Вы не зашли.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
Я - и указывал: верхняя граница - 0.82 или 0.85. по "авторитеным" данным - 0.8~0.85. что не так?
Не так то, что из приведенных Вами данных речь шла именно о "верхней" границе. А также то, что данные брались из источников, никоим образом не относящихся к заполнению углем бункеров корабля.
Кстати, Вы тут величественно указываете коллеге на ошибки в грамматике. Я раньше к Вашим небрежностям в этом относился с пониманием, человек торопится высказать мысль и т.п. Но раз у Вас мания величия и в этом, то замечу, в слове "авторитетным" три "т", а не два.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
Я вот в это совсем не уверен.
А я не уверен в обратном. Уже цитировал описание его гибели. При случае подберу еще материалы.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75898
при разрушении борта при "ретвизанской" схеме - палуба далеко внизу от верхней кромки пояса, а легкие палубы пробиты - наблюдаетя иная картина заливания в дырку над поясом, чем при наличии бронепалубы по верхней кромке.
Вы забыли на схемах для Ретвизана сделать угол крена больше, чем для Цесаревича.
Отредактированно Вик (06.06.2009 17:41:48)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77371
Это из sistematima
Я могу сказать больше - еще до Цусимы, и задолго до - французы (Бертен, если быть точным) провели испытания модельные остойчивости кораблей "французского типа" - с "Карно" и "Мажентой", если быть точным) при разрушении небронированного надводного борта. И результат получили на диво скромный - максимальный крен оказался порядка 8 градусов. Это стало поводом для "Бертена" называть французские броненосцы того типа буквально "опрокидышами". И это много где растиражировано, в частности - теми же младошкольцами.
Но вот по странности мало где упоминется, что Бертен то же самое на тех опытах сделал и для "Айовы" (Почему не "Маджестика", например? В штатах он был, с чертежами знаокмился, и по приезде во францию даже атласы чертежеей публиковал. В Англии - вряд ли.) И результат оказался даже хуже.
Если же немного расширить - и подумать о разрушении - или повреждении - еще и тонкой брони - то получим что "Ретвизан" по результатам будет ближе к "Айове", чем "Цесаревич".
Не премину добавить - вы здесь вновь говорите не о "Цесаревиче", а о "Бородино". С его значительно меньшей НМВ и солидной перегрузкой...
и даже при этом демонстрируете возможность "восстановить и поддерживать непроницаемость надводного борта выше батарейной палубы"
Как вы этим собираетесь заниматься при поврежжениях по ВЛ - остается только догадываться...
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77383
Я бы предпочел собственный рапорт Иессена.
Да, а при описании гибели кораблей без рапортов Бэра, Бухвостова, Серебрянникова, Игнациуса - тоже никуда...
Цитата же при помощи друга Гугля ищется на раз: это Мельников, "Рюрик был первым", глава 8 параграф 31.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77383
продемонстрированной Вами роли 12" ГК и 6" СК.
Аналоги не обязательны быть прямой - она указывает лишь на ваше желание приплести при оценке распоожения СК еще и расположение ГК.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77383
А крен при разрушении небронированного надводного борта, достаточный для заливания их, у Цесаревича меньше в силу более низкого пояса у миделя.
Меньше. Нельзя быть более богатым и здоровым за те же деньги. При водоимзещении того же порядка вряд ли ли можно зашиться более толстой броней до клотика. Приходится выбирать: ситуации с креном, пожарами и прочи важны для кораблей, которые не испытывают бедствий из-за затоплений. У "Цесаря" расчет именно на это: сперва защищаем саое главное, остальное - потом. Что вполне логично, и результат получился лучше.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
То есть вы не видите разницы, между статьями в инете - и сканами книг? Вероятно, при сканировании из них испаряется ПРАВДА?
1.Для сканов в Инете тоже существует методика оформления ссылок.
