Вы не зашли.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #739028
это фото рулевого отсека небольшого судна, фото сделано в непривычном ракурсе - сверху, через входной люк в отсек. На фото баллер руля и зубчатый сектор его механического привода поворота.
И я про сектор рулевой машины. Только баллера на фотографии не может быть видно. Сектор сидит на шейке баллера в своей осевой точке. А мы наблюдаем шестерню редуктора.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #739031
сектор рулевой машины
Слишком малый радиус для сектора, тем более для пера руля. Это вспомогательный механизм. Только вот для чего? Корпус на фоне - труба водомёта. Сборка идентичная по крайней мере.
Вещь английская - поднята с парохода "Брянск". Предполагаю - лампа бортового ходового огня судна? Могла такая использоваться на судне до 1941 года. Или к тому времени они все были заменены на электрические? Фотография - не моя, а взята из интернета.
С уважением,
Отредактированно aligvi (08.09.2013 11:51:48)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #739031
Сектор сидит на шейке баллера в своей осевой точке.
Согласен.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #739037
Сборка идентичная по крайней мере.
Конструкция похожа. Но то, что это рулевой привод небольшого судна я уже не сомневаюсь.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #739038
Предполагаю - лампа бортового ходового огня судна?
Пообщался с "автором" находки. Вопрос о лампе бортового ходового огня снимается. Вот что он написал: "...Нашли всего три фонаря - 2 маленьких и один большой. Все-керосиновые. Большой - понятное дело похож на бортовой огонь. а вот маленькие - предположительно аварийная подсветка палубы или трапов-коридоров. Все три найдены в одном месте, в кормовой надстройке. она после прошлогодних штормов сильно пострадала, и за обрушением завала досок обнажился плотный слой "лиманского" ила, в котором торчала большой лампы(ручка). Там же еще были найдены рубанок и молоток...".
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #741710
Вопрос о лампе бортового ходового огня снимается
шлюпочное снабжение
info1 написал:
Оригинальное сообщение #741712
шлюпочное снабжение
Шлюпочный фонарь трехцветный, меньших габаритов.
"Фонарь трехцветный имеет в середине корпуса белое стекло, слева - красное, справа - зеленое. Источником света служит керосиновая или масляная лампа. Трехцветный фонарь надевается двумя скобками на кронштейн специальной фонарной стойки, устанавливаемой в носу шлюпки." (с) "Шлюпка (Устройство и управление)"
Warman написал:
Оригинальное сообщение #741860
Шлюпочный фонарь трехцветный, меньших габаритов.
из инета
http://photoshare.ru/photo10761821.html
Отредактированно info1 (15.09.2013 18:00:12)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #741887
из инета
Информация из инета иногда требует здравомысленного анализа. Как и данном случае. Шлюпочный фонарь в самой меньшей степени служит освещению внутри шлюпки, в шлюпке в море без этого можно обойтись, естественное освещение звездного неба, а тем более при наличии Луны, позволяет выполнить все необходимые работы и без фонаря. Фонарь в шлюпке в местах интенсивного судоходства ночью нужен для обозначения своего места и направления движения, для обеспечения безопасности плавания. Потому он и имеет такую конструкцию и устанавливается в таком месте (не засвечивает глаза для наблюдения за обстановкой из шлюпки).
Warman написал:
Оригинальное сообщение #741910
Информация из инета иногда требует здравомысленного анализа.
Мне на шлюпке пришлось походить гораздо раньше Вас. И на судах американской постройки типа Либерти тоже пришлось ........
Так вот в шлюпках были разные фонари вкл магнитный компасс подсвечиваемый свечкой.. Был и фонарь просто поднимавшийся на мачте.кроме навигационного.Это сейчас фонарики.. а ранее их не было.
