Вы не зашли.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #702031
Это-то понятно, но я спрашивал ваше мнение о возможности получения таковой.
Ну мнение такое:не дадут более одной,им самим очень надо,Тихий океан требовал их бесчётно.Была кстати хорошая книга американца "Вдали от баз."Хорошо описаны тыловые флотилии,работа ремонтных и иных служб.Надо будет поискать.Так что как максимум дадут одну,да и то больше для исправления своих кораблей и судов.И опять таки трудности базирования:и пирс нужен,а топливо,продовольствие и запчасти прийдётся таскать из-за моря для неё.
А вот доки были очень нужны,ведь параллельно с постройкой "Императриц" заводу "Руссуд" сразу заказали понтонно-секционный плавдок грузоподьёмностью 30000т и стоимостью в 4,5млн.р.Думали о базировании.Учитывая большой прогресс в изготовлении в Херсоне железобетонных доков в альтернативе следовало перебросить на север хотя бы пару.Да пару плавмастерских в железобетонных корпусах либо на базе недостроенных кораблей(например крейсер "Ворошилов" и линкор "Фрунзе").Вышло бы дешевле и быстрее.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #702048
А вот доки были очень нужны,ведь параллельно с постройкой "Императриц" заводу "Руссуд" сразу заказали понтонно-секционный плавдок грузоподьёмностью 30000т и стоимостью в 4,5млн.р.Думали о базировании.Учитывая большой прогресс в изготовлении в Херсоне железобетонных доков в альтернативе следовало перебросить на север хотя бы пару.Да пару плавмастерских в железобетонных корпусах либо на базе недостроенных кораблей(например крейсер "Ворошилов" и линкор "Фрунзе").Вышло бы дешевле и быстрее.
болезней тысячи,а здоровье одно.
Ну учитывая более плавную постройку кораблей в 30-е гг. могли успеть перебросить плавучий док, да и мастерские, на север еще до 1939.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #702023
А были планы..."
Так я же о них и намекаю. Честно говорю- не помню откуда о них у меня инфа, вот и думал- намекну, может всплывет
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702070
Так я же о них и намекаю. Честно говорю- не помню откуда о них у меня инфа, вот и думал- намекну, может всплывет
В своё время была хорошая статья в "Судостроении" о первых судостроительных программах советского ВМФ,там наиболее полно.Ну плюс разные разрозненные статьи и факты.Наверное оттуда,там ине только о Балтике и Севере,но и об планах использования черноморских бр как плавбатарей.Надо глянуть,может уважаемый Strannik4465 и выкладывал.
Отредактированно han-solo (01.06.2013 13:31:22)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #702087
В своё время была хорошая статья в "Судостроении"
Да, скорее всего. Был у меня момент в жизни, когда я сторожил помещение ии развлечениием была огромная куча (именно куча) Судостроений
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #702087
В своё время была хорошая статья в "Судостроении" о первых судостроительных программах советского ВМФ,там наиболее полно
Где-то есть надо поискать. Но я к такому варианту отношусь с большим скепсисом, и из-за отношения Ленина к флоту и уже упомянутой бесконтрольной деятельности учреждений экспортирующим металлолом.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #702095
Где-то есть надо поискать. Но я к такому варианту отношусь с большим скепсисом, и из-за отношения Ленина к флоту и уже упомянутой бесконтрольной деятельности учреждений экспортирующим металлолом.
Да много сложностей было,ну экспорт металлолома-бич нашей страны во все времена.За это сразу расстреливать.Что до статьи-я уже попросил уважаемого Юрия.Тоже поможет оценке обсуждаемых событий.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702088
Да, скорее всего. Был у меня момент в жизни, когда я сторожил помещение ии развлечениием была огромная куча (именно куча) Судостроений
Aley написал:
Оригинальное сообщение #702095
де-то есть надо поискать. Но я к такому варианту отношусь с большим скепсисом, и из-за отношения Ленина к флоту и уже упомянутой бесконтрольной деятельности учреждений экспортирующим металлолом.
