Сейчас на борту: 
grey,
Lembit,
shuricos,
Роджер
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 8

#1 22.05.2009 13:40:05

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Товаро-пассажирские и грузовые суда Российской Империи,
кроме пароходного общества "Добровольный флот", для которого своя ветка
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1193826

Господа  с военными кораблями у нас можно сказать порядок что же касается товаро-пассажирских и грузовых судов то здесь полный хаус. Корабли постятся везде и по разному. По поводу и нет. Предлагаю заливать все коммерческие суда здесь.

Пы.Сы. Можно не ограничиваться 1917 годом но лить в эту ветку желательно только российские суда или суда когда либо имевшие отношение к России.


пы.сы.  Просьба при выкладывании фотографий номеровать их порядковым номером независимо от того атрибутированы они или нет.


Дабы привлечь к ветке любителей и специалистов  выкладываю аннотации некоторых пароходств и обществ.   Прошу дополнять и приумножать.


ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА
Учреждено на основании устава, утвержденного 6 мая 1875 г., для содержания срочного пароходного сообщения в Белом море и Ледовитом океане по линиям: Мурманской, Варангарского залива, Онежской, Кандалакшской и Новоземельской. В навигацию 1897 г. были введены новые товаро-пассажирские рейсы между г. Архангельском и устьем р. Печоры. По новому уставу, утвержденному 15 мая 1895 г., основной капитал Т-ва определялся в 1 млн. 112800 руб. Управление делами осуществляло Правление, находившееся в Петербурге, директор-распорядитель и общее собрание пайщиков. Кроме членов Т-ва в состав Правления входили представители от Морского министерства и Министерства финансов. Имущество Т-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.

ЗАПАДНО-РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ПАРОХОДСТВА
Начало свою деятельность 1 января 1914 г. на основании устава, утвержденного 2 августа 1913 г., для перевозки пассажиров и грузов между русскими, преимущественно Балтийскими, и иностранными портами. В учреждении О-ва большое участие принял Сибирский торговый банк, который впоследствии сосредоточил в своих руках значительное количество его акций. Первоначальный акционерный капитал О-ва составлял 3 млн. руб., разделенных на 30 именных акций, владельцами которых могли быть только русские подданные. В 1917 г. в связи с расширением деятельности О-ва основной капитал его был увеличен до 6 млн. руб. Имущество О-ва состояло из 7 пароходов общей грузоподъемностью в 45 тыс. тонн и 1 моторной лодки. Управление делами осуществляло Правление, находившееся в Петрограде. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.

ПАРОХОДНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ЗАРЯ"
«Товарищество пароходного сообщения между Кронштадтом и Ораниенбаумом» начало свою деятельность в 1858 г. на основании устава, утвержденного 8 ноября того же года. Учредителями Т-ва были П.В. Синебрюхов, Г.Г. Куречанов и И.И. Сиарро. Первоначальный акционерный капитал составлял 65 тыс. руб В 1898 г. в связи с расширением деятельности Т-ва и установлением новой рейсовой линии между Кронштадтом и Петербургом, основной капитал был увеличен до 300 тыс. руб., изменилось название: «Товарищество пароходного сообщения между Кронштадтом, Ораниенбаумом и Петербургом», а в 1910 г. Т-во было переименовано в «Пароходное товарищество «Заря». Управление делами Т-ва осуществляло Правление находившееся в Кронштадте или Петербурге (Торговая, 28). Имущество Т-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.
(ЗАРЯ - ПАРОХОДНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, одна из старейших транспортных фирм Петербурга, занимавшаяся перевозкой пассажиров и грузов по Финскому заливу. К сер. XIX в. возникло Петербургско-Петрозаводское пароходство, а в 1850 – Товарищество пароходного сообщения между Кронштадтом и Ораниенбаумом («Заря»). В том же году фирма осуществила первый рейс парохода «Луна». В 1858 утвержден устав товарищества. В 1889 был введен в эксплуатацию ледокольный пароход «Луна», а также прорыт канал от морской пристани до железнодорожного вокзала в Ораниенбауме, что позволило подвозить грузы и пассажиров непосредственно к железной дороге. В 1910 фирма получила название «Заря». В 1914 ей принадлежали винтовые ледокольные пароходы «Луна» и «Заря», четыре колесных и один винтовой пассажирский пароход («Бель-Бек»), осуществлявшие рейсы между Петербургом, Кронштадтом и Ораниенбаумом.)

ПАРОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО "КАВКАЗ И МЕРКУРИЙ"
Акционерное о-во «Кавказ и Меркурий» было создано при слиянии двух обществ: пароходства по Волге, Оке, Каме и их притокам под фирмой «Меркурий» и пароходства и торговли по Каспийскому морю под фирмой «Кавказ». Новое О-во учреждалось по уставу, утвержденному 21 мая 1858 г. для развития пароходных, торговых и почтовых сообщений по Каспийскому морю между русскими портами и между последними и персидскими, а также по рр. Волге, Оке, Каме и их притокам. Правление О-ва находилось в Петербурге. 24 мая 1868 г. был утвержден новый устав О-ва, в котором подробно регламентировалась его деятельность по содержанию на Каспийском море почтового сообщения между портами России и Персии и перевозке войск и грузов Военного и Морского министерств. В 1903 г. О-во заключило договор с Персидским страховым и транспортным о-вом на открытие и содержание в Персии транспортных и страховых контор, а также с Восточным о-вом товарных складов и Российским транспортным и страховым о-вом о совместном содержании агенств в Персии, после чего о-во «Кавказ и Меркурий» стала именоваться «Камво» (объединенные о-ва «Кавказ и Меркурий» и Восточное о-во товарных складов). Основной капитал О-ва составлял 5 млн. 625 тыс. руб. Главное управление О-ва в соответствии с его функциями состояло из 3 основных отделов: транспортно-пароходного, страхового и международных транспортов. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.


АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУССКО-ВОСТОЧНО-АЗИАТСКОЕ ПАРОХОДСТВО"
Открыло свои действия 11 сентября 1899 г. на основании устава, утвержденного 15 мая того же года для перевозки грузов между русскими и иностранными портами, преимущественно из европейских стран на Дальний Восток и обратно. Правление о-ва находилось в Петербурге. Основной капитал составлял 3 млн. руб. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.

РУССКО-ДУНАЙСКОЕ ПАРОХОДСТВО.
Учреждено на основании положения, утвержденного 10 июня 1903 г. для содержания сообщения между портами Одессой и Рени, а также по р.р. Дунаю и Пруту. Пароходство находилось в ведении Главного управления торгового мореплавания и портов, по отделу торгового мореплавания. Правление находилось в Петербурге. На основании декрета СНК от 26 января 1918 г. «О национализации торгового флота» имущество Пароходства было объявлено общенациональной собственностью.

РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ПАРОХОДСТВА "РЮРИК"
Открыло свою деятельность 4 сентября 1912 г. на основании устава, утвержденного 7 июля того же года, для перевозки пассажиров и грузов между русскими и иностранными портами. Первоначальный акционерный капитал О-ва составлял 600 тыс. руб. Управление делами О-ва осуществляло правление, в состав которого длительное время входили Л.И. Лыкошин, Н.К. Геймбюргер, М.Р. Сан-Галли. Правление находилось в Петербурге. Главная контора О-ва во главе с директором-распорядителем находилась в Риге, а с ноября 1915 г. – в Петрограде. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.
п\х «Святой Николай».

РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ПАРОХОДСТВА И ТОРГОВЛИ (РОПиТ)
Учреждено 3 августа 1856 г. с целью развития торговли Южного края России и осуществления пароходного торгового и почтового сообщения между русскими и иностранными портами. В 1870 г. О-во получило в эксплуатацию Одесскую ж. д., в связи с чем в 1874 г. было переименовано в «Русское о-во пароходства и торговли и Одесской ж. д.». 31 мая 1879 г. утвержден новый устав О-ва и возвращено первоначальное наименование. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.


РУССКОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПАРОХОДСТВА
Учреждено на основании устава, утвержденного 30 декабря 1911 г., для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок между русскими и иностранными портами. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.


РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СПАСАНИЯ НА ВОДАХ
3 июля 1871 г. образовано добровольное Общество подаяния помощи при кораблекрушениях. В 1880 г. оно переименовано в Общество спасания на водах, а в 1892 г. в Императорское русское общество спасания на водах. Имущество общества национализировано постановлением ВСНХ 15 октября 1918 г.


ТОВАРИЩЕСТВО ПЕТЕРБУРГО-ПЕТРОЗАВОДСКОГО ПАРОХОДСТВА
Товарищество на паях, преобразованное из товарищества на вере с тем же названием, открыло свои действия в 1874 г. на основании устава, утвержденного 1 февраля того же года, с целью содержания постоянного пароходного сообщения между Петербургом и Петрозаводском. С 1908 г. Т-во осуществляло товарно-пассажирское сообщение только между Петербургом и Кронштадтом. Управление делами Т-ва осуществляло Правление, находившееся в Петербурге. Первоначальный основной капитал составлял 300 тыс. руб. Имущество Т-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918


СЕВЕРНОЕ ПАРОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО
Акционерное О-во открыло свои действия 15 октября 1900 г. на основании устава, утвержденного 25 февраля того же года, для устройства и содержания пароходных сообщений между русскими и иностранными портами, с целью перевозки пассажиров и грузов. О-во было учреждено по инициативе и при участии Датско-Русского пароходного общества с первоначальным основным капиталом в 2 млн. руб. Управление делами О-ва осуществляло Правление, находившееся в Петербурге. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.

ОБЩЕСТВО СУДОХОДСТВА
25 сентября 1873 г. в Москве было образовано «О-во для содействия русскому торговому мореходству». С.-Петербургское отделение О-ва, образованное в конце 1874 г., преобразовано, на основании устава, утвержденного 13 марта 1898 г., в самостоятельное О-во судоходства. С 15 января 1899 г. назвалось «Императорским». Своей целью О-во ставило содействие развитию торгового мореходства, внутреннего судоходства, судостроения и водных промыслов России. О-во разделялось на отделы: I-Судоходный, II-Мореходный, III-Промысловый, IV-Судостроительный, V-Портовый, VI-Страховой, VII-Учебный, VIII-Водного спорта, IX-Технический, X-Исторический, XI-Статистический. Имущество О-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г
Имело филиалы
Саратовского, Нижегородского, Рыбинского и Астраханского отделений О-ва. С.-Петербургского отделения Общества для содействия русскому торговому мореходству.

ТОВАРИЩЕСТВО ФИНЛЯНДСКОГО ЛЕГКОГО ПАРОХОДСТВА
Основано в 1882 году в Санкт-Петербурге после долгих колебаний Городской думы, опасавшейся большой тесноты на Фонтанке, Мойке и каналах.
в навигацию 1901 года Финляндское общество перевезло 13,5 миллионов пассажиров. Товарищество располагало собственной судоверфью на базе которой позднее возникло судоремонтное предприятие. Ныне оно входит в судостроительное объединение «Алмаз». Финляндское общество лёгкого пароходства имело филиалы во многих городах Российской империи таких как Севастополь, Самара, Нижний Новгород и.т.д., а пароходики получили в народе название «финляндчик» (в Нижнем Новгороде исказилось до «фильянчик»).

