Вы не зашли.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #605473
Вам всем, как и мне, будет несколько обидно, но:
Ладно не буду больше обижать , буду ждать когда старые и больны знатоки выскажутся первыми как у индейцев в чуме.
А чего, Дима обижай!
Я же специально "нарываюсь", чтоб интерес поддержать и информацию собрать. А дополнительной информации мало...
С уважением,
Отредактированно aligvi (08.10.2012 21:19:15)
Кстати!
В известной статье Александра Бадякина есть фото баржи "ПЕРЕВОЛОКА" у борта транспорта. Похожи с этой "как две капли".
С уважением,
Что за известная статья, звонить ему неохота ?
Отредактированно Bull (08.10.2012 21:33:11)
Статья Александра Бадякина знаменитая. Некоторые считают, что она "старая". См. харьковские "Очерки военно-морской истории" № 7. Если у тебя нет - зайди завтра на Ланжероновскую, 15а. Только в рабочее время. Принесу. Только сообщи на "мыло", чтобы не нести даром.
А по поводу обиды, так ты не понял - мне самому стало очень обидно, что знаменитая азовская канлодка оказлась в "коварных лапах врагов"!
С уважением,
Отредактированно aligvi (08.10.2012 21:49:24)
Да мне как то эти обиды... Я человек необидчивый. Завтра не смогу, но спасибо за предложение. При случае воспользуюсь.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #605473
уничтожена по разным данным либо 21.02.1943 г. либо 16.08.1943 г. Подробности неизвестны
Бадякин приводит другие данные: "К концу августа [1944 г.] были возвращены техфлоту захваченные советскими частями в устье Дуная и в Констанце паровые шаланды «Алектор», «Амур», «Переволока», «Хаджибей» и «Цагломинка», поднятые и восстановленные противником" (Military Крым, 2009, №10, с .61) .
С уважением -
Уважаемый Алексей Игоревич!
Спасибо за поправку.
С гланым редактором журнала "Military Крым" знаком. Имею многие из его журналов, но не все еще "освоил". Сейчас посмотрел и оказалось, что имею даже сей журнал. Судьбой "ПЕРЕВОЛОКИ" после войны просто не занимался. Александ Николаевич Бадякин ошибается редко.
С уважением,
Отредактированно aligvi (08.10.2012 22:58:20)
Петрович!
Ты присылал мне как-то на мыло фотографию "грязнухи" на фоне Николаевского элеватора, с каким-то нелепым "опознанием". Ищу и не могу найти. Возможно это все та же "ПЕРЕВОЛОКА".
С уважением,
Утомил уже многих. Обещаю несколько дней молчать - буду сильно занят.
Не хотел прерывать прекрасный и острый диспут коллег. Однако вопрос витает в воздухе на нескольких форумах уже несколько месяцев. Кто сий красавец?
Отредактированно Гайдукъ (08.10.2012 23:43:41)
Про судно пока ничего не нашел. Банк "Лионский кредит", чья вывеска читается на доме за грот-мачтой имел в России филиалы в Санкт-Петербурге, Москве и Одессе. Я в этих городах не был, поэтому улицы опознать не смогу при всем желании. В Петегрбурге банк размещался в здании "Пассажа".
Upd.
В 1879 году в Санкт-Петербурге открылось отделение крупнейшего банка — Лионский кредит (Невский пр., 18), затем оно расположилось в здании «ПассаЖа». В 1912 году для банка был выстроен специальный дом на Невском пр., 12.
В Москве и Одессе расположение банка ( Кузнецкий мост и ул Ришельевская 5, угол Дерибасовской 9) далеко от воды.
Отредактированно Retterhalm (09.10.2012 07:26:17)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #605610
Кто сий красавец?
Сначала бы класс этого ледокола определить. Эмблема МПС хорошо заметна.
Отредактированно адм (09.10.2012 07:31:01)
Retterhalm Снято в Санкт-петербурге у Благовещенского моста (позже - ЛейтШмидта).
адм. В смысле клас ледокола определить Речной - морской? так я бы сказщал смешеного типа. А судя по наличию на палубе пожарных горловин то еще и выполнял функцию пожарного - спасателя.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #605744
В смысле клас ледокола определить Речной - морской? так я бы сказщал смешеного типа. А судя по наличию на палубе пожарных горловин то еще и выполнял функцию пожарного - спасателя.