И хотя Брянск 1898 г постройки.уверен.что в 1941 г на нем было уже аварийное эл.освещение
А в снабжение шлюпки обязательно входит фонарь белого цвета с независимым источником питания
Отредактированно info1 (15.09.2013 19:44:40)
Фонари с "Брянска" фирмы "Шервуд" (есть клеймо) - о ней здесь - www.oldcopper.org/sherwoods.htm
С уважением, Игорь
info1 написал:
Оригинальное сообщение #741917
А в снабжение шлюпки обязательно входит фонарь белого цвета с независимым источником питания
Да, есть такой. Есть в снабжении шлюпочный компас с керосиновой или масляной подсветкой и "белый аккумуляторный фонарь" с узким направленным лучем для сигналопроизводства в ночное время. Но фонарей изображенных на фото - нет. Этот фонарь к снабжению шлюпки не имеет отношение.
Снабжение шлюпки, как и ее конструкция прошли эволюционный путь миниум в 500 лет и достигло к 20 веку предела совершенства и предусмотрительности и даже в ближайшие 100 лет вряд ли что-то измениться (по крайней мере по составу, а не по техническому исполнению). В шлюпке не может быть чего-то лишнего или особой конструкции. Если, конечно, этой шлюпкой распоряжаются опытные, подготовленные моряки. Ребята захотевшие просто покататься и попить ночью пивка в шлюпке могут засунуть туда все что угодно, вплоть до б....й.
Отредактированно Warman (19.10.2013 00:08:00)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #742550
Кого ( достраивали )... на втором пл..?
Что-то типа Фиуме
Badass написал:
Оригинальное сообщение #742625
Что-то типа Фиуме
Хотели сказать "Зар".
Нашел атрибутацию фото : 1931 год . Триест. винты трансатлантического лайнера "Конте ди Савойя".
В таком случае КРТ "Фиуме" ... точно.
Из "Зар" только он , был построен в Триесте .
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #742767
В таком случае КРТ "Фиуме" ... точно.Из "Зар" только он , был построен в Триесте
Из "зар" только он имел по два дальномера в башенках директоров
Это поди средиземноморский сторожевик кригсмарине. Вроде только там парусники призывали.
у "колша" иногда "знатные" фото проскакивают... пару лет назад даже пытался у него хорошее фото Витебска купить, но не "срослось"
Warman написал:
Оригинальное сообщение #742078
Да, есть такой. Есть в снабжении шлюпочный компас с керосиновой или масляной подсветкой и "белый аккумуляторный фонарь" с узким направленным лучем для сигналопроизводства в ночное время. Но фонарей изображенных на фото - нет. Этот фонарь к снабжению шлюпки не имеет отношение.
Сектор освещения никого не привлек? Явно топовый. На шлюпке был бы круговой, белый или трехцветный в зависимости от размера.
Отредактированно Bull (18.09.2013 07:37:48)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #731403
"Всем известно", что в бухте Труда, о-в Русский покоится ледокол "АЛЁША ПОПОВИЧ" , из инет источников.
2 фото из Труда, но мне кажется разные пароходы. И всё. Если был ледокол, хоть что то должно остаться?
Это Алеша быв.немецкий, оригиналы в моей коллекции. Сам его видел. Ничего не осталось, пароход разрезали в 2003 году, фото выкладывал на споттинге.
http://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/ … 16/?page=0
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1160097
Отредактированно Bull (18.09.2013 08:25:09)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730225
На самом деле «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» выглядел так, и только так! Только не надо писать, что это ДОБРЫНЯ.
В Шанхае в 1916г. было построено 2 двутрубных ледокола,
«ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ» и «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ».
Не совсем отдуплился, только после морей. Причем здесь японец на фото снизу?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730152
Не знаю.
Я исходил из того, что на фото морской РТ, который спокойно перегнали с Черноморья на ДВ, а не узкоспециализированный пароход для прокладки кабелей между объектами Владивостокской крепости, который перевезли по ж/д.
Давайте обсудим.
Никто ничего не перестраивал. Оба фото показывают разные суда и правильно. Федя сначала ловил селедку в Черном море, потом перешел на ДВ. Он был довольно маленьким. Ну а по части мореходности, вспомните каравеллы Колумба.