Сейчас на борту: 
boxer,
Elektrik,
rytik32,
WindWarrior,
Мамоныч
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16

#226 15.05.2013 07:47:04

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Или они просто от балды -ведь на такой исход никто не рассчитывал?

Если исход получился не такой, как планировали, то это вовсе не значит, что план был "от балды".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Они это не планировали против 2 кораблей, шатающихся пару месяцев,но против 3 аж кинутся.

Видимо, я Вас не понял просто. Я решил, что Вы планируете регулярные рейды немецкого соединения.
Тогда, конечно, я был неправ. На самом деле все проще: немцы- дебилы, раз достраивают корабль и умещают на нем приличное количество самолетов. И это все для того, чтобы пару месяцев пошататься по океану. Если бы они так расходовали ресурсы... Мы бы Берлин в 42-м взяли.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Я говорю,о том что было бы при благоприятных стечениях обстоятельств.

Пока не видно никаких благоприятных обстоятельств, как приводящих к достройке Цеппелина, так и вытекающих из его постройки. Одни пустые хлопоты.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Или остальные сухопутные самолеты для АВ не модифицировали?

Но получалось "у других" плохо.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
И если немецкая фирма говорит,что не может сделать -значит проблема действительно серьезная и труднорешаемая, это я без юмора. Но моряки здесь были бессильны - такого предвидеть нельзя.

Вообще- то в обсуждаемый Вами период к услугам Гитлера промышленности: итальянская, французская, японская...
Можно было достроить. И два месяца пошарахаться потом. Но немцы не стали, а жаль.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Или Вы думаете немцы будут перманентно удирать весь рейд на 30 узлах и не дай боже АВ снизит скорость ради своих самолетиков,как Вы говорите?

Я думаю, что развитие большой скорости и проведение летных операций- вещи взаимосвязанные во всех реальных боевых случаях, кроме подобного "югославскому".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
А ничего,что у Юнкерса крейсерская тоже от 270 до 315? Но это все ерунда - истребители всегда сопровождали бомберы хотя всегда имели на порядок выше скорость. Да,это некомфортно для них. Но всю войну они их сопровождали. Я Вас хочу спросить как мессеры все время сопровождали Ю-87 при налетах из Трапани на Мальту -это ближе к теме.

Это Вы путаете сухопутные самолеты с авианосными. Вы на берегу можете самолеты как хотите размещать, хоть на разных аэродромах. И поднимать в воздух, и сажать в удобном порядке. Это над сушей лидирование одномоторного самолета необязательно. Вы расстояния, даже в описываемых Вами операциях, с морскими боями несопоставимые приводите. Ничего общего не получается; и это пока еще про Ю разговор. А как же чудо- самолет Фи? О нем уже забыли?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
И еще -я ведь писал,что при атаке конвоя без АВ истребители не  будут использоваться, а при наличии оного они будут БВП и немцы скорее всего отступят. Но Вы же сейчас скажите, что истребитель с такой скоростью не может быть БВП

Нет. Я скажу- что, если бы да знать бы, какой конвой бы с авианосцем, а какой- без авианосца, да вообще бы где какой и где авианосцы- тогда зачем Вам авианосец? И так справитесь.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
К чему этот спор

Спор к тому, что Вы привели в качестве примера боевой устойчивости Цеппелина результаты уничтожения его корпуса. А это совершенно некорректно.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
План полетов ему по радио диктовать? Ему нужны указания к действию,которые вполне укладываются в пару строк. Или кодовый сигнал, как например для отворота "Ойгена".

Вообще- то линкор имеет лучшие средства разведки и связи. И командование соединением где бы у Вас находилось? Неужто на Цеппелине? Это фантастика. Плюс Вы вроде планируете БВП и дальнюю разведку? Это тоже будет самодеятельность аваиносца в своих интересах?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Это,что помешало ему стать самым массовым в люфтваффе? Он и с проселков взлетал и садился и новичков бы немцы не посадили. Взлетно-посадочные свойства ему немцы под авианосец заточили -еще раз почитайте, крыло было полностью переработано.

У люфтваффе были другие задачи, нежели морская война. Пришлось, так сказать, "явочным порядком" просто. И попытки хоть как- то приспособить машину под неподъемные для нее функции именовать "заточкой"- преувеличивать.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Что "Бисмарк" проспит такую цель и со своей нетанкерной скоростью и вооружением не даст ей хорошего леща.

Он и Суордфиши- то прозевал, а не проспал даже. Вот и все вооружение.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Самолет воевал в хорватских ВВС и отзывы положительнейшие. Но только Вы не верите в его палубные возможности.

Хорватские ВВС для меня не эталн морской войны; да и вообще не эталон. И разве у хорватов в ВВС был авианосец?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Вы уверены,что их друг под друга затачивали?

Да. Требуемые характеристики согласовывали обязательно.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Вы пытаетесь подогнать немцев под полноценную авианосную войну. Но один АВ-рейдер это не тихоокеанские баталии.

Ничего я не пытаюсь. Просто стараюсь объяснить, что то, какая будет авианосная война- это "диктуют не немцы". И какая она будет- совершенно очевидно.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #696710
Дистанцию диктуют немцы.

Да ничего они не диктуют. Сперва идти в зоне действия береговой авиации, потом в постоянной угрозе нападения авианосных самолетов, потом надо с конвоем сближаться для арт.боя.

#227 15.05.2013 08:17:55

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
Кто это "мы"? Я точно знаю.

А остальным предлагаете верить на слово? Хорошо. Верим.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
Вы перечислили все авианосцы, утопленные подводными лодками. Я перечислил все подводные лодки, утопленные по ошибке. Чем Ваша куча лучше моей?

Я перечислил все авианосцы, утопленные подводными лодками, как пример того, что ав. уязвим и защитить себя от ПЛ (тогда и такой) не в состоянии. Чтобы показать неразумность его использования без противолодочного прикрытия, обеспечить которое немцам было невозможно.
Зачем Вы перечислили все ПЛ, потопленные по ошибке? Что из этого следует- что ПЛ не надо строить?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
Она ни разу не сработала. Нигде.

Здесь слишком много случайностей. А угрозу для надводных кораблей лодки, действовавшие совместно со "своими", несли вполне конкретную. Кто же знал, что у немцев торпеды кончатся?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
У Вас любой спор заканчивается эскалацией.

1) Мне очень обидно читать подобное. Особенно от Вас.
2) Это просто- таки Форум знатоков БМВадимки какой- то. Откуда Вам это известно? Навряд ли из школы...
3) У меня ли одного?
4) Вообще- то неправда. Не любой; это если я еще вообще спорю.
5) Так как быть с тем, что Вы берете плохие примеры и податете не лучшие? Может, не только я виноват в эскалации? Вопрос остался без ответа.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
Есть правила без всяких исключений.

