Вы не зашли.
А если вам надо сверх нормы взять уголь на палубу, к котлам водичку, снаряд это вы положите уголь на верхней палубе в мешках, снаряды например сверх нормы и снаряды вы положите дополнительные не на палубу корабля а их на высоту и все это играет на устойчивость корабля для этого в между донку берут воду чтобы корабль не крутанул оверкиль господа. Когда пароход грузит зерно в трюм то при этом берет по 5-10 процентов от УПО и веса балласт.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #658999
А если вам надо сверх нормы взять уголь на палубу, к котлам водичку, снаряд это вы положите уголь на верхней палубе в мешках, снаряды например сверх нормы и снаряды вы положите дополнительные не на палубу корабля а их на высоту
Даже полный запас угля - это тот который вмещается в предусмотренные проектом бункера. При правильном проектном расчете прием уравновешивающего балласта не потребуется.
Что касается мешков на палубе, если для защиты - это незначительный вес, а если как у Рожественского, то это не боевая конфигурация, а походная.
Дополнительные снаряды это совершенно незначительный перегруз, тем более так низко, что М.В. даже чуть увеличится.
адм написал:
Оригинальное сообщение #659014
а если как у Рожественского, то это не боевая конфигурация, а походная
Японцы именно так пошли в Цусиму.
А вы не забыли что во время боя Пересвету пришлось брать балласт чтобы не опрокинулся корабль, а в цусимском сражения опрокидывание Александра 3 произошел от частых пожаров и при тушение скопилось большое количество воды при уменьшение количество снаряд в погребе и в нижней части корабля угля что верхняя точка центра тяжести была верху что привела корабль к опрокидыванию.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659027
Японцы именно так пошли в Цусиму.
И сколько сотен тонн угля у них было на верхней палубе?
Может у них и не было угля на верхней палубе, она могли опасаться частые пожары во время боя которые заливали бы водой и она скапливалась на верхних палубах. Как это было на русских броненосцах.
адм написал:
Оригинальное сообщение #659038
И сколько сотен тонн угля у них было на верхней палубе?
""Mikasa" [...] had a large amount of coal on the upper deck, and was very deep in the water, the heels of all her torpedo booms being submerged."
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659053
all her torpedo booms being submerged.
Да, это много.
Главный пояс выступал над водой на 0,76 м при нормальном водоизмещении. Шесты закреплены над ним. Значит перегруз не меньше 1500 т от нормального.
адм написал:
Оригинальное сообщение #659064
Да, это много.Главный пояс выступал над водой на 0,76 м при нормальном водоизмещении. Шесты закреплены над ним. Значит перегруз не меньше 1500 т от нормального.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659053
""Mikasa" [...] had a large amount of coal on the upper deck, and was very deep in the water, the heels of all her torpedo booms being submerged."
А зачем так много угля? Почему Того пошел на такую практику при Цусиме?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659027
Японцы именно так пошли в Цусиму.
А вроде же по спихивали уголь за борт когда узнали, что ЗПР не пошел вокруг Японии? Вроде так было в лекции для британцев... Куда я ее задевал...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #659074
А зачем так много угля? Почему Того пошел на такую практику при Цусиме?
Потому, что собирался перехватывать русских в Ла-Перуза. Потому и завалились углём, и приняли с транспортов обратно катера.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #659079
А вроде же по спихивали уголь за борт когда узнали, что ЗПР не пошел вокруг Японии?
Может быть. Данная цитата от вечера 12(25) мая.
Благодаря разности веса было возможно увеличивать количество грузов внутри и снаружи корабля.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #659079
Куда я ее задевал...
Ага
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=384456
Загруженность углём.
Во время перехода Рожественского из Европы на Дальний Восток его самой большой заботой, конечно, был уголь и на Мадагаскаре он приказал на кораблях типа «Бородино» приготовиться к погрузке как минимум 2500 тонн.
Но было установлено, что «Орёл», прежде чем отправиться из Камранг-Бей в Цусимский пролив, принял 2052 тонны угля, которые были распределены следующим образом:
Бункера ----------------------------------------------------------------------------------- 1150 тонн,
Квартердек (Шканцы)-------------------------------------------------------------------- 200 тонн,
Разные отсеки (включая отсек торпедных аппаратов, кладовые и мастерскую) 220 тонн,
Коечные сетки ------------------------------------------------------------------------------ 52 тонн,
Кают-компания ----------------------------------------------------------------------------- 80 тонн,
Буфетная кают-компании ----------------------------------------------------------------- 25 тонн,
Ванные, и.т.д. ------------------------------------------------------------------------------ 40 тонн,
Светлые люки ------------------------------------------------------------------------------ 35 тонн,
Каюта главного инженера ---------------------------------------------------------------- 35 тонн,
Батареи орудий (в мешках) ------------------------------------------------------------- 215 тонн.
