Сейчас на борту: 
anton,
Elektrik,
Буйный,
клерк,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 62

#926 05.09.2013 15:29:23

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738287
Как видим эффективность стремится к нулю. А по небронированным целям Тандерболт лучше безусловно. Начиная с количества стволов и заканчивая устойчивостью при стрельбе.

Я писал об эффективности по бронетехнике, а это не только танки и штуги, которым все равно что ВЯ что Кольт-Браунинг.
По БА, БТР и различным легкобронированным САУ коих у немцев было дохрена и больше эффективность ВЯ тоже оспаривать будете?
Кроме того все списывают НС-37, словно ее и не устанавливали. По грузовику 1 снаряда из ВЯ по мотору-кабине было достаточно для гарантированного выведения из строя. Понятное дело, что у Тандерболта все это компенсировалось кучей стволов, но это не значит что пушка хуже.
По устойчивости. Воевавшие на Ил-2 отмечали потерю устойчивости при стрельбе - т.н. "замирание" при стрельбе из НС-37 а не из ВЯ.
Заметьте, наращивали калибр и количество пушечного вооружения и мы, и немцы и англы и японцы. Амеры вплоть до Сейбров ставили батареи кольтов.
Особый путь...

#927 05.09.2013 15:40:10

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738348
Я писал об эффективности по бронетехнике, а это не только танки и штуги, которым все равно что ВЯ что Кольт-Браунинг.

На эту тему существует свидетельство Вестфаля, как Роммель припер в штаб-квартиру Гитлера и сунул под нос Герингу "40 мм снаряд с американского самолета",которым был подбит немецкий танк.  Геринг как всегда начал вякать,что это глюк и американцы могут делать только бритвенные лезвия. На что Роммель ответил, что "рейхсмаршал я хочу, чтобы у нас тоже были такие лезвия". И они у немцев появились таки.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#928 05.09.2013 15:56:05

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738352
И они у немцев появились таки.

Еще как появились! ИМХО установка авиапушек по принципу побольше да покрупнее пришла к пониманию в первую очередь тех стран, кто вынужден был оказывать серьезное противодействие средним и тяжелым бомберам в больших количествах. Т.е. немцам в первую очередь. И англичанам... Тем, кто на собственной шкуре понял как нелегко сбить бомбер из пулеметов. Американцам испытать это чувство в свое время не довелось.
Интересно какова была бы эффективность Р-47 против В-17?

#929 05.09.2013 15:59:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

по небронированной технике хороши были даже 12х7,62 Браунинги с Тайфунов и Харрикейнов.
если истребитель с мощным движком воздушного охлаждения - универсальный папелац(он же ИБ, он же штурмовик, он же еще хрен знает что), а 12,7мм Браунинг - супергуд, то нахера сами америкосы, имея отличный пулеметный F4U-4 Корсар, сделали на его базе бронированный AU-1 с 4х20мм пушками ?
с НИЗКОВЫСОТНЫМ вариантом двигателя, причем, скорость груженого бомбами/ракетами AU-1 была меньше 400км/ч.

#930 05.09.2013 16:01:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #738361
то нахера сами америкосы

Богатая нация... что делать...

#931 05.09.2013 16:11:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738348
По грузовику 1 снаряда из ВЯ по мотору-кабине было достаточно для гарантированного выведения из строя. Понятное дело, что у Тандерболта все это компенсировалось кучей стволов, но это не значит что пушка хуже.

Мотор - кабина это конечно хорошо. Только вот:

Так, во время проведения в НИП АВ ВВС КА полигонных испытаний стрелково-пушечного вооружения Ил-2 применительно к укоренившемуся в штурмовых авиаполках действующей армии способу атак немецких мотомеханизированных колонн стало ясно, что при атаке колонны, состоящей из танков, автомашин и пехоты общей длиной около 600 м, три летчика 245-го шап, имевшие боевой опыт, в полигонных условиях, то есть в отсутствии противодействия истребителей и зенитной артиллерии противника, смогли добиться всего 9 (!) пулевых попаданий в танк при общем расходе боеприпасов в 300 снарядов к пушкам ШВАК и 1290 патронов к пулеметам ШКАС. Стрельба с прицеливанием по отдельному танку из состава колонны в тех же условиях атак обеспечила в трех вылетах при общем расходе 553 снарядов 20 попаданий в колонну танков, из них 6 попаданий в танк точки наводки, остальные - в другие танки из состава колонны.