Вы сами себя опять загоняете в логическую ловушку. "Если, как правило, из правил всегда есть исключения, но есть правила и без исключений, то тем самым доказано- из любого правила есть исключение". (Сейчас Вы скажете- Ага! Вот и эскалация!)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
1) А у них были лёкгие? 2) Сама идея была здравая, но реализована плохо.3)  В 1943 г. противолодочные авианосцы себя показали.

1) Раз не было- нечего было с эскадренными мудрить. (Условно Аргус туда можно отнести).
2) Если идея не может быть хорошо реализована, он не здравая, а совсем наоборот, безумная.
3) Специализированные противолодочные. Тяжелый авианосец до конца войны для лодок был просто мишень.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
В 1944 г. у них всё было растратой ресурсов и бессмысленными жертвами.

"По существу, как я понимаю, возражениий нет" (с).

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696812
А можно ещё примеров?

Да до 44-го японские малые авианосцы что, "навоевали"? Отечественные ТАКР с их Як-38. Глориес "утянул" с собой оба эсминца. "25 мая" у аргентинцев. И это не конец: Мистрали в РФ в будущем. Да примеров немало. Не надо совать в глотку то, что не проглотишь.

#228 15.05.2013 08:50:58

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Чтобы показать неразумность его использования без противолодочного прикрытия, обеспечить которое немцам было невозможно.

За все время немецких рейдов в Атлантику у них не было проблем с противодействием британских пл. А если в сих экзорцизах примет участие Цыпа то конечно сразу начнутся проблемы. Логично.

#229 15.05.2013 16:51:34

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Я перечислил все авианосцы, утопленные подводными лодками, как пример того, что ав. уязвим и защитить себя от ПЛ (тогда и такой) не в состоянии. Чтобы показать неразумность его использования без противолодочного прикрытия, обеспечить которое немцам было невозможно.

С таким же успехом можно перечислять линкоры и крейсера.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Зачем Вы перечислили все ПЛ, потопленные по ошибке? Что из этого следует- что ПЛ не надо строить?

Вы же зачем-то перечислили утопленные авианосцы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Здесь слишком много случайностей.

Потому и не сработало.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
А угрозу для надводных кораблей лодки, действовавшие совместно со "своими", несли вполне конкретную.

Англичане даже эскадренными подводными лодками баловались. С печальными результатами.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
1) Мне очень обидно читать подобное. Особенно от Вас.2) Это просто- таки Форум знатоков БМВадимки какой- то. Откуда Вам это известно? Навряд ли из школы...3) У меня ли одного?4) Вообще- то неправда. Не любой; это если я еще вообще спорю.5) Так как быть с тем, что Вы берете плохие примеры и податете не лучшие? Может, не только я виноват в эскалации? Вопрос остался без ответа.

1) Зато правда.
2) Ага. Из личного опыта известно.
3) Нет, конечно.
4) Может и не любой, но я все Ваши посты не отслеживаю.
5) Примеры не той системы? А какие надо?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Сейчас Вы скажете- Ага! Вот и эскалация!

Я же говорил.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
1) Раз не было- нечего было с эскадренными мудрить. (Условно Аргус туда можно отнести).2) Если идея не может быть хорошо реализована, он не здравая, а совсем наоборот, безумная.3) Специализированные противолодочные. Тяжелый авианосец до конца войны для лодок был просто мишень.

1) Опыт - сын ошибок трудных.
2) Идея просто опередила своё время.
3) Тяжёлые авианосцы лодочки бывало топили.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
"По существу, как я понимаю, возражениий нет" (с).

Каких возражений? Даже если бы японцы смогли выпустить всего в два раза больше и за каждый потопленный свой корабль топили бы два американских шансов у них к 1944 г. всё равно никаких. Только ядерная бомба могла бы их спасти, но она оказалась у других дядек.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Да до 44-го японские малые авианосцы что, "навоевали"?

А что они могут навоевать? Врага много, он действует всегда большими силами и на море, и в воздухе. Он читает твои шифры. Верфи перегружены, потери не восполняются. А прикрывать дофига всего надо.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Отечественные ТАКР с их Як-38.

Это разве авианосцы?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Глориес "утянул" с собой оба эсминца.

"Глориес" использовался как авиатранспорт.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
"25 мая" у аргентинцев.

А он-то как себя проявил?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696830
Мистрали в РФ в будущем.

Они не авианосцы, и их ещё нет. А вдруг они будут мега-эффективны...


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#230 15.05.2013 17:40:19

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Вы же зачем-то перечислили утопленные авианосцы.

Я объяснил, зачем.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Потому и не сработало.

Предусмтотреть случайности- надо ясновидящим быть. В любом случае, выборка невелика, чтобы из этих случайностей выводить закономерность, как Вы делаете. В отличие от явной уязвимости тяжелых авианосцев от ПЛ.
(Когда случайность "срабатывает", это, впрочем, объявляют великим предвидением).

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
1) Зато правда...

Ох- хо хо... Да что это, в самом- то деле... Наваждение, что ли? Наваждение, право слово.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
1) Опыт - сын ошибок трудных.

Ерунда. Далеко не всякий опыт проистекает из ошибок и далеко не всякие ошибки дают опыт. Обсуждаемый случай- как раз пример.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
2) Идея просто опередила своё время.

Так как процесс развития цикличен, то всегда можно найти в прошлом глупость, или на худой конец легенду, устанавливающую свой приоритет над чужими успехами в будущем.
К примеру, славяне разгромили японцев, уничтожив Хиросиму и Нагасаки, не считая дел попроще вроде Токио. Доказательство- опередившая время идея княгини Ольги попалить в наказание древлян птицами.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Даже если бы японцы смогли выпустить всего в два раза больше и за каждый потопленный свой корабль топили бы два американских

Шансов- то у них нет. Только ведь они и "два корабля за корабль" при этом не топили- о чем я и говорю. Строили себе пустую обузу. А могли- ПВО или оружие ПТО, например.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Только ядерная бомба могла бы их спасти,

Она им абсолютно ничего бы не дала. Они ее и использовать- то не сумели бы никак. И даже в фантастическом варианте "имели- использовали" ничего бы не получили.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
А что они могут навоевать? Врага много, он действует всегда большими силами и на море, и в воздухе.

Ничего не могут. Я же говорю- обуза. Вот и Вы согласны. Но все равно спорите.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Это разве авианосцы?