2. Правда при сканировании не испаряется. Речь идет о том, что ссылки надо давать на те источники, которые имеют отношение к делу, а не на то, что поисковая система находит по совпалению ключевых слов.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
Про неперодичную непостонную качку кораблей с завалами ничего не слышал. а вот регулрное отмечание плавной их качки - слышал, и для меня это стоит больше, чем глубокомылсенное предположение о гармоническом законе нарушения периодичности.
А вот я этого, к сожалению, не слышал, поэтому пока не доведется увидеть достоверные данные о плавности качки Бородинцев, останусь при своем мнении.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
а о перепроектировании конструкции корпуса. Пусть и неполном. Из-за других стоек. Из-за той же сварик. Из-за неизвестно - достаточных ли книц...
Имею подозрение, что опыт русского кораблестроения к этому времени был таким, что такие задачи для него были типовыми. И решались в процессе проверки расчетов прочности корпуса Ретвизана.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77393
Не так то, что из приведенных Вами данных речь шла именно о "верхней" границе.
В смысле? Если говорят от А до Б, причем любой знающий матемтику на ровне десятичных дробей заметит, что Б больше А - то какую границу полагают верхней?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77393
Кстати, Вы тут величественно указываете коллеге на ошибки в грамматике.
"Есть ашыпки, есть опечтаки". И отличить их весьма не сложно. Если полученное слово не соответствует "как слышится" - это почти наверняка опечатка. Если соответствует - ошибка. В данном примере никто не произносит "авторитеный". Будь там "афторететный" - вот тогда ваш посыл был бы к месту. А опечаток у меня довольно много, сам прекарсно знаю.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77393
Вы забыли на схемах для Ретвизана сделать угол крена больше, чем для Цесаревича.
Тогда бы воды внутри было бы еще больше.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77399
Для сканов в Инете тоже существует методика оформления ссылок
Здесь все же интернет-форум, а не научная работа. Если приведенная фраза ищется гугулем в секунды - полагал, что приводить еще и ее источник - для участников форума - чрезмерно.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77399
останусь при своем мнении
Ваше мнение - "что может быть такое было потому что может быть вот это и влияло так-то". После чего вы может быть ненавязциво превращаете в "Точно было так". Проходили. И не раз.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77399
Имею подозрение, что опыт русского кораблестроения к этому времени был таким, что такие задачи для него были типовыми.
Охотно верю. Но
1) странно слышать такое от человека, который расписывал ужасы изготовления на русских верфях подкрепелний под башни и завала.
2) Это все равно надо сделать. О чем речь и шла - перепроектирование той или иной степени все одно неизбежно.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
Вам про проектирование - и внимание к этому, вы - про строительные недоработки
Это Вы передергиваете, когда в разговоре о возможных строительных недоработках при воспроизведении Ретвизана в России, соскакиваете на тему о внимании к проектировании.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
"про коммоны я знаю, но мне их учитывать неудобно, поэтому я сделаю вид что их нет".
Просто имею подозрение, что от коммонов бронирование Ретвизана было достаточным, чтобы учитывать только их фугасную составляющую.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
Я как минимум поминал и замену клепаных стоек швеллерами.
А это столь значительная технологическая замена, чтобы рассматривая проблемы копирования корпуса в России, упоминать о ней? Чтобы утверждать, что из-за такой замены корпус Ретвизана технологически сложно воспроизвести в России?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
рассказ на тему, как бы решали этот вопрос вы - а не как решали бы его на деле.
А Вы предлагаете рассказ на тему, как решали бы вопрос Вы. И требуете принять его в качестве абсолютной истины при весьма беспомощной аргументации по сути. Заменяя аргументацию хамством по отношению к оппоненту и попытками прицепиться к кузнечной сварке и швелерам.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
Вы считаете, что в любом случае не один из "Ретвизанов" не был достроен к тому моменту, чтобы успеть в Порт-Артур до начала войны?
