Сейчас на борту: 
Azow-71,
charlie,
me109k,
rytik32,
Пересвет
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 43

#226 08.10.2013 04:13:59

Lumen
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #749932
реале с 7,62 Максима - метров до 600-800м...   эффективная...

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #749963
В состав армейских полков ПВО (в середине 1943 переформированы в армейские зенартполки) по штату и в реале входила зенпульрота ДШК. Действовала чаще повзводно, но иногда и целиком. По крайней мере с начала 1943 года (а скорее всего, гораздо раньше) ДШК - распространенное средство ПВО на фронте. И достаточно эффективное средство.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750004
Да что же Вы за траву то курите? С БСом уже ничего в крыло не лезло, ибо его патронные ящики зохавывали место куда ложились ленты крыльевых ШКАССов. А укладки в консоли наелись еще на типе12.

АЛЛО,ГАРАЖ!
Вы тему помните?
Ну,helblitter,мягко говоря, "князь Мышкин". До сих пор мне тащит снимок уничтоженного самолетами СБ финского полка в Зимнюю войну.*hysterical*

Ну вы то все трезвомыслящие люди, хватит разводить флуд по вброшенной  hellом нелепости.

Старина hell, посмотрите свои копипасты и найдите в них несоответствия,прежде чем обвинять Тухачевского,расстрелянного  в июне 1937,хотя я к нему тоже симпатий не питаю.А чтоб не было скучно прочтите,как пытались внедрить под индексом К-4 37-мм автоматическую зенитную пушку обр. 1930,да-да,немецкую,Рейнметалла и что из этого получилось. :D

#227 08.10.2013 07:40:15

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750004
Да что же Вы за траву то курите? С БСом уже ничего в крыло не лезло, ибо его патронные ящики зохавывали место куда ложились ленты крыльевых ШКАССов. А укладки в консоли наелись еще на типе12.

Это не трава. На типе 17 пробовали ставить синхронный БС над или под двигателем. В каком количестве на память не скажу.

#228 08.10.2013 10:00:31

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #750013
Какое рассеивание,когда эксперты люфтваффе открывали огонь с дистанции максимум 400-500м с пологого пикирования,а сведение устанавливалось на 500и

Что такое сведение я знаю,с авиапушками работал и пристрелку их видел в живую.Вопрос:если выполнено сведения на 500 м рассеивание у обоих орудий исчезнет?Мне думается нет.

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #750013
Поэтому и старались зайти с кормовой части танка, в самом первом посте в размышлениях о Руделе,текст которого принадлежит Badass, все четко,ясно и толково написано. Что вы придумываете-то.К тому же есть фото с Руделем,где он показывает на макетах танков-как нужно заходить в атаку.Гляньте,откроете много нового.

Всё это я читал.Но полагаю Рудель таки заходил сзади,но целился в танк,а не конкретно в жалюзи мо.

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #750011
Я писал о том,что на Штуке с полной бомбовой нагрузкой уклониться от лобового столкновения-тарана истребителя невозможно.

Почему?Оба лётчика жить хотят и расходятся.Иначе тогда лобовых столкновений было бы на порядки больше.

#229 08.10.2013 10:17:07

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #750021
Это не трава. На типе 17 пробовали ставить синхронный БС над или под двигателем. В каком количестве на память не скажу.

Трава. История о синхронном пулемете для И-16 уже давно кочует и не имеет ни одного подтверждения.

#230 08.10.2013 10:36:21

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750050
Трава. История о синхронном пулемете для И-16 уже давно кочует и не имеет ни одного подтверждения.

А разве тип29 не выпускался? Или про его вооружение враньё пишут?

#231 08.10.2013 11:13:12

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #750057
А разве тип29 не выпускался? Или про его вооружение враньё пишут?

И где у него крыльевые стволы?

#232 08.10.2013 11:46:36

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750064
И где у него крыльевые стволы?

Причем тут крыльевые стволы??? Вы сами про синхронные говорите

#233 08.10.2013 11:55:25

SLV
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Кстати. А применялся ли реально Березин-крыльевой в крыльях?

#234 08.10.2013 12:15:57

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749906
Иногда ставили четыре ШКАСа и один синхронный крупнокалиберный пулемет БС.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750004
С БСом уже ничего в крыло не лезло,

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #750021
На типе 17 пробовали ставить синхронный БС над или под двигателем.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750050
История о синхронном пулемете для И-16

zombee написал:

Оригинальное сообщение #750057
А разве тип29 не выпускался? Или про его вооружение враньё пишут?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750064
И где у него крыльевые стволы?

Ответил на Ваш вопрос

zombee написал:

Оригинальное сообщение #750075
Причем тут крыльевые стволы??? Вы сами про синхронные говорите

?