Уважаемый Strannik4465 уже помог нам,глянте сюда;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 82#p702582.Кстати мне понравилось,что хотели,чтоб финансирование авианосцев шло за счёт "сметы Воздушного флота"."Измаил" для БФ,"Полтава" для ЧФ.
Утро доброе!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #702632
Кстати мне понравилось,что хотели,чтоб финансирование авианосцев шло за счёт "сметы Воздушного флота".
Гм.. И подчинялись они бы тоже ВВС? Как говаривал Геринг (или, по крайней мере, как приписывают ему): "Все, что летает, мое"...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #702857
Гм.. И подчинялись они бы тоже ВВС?
Да я тоже про это думал.Вообще межведомственные проблемы даже маленькие,решаются всегда тяжело.
altair
altair написал:
Оригинальное сообщение #694945
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694879
Вы тоже у себя дома путаете мойку с унитазом?
На меня не влияют магнитные возмущения от землетрясения в Токио
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #694970
На штурмана может и не повлияло, а на местные течения очень даже. Если бы ни это, то всё скорее всего бы обошлось.That evening, around 2000 hours (8 p.m.), the flagship broadcast an erroneous report--based on an improperly interpreted radio compass bearing--showing the squadrons position about nine miles off Point Arguello. An hour later, the destroyers turned east to enter what was thought to be the Santa Barbara Channel, though it could not be seen owing to thick fog. Unfortunately, a combination of abnormally strong currents (caused by the extremely severe earthquake in Japan on 2 September which destroyed much of Tokyo and Yokohama) and navigational complacency led the squadron onto the rocks off Pedernales Point, near Honda, just north of Point Arguello.http://www.history.navy.mil/library/online/honda.htm
И как я вижу, возразить на это оказалось нечего?
k7325
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694880
Мне пофиг
Им - тоже
Это они вам лично сказали?
Но факт, что универсальной 130-ки у нас до войны и в войну так и не сделали - остаётся фактом. Ниасилили
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Отнюдь. Я попросил у Вас цифры - Вы их назвать не можете
Учу пользоваться гуглей.Не дорого!как компиляшка сойдет, хоть и не без ошибок
А зачем нам с ошибками? Я-то полагал, что у вас есть точные цифры. Но оказалось, что ни черта у вас нет
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Во-вторых, где это я написал что не верю ни единому слову Виноградова?
Вопрос с 14"/52 производства ОСЗ закрыт?
Если вы про это одно-единственное орудие, то да (наверное). А про остальные я пока конкретики не встречал. Или может это были виккерсовские орудия?
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Так бы и сказали сразу. а то устроили тут лирическое отступление про поцреотизьм и рисованый полубак...
Ну, так факт же - взял он да и пририсовал полубак
Но я его понимаю - с полубаком "Николаша" действительно смотрится гораздо лучше, чем он получился бы в реале.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272И да - что вы там про веру говорили еще недавно?
Т.е. констатируем: я нигде не упоминал "Кага" или "Амаги" и нигде не писал, что не верю ни единому слову Виноградова, а вы наврали
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Нет, прочие орудия производства ОСЗ.
На российских/советских кораблях, ТМках, береговая оборона, армия... Вы правда не знаете кто пользовался продукцией ОСЗ
Не знаю, иначе бы не спрашивал. Т.к. я имел в виду не вообще орудия производства ОСЗ, а конкретно 14" орудия производства ОСЗ.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Ага, а про свой ляп что "тип22" использовалась только для обнаружения самолетов" сказать ничего не хотим?
Мой ляп? Я кажется ясно указал, что это пишут "клеветники и очернители". Сами найдете где, или помочь овладеть тайной гуглоюзания?и да, в контексте ясно видно, что использовались (практически дословно) слова участника про "Редут К" с очевидной целью показать наличие двойных стандартов у вашей братии. Вон вы как подпрыгнули сразу! а глупости про нашу РЛС писать - ничего, сойдет
Ничего не понял, поток сознания какой-то
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Это впопулярных книшках оценивали?
Вы с гей тематикой то... поаккуратнее. я конечно понимаю, у самиураев содомия - не порок, но все же...И да их мнение (еще менее основанное на реальности) по Б-37 вы без зазрения совести вывалили в эту тему. так что про РЛС тоже уж потерпите...
