Вы не зашли.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687386
попробую угадать - Поликарпов ?
Может Лавочкин? Ведь заветный шифр "И-185" не прозвучал.
Кстати, интересно, а микоянофилы среди хейтеров Яковлева есть?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #687388
Какого полотна? На чем? На элеронах? Речь идет о Лагг-3?
Читаем внимательно: "...полотна и фанеры."
SLV написал:
Оригинальное сообщение #687394
Ведь заветный шифр "И-185" не прозвучал.
если он таки прозвучит, начнется продолжение давнего спора в тысячепервый раз
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687402
если он таки прозвучит, начнется продолжение давнего спора в тысячепервый раз
хоть бы один что нового придумал.
ну, например, про супергениального Бартини/Микояна/Лавочкина/Москалева/Никитина...
а то - одна и та же пластинка.... наверное уж раз 5 только на Цусиме было...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687409
ну, например, про супергениального ...Лавочкина
Тссс ... кажется мы как раз присутствуем как раз при рождении тезисов касательно Лавочкина.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #687362
И ни перкаль с крыльев, ни сами крылья у него не отпадали.
Угу. Совсем не отпадали. И сотню Ла-7 от полетов просто так отстранили.
"Начиная с октября 1944 года по стране прокатилась волна катастроф Ла-7. У самолетов, выпущенных заводом ╧ 21, разрушались крылья, причем, порой, в горизонтальном полете на крейсерском режиме. Одной из причин этого явления был производственный дефект, вызывающий срыв части обшивки крыла. Обычно такие случаи заканчивались катастрофами, но были и исключения. Так, 22 октября 1944 года в 1-м запасном авиаполку в Арзамасе в полете сорвало кусок обшивки крыла размером 400x400 мм. Самолет сразу перевернуло на спину, но благодаря грамотным действиям пилота, выровнявшего машину и севшего на повышенной скорости, удалось установить причину летного происшествия. В ноябре ВВС пришлось прекратить полеты всех Ла-7 21 -го завода до устранения этого дефекта."
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687409
хоть бы один что нового придумал.
а что нового тут можно придумать ??? я не люблю Яки, но признаю, что этому КБ удалось сделать вполне сносный истребитель с учетом имеющихся технологий, материалов и моторов ... конечно цельнометаллический Як-9 с мотором уровня DB-605 или Мерлин был бы отличной машиной, но "на безрыбье и сам раком встанешь"
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687409
хоть бы один что нового придумал.
Алекс ответьте плиз на мой вопрос
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #687198
Алекс, а у Вас вообще много послевоенных приказов о принятии на вооружение? Интересно было бы посмотреть на Як-25/28 и Ла-13/15.
А то ведь слив прдется считать.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #687567
Алекс ответьте плиз на мой вопрос
а я утверждал, что у меня есть копии приказов о принятии на вооружение Ла-15 и Як-25 ?
я в курсе, что были постановления Совмина о разработке и о серийном выпуске этих машин, но не было постановления о принятии на вооружение.
а так же, о том, что эти машины были довольно массово введены в парк авиации ВВС-ПВО, на них учились летать в училищах, они состояли на вооружении многих полков и в конце-концов были сняты с вооружения и списаны.
наряду с состоявшими на вооружении согласно постановлениям, другими истребителями.
и что ? эти бюрократические чудеса могут служить фактом доказательства о "принятии на вооружение Дор" ?
только потому, что некоторое кол-во Дор явно были в школах воздушного боя и в испытательных центрах ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687578
а я утверждал, что у меня есть копии приказов о принятии на вооружение Ла-15 и Як-25
Так-с с третьей попытки доблся признания бардака в этом вопросе в наших ВВС.
Пойдем дале.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687578
некоторое кол-во Дор явно были в школах воздушного боя и в испытательных центрах ?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос:
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687243
2-й ГИАП был испытательным центром ?
Продолжу:
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687386
очередной ненавистник АСЯ на Цусиме ? собиратель всех недостатков Яков и лакировщик всех остальных машин-конкурентов ?а на кого молимся ? попробую угадать - Поликарпов ?
Алекс- молятся вообще то Господу.
Теперь по сути- почему Вы счтаете, что признание заслуг Поликарпова в проектиировании и постройке истребителей является релгиозным актом и должно сопутствоваться АСЯ-ненавистничеством? Также прошу ответа на вопрос, почему Вы уомнание фактов умелого пользования АСЯ админ. ресурсом считаете проявлением опять таки релгиозного подхода?
2ГИАП испытательным центром не был.