Как посмотреть. Можно, конечно, "цепляться" за классификацию- но, вообще- то, да. Авианосцы.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
"Глориес" использовался как авиатранспорт.

И перестал от этого быть авианосцем? Хоть в малой степени? Несолидно для Вас. (Особенно после тирад "про споры").

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #696971
Они не авианосцы, и их ещё нет. А вдруг они будут мега-эффективны...

См. выше. А про мега- эффективность- у меня слов нет. Наверное, спасут РФ, как Цеппелин Рейх в этой теме. Осталось только Физелеры на тележках завести.

#231 15.05.2013 23:40:06

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #696759
Разве что скорость и число противоминных орудий. По самолетовместимости и удобству использования авиации он проигрывал и был на уровне пегесуса и индепенденса.

Какой "индепенденс" Вы о чем??? Вы сроки и даты видите? Я ведь написал - на уровне европейских конкурентов ! А теперь скажите кому он мегапроигрывал в Европе по всем показателям, на момент спуска на воду? Насчет самолетовместимости - он никогда не предназначался авиатранспортом, а его авиагруппа идентична и даже иногда поболе англичан. Броня и зенитная артиллерия -сравнимы. И вообще он не укладывался в классификацию - это был сугубо немецкий авианосец,который в разных условиях и с разными противниками мог оказаться любым -тяжелым,легким,средним.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #696783
Да.
Радиограмма была в 07.05.

Принц, а вообще откуда эти вымыслы???

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #696783
В смысле, что в конце все умерли...

Извините за черную шутку,а не надо было человека на день рождения в такую свадьбу впрягать :D  Да еще дико сомневающегося. Впрочем мое мнение по поводу отношения Редера к Лютьенсу я уже проводил. И Гитлер все правильно понял.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #696783
Судя по КТВ особого шоу не было: танкеры работали приводными радиомаяками на ДВ...

С целью организации этих действий в течение трех дней происходил радиообмен между крейсером и находившимися в его распоряжении судами [176] снабжения. Этот факт встревожил капитана 1 ранга Бринкмана, который 27 мая записал в вахтенном журнале крейсера: «Следует отметить, что не являющийся необходимостью радиообмен, который мог быть засечен радиопеленгаторными станциями противника, раскрыл наше место». К счастью для Бринкмана, серьезные неполадки в машинах «Принца Ойгена» вынудили его направиться в Брест, куда он прибыл 1 июня.

Дональд Маклахлан "Тайна английской разведки".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #696792
Посмотрите в темах по БИС-2, там о цикле работы катапульт "Цеппелина" было...

Я посмотрел -взлет группы каждые 20 мин. БМВадимка тоже учтите.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #696796
Ок, допустим, что немцам удасться добиться необходимой частоты операций (хотя я считаю это маловероятным), но это не отменяет того факт, что Цеппелин уступал Арку по числу самолетов, а Илластриесу по защите. И обоим по зенитной артиллерии.

Ошибаетесь -только по бронированию.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Если исход получился не такой, как планировали, то это вовсе не значит, что план был "от балды".

БМВадимка признайтесь честно - ни о чем... Вы просили примеры -Вам дали. Вероятность -Вам дали.  Исходы - Вам дали. А в ответ - ну я же типа так и говорил, но Вы все равно о другом и это опять ничего не доказывает. Англичане рассчитывали потопить что-то, а немцы - ну они вряд ли бы взлетели вообще. Японцам тупо повезло.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Видимо, я Вас не понял просто. Я решил, что Вы планируете регулярные рейды немецкого соединения.
Тогда, конечно, я был неправ. На самом деле все проще: немцы- дебилы, раз достраивают корабль и умещают на нем приличное количество самолетов. И это все для того, чтобы пару месяцев пошататься по океану. Если бы они так расходовали ресурсы... Мы бы Берлин в 42-м взяли.

Да,конечно,англичане тоже дебилы,что даже угрозу выхода тяжелого одиночки превращают в трагедию и оборачиваемость конвоев за месяц падает так,что успехи подлодок кажутся детским лепетом. И этот фактор,который и брал за главу угла Редер в своей теории и Черчилль с этим соглашался, Вы тоже признаете дебилизмом.
В 42 мы вместо Берлина еле держались на Волге именно из-за того,что какбэ ресурсы ушли не в том направлении. Так что не надо ля-ля.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Пока не видно никаких благоприятных обстоятельств, как приводящих к достройке Цеппелина, так и вытекающих из его постройки. Одни пустые хлопоты.

Конечно. Зато, если Вам надо все срастается. И промышленность гениальная и т.д. Везде немцы молодцы,кроме наезда на СССР и строительства "ГЦ".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Но получалось "у других" плохо.

Браво! Опять то,что англосаксу хорошо,то немцу смерть,так как у него флот "не той системы"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Вообще- то в обсуждаемый Вами период к услугам Гитлера промышленности: итальянская, французская, японская...
Можно было достроить. И два месяца пошарахаться потом. Но немцы не стали, а жаль.

Насчет итальянцев мимо,а японцы и французы- извините немецкая промышленность о необходимости их помощи не заикалась. Она ведь и сами с усами и проект под нее был сделан. И испанцам сказали,что "Жоффр" устарел.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Я думаю, что развитие большой скорости и проведение летных операций- вещи взаимосвязанные во всех реальных боевых случаях, кроме подобного "югославскому".

А я думаю,что при обнаружении противника немцам могла помешать только погода. Им приказ уничтожать конвои, а не убегать не снижая скорости.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Это Вы путаете сухопутные самолеты с авианосными. Вы на берегу можете самолеты как хотите размещать, хоть на разных аэродромах. И поднимать в воздух, и сажать в удобном порядке. Это над сушей лидирование одномоторного самолета необязательно. Вы расстояния, даже в описываемых Вами операциях, с морскими боями несопоставимые приводите. Ничего общего не получается; и это пока еще про Ю разговор. А как же чудо- самолет Фи? О нем уже забыли?

Я не путаю, а прошу Вас конкретно ответить,что мешало Бф сопровождать два типа самолета с одинаковой нагрузкой и крейсерской скоростью. И не надо говорить, что вся авиагруппа не могла взлететь и мессеры не могли на 270-300 сопровождать. Я Вам примеры привел. Скорости можете сравнить. Бипланы с монопланами Вам в одном строю не нравятся? Так я уже 100 раз писал,что подымать всех немцам не понадобится. И таки почитайте ветку Герхарда "Вариант БИС по немецки".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Нет. Я скажу- что, если бы да знать бы, какой конвой бы с авианосцем, а какой- без авианосца, да вообще бы где какой и где авианосцы- тогда зачем Вам авианосец? И так справитесь.

