Сейчас на борту: 
John Smith,
mihapm,
Olegus1974k,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16

#226 12.02.2013 12:29:14

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662971
Рисовал по памяти,так что на точках попаданий не зацикливайся:
...
С изменением дистанции форма эллипса тоже меняется:на малых дистанциях стремится к кругу,на больших он стремится к более плоской форме.В учебниках по курсу КЗК обычно рисовали эллипс до половины 16% обеспеченности.

Извиняюсь, но рисунок вызвал у неспециалыста, как это Вы выразились - "сильную улыбку":-).

Совершенно непонятная проекция эллипса. Вообще-то его принято проецировать на горизонтальную поверхность. Но тогда эта картинка (ККР) здесь совершенно не при чём. Она выполнена в вертикалной плоскости. На которую почему-то и наложен эллипс рассеяния.
Уж тогда надо накладывать на соответствующую проекцию. Иначе получится хня.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662988
Корабелов интересует несколько другой вопрос:куда будут попадать снаряды в их корабль.Потому они рассматривают ситуацию не с точки зрения стрелка,а с точки зрения мишени.Поэтому базой является длина по ватерлинии,она и является определяющей и основной осью эллипса.Вертикальная ось совпадает с миделем.

Это всё понятно: рассматривается случай идеального совмещения центра эллипса с центром цели. Но геометрию по проекциям это никак не отменяет.

Правильное совмещение можно посмотреть например у Гончарова. И убедиться, насколько оно отличается от приведенного.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662988
Прорисовыя эллипсы на занятиях мы учились анализировать защиту кораблей(разумеется не только длину и высоту бронепояса),оценивали надёжность принятой схемы бронирования и размещения вооружения и оборудования.

Если вы прорисовывали именно так, то получали очень примитивную, а главное - сильно искажённую картину. Надеюсь, что всё же учитывались соответствующие (данным условиям падения снарядов) проекции цели.

С какой же именно осью совмещать ДП, зависит, соответственно, от угла цели.

#227 12.02.2013 12:46:02

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662706
Как я понял слова специалист/специалисты вызывают раздражение у собеседников,потому я буду говорить от своего имени."

Да нет, если что и вызывало определённое "раздражение", так это некоторая безапелляционность, склонность к беспричинному смеху и "суровость" специалистов в вопросе, который оказался (и был с самого начала) не совсем простым.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662706
правильнее сказать:"Корабли не ходят в море схолодными турбинами.Ряд кораблей с трёх-четырёхвальной установкой при движении в море имел часть турбин под паром,часть холодные."Ранее мы разбирали с уважаемым vov силовую установку "Худа",так что теперь не вижу никаких препятствий обсудить силовую установку этого интересного корабля и параметры работы его силовой установки.

Так об этом с самого начала именно так и говорилось.
поскольку большинство ЛК и КР того времени именно 3-4-вальные, то проблема дачи ими полного хода является достаточно общей.
У Худа-Рипалсов она отягощается только ещё и большим числом котлов, часть (заметная, а именно - бОльшая) из которых в экономическом режиме - холодные.
Так что, "Мёко" (по сути, все яп.тяж.кр-ра) - не исключение, а правило.

#228 12.02.2013 13:04:12

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #663490
Скажите это чехам до Мюнхена Если бы их  не слили, а поддержали, как позже голландцев, - неизвестно, удалось бы Гитлеру "подняться", или нет.

Неизвестно. Или известно. Например, в ситуации, если бы на Германию навалились бы "западники" + СССР. Чехия здесь не помешала бы, конечно:-). Но и без неё справились бы, наверное?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #663490
Впрочем, те же поляки, при исходных стартовых позициях намного худших, чем у Голландии, сумели сделать очень многое.

Но Польша имела куда более мощную армию и авиацию. И защищать ей надо было относительно компактную территорию, по сравнению с голландской империей.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #663490
Понятно, что британский рецепт не годиться для голландцев, но возможность дать "асимметричный ответ"(С) была голландцами профукана чуть меньше, чем полностью.