А зачем передергивать, скажите на милость? Ведь легко заметить, что я вел речь о составе второй ТОЭ. И это не подразумевает, что ни один бы не успевал.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
Ведь закладка его произошла бы раньше, чем "Бородинцев".
С чего? Об этом говорилось не раз, и кроме горячей веры в это я ничего такого не увидел.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
у Вас нет однозначных аргументов, что "Ретвизаны" не будут строиться быстрее "Бородинцев"
У меня нет однозначных аргументов в пользу многих гипотез. Я, например, не могу доказать что постройка "Дредноута" к 1900 году в России была невозможна. Но к рассказам об эскадре дреденоутов, разносящих Тог8о - онесусь скептически.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
2 мая Витгефт возможно бы решился атаковать "Сикисиму" и добить "Ясиму" и "Хацусе", имея 3 броненосца, а не 2.
Вы куда-то слишком далеко зашли. С тем же успехом - в него засадили торпеду памятной ночью, он погиб и внес панику в ряды нашей эскадры :-)/ Хотя да, лучше бы там бфло на броненосец больше: но вообще уже не раз в этой ветке говорилось - если угодно поменять прототип гна более слабый лишь для получения дополнительного броненосца на период полгода - можно построить второй у Крампа, или быстрее ремонтировать свои. Даже этого сделано не было. Отсюда - и выводы относительно железобетонного стремления строить как можно быстрее...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
но строилися разное время.
Причем отнюдь не всегда тот, кто строился первым, строился быстрее.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
Я не пишу, что мы основываем свой выбор в пользу "Ретвизана" на том, что "Ретвизан" строился бы быстрее
Простите, вы пишете именно это - "преимущество Ретвизана в том, что американцы его строили 40 месяцев, а французы "Цесарь" - 50, значит "Ретвизан" строится быстрее.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
я говорю о том, что его если бы выбрали, то серию строили быстрее.
если "Ретвизан" строится не бысстрее - то почему быстрее будет серия?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
а что было бы если строили "Ретвизаны" вместо "Цесаревичей"
Я уже ответил. Ухудшение при меньшем запасе дает возможно неприемлемо плохой результат.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
соскакиваете на тему о внимании к проектировании.
Речь шла о перепроектировании. Которое займет время. вы предположиди, что такие вещи, как другие стойки и кницы перепроектирования не потребуют, я усомнился. а прочее - это уже ваши "приятные дополнения".
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
что от коммонов бронирование Ретвизана было достаточным, чтобы учитывать только их фугасную составляющую.
Если бы вы так и написали - тех вопросов бы не было. Будет другой: я уже говорил о фрнцузских опытах - вполне известных к началу проектирования - когда стальной "мелинитный" - не бронебойный - снаряд пробивал 75 мм гарвея и рвался внутри. Что заставляет думать, что спустя семь лет снаряды других стран не смогут делать такие кунштюки?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
А это столь значительная технологическая замена, чтобы рассматривая проблемы копирования корпуса в России, упоминать о ней?
А как это повляиет на вес? Клепаная стойка равной прочности будет тяжелее.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
А Вы предлагаете рассказ на тему, как решали бы вопрос Вы.
Я говонрю, как он решался на деле, и что мешало его теми же методами решить иначе. Жаль, что вы этого не понимаете.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
Заменяя аргументацию хамством по отношению к оппоненту
Лучше так, чем вашим изображением Нельсона при Копенгагене когда вам под нос суют возражение;
лучше, так чем вашим "забыванием" возражений через час, после того, как они сделаны;
лучше так, чем вашей склонностью заявлять, что домысел может считаться неопровержимым фактом.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77407
попытками прицепиться к кузнечной сварке и швелерам.