ВОТ я и говорю,что для того чтобы узнать присутствие "Малайи" Лютьенсу пришлось подходить и "поводить жалом". А насчет Нострадамуса я Вам уже писал.
Немцам что с хрустальным шаром это узнавать???

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Спор к тому, что Вы привели в качестве примера боевой устойчивости Цеппелина результаты уничтожения его корпуса. А это совершенно некорректно.

Нет, я привел пример,что одна торпеда при определенном попадании не могла пробить его пояс и повлиять на живучесть. Для этого конструкторы и работали.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Вообще- то линкор имеет лучшие средства разведки и связи. И командование соединением где бы у Вас находилось? Неужто на Цеппелине? Это фантастика. Плюс Вы вроде планируете БВП и дальнюю разведку? Это тоже будет самодеятельность аваиносца в своих интересах?

Я писал про то,что мешает флагману-линкору сообщить АВ следующее: "Курс ... время... кв. встречи...", "Мое положение..., вам следовать..." и т.д.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
У люфтваффе были другие задачи, нежели морская война. Пришлось, так сказать, "явочным порядком" просто. И попытки хоть как- то приспособить машину под неподъемные для нее функции именовать "заточкой"- преувеличивать.

"Си Харрикейн"- англы преувеличили,затупили или заточили?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Хорватские ВВС для меня не эталн морской войны; да и вообще не эталон. И разве у хорватов в ВВС был авианосец?

Вы не смогли привести ни одного документального свидетельства (потому что их нет) о непригодности или плохих качествах этого самолета,поперли так сказать против всея планеты земля и истории - "Я так верю!" И даже немецкая авиагениальнаяпромышленность,которая Вам удобна,(когда надо) мгновенно отправляется на свалку.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Да. Требуемые характеристики согласовывали обязательно.

Ох,чувствую надо вызывать нашего общего "друга".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Ничего я не пытаюсь. Просто стараюсь объяснить, что то, какая будет авианосная война- это "диктуют не немцы". И какая она будет- совершенно очевидно.

Когда надо защищать свои пути будет по другому,чем на ТО - где кто сперва набьет друг другу морду.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696825
Да ничего они не диктуют. Сперва идти в зоне действия береговой авиации, потом в постоянной угрозе нападения авианосных самолетов, потом надо с конвоем сближаться для арт.боя.

:D
По пунктам:
1. Что мешает противодействовать АВ бер. авиации?
2. Постоянная угроза это что шизофрения или реальный "Берлин" например или другое?
3. А что мешает с ним сблизиться сперва самолетами???


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#232 16.05.2013 00:04:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Принц, а вообще откуда эти вымыслы???

ХЗ...Может для большего драматизма. :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Дональд Маклахлан "Тайна английской разведки".

Нет такого в КТБ...

Единственное близкое по смыслу замечание

FT Gr. West 1850: ital. U-Bootmeldung: 5 Schlachtschiffe BE 5568, 220° hohe Fahrt. Es ist nicht zu übersehen, ob das der Beginn einer Jagd auf Prinz Eugen sein kann.

Но это уже после потопления "Бисмарка".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#233 16.05.2013 00:10:29

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

goose написал:

Оригинальное сообщение #696187
Если бы его не было, то не было бы описания, как он изготавливался.

Не было. Я участвовал, правда в очень малой степени, в его создании. Но здесь на форуме есть его папа.

#234 16.05.2013 00:14:54

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
А теперь скажите кому он мегапроигрывал в Европе по всем показателям, на момент спуска на воду? Насчет самолетовместимости - он никогда не предназначался авиатранспортом, а его авиагруппа идентична и даже иногда поболе англичан.

Да Арк Роялю и проигрывал - по размеру авиагруппы. Его авиагруппа больше, чем у Илластриеса, но у последнего бронированная полетная палуба, чего у немца нет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#235 16.05.2013 00:29:50

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

1

Олег написал:

Оригинальное сообщение #697156
Да Арк Роялю и проигрывал - по размеру авиагруппы.

Ройал никогда не нес паспортные хотелки адмиралтейства. Реальность оказалась гораздо ближе к первому проекту.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #697156
но у последнего бронированная полетная палуба, чего у немца нет.

С чего Вы взяли :)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#236 16.05.2013 00:51:55

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697159
Ройал никогда не нес паспортные хотелки адмиралтейства.

Немец вообще ничего не нес.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697159
С чего Вы взяли

Был не прав, повелся на Больныха. Действительно 20-45 мм. В другом источнике пишут, что бОльшая площадь 20 мм и это обычная судостроительная сталь.

Отредактированно Олег (16.05.2013 00:56:49)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#237 16.05.2013 00:58:10

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #697153
Не было. Я участвовал, правда в очень малой степени, в его создании. Но здесь на форуме есть его папа.

Андрей,я потерялся:о ком ты?Если это папа,я в него сразу поверю.Растолкуй.

#238 16.05.2013 03:04:05

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Я объяснил, зачем.

Это обяъяснение ничего не объясеяет. Сказать, что авианосец можно потопить подводной лодкой, это ничего не сказать.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
В любом случае, выборка невелика, чтобы из этих случайностей выводить закономерность, как Вы делаете.

Потому и невелика, что понимали, что не сработает.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
В отличие от явной уязвимости тяжелых авианосцев от ПЛ.

Любой крупный корабль уязвим от подводных лодок.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Далеко не всякий опыт проистекает из ошибок и далеко не всякие ошибки дают опыт.

Далеко не у всех правил есть иключения.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Так как процесс развития цикличен, то всегда можно найти в прошлом глупость, или на худой конец легенду, устанавливающую свой приоритет над чужими успехами в будущем.

Чего-то я не понял. Каки-такие чужие успехи. Англичане же сами эскортный авианосец и придумали. И успешно использовали.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Только ведь они и "два корабля за корабль" при этом не топили- о чем я и говорю.

Превосходство в силах рулит.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
А могли- ПВО или оружие ПТО, например.

Им бы помогло?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Она им абсолютно ничего бы не дала. Они ее и использовать- то не сумели бы никак. И даже в фантастическом варианте "имели- использовали" ничего бы не получили.

Значит и ядерная бомба - обуза и пустая трата ресурсов.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Ничего не могут. Я же говорю- обуза. Вот и Вы согласны. Но все равно спорите.

С такой логикой и Вермахт для Германии обуза.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
Как посмотреть. Можно, конечно, "цепляться" за классификацию- но, вообще- то, да. Авианосцы.

А "Исэ" и "Иуга" кто?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
И перестал от этого быть авианосцем? Хоть в малой степени? Несолидно для Вас. (Особенно после тирад "про споры").

