Сейчас на борту: 
Andrey152,
armyman,
Boris2005,
Азов,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10

#151 09.08.2012 14:09:01

SLV
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #573253
Что, немцы направляли на бомбардировку Острова совсем другие самолёты, чем те, что воевали против СССР?

Самолеты были те же. Тактика была другая.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #573223
В Великобритании провоевал с июля 1941 года и по декабрь 1941 года, после чего гордые бритты отказались от этого самолёта и стали сплавлять го своим союзникам, в том числе и в СССР. О боевом применении ВВС США у меня сведений нет.

На Тихом океане они использовались гораздо дольше.

#152 09.08.2012 16:42:55

Старый Судоремонтник
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Спасибо за разъяснения. Всё понял.
Осталось узнать сколько и какие полки ВВС СССР воевали на истребителях Р-39, кроме дивизии А.И. Покрышкина.

#153 09.08.2012 17:06:58

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #573223
Истребитель Р-30 "Аэрокобра" стоял на вооружении ВВС четырех государств: США, Франции. Великобритании и СССР. Во Францию он поступить не успел, в связи с быстрым поражением.

В итоге, французы на нём полетали.

Спойлер :

Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#154 09.08.2012 19:35:25

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

1

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #573223
Почему у нас Р-39 Аэрокобра оказалась одним из лучших истребителей, а у "них" - самолётом "так себе"?

Я много лет общаюсь с бритами и американцами. Не каждый день конечно. Если не положено по инструкции, то и используют в соответствии.
Наши летчики воевали за Родину, а не за господство в воздухе над Тихим Океаном и прикрытие крепостей в бомбардировках Германии. Хотя если "нормально" эксплуатировать, то 250 часов спокойно выхаживал двигатель. Наши зажимали шаг и увеличивали частоту вращения, примерно так как воевали наши танкисты на Т-34 всего на одной второй передаче с перекруткой дизеля. Со второй на третью переключится очень сложно, как и обратно. Я пробовал. В-2 с тридцатьчетверки спокойно крутит 2500-2600 вместо 2000 номинала. На один-два боя дизеля вполне хватало. Все равно сожгут..

#155 10.08.2012 12:19:33

Старый Судоремонтник
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Все-таки французы на "Аэрокобре" воевали.
Если так подходить, что лётчики стран, входивших в Британский союза то же воевали на Р-39?

Господин Marlin! Спасибо!

#156 10.08.2012 16:45:09

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Вооружение Аэрокобры. Наши дни. Из музея.http://s56.radikal.ru/i154/1208/71/c7c2c59e992a.jpg

#157 10.08.2012 17:25:34

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Современное фото. Обратите внимание на качество изготовления планера. Как бы наСУ-27 похуже внешне.http://i037.radikal.ru/1208/3a/bb60ad896f72.jpg

#158 10.08.2012 23:38:09

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

http://s42.radikal.ru/i098/1208/8d/33bbcfc0cd79t.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#159 12.08.2012 02:40:56

dad67
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Мнение игрока в "Ил-2" принимается? Понимаю, что в игре модели могут страдать неполнотой характеристик, но разницу в поведении самолётов там отлично чувствуешь.
На мой вкус, главное достоинство в "Кобре" - мощное вооружение. Сравнить можно с ЛаГГ-3 34-й серии (не строились серийно) и Як-9Т (меньше вес секундного залпа). Второстепенно - носовая стойка (рулёжка на земле и торможение на пробеге - одно удовольствие). Недостатки - тяжёловат в сравнении с теми же Ла и Яками. Вывести из штопора сложней, сорваться легче. Одним словом - "кондовый" истребитель, надёжно выполняющий свою функцию.
"Ишаки", "Чайки" и МиГ-3 рассматривать не будем - к приходу "Кобр" они уже безнадёжно устарели.
Яки - очень лёгкие самолёты, скороподъёмные, скоростные (Як-1, Як-1Б, Як-3, Як-9 - поиграл кампании). Главный недостаток - заметно меньший боезапас в сравнении с вышеназванными аппаратами.
ЛаГГ-3 - неплохой самолёт, особенно первых серий с 5 огневыми точками. Но тяжёлый - ужас! Подниматься не хочет, пикирует "дохло", вираж - выспаться успеешь.
Ла (Ла-5ФН, Ла-7) - самый любимый аппарат из "красных". По вооружению уступает Р-39, но для того, чтобы с одной атаки завалить любой самолёт - хватает. В штопор сваливаться не хочет. Надо очень постараться, но и тогда не надолго. Недостатков не заметил, потому и любимый.
Ленд-Лизовские:
"Харрикейны" - лучше всего полевой модификации с 2 пушками ШВАК. Но и тогда - скорости против "мессеров" не хватает, "осторожный" самолёт (в смысле, сорваться легко). "Чистый" "хурь" - вообще машина на крайний случай. 12 пулемётов, но все - 7,7 мм. Всё равно, что из "трёхлинейки" по самолётам стрелять. К тому же, все стволы - крыльевые, что требует открывать огонь с определённой дистанции (дальность сведения). 
Р-40 (кстати, вчера в Жуковском летал) - лучше, но тоже "осторожный" и тоже с крыльевыми огневыми точками. С 1943 года уже не тянет против "мессеров".
"Спитфайры" - на Северном флоте применялись только в разведке, поэтому и оценивать не стоит. Хотя, на мой взгляд, лучший самолёт союзников.
Р-47 - жутко мощный. На скорости около 800 км/ч (разогнался на пикировании) даже признаков флаттера не было. Но опять же - вооружение подкачало. В крыльях и без пушек. В СССР в боевых действиях не участвовали.