С первым все согласны:-). Второе: да, какая-то возможность "асимметричного ответа" была. Но его размер оставался скромным, скорее даже - символическим.

#229 12.02.2013 13:17:44

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

tramp написал:

Оригинальное сообщение #662184
Возьмем срок выхода КТЭУ на полную мощность в 30-35 минут, теперь вопрос - какие реальные преимущества это даст дизельному кораблю при встрече? Занятие удобной позиции с целью выиграть бой? Разрыв контакта и уход в неизвестном направлении?

Конечно, преимущества отнюдь не решающие.
Но что-то можно пытаться успеть сделать. Да, именно, попытаться занять необходимую тактическую позицию.

Например, вариант встречи КЛК с Рипалсом. Понятно, что уйти будет невозможно. Но можно попытаться сблизиться на дистанцию, где 11" будут пробивать броню ЛинКр. Тогда самоубийство КЛК станет несколько опасным для ЛинКр.

Или, наоборот, при встрече типа реальной Ла-Платы можно избрать вариант боя на отходе. Будет время спокойно развернуться от прот-ка и уходить, отстреливаясь. Это не сильно перспективно, но можно рассчитывать на удачное попадание, снижающее скорость хода/огневую мощь.

В любом случае, начальное превосходство в скорости делает любой из вариантов более осуществимым - был бы сделан соответствующий выбор.

Примерно так.

#230 12.02.2013 13:37:09

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #662459
может Вы где-то конкретный норматив видели? А то мне он не попадался.

Мне тоже. Единственный хрестоматийный пример приводил Владимир.
Думается, сколь-нибудь жёстких нормативов по разведеню паров для угольных котлов просто не было. Поскольку уж очень сильно время зависит от качества угля и умения кочегаров.

С практической точки зрения любопытны Фолькленды.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #662459
А вот про "мёртвое время" я не подумал.

Представляется, что при большом количестве котлов (холодных) оно может быть весьма значительным. Поскольку каждую магистраль надо продуть паром от уже работающих, подключить вводимый котёл к общей магистрали, уравнять давление пара и т.д. В общем, вроде рутина, но требующая времени и чёткого управления. Поскольку, скажем, одновременная продувка и подключение значительного числа котлов может посадить давление.

Это всё. конечно, рассуждения дилетанта:-). Как обычно, было бы любопытно выслушать специалистов. Но соответствующих "историческим" КТУ. Ибо до сих пор мы имели мнения специалистов по современным КТУ, да ещё в условиях всегдашнего наличия достаточного количества пара.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
Мне кажется здесь более забота о турбинах и мысль:машинисты смогут и больше,главное турбину не сломать!

Вот и мне так кажется:-)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
Номативы-чтоб жить спокойно и при подготовке к походу управляться вахтой,не вызывая подвахты.Это моё ИМХО.

Возможно. Хотя вроде обычно боевые нормативы предусматривают как раз работу с максимальным напряжением сил и средств.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
с другой стороны каждый выход нашего корабля-аврал.

Вот я и пытался именно это отметить. Часто - как и сам поход. Тут уже не до экономии топлива, товар показывается всем широким лицом:-).
Но стОит ли тогда критиковать тех, для кого дальние боевые походы были рутиной? И их подходы к экономическому ходу и готовности турбин/котлов?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
Почему-то захотелось знаете ли такую схемку,как в советские времена,откуда и как пошли ТКР,ветви и направление развития.С анализом.Но боюсь не скоро увижу!

Думается, да. Поскольку такая схема будет во многом вкусовой: подробности происхождения тех или иных проектов далеко не всегда ясны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
С другой стороны палуба в 50 мм в оконечностях не такое и лишнее дело,картинки я прорисовывал.

