Сейчас на борту: 
Elektrik,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26

#601 10.04.2013 16:55:39

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685278
А шо, в британском флоте строили

realswat написал:
Оригинальное сообщение #684551
корабль водоизмещением и ценой в полброненосца

для того, чтоб "сбегать за горизонт"? Название не подскажете, а то я весь в недоумении.

Что касается "сбегать за горизонт", то это Ваша выдумка, так что комментируйте её сами.
А британцы строили крейсера серии “Монмут”, “водоизмещением и ценой” существенно большими, чем “в полброненосца”, не для борьбы с себе подобными (т. е. c классическими БрКр) или участия в артиллерийском бою вместе с ЛК, но для выполнения гораздо более специфической задачи (аналогичной назначению “баянов”), которая заключалась в противодействии вражеским бронепалубным “крейсерам-разведчикам 1-го ранга” типа русских “6-тысячников” или французских “Шатэрено”, “Жюрьен де ля Гравьер” и “Гишен”.

#602 10.04.2013 17:12:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #684551
Наверное, мысль о том, что корабль водоизмещением и ценой в полброненосца, годится только на то, чтобы "сбегать за горизонт", кажется разумной только Вам.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685250
Разумеется, не только мне, потому как такие корабли и такого предназначения строились в реале.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685332
Что касается "сбегать за горизонт", то это Ваша выдумка, так что комментируйте её сами.

Блестяще :)

Good написал:

Оригинальное сообщение #685332
А британцы строили крейсера серии “Монмут”, ... для выполнения гораздо более специфической задачи (аналогичной назначению “баянов”),

Однако, это уже реально лютый бред. :D

Отредактированно realswat (10.04.2013 17:14:55)

#603 10.04.2013 17:32:34

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685336
Однако, это уже реально лютый бред. :D

"В человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь." (с) *hmm gmm*

#604 10.04.2013 21:05:20

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685340
"В человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь." (с)

Ну что Вы, невежества в Вашей сентенции не так много. По большей части это просто обычная глупость.

#605 10.04.2013 22:43:10

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685332
А британцы строили крейсера серии “Монмут”, “водоизмещением и ценой” существенно большими, чем “в полброненосца”,

Каунти, конечно, были броненосной версией предыдущей серии бронепалубников, но они предназначались для океанских действий, задача разведки при эскадре допускалась, но не была единственной.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#606 11.04.2013 08:00:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #685490
Каунти, конечно, были броненосной версией предыдущей серии бронепалубников

Какую предыдущую серию бронепалубников развивали графства?
Вроде бы Кресси, получив бронирование, выросли из Диадем, потом из Кресси вырос Дрейк. И только потом появился Кент, как бы сам по себе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#607 11.04.2013 10:33:55

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685432
По большей части это просто обычная глупость.

*THUMBS UP* :D

#608 11.04.2013 10:35:15

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #685490
Каунти, конечно, были броненосной версией предыдущей серии бронепалубников, но они предназначались для океанских действий...

Да, “радиус действия” этих крейсеров и русских “разведчиков при эскадре” был разный, т. к. основным назначением “монмутов” являлось уничтожение вражеских больших бронепалубных крейсеров-рейдеров (“дальних разведчиков”) на океанских коммуникациях Империи, а “баянов-2” – борьба с БпКр противника на ограниченных морских театрах.

И кстати, к крейсерам, имеющим водоизмещение и стоимость “в полброненосца” можно отнести ещё например французские “дюпле” или даже “богатыри”, строившиеся в России.

#609 11.04.2013 10:39:56

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685340
"В человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь." (с)

"Врачу, исцелися сам"(с)

#610 11.04.2013 10:41:16

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

адм написал:

Оригинальное сообщение #685568
Вроде бы Кресси, получив бронирование, выросли из Диадем, потом из Кресси вырос Дрейк. И только потом появился Кент, как бы сам по себе.