Действительно. И как я мог при обсуждении перепроектирования корпуса опускаться до такой ерунды, как конструкции этого самого корпуса - и различий в них...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #75705
вы со всеми своими знанимяи не заметили, какую поблажку вам дают/quote]
Проблема здесь мне видится не в скорости, а в том, что предполагается, что фугасный снаряд пройдет броню без разрушения. Не завышаются ли тем бронебойные свойства фугасного снаряда?Евгений написал:
Оригинальное сообщение #75749
И что характерно - опрокидывается через правый меньше поврежденный борт (т.е. дырами ЛБ вверх).Показания очевидцев (Мельников, Бородино,с.64). Там еще циркуляция была.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75824
если надо - могу дать ссылку, лежит на fortification.ruЕсли можно, пожалуйста.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75824
Процесс разрушения снаряда не учитывается, поскольку при толщине брони в 1/6 (и даже 1/4) калибра такое маловероятно.Как-то все же сомнительна правомочность прямой аппрокимации результатов бронебойных снарядов на фугасные. Хотя пока ничего утверждать не буду.
Как быть с разрывами при ударе о небронированный борт? Интересно посмотреть, загиб листов в какую сторону?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75861
"Японцы стреляли фугасными снарядами двух родов: первые взрывались при самом малом сопротивлении, вторые — только пробив легкий борт или тонкую обшивку. "
Имел в виду снаряды первого рода. А по снарядам второго рода все остается вопрос об их проникающей способности.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75861
Ну вообще приведённые данные колеблются от 0,77 (Грёнер ) до 0,85 (Слава). В среднем-то поближе к 0,81.
У Гренера как-то округлено. Но, главное, наверное, различная плотность различных углей.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75824
Ну так в свете приведённых мной оценок я скорее предположу, что в броню батареи Орла попадали 6" фугасы, только и всего.
Интересно бы узнать, в каком состоянии после были плиты батареи, какова глубина вмятин?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75861
была конкретная экспертная оценка Скворцова и Ко - о том, что проект Цесаревича не удастся воспроизвести точно в том числе из-за большего веса корпуса при постройке в России.
Но в результате получили Корпус с устройствами: Цесаревич 5417,0 - 42,0%, Бородино - 5261,1 - 39,0%. Грибовский, ЭБР Бородино,с.5) Все же основная проблема была, очевидно, в установке отечественных башен СК.
Отредактированно Вик (06.06.2009 20:19:48)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75893
А вероятность образования пробоины на миделе меньше вероятности образования пробоины в любой точке борта над верхним поясом.
Как показали опыты, попадания в район ватерлинии были маловероятны, в то время как шансы поражения надводного борта возрастали по мере увеличения его высоты, так что соображения относительно сосредоточения бортовой защиты в виде узкого толстого пояса по ватерлинии оказалась под большим вопросом. (Паркс, т.5,с.63)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75893
при 10 градусах в воду уходит не вся верхняя кромка пояса, а верхняя кромка пояса на миделе, и именно там должна быть пробоина.
10 градусов взято, как минимальная оценка.
Отредактированно Вик (06.06.2009 19:02:49)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #75893
А вот для заливания пробоин выше верхнего пояса требуется всё-таки приличное волнение.
Не обязательно, возможен просто резкий маневр.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76180
Само по себе - не плюс.
Само по себе плюс. Простое устройство, как правило, более надежное.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76180
Зато худшая маневренность.
И где и кем это отмечалось?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76180
Как раз объем помещений на "Ретвизане" был меньше.
Учитывая крайне "полезно" использованные объемы между ПТП и бортом, не факт.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #76503
При этом нужно много механизмов и систем для казематов не нужных - теже системы вращения башень (двигатели, коммутационная аппаратура, кабели, доп. мощность генераторов).
Некоторые считают, что для башен достаточно нескольких угольников в корпус дополнительно поставить и все.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76538
То есть может быть так и получится - но это вовсе не очевидно.
Но зато очевидно, что большая трудоемкость ЭБРа не способствует более быстрой постройке.
anton написал:
Оригинальное сообщение #76951
А башни изготавливали тогда Металлический и Путиловский заводы (и не изготавливали орудия).