Перестать не перестал, но не использовался. Вот решите Вы эсминец использовать для высадки десанта. Загрузите его под завязку солдатами, выгрузите торпеды и глубинные бомбы. Много он как эсминец навоюет? А если он попадёт под раздачу, станете ли Вы утверждать, что эсминцы уязвимы?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #696988
А про мега- эффективность- у меня слов нет.

И у меня нет. Потому как сферический "Мистраль" в вакууме. Построят - поговорим.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#239 16.05.2013 05:19:43

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Сказать, что авианосец можно потопить подводной лодкой, это ничего не сказать.

Я говорил о другом. Но "по существу, как я вижу, у Вас возражений нет".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Потому и невелика, что понимали, что не сработает.

Неправда. Невелика потому, что ход боевых действий для всех сторон складывался таким образом, что мало было возможностей ПЛ проявить себя, как средство прикрытия надводных кораблей. (К слову- а как там с идеями, "опередившими время"? Ныне использование многоцелевых лодок вместе с надводными кораблями, вроде, не есть что- то невероятное?)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Любой крупный корабль уязвим от подводных лодок.

Только очень по- разному. Один может вести боевые действия, идя противолодочным маневром, а другой- нет, например.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Чего-то я не понял. Каки-такие чужие успехи. Англичане же сами эскортный авианосец и придумали

Получить американские самолеты и технологии- не значит "придумать". И успехи в использовании самые громкие, вроде, тоже за американскими противолодочными группами.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Превосходство в силах рулит.

Вовсе нет. Есть масса примеров, когда превосходство в силах ничего не дало. Начните с шахмат: там не всегда "ничья".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Им бы помогло?

Да. Те военнослужащие и те ресурсы, что утонули вместе с корабликами, могли бы защитить (пусть и ценой гибели) гражданскиое население и структуры, например.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Значит и ядерная бомба - обуза и пустая трата ресурсов.

В тот момент- да для всех. А для слабой стороны в особенности.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
С такой логикой и Вермахт для Германии обуза.

Я не вижу у Вас логики. Вермахт что, "ничего не мог"?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
А "Исэ" и "Иуга" кто?

Линкоры- авианосцы (в определенный период; а то Вы мастер искать исключения). Вы не знали?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697176
Перестать не перестал, но не использовался. Вот решите Вы эсминец использовать для высадки десанта. Загрузите его под завязку солдатами, выгрузите торпеды и глубинные бомбы...

Какая откровенная подтасовка. Во- первых, никто ничего с Глориеса не "выгружал под завязку". Он  был вполне боеспособен. Как там с Тассафаронгой?

#240 16.05.2013 05:43:36

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
БМВадимка признайтесь честно - ни о чем... Вы просили примеры -Вам дали. Вероятность -Вам дали

Хорошо, признаю- "ни о чем". Примеров не привели; вероятностей- тоже. Надергали случаев, отдаленно похожих и подходящих под результат, и из этого вероятности рассчитываете. Не было у немцев многих примеров успешных атак торпедоносцев (пусть и не авианосных) по линкорам. Что как бы и говорит о вероятностях всех мастей. Не было- ноль то есть. И весь разговор, а я вежливость затеял.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Я посмотрел -взлет группы каждые 20 мин. БМВадимка тоже учтите.

Учесть что? Взлет какой группы, по составу и нагрузке? И как с посадкой быть?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
В 42 мы вместо Берлина еле держались на Волге именно из-за того,что какбэ ресурсы ушли не в том направлении. Так что не надо ля-ля.

Именно что не надо ля- ля. 42-й- результат слишком многих факторов, а не "ухода ресурсов не туда". Это как раз следствие, а не причина.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Везде немцы молодцы,кроме наезда на СССР и строительства "ГЦ".

Неправда. Немцы везде молодцы, кроме нападения на СССР. Цеппелин- то они не стали строить, нет?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Браво! Опять то,что англосаксу хорошо,то немцу смерть,так как у него флот "не той системы"?

Вообще- то да. Но это середина истории. А флот не той системы, потому, что одна держава островная, а другая... Одна колониальная, а другая... Одна имеет союзников таких, а... И много чего.
Не надо сравнивать несравнимое.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Насчет итальянцев мимо,а японцы и французы- извините немецкая промышленность о необходимости их помощи не заикалась.

Неправда даже применительно к авианосцам.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Им приказ уничтожать конвои, а не убегать не снижая скорости.

Это смотря какой противник. А то, как получилось в реальности- Вы знаете. Даже убежать не удалось.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Я не путаю, а прошу Вас конкретно ответить,что мешало Бф сопровождать два типа самолета с одинаковой нагрузкой и крейсерской скоростью. И не надо говорить, что вся авиагруппа не могла взлететь и мессеры не могли на 270-300 сопровождать. Я Вам примеры привел. Скорости можете сравнить.

"Два типа с одинаковой нагрузкой и скоростью" тоже может не получиться сопровождать, из- за разных взлетно- посадочных характеристик. У Бф они самые плохие, он смый чувствительный к непогоде. Уже десять раз объяснял.
Но вопрос- не понял. Фи и Ю имели разные скорости (все) и дальности. Поэтому их сопровождение и не "получается".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Нет, я привел пример,что одна торпеда при определенном попадании не могла пробить его пояс и повлиять на живучесть.

Да это же неправда; ну, сколько можно? А что, Лексингтон переломился? Тайхо? Тоже корпус все выдержал, а авианосцы где?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Я писал про то,что мешает флагману-линкору сообщить АВ следующее: "Курс ... время... кв. встречи...", "Мое положение..., вам следовать..." и т.д.

Ничего. Но это не позволит действовать совместно. Информация недостаточна.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Вы не смогли привести ни одного документального свидетельства (потому что их нет) о непригодности или плохих качествах этого самолета

То, что их нет- это и есть лучшее доказательство. Каков полигон! Мировая война! И нет ни одного документального (и не только) свидетельства, что это "чудо" в сопровождении Бф истребляло линкоры.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Ох,чувствую надо вызывать нашего общего "друга".

Любопытнейшая идея, кстати. Что ему делать? Мнения наши совершенно противоположны, а ему потребуется объявить обоих ***, *** и ***. Как тут выйти из положения? Придумать что- то третье, исключающее взаимоисключающее? Трудненько ему будет; наверное, просто сразу ругаться начнет.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
Когда надо защищать свои пути будет по другому,чем на ТО

Именно. Так что ничего усилить Атлантику не помешает.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #697142
По пунктам:
1. Что мешает противодействовать АВ бер. авиации?
2. Постоянная угроза это что шизофрения или реальный "Берлин" например или другое?
3. А что мешает с ним сблизиться сперва самолетами???