При прицеливании в танк оцените расброс. : 6 снарядов в цель и остальные куда то.

Отредактированно Sergey (05.09.2013 16:13:16)

#932 05.09.2013 16:19:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #738361
имея отличный пулеметный F4U-4 Корсар, сделали на его базе бронированный AU-1 с 4х20мм пушками ?

Целых 110 штук? Это круто даже для Америки.:) Точно, богатая нация.
И кстати, к определению лучшего. На F4U-4 стояла автоматическая система для сброса бомб с кабрирования AN/ASG 10 Mk 1 Mod 1. Не у всех, конечно.

Отредактированно Sergey (05.09.2013 16:24:20)

#933 05.09.2013 16:26:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738365
При прицеливании в танк оцените расброс. : 6 снарядов в цель и остальные куда то.

Приведите данные по Браунингам - оценим... :)

#934 05.09.2013 16:26:57

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738368
Целых 110 штук?

хихикаем, а возразить - и нечего ?
эти ШТУРМОВИКИ были выпущены во время Корейской войны в 1952.
т.е. тогда, когда Корсары - безнадежно устарел, как истребитель и использовался именно как ударный самолет.
ну и зачем нужен бронированный низковысотный и совсем не скоростной AU-1 с 4х20, ежели F4U-4 Корсар - это есть вундерваффля ? :)

#935 05.09.2013 16:30:25

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738365
Стрельба с прицеливанием по отдельному танку из состава колонны в тех же условиях атак обеспечила в трех вылетах при общем расходе 553 снарядов 20 попаданий в колонну танков, из них 6 попаданий в танк точки наводки, остальные - в другие танки из состава колонны.

Три самолета в трех заходах добились 20 попаданий. То что это были в данный момент танки роли не играет, так как прицеливание велось именно по танку в составе колонны а не скажем по небронированным целям.
Итак, на основании этого можно сделать вывод, что при работе по колонне грузовиков три самолета вооруженных ВЯ добились 20 попаданий из стреловки в трех заходах по грузовикам. Сколько грузовиков уничтожено?
Далее, с учетом обычной практики вылетов 4-8 машин на обработку колон с применением от 4 заходов (это не аэродром, где обычно ЗА очень сильная и за один заход острелялись и ушли), сколько получим попаданий по колонне? И это только от огня стрелкового вооружения, а РС и бомбы бросать не будем?
Где тут низкая эффективность?

#936 05.09.2013 16:41:00

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey, а что по поводу сравнения эффективности Браунинга и ВЯ по БТР?
И почему вы все время ссылаетесь на ШВАКи, как будто ВЯ и НС не существовало? Давайте тогда вооружение "Худого" оценивать по MG 151/15...

#937 05.09.2013 18:28:39

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Созданные по той же концепции Илы-10 с первых же дней Корейской войны показали себя столь непригодными, что коммунисты даже не стали восполнять их потери (хотя могли – они были у китайцев и ещё сохранялись в консервации в Советском Союзе).

А где можно почитать,что Ил-10 оказались не пригодными в Корее?Вроде при превосходстве амеров их не смогли выбить вплоть до перелёта на китайские аэродромы.

#938 05.09.2013 19:18:01

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #738216
Так последний самолёт и оказался самой эффективной и долгоживущей версией и его примененение мало отличалось от советской концепции.Разве нет?

Где Вы увидели применение Скайредера над переднем краем полноценного противника в современной ему войне?! :O

#939 05.09.2013 19:24:00

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738224
Непосредственной работы над полем боя с малых высот. Иначе зачем на "Скайрейдер" вдруг поставили бронестекло "для защиты от огня стрелкового оружия"? А?

Конечно, конечно. Бронестекло и сплошной бронекорпус это ну совсем одно и тож. *ROFL**ROFL*

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738224
Нет. Ну кого Вы пытаетесь обмануть? То,что задумывалось уже не подходило под старую классификацию и в феврале 1946 "бомбардировщик-торпедоносец" из классификации исчез. Думали как его назвать и в апреле придумали -"штурмовик". Прямо как у "тупых советских".

Что-то новенькое в истории. Вы утверждаете что слово "штурмовик" было придумано исключительно для ИЛ-2 и применялось только для самолётов одной с ним концепции? Да или нет, не виляйте плиз.

