Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 334

#2901 08.10.2012 21:04:59

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #605473
Вам всем, как и мне, будет несколько обидно, но:

Ладно не буду больше обижать ;), буду ждать когда старые и больны знатоки выскажутся первыми как у индейцев в чуме.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2902 08.10.2012 21:10:11

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

А чего, Дима обижай!
Я же специально "нарываюсь", чтоб интерес поддержать и информацию собрать. А дополнительной информации мало...
С уважением,

Отредактированно aligvi (08.10.2012 21:19:15)

#2903 08.10.2012 21:18:02

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Кстати!
В известной статье Александра Бадякина есть фото баржи "ПЕРЕВОЛОКА" у борта транспорта. Похожи с этой "как две капли".
С уважением,

#2904 08.10.2012 21:33:00

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Что за известная статья, звонить ему неохота :) ?

Отредактированно Bull (08.10.2012 21:33:11)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2905 08.10.2012 21:37:56

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Раз такое дело, что за пароход мог стоять в Совгавани в те далекие времена?

http://s017.radikal.ru/i414/1210/4f/0ae151847cfbt.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2906 08.10.2012 21:48:44

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Статья Александра Бадякина знаменитая.  Некоторые считают, что она "старая". См. харьковские "Очерки военно-морской истории" № 7. Если у тебя нет  - зайди завтра на Ланжероновскую, 15а. Только в рабочее время. Принесу. Только сообщи на "мыло", чтобы не нести даром.
А по поводу обиды, так ты не понял - мне самому стало очень обидно, что знаменитая азовская канлодка оказлась в "коварных лапах врагов"!
С уважением,

Отредактированно aligvi (08.10.2012 21:49:24)

#2907 08.10.2012 21:54:32

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Да мне как то эти обиды... Я человек необидчивый. Завтра не смогу, но спасибо за предложение. При случае воспользуюсь.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2908 08.10.2012 22:39:20

Б.Г.Мот
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщений: 519




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #605473
уничтожена по разным данным либо 21.02.1943 г.  либо 16.08.1943 г. Подробности неизвестны

Бадякин приводит другие данные: "К концу августа [1944 г.] были возвращены техфлоту захваченные советскими частями в устье Дуная и в Констанце паровые шаланды «Алектор», «Амур», «Переволока», «Хаджибей» и «Цагломинка», поднятые и восстановленные противником" (Military Крым, 2009, №10, с .61) .

С уважением -


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

#2909 08.10.2012 22:57:32

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Уважаемый Алексей Игоревич!
Спасибо за поправку.
С гланым редактором журнала "Military Крым" знаком. Имею многие из его журналов, но не все еще "освоил". Сейчас посмотрел и оказалось, что имею даже сей журнал. Судьбой "ПЕРЕВОЛОКИ" после войны просто не занимался. Александ Николаевич Бадякин ошибается редко.

С уважением,

Отредактированно aligvi (08.10.2012 22:58:20)

#2910 08.10.2012 23:04:03

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович!
Ты присылал мне как-то на мыло фотографию "грязнухи" на фоне Николаевского элеватора, с каким-то нелепым "опознанием". Ищу и не могу найти. Возможно это все та же "ПЕРЕВОЛОКА".
С уважением,
Утомил уже многих. Обещаю несколько дней молчать - буду сильно занят.

#2911 08.10.2012 23:20:47

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s61.radikal.ru/i173/1210/0f/149f4fcab467t.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1210/6b/5f6203642a05.jpg
Итак, играем дальше, коллеги. Тема интересная, на сей раз-неопознанный танкерок или наливная баржа у борта притопленного в Мариуполе танкера "Грозный", немецкое фото 1941-42 гг
Какие будут мнения?

Отредактированно Петрович (08.10.2012 23:21:33)

#2912 08.10.2012 23:41:25

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Не хотел   прерывать  прекрасный   и острый  диспут  коллег. Однако  вопрос   витает  в воздухе на нескольких  форумах  уже  несколько месяцев. Кто  сий  красавец?
http://i25.fastpic.ru/thumb/2012/1008/d7/1cc0836e1348df3d90f02845afc540d7.jpeg

Отредактированно Гайдукъ (08.10.2012 23:43:41)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2913 09.10.2012 02:54:42

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Про судно пока ничего не нашел. Банк "Лионский кредит", чья вывеска читается на доме за грот-мачтой имел в России филиалы в Санкт-Петербурге, Москве и Одессе. Я в этих городах не был, поэтому улицы опознать не смогу при всем желании. В Петегрбурге банк размещался в здании "Пассажа".

Upd.
В 1879 году в Санкт-Петербурге открылось отделение крупнейшего банка — Лионский кредит (Невский пр., 18), затем оно расположилось в здании «ПассаЖа». В 1912 году для банка был выстроен специальный дом на Невском пр., 12.

В Москве и Одессе расположение банка ( Кузнецкий мост и ул Ришельевская 5, угол Дерибасовской 9) далеко от воды.

Отредактированно Retterhalm (09.10.2012 07:26:17)

#2914 09.10.2012 07:17:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #605610
Кто  сий  красавец?

Сначала бы класс этого ледокола определить. Эмблема МПС хорошо заметна.

Отредактированно адм (09.10.2012 07:31:01)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2915 09.10.2012 09:45:18

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Retterhalm Снято  в Санкт-петербурге  у Благовещенского моста (позже - ЛейтШмидта).


адм.  В  смысле  клас  ледокола  определить  Речной - морской?     так  я  бы  сказщал  смешеного типа.  А  судя  по наличию  на палубе  пожарных  горловин  то  еще и выполнял  функцию  пожарного - спасателя.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2916 09.10.2012 10:00:43

Лот
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #605744
В  смысле  клас  ледокола  определить  Речной - морской?     так  я  бы  сказщал  смешеного типа.  А  судя  по наличию  на палубе  пожарных  горловин  то  еще и выполнял  функцию  пожарного - спасателя.