А им заниматься кроме 30 6" башен тоже было чем. Они много чего полезного, кроме башен, для флота делали.
Станки, миноносцы.
Отредактированно Вик (06.06.2009 19:28:25)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77414
Не завышаются ли тем бронебойные свойства фугасного снаряда?
Не слишком. Благо примеров, как снаряды с неисправными взрывателями пробивали тонкую броню - ту же палубную - предостаточно.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77431
Простое устройство, как правило, более надежное.
Как правило - большая надежность в протиовес меньшему качеству никого не раует. Это раз. А два - в данном случае - хотя и не из-за проблем казематов, но тем не менее - непрервыно с ним связанная - выяснилась как раз меньшая надежность "более простых установок".
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77431
И где и кем это отмечалось?
Насколько помню, у него радиус циркуляции был больше. Разве нет?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77431
Учитывая крайне "полезно" использованные объемы между ПТП и бортом, не факт.
Конечно. Куда как полезнее размещать там боезапас. Или получать в несколько раз более масштабные затопления от нырнувшего снаряда.
Но вообще это к теме отношения не имеет - то, что старались размещать ниже БП наверх не тянули. И наоборт - жилые помещения под БП тоже как-то не прижились. Так что указывать на эти отсеки в разговоре о жилых помещениях - некорректненько.
К слову - объемы под БП у Цесаря опять же больше.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77431
Некоторые считают, что для башен достаточно нескольких угольников в корпус дополнительно поставить и все.
Интересный у вас круг общения.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77431
Но зато очевидно, что большая трудоемкость ЭБРа не способствует более быстрой постройке.
Кто бы спорил. Более того - в идеальном случае она способствует только росту сроков постройки. Только учитывая неидеальность случаев - проблемы могут быть самые разные, и даже парадоксальные.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76957
Вот Бородино с Микасой - можно, и плевать на то что флоты, снаряды, люди разные
С того, что тип Бородино и японские ЭБРы можно, хотя и с учетом того, что статистика очень мала.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76964
Крен, конечно, не только на повороте - а любой.
Вот только для Ретвизана он должен быть больше, чем для Цесаревича. Как-то Вы упустили эту деталь.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #76983
по каземату воде в случае чего разливаться вольготнее.
Скорее вольготно вода будет разливаться по батарее ПМК Цесаревича, которая ниже каземата Ретвизана. Что, впрочем, она и делала на Орле и, не исключено, на Ал-е 3 и Бородино.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77030
в таком бою порты батареи СК будут открыты. А в силу "ценности" 75-мм для эскадренного боя - эти порты можно закрыть
Сравним высоту батареии СК на Ретвизане и ПМК на Цесаревиче. И вопрос отпадет сам собой.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77396
Нельзя быть более богатым и здоровым за те же деньги. .. У "Цесаря" расчет именно на это: сперва защищаем саое главное, остальное - потом. Что вполне логично, и результат получился лучше.
Опять же вопрос, что главное? И лучше ли получился результат? Может, просто другой? Лучше для бронебойных снарядов в оконечностях и хуже вообще для фугасных. Поэтому каждый хорош и плох по-своему.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77396
еще и тонкой брони - то получим что "Ретвизан" по результатам будет ближе к "Айове", чем "Цесаревич".
Ну я все же 6" броню к тонкой не относил бы. Японский 6" по Титушкину, Гангут№7,с.68 6" Крупп у дула не пробивает. При всех погрешностях этих таблиц все показательно. 12" - 6" с 40 каб, 8" - с 30 каб. Столь ли велика разница?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77396
указывает лишь на ваше желание приплести при оценке распоожения СК еще и расположение ГК.