Ничего не выйдет, любезный, не потерплю
А "их" мнение по Б-37 в общем и целом повторяет выводы нашей же собственной комиссии Или это была неправильная, непатриотичная комиссия?
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Про мартышек уже было. Напоминаю чем закончилось
Ну да, бурные эротические фантазии мартышек
Итоги русско-японской - не фантазия, а реальность
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272закончились под гусеницами наших танков в 45м.
Вообще-то Японию во Второй мировой победили США с небольшой помощью Великобритании и Австралии (которых сами же американцы и вооружали).
СССР гордо пришёл к шапочному разбору, нарушил международный договор (за что сам же громогласно осуждал других, но другие ведь "плохие", а мы - "хорошие", нам можно), разгромил наспех набранные бригады резервистов в Маньчжурии, и сказал: "Мы тоже пахали! Нет! Мы больше всех здесь пахали!" - и объявил себя главным победителем "милитаристской Японии". Американцы с англичанами, правда, всё равно не поверили, но для внутренней пропаганды сходило долго (и как видно - до сих пор сходит).
(Китайцы, кстати, до сих пор официально утверждают, что основную тяжесть войны с Японией вынес именно Китай - кому верить?)
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Да и вообще хорошая иллюстрация на тему "у кого чего болит".
Ясное дело у кого - это у поцретов болит попка за бездарно просранную русско-японскую войну
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Источником сей чудной инфы не поделитесь ли?
То есть и информацию о заисмствованиях из захваченных аглицких (а позже штатовских, ну и немецкий след до кучи) девайсов вы опровергаете?
Давайте информацию, посмотрим. Особенно по РЛС № 1-1 и 2-2 разработанных ДО войны. Наверное японцы до войны тайно захватили Сингапур и английские локаторы в нём, но англичанам про это ничего не сказали.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Что же до клянченья у немцев, то посмотрим, а где же в этой очереди СССР? А вот где:
- 120-150-мм броня для 4 кораблей - японцы такое не просили
у них не было танкопрома и нашей выбраковки. За что и поплатились
А каким боком танкопром к корабельной броне? "В огороде бузина, а в Киеве - дядька"
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
валы турбинные (64 штуки) - японцы такое не просили
- диски турбинные (144 штуки) - японцы такое не просили
- разного рода коллекторы весом в 0,65-6 т. каждый (144 штуки) - японцы такое не просили
Что, целиком валы? 64 штуки? Правда?
Как в документе написано так и пишем
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272Про турбины - ну и дураки, что не заказали. Так и сидели с девайсами из каменного века
Это Вы просто не в курсе какие у них девайсы были
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
- самолеты корабельного типа - разведчики-корректировщики (12 штук) - японцы такое не просили (но 1 пикировщик (He118V4) у Хейнкеля прикупили, да)
- катапульты типа "Хейнкель" (4 штуки) - японцы такое не просили
- моторные катера (4 штуки) - японцы такое не просили
- разного рода судовые электромеханизмы и электрооборудование - японцы такое не просили
- различная арматура и трубы - японцы такое не просили
- другое военно-судовое оборудование - японцы такое не просили
Видно, что составители списка решили ознакомиться со всеми интересными нам продвинутыми девайсами, которые мог произвести рейх. И правилньо сделали - многому научились.
Да кто ж спорит, что многому... что, кстати, говорит о том, что этого "многого" мы делать не умели (правда, научились не всему, но это другая история).
Нам же здесь важно то, что японцам - в отличии от нас - эти самые "продвинутые девайсы, которые мог произвести рейх" были не интересны. Они их уже производили сами, и кое-что получше чем немцы. Те же корабельные катапульты, например. Или судовые механизмы (печальная история немецких супер-пупер паровых котлов - давно уже притча во языцех).
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Чем по мартышачьи покупать лицензии на авиамоторчики, а потом тужиться воспроизвести их по своей отсталой технологии...
Так воспроизводили же
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
- корабельные валы - гребные, промежуточные и упорные (84 штуки) - японцы такое не просили
О, количество валов все прибывает!