Да, ваши происовки имеют смысл - но только для защиты от ББ снарядов с очень большим временем замедления. остальные в любом случае сдетонируют до погреба.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662579
бронированная обшивка в 25 мм и палуба-проигрывали в 30х и не нашли ни каких полезностей,хотя Иванов правильно отмечал,что это делается для уменьшений повреждений борта,но ни как для защиты бронепалубы:25 мм не достаточно для разрушения передней части снаряда.

Примерно так.

В итоге имеем на ККР изрядное количество брони с весьма ограниченной полезностью. Тем более, что усиленная обшивка имело место на многих проектах. На том же Альжери она имелась, но в средней части выше пояса. Соотносительная ценность того и другого варианта сильно зависит от типа снарядов, углов боя и др.

#231 12.02.2013 13:46:07

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #662632
высказали мысль,что голландцам возможно надо было создать мореходный монитор,наподобие германского проекта II/10,что по стратегии риска создаст достаточную угрозу для вражеского флота.Сейчас мы знаем,что в 30х предложений для голландского флота было просто завались:кроме проектов лёгких крейсеров были и линейные крейсера с 280мм ГК,крейсера с 240-250мм орудиями,да и Гофман отметился проектами ТКР и карманного крейсера.Однако утверждать,что было только это,пока нет оснований.Поэтому Ваша идея о создании мореходного монитора вполне могла быть предложена в начале 30х ,тем более предпосылки к этому были
...
Так что отказ от идеи мореходного монитора кажется логичным,ведь в 30х он выглядел скорее не спасательным кругом,а камнем на шее голландского флота.

Анализ весьма интересный, с большинством соображений можно согласиться.
Но вот вывод неочевиден. Любой "асимметричный" корабль будет обязательно иметь слабые стороны. На то он и "асимметричный". Но насколько эти недостатки являются фатальными - вопрос. В каких-то ситуациях - да. В каких-то будет перевешивать достоинства.

#232 12.02.2013 15:57:57

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #663895
Извиняюсь, но рисунок вызвал у неспециалыста, как это Вы выразились - "сильную улыбку":-).Совершенно непонятная проекция эллипса. Вообще-то его принято проецировать на горизонтальную поверхность. Но тогда эта картинка (ККР) здесь совершенно не при чём. Она выполнена в вертикалной плоскости. На которую почему-то и наложен эллипс рассеяния.Уж тогда надо накладывать на соответствующую проекцию. Иначе получится хня.

Извиняться не надо,всё нормально.Рисовал по памяти,попадания мог и не верно изобразить.Элипс чётко проходил в учебниках так,в вертикальной плоскости,по нему и рассматривали распределение  попаданий в боковую поверхность корабля,второй был естественно в горизонтальной плоскости.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663895
Правильное совмещение можно посмотреть например у Гончарова. И убедиться, насколько оно отличается от приведенного.

Поищу и посмотрю.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663895
Если вы прорисовывали именно так, то получали очень примитивную, а главное - сильно искажённую картину. Надеюсь, что всё же учитывались соответствующие (данным условиям падения снарядов) проекции цели.

Учитывались,но там уже расчёты и всё много сложнее,тут же наглядно и просто просматривались закономерности,а потом мы в обучении двигались глубже и дальше.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663900
Да нет, если что и вызывало определённое "раздражение", так это некоторая безапелляционность, склонность к беспричинному смеху и "суровость" специалистов в вопросе, который оказался (и был с самого начала) не совсем простым.

Если так прозвучало,то ещё раз прошу извинения у участников обсуждение,буду следить за собой.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663900
У Худа-Рипалсов она отягощается только ещё и большим числом котлов, часть (заметная, а именно - бОльшая) из которых в экономическом режиме - холодные.Так что, "Мёко" (по сути, все яп.тяж.кр-ра) - не исключение, а правило.

