Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #620729
приводил сканы по теме "Скорость"/Скрытый бросок.
это в какой теме?
Да в какой-то авианосной.Вечером перевыложу по-новому,да и о катапультах пару малоизвестных вещей изложу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #619239
Если коротко- испытания катапульты показали, что ее эксплуатация на неядерном АВ весьма проблематична. И вообще доведение ее до штатного средства требует долгих практических опытов и решения множества мелких, но очень важных проблем.
Имелась ввиду паровая катапульта? Коррозийная стойкость корабля с ней в условиях Севера - проблема серьезная.
Насчет опыта есть индийский АВ с паровой катапультой, там все ошибки уже изучены нами на чужом опыте.
goose написал:
Оригинальное сообщение #621313
там все ошибки уже изучены нами на чужом опыте.
Если бы так было, никто и никогда не покупал бы лицензии и не нуждался бы в чужих специалистах при налаживании лицензионного производства. Некоторые (кстати очень многие) решенные другими инженерами, в своих изделиях, проблемы можно осознать когда сам влетел на своем. Вот тогда и бежиш к чужому изделию, смотриш и ореш- "Бл..дь, так вот на х..яа была нужна эта трубка! Бл...дь, а я на нее даже ни х..яа не обратил внимание!!!"
tramp написал:
Оригинальное сообщение #620361
вы излагаете свою позицию, и подруливаете в пользу трамплина
Я излагаю как происходили события. Не более, не менее. Если говорить о моей позиции- то где то в шестидесятых надо было по гражданским нормативам сляпать экспериментальный АВ, лет десять погонять его и к восьмидесятым мы имели бы прекрасные АВ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #621394
"Бл..дь, так вот на х..яа была нужна эта трубка! Бл...дь, а я на нее даже ни х..яа не обратил внимание!!!"
Решили как-то на предприятии нашего города Гидравлика содрать конструкцию авиастартера забугорного. Естественно решили "улучшить" и сделали подвод топлива к камерам сгорания прямыми трубками, а не дугообразными как на образце. Результат: на испытании пожар из-за треснувшей от теплового напряжения и вибраций топливной трубки.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #621265
Да в какой-то авианосной.Вечером перевыложу по-новому,
Тема "Скорость",хотя у авиаторов часто звучало;"скрытый бросок",я общался с исполнителями и людьми задумавшими;Было несколько подходов к этой теме,ну теперь официальное:
<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru">
Отредактированно han-solo (08.11.2012 23:24:38)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #621396
. Если говорить о моей позиции
об этом кстати говорил mina, да и так понятно, требуется экспериментальная площадка для отработки, тем более в данном случае судно с катапультой можно прогнать по различным регионам, испытав в различных условиях, к примеру, у нас только в середине 30-х озаботились проведением натурных испытаний для оптимизации палубного бронирования, использовав для опытов с различным бронированием палуб гражданское судно, выяснились интересные вещи...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #621713
Тема "Скорость"
понял, эту статью уже видел, не сразу вспомнил тему.
Отредактированно tramp (09.11.2012 00:41:25)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #621768
понял, эту статью уже видел, не сразу вспомнил тему.
Ну тогда то,о чём не прочитать:
Тема "Скорость" была проработана и имела как и все несколько подходов.До указанного периода эти суда рассматривались как вспомогательные десантные суда ВМС.После на них прицелились моряки по-другому:идея вспомогательных авианосцев понравилась.Как на первом,на втором тоже этапе суда приобретали свойства достаточные для выполнения задач совсем других.В порту судно переоборудовалось в авианосец в два дня,в море-в три.Кроме того планировалась скрытая загрузка самолётов и снабжения в Ильичёвске и в Николаеве(у нас СМП Октябрьский),выход и проход Проливов под гражданским флагом.За это время шла подготовка и на третьи сутки(злые языки говорили,что используя заготовленное,хранящееся в молбконтейнерах,то за сутки)прошедший проливы контейнеровоз преображался.И начинал действовать.Запас водоизмещения-был.
Вообще нахождение ТАКР в Средиземном море в боевой обстановке-считалось на минуты,часы.1143 при его 36 ла конечно не мог решить поставленных задач,при наличии же скажем того же 1609 при его 44 ла-вполне.Рассматривались разные варианты действий и разные задачи.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #621768
требуется экспериментальная площадка для отработки
А вообще круто было бы если таки выскиглили по ленд-лизу эскортник. Или в пятидесятых купили у бритов колоссус.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #622209
А вообще круто было бы если таки выскиглили по ленд-лизу эскортник. Или в пятидесятых купили у бритов колоссус.
Вроде пытались,не вышло.Фактов нет,одни легенды.В 50х покупка не планировалась,хотя продали бы!
После изучения катапульт и авиафинишёров наша промышленность запросила сначала 3 а потом 5 лет на воссоздание.Кстати тогда проблем не видели-сделать могли.В отличии от многих других вещей:злые языки утверждают,что АЛ-9 с шведских технологий пошёл.Как и тросы на "Кузе".
