Вы не зашли.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573253
Что, немцы направляли на бомбардировку Острова совсем другие самолёты, чем те, что воевали против СССР?
Самолеты были те же. Тактика была другая.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573223
В Великобритании провоевал с июля 1941 года и по декабрь 1941 года, после чего гордые бритты отказались от этого самолёта и стали сплавлять го своим союзникам, в том числе и в СССР. О боевом применении ВВС США у меня сведений нет.
На Тихом океане они использовались гораздо дольше.
Спасибо за разъяснения. Всё понял.
Осталось узнать сколько и какие полки ВВС СССР воевали на истребителях Р-39, кроме дивизии А.И. Покрышкина.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573223
Истребитель Р-30 "Аэрокобра" стоял на вооружении ВВС четырех государств: США, Франции. Великобритании и СССР. Во Францию он поступить не успел, в связи с быстрым поражением.
В итоге, французы на нём полетали.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573223
Почему у нас Р-39 Аэрокобра оказалась одним из лучших истребителей, а у "них" - самолётом "так себе"?
Я много лет общаюсь с бритами и американцами. Не каждый день конечно. Если не положено по инструкции, то и используют в соответствии.
Наши летчики воевали за Родину, а не за господство в воздухе над Тихим Океаном и прикрытие крепостей в бомбардировках Германии. Хотя если "нормально" эксплуатировать, то 250 часов спокойно выхаживал двигатель. Наши зажимали шаг и увеличивали частоту вращения, примерно так как воевали наши танкисты на Т-34 всего на одной второй передаче с перекруткой дизеля. Со второй на третью переключится очень сложно, как и обратно. Я пробовал. В-2 с тридцатьчетверки спокойно крутит 2500-2600 вместо 2000 номинала. На один-два боя дизеля вполне хватало. Все равно сожгут..
Все-таки французы на "Аэрокобре" воевали.
Если так подходить, что лётчики стран, входивших в Британский союза то же воевали на Р-39?
Господин Marlin! Спасибо!
Мнение игрока в "Ил-2" принимается? Понимаю, что в игре модели могут страдать неполнотой характеристик, но разницу в поведении самолётов там отлично чувствуешь.
На мой вкус, главное достоинство в "Кобре" - мощное вооружение. Сравнить можно с ЛаГГ-3 34-й серии (не строились серийно) и Як-9Т (меньше вес секундного залпа). Второстепенно - носовая стойка (рулёжка на земле и торможение на пробеге - одно удовольствие). Недостатки - тяжёловат в сравнении с теми же Ла и Яками. Вывести из штопора сложней, сорваться легче. Одним словом - "кондовый" истребитель, надёжно выполняющий свою функцию.
"Ишаки", "Чайки" и МиГ-3 рассматривать не будем - к приходу "Кобр" они уже безнадёжно устарели.
Яки - очень лёгкие самолёты, скороподъёмные, скоростные (Як-1, Як-1Б, Як-3, Як-9 - поиграл кампании). Главный недостаток - заметно меньший боезапас в сравнении с вышеназванными аппаратами.
ЛаГГ-3 - неплохой самолёт, особенно первых серий с 5 огневыми точками. Но тяжёлый - ужас! Подниматься не хочет, пикирует "дохло", вираж - выспаться успеешь.
Ла (Ла-5ФН, Ла-7) - самый любимый аппарат из "красных". По вооружению уступает Р-39, но для того, чтобы с одной атаки завалить любой самолёт - хватает. В штопор сваливаться не хочет. Надо очень постараться, но и тогда не надолго. Недостатков не заметил, потому и любимый.
Ленд-Лизовские:
"Харрикейны" - лучше всего полевой модификации с 2 пушками ШВАК. Но и тогда - скорости против "мессеров" не хватает, "осторожный" самолёт (в смысле, сорваться легко). "Чистый" "хурь" - вообще машина на крайний случай. 12 пулемётов, но все - 7,7 мм. Всё равно, что из "трёхлинейки" по самолётам стрелять. К тому же, все стволы - крыльевые, что требует открывать огонь с определённой дистанции (дальность сведения).
Р-40 (кстати, вчера в Жуковском летал) - лучше, но тоже "осторожный" и тоже с крыльевыми огневыми точками. С 1943 года уже не тянет против "мессеров".
"Спитфайры" - на Северном флоте применялись только в разведке, поэтому и оценивать не стоит. Хотя, на мой взгляд, лучший самолёт союзников.
Р-47 - жутко мощный. На скорости около 800 км/ч (разогнался на пикировании) даже признаков флаттера не было. Но опять же - вооружение подкачало. В крыльях и без пушек. В СССР в боевых действиях не участвовали.
Вот и получается, что Р-39 - лучший ленд-лизовский истребитель.
P.S. Кстати, в интервью Н.Г. Голодникова есть фактическая ошибка - на Р-39 на Севере летали 2-й ГКИАП СФ, 255-й ИАП СФ, 19-й ГИАП и 20-й ГИАП 7-й Воздушной армии. Так что рассказы пленного немца - ветеранская "травля".
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573342
Осталось узнать сколько и какие полки ВВС СССР воевали на истребителях Р-39, кроме дивизии А.И. Покрышкина.
Р-39 "Аэрокобра"
ГвИАП: 9, 16, 19, 20, 21, 28, 30, 38, 39, 54, 55, 57, 67, 68, 69, 72, 100, 101, 102, 103, 104, 129,211,212,213
ИАП: 17, 28, 66,153,185,196, 246, 266, 295, 352, 403, 416, 439, 488, 494, 518, 629, 631, 738, 773, 821, 907, 908, 964
ВМФ: 2 ГвИАП, I ГвИАП ВВС ЧФ, 7 ИАП ВВС ЧФ, 20 ИАП ВВС СФ, 27 ИАП ВВС СФ, 31 ИАП ВВС ТОФ. 43 ИАП ВВС ЧФ, 78 ИАП ВВС СФ, 255 ИАП ВВС СФ
Товарищ с камрадами только улетели на острова. На Курилы. Попросил специально отснять всё возможное. От танковых башен до останков самолётов Второй Мировой. Из десяти человек, половина профессиональные фотографы с отличной аппаратурой.
Снимки обещали..
Господин Виталий!
Большое спасибо!
Виталий, Спасибо за список!
А фотки не выходят.
Посоветуйте, что делать. Выходит ошибка. Надпись превью должна быть целым числом. А я превью и не использую. Вообще до списка и загрузки не доходит..
Думал, что на работе инет тормозной, или комп "тупит". Дома также не грузит фото.
Отредактированно marlin (13.08.2012 17:54:50)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #575530
Надпись превью должна быть целым числом.
Превью 3-й по списку. А лучше фото FASTPIC.
Виталий, Вам огромное спасибо!
И никакой дурацкой рекламы, как на Радикале!
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576075
Фото известное. Октябрь 1942
А ничего, что это - "Мустанг" Р-51?
Одна из первых версий машины.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #576079
А ничего, что это - "Мустанг" Р-51?
Одна из первых версий машины.
Ещё не проснулся, спасибо! Убрал.
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579261
Двигатель Allyson V-1710
где это снято ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #579275
где это снято ?
Центральный музей Великой Отечественной войны, Поклонная гора, Москва.
Отредактированно Виталий (22.08.2012 14:33:51)
Отличные фото!
Аллисон очень похож на В-2 с ранних Т-34. Только приводы распредвалов в ГБЦ без кожухов и форма блоков цилиндров иная. А так почти один в один внешне.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579584
Аллисон очень похож на В-2 с ранних Т-34.
Все V-образные OHC двиглы похожи друг на друга.