Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714027
Кронштадтский Морской Завод при СОМе не имел заказов.
...и достаточного количества "рабочих рук", котрые были нужнее на заводах, строящих новые корабли?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714027
После снятия СОМ Бирилёв быстро наладил его работу.
А может, точнее сказать - после начала войны? Когда и на достройке "бородинцев" работы ускорились. Или Макаров до войны и достройкой "бородинцев" занимался? Или "своего человека" поставил, который бензин ослиной мочой разбавлял достроечные работы на "бородинцах" тормозил?
Не было прямой связи личного участия Макарова и изменения темпа ведения работ. Также как не было его и в Порт-Артуре. Ну разве что немного. Ремонтные работы там ускорились не столько из-за прибытия Макарова, сколько из-за прибытия рабочих-"балтийцев" и Кутейникова.
Отредактированно Пересвет (05.07.2013 23:36:26)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714027
А СОМ предпочитал писать инструкцию по варке щей и выпечке хлеба.
Да дались Вам эти щи, уже в пятый раз об этом упоминаете. Как будто кроме щей и хлеба Макаров ничего более для флота не сделал!?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #714036
Или "своего человека" поставил, который бензин ослиной мочой разбавлял достроечные работы на "бородинцах" тормозил?
Ну броню на Александре 3 он отжигал. Вот и задержка по глупости. Уродовал корабль.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714149
Ну броню на Александре 3 он отжигал. Вот и задержка по глупости. Уродовал корабль.
А что это за история, я не нашёл подробностей?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #698055
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #698050
А как размещать их? Кто базируется на ПА, а кто на Владивосток?
По-моему, не совсем удачная программа. Получаем, как американцы в ПМВ, много линкоров, но совсем нет современных крейсеров и эсминцев. Примерно и здесь так же.
Во Владике - только Громобой, Россия и Рюрик. В ПА 12 кораблей боевой линии = эскадре Того, но с решающим превосходством по ЭБР.
Насчет бронепалубных крейсеров - дело последующих лет. Они в линейном бою особого значения не имеют. В стратегическом плане важно обеспечить превосходство в броненосных силах.
Ну просто войны не будет. Баланс крейсерских сил на данный момент не важен.
А вот, ув. invisible, как Вам кажется, может броненосцы-крейсера типа Пересвет тоже должны базироваться на Владик вместе с Рюриками. Лично мне кажется именно такой расклад наиболее рациональным!
Три Рюриковича во Владике будут заблокированы и эффективно бействовать не смогут из-за угрозы перехвата превосходящими силами. А вот с 3мя Пересветами уже совсем другой коленкор вырисовывается.
Тогда в Артуре будут Цесарь, 2 Ретвизана, 3 Полтавы и Сисой, а во Владике - 3 Рюрика и 3 Пересвета. Последние от яповских ЭБРов в принципе могут уйти при равенстве и даже небольшом превосходстве в эскадренной скорости над ними, а первые сохраняют паритет и даже преимущество по числу над яп. ЭБрами опять же!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714217
А что это за история, я не нашёл подробностей?
Да история известная, когда он стал цеплять на ИА3 противоминные сети, твердая броня, понятное дело, не сверлилась. Смягчил отжигом.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714221
А вот, ув. invisible, как Вам кажется, может броненосцы-крейсера типа Пересвет тоже должны базироваться на Владик вместе с Рюриками. Лично мне кажется именно такой расклад наиболее рациональным!
Три Рюриковича во Владике будут заблокированы и эффективно бействовать не смогут из-за угрозы перехвата превосходящими силами. А вот с 3мя Пересветами уже совсем другой коленкор вырисовывается.
Тогда в Артуре будут Цесарь, 2 Ретвизана, 3 Полтавы и Сисой, а во Владике - 3 Рюрика и 3 Пересвета. Последние от яповских ЭБРов в принципе могут уйти при равенстве и даже небольшом превосходстве в эскадренной скорости над ними, а первые сохраняют паритет и даже преимущество по числу над яп. ЭБрами опять же!
Этот вариант, думаю, может быть пригоден, если в ПА окажется тяжело всех поместить. А так, нужно там держать мощный кулак, не слабее эскадры Того.
Рюриковичи предназначены для крейсерских операций.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714222
если в ПА окажется тяжело всех поместить
а П-А реально тяжело всех поместить, и выводить/входить на рей ещё более
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714222
Рюриковичи предназначены для крейсерских операций.
Так Пересветы для крейсерских операций приспособлены не хуже Рюриковичей, их и ещё можно было навернуть
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714222
он стал цеплять на ИА3 противоминные сети, твердая броня, понятное дело, не сверлилась. Смягчил отжигом.
А что, считаете противоминные сети ненужным барахлом? Были бы выставлены сети на кораблях эскадры в ноч 8/9 февраля, все последующие события приняли бы совершенно другой оборот
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714149
броню на Александре 3 он отжигал. Вот и задержка по глупости.