а ежели, у кого из пилотов после войны был в кобуре Р38(совершенно официально), то значит ли, что Р38 принят на вооружение РККА, в следствии признания несомненного превосходства над ТТ ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #687596
Алекс- молятся вообще то Господу.
да хоть пеньку на опушке леса.
что же касается признание заслуг Поликарпова, то на форумах оно практически всегда ведется одновременно с "опусканием" именно Яковлева.
не Микояна, не Лавочкина и не Пашинина, а почему-то - только Яковлева. считается, что именно он и только он перешел дорогу Поликарпову. не Микоян, "отобравший" И200/МиГ-3, и не Лавочкин, строивший ЛаГГ на Горьковском заводе, и не Пашинин, слепивший заводского конкурента И-180, а только лишь - Яковлев.
а вот кстати, вам еще кандидаты на принятие на вооружение в ВВС/ПВО РККА:
http://www.wio.ru/gal2a/gal-capf.htm
ФВ-190А, Bf109 G2, Bf109 F2, Me410B2/U4.
полагаю, что "очевидцы" найдутся сами.
Отредактированно Alex_12 (16.04.2013 13:39:16)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687600
2ГИАП испытательным центром не был.
вот и славно
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687600
что же касается признание заслуг Поликарпова, то на форумах оно практически всегда ведется одновременно с "опусканием" именно Яковлева. не Микояна, не Лавочкина и не Пашинина, а почему-то - только Яковлева. считается, что именно он и только он перешел дорогу Поликарпову. не Микоян, "отобравший" И200/МиГ-3, и не Лавочкин, строивший ЛаГГ на Горьковском заводе, и не Пашинин, слепивший заводского конкурента И-180, а только лишь - Яковлев.
интересно, а почему ... да еще и на всех форумах ... может таки не малая доля истины в этом есть
Отредактированно Leopard (16.04.2013 15:08:37)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687628
вот и славно
мы про этот 2-й ГИАП толкуем ?
http://www.rulit.net/programRead.php?pr … amp;page=1
так там про Доры забыли сообщить. видно - постеснялись.
http://www.rulit.net/books/aviaciya-i-k … 963-9.html
или речь идет о североморском 2 ГИАП ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687628
интересно, а почему ... да еще и на всех форумах ... может таки бооольшая доля истины в этом есть
а элементарно.
сначала Гугля, потом - Маслов. известные поклонники Поликарпова.
до этого были "воспоминания" обиженных сталинизмом.
а тут - сталинский зам.наркома. да и конструктор не из последних.
и это именно в то время, когда "все честные сидели и страдали"... ату его !
заметьте - не наркома Шахурина(он и сам пострадал), а зама по опытному самолетостроению.
уверен, окажись в замах не Яковлев, а Лавочкин, нам бы открывали глаза на гнусного интригана и жидомасона.
намного проще искать причины неудач не в обстоятельствах и не в характере/способностях "главного героя" а в "главном злодее-интригане".
Отредактированно Alex_12 (16.04.2013 15:43:20)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687632
мы про этот 2-й ГИАП толкуем ?http://www.rulit.net/programRead.php?pr … amp;page=1так там про Доры забыли сообщить. видно - постеснялись.http://www.rulit.net/books/aviaciya-i-k … 963-9.html
про него самого ... а про Доры в этой статье и правда "постеснялись" сообщить ... бывает, впрочем это не единственный ляп в этой статье
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687632
а элементарно. сначала Гугля, потом - Маслов. известные поклонники Поликарпова. до этого были "воспоминания" обиженных сталинизмом. а тут - сталинский зам.наркома. да и конструктор не из последних. и это именно в то время, когда "все честные сидели и страдали"... ату его !заметьте - не наркома Шахурина(он и сам пострадал), а зама по опытному самолетостроению.уверен, окажись в замах не Яковлев, а Лавочкин, нам бы открывали глаза на гнусного интригана и жидомасона.намного проще искать причины неудач не в обстоятельствах и не в характере/способностях "главного героя" а в "главном злодее-интригане".
да с этим я не спорю, но факт умелого использования административного ресурса АСЯ имел место быть и сначала сей ресурс был направлен именно против Поликарпова, позднее против других конкурентов, в некоторых случаях этот ресурс сработал, в некоторых нет, но ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687649
а про Доры в этой статье и правда "постеснялись" сообщить ... бывает,
а может просто не о чем и сообщать-то ? одни слухи. "неподтвержденные сведения"
в тырнете можно найти утверждения, что все ФВ-190 были в частях Балтийского флота, да и вообще, много чего, чему нет подтверждений.
что же касается повышенной стеснительности авиаторов, то уже давно никто не стесняется "немецкого следа" в реактивной авиации, использования Ю-52 в ГВФ, не скрывается факт использования трофейных корабликов/ПЛ на флоте. немецкие танки на фронте вовсю пользовали, части формировали.