Отредактированно Гайдукъ (24.05.2009 11:15:44)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2 23.05.2009 14:28:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Не менее интересная фотография. Пароход "Севастополь" на Неве вот кто он когда построен и прочее прочее прочее это для меня пока загадка. Возможно фото 30-х годов. (3) http://i054.radikal.ru/0905/f9/63fcbbe3788ft.jpg

Отредактированно Гайдукъ (24.05.2009 11:11:34)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#3 24.05.2009 11:13:42

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Опять небольшие вопросы:
Снято в Выборге. Судя по марке дальний пароход принадлежал пароходству Петра Регира

(4)http://s44.radikal.ru/i105/0905/78/446fdfd7e4c7t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#4 24.05.2009 11:35:27

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #70087
Судя по марке дальний пароход принадлежал пароходству Петра Регира

Если так, то кто? Судя по размерам и возрасту - ПРОГРЕСС вроде совсем другой, остается МАРИЯ РЕГИР. Но тоже как-то не очень похож...

#5 24.05.2009 12:13:37

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #70094
Если так, то кто?

А так ли? Я то только по марке выводы сделал а они на заграничных пароходах могли быть аналогичными но в другой цветовой гаме вот и пойдет ошибка гулять?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#6 24.05.2009 15:17:00

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #69641
Не менее интересная фотография. Пароход "Севастополь" на Неве вот кто он когда построен и прочее прочее прочее это для меня пока загадка. Возможно фото 30-х

Не считая "Севастополя" Общества Азовского пароходства на Чм в 1872 - 1874 гг. был еще один "Севастополь" длиной также около 70 м, но появляся ли он на Балтике?

#7 24.05.2009 15:41:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

vvy
Виктор Вениаминович так эту фотографию атрибутировал прежний владелец. Вы предполагаете что фото на Чёрном море?  В носу вроде читается "СЗ" http://i027.radikal.ru/0905/b6/eec07522d918t.jpg
Правда меня смущает буковка "М" хотя при натяжке это можно прочитать и "РП"
Выслушаю любые предположения.


Вот образцы  Северо-западных маркировок (30-е годы)
http://s57.radikal.ru/i156/0905/2a/7a8e5b8d8b57t.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/0905/a2/01b3e7146cb7t.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/0905/80/806d1c6c0639t.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0905/6f/838c8bba9f9bt.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/0905/07/ce8db75bd0c1t.jpg

СУ ГАА.

Отредактированно Гайдукъ (24.05.2009 17:00:43)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#8 24.05.2009 16:53:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

(6)http://s41.radikal.ru/i091/0905/95/2a863a372c5bt.jpg
Кто? где?  Открытка выпущена до ПМВ в СПб. Лично мое ИМХО -Ладожские каналы но могу ошибаться.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#9 25.05.2009 17:41:51

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #70104
Я то только по марке выводы сделал а они на заграничных пароходах могли быть аналогичными но в другой цветовой гаме

Все может быть, особенно, если мелкий местный владелец. Вообще-то, из забугорных похожую марку несли суда британских компаний, связанных с семейкой Паймен. Но выглядела она так
http://jpe.ru/1/sm/250509/0w2c24s8ix.jpg
http://jpe.ru/1/sm/250509/0kdfslzew3.jpg
Как видим, светлая полоса заметно шире. Опять же, на фото регировский ПРОГРЕСС несет именно такую марку...
Ну, и в продолжение праздника вопросов и загадок - мой посильный вклад :)
Известное фото, место - Керчь, дата - 1929-30гг. Кто бы это мог быть?...
(7)http://s45.radikal.ru/i108/0905/7c/d2dde0ef94f7t.jpg

#10 26.05.2009 13:12:48

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Не охота было заводить мертво рожденную тему но видно так оно и есть.