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #622214
Фактов нет,одни легенды
Увы.
bober550 написал:
А теперь такое:то что я рассказывал про Миг-19К не разговоры на кухне,многие проработки велись и в 33м центре и в других местах.К концу 70х понимание того,что надо делать-было.Не только центр,но и кораблестроители старались,моряки тоже были за.И выдвигали проекты:
Кстати злые языки говорили,что катапульту в 1980м погубил яковлев.Слышал за и против,что-то кажется правдой.
Отредактированно han-solo (10.11.2012 10:54:48)
Использование вспомогательного авианосца на базе 1609 предполагалось как в паре с ТАКР,так и отдельно,в расчёте на фактор внезапности.По одной из разработок пройдя проливы у берегов Турции он встречался с отрядом,якобы возвращавшимся в ЧМ и обрабатывал Дарданеллы,с целью прервать эту важную магистраль и помочь запереть ЧФ Босфор.По другой наработке аналогичную задачу решали в налёте на Суэцкий канал,об этом расскажу подробнее,беседовал с тактиком,участвовшим в разработке этой операции.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #622224
Кстати злые языки говорили,что катапульту в 1980м погубил яковлев.Слышал за и против,что-то кажется правдой
Костя там получился, по-моему, какой то дикий эффект домино, когда одно цеплялось за другое, а в сумме получили шо маем. А блин... И того не маем... Но в итоге получается странная ситуевина- все виноваты/никто не виноват.
А снежный ком запустила идея сэкономить и не строить экспериментальный АВ.
Отредактированно bober550 (10.11.2012 11:44:54)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #622321
А снежный ком запустила идея сэкономить и не строить экспериментальный АВ.
Точно,причём и идея и эскизный проект были.Вернусь с дачи кое-что выложу по катапульте,да и там есть тезис о участие Яковлева в остановке работ по катапульте.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #622328
да и там есть тезис о участие Яковлева в остановке работ по катапульте.
Только в том смысле, что он в момент колебаний заорал-"а я сделаю!!!" А потом Яковлева также пришибли отказом делать спец движок. Ну и была мысль расширить возможности "Москвы". Вот такое домино.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #622209
круто было бы если таки выскиглили по ленд-лизу эскортник. Или в пятидесятых купили у бритов колоссус.
или заимели японский АВ, впрочем об этом было обсуждение..
В своё время побеседовал с одним из специалистов(тактик),участвующих в теме "Скорость",часть её:
"-Результаты выходит хорошие вышли?
-Хреноватые,Як-38 садились и взлетали,но с этих судов-трудно.Завихрений хватало,грибки-мешают.
-Лучше с лихтеровоза?
-Боже упаси,за его носовой надстройкой-не хорошо.
-1609 плох?
-Проработан,не всё хорошо,в случае войны его надо бросать в средиземку.
-Его авиагруппа ничего не решит.
-Решит.Дарданеллы и Суэц даже без спецбоеприпасов.ТАКР-не решит и его пасут."Ролкер"-выйдет к цели и нанесёт удар.Тем более у нас для противника ряд неприятностей припасено.А если СБП-так легко.
-А смогут ли с пр.1609.?
-Перевозка этого забита изначально.
-Он поможет выжить ТАКРу?
-Выполнение боевой задачи-приоритетная цель.На этом всё построено.Но наши корабли-не смертники в средиземке.Так заведомо их не определяли.Помочь ТАКРу-да.
-А почему не удар по авианосцу?
-Такой задачи не было.Хотя внезапный удар "Базальтами" по АУГ-95-98% удачи.
-Полное уничтожение?
-Да,потопление авианосца.Мы не начнём войну,но если ударим первыми-шансов у них нет.Но для нас не авианосец главная цель на средиземке.
-Не верю.
-Спроси у ....,он прорбовал их реакцию,не умничай,ты рассуждаешь,мы-пробовали!И знаем что и как они будут делать и почему не успеют."
Отредактированно han-solo (14.11.2012 09:23:37)
han-solo написал:
Это кто?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #624436
Это кто?
ролкер, база для пр.10200 Халзан http://militaryrussia.ru/blog/topic-362.html теперь "Владимир Васляев" в составе ВМС США http://www.msc.navy.mil/inventory/ships.asp?ship=170
tramp написал:
Оригинальное сообщение #624456
ролкер, база для пр.10200 Халзан
Спасибо, Тим. Вот если бы изначально сказали "типа Капитан Смирнов" я бы не переспрашивал . А вот с проектами гражданских труднее
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #622807
"В 1980м году А.С.Яковлев направил обращение к Д.Ф.Устинову о том,что создан сверхзвуковой самолёт Як-41,превосходящий все существующие и будущие истребители.Поэтому не надо делать корабельные катапульты..Авиаторы тогда просто охуе ошалели:"Сказал и не сделал!Его самолёт сейчас где?"
Нэ так это слегка было.