с чего бы такая повышенная стеснительность у истребителей ? только потому, что - после войны ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687649
но факт умелого использования административного ресурса АСЯ имел место быть
административным ресурсом пользуются ВСЕ, у кого он есть. АСЯ - не исключение.
что же касается происков АСЯ против Поликарпова - то это из серии "воспоминаний" Кербера, который "вдруг вспомнил", как еще в 1937 Яковлев посадил Туполева... не пересекались самолеты Яковлева с Поликарповскими.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687654
а может просто не о чем и сообщать-то ? одни слухи. "неподтвержденные сведения"
я же написал -"впрочем это не единственный ляп в этой статье"
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687654
административным ресурсом пользуются ВСЕ, у кого он есть. АСЯ - не исключение.
дык ... об этом и речь
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687654
не пересекались самолеты Яковлева с Поликарповскими.
таки решался вопрос какой истребитель будет основным в ВВС РККА - уже запущенный в серию И-180 или поделки "молодых конструкторов", так что вы не правы ... пересекались
Отредактированно Leopard (16.04.2013 17:09:45)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687649
про него самого ... а про Доры в этой статье и правда "постеснялись" сообщить ... бывает, впрочем это не единственный ляп в этой статье
Вы какую то адскую конспирологию развели. Явно ведь проще все.
"После капитуляции Гитлеровской Германии полк базировался на аэродроме Гроссенхайн (Германия). 1 июня 1945 г. полк перебазировался на аэродром Кбелы (Чехословакия). 22 августа 1945 г. полк перебазировался на аэродром Самбатель в Венгрии, где приступил к нормальной учебе и тренировке летчиков. На самолетах Ла-7 полк за август-декабрь месяц произвел 1198 полетов и налетал 480 часов."
Полк долгое время сидел на бывших немецких аэродромах, где частенько валялись брошенные немецкие самолеты.
Вероятно несколько Дор нашли на них и использовали по собственной инициативе.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687656
таки решался вопрос какой истребитель будет основным в ВВС РККА - уже запущенный в серию И-180 или поделки "молодых конструкторов", так что вы не правы ... пересекались
И-180 к моменту запуска, как Вы высказались "поделок" уже явно устаревал. И новым опытным самолетам однозначно уступал по скорости, причем сильно.
В серии он был сменен ЛаГГом - при чем тут Яковлев?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687656
таки решался вопрос какой истребитель будет основным в ВВС РККА уже запущенный в серию И-180 или поделки "молодых конструкторов", так что вы не правы
новый виток ?
ну, тогды сообщите, где был этот "уже запущенный в серию И-180" весной-летом 1939, когда "молодые" получили только задания, кем тогда был Яковлев.
может у вас есть новые данные, что это именно злой Яковлев не давал наладить серийное производство И-180 на Горьковском заводе до конца 1940 ?
или, может, именно это Яковлев виновен в проблемах с М88 ?
заметьте - не Яковлев заведовал серийным производством в наркомате авиационной промышленности.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #687237
А какое отношение? многие летчики считали их лучшими их имеющихся у нас самолетов, по крайней мере в первую половину войны.
Тем более что МиГи и ранние ЛаГГи (за исключением поздних, предельно облегченных с минимальным запасом топлива) были просто хуже Яков, вообще без всяких условностей.
Неправда!!! пикировал ЛаГГ-3 лучше, горизонтальная скорость до Як1-М и форсированного Як-7 - лучше. Вес залпа в 2 раза больше. Были подкрыльевые держатели для РС и бомб. Не горел и хорошо держал перегрузки. Крылья отстегивались для перевозки и ремонта. Хорошо переносил хранение под открытым небом. Дальше летал до появления Як-9Д. Справедливости ради поздние ЛаГГи 66 серии все равно почти по всем ТТХ проигрывали Як-7 и Як-9, не имея преимущества в вооружении. Но были хорошим запасным вариантом.
Кстати, доказанный факт, опытный летчик на ЛаГГ-3 мог совершить полный вираж за меньшее время, чем Як-1. Это было сложно, но возможно.
Як1, 7, 9 никак не идут в сравнение с ЛТТХ МиГ-3(У). Могу интенсивно поспорить о деталях. Если иметь ввиду варианты вооружения 2 БС, 2 Швак или 3 БС+2ШКАС, то вполне себе нормальное вооружение + бомбы. Только Як-3 и Як-9У смогли его превзойти. С учетом модернизации ТТХ МиГ-3 хватило бы на всю войну.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #687237
Большую часть перечисленных типов учитывать нельзя, т.к. они в основном в ПВО были, где сильно безопаснее.