#940 05.09.2013 19:24:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #738410
А где можно почитать,что Ил-10 оказались не пригодными в Корее?

В 1946 г. советская авиационная тех­ника начала поступать в Северную Ко­рею. В Пхеньяне создали учебный полк, в ряде источников именуемый также авиационным училищем. Там наши ин­структоры обучали корейцев на различ­ных самолетах, в том числе имелись и несколько УИл-10. В 1947 г., почти за год до официального провозглашения Ко­рейской Народно-Демократической Рес­публики (КНДР), началось формирова­ние смешанной авиадивизии. В ее со­став вошел 1-й штурмовой полк. Позд­нее нумерацию частей и соединений изменили. Дивизия стала 5-й, а полк -57-м. Летный и технический состав гото­вили также в СССР, а позднее и в Китае.

28 апреля 1950 г. старший лейтенант Ли Ган Сун дезертировал, угнав свой Ил-10 в Южную Корею. Он сел в районе Йонгдонгпо. Самолет позднее перегна­ли на аэродром Кимпо под Сеулом. Там он, по-видимому, через два месяца стал трофеем северокорейцев.

На 25 июня 1950 г., когда началась война в Корее, северяне имели 93 Ил-10 и УИл-10. В первый же день боевых действий штурмовики поддержали атаки пе­хоты и танков. Кроме того, они наносили удары по опорным пунктам и сосредото­чениям войск противника. Северокорей­ская авиация полностью господствова­ла в воздухе. Южане истребителей не имели, ближайшие американские части дислоцировались в Японии. Отсутство­вала и сколько-нибудь организованная противовоздушная оборона. В этих ус­ловиях действия штурмовиков были весьма эффективны.

Например, утром 26 июня пара Ил-10 в сопровождении истребителей бомби­ла и обстреливала товарную станцию в Сеуле. Им удалось взорвать состав с боеприпасами и уничтожить много жи­вой силы противника. Американцы со­общают также об участии штурмовиков в налетах на аэродром Кимпо, где была сожжена большая часть самолетов весьма немногочисленных тогда южно­корейских ВВС.

Но уже на следующий день в небе по­явились реактивные истребители США. Утром 27 июня недалеко от Сувона они перехватили восьмерку Ил-10 и сбили (по американским данным) четыре ма­шины. Корейцы в ответ попытались на­нести удар по аэродрому Сувон, но ли­шились еще пары штурмовиков. Другие источники говорят, что 27 июня корейцы потеряли всего четыре Ил-10, а ответ­ным огнем воздушного стрелка был уничтожен истребитель «Мустанг».

Усиление авиации противника не по­мешало войскам Ким Ир Сена взять 28 июня Сеул. На аэродроме Кимпо раз­местились северокорейские штурмови­ки. Они поддерживали части, продви­гавшиеся дальше на юг, в частности, они активно участвовали в боях на под­ходах к Пусану, где северокорейские танкисты пытались прорвать оборону американской 24-й пехотной дивизии.

Но далее господство в воздухе пере­шло к противнику. Почти каждый вылет штурмовиков сопровождался потерями. Американцы также регулярно бомбили и обстреливали аэродромы северян. Через две недели боев в 57-м полку осталось около двух десятков исправ­ных Ил-10. Их рассредоточили на раз­личных площадках. Летали группами не более четырех - шести самолетов. В кон­це лета Советский Союз передал корей­цам некоторое количество штурмови­ков, но это не возместило потерь техни­ки. Помимо всего прочего, северокорей­ская авиация лишилась резервов летно­го состава.

Тем не менее, войска КНДР теснили противника. ВВС посильно помогали в этом. 16 июля оборона американцев бы­ла прорвана, через четыре дня пал г. Тэчжон. Все эти дни штурмовики непрерывно атаковали оборону врага. Дей­ствовали они и над морем. 22 августа у о. Мунчан в Желтом море пара Ил-10 якобы потопила вражеский корабль: то ли эсминец, то ли тральщик. Во всяком случае, американцы официально эту по­терю не признали.

Наиболее результативным летчиком-штурмовиком корейские источники на­зывают АН Хон Зуна, сообщая об унич­тожении им эсминца и двух самолетов.