Как в документе написано
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
- поставки в полном объеме оборудования, механизмов, устройств, электрооборудования, приборов управления огнем ... брони, средств связи ... на два крейсера типа "Адмирал Хиппер" - японцы такое не просили- выяснить [у немцев] возможность покупки спущенных на воду недостроенных крейсеров типа "Адмирал Хиппер" независимо от процента готовности - японцы такую возможность не выясняли
Мне кажется, или кто то немного перестарался с "хипперами"?
Когда кажется - надо перекрестится
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
И это только один раздел и только Германия. А ведь СССР ещё и у США клянчил - линкор клянчил, эсминец клянчил
Разве? Была попытка получить материалы по новейшим штатовским утюгам. Штатники были не против, но пытались подсунуть устаревшие проекты.
"Была попытка получить материалы по новейшим штатовским утюгам. Штатники были не против" - т.е. американцы были не против дать нашим материалы по своим новейшим утюгам (зачем только СССР утюги? Или он и утюги делать не умел?).
Однако, при этом непротивлении почему-то они (американцы) "пытались подсунуть устаревшие проекты". Странно, если они не были против, то чего ж не дали?
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Наших не устроило, сделка не состоялась. по эсминцу - тож самое.
Вообще-то комплект современной ЭУ эсминца с техдокументацией они нам продали. Но мы снова ниасилили
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Англы чуть позже и старьем не брезговали - а нашим оно было не нужно
Ага. То-то у нас на СФ руками и ногами вцепились в древние "флешдекеры" да радовались
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
Сначала факты - потом лулзы". Сначала Вы даёте информацию какую именно английскую РЛС (тип, модель) ухудшили японцы
Например, MkGL II, SLC (Tachi-3 со потомками)Ну и штатовсккие SCR-268 и 270 (всплыли в Tachi-18)
РЛС "Та-чи" они вообще-то армейские наземного базирования.
А мы тут про флот. Стало быть, в корабельных РЛС английских "корней" не нашлось
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #695272
И да, тут вот ттх мелькали ваших чудо рлс... Что то они как то жидковаты... даже на фоне "Редут-К"http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_05/09.htmВрут, поди, снова эти самые очернители с клеветниками?
Ну, скажем мягко так - некритически подходят к англосаксонским популярным источникам
Максимальная дальность РЛС № 2-1 по воздушной цели - 150 км. Максимальная дальность РУС-2 - те же 150 км. Или японские километры более жидкие чем советские километры?
charlie
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Таки да - числят,
C ихним деформированным нарциссизмом ассоциативным рядом-неудивительно
Нарциссизм не нарциссизм, а факт взлёта самолёта с корабля - останется фактом.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Для тех у кого вообще никакого опыта - вполне возможно
Апакидзе абсолютно непригодилось.
В 1989 г. - да. Но другие-то начали летать с палуб с 17-19 гг. На 70 лет раньше
Но у советских - собственная гордость, я понимаю
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
В русско-японскую у нас был перевес в силах на море.
В пределах планеты Земля? Неактуально.
С чего бы это вдруг? Очень даже актуально. Стратегический резерв называется.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
1902 г. наши корабли тоже все щиты на стрельбах повалили. Но вот в 1904-05 гг, даже плюгавенького бронепалубного крейсерка японского артиллерией завалить не удалось. Опять колдунство?
Где щиты были? На острове Карлос. какие претензии к стрельбе по берегу? А при Синопе первый турецкий фрегат взлетел на воздух спустя всего 20 минут после открытия огня
"Преданья старины глубокой" (с)
А князь Олег, говорят, вообще свой щит на ворота Костантинополя прибил
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
если говнопромышленность не может наладить валовый выпуск 100-мм снарядов, то валовый выпуск 16" снарядов она тем более не наладит.Во-вторых, как раз флот и будет виноват. Новые орудия заказывал флот? Флот. А нафига? Была вполне приличная царская 4", под которую (и снаряды) вся технологическая оснастка была. Пользовались бы пока ею.