Отсек между кают-компанией и её буфетной, а также каюта штурмана были заполнены пшеничной мукой.
С этой нагрузкой осадка «Орла» стала: носом 30 футов 3 дюйма, кормой 30 футов 4 дюйма.
Первоначально его средняя осадка с 800 тоннами угля была 26 футов 0 дюймов, нагрузка на один дюйм осадки 53,6 тонны.
Когда мы ждали прихода флота Рожественского в Цусимском проливе, мы тоже нагрузили много угля, даже на верхнюю палубу, на случай, если придётся идти на север. Но 27 мая, когда мы узнали, что враг появился в проливе, мы выбросили с верхней палубы за борт весь уголь, кроме небольшого количества, которое перегрузили на нижнюю палубу; и за всё время боя не было случаев возгорания угля от взрывов снарядов.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #658970
Само собой. Не вижу, чем это хуже взятых с потолка 60 снарядов на ствол.
Вам привели уже 2 конкретных английских источника. Вы ставите себя на одну доску с Convey?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #658833
Извините уважаемый друг invisible вы на флоте служили или работали?
Я по знакомству на боевые корабли прохожу.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #659109
Вам привели уже 2 конкретных английских источника.
Куда мне до Вас, с Вашими "атташей фтоппку"
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656356
Конвей он конечно такой конвей
Да я не сильно сомневаюсь в табличке от атташей, мне просто интересно, откуда мог взять свои данные Сулига, вот и всё.
Ну а то, что за Конвей желающие уцепятся - так и пусть их цепляются
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659144
Куда мне до Вас, с Вашими "атташей фтоппку"
Так это ж не я показал, что цифры у них липовые. Факт. А он и в Африке факт.
Возможно по проекту было и 60 снаряд на ствол но после ввода в эксплуатацию. А после японцы по возможности увеличивали количество снаряд в погребе до 90 снаряд на ствол. Вот может из за этого и разница у всех с количеством.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #659330
Так это ж не я показал, что цифры у них липовые.
Правильно, Вы этого не показали и не доказали.
А хотите ещё англоязычный источник? Нате
Ammunition stowage per gun N/A (probably about 100 rounds)
Data from
"Warrior to Dreadnought: Warship Development, 1860-1905" by D.K. Brown
"The Battle of Tsu-Shima" articles in "Warship Volume II" by John Campbell
"The Big Gun: Battleship Main Armament 1860-1945" by Peter Hodges
"British Battleships 1860 - 1950" by Oscar Parkes
Уважаемый NMD! Вы наверное согласитесь аль нет но когда сроют военные корабли то делают запас и возможно изменять количество снаряд в погребах. И по проекту строили 60-80 снаряд на ствол го при этом можно всунуть при старание 100-120 снаряд на ствол. Того знал что русские пойдут на прорыв любой ценой. И бой будет тяжелым, и возможно и пару дней придется стрелять. То он например взял в погреб больше штатного и еще куда нибудь положил снаряд чтобы например ночью было возможно спустить снаряды в погреб. А к Цусиме он знал что расход против 1ТОФ у него был больше штатного снаряд отстрелен то уже против 2ТОФ он взял уже полтора комплекта на ствол на корабль. Вот из за этого большие разногласии у все по количеству снаряд. И может по штату у ТОго 60 снаряд, в Желтом уже 80 снаряд, а в Цусиме 100 снаряд на ствол.
Из за этого точные данные как и доказательства вы не найдете.
Отредактированно karl.78 (01.02.2013 00:25:11)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #659475
А хотите ещё англоязычный источник? Нате
Женя. Переведи для других значение слова probably - вероятно, возможно.
Чел сам не знает. Да и 100 - это ваше нечто новое, нигде не упоминавшееся, даже у вашего Балакина.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #659550
Уважаемый NMD! Вы наверное согласитесь аль нет но когда сроют военные корабли то делают запас и возможно изменять количество снаряд в погребах.
Ну да, сроить не строить. Вы наверное, проектированием никогда не занимались.
Когда реальный строительный перегруз более 700т говорить о каких-то свободных пространствах в погребах наивно - там всё ужато и уплотнено до предела. Разве что снаряды в койки ложить и спать с ними.
Отредактированно invisible (01.02.2013 05:18:46)
Проектирование я не занимался, но судно с грузоподъемностью 1700 тонн а погрузить 2000 тонн про бывал честно делал и даже довозил до конца маршрута перевозок. И знаете ловили но все таки делал.
А я вам сказал что водоизмещение меньше на 700 до полного грузоподъемности так проектируют и делают все корабли. Если бы помните что во время ВМВ на тихом океане многие эсминцы и другие корабли усиливали вооружения, за счет зенитного вооружения вспомните с легким крейсером Hobart (австралийский ВМФ)