К концу августа северокорейская авиация располагала 20 исправными штурмовиками, на которые приходилось 17 летчиков. 15 сентября силы ООН вы­садили десант под Инчхоном и начали наступление на север. При отступлении войска КНДР бросили в Кимпо два неис­правных Ил-10. Еще до этого в руки американцев попало несколько подби­тых машин. Оба самолета вывезли в США. Там их передали в Корнелльскую лабораторию (г. Итака). Из двух штурмо­виков собрали один. 20 июня - 15 авгу­ста 1951 г. он прошел испытания на авиабазе Райт-Филд. Летал на нем ка­питан Р. Стивене.

В дальнейшем Ил-10 ВВС КНДР не сыграли большой роли в боевых дейст­виях, хотя и продолжали применяться в ограниченном количестве до конца вой­ны в составе китайско-корейской Объ­единенной воздушной армии генерала Лю Чженя. О том, когда корейцы сняли с вооружения последние Ил-10, сведений нет.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/03.htm


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#941 05.09.2013 19:37:18

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738324
Что это меняет? Американская ОШС - это один сплошной "нюанс".

Вы хотите спросить, что меняет в утверждении о том, что американцы заменили в Корее ИБ "Скайрейдерами" тот факт, что этого на самом деле не было?

Dianov написал:

А Вы не находите забавным,то,что именно по итогам Вьетнама и работы там "Скайрейдеров" армия решила создать бронированные штурмовики и USAAF быстренько подсуетилось ( не дай бог у армии появится свой "нюанс") и перехватило инициативу создания "Тандерболта"? Так что дело было не только в цикле - армии "универсальные" ИБ были нахрен не нужны, а нужен был реальный результат.

Дело было именно в цикле обслуживания. А ещё в цене экземпляра. Программа А-Х родилась из требования создать удешевлённый самолёт нового поколения.

Dianov написал:

Подождите - здесь заокеанские товарищи заявляют,что работать по переднему краю это "дурь несусветная" (с) это работа артиллерии и наземных войск.

Вот и отвечайте им. А мне - о том, что писал я.

Dianov написал:

Так что концепция -"ударный самолет поля боя" одинакова, технические решения могут быть разные. Но к броне в итоге пришли и американцы.

К броне в стиле Ил-2 - не пришли. А-10 забронирован в стиле развития концепции защиты их истребителей ВМВ на новом уровне мощностей - бронируется только кабина пилота. Защита двигателя обеспечивается в стиле реальных американских штурмовиков ВМВ - тем, что двигателей у него два, они разнесены и отличаются высокой надёжностью и прочностью.

Dianov написал:

Скажите от вот этих Ваших цифр и процентов -цифра 170 самолетов на день вторжения меняется или нет? Какая к чертям может быть "интенсивность воздушной войны" при таком соотношении.

Нет. Этими цифрами и процентами цифра в 170 истребителей (не передёргивайте - всего самолётов у немцев на день вторжения во Франции было чуть менее 600) обеспечивается

Dianov написал:

Или Вы скажете,что до вторжения там была "тыщща" истребителей, но их перемололи?

Ну какая же "тыщща". Вы очень занижаете возможности люфтваффе. Потери немцев за январь-май 1944 составили около 4 тысяч истребителей, подавляющее большинство - над Францией и Рейхом, да перед этим начиная с запуска американского воздушного наступления в июне 1943 ещё более 2 тысяч истребителей там же. Вот потому у них и осталось для отражения "Оверлорда" менее 500 боеготовых истребителей. 

Dianov написал:

И что значит "вернулись в полной мере"?

Это значит, что вернулись в полной мере, надо думать. 8-е ВВС были освобождены от задач в рамках подготовки к вторжению, чтобы бить по заводам синтетического горючего, чем они и занимались весь май.

#942 05.09.2013 19:51:04

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738425
Где Вы увидели применение Скайредера над переднем краем полноценного противника в современной ему войне?!

Если Вы считаете,что северокорейская армия была "неполноценным противником" рекомендую Вам почитать капитальный труд  известного Клея Блэйра по этой войне. Не щадя чувств "полноценных американцев" он описывает как в панике драпали от "неполноценных" и "двойной охват" со стороны противника стал откровением.
Советская школа!

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738429
Конечно, конечно. Бронестекло и сплошной бронекорпус это ну совсем одно и тож.

Ключевое - "для защиты от огня стрелкового оружия". Это то, что Вы анафеме 10 страниц уже предаете. До бронекорпуса не доросли они еще.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738429
Что-то новенькое в истории. Вы утверждаете что слово "штурмовик" было придумано исключительно для ИЛ-2 и применялось только для самолётов одной с ним концепции? Да или нет, не виляйте плиз.