Огромное желание. Нет казематного или башенного расположения СК в вакууме. Есть корабли с казематным расположением СК, а есть корабли с башенным. О них и речь.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77396
французы (Бертен, если быть точным) провели испытания модельные остойчивости кораблей "французского типа"
Было бы интересно почитать. Кстати и об Айове тоже.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77396
демонстрируете возможность "восстановить и поддерживать непроницаемость надводного борта выше батарейной палубы"
Для тех, кому это удалось. Остальные перевернулись со всей командой.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77400
В смысле?
В смысле, что доказательства надо приводить четкие, относящиеся к делу, а не "верхнюю" границу.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77400
А опечаток у меня довольно много, сам прекарсно знаю.
Тогда, может не стоит, учить других грамматике и т.п? И дискуссия станет более доброжелательной и содержательной.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77400
Тогда бы воды внутри было бы еще больше.
Вот только крена большего достичь вероятность меньше.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77402
Ваше мнение - "что может быть такое было потому что может быть вот это и влияло так-то". После чего вы может быть ненавязциво превращаете в "Точно было так".
А вот этого не надо. Если я говорю, что я это предполагаю, то именно предполагаю. Судить, насколько верно мое предположение оставляю колегам. Если я ссылаюсь на источники, как доказательство, то их указываю.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77402
Это все равно надо сделать. О чем речь и шла - перепроектирование той или иной степени все одно неизбежно
Как и для проекта Цесаревича. Приспособление проекта под наши башни все же представляется большим , чем замена кузнечной сварки и швелеров.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
Ухудшение при меньшем запасе дает возможно неприемлемо плохой результат.
Меньшем запасе чего? Как раз Ретвизан и легче было воспроизвести, не теряя его качеств.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77411
снаряд пробивал 75 мм гарвея и рвался внутри
75 мм Гарвея=75/1,25=60 мм Круппа (Коэф-т 1,25 - Морск Сборн №3, 1902 неоф, 81-82)
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77411
И как я мог при обсуждении перепроектирования корпуса опускаться до такой ерунды, как конструкции этого самого корпуса - и различий в них...
А кузнечная сварка и швелеры и есть конструкция корпуса?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77411
Клепаная стойка равной прочности будет тяжелее.
Будет. Но на сколько? На Ретвизане можно уменьшить нормальный запас угля, а на Цесаревиче, увы, не очень.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77411
Лучше так,
Очередное проявление хамства. Получите то же в ответ.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
С тем же успехом - в него засадили торпеду памятной ночью, он погиб и внес панику в ряды нашей эскадры :-)/ Хотя да, лучше бы там бфло на броненосец больше: но вообще уже не раз в этой ветке говорилось - если угодно поменять прототип гна более слабый лишь для получения дополнительного броненосца на период полгода - можно построить второй у Крампа, или быстрее ремонтировать свои. Даже этого сделано не было. Отсюда - и выводы относительно железобетонного стремления строить как можно быстрее...
Да, если бы засадили - совсем кисло, но "Ретвизан" же не утонул и этот не должен))). Понимаете не мы меняем (а так скажем меняют обстоятельства), и меняем не для того, чтобы получить броненосец на полгода раньше, а просто стоит вопрос о том, что было бы если стали строить "Ретвизаны".
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
Причем отнюдь не всегда тот, кто строился первым, строился быстрее.
Да, конечно, но именно "Бородино" строились один быстрее другого (частично исключение "Орел" ).
Д
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
если "Ретвизан" строится не бысстрее - то почему быстрее будет серия?
Потому, что в серии "Бородино" строили быстрее каждый последующий броненосец.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
А зачем передергивать, скажите на милость? Ведь легко заметить, что я вел речь о составе второй ТОЭ. И это не подразумевает, что ни один бы не успевал.
Я не передергиваю, значит Вы согласны, что один, а может и больше судов в таком случае могли оказаться в Порт-Артуре, а ЭТО РАДИКАЛЬНО МОГЛО ПОВЛИЯТЬ НА ХОД ВОЙНЫ.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
С чего? Об этом говорилось не раз, и кроме горячей веры в это я ничего такого не увидел.