Алекс где то здесь подробно излагал эволюцию бритских больших крейсеров.

#611 11.04.2013 11:52:12

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #685601
Алекс где то здесь подробно излагал эволюцию бритских больших крейсеров.

Для краткого ознакомления неплохо подходит статья Уайта, вот эта страничка

http://www.gwpda.org/naval/brassey/b1904b09.htm

где первыми оппонентами "графств" названы "small swift armoured cruiser", и уже потом "protected cruiser or "Corsair". Ну а в подробностях это есть у Макбрайда и Фридмана. "Клеберы" упоминаются последним, и, если б не они, думается, что Кенты были бы поменьше, а то и вовсе были бы английской версией Богатыря (один из трёх рассматривавшихся вариантов).

И Вам того же. Оправдывать 21-узловый "бронированный разведчик при эскадре", постройку которого решили затеять осенью 1904 г., тем фактом, что ещё в 1898 г. англичане задумали 23-узловые защитники торговли - это сильно. Это и есть браво, лютый бред и вообще здорово. Вы б ещё про Дрейк написали - ведь именно этот проект во многом сделал проект Баяна морально устаревшим примерно через год после разработки :D Девонширы были контрольным выстрелом.
А вот крейсера, которые были одновременно сильнее и быстрее Кентов, появились через 7-8 лет после того, как эти самые Кенты были разработаны.

Отредактированно realswat (11.04.2013 12:13:47)

#612 11.04.2013 11:59:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685599
И кстати, к крейсерам, имеющим водоизмещение и стоимость “в полброненосца” можно отнести ещё например французские “дюпле” или даже “богатыри”, строившиеся в России.

Ну догоняйте уже ж наконец - были крейсера в полброненосца, были даже в целый. Но их на момент проектирования/закладки старались сделать достаточно быстроходными, чтобы они могли вести самостоятельные операции, не рискуя попасться более сильному сопернику.
А из Ваших "теорий" вытекает, что "Баяны" должны были бегать "на поводке" у Рюрика. Я и говорю - этакие скауты. А вот скауты ценой в полброненосца - это всё-таки редкость была, большая редкость.

#613 11.04.2013 16:13:30

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685623
Оправдывать 21-узловый "бронированный разведчик при эскадре", постройку которого решили затеять осенью 1904 г., тем фактом, что ещё в 1898 г. англичане задумали 23-узловые защитники торговли - это сильно. Это и есть браво, лютый бред и вообще здорово.

К сожалению, до Вас так и не дошло, что существование как британских “23-узловых защитников торговли” (закладка 1899-1901 гг.), так и 21-узловых французских броненосных “истребителей торговли” (закладка 1897-98 гг.) или русских 6000-тонных бронепалубных “дальних разведчиков” (закладка 1900-01 гг.), которые все имели цену и водоизмещение “в полброненосца”, вовсе не “оправдывает” постройку “баяна”, а только показывает полную бредовость этих выдуманных Вами “критериев”.
Разное назначение этих крейсеров определяло и различное соотношение их оборонительных и наступательных характеристик в пределах стоимости и водоизмещения, соответствующих половине (или даже более) броненосца того времени.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685623
Вы б ещё про Дрейк написали - ведь именно этот проект во многом сделал проект Баяна морально устаревшим примерно через год после разработки :D Девонширы были контрольным выстрелом.

Вы забыли сюда ещё “инвинсиблы” приплести. :)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685623
А вот крейсера, которые были одновременно сильнее и быстрее Кентов, появились через 7-8 лет после того, как эти самые Кенты были разработаны.

Да, вижу, Конвэя Вы читали. ;)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685626
Ну догоняйте уже ж наконец - были крейсера в полброненосца, были даже в целый. Но их на момент проектирования/закладки старались сделать достаточно быстроходными, чтобы они могли вести самостоятельные операции, не рискуя попасться более сильному сопернику.