Гы! Значит если самолет не назвали "shturmovick", то это не "штурмовик" :D Уморили. Ну расскажите нам, почему внезапно появился префикс "А" и что он обозначает. Просим!


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#943 05.09.2013 20:13:57

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738374
Где тут низкая эффективность?

Не путайте божий дар с яичницей.

Особенно по бронетехнике. Если оно конечно есть...

Это ведь вы попросили. Я и ответил. По эффективности работы Ил-2 по бронетехнике.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738348
По грузовику 1 снаряда из ВЯ по мотору-кабине было достаточно для гарантированного выведения из строя.

По низкой точности, которая определяется в том числе и плохой устойчивостью Ил-2 я то же пример привел. Хреновая она. В кабину-мотор попасть трудно.

#944 05.09.2013 20:24:36

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738444
Если Вы считаете,что северокорейская армия была "неполноценным противником" рекомендую Вам почитать капитальный труд  известного Клея Блэйра по этой войне. Не щадя чувств "полноценных американцев" он описывает как в панике драпали от "неполноценных" и "двойной охват" со стороны противника стал откровением.Советская школа!

1). Если мы говорим о самолётах, то слово "полноценный" относится к войсковой ПВО, а вовсе не танкам и пехоте. Это настолько сложно для осознания?
2). Примеры использования Скайредера над передним краем иль в ближнем тылу современной ему армии насыщенной этой самой войсковой ПВО в студию плиз.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738444
До бронекорпуса не доросли они еще.

Да шо вы говорите?! Ну куда им убогим до гениального Илюшина. *hysterical*
Разговор с Вашей стороны всё больше напоминает клоунаду.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738444
Гы! Значит если самолет не назвали "shturmovick", то это не "штурмовик"  Уморили. Ну расскажите нам, почему внезапно появился префикс "А" и что он обозначает. Просим!

Как и ожидалось завиляли. Я Вас не спрашивал как называли тот или иной самолёт его создатели. Я спросил про употребление этого слова в русскоязычных источниках.

#945 05.09.2013 20:55:51

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738381
Sergey, а что по поводу сравнения эффективности Браунинга и ВЯ по БТР?

Это такой прикол? Давайте рассматривать эффективность обоих по пулеметному гнезду, торпедному катеру, стрелковой ячейке, заправщику и пожарной машине. По отдельности. А чего, интересно.

#946 05.09.2013 21:02:48

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
Уже в марте 1943 в составе новой 9-й зенад было 8 прожбатарей.

"С чего Вы взяли"?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
С чего Вы взяли, что они появились осенью?

С Майкла Холма.

http://s41.radikal.ru/i093/1309/1e/2a56d3c27aa0.jpg

Обратите внимание, что в старой дивизии до 43-го года прожекторов нет вообще. В новой - на ноябрь 1943. А еще более новой - опять нет. Смотрится, как экзотическое усиление.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
Все остальные Ваши рассуждения после этого можно пропустить.

То есть, обсуждать наличие отсутствия прожекторных батарей в 1942 Вы предпочитаете избежать. И смелое предположение, что 8 больше 33...
Что касается дискредитации, то совершенно очевидно, что в 1943 год ошибочно вставлены данные за 1942 (то же количество как тяжелых, так и легких батарей и отсутствие прожекторных). Это простая опечатка, которая никак не "принципиальная" и "заведомая". А вот данные за 1942 Вы не смогли опровергнуть.
Да и вообще, Ваши обвинения висят на слишком длинной цепочке: Если данные по прожекторам за 43-й неверны - то и все данные за 43-й неверны - то и все данные за 42-й неверны - то и все данные по востоку неверны - то и все данные таблицы неверны - то и вся работа... Для дискредитации, слишком слабо.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
постоянно присутствует примерно такая формулировка: противодействовало X зенитных батарей во взаимодействии с Y прожекторами"

:-) В донесениях присутствуют и сотни Тигров с десятками Фердинандов. Про пайку промолчу.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
Вы всерьез считаете, что в 1942-43 наша НБА на самом деле ни с какими прожекторами не встречалась?

Может и встречалась. Но не с батареями ПВО. Взводы там, сухопутные войска...

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
Источник этих цифр какой?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1096893

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
Это малость искажает общую картину, не так ли?