Вот и получается, что Р-39 - лучший ленд-лизовский истребитель.
P.S. Кстати, в интервью Н.Г. Голодникова есть фактическая ошибка - на Р-39 на Севере летали 2-й ГКИАП СФ, 255-й ИАП СФ, 19-й ГИАП и 20-й ГИАП 7-й Воздушной армии. Так что рассказы пленного немца - ветеранская "травля".

#160 12.08.2012 12:23:46

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

1

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #573342
Осталось узнать сколько и какие полки ВВС СССР воевали на истребителях Р-39, кроме дивизии А.И. Покрышкина.

Р-39 "Аэрокобра"
ГвИАП: 9, 16, 19, 20, 21, 28, 30, 38, 39, 54, 55, 57, 67, 68, 69, 72, 100, 101, 102, 103, 104, 129,211,212,213
ИАП: 17, 28, 66,153,185,196, 246, 266, 295, 352, 403, 416, 439, 488, 494, 518, 629, 631, 738, 773, 821, 907, 908, 964
ВМФ: 2 ГвИАП, I ГвИАП ВВС ЧФ, 7 ИАП ВВС ЧФ, 20 ИАП ВВС СФ, 27 ИАП ВВС СФ, 31 ИАП ВВС ТОФ. 43 ИАП ВВС ЧФ, 78 ИАП ВВС СФ, 255 ИАП ВВС СФ

#161 12.08.2012 13:08:18

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Товарищ с камрадами только улетели на острова. На Курилы. Попросил специально отснять всё возможное. От танковых башен до останков самолётов Второй Мировой. Из десяти человек, половина профессиональные фотографы с отличной аппаратурой.
Снимки обещали..

#162 13.08.2012 12:12:52

Старый Судоремонтник
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Господин Виталий!
Большое спасибо!

#163 13.08.2012 17:48:18

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий, Спасибо за список!
А фотки не выходят.
Посоветуйте, что делать. Выходит ошибка. Надпись превью должна быть целым числом. А я превью и не использую. Вообще до списка и загрузки не доходит..
Думал, что на работе инет тормозной, или комп "тупит". Дома также не грузит фото.

Отредактированно marlin (13.08.2012 17:54:50)

#164 13.08.2012 18:35:20

Лот
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #575530
Надпись превью должна быть целым числом.

Превью 3-й по списку. А лучше фото FASTPIC.

#165 13.08.2012 18:47:01

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0813/a0/1889b524ce82c9c3c48a23be715053a0.jpg
Не по теме. Останки Кинг Кобры на Шумшу.

#166 13.08.2012 18:48:49

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий, Вам огромное спасибо!
И никакой дурацкой рекламы, как на Радикале!

#167 14.08.2012 21:43:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

http://s017.radikal.ru/i402/1208/24/c8786b92808ct.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#168 15.08.2012 08:15:07

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576075
Фото известное. Октябрь 1942

А ничего, что это - "Мустанг" Р-51?
Одна из первых версий машины.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#169 15.08.2012 08:18:13

Лот
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #576079
А ничего, что это - "Мустанг" Р-51?
Одна из первых версий машины.

:D
Ещё не проснулся, спасибо! Убрал.*hysterical*

#170 22.08.2012 12:47:37

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0822/41/f38f2a22f9ecd00603e1759ca3b9db41.jpg Кабина истребителя Р-39.

Отредактированно Виталий (22.08.2012 12:48:23)

#171 22.08.2012 13:02:20

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0822/97/cd11e39c0111b88df8e043f8b1476697.jpg  Двигатель Allyson V-1710

#172 22.08.2012 13:47:59

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3935




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #579261
Двигатель Allyson V-1710

где это снято ?

#173 22.08.2012 14:32:48

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

1

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #579275
где это снято ?

Центральный музей Великой Отечественной войны, Поклонная гора, Москва.

Отредактированно Виталий (22.08.2012 14:33:51)

#174 23.08.2012 02:18:17

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Отличные фото!
Аллисон очень похож на В-2 с ранних Т-34. Только приводы распредвалов в ГБЦ без кожухов и форма блоков цилиндров иная. А так почти один в один внешне.

#175 23.08.2012 02:35:47

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #579584
Аллисон очень похож на В-2 с ранних Т-34.

Все V-образные OHC двиглы похожи друг на друга.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10


Board footer