По пунктам.
1. В основном погода и время суток. Т.к.  прорыв старались осуществлять скрытно. Что береговой в худшем случае мешает, а действия палубной немцев- исключает.
2. Это не Тихий. Там маршруты рейдеров в зоне действия тех же береговых сколько времени?
3. Так Вы все же добивать конвой хотите или громить эскорт? Вроде, уже зарекались вести Цеппелином бой с линейными силами англичан. Теперь снова? (Ограниченность возможностей Цеппелина. Даже Нагумо не мог все сразу. А уж этот кораблик- то и что- то одно "еле- еле". А у Вас он и разведчик, и ПВО, и ударный по эскорту, и транспорты топит).

#241 16.05.2013 07:53:55

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Но "по существу, как я вижу, у Вас возражений нет".

О том, что авианосец можно утопить подводной лодкой? Я никогда с этим не спорил. О том, что их много потопили таким образом? Тоже. А вот о том, что для "Цеппелина" британские подводные лодки первоочередная угроза - возражаю. Конечно, риск есть, но и на минах подорваться риск есть. Но почему-то Вы про мины не говорите ничего.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Невелика потому, что ход боевых действий для всех сторон складывался таким образом, что мало было возможностей ПЛ проявить себя, как средство прикрытия надводных кораблей.

Для начала, потому что подводники таких задач не отрабатывали и всячески саботировали такое использование подводных лодок. Дёниц не даст соврать.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Ныне использование многоцелевых лодок вместе с надводными кораблями, вроде, не есть что- то невероятное?)

На другой технической основе. Это как противолодочные авианосцы. В 1939 - плохо, в 1943 - хорошо.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Только очень по- разному. Один может вести боевые действия, идя противолодочным маневром, а другой- нет, например.

Кто запрещает авианосцу ходить противолодочным зигзагом? Во время взлётно-посадочных операций авианосцы зигзагом не ходили. На по 30-узловой цели ещё ни одна подводная лодка не попала.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Получить американские самолеты и технологии- не значит "придумать".

Скажите прямо: "Я ничего не знаю про эскортные авианосцы". Я Вам расскажу. А пока мне смешно.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Вовсе нет. Есть масса примеров, когда превосходство в силах ничего не дало.

Значит там было превосходство иного рода.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Начните с шахмат: там не всегда "ничья".

В шахматах как раз только превосходство и рулит. Либо на решающем участке, либо если провёл во ферзи пешку. С лишним ферзём я бы рискнул играть даже с Каспаровым или Анандом. А у американцев таких лишних ферзей на десятки шло.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Да. Те военнослужащие и те ресурсы, что утонули вместе с корабликами, могли бы защитить (пусть и ценой гибели) гражданскиое население и структуры, например.

А им как бы большую часть войны никто и не угрожал. Пока флот держал периметр, ничего на Японию не падало.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
В тот момент- да для всех. А для слабой стороны в особенности.

Это как в шахматах ферзя лишнего провести.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Вермахт что, "ничего не мог"?

Его же в блин раскатали. Точно также как и японский флот. И тоже при многократном численном перевесе.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Линкоры- авианосцы (в определенный период; а то Вы мастер искать исключения).

Так ведь и "Киев" такое же исключение. Или есть ещё аналоги?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Во- первых, никто ничего с Глориеса не "выгружал под завязку". Он  был вполне боеспособен.

Что значет "вполне"? У него на палубе некондиционные самолёты стояли. С забитой палубой сильно не повоюешь.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697177
Как там с Тассафаронгой?

А как? Разве на японских эсминцах десант был или торпеды выгружены?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#242 16.05.2013 09:06:06

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Но почему-то Вы про мины не говорите ничего.

Мины- это угроза общая. И немцы с ней вполне справлялись. (А что, много авианосцев на минах было потеряно?)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Дёниц не даст соврать.

Дениц не англичанин.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
На другой технической основе. Это как противолодочные авианосцы. В 1939 - плохо, в 1943 - хорошо.

Почему- то Вы ставите эту основу времен 39-43 в один ряд.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Кто запрещает авианосцу ходить противолодочным зигзагом? Во время взлётно-посадочных операций авианосцы зигзагом не ходили.

У Вас вопрос и ответ рядом. Риторически?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Скажите прямо: "Я ничего не знаю про эскортные авианосцы". Я Вам расскажу. А пока мне смешно.

Расскажите про Сэнти, Кард и Боуг. Про Мартлеты.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Значит там было превосходство иного рода.

Вы говорили про "превосходство в силах". "Силах".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
В шахматах как раз только превосходство и рулит.

То есть у одного игрока в начале игры три ферзя, а у другого только пешки? Скажите прямо "Я ничего не знаю про шахматы". Мне смешно.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Пока флот держал периметр, ничего на Японию не падало.

Дулитл и Китай. Это еще без угрозы вступления в войну СССР.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
Его же в блин раскатали. Точно также как и японский флот. И тоже при многократном численном перевесе.

Я не согласен здесь ни с одним утверждением, но этот спор будет вне темы. "Эскалация".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697192
А как? Разве на японских эсминцах десант был или торпеды выгружены?

Так ведь они же транспортные задачи выполняли. Т.е. не эсминцы, по Вашим взглядам. (Насколько мне известно, поднимать самолеты Глориес мог. В любом случае, ничего не меняется: авианосец- есть. А толку от него- нет. Если не метаться по деталям и частностям, пример вполне).

Отредактированно БМВадимка (16.05.2013 09:15:52)

#243 16.05.2013 10:31:13

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #697165
Андрей,я потерялся:о ком ты?Если это папа,я в него сразу поверю.Растолкуй.

Костя, к сожалению Ил-2Т создан по схеме "журнальная утка". И здесь есть главред того журнала

#244 16.05.2013 10:41:29

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Если не метаться по деталям

Как же не метаться если в них дьявол.

#245 16.05.2013 11:16:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #697208
Костя, к сожалению Ил-2Т создан по схеме "журнальная утка". И здесь есть главред того журнала

Поясните...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#246 16.05.2013 11:35:37

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #697218
Поясните...

Ага, и получить в глаз от ДМ1967? Вот его и пытайте.
Ну а если коротко Ил-2Т ведет свою иисторию со страниц журнала АвиО изза недостаточно критического подхода к выпускаемому материалу. Формально правила были выполнены, ну а продажи были слабые и хотелось сенсации...

Отредактированно bober550 (16.05.2013 11:43:09)

#247 16.05.2013 13:41:55

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #697221
Ну а если коротко Ил-2Т ведет свою иисторию со страниц журнала АвиО

Еще в первых изданиях Шаврова он был.