Лот. 200 % не он. Последнего я в рамках подготовки материала по нему изучил до клотика. Да и небыло на "Либавском вороне" такого тарана как на представленном к обсуждению снимке.
А самая интересна я особенность обсуждаемого судна - две трубы. Ермак - не предлагать.
Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 10:09:52)
Кстати заглянув за оборот снимка удалось определить дату - 7 августа 1901 года
Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 10:18:34)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #605598
Тема интересная, на сей раз-неопознанный танкерок или наливная баржа у борта притопленного в Мариуполе танкера "Грозный", немецкое фото 1941-42 ггКакие будут мнения?
Откуда уверенность, что лайба наливная?
Занятная штука газеты. Берем к примеру "Полицай ахтунг таймс" (издавалась такая газетка - полицайский вестник) и листаем 10 дней влево и десять дней вправо от даты события.
18.08.1901 года на его пожелтевших страницах читаем:
Отредактированно Гайдукъ (09.10.2012 11:00:34)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #605783
лайба наливная?
Есть серия фото с других ракурсов, в т.ч. с мостика "Грозного", там видно, что это такое. Здесь же боковик, кстати, влево-это не борт "Грозного", а такая огромная и непропорционально высокая надстройка на предмете опознания. Другие фото по мере получения выложу здесь же.
Грузовой пароход
Дальневосточного государственного морского пароходства
«КАМО»
С 1905 года по заказу британской компании «Christopher Furness (Furness, Withy & Co.)», West Hartlepool на верфи «Ropner & Son», Stockton (Англия) строился стальной одновинтовой однопалубный грузовой пароход «PERUVIANA» (строительный № 420). Судно вместимостью 3779 брт, дедвейтом 5587 т имело длину 106,68 м, ширину 14,05 м и осадку в полном грузу 7,20 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1633 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,5 узлов.
15 Августа 1905 года он был спущен на воду и в октябре этого же года передан заказчику. С 1906 года пароход без смены названия служил в британской компании «British Maritime Trust, Ltd», West Hartlepool, а с 1909 года в компании «Furness, Withy & Co., Ltd», West Hartlepool.
В 1914 году его продали России. Там судно под названием «ЖУЛАН» служило в составе «Западного Русского пароходного Общества» из Петербурга. Во время первой мировой войны 18 июля 1916 года его призвали по военно-судовой повинности и включили в состав Балтийского флота в качестве транспорта «№ 27». 19 марта 1918 года передан Российскому Обществу Красного Креста (РОКК). В соответствии с Приказом по Флоту и Морскому ведомству № 259 от 7 апреля 1918 года переданные командованием Балтийского флота во временное пользование РОКК для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию транспорта (бывшие пароходы): «Русь», «Митава», «Жулан», «Паллада», «Меркурий», «Диана», транспорт «Лахта» морского ведомства, учебное судно «Океан», бывшее военно-госпитальное судно «Товарищ», приспособляемые под госпитальные суда, согласно требованиям статьи второй Х Гаагской конвенции 1907 года, зачислить в разряд госпитальных судов Балтийского флота. Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен в Гельсингфорсе немецкими войсками и 13 апреля переданы финнам.
После заключения мирного договора с Финляндией в ноябре 1922 года «ЖУЛАН» был возвращен Советской России.
В 1922 году его включили в состав Государственного Балтийского морского пароходства (ГБМП). Там пароход в честь видного большевика экспроприатора по кличке Камо (Семена Аршаковича Тер-Петросяна) получил название «КАМО». С 1924 года он числился в составе Акционерного Общества «Совторгфлот» Порт приписки Ленинград (№ 59).
В 1932 году судно передали на баланс Дальневосточной главной конторы Совторгфлота, а в 1934 году включили в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток. 1 ноября 1935 года (9 декабря 1936 года по Гомму) пароход «КАМО» из-за навигационной ошибки сел на камни мыса Кекурного острова Карагинского в Беринговом море у побережья Камчатки и позже разбит накатом волн.
Подправьте пож.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #606132
Смущают 2 якорных клюза.
КЛ "Манджур" и есть
Это просто тень от крышки клюза !