Похожий, "Ледокол №2"
http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1009/32/94aa58b31a89d8cde2dddbc545476032.jpeg

#2917 09.10.2012 10:08:02

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Лот.  200 %  не  он.  Последнего  я  в рамках подготовки    материала по нему  изучил  до клотика. Да  и небыло на  "Либавском вороне"  такого тарана  как на  представленном  к обсуждению  снимке.

А самая  интересна я  особенность обсуждаемого судна - две  трубы.   Ермак  - не предлагать.

Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 10:09:52)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2918 09.10.2012 10:14:54

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Кстати заглянув  за оборот снимка  удалось определить дату - 7 августа 1901 года

Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 10:18:34)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2919 09.10.2012 10:37:40

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #605598
Тема интересная, на сей раз-неопознанный танкерок или наливная баржа у борта притопленного в Мариуполе танкера "Грозный", немецкое фото 1941-42 ггКакие будут мнения?

Откуда уверенность, что лайба наливная?


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2920 09.10.2012 10:55:40

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

Занятная  штука  газеты.  Берем  к примеру  "Полицай  ахтунг таймс" *hysterical* (издавалась такая  газетка  - полицайский вестник) и  листаем  10  дней  влево  и десять дней вправо от даты события.

18.08.1901 года  на  его пожелтевших страницах  читаем:
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/1009/cd/0dd7d8fd48e83fcbf7b466331eb6bdcd.jpeg

Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 11:00:34)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2921 09.10.2012 13:20:12

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Bull написал:

Оригинальное сообщение #605783
лайба наливная?

Есть серия фото с других ракурсов, в т.ч. с мостика "Грозного", там видно, что это такое. Здесь же боковик, кстати, влево-это не борт "Грозного", а такая огромная и непропорционально высокая надстройка на предмете опознания. Другие фото по мере получения выложу здесь же.

#2922 09.10.2012 14:48:14

info1
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Грузовой пароход
Дальневосточного государственного морского пароходства
«КАМО»



С 1905 года по заказу британской компании «Christopher Furness (Furness, Withy & Co.)», West Hartlepool на верфи «Ropner & Son», Stockton (Англия) строился стальной одновинтовой однопалубный грузовой пароход «PERUVIANA» (строительный № 420). Судно вместимостью 3779 брт, дедвейтом 5587 т имело длину 106,68 м, ширину 14,05 м и осадку в полном грузу 7,20 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1633 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,5 узлов.
15 Августа 1905 года он был спущен на воду и в октябре этого же года передан заказчику. С 1906 года пароход без смены названия служил в британской компании «British Maritime Trust, Ltd», West Hartlepool, а с 1909 года в компании «Furness, Withy & Co., Ltd», West Hartlepool.
В 1914 году его продали России. Там судно под названием «ЖУЛАН» служило в составе «Западного Русского пароходного Общества» из Петербурга. Во время первой мировой войны 18 июля 1916 года его призвали по военно-судовой повинности и включили в состав Балтийского флота в качестве транспорта «№ 27». 19 марта 1918 года передан Российскому Обществу Красного Креста (РОКК). В соответствии с Приказом по Флоту и Морскому ведомству № 259 от 7 апреля 1918 года переданные командованием Балтийского флота во временное пользование РОКК для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию транспорта (бывшие пароходы): «Русь», «Митава», «Жулан», «Паллада», «Меркурий», «Диана», транспорт «Лахта» морского ведомства, учебное судно «Океан», бывшее военно-госпитальное судно «Товарищ», приспособляемые под госпитальные суда, согласно требованиям статьи второй Х Гаагской конвенции 1907 года, зачислить в разряд госпитальных судов Балтийского флота. Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен в Гельсингфорсе немецкими войсками и 13 апреля переданы финнам.
После заключения мирного договора с Финляндией в ноябре 1922 года «ЖУЛАН» был возвращен Советской России.

В 1922 году его включили в состав Государственного Балтийского морского пароходства (ГБМП). Там пароход в честь видного большевика экспроприатора по кличке Камо (Семена Аршаковича Тер-Петросяна) получил название «КАМО». С 1924 года он числился в составе Акционерного Общества «Совторгфлот» Порт приписки Ленинград (№ 59).
В 1932 году судно передали на баланс Дальневосточной главной конторы Совторгфлота, а в 1934 году включили в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток. 1 ноября 1935 года (9 декабря 1936 года по Гомму) пароход «КАМО» из-за навигационной ошибки сел на камни мыса Кекурного острова Карагинского в Беринговом море у побережья Камчатки и позже разбит накатом волн.



Подправьте пож.

#2923 09.10.2012 21:35:05

Лот
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Заливал в другой ветке, но видимо туда мало народа ходит. Помогите определить корабль.
На переднем плане Кр."Хай Жун", а справа- "Маньчжур"? Владивосток, 1918г.
http://i25.fastpic.ru/thumb/2012/1009/e9/4a8874f0e864b5b4b04c65d168638ae9.jpeg
Смущают 2 якорных клюза.

Отредактированно Лот (09.10.2012 21:47:08)

#2924 09.10.2012 22:05:21

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s019.radikal.ru/i621/1210/1d/e8f707481e06.jpg
Еще один вид той посудины у борта "Грозного"

#2925 09.10.2012 22:30:19

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1375




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

Лот написал:

Оригинальное сообщение #606132
Смущают 2 якорных клюза.

КЛ "Манджур" и есть
Это просто тень от крышки клюза !


"Всему быть там где суждено". ПМ.

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 334


Board footer