#248 16.05.2013 17:30:26

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Мины- это угроза общая. И немцы с ней вполне справлялись. (А что, много авианосцев на минах было потеряно?)

Немецких? Ни одного. А вот ихние крейсера и линейные корабли на минах подрывались.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Дениц не англичанин.

Действительно. Раз уж мы об англичанах, не напомните названия лодок, задействованных в охранении атлантических конвоев.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Почему- то Вы ставите эту основу времен 39-43 в один ряд.

Никаких рядов. Просто когда-то не работало, а потом заработало.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
У Вас вопрос и ответ рядом. Риторически?

Там ещё продолжение есть, но Вы его утаили.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Расскажите про Сэнти, Кард и Боуг.

Вам интересно, почему англичане не добились в Атлантике сопоставимых успехов? По той же причине, по какой американцы не добились успехов в Арктике.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Про Мартлеты.

Можно и про "Мартлеты". Они на эскортных авианосцах оказались совершенно случайно. Это были "Мартлеты" из французского заказа. И конечно эти "Мартлеты" не предназначались для противолодочных операций. Первое столкновение "Мартлета" с подводной лодкой окончилось его гибелью.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Скажите прямо "Я ничего не знаю про шахматы". Мне смешно.

Объясните мне пожалуйста, почему в шахматах возможны атаки с жертвами.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Дулитл и Китай.

Ну, очень страшно. И сколько городов разрушили лётчики Дулиттла?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Я не согласен здесь ни с одним утверждением

Т.е. Вермахт не раскатали в блин? Или японский флот не раскатали в блин? Или против Вермахта не действовали превосходящие силы?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Вы говорили про "превосходство в силах". "Силах".

Есть, например, техническое превосходство. Оно вполне может нивелировать количественное превосходство противника. Но это тоже сила.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Так ведь они же транспортные задачи выполняли. Т.е. не эсминцы, по Вашим взглядам.

Какую задачу выполняли японские эскадренные миноносцы? Какой груз имели, чем были вооружены? А то, вспоминается мне, когда они людей перевозили, им доставалось.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
Насколько мне известно, поднимать самолеты Глориес мог.

Вроде мог, но как и сколько? Мы точно не узнаем. В любом случае его боеспособность была ограничена.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697198
В любом случае, ничего не меняется: авианосец- есть. А толку от него- нет.

Авианосец был потерян бездарно. Однако сам корабль тут не причём. Все претензии к д'Ойли-Хьюзу."Сидней" вот тоже геройствовал с одним командиром, а с другим глупо погиб. Значит ли это, что постройка "Сиднея" была бессмысленным делом? Ну, и напоследок: а кому мешал "Глориес"? Вы ведь о том, что "Цеппелин" "Бисмарку" обуза. Приведите пример, когда авианосец в соединении кому-то мешал. А то, говоря про бездарно утопленные авианосцы, Вы тезис-то подменяете. Бездарно много чего было загублено. Целые страны даже.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#249 16.05.2013 21:05:44

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Хорошо, признаю- "ни о чем". Примеров не привели; вероятностей- тоже.

Привел. Но они почему-то у Вас превратились в:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Надергали случаев, отдаленно похожих и подходящих под результат,

:D Придется Вам напомнить Ваши слова:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #695894
Вы уклонились от обсуждения, сколько именно торпед нужно линкору для потопления и сколько их (при самой высокой вероятности попадания) придется сбросить.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #695479
А в авиаторпеды- да, не верю.

Примеры я Вам привел. И все оказались внезапно "надерганными,отдаленными". Потопленный одной авиаторпедой "Кавур" - конечно очень отдаленный результат для "да,не верю".
Но вот это извините перебор:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Не было у немцев многих примеров успешных атак торпедоносцев (пусть и не авианосных) по линкорам. Что как бы и говорит о вероятностях всех мастей. Не было- ноль то есть. И весь разговор, а я вежливость затеял.

Зачем требовать аргументы вероятности и примеры,чтобы потом встать в удобную позицию -что Вы тут рассказываете, если в реале ничего не было. Когда линкоры стали для немцев приоритетными целями у них уже появился Фриц Х. Поверьте я чрезвычайно ценю Вашу вежливость,особенно после 10-часового общения изощренным матом и угрозами на работе,но почему бы Вам было прямо не сказать: Дианов можете не приводить никаких примеров и аргументов я никогда не поверю,что немецкий самолет мог торпедировать линкор. Просто не поверю и не трудитесь.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Учесть что? Взлет какой группы, по составу и нагрузке? И как с посадкой быть?

Взлет группы "Физелеров". Взлет следующей группы (Бф) требовал изменения конфигурации взлетной системы и замены баллонов,но думаю Вам будет приятно,что пока Фи будут "плестись" в сторону цели взлетевшие с 20 мин опозданием Бф смогут потом их догнать с ветерком на комфортной скорости. Так как запас полета у Фи всяко больше, первыми будут садиться разумеется истребители.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Именно что не надо ля- ля. 42-й- результат слишком многих факторов, а не "ухода ресурсов не туда". Это как раз следствие, а не причина.

Факторов конечно много. Вот сижу я сегодня на редкой минуте отдыха и украдкой читаю Ваш пост - пожилой дядечка весь в золоте скучно читает квалифицированную пургу под названием "пожарный минимум". Когда коллега мне на ухо сказал,что это 30-минутное выступление и файлик документов обошелся учреждению почти в 30000руб я обалдел - а мы ищем каждый рубль чтобы решить действительно проблемы жизнеобеспечения. Но я к ресурсам - поверьте если бы у нас ресурсы выделялись в нужном объеме на боевую подготовку картина была бы другая. Вы вероятно знаете как Сталин добавлял моточасы на обучение мехводам танков. А Вы говорите не надо ля-ля.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Неправда. Немцы везде молодцы, кроме нападения на СССР. Цеппелин- то они не стали строить, нет?

Ну что я говорил *haha* Но Вы ошибаетесь -он таки был построен. Его не ввели в строй.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Не надо сравнивать несравнимое.

Все немецкие и английские корабли (и их успехи) можно сравнивать, а вот АВ бы не вписался.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Неправда даже применительно к авианосцам.

Тогда объясните,почему они тупо не скопировали "Акаги"??? От тупости?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Это смотря какой противник. А то, как получилось в реальности- Вы знаете. Даже убежать не удалось.

Англичанам тоже пару раз от них убежать не удалось. И что?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
"Два типа с одинаковой нагрузкой и скоростью" тоже может не получиться сопровождать, из- за разных взлетно- посадочных характеристик. У Бф они самые плохие, он смый чувствительный к непогоде. Уже десять раз объяснял.
Но вопрос- не понял. Фи и Ю имели разные скорости (все) и дальности. Поэтому их сопровождение и не "получается".

