Вы не зашли.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #621935
Есть еще пара случаев из них кожедубовский самый загадочный...
По данным М. Ю. Быкова победы над реактивными засчитаны Ивану Кожедубу (176 гиап), Льву Сивко (812 иап), Ивану Кузнецову (107 гиап) и Александру Долгунову (355 иап). По поводу победы Кожедуба он тоже имеет некоторые вопросы, но официально она есть.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #622025
По данным М. Ю. Быкова победы над реактивными засчитаны Ивану Кожедубу (176 гиап), Льву Сивко (812 иап), Ивану Кузнецову (107 гиап) и Александру Долгунову (355 иап). По поводу победы Кожедуба он тоже имеет некоторые вопросы, но официально она есть.
Я в курсе. Кожедубу был засчитан дословно Ме-109 с реактивной турбиной...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #621691
забыли про He.162 Salamander
Использовались только как чистые истребители.И РСы для них тоже в варианте "воздух-воздух".Не приспособлен был "Фольксягер" для ударов по наземным целям...
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #621758
Чисто формально, можно сказать что He.162 участвовали в БД, но насколько я понимаю вся их деятельность ограничилась несколькими боевыми вылетами, на западном фронте.
Только против бомберов союзников...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #621360
У немцев весной 1945 года такая ситуация с бензином была, что не до "громлений" было. А реактивные машины жрали его так, что никто и представить не мог.
Топливом для турбореактивных двигателей Ме-262 было обыкновенное дизельное топливо. Летом летнее, зимой зимнее. Дизтоплива даже в 45-м хватало.
Запускались ТРД правда на бензине. Как то так примерно..
SLV написал:
Оригинальное сообщение #621385
Да, с бензином.
Не смешите.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #622343
Не приспособлен был "Фольксягер" для ударов по наземным целям...
приспособить для ударов по наземным целям можно любой самолет
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #622345
Только против бомберов союзников...
я приводил подтвержденные победы пилотов JG1 ... среди них ни одного бомбардировщика нагло-саксов
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #622504
я приводил подтвержденные победы пилотов JG1 ... среди них ни одного бомбардировщика нагло-саксов
Я думаю уважаемый Vladislav2553 перепутал их с ме 262, те действительно применяли неуправляемые Рсы по бомбардировщикам. Что касается подтвержденности побед, то вроде можно говорить о победе Гюнтера Кирхнера (сам он погиб, но английский летчик был взят в плен, и подтвердил свое сбитие реактивным самолетом) и в какой то мере Рудольфа Шмитта (Там претендовали на него ещё зенитчики, но англичане заявляют потерю двух самолетов и Тайфуна, и Темпеста)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #622504
приспособить для ударов по наземным целям можно любой самолет
Вообще-то проектировался Не-162 как истребитель.И не просто истребитель,а как "народный" истребитель..."Фольксягер"...И сообщений о его применении по наземным целям я что -то не припоминаю...А приспособить,да,можно...Даже Ан-2 существовал в военном варианте как бомбер...И в Югославии применялся...И не только он один...
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #622811
И сообщений о его применении по наземным целям я что -то не припоминаю...
7 апреля 1945 года. Если не ошибаюсь. Первое и последнее. 2 Хейнкеля - 162 вышли на штурмовку советских танков. И кончились.
Если интересно - завтра доберусь до компа у родителей, там была инфа детальная, сейчас пишу по памяти.
А вот применения НУРСов с Не-162 я не припомню, хотя могу и не знать - особо не интересовался.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #622811
Вообще-то проектировался Не-162 как истребитель.
дык не спорю, но ... Ме-262 то же проектировался как истребитель и только после того как Алоизыч захотел видеть его скоростным бомбардировщиком, появился Альбатрос в нагрузку к Ласточке
marlin написал:
Оригинальное сообщение #622378
Дизтоплива даже в 45-м хватало
Было проблемой как раз.... Почти все жрали лодки Деница....
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #623076
Было проблемой как раз.... Почти все жрали лодки Деница...
Возможно это ошибочное мнение из современной литературы.