Основные типы использовавшиеся на фронте это Ла, Яки и кобры, ну еще и ЛаГГ-3.
Причем последние по живучести были лучше чем Ла-5 и на уровне Як-1/7, что кстати не удивительно. Поздние ЛаГГи предельно облегчили, доведя вооружения до уровня Як-1, а топлива оставили еще меньше, чем на нем. В итоге вес и скорость у ЛаГГов были практически такими же, как и у Яков, при меньшей дальности.
Это с каких пор Ла-5 попал на последнюю строчку по живучести?
Вес ЛаГГ-3 все же никогда не догнал Як. Хотя разрыв сократился до менее 5%.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #687237
Это не помогло бы. Ла-5 был на вертикалях едва ли лучше чем Як-1, ну может чуть чуть лучше. Но главное он был заметно хуже, чем Бф-109Ф/Г.
И если як еще мог на горизонталях бой вести, то Ла был плох во всем.
Неправда, если Як-1-7-9 мог совершить первый вираж относительно нормально, даже лучше немного, чем Bf-109g-2 или Bf-109-F-4, то на следующих сливал им. То же самое Ла-5. Фактически он был не хуже Яков на виражах, только 1,5 секунды уступал на первом. Реализация еще бОльшей маневренности Ла-5 упиралось в подготовку летчика, и он мог выжать больше Яка и Bf-109, но требовало большого числа манипуляций. Як больше дать не мог, но то, что давал, давал просто. Все проблемы Ла-5 с его вертикалями - это проблемы свечей и карбюратора. Когда топливная аппаратура работала хорошо, Ла-5 делал по вертикали все Яки, кроме 3 и 9, был примерно равен Bf-109f, он проигрывал bf-109g. Нужно еще понимать, что Ла-5 хорошо лез в гору без запаса энергии, что Яку было недоступно, равно как Эмилю и Фридриху.
goose написал:
Оригинальное сообщение #687669
Нужно еще понимать, что Ла-5 хорошо лез в гору без запаса энергии, что Яку было недоступно, равно как Эмилю и Фридриху.
вы лучше поинтересуйтесь, сколько метров набирал Ла-5 за боевой разворот... и сравните с одногодками.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #687394
Кстати, интересно, а микоянофилы среди хейтеров Яковлева есть?
Есть, считаю, что МиГ-3У можно было продолжать выпускать в конце 1942 года. Они имел безусловное превосходство в ЛТТХ и эксплуатации над Як1 и Як-7
goose написал:
Оригинальное сообщение #687675
Есть, считаю, что МиГ-3У можно было продолжать выпускать в конце 1942 года. Они имел безусловное превосходство в ЛТТХ и эксплуатации над Як1 и Як-7
Неужели опять происки тёти АСИ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687668
новый виток ? ну, тогды сообщите, где был этот "уже запущенный в серию И-180" весной-летом 1939, когда "молодые" получили только задания, кем тогда был Яковлев.может у вас есть новые данные, что это именно злой Яковлев не давал наладить серийное производство И-180 на Горьковском заводе до конца 1940 ?или, может, именно это Яковлев виновен в проблемах с М88 ? заметьте - не Яковлев заведовал серийным производством в наркомате авиационной промышленности.
песец ... а с чего вы решили, что знания вашего оппонента базируюся на случайно прочитанно в общественном сортире обрывке журнальчика на авиационную тематику
поверьте, краем уха я слышал что "злой Яковлев" таки не организовывал лично на Горьковском заводе № 21 митинги под лозунгом "нет И-180, даешь И-21 и план по И-16" и даже вкурсе, что он не "разбавлял ослиной мочой" бензин, поставлявшийся в Запорожье на завод № 29 для заправки опытных и серийных М-88 дабы они работали кое-как
что касается ваших вопросов, то ответы на них я знаю не хуже вас вот только какое отношение они имеют к административному ресурсу, амбициям некоторых "молодых товарищей", интригам, которые были, ошибкам самого Поликарпова и т.д. и т.п.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #687672
вы лучше поинтересуйтесь, сколько метров набирал Ла-5 за боевой разворот... и сравните с одногодками.
Боевой разворот не единственная вертикальная фигура. На боевом развороте выигрывали яки за счет "летучего" крыла. Там, где нужна тяговооруженность впереди были Ла.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #687685
только какое отношение они имеют к административному ресурсу,
ну, если АСЯ не портил М88 для И-180, и не устраивал митинги, так может быть поделитесь сокровенным знанием, как именно и когда он использовал административный ресурс против Поликарпова ?