Попрошу пруф или цитату по сильно разнящимся скоростям и ЕЩЕ раз объяснить почему все истребители могли сопровождать тихоходы бомберы, а в этом случае -нет.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Да это же неправда; ну, сколько можно? А что, Лексингтон переломился? Тайхо? Тоже корпус все выдержал, а авианосцы где?

А у всех командиры борьбы за живучесть поступили бы так как на Тайхо?  :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Ничего. Но это не позволит действовать совместно. Информация недостаточна.

Почему то танкеру-заправщику для встречи с рейдером этого было достаточно. Загодя было запланировано множество закодированных точек,возможных для рандеву или указания своего местоположения. "Следовать к Синей 4 время ..." Остаться АВ одному в океане -конечно неуютненько,но не смертельно и лучше чем быть рядом когда дерутся большие дядьки и рядом рыщут их шакалы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
И нет ни одного документального (и не только) свидетельства, что это "чудо" в сопровождении Бф истребляло линкоры.

См. первый абзац.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Любопытнейшая идея, кстати. Что ему делать? Мнения наши совершенно противоположны, а ему потребуется объявить обоих ***, *** и ***

Нет. Я бы просто спросил у него : "А правда,что когда японцы выдавали задание на проектирование "Кейта" (или наоборот) они строго сказали - это Вы того... смотрите у нас есть "Вэл" так что придумайте так,чтобы они могли действовать в одном строю". Оченно бы ждал ответа.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
Именно. Так что ничего усилить Атлантику не помешает.

Усилить англичан? Уже обсуждали. Английские пути пусть они сами защищают - на то они и Ройал Нэви. А товар оплачен.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
1. В основном погода и время суток. Т.к.  прорыв старались осуществлять скрытно. Что береговой в худшем случае мешает, а действия палубной немцев- исключает.

Далеко не факт. А вот сбить прилипалу -запросто. В сильную непогоду и береговики бы не действовали.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
2. Это не Тихий. Там маршруты рейдеров в зоне действия тех же береговых сколько времени?

Пройдут долготу Западных подходов и все.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697178
3. Так Вы все же добивать конвой хотите или громить эскорт? Вроде, уже зарекались вести Цеппелином бой с линейными силами англичан. Теперь снова? (Ограниченность возможностей Цеппелина. Даже Нагумо не мог все сразу. А уж этот кораблик- то и что- то одно "еле- еле". А у Вас он и разведчик, и ПВО, и ударный по эскорту, и транспорты топит).

Обнаружить конвой. При наличии линкора -воздушная атака по нему. Потом добивание по обстановке. При слабом охранении -комбинированная. При наличии АВ -на усмотрение командира.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#250 17.05.2013 16:44:38

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Вам интересно, почему англичане не добились в Атлантике сопоставимых успехов? По той же причине, по какой американцы не добились успехов в Арктике.

Я не понял. Вы хотите сказать, что англичане не действовали в Атлантике? Это же не так.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Можно и про "Мартлеты". Они на эскортных авианосцах оказались совершенно случайно.

Случайность есть частный случай закономерности. Ну что Вы, в самом- то деле? А что еще могло у англичан Мартлет заменить? Он, конечно, неважный "универсал", чтобы еще и ПЛ топить (гонять хотя бы), но кто его заменил бы?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Объясните мне пожалуйста, почему в шахматах возможны атаки с жертвами.

Во- первых, а где они не возможны, кроме простейших, типа "в кости", игр? А во- вторых, в чем вопрос- то?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Ну, очень страшно. И сколько городов разрушили лётчики Дулиттла?

Японцы испугались Дулиттла. И я еще про Китай упоминал. И СССР- но Вы утаили.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Т.е. Вермахт не раскатали в блин? Или японский флот не раскатали в блин? Или против Вермахта не действовали превосходящие силы?

Я сказал, что не согласен, но не хочу обсуждать- так как тема будет куда побольше данной и вдобавок абсолютно нетематическая (простите за каламбур). А Вы эскалацию применяете.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Есть, например, техническое превосходство. Оно вполне может нивелировать количественное превосходство противника. Но это тоже сила.

Да вздор. "Силовое превосходство" есть именно понятие количественное. А Вы сюда мешаете- качество; о чем я говорил. Да только это полразговора. Можно иметь и количественное превосходство, и качественное- и все равно проиграть. Чечню вспомните, или Крит. А еще есть то, что один мой знакомый с этого Форума назвал бы "Божий промысел". Это когда на одной стороне все- превосходство количественное, качественное, и моральное даже. А все равно- бац! Это как "камикадзе" в исходном значении слова. Стихия, эпидемии, мало ли что. Жизнь сложнее даже шахмат; чтобы шахматы хотя бы убого ее имитировали, надо их с теми же костями "скрестить". Хотя и так- в начале- поле одно и фигур поровну. И фигур- то всего ничего. Любая житейская ситуация на порядки вариабельней.
(К слову- Вы не позволите? Тоже очень хочется про Вас поговорить. Вы в споре практикуете всегда одну схему (уже плохо; шаблон): от частного переходите к общему, а затем, "втянув", снова к частному- чаще иному частному. И все бы ничего; но дело в том, что на частностях любого "поймать" можно. А Вы слишком абсолютизируете это самое "частное исходя от общего". И все конструкция сразу рушится, когда Вы попадаетесь; а Вы сразу сердитесь и ругаетесь. И находите еще на кого; на кого- нибудь самого безобидного и тихого. Это же так, просто разговоры).

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Какую задачу выполняли японские эскадренные миноносцы?

Ну не в поиск уничтожать американцев же они шли, правда?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Вроде мог, но как и сколько? Мы точно не узнаем. В любом случае его боеспособность была ограничена.

Это не совсем то, что Вы сперва утверждали. Любая боевая единица всегда ограничена в своих возможностях, более или менее. Вы утверждали, что Глориес вообще не авианосец.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #697286
Авианосец был потерян бездарно. Однако сам корабль тут не причём. Все претензии к д'Ойли-Хьюзу.

Если говорить хоть и об авианосце, то "корабль" всегда будет не при чем. Виновата или авиагруппа, или ее летчики, или самолеты, или погода, или техники, или экипаж, или командир... Бесконечный ряд.
А ведь авианосец и есть все перечисленное вместе взятое.
Я привел пример, когда авианосец был обузой. Так хотя бы эскорт спасся. Это о том, кому он мешал, Глориес.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16


Board footer