Вообще-то, он всего лишь настоял на установке противоминных сетей на "бородинцах". И правильно сделал - от противоминных сетей и за границей не отказывались. Другое дело, что кое-кто у нас их использованием порой пренебрегал...
А ещё С.О.Макаров настоял на улучшении систем заряжания 305мм орудий, отметив недостаточную их скорострельность на "Имп. Ал III". На "Кн. Суворове" скорострельность ГК улучшили. В-общем - человек дела!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #714230
Вообще-то, он всего лишь настоял на установке противоминных сетей на "бородинцах". И правильно сделал - от противоминных сетей и за границей не отказывались. Другое дело, что кое-кто у нас их использованием порой пренебрегал...
Ага. Броню крупповскую испортил ради сетей. Поди разберись теперь, отчего он утонул.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714228
Так Пересветы для крейсерских операций приспособлены не хуже Рюриковичей, их и ещё можно было навернуть
Но в бою они то нужнее. Если их отправить во Владик, то японцы первым ударом могут ослабить 1ТОЭ и получить там преимущество.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714228
А что, считаете противоминные сети ненужным барахлом? Были бы выставлены сети на кораблях эскадры в ноч 8/9 февраля, все последующие события приняли бы совершенно другой оборот
Я считаю, что броня много важнее.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714234
Броню крупповскую испортил ради сетей.
Во-первых, не он занимался установкой! На то инженеры есть на заводе. Во-вторых, отжиг броневых плит для установки противоминных сетей - обычная повсеместная практика в то время. В-третьих, располагаете данными о пробитии броневых плти на "Орле" - в местах крепления шестов противоминных сетей?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #714230
Вообще-то, он всего лишь настоял на установке противоминных сетей на "бородинцах". И правильно сделал - от противоминных сетей и за границей не отказывались. Другое дело, что кое-кто у нас их использованием порой пренебрегал...
Британцы в Дарданеллах на ЭБРы ставили сети в 1915-м, и могло даже помочь - читал где-то, как Херзинг на У-21 атаковал "Трайомф", сети ему сильно мешали.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714238
Я считаю, что броня много важнее.
Думаю, что важнее сочетание качеств, не только одна броня или сети, исключать сети - на тот момент посчитали неразумным. Так Макарова можно и в перегрузке бородинцев сделать ответственным...
Интересно, можно было бы такой "сетевой" заградитель придумать к 1904-му, чтобы он был нагружен сетями и на этом корабле лежала ответственность за размещение сетей (отгораживание ЭБРов)?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714242
Думаю, что важнее сочетание качеств, не только одна броня или сети, исключать сети - на тот момент посчитали неразумным. Так Макарова можно и в перегрузке бородинцев сделать ответственным...
Сочетание будет при постройке. А одно ломать, чтобы другое ставить...
А что скажете про специализированный сетевой заградитель-сторожевое судно-брандвахта? Реально для России? И не заморачиваться с сетями на ЭБРах?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714247
Re: Выполнение плана 10 + 5А что скажете про специализированный сетевой заградитель-сторожевое судно-брандвахта? Реально для России? И не заморачиваться с сетями на ЭБРах?
А смысл? Одно судно эскадру не закроет. Надо было просто шевелиться быстрее и поставить на рейде боновое заграждение.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714246
Сочетание будет при постройке. А одно ломать, чтобы другое ставить...
Так там же отжиг был чисто локальным, только там где дырку сверлить нужно было. По все остальной площади цементация сохранялась
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714027
Кронштадтский Морской Завод при СОМе не имел заказов.
Вообще-то отказ от строительства "безбронного крейсера" как раз и был вызван тем что Макаров настаивал на его строительстве именно в Кронштадте. Пока разобрались в том, что строительство на данном заводе невозможно - время уже ущло.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714027
После снятия СОМ Бирилёв быстро наладил его работу.
И сколько кораблей было построено на Кронштадтском заводе?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714478
Так там же отжиг был чисто локальным, только там где дырку сверлить нужно было. По все остальной площади цементация сохранялась
Да нет, так не получится. Железо хорошо тепло проводит, а игольчатые структуры легко разрушаются. Дело не в цементации.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714478
Так там же отжиг был чисто локальным, только там где дырку сверлить нужно было. По все остальной площади цементация сохранялась
Вы можете доказать локальность отжига? У меня несколько ранее в ветке Макаров vs Вирениус был спор с уважаемым Invisible, так как я тоже слышал про локальный отжиг, но доказательств найти этому не смог, а аргументы оппонента были убедительными.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714493
Да нет, так не получится. Железо хорошо тепло проводит,
Область отжига реально не большая. И к тому же сетевые шесты не к каждой плите прикручиваются!
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714493
Дело не в цементации.