Отредактированно bober550 (08.10.2013 12:17:17)

#235 08.10.2013 12:16:59

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #750079
Кстати. А применялся ли реально Березин-крыльевой в крыльях?

МиГ-3,Харикейн. На И-16 была серия ШКАСС-12.7.

Отредактированно bober550 (08.10.2013 12:29:15)

#236 08.10.2013 13:18:58

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #750057
bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750050
Трава. История о синхронном пулемете для И-16 уже давно кочует и не имеет ни одного подтверждения.

Ваше?

#237 08.10.2013 13:19:39

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750084
    zombee написал:

    Оригинальное сообщение #750075
    Причем тут крыльевые стволы??? Вы сами про синхронные говорите

?

К чему этот вопрос?

#238 08.10.2013 13:25:39

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

На МиГ-3 вроде внешняя подвеска- т.е.-никак не в крыльях. Что есть ШКАСС 12,7?

#239 08.10.2013 13:30:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #750106
Что есть ШКАСС 12,7?

Скорее, Шпитального — Владимирова авиационный крупнокалиберный = 12,7-мм авиационный пулемет системы Шпитального и Владимирова — ШВАК

#240 08.10.2013 13:40:09

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #750107
Скорее, Шпитального — Владимирова авиационный крупнокалиберный = 12,7-мм авиационный пулемет системы Шпитального и Владимирова — ШВАК

ЭЭЭ-нет. Данная дура называлась ШВАК-12,7. Был ещё УльтраШкас- но не думаю что ув.Bober их попутал, скорее это какие-то секретные Харьковские разработки, вот и хочется узнать- какие?

Отредактированно zombee (08.10.2013 13:43:31)

#241 08.10.2013 13:41:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749753
Техническое рассеивание пуль и снарядов при стрельбе из неподвижно установленного оружия находилось в пределах 3-5 тыс., а с подвижного оружия - 6-8 тыс. дальности."http://www.airforce.ru/history/romanov/ … page10.htmТаким образом на дистанции в 400 метров мы имеем отклонения 1,2-2 метра

При таком рассеивании мы имеем отклонение на 400 м: 30см для ШВАК, 20 см для 45 мм ПТ. Для 3,7 см еще меньше. Откуда 1,2 -2 м? Таблицы стрельбы смотрите.

#242 08.10.2013 14:32:52

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #750112
Таблицы стрельбы смотрите.

Подскажите где,обязательно посмотрю.:)

Отредактированно han-solo (08.10.2013 14:33:59)

#243 08.10.2013 14:35:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #750137
Подскажите где.

Посмотрите тут. http://popgun.ru/viewtopic.php?f=159&am … ;start=510
Раньше много где было, ссылки сдохли.

Отредактированно Sergey (08.10.2013 14:37:20)

#244 08.10.2013 19:39:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #750050
Трава. История о синхронном пулемете для И-16 уже давно кочует и не имеет ни одного подтверждения.

Разве? Я немного ошибся по памяти с типом. Конечно не 17 а 29. Вполне себе серийная машина.

И-16 тип 29 с мотором М-63. Установлен крупнокалиберный пулемет «БС» (Березина синхронный) калибра 12,7 мм в нижней части фюзеляжа, в пространстве между нишами шасси, крыльевое вооружение отсутствует.

http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html

Первый опытный И-16 М-63 (заводской № 2721Г95) с синхронным крупнокалиберным пулеметом БС и двумя ШКАСами в фюзеляже построили в январе 1940 г. Заводские испытания нового самолета в период с 8 по 16 февраля 1940 г. провел летчик Фокин. Затем его облетал испытатель НИИ ВВС В.В. Иншаков. По его оценке, этот И-16 без щитков и подвесных баков оказался весьма легким в управлении и превосходил по маневренности И-16 тип 24.

Дальнейшее усовершенствование самолета привело к навеске дополнительного снаряжения и оборудования, что повлекло за собой увеличение веса до 1900 кг. Этот самолет, который стал именоваться И-16 тип 29, имел следующие основные отличия.

Пулемет БС разместили в пространстве между нишами шасси, ниже пояса переднего лонжерона центроплана. Для установки магазина на 230-240 патронов вторую раму фюзеляжа передвинули на 54 мм. Для размещения пулемета БС ниши шасси раздвинули - расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм.


Самолет с полностью введенными изменениями - И-16 № 292116 с двигателем М-63 № 631698 - поступил на испытания в НИИ ВВС 27 августа 1940 г. Этот день, в который машину перегнали с завода № 21 в Чкаловскую, считался началом испытаний - они продолжались до 4 октября 1940 г. За этот период ведущий летчик майор Груздев, летчики облета Никашин и Стефановский выполнили 55 полетов.