Даже если представить, что одновременно забункеровались 100 лодок и ушли на полную автономность. 100х80. 8000 тонн или меньше. Это капля в море. На дизельке ходили катера и карманники. К 45-му году они в основном прятались.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #623076
Было проблемой как раз.... Почти все жрали лодки Деница....
Керосин тоже был проблемой?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #623074
только после того как Алоизыч захотел видеть его скоростным бомбардировщиком
Так ведь "Саламандру" он не желал видеть "блицбомбером".
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #623421
Так ведь "Саламандру" он не желал видеть "блицбомбером".
и что ...
marlin написал:
Оригинальное сообщение #623081
Возможно это ошибочное мнение из современной литературы.
Даже если представить, что одновременно забункеровались 100 лодок и ушли на полную автономность. 100х80. 8000 тонн или меньше. Это капля в море. На дизельке ходили катера и карманники. К 45-му году они в основном прятались.
Ну не настолько уж и ошибочное. Для того, чтобы обеспечить выход в море в 1945 около 20 лодок, пришлось сливать топливо с "Шеера". Немцы расценили это в своих доках очень мрачно.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #623076
Почти все жрали лодки Деница...
А ещё на дизелях ходили "раумботы" и "шнелльботы"...
интересно, насколько это правда: https://topwar.ru/160645-reaktivnyj-ist … vaffe.html
Андрей Рожков написал:
#1372309
интересно, насколько это правда: https://topwar.ru/160645-reaktivnyj-ist … vaffe.html
Учитывая кто автора данного "произведения", статья содержит только ту правду которая подтверждаем одиозные выводы автора)
Андрей Рожков написал:
#1372309
интересно, насколько это правда: https://topwar.ru/160645-reaktivnyj-ist … vaffe.html
Что Me-262 был крайне сырой машиной, недоведенной, со слабыми по сравнению с аналогами моторами? Собственно, каждое слово тут правда. А что вы хотели от непрерывно деградировавшей Германии? Украсть (как немцы поступали практически со всем своим "хай-теком") оказалось не у кого, а мозги немецких инженеров были в основном заняты "как бы не попасть на фронт и избежать обвинений в неарийскости".
Когда Парсонз добился установки своих паровых турбин на боевые корабли, т.е добился признания у него брали много интервью. В одном из, журналист спросил Парсонза "ну что, теперь пора парсонизировать газовую турбину?" На что получил обстоятельный ответ, что технологии пока не позволяют это сделать. Главное, что соотношение температуры газов перед компрессором и и перед турбиной должно было быть не менее определённого, иначе получался отрицательный КПД. Все уперлось в разработку жаропрочных сплавов. Так вот имеемые жаропрочные сплавы позволяли Германии построить движок только чуть чуть выше нулевого КПД. Именно поэтому, кстати, немцы и турбокомпрессоров не потянули. Они применили охлаждение лопаток топливом, но КПД все равно был ниже плинтуса. Что бы как то лететь загнали и ресурс до 5-10 часов. Британские же и амерские движки покоились на серьезном фундаменте жаропрочных сплавов.
Вот и все собственно говоря.
Но и апологетика МиГ-15 с идиотскими гребнями, как и не замечание Шутинг Стара, Фьюри и Фантома, последний кстати успел в 1945 даже с палубы полететь, просто умиляет. Впрочем убив драконаодин миф, надо срочно завести своегосвой дракона т.е миф.
Отредактированно РыбаКит (01.08.2019 22:21:42)
РыбаКит написал:
#1372330
Но и апологетика МиГ-15 с идиотскими гребнями, как и не замечание Шутинг Стара, Фьюри и Фантома, последний кстати успел в 1945 даже с палубы полететь, просто умиляет. Впрочем убив драконаодин миф, надо срочно завести своегосвой дракона т.е миф.
Это да) Если бы не последние пассажи, то статья была бы вполне серъезным разбором кучи недостатков Me-262.
С движками разобрались. А как с аэродинамикой?
Андрей Рожков написал:
#1372353
С движками разобрались. А как с аэродинамикой?
Тоже все уныло. Профиль крыла вообще американский, сперт с патентов NACA. Стреловидность крыла была недостаточна, чтобы дать какие-либо реальные преимущества на скоростях, и по большей части была обусловлена смещением центра тяжести из-за слишком тяжелых двигателей.