Я надеюсь мы разберёмся с котлами и обсудим "Мёко",вполне современный и интересный корабль.:)

#233 12.02.2013 23:06:12

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: "Карманный крейсер"

Вот интересно, встретится Дойчланд с Рипалсом. Допустим, у обоих скорость 14 узлов, дистанция обнаружения 10 миль. Дойчланд даст максимальный ход мнгновенно, Рипалс за 40 минут, но у него есть самолет. И на что может рассчитывать карманник кроме сумерек или тумана?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#234 12.02.2013 23:23:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664172
Вот интересно, встретится Дойчланд с Рипалсом. Допустим, у обоих скорость 14 узлов, дистанция обнаружения 10 миль. Дойчланд даст максимальный ход мнгновенно, Рипалс за 40 минут, но у него есть самолет. И на что может рассчитывать карманник кроме сумерек или тумана?

На отрыв, пока ГСМ "Рипалса" будет заправляться после первого вылета. У "Рипалса" скорость та же, что и у "карманника".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#235 12.02.2013 23:34:22

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: "Карманный крейсер"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #664175
На отрыв, пока ГСМ "Рипалса" будет заправляться после первого вылета.

Вы думаете у него длительность полета экономическим ходом меньше 2 часов?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #664175
У "Рипалса" скорость та же, что и у "карманника".

Полного? Узла на 4 больше.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#236 13.02.2013 00:23:57

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #663925
Хотя вроде обычно боевые нормативы предусматривают как раз работу с максимальным напряжением сил и средств.

Боюсь приведены нормативы мирного времени.Если у Вас есть канал связи с уважаемым Платоновым-прошу уточнить,наставления военного или мирного времени он приводил.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663925
Вот я и пытался именно это отметить. Часто - как и сам поход. Тут уже не до экономии топлива, товар показывается всем широким лицом:-).

Я оговорюсь:те выходы,которые я видел,сплошной аврал и полный,ну Вы поняли.Вместе с тем выход можно нормально организовать(в мою бытность в гражданском флоте авралы пережил на себе,но часто с умом делалось и напряг и надрыв не нужен.)Потому мы народ сухопутный,но не глупый."Можем,если хотим!"(с)

vov написал:

Оригинальное сообщение #663925
Но стОит ли тогда критиковать тех, для кого дальние боевые походы были рутиной? И их подходы к экономическому ходу и готовности турбин/котлов?

Может и не их,пребывающих в мирном времени,а тех,кто ставит их опыт в образец в боевых условиях?Боюсь американские эсминцы в районах действия японских/германских пл и в районах действия "птенцов Геринга"и сынов Аматерасу не ходили так(на одном котле),как нам рассказывают .Жду опровержений однако.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663925
Да, ваши происовки имеют смысл - но только для защиты от ББ снарядов с очень большим временем замедления. остальные в любом случае сдетонируют до погреба.

Я это и пытался показать,спасибо за внимание.Мне показалось так можно немножко глубже разобрать замысел конструктора.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663925
В итоге имеем на ККР изрядное количество брони с весьма ограниченной полезностью. Тем более, что усиленная обшивка имело место на многих проектах. На том же Альжери она имелась, но в средней части выше пояса. Соотносительная ценность того и другого варианта сильно зависит от типа снарядов, углов боя и др.

Я не спорю,тут Ваше мнение целиком совпадает с мнением судостроителей 30х,видимо всё так и есть.Как я понял(к сожалению детального описания нет,поэтому рискну предположить),германская школа к тому времени чётко обозначала,что наличие даже тонкой брони снижает размер повреждений от надводных и подводных взрывов.Тем более появилась возможность включить броню в состав обшивки.Противоосколочная защита и минимизация повреждений-вот задача 25 мм бронеобшивки,а не защита от орудий эсминцев.Ещё раз:это моё предположение,не больше.
  Уважаемый vov,несколько выше Вы высказали мысль,что стоимость карманного крейсера будет выше раза в два,чем лёгкого.В соседней ветке тоже обсуждались стоимости крейсеров.Не могли бы обосновать?Это могло бы помочь оценить возможность постройки карманного крейсера.