То есть история создания 100мм пушки Б-24ПЛ для подводных лодок Вам неизвестна как и дата принятия ее на вооружение (1936г)? Конечно, проще "говнопромышленность" обвинять...
Ну, почему же неизвестна?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Скачками нельзя строить, но только последовательно осваивая технологические уровни и развивая кораблестроительную промышленность.
Безусловно, но для последовательности развития необходимо постоянно строить. Или модернизировать.
Совершенно верно. Вот поначалу так и строили. Сперва - сторожевики (миноносцы). Затем - эсминцы. Затем - лёгкие крейсера. Затем по уму следовало спроектировать и построить серию (4-6 ед.) "усовершенствованных "кировых" (увеличенный тоннаж, 3х3-180/мм, но в новой башне с орудиями в самостоятельных люльках, усиленная СЗА (4(6)х2-100-мм), усиленное бронирование и там что ещё по мелочи). Однако восхотели совершить "большой скачок" сразу к новейшим линейным крейсерам и суперлинкорам и вполне закономерно обосрались на этом.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
А что на Днепропетровщине, Wunderland-е первых пятилеток англо-русских словарей не держат? Понимаю-понимаю
21 век на дворе! Днепропетровщина давно берет инфу в онлайне!
А что ж сразу не взяли инфу, а меня стали спрашивать?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сhttp://www.classes.ru/dictionary-englis … eeringenruБольшой англо-русский политехнический словарь
Ой не всё есть в онлайне, ой не всё
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Glide - 1. скольжение, плавное движение, т.е. "скользящая платформа" - и куда же и на чём оная платформа скользит? 2. плёс, спокойное течение, т.е. "спокойно текущая платформа";3. течение, протекание (времени), т.е. "протекающая во времени платформа";4. ав. планирование, планирующий спуск, т.е. "планирующая платформа" - это мне даже нравится!5. фон. скольжение, промежуточный звук, т.е. "платформа скользящего звука";6. косой удар (крикет), т.е. "косоударяющая крикет-платформа";и 7 я Вам уже сказал.Что выбираете?
То есть Вы считаете, что из суммы двух существительных "наклонная плоскость" и "платформа" выйдет словосочетание "наклонная плоскость"? Хотя в английском языке подобные конструкции обозначаются одним простым словом ramp. Но у нас в тексте gliding platform что с большей долей вероятности, учитывая геометрию (направление наклона платформы) и характер схода самолета с платформы с "проседанием" (русский сказал-бы "сокользнул")
"Сокользнул"? Это русский типа как сокол такой?
"Дывлюсь я на небо тай думку гадаю
Чому я не сокил, чому не летаю?"
И вот дывятся советские соколы на авианосцы и гадают думку, а чому это мы с таких же не летаем? Не оперились ещё, наверное
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695915
вариант "платформа для скольжения" кажется более близким к истине.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #696107
charlie написал:Оригинальное сообщение #695915То есть Вы считаете, что из суммы двух существительных "наклонная плоскость" и "платформа" выйдет словосочетание "наклонная плоскость"? Хотя в английском языке подобные конструкции обозначаются одним простым словом ramp. Но у нас в тексте gliding platform что с большей долей вероятности, учитывая геометрию (направление наклона платформы) и характер схода самолета с платформы с "проседанием" (русский сказал-бы "сокользнул") вариант "платформа для скольжения" кажется более близким к истине.
Таки наклонная взлетная платформа
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695919
Катапульты.Спасибо за иформацию, http://s017.radikal.ru/i403/1305/63/ccbfb97bd67ft.jpg
Пожалуйста. Пользуйтесь
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695919
но в ней есть маленький нюанс-фраза "предположительно". Стало-быть, используя Вашу логику относительно "Цеппелина" можно смело утверждать, что "раз на авианосец не поставили, значит нечего было ставить!"