Именно "малость". "с их учетом доля Восточного фронта поднимется примерно до 30%". Точных данных по 44-му у меня нет, но в 1941 на востоке было 9 баталионов, 29 батарей и 10 дивизионов резерва ОКХ. Всего не более 100 батарей. По сравнению с 374 батареями Люфтваффе(Rhoden. History of World  War II. v 4. p 101).
Опять же, если Вы выдвигаете этот постулат, как аргумент "на востоке противодействие было не меньше", то надо учитывать и плотность ПВО. Тут для востока, хорошо, если 20% останется.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738228
А пайку у американцев фон Роден получал в самом прямом смысле этого слова. Что Вас так напрягло?

Связь с данными именно пайки.

#947 05.09.2013 21:20:14

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
Вы хотите спросить, что меняет в утверждении о том, что американцы заменили в Корее ИБ "Скайрейдерами" тот факт, что этого на самом деле не было?

А я писал,что их "заменили"? Я констатировал факт применения специализированного самолета-штурмовика, хотя могли послать "сейбры"  с их "уникальной" батареей. Опыт то "Тандерболта" есть - чего там еще надо? А то,что этот самолет принадлежал флоту и КМП меня не удивляет и не напрягает.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
Дело было именно в цикле обслуживания. А ещё в цене экземпляра. Программа А-Х родилась из требования создать удешевлённый самолёт нового поколения.

При чем здесь это? Вы же писали про проталкивание "универсального ИБ". Удешевленный -это понятно. А вот концепция была уже абсолютно не ИБ.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
К броне в стиле Ил-2 - не пришли

Так я и писал -технические решения разные. Но броня таки понадобилась. Специфика применения.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
Нет. Этими цифрами и процентами цифра в 170 истребителей (не передёргивайте - всего самолётов у немцев на день вторжения во Франции было чуть менее 600) обеспечивается.

Нет, не обеспечивается. Если во Франции ( и Бельгии)6 истребительных авиагрупп -это как раз 170 самолетов. Штатная численность поддерживается. Вот если бы там было 10-15 групп при такой численности - значит у немцев проблемы. На день вторжения всех самолетов -350. И с какого бодуна Вы потери ПВО Рейха пристегиваете к 3 ВФ?

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
Ну какая же "тыщща". Вы очень занижаете возможности люфтваффе. Потери немцев за январь-май 1944 составили около 4 тысяч истребителей, подавляющее большинство - над Францией и Рейхом, да перед этим начиная с запуска американского воздушного наступления в июне 1943 ещё более 2 тысяч истребителей там же. Вот потому у них и осталось для отражения "Оверлорда" менее 500 боеготовых истребителей.

Отражал "Оверлорд" 3 ВФ. А в нем никогда не было "тыщщи" истребителей единовременно. И он еще сам пытался наносить удары по Англии и портам погрузки. Еще раз повторю -немцы держали на Западе постоянно 6 групп. Это все,что они могли противопоставить махине союзников.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
Это значит, что вернулись в полной мере, надо думать. 8-е ВВС были освобождены от задач в рамках подготовки к вторжению, чтобы бить по заводам синтетического горючего, чем они и занимались весь май.

А чем занимались остальные? В полной мере - это когда все ВВС работают на стратегических бомбардировках. Поэтому и писалось -приоритет ушел на Францию. Так и 8-е ВВС с 6 июня работало по Франции.

John Smith

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738460
Если мы говорим о самолётах, то слово "полноценный" относится к войсковой ПВО, а вовсе не танкам и пехоте. Это настолько сложно для осознания?

А, вон оно как Михалыч... Что ж наши Ил-10 не погибли поголовно в новой охоте на индюков против самой современной ПВО?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738460
Примеры использования Скайредера над передним краем иль в ближнем тылу современной ему армии насыщенной этой самой войсковой ПВО в студию плиз.

Понятно. Кореец или вьетнамец с ДШК -это"неполноценные". Как и душманы. Только кувыркаться вниз от этого не приятнее.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738460
Да шо вы говорите?! Ну куда им убогим до гениального Илюшина. *hysterical*
Разговор с Вашей стороны всё больше напоминает клоунаду.

Так и Вы здесь хохмите регулярно.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738460
Как и ожидалось завиляли. Я Вас не спрашивал как называли тот или иной самолёт его создатели. Я спросил про употребление этого слова в русскоязычных источниках.