Отредактированно han-solo (13.02.2013 08:44:51)

#237 13.02.2013 01:01:26

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664172
И на что может рассчитывать карманник кроме сумерек или тумана?

На собственный самолет?

#238 13.02.2013 01:05:38

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #662947
родувать водоуказатели с момента включения 1-й форсунки и до достижения рабочего давления пара в котле не реже чем через каждые 5 мин (а по уверениям ув.han-solo через 5 минут мы уже должны были мчаться на всех парах, а тут оказывается есть ещё "каждые пять минут", выделено мной, С.В.);     - после появления пара из воздушного клапана парового коллектора закрыть этот клапан;

Если б я привёл это,то меня б пинали,это ведь современность и отсюда,или я не прав:http://window.edu.ru/resource/714/37714 … vgtu15.pdf

#239 13.02.2013 01:25:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: "Карманный крейсер"

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664219
На собственный самолет?

Разве что. Но на момент уравнивания скоростей дистанция между Рипалсом и карманником будет миль 15. Даже если это вне пределов видимости, направление направление его бегства известно, англичанин продолжает набирать скорость. Думаете не найдет?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#240 13.02.2013 05:27:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664181
Вы думаете у него длительность полета экономическим ходом меньше 2 часов?

Если это "Уоллросс", то часа 4 не меньше.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664181
Полного? Узла на 4 больше.

Хм, скорость "карманников" 28-28,5 узлов. После модернизации "Рипалс" с "Ринауном" давали столько же примерно. Вот "Хууд" догнал бы, пока был жив.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#241 13.02.2013 08:54:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #664206
Тем более появилась возможность включить броню в состав обшивки.Противоосколочная защита и минимизация повреждений-вот задача 25 мм бронеобшивки,а не защита от орудий эсминцев.Ещё раз:это моё предположение,не больше.

Скорее наоборот - появилась техническая возможность тонкую броню включать в состав силового набора корпуса, вот таким способом и начали усиливать защиту.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#242 13.02.2013 09:24:23

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #664270
Скорее наоборот - появилась техническая возможность тонкую броню включать в состав силового набора корпуса, вот таким способом и начали усиливать защиту.

Согласен,наверное так правильнее.:)
  Кстати несколько страниц выше обсуждался эпизод с "Славным",когда он дал ход в 17 минут с холодных котлов и турбин.Похоже ремонт турбинам точно не требовался после этого:

Спойлер :

Взято отсюда;www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_06/05.htmВыходит весь вопрос был в разведении паров,с чем машинная команда справилась.

Отредактированно han-solo (13.02.2013 09:25:21)

#243 13.02.2013 09:56:55

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: "Карманный крейсер"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #664253
скорость "карманников" 28-28,5 узлов.

Жаль Лангсдорф видимо этого не знал и "гонял" в бою на 23 а не на 28.5.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664226
Разве что. Но на момент уравнивания скоростей дистанция между Рипалсом и карманником будет миль 15. Даже если это вне пределов видимости, направление направление его бегства известно, англичанин продолжает набирать скорость. Думаете не найдет?

Вероятно найдет. А к чему Вы это ведете?:-) Немцы перед войной проектировали карманники типа П уже на 33 узл.

#244 13.02.2013 11:39:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Карманный крейсер"

Если дизеля быстрее набирали ход, то, может стоило на немецких лёгких крейсерах поступить с точностью до наоборот - экономный ход - паровая турбина, а полный ход обеспечивают дизеля?

эсминцам подошли бы дизеля, что бы быстрее выходить в атаку.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#245 13.02.2013 13:54:42

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664172
встретится Дойчланд с Рипалсом. Допустим, у обоих скорость 14 узлов, дистанция обнаружения 10 миль. Дойчланд даст максимальный ход мнгновенно, Рипалс за 40 минут, но у него есть самолет. И на что может рассчитывать карманник кроме сумерек или тумана?