Я уже давно “догнал” Ваши … трудности с осмыслением информации.
Поэтому повторяю ещё раз, предельно доступно – большое водоизмещение (и, как следствие, высокая стоимость) крейсеров-рейдеров и “защитников торговли” было обусловлено необходимостью иметь значительные запасы топлива (для действий на обширных океанских пространствах и коммуникациях) и высокую скорость хода (для того, чтобы иметь возможность догнать самые быстроходные крейсера вероятного противника) при относительно слабых бронировании (часто без бронепояса) и вооружении (орудия СК). Увеличение же водоизмещения “бронированного эскадренного разведчика” (небольшое по сравнению с БпКр 1-го ранга и значительно меньшее, чем у больших БрКр) определялось потребностью существенного усиления его бронирования и вооружения (установка крупнокалиберных орудий, как на классических БрКр), которое было необходимо для боя при отходе к главным силам в случае встречи с броненосными кораблями или крейсерами неприятеля. А вот скорость хода и его запас были для “Баяна”, в следствие его предназначения, гораздо менее важными характеристиками.         

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685626
А из Ваших "теорий" вытекает, что "Баяны" должны были бегать "на поводке" у Рюрика.

Да, как и лёгкие (малые) крейсера-разведчики во флотах других стран, которые действовали под прикрытием сначала больших БрКр, а затем ЛКр. 

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685626
Я и говорю - этакие скауты. А вот скауты ценой в полброненосца - это всё-таки редкость была, большая редкость.

Так “улучшенный “баян”” по своим характеристикам превосходил сразу несколько британских “скаутов” довоенной постройки, а стоил гораздо дешевле их.

#614 11.04.2013 16:29:33

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
которые все имели цену и водоизмещение “в полброненосца”, вовсе не “оправдывает” постройку “баяна”, а только показывает полную бредовость этих выдуманных Вами “критериев”.

Попробую коротко и понятно: Баян дороговат для скаута, каким Вы его представляете,  и это ещё мягко сказано.


Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
Вы забыли сюда ещё “инвинсиблы” приплести.

Ох ты батюшки:-)) Инвинсиблов в 1904 не было, Девонширы - были. Так что я ничего не забыл, а Вы приём "тупить за оппонента" применяете слишком убого.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
Да, вижу, Конвэя Вы читали.

Вы так артрит заработаете, пальчики загибать.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
А вот скорость хода и его запас были для “Баяна”, в следствие его предназначения, гораздо менее важными характеристиками.

В Вашей Вселенной, - да, безусловно.
И ещё, "в следствие" - это хорошо, сильно. Так держать.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
Да, как и лёгкие (малые) крейсера-разведчики во флотах других стран

Беда в том, что во всех флотах мира "на поводке" ходили именно что малые крейсера.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685704
Так “улучшенный “баян”” по своим характеристикам превосходил сразу несколько британских “скаутов” довоенной постройки

А если б не улучшенный Баян, а улучшенный Громобой, ощетинившийся восьми- и шестидюймовками, вот был бы скаут! Всем скаутам скаут.

Отредактированно realswat (11.04.2013 16:32:00)

#615 11.04.2013 17:24:44

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
Попробую коротко и понятно: Баян дороговат для скаута, каким Вы его представляете,  и это ещё мягко сказано.

А “Баян” и не был “скаутом”, таким “каким Вы его представляете”.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
Ох ты батюшки:-)) Инвинсиблов в 1904 не было, Девонширы - были. Так что я ничего не забыл, а Вы приём "тупить за оппонента" применяете слишком убого.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
Вы так артрит заработаете, пальчики загибать.

Всё-таки поспешил я хвалить Вас за знание Конвэя. :(
“Девонширы” “были” не в 1904, а в 1905 году.
Но дело даже не в этом. Расскажите, что же такого страшного в этих крейсерах, что из-за них нельзя было строить новые “баяны”? 

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
В Вашей Вселенной, - да, безусловно.
И ещё, "в следствие" - это хорошо, сильно. Так держать.