Вообще-то на "Кага" поставили. Есть фотографии
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695919
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Если красвоенморы не сумели доказать руководству страны, что они нам таки нужны - то они сами, дураки, и виноваты.Да, то что кто-то где-то когда-то сказал, что "мы тоже хотим (хотим, хотим!) авианосцы" это не доказательство для руководства страны. Сказал и сказал
Как это не сумели? Наркомвоенмор Фрунзе не руководство страны? Предсовнаркома Рыков, глава правительства, это не руководство страны? Руководство, и это самое руководство дало вказивку-"разрабатывайте, строить будем с 1928г". Ну а после смены действующих лиц и превращения флота из вида вооруженных в род войск, наряду с кавалерией и инженерией, в 1926г "даказалка" уменьшилась до околонулевой велечины.
Вот именно. Не сумели доказать новому руководству, что флот должен быть видом вооружённых сил, а не родом войск? Вот и получайте по заслугам.
А "отмазка" про смену "действующих лиц" - не прокатит. Если мощный флот - объективная необходимость для того или иного государства, то он будет при любых "действующих лицах". Вон в США "действующие лица" меняются каждые 4 (или 8) лет, а флот ещё ни разу не распилили. А сколько раз его пилили в России? При царях несколько раз, после революции, при Никите, при Ельцыне...
Что какбэ намекает на объективную необходимость океанского флота для нашей страны
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695919
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Главное - что когда стало ясно, что с поперечным аэрофинишером для советского АВ выйдет облом, Вы не вспомнили про продольный.
Главное-что телепат из Вас никакой, я и про мешки с песком и про систему Шнайдер-Фле то же не писал, не лезло в контекст.
Конечно не лезло. Вы же расчитывали, что никто не обратит внимания на этот вопрос и Ваше заявление, что де аэрофинишеры какбэ не нужны в те годы совсем - пройдёт "на ура"
charlie написал:
Оригинальное сообщение #695919
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #694884
Вопреки распространённым свидетельствам он не был спасён и остался лежать в глубинах Балтики немым свидетельством недостатка знаний руских о конструкции авианосцев и теории остойчивости"?
Дык, советский флот конца 40-х для иноземца "азм есть тайна великая"
Как интересно. Значит когда Полмар врёт (ну, может быть искренне заблуждается) про японцев мы ему трогательно верим. Но когда он соврал (ну, может быть искренне "заблуждился" ) про флот советский - ах, какой неосведомлённый Полмар
charlie написал:
Оригинальное сообщение #698909
У "измаила-ав" есть стоимость работ, озвученная Костенко
Который к тому времени уже успешно перестроил пяток различных линкоров в авианосцы и потому мог назвать сумму с точностью до рубля, да
Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2013 14:05:58)
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #696065
Или просто гнали старьё, чтобы премии и 13-ые зарплаты вовремя получать, а как на них воевать - никого не заботило?
Однозначно
goose
goose написал:
Оригинальное сообщение #696440
Если бы довели до логического конца в конце 30-х проектирование и изготовление советского варианта Флетчера, мы бы смогли погрузиться в американские технологии котлостроения
Так кто помешал-то? ЭУ современную американцы нам продали и мы её благополучно профукали
"Предпринимая в конце 1938 — начале 1939 года попытки разместить заказ на проектирование и постройку эсминцев для нашего флота на американских судостроительных фирмах, комиссия НКВМФ добивалась вооружения корабля современными универсальными орудиями главного калибра и снабжения его соответствующими приборами управления стрельбой. Однако Морское министерство США отказалось дать фирме «Gibbs & Сох» разрешение на проектирование для СССР эсминца с современным вооружением, предложив использовать старые неуниверсальные орудия, значительно уступавшие отечественному Б-13".
"Оформив в США заказ на комплект ГЭУ, комиссия НКВМФ получила выполненные фирмой «Gibbs & Coxs» эскизы общего расположения американской МКУ в габаритах эсминца проекта 30. Позднее в СССР по утвержденному НКВМФ 8 марта 1940 года ТТЗ был разработан технический проект 30А эсминца с американской энергетикой. Несмотря на то, что комплект ГЭУ своевременно поступил из Америки (т.е. американцы честно выполнили условия контракта, С.В.), этот проект не был реализован даже после окончания войны. Даже такое простое техническое решение как дутье в топку котлов, значительно повышающее живучесть МКУ и возможность форсировки без перехода на повышенные параметры пара, не было использовано на практике".