В таком варианте - ни на что. (Если основываться на уходе.)
Будет погоня с некоторыми мучениями типа Фольклендов.

Но КЛ мог бы рискнуть сблизиться. Самоубийственно, но вариантов немного.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #664253
скорость "карманников" 28-28,5 узлов. После модернизации "Рипалс" с "Ринауном" давали столько же примерно.

28-28,5 - завышено, это максимально возможная скорость. Реально могло бы быть что-то типа 26-27 (максимум) против 28-29. 2-3 узла разницы есть.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664282
Жаль Лангсдорф видимо этого не знал и "гонял" в бою на 23 а не на 28.5.

Дык он ещё и стрелять прилично хотел, редыська:-)
В какие-то моменты до 25 ход "Шпее" точно доходил.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #664253
Если это "Уоллросс", то часа 4 не меньше.

Реально поменьше будет. Не до сухого же бака...

#246 13.02.2013 13:55:25

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664219
На собственный самолет?

Хорошая идея. Арадо сделает Уолрусу неприятно:-).

#247 13.02.2013 21:06:08

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: "Карманный крейсер"

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664282
А к чему Вы это ведете?:-)

Я к том, что в данном случае ускорение карманника сравнимо с вопросом "Икал ли покойничек перед кончиной?"

vov написал:

Оригинальное сообщение #664376
Но КЛ мог бы рискнуть сблизиться.

Кстати, не факт, что это правильная стратегия. На больших дистанциях он хоть палубу будет пробивать.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#248 13.02.2013 23:39:01

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664604
Кстати, не факт, что это правильная стратегия. На больших дистанциях он хоть палубу будет пробивать.

Ага. По Unterlagen und Richtlinien zur Bestimmung der Hauptkampfentfernung und der Geschoswahl перестрелку с противником такого класса (там взяты Шееер vs Дюнкерк) следует вести на большой дистанции чтобы использовать превосходство СУАО, применяя ПББ и ББ снаряды. Если ее удержать не удастся следует сблизится до менее чем 100 Гм где борт и барбеты противника бьются, использовать ББ снаряды  ( это если я правильно понял немецкий :-)
Хотя палуба Дюнкерка сочтена непробиваемой до 300Гм - за пределом эффективной стрельбы.

#249 14.02.2013 11:02:56

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #664604
не факт, что это правильная стратегия. На больших дистанциях он хоть палубу будет пробивать.

Не факт. Но и на больших КЛ будет достаточно кисло. Он меньше, как платформа, на больших дистанциях рассеяние будет большим.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664671
По Unterlagen und Richtlinien zur Bestimmung der Hauptkampfentfernung und der Geschoswahl перестрелку с противником такого класса (там взяты Шееер vs Дюнкерк) следует вести на большой дистанции чтобы использовать превосходство СУАО, применяя ПББ и ББ снаряды.

Забавно, немцы считали свою СУАО лучше, чем у Дюнкерка.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664671
Если ее удержать не удастся следует сблизится до менее чем 100 Гм где борт и барбеты противника бьются, использовать ББ снаряды

Это и есть второй путь, более отчетливый, на мой взгляд. Хотя шансы, повторимся, невелики.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664671
Хотя палуба Дюнкерка сочтена непробиваемой до 300Гм - за пределом эффективной стрельбы.

То-то и оно: рассчитывать на пробитие палубы, да еще в нужном месте, означает расчет только на некое необоснованное ничем везение.

#250 14.02.2013 14:13:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #664802
есть второй путь

Есть и третий, огонь со средней дистанции полагаясь на попадания ниже броневого пояса и надеясь на скорострельность 11" орудий. Кажется, побольше шансов чем у бандзай-атаки быстроходного противника или вялой перестрелки с 30км, хотя, естественно, всё равно гораздо меньше половины.

Отредактированно Заинька (14.02.2013 14:13:43)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16


Board footer