А вот это уже решающие доводы. :D

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
Беда в том, что во всех флотах мира "на поводке" ходили именно что малые крейсера.

Так, стало быть Ваш критерий “хождения на поводке” – это водоизмещение корабля, причём “малое”. :O
А вот в РЯВ, “Баян” таким же образом опекал весьма немалые “Аскольд” и прочие “паллады”. Или, например, в начальный период ПМВ британские и германские ЛКр “водили” свои БрКр.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685708
А если б не улучшенный Баян, а улучшенный Громобой, ощетинившийся восьми- и шестидюймовками, вот был бы скаут! Всем скаутам скаут.

Да, фонтан иссякает… ;)

Отредактированно Good (11.04.2013 17:25:36)

#616 11.04.2013 17:45:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685722
в начальный период ПМВ британские и германские ЛКр “водили” свои БрКр.

Они их "водили" в Северном море, где была реальная опасность столкнуться с линейными крейсерами Британии. А вот на балтике, где таковых не наблюдалось, германские БрКр ходили самостоятельно...

#617 11.04.2013 20:14:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

О том, как англичане планировали использовать свои крейсера, можно судить по их применению в маневрах 1901-06 гг.

#618 11.04.2013 20:30:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685722
Всё-таки поспешил я хвалить Вас за знание Конвэя. :(
“Девонширы” “были” не в 1904, а в 1905 году.

Были - это значит находились в постройке. Догоняйте уже.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685722
Так, стало быть Ваш критерий “хождения на поводке” – это водоизмещение корабля, причём “малое”. :O

Ваша проницательность пугает. Критерий "хождения на поводке" - это когда корабль нельзя отпустить в самостоятельную операцию потому, что он слабый и сравнительно тихоходный.
А водоизмещение/цена - критерий оценки таких кораблей. Если речь о сравнительно дешёвом авизо/крейсере 3 класса/скауте в 2000-3000 т, это - одно. Если речь о дуре размером и ценой в половину броненосца - это другое.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685722
А вот в РЯВ, “Баян” таким же образом опекал весьма немалые “Аскольд” и прочие “паллады”.

Гон - способ существования Ваших знаний.

#619 11.04.2013 22:52:12

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

адм написал:

Оригинальное сообщение #685568
Какую предыдущую серию бронепалубников развивали графства?

Технически вы правы, Каунти были наследниками Диадем по тактическому назначению. Диадемы и Каунти не предполагалось использовать против броненосцев, для Креси и Дрейков таки задачи допускались (традиционные задачи броненосного крейсера в эскадренном бою).

Good написал:

Оригинальное сообщение #685599
основным назначением “монмутов” являлось уничтожение вражеских больших бронепалубных крейсеров-рейдеров (“дальних разведчиков”)

Вы правы, с точностью до того, что рейдеры не были дальними резведчиками - они были именно рейдерами.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#620 11.04.2013 23:25:43

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #685778
Гон - способ существования Ваших знаний.

*STOP* Заканчиваю пререкаться, а то как бы Вас с отчаяния Кондратий не хватил. Вы вон уже окончательно на уголовную лексику перешли.

#621 11.04.2013 23:26:28

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #685835
Good написал:
Оригинальное сообщение #685599
основным назначением “монмутов” являлось уничтожение вражеских больших бронепалубных крейсеров-рейдеров (“дальних разведчиков”)

Вы правы, с точностью до того, что рейдеры не были дальними резведчиками - они были именно рейдерами.

Да, конечно.
Имелось ввиду - "...французских крейсеров-рейдеров и русских "дальних разведчиков"...".

#622 11.04.2013 23:52:09

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #685843
Заканчиваю пререкаться, а то как бы Вас с отчаяния Кондратий не хватил. Вы вон уже окончательно на уголовную лексику перешли.

Опять Вы в кусты побежали:-))
Сказать-то нечего:-))
Забыл вот про это я:

Good написал:

Оригинальное сообщение #685722
Расскажите, что же такого страшного в этих крейсерах, что из-за них нельзя было строить новые “баяны”?