Сроки закладки "Цесаревича" и "Ретвизана" не аргумент? Более раннее начало рассмотрение чертежей "Ретвизана" не аргумент? Все, тогда я сдаюсь.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77408
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77376
а что было бы если строили "Ретвизаны" вместо "Цесаревичей"Я уже ответил. Ухудшение при меньшем запасе дает возможно неприемлемо плохой результат.
Это к чему?
Повторяю еще раз, на ветке произошла подмена изначального вопроса. Из вопроса, что было если стали строить "Ретвизан", он превратил в вопрос, что лучше - "Ретвизан" или "Цесаревич" - лучше считаю "Цесаревич".
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77434
Насколько помню, у него радиус циркуляции был больше. Разве нет?
И где же разница в радиусе циркуляции проявилась в отрицательную сторону. А вот на Цесаревича нарицания были. На "излишнюю вертлявость" точная ссылка нужна или будем считать это известным.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #77434
Не слишком.
Возможно. Во всяком случае есть предмет, который стоит посмотреть.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77449
В смысле, что доказательства надо приводить четкие, относящиеся к делу, а не "верхнюю" границу.
Мне очень нравится смотреть, как человек, приводивший ошибочные - если не лживые - данные поосле выяснения того, что оппоненты приводили правдивые - на них еще и наезжает.
Речь шла о плотности угля (насыапной) и нефти. Вам было сказано, что верхняя граница насыпной плотности меньше, чем плотность нефти - та на которую и вы сами согласились. Так что да для точной оценки диапазона величин недостаточно, а для оценки качественнйо - больше/меньше - вполне достаточно.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77449
Тогда, может не стоит, учить других грамматике и т.п?
Опечатки - это действительно от скорости набора. Ошибки - от незнаний правил русского языка. Если для вас это равно - ничем помочь не могу.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77449
Вот только крена большего достичь вероятность меньше.
Когда вероятность получить затопления по ВЛ выше - нет. Когда повреждения бортовых отсеков приводя к куда как более объемным затоплениям - тоже нет.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77437
Вот только для Ретвизана он должен быть больше, чем для Цесаревича.
Не в носу и не в корме.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77437
Что, впрочем, она и делала на Орле
И ничего страшного от этого не было. Пока не решили налажать. Впрочем, как говорилось - 8 75-мм - не настолько жизненно важная часть вооружения, как 8 6-дм.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77437
Сравним высоту батареии СК на Ретвизане и ПМК на Цесаревиче. И вопрос отпадет сам собой.
Он не отпадет. Потому как в эскадренном бою задраить порты 40% пушек ПМК -можно, а 66% процентов СК - уже нет.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77445
Опять же вопрос, что главное?
Что главное - вполне показано боевыми действиями.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77445
Ну я все же 6" броню к тонкой не относил бы.
Я тоже. Речь о броне в носу и корме. Бертен, насколько помню, не разрушал тонкую броню ни на Карно, ни на Айове.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77445
Нет казематного или башенного расположения СК в вакууме.
Нет, есть на корабле. О нем и говорим. Если вы не можете говорить о худших углах обстрела СК на "Ретивазне" кроме как приплетая другие пушки - ваша проблема. при любом раскладе - ведение в нос огня из 6 пушек лучше, чем из трех.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77445
Было бы интересно почитать.
Надо в La Marine Francaise рыться, там результаты были.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77445
Остальные перевернулись со всей командой.
Вот толь ко из-за чего? Вы в уж не знаю какой раз некую вероятность объявляете фактом. Уважения к вашей точки зрения это не прибавляет - коли
приходится идти на такие натяжки - значит, что-то не так.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77456
А кузнечная сварка и швелеры и есть конструкция корпуса?
Так из них они делались. Или с ее применение они собирались.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77456
На Ретвизане можно уменьшить нормальный запас угля, а на Цесаревиче, увы, не очень.