Утверждают окресности СПб
(8) http://i005.radikal.ru/0905/f3/6f494eff3c8ct.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#11 26.05.2009 14:20:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

1

(9) http://i003.radikal.ru/0905/df/593dbb2e36bbt.jpg

Катер бывший паровик судьбу которого мы с Вами некогда не узнаем. Нынешний его владелец нашел его на свалке. Демонтировал котел и паровую машину заменив их двигателем от уазика (форсированный волговский). Востановил корпус и изготовив заново надстройку на свой вкус поставил катер на катание туристов по каналам города. При регистрации судна записали его новым самопалом ибо старость корпуса могла вызвать придирки со стороны розрешиловки. Корпус клепанный сварки при восстановлении не встретил вообще. По его мнению "довоенной" постройки хотя на мой взгляд не сохранившаяся ли это чудом "финдляндка". И таких на Неве бегает еще штук 6 в разных вариациях надстройки.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#12 28.05.2009 15:40:16

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #70087
Судя по марке дальний пароход принадлежал пароходству Петра Регира

Только щас дошло... На полном варианте фото данный пароход имеет здоровенный бушприт - не Регир, однако :)

#13 29.05.2009 16:50:43

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

(10) БИРУТА г Ковно. http://s46.radikal.ru/i114/0905/3f/56221cf1991bt.jpg
(11) город Ковна http://s51.radikal.ru/i132/0905/3d/e2997f811717t.jpg
(12) Там же . Снимок сделан 18.08.1915г.  http://s51.radikal.ru/i134/0905/1b/c27867fc42d6t.jpg

Отредактированно Гайдукъ (29.05.2009 16:53:26)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#14 24.05.2011 22:01:36

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Steamer of Ob River system, Tiumen
between 1880 and 1886
http://i011.radikal.ru/1105/10/4a5b53e6ab48t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#15 24.05.2011 22:17:59

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #69577
(1)ПЕНДЕРАКЛИЯ(ех тур. МЕРСИН)

Это точно она,


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#16 25.05.2011 09:18:03

rspc
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 829




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Киев

http://s13.radikal.ru/i186/1105/3d/910e5bac73fbt.jpg

#17 25.05.2011 23:59:44

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s48.radikal.ru/i119/1105/00/2d8f7bcbc908t.jpg  Морской теплоход танкер =Дело= 1908 год. Коломна.Фото из журнала =Нива=?


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#18 26.05.2011 20:59:54

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s009.radikal.ru/i309/1105/2d/2b2fd561207ft.jpg   Колесный теплоход =Коломенский дизель=. 1907 год. в Коломне. =Нива=


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#19 26.05.2011 21:07:21

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s011.radikal.ru/i315/1105/d4/344e02fbcffdt.jpg   Пароход =Царица= , как госпитальное судно.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#20 30.05.2011 22:40:44

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Проданы в Россию
CRAIGERNE. [picture] : 1905 tons. Built at Glasgow. 1889. Sold to Russia
http://i079.radikal.ru/1105/fe/98b267102cd4t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#21 30.05.2011 22:46:25

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

MERMERUS. 1750 tons. Built Glasgow. 1872. Sold to Russia.
http://s009.radikal.ru/i307/1105/ff/1f01883b8418t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#22 30.05.2011 22:53:22

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

NAIMA. [picture] : Nagu. (Russia) 404 tons. Built at Nagu. 1868. 
http://s58.radikal.ru/i160/1105/88/072605289e3et.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#23 30.05.2011 23:18:13

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

BANNOCKBURN. [picture] : 2068 Tons. Built at Glasgow. 1886. Sold to Russia. 
http://s011.radikal.ru/i317/1105/20/cb998f8ed695t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#24 30.05.2011 23:21:32

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

PROMPT. [picture] : 1445 Tons. Built at Hamburg. 1887. Sold to Norway, then Russia. 
http://i044.radikal.ru/1105/31/4f30359a3c3dt.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#25 31.05.2011 05:20:22

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s42.radikal.ru/i095/1105/27/862fe81aa4cct.jpg
HELLAS. HELSINGFORS. [picture] Ex Cairnbulg. For some time a Russian cadet ship. Wrecked.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

Страниц: 1 2 3 … 8


Board footer