Ну, и чего ещё тут кто-то пытается наальтернатиффить?
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #696692
А ещё злые языки в 30х считали что сталинские соколы довольно быстро химическими спецбоеприпасами за неделю не малый процент непобедимых японцев успокоят.А у них столько учений и противогазов не было
Точно не было? А то разведка штаба РККА считала немного иначе
артём
артём написал:
Оригинальное сообщение #697005
Заинька написал:Оригинальное сообщение #697003А на Дальнем Востоке авианосец негде было базировать и в 80е.
А в чем проблемма? В названии или размерах?
В размерах. У нас за сотню лет владения Дальним Востоком так и не удосужились создать ВМБ способную обеспечить базирование крупных кораблей. В частности, единственный пирс к которому мог пришвартоваться корабль такого размера - это пирс "Дальзавода" в Золотом Роге. А в Стрелке, где собственно и была штатная база ТАВКРов - такой пирс построили только в середине 80-х. И как на грех - тут же на ТОФ пришёл атомный "Фрунзе". Каковой пирс и занял. А наши доблестные военные инженеры построили его (пирс) так, что будучи номинально двусторонним - швартоваться крупные корабли могли к нему только с одной стороны. В итоге ТАВКРы остались болтаться на рейдовых бочках, не имея возможности брать с берега электричество и пар, и вынужденные расходовать на обеспечение повседневных нужд ресур главных котлов. А так как паровые котлы в СССР всегда были дерьмом слабым звеном - ресурс этот вырабатывался слишком быстро. Отсюда частые ремонты ЭУ с переборкой котлов и заменой трубок и, в конечном итоге, издыхание обоих единиц. Так что когда их списали - они уже были фактически мертвы и невосстановимы силами нашей промышленности.
Alex_12
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #698087
в смысле: у нас - авиа-измаил/авиа-океан, у дойчей - авиа-цеппелин(который граф ?)ну, это уже будут проблемы наглов...
Не-а. Это будут проблемы СССР когда немецкие линкоры под прикрытием своей палубной авиации будут безбоязненно "шерстить" северные конвои. А без ленд-лиза СССР станет очень худо.
Aley
Aley написал:
Оригинальное сообщение #698744
У адмирала Никитина приводился прелестный разговор с одним из американских инженеров: дескать, если русские получают технику, то зачем воевать американцам? Его сын мог бы не служить в армии, а зарабатывать деньги на верфи
Вот только американскому президенту и конгрессу было наплевать на мнение какого-то инженера. Загребали американских парней в армию и отправляли воевать
СДА
СДА написал:
Оригинальное сообщение #697042
Ingvar написал:Оригинальное сообщение #696984б) Результат получим тот же - опытовый корабль с очень ограниенно боеспособной авиагруппой.
С какой это стати? Почему японцы на Акаги получили боеспособный АВ, а мы на Измаиле вдруг что то небоеспособное получим (если будем им лет 10 заниматься)?
Потому, что это японцы
СДА написал:
Оригинальное сообщение #697530
Заинька написал:Оригинальное сообщение #697274Англичане учились сами, вооружив во время ПМВ множество судов и кораблей для использования авиации.
Так как же они сумели то, если это так сложно, так сложно, что вообще сделать невозможно?Они не люди а марсиане?
Нет, не марсиане. Они как раз - люди.
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #697274
А вот потом "Хосё" начал работать, на опыт для последующих авианосцев.
При том, что первые большие до перестройки были изрядным хентаем, а "Рюдзё" так хентаем и утонул, даже этого опыта не хватило
А можно продробности про "Рюдзё-хентай"? А то я по нему инфу потихоньку набираю - вдруг пригодится?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #704076
Ням-ням!
Так что, подробностей про "Рюдзё-хентай" не будет?
Отредактированно Заинька (06.06.2013 17:42:27)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #704022
В 1989 г. - да. Но другие-то начали летать с палуб с 17-19 гг. На 70 лет раньше
Но у советских - собственная гордость, я понимаю
Но вы-то считаете, что авианосец нельзя было построить потому, что раньше 1989 с него летать бы не научились., а не наоборот.