Вопрос сложный, я ж не знаю, какие у Вас страхи.
И ничего такого, из-за чего было бы нельзя строить Баяны, в Девонширах не было. Не было в них и ничего такого, из-за чего нельзя было бы продолжать строить "богини", или, скажем, "мономахи". Просто Девонширы были сильнее и быстроходнее, всего и делов. А Баяны, соответственно, были слабее и тихоходнее, и строительство таких крейсеров в нормальной ситуации считается глупостью. Но у Вас - особое мнение.

#623 12.04.2013 11:25:37

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

О задачах "крейсеров-разведчиков" периода РЯВ и около предлагаю поговорить тут http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7791

#624 13.04.2013 10:54:56

han-solo
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #684646
Восьмидюймовкой можно было нагадить "Гебену"?

Ну по крайней мере ответить.Бой при Сарыче много чего показал,в том числе и уязвимость крейсера в авангарде.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
В любом случае командующий флотом не имел возможности в разгар войны вывести крейсер из боевой линии и “дать „Кагулу” передышку, корабль продолжал свою службу „на износ” еще целый год с лишним” (до сентября 1916 г.

Это так,обстоятельства с сроками ремонта понятны,но видимо не так боялись "Гебена",раз не сделали.Имхо за месяц по предварительно снятым меркам смогли бы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
Исходя из всего этого, утверждение Мельникова о том, что именно “опыт погони 14 января заставил командира „Кагула” поднять вопрос о необходимости усиления наших крейсеров более мощной дальнобойной артиллерией” представляется, скажем так, мало достоверным. Т

Я соглашусь с Вами,доводы убедительны.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
Тем более, что (ещё раз обращаю Ваше внимание! ) “погоня 14 января” была в 1915 году, а предложение Погуляева последовало спустя почти 1,5 года. (“Всестороннее обоснование необходимости такой замены с расчетом нагрузки выполнил в мае 1916 г. флагманский артиллерист штаба начальника бригады крейсеров старший лейтенант А. Г. Магнус.”)

Не думаю,что озарение пришло к уважаемому  Погуляеву вдруг,есть у меня предательское подозрение(зная наш флот не по наслышке),что  не перевооружение на новые орудия повлияло,а дозрел старый эпизод.Боюсь здесь я прав.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
А я том, что “баяны” закладывались в 1905 году, а не в 1910. Так понятно?

Понятно.Только противники уже имели четыре орудия,хоть видимо считали это модой.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
А для того, чтобы убедиться в правильности своего предположения попробуйте найти пример, его подтверждающий. Но перед тем как заняться поисками, вспомните, что, например, в германском и британском флотах имелись линейные крейсера, которые могли развивать такую же скорость. 

Я ждал этого вопроса.Но только разведчик нового образца был в силуэте много меньше.Потому его выживаемость уже не так зависила от брони,только под огнём ЛКР.В других стычках броня давала шанс.Хотя это спорное моё заявление.

Ладно,тогда встречный вопрос:а крейсер "Санкт Георг"(Австро-Венгрия) и "Кайзер Карл 4"к какому типу отнесём?

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
Да и потом, мне вообще не понятна Ваша логика – если орудия не имеют броневого прикрытия, то при попадании снаряда они одинаково поражаются на любой дистанции.

Моя логика иногда отсутствует,не идите вслед за ней.Обращаю Ваше внимание,что говорим мы о ПМК,а эти орудия заведомо поразимы главным калибром линкоров.Эта мысль и привела англичан устанавливать эти орудия открыто,и чихали они на уроки РЯВ!Но потом миноносцы подросли до эсминцев и калибр орудий тоже подрос.В этой ситуации надо дать преимущество орудиям ПМК не только в стрельбе с устойчивой платформе,но и в защите.И это правильно,урок позже случился.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
И по этому параметру 6”-ка не уступала 8” орудию даже на больших дальностях.         