Как это не в цементации?! А в чём тогда?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714599
Область отжига реально не большая. И к тому же сетевые шесты не к каждой плите прикручиваются!
Нельзя броню локально отжигать. Потрещит и покоробится. Её надо греть медленно и равномерно в пламенной печи. Тогда не будет больших внутренних напряжений. Естественно, рабочий слой испортишь.
В любом случае, это уже технологический брак.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714599
Как это не в цементации?! А в чём тогда?
При закалке, особенно низкоуглеродистых никелевых сталей, в которых цементита мало просто потому, что мало углерода, происходит фазовое превращение аустенита, которого при температуре выше 900 град в структуре стали 100%, в игольчатые структуры типа мартенсита и верхнего бейнита. Эти структуры обладают очень высокой твердостью, тогда как при медленном охлаждении аустенит распадается на мягкие структуры типа феррита и перлита.
Вот дело все в игольчатых структурах, которые при нагреве распадаются на феррит и перлит.
Отредактированно invisible (08.07.2013 11:36:46)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #714036
Или Макаров до войны и достройкой "бородинцев" занимался?
Нам навязывают типа Макаров предупреждал о агрессии джапов, даже на статуе "Помни войну" нашкрябано, но приходит эскадра под ремонт с будущего театра военных действий.Макаров, как чден МТК, в курсах о товности джапов и и попытках усиления 1ТОЭ, но вместо организации ремонта(при чём быстрого) 3 года мурыжит Сысой, как председатель арткомиссии МТК даёт отрицательное заключение о перевооружении Нахимова, Наварана и Николая, отправляет , как Командующий Морсил на Балтике, неотремонтированные корабли в Практическую Эскадру и Учебные Отряды.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714103
Да дались Вам эти щи, уже в пятый раз об этом упоминаете. Как будто кроме щей и хлеба Макаров ничего более для флота не сделал!?
А что он сделал для флота будучи комендантом Кронштадта?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #714486
И сколько кораблей было построено на Кронштадтском заводе?
Кронштадский Морской Завод предназначался для капремонта кораблей, чем и сейчас занимается.
Кронштадтский Морской завод (КМОЛЗ) - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России. Основан в Кронштадте в 1858 году как Пароходный завод, в 1922 году переименован в Кронштадтский Морской завод.
Строительство завода началось в 1847 году под руководством инженера-механика капитана А.И. Соколова по проекту инженера генерал-майора В. П. Лебедева и архитектора А. С. Кудинова с учетом опыта английских, голландских и французских судостроителей.
За свою более чем 150-летнюю историю завод отремонтировал сотни кораблей и судов. На Кронштадском Пароходном заводе ремонтировались знаменитые корабли, ставшие героическими вехами в истории российского флота: «Петр Великий», броненосная батарея «Не тронь меня», крейсер 1 ранга «Адмирал Макаров», мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Дмитрий Донской», «Рюрик», крейсер «Варяг», эскадренные броненосцы «Петропавловск», «Севастополь», «Наварин», «Пересвет», «Сысой Великий», специальные минные заградители «Амур» и «Енисей», линейные корабли «Севастополь», «Петропавловск», «Октябрьская революция», «Гангут» и «Полтава», эскадренные миноносцы типа «Новик», подводные лодки типа «Барс».
Сегодня КМОЛЗ выполняет комплексный ремонт судов кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн; в том числе доковый ремонт в подводной части корпусов с очисткой и окраской, ремонт донно-бортовой арматуры, гребных, дейдвудных, рулевых, выдвижных и подъемно-опускных устройств; ремонт дизелей, газовых и паровых турбин, паровых и водогрейных котлов, электротехнических изделий; изготовляет металлоконструкции, изделия металлообработки, производит гибку стальных труб, перемотку электрических двигателей и др. После ремонта корабли ВМФ, суда гражданского флота надежно эксплуатируются на протяжении длительного времени.http://kmolz.com/
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714730
ронштадский Морской Завод предназначался для капремонта кораблей, чем и сейчас занимается.
Кронштадтский Морской завод (КМОЛЗ) - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России. Основан в Кронштадте в 1858 году как Пароходный завод, в 1922 году переименован в Кронштадтский Морской завод.
Значит при Макарове завод корабли не ремонтировал?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714730
приходит эскадра под ремонт с будущего театра военных действий.Макаров, как чден МТК, в курсах о товности джапов и и попытках усиления 1ТОЭ, но вместо организации ремонта(при чём быстрого)
Пришедшие корабли не имели НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к дальневосточному ТВД! Они больше никогда не должны были отправиться туда, а предназначались для оборонных целей на Балтике, на случай конфликта с той же Германией.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #714770
Значит при Макарове завод корабли не ремонтировал?
Чо-та я тож не помню чтобы к Кронштадте кого-то капитально отремонтировали что при Макарове, что без него