Не завилял. военн., авиац. военный самолёт, предназначенный для атаки наземных целей противника с небольшой высоты ◆ Для нападения на неприятельские войска штурмовики имеют солидное вооружение — пулемёты, пушки и мелкие авиационные бомбы. А. В. Шиуков, «Война в воздухе», 1940—1941 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) Теперь расскажите про появление префикса "А". Оченно ждем.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#948 05.09.2013 21:43:12

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738481
С Майкла Холма.

О! Так Вы решили меня проверить меня с помощью "материалов сети интернет"? Трогательно. И ведь нашли! Жалко только, написанного не поняли. Моему переводу Вы конечно, не доверитесь. Ну пусть Вам Смит переведет вот это, над непонятой Вами таблицей:

Most of the division was destroyed in Stalingrad, but part of the HQ was flown out, and the division was reformed 7.2.43 in the Crimea from the remnants, аnd now controlled: ...

Надеюсь, Вы извинитесь за подозрения, что я что-то подтасовал.

Там дальше строчечка еще:
III./8, III./43, I./Lehr-Versuchs-Abteilung FAS, 3./321, 4./850 and 2./728 (also II./43 and Flak-Abt. Rostow for a short time)

По секрету: вот эти самые III./8, III./43 - это и есть два прож.дивизиона по 4 батареи. Февраль я не проверял, а в марте 1943 у 9-й зенад с прожекторами было уже всё нормально. И дальше тоже, с апреля 1943 по май 1944. Потом наши над 9-й зенад 2-й раз за полтора года надругались, а дальнейший ее путь я не отслеживал. Вообще-то сайт Хольма - это что-то типа забора, на котором написано много хорошего и разного. Данные по движению матчасти там нормальные, а всё остальное - как повезет. Но достоверные данные встречаются нередко, согласен.

Посмотрел еще 15-ю зенад за весну 1943. Ее ежедневные (утренние и вечерние) донесения 6-й армии сохранились. Так вот, там тоже постоянно встречается - прожекторы туда, прожекторы сюда. Т.е. были и в 15-й зенад. Всего на Востоке в 1942-43 было где-то в районе десятка зенад. Плюс что-то в тыловых областях. Будете уныло утверждать, что уж в остальных-то прожекторов точно не были? А пилоты АДД и прочей НБА каждую ночь нагло врали, что у любого более-менее значимого пункта прожектора работают?

1942 год я вообще не смотрел, но и там нуля прожекторов в любом случае не будет. С 1943 годом Вы, как я понял, уже смирились.
Кстати, не расскажете, данные из таблицы фон Родена - они на какие даты? Или это в среднем за год? И где это написано?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738481
Rhoden. History of World  War II. v 4. p 101

Роден написал труд "History of World  War II"? Серьезно?

Это не источник, это перепост откуда-то. Откуда? Вы, как и Ваши единомышленники, надписи на заборе регулярно путаете с источниками.

#949 05.09.2013 21:55:07

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738435
отличаются высокой надёжностью и прочностью.

Что-то новенькое в двигателестроении...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738477
Давайте рассматривать эффективность обоих по пулеметному гнезду, торпедному катеру, стрелковой ячейке, заправщику и пожарной машине. По отдельности. А чего, интересно.

Давайте - цифры эффективности Тандерболта и иже с ним когда приведете? Судя по вашим эмоциональным постам об эффективности пулеметного огня и бомбардировки (при наличии отсутствия бомбардировочного прицела) ИБ вы пребываете в плену иллюзий, навеянных Голливудом... :D

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738040
Результаты полигонных испытаний вооружения ИЛ-2 (опытными лётчиками, кстати) не допускают никакой неоднозначности.

Для сравнения было бы неплохо если бы вбили последний гвоздь в крышку гробы Ильюшина аналогичными данными по Тандерболтам и иже с ними... Поскольку тысячи уничтоженных ими танков смахивают на агиткуАгитропа, который вам так ненавистен... :)

#950 05.09.2013 22:15:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738493
Судя по вашим эмоциональным постам об эффективности пулеметного огня и бомбардировки (при наличии отсутствия бомбардировочного прицела) ИБ вы пребываете в плену иллюзий, навеянных Голливудом...

Строю логическую цепочку. Самолет с ВВ в качестве прицела стреляет хужее чем самолет с гироскопическим прицелом. Голливуд как то не замечает таких мелочей. Вы то же?

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 62


Board footer