В отчете по испытаниям указывались все основные отличия от предыдущих типов И-16. Кроме тех, что уже были перечислены, отмечалось, что пулемет БС имеет запас патронов 130-230 штук, ШКАСы: левый -475 патронов, правый -500 патронов.

http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … va/p35.php

#245 08.10.2013 23:54:07

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #750138
Раньше много где было, ссылки сдохли.

Ссылки не работают.Меня озадачили Ваши данные!Вот почему:при стрельбе с Ам-23 с установок ДТ-В7,ДТ-Н7_С,ДК-7 у нас такого при пристрелке не выходило.Или мы плохие,или норматив не хорош!

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #750112
При таком рассеивании мы имеем отклонение на 400 м: 30см для ШВАК,

Имеем 0,75 тысячных дистанции!Это и сейчас рекорд.Я не пытаюсь обидеть,давайте разберёмся.А то Вам и мне мало не будет!А тож отпинают обоих!:(

Отредактированно han-solo (09.10.2013 08:29:56)

#246 09.10.2013 09:17:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #750404
Имеем 0,75 тысячных дистанции!Это и сейчас рекорд.Я не пытаюсь обидеть,давайте разберёмся.А то Вам и мне мало не будет!А тож отпинают обоих!

http://i023.radikal.ru/1310/0b/7c26d5c3f31c.png
Это ШВАК на Т-60.

#247 09.10.2013 12:20:08

goose
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749753
И ещё у меня сомнение,что лётчики целились чётко в крышу моторного отсека.Скорее всего заходили в атаку с нужного направления,но целились в сам танк.ИМХО по другому и не выйдет,так как рассеивание при стрельбе есть."Техническое рассеивание пуль и снарядов при стрельбе из неподвижно установленного оружия находилось в пределах 3-5 тыс., а с подвижного оружия - 6-8 тыс. дальности."http://www.airforce.ru/history/romanov/ … page10.htmТаким образом на дистанции в 400 метров мы имеем отклонения 1,2-2 метра,тоесть специально попасть могли первым снарядом и если лётчик снайпер.В реальности беседовал только с одним лётчиком,который работал по Т-34;летал он на Ил-10м и упражнялись в стрельбе по списанным танкам.Он мне много интересного рассказал,но уверенно говорил,что целился по танку в целом.Похоже наши в ходе войны поняли неэффективность противотанковых пушек и после экспериментов перешли с ВЯ на куда более лёгкую НС,да у последней и снаряд меньшую скорость имел.

Летчики любили больше модификацию с ШВАК, т.к. по грузовику и его хватало, но при этом самолет легче был. А то танку PzKpfw IVF,G,H по барабану что 20мм, что 23мм, что 37 мм, без подкалиберных снарядов было малоэффективно. Лучше было побольше в кассеты взять или головастиков подвесить лишних.

#248 09.10.2013 13:35:11

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 446




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

goose написал:

Оригинальное сообщение #750533
Летчики любили больше модификацию с ШВАК

А кто и где из них это говорил? Кроме того, ВЯ более эффективна по паровозам и вагонам, включая цистерны.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#249 09.10.2013 15:26:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #750107
Скорее, Шпитального — Владимирова авиационный крупнокалиберный = 12,7-мм авиационный пулемет системы Шпитального и Владимирова — ШВАК

Именно, ШВАК изначельно имел калибр 12,7, затем при той же гильзе изаряде пороха развальцевали гильзу на снаряд 20мм. Заменили ствол и получили пушку ШВАК. Также их НС-37 сделали 45-мм и 57-мм авиапушки.

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #750014
.А чтоб не было скучно прочтите,как пытались внедрить под индексом К-4 37-мм автоматическую зенитную пушку обр. 1930,да-да,немецкую,Рейнметалла и что из этого получилось. :D

Завод им. Калинина ещё то чудо ...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#250 10.10.2013 11:34:48

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #750112
Откуда 1,2 -2 м? Таблицы стрельбы смотрите.

Sergey,за таблицы спасибо,но это не таблицы стрельбы,а таблица срединных отклонений Шкаса.А отклонения срединные-важная вероятностная величина(подтверждённая стрельбой пушки на стенде),используемая при расчёте стрельбы.На 400 метрах элипс рассеивания ещё близок к кругу и параметры вертикального и горизонтального срединного отклонения,говорят что в полоске шириной 0,3м будет 25% попаданий.Для получения элипса/сетки рассеивания снарядов требуется умножить этот размер на 8.Таким образом 100% снарядов уложаться в круг диаметром 2,4м.Это при стендовой стрельбе.В квадратик 0,3*0,3 у центра лягут всего 6,25% снарядов.Учитывая малое время атаки и не большое количество снарядов думается стрельба в жалюзи моторного отделения(как точка прицеливания)-фантастика,хорошо бы в танк попасть!

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 43


Board footer