Вроде как и да.Но в действии-нет.Как полагаете Вы,у Коронеля могли немцы пртоивника 6" перемолотить?

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
Нарисуйте схему расположения этих орудий и увидите сами.

Я попробую нарисовать и выложу.

Good написал:

Оригинальное сообщение #685249
Впрочем, даже и две 8”-ки “Баяна” быстро “охладили пыл немца”

Я вот и склоняюсь к мысли,что четыре орудия вполне заставили бы немца отойти раньше.В этом эпизоде "Роон" на мой взгляд посчитал противника жертвой,но ему не повезло.При продолжении мне думается он бы взял верх.

#625 13.04.2013 14:56:57

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
...но видимо не так боялись "Гебена",раз не сделали.

*shock ogo*

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Имхо за месяц по предварительно снятым меркам смогли бы.

Что смогли бы? Капитально отремонтировать КМУ? :O
А вооружение “Кагула” и было "за месяц” (весной 1915 г.) усилено "по образцу" “Памяти Меркурия”.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Не думаю,что озарение пришло к уважаемому  Погуляеву вдруг,есть у меня предательское подозрение(зная наш флот не по наслышке),что  не перевооружение на новые орудия повлияло,а дозрел старый эпизод.Боюсь здесь я прав.

Да что тут “думать”? :D
“Старый эпизод” показал только слабость машин “Кагула”, а дальности стрельбы русских 6”-к до 1916 г. вполне хватало, о чём свидетельствовал другой боевой эпизод первого периода войны с участием “Памяти Меркурия”.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Только противники уже имели четыре орудия,хоть видимо считали это модой.

Нет, противники (если Вы под ними подразумеваете БрКр) имели и по 2 орудия ГК.
И потом, у “баянов-2”, как и у последующих проектов русских лёгких крейсеров, главным калибром являлись орудия СК, а 8”-ки, имевшие на этих кораблях вспомогательное значение, устанавливались и на проектируемых крейсерах в количестве 1-2 штук.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Ладно,тогда встречный вопрос:а крейсер "Санкт Георг"(Австро-Венгрия) и "Кайзер Карл 4"к какому типу отнесём?

По назначению – к т. н. “большим" БрКр. Обратите внимание на их мощное бронирование – т. е. эти крейсера фактически являлись малыми быстроходными броненосцами, а “Санкт Георг”, так вообще считался “австро-венгерским “ответом”” на итальянские БрКр типа “Гарибальди”.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Обращаю Ваше внимание,что говорим мы о ПМК,а эти орудия заведомо поразимы главным калибром линкоров.Эта мысль и привела англичан устанавливать эти орудия открыто,и чихали они на уроки РЯВ!

Так орудия ПМК, как кстати и ГК линкоров, если они не имеют броневой защиты, “заведомо поразимы” (выводятся из строя) даже огнём 3”-к. :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Но потом миноносцы подросли до эсминцев и калибр орудий тоже подрос.В этой ситуации надо дать преимущество орудиям ПМК не только в стрельбе с устойчивой платформе,но и в защите.И это правильно,урок позже случился.

*no* Калибр ПМА на британских ЛК “подрос” до 4” уже на “инвинсиблах”, заложенных в 1906 г., но защищать эти орудия (причём того же калибра), путём установки их в бронированные казематы, начали только с 1911 года (“Кинг Джордж V”, “Куин Мэри”).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #686345
Вроде как и да.Но в действии-нет.Как полагаете Вы,у Коронеля могли немцы пртоивника 6" перемолотить?

Эффективность орудий “в действии” определялась в том числе и характером (в первую очередь уровнем броневой защитой) цели. Те же 8”-ки не смогли бы конечно “перемолотить” дредноуты, а вот например 6”-кам “Кента” в бою с “Нюрнбергом” это прекрасно удалось.

Страниц: 1 … 23 24 25 26


Board footer