На "Ретвизане" надо увеличить вес котлов, но вообще вы снова не о том: речь не про перегрузку, а про необходимость перепроектирования. Которая для "Ретивзана" упорно отвергается, мол - можно было клепать как есть.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77453
Меньшем запасе чего?
Почти всего. Скорости, брони, возвышения пушек, мореходности...
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77453
75 мм Гарвея=75/1,25=60 мм Круппа
И что? Речь то о носовой и кормовой тонкой броне. Не говоря уж о том, что эти 75 мм - факт, а не предел, мол - больше не возьмет. Да и про калибр я писал.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #77456
Получите то же в ответ.
Ой, я от вас такого наполучался, что никаким хамством уже не вышибешь.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77459
Я не передергиваю,
Простите, именно передергиваете.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77459
значит Вы согласны, что один, а может и больше судов
Сомневаюсь даже в одном. А вы уже пытаетесь протащить под это "несколько".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77459
в таком случае могли оказаться в Порт-Артуре, а ЭТО РАДИКАЛЬНО МОГЛО ПОВЛИЯТЬ НА ХОД ВОЙНЫ.
Корабль мог оказаться, а мог и не оказаться (если бы с его "Бельвилями" стало бы то же что и у Победы - как только один из вариантов, даже на случай быстрейшей постройки.
Однако с моей точки зрения менять прототип для нашей крупнейшей программы в худшую сторону ради решения частной задачи - решаемой, кроме того и другими средствами, и гораздо более уверенно и надежно - есть откровенная дурость.
Аргументы в пользу совершения такой дурости мне, вполне естественно, кажутся тоже не очень заслуживающими уважения. В лучшем случае - удачная, гораздо чаще - неудачная казуистика.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77459
Сроки закладки "Цесаревича" и "Ретвизана" не аргумент?
Нет. Потому как мы строи "Бородино" нас и по нашим чертежам. Когда можно было наичнать делать чертежи - зависит от поступления импортных, а с этим все вполне одинаково по срокам.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #77459
Из вопроса, что было если стали строить "Ретвизан"
Для начала - вы немного не точны. Вопрос был "не что было бы", а "что за корабль получился бы".
Ответ был дан. Уже давно. Вкратце - Глядя, что у нас сделали из "Цесаря" - и применяя это же к "Ретвизану" - вырисовывается корабль чуть ли не откровенно второго ранга.
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=77434#p77434]Оригинальное сообщение
#77434[/url]
Интересный у вас круг общения.
Весьма. Вот, например.
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=22613#p22613]Оригинальное сообщение
#22613[/url]
В обоих случаях имеем дел с листовыми коснутркциями с вырезами. Ширина листов даже схожа.
Только в подкреплениях башен их ставят почаще.
Пересвет написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=21868#p21868]Оригинальное сообщение
#21868[/url]
А при каком водоизмещении?
Извиняюсь, не ответил сразу. Около 13 КТ.
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=77464#p77464]Оригинальное сообщение
#77464[/url]
Речь шла о плотности угля (насыапной) и нефти.
Речь шла о плотности угля в бункерах. И когда мне дали справку, относящуюся к делу, я
отблагодарил. А данные неведомо откуда, неведомо зачем...Сами берите их за руководство...
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=77464#p77464]Оригинальное сообщение
#77464[/url]
Ошибки - от незнаний правил русского языка.
Правильно пишется: От НЕЗНАНИЯ правил русского языка. И это явной опечаткой не выглядит.
Так, что, может, будем терпимее к недостаткам других.
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=77464#p77464]Оригинальное сообщение
#77464[/url]
Когда вероятность получить затопления по ВЛ выше - нет. Когда повреждения бортовых отсеков
приводя к куда как более объемным затоплениям - тоже нет.
Может поясните, а то мысль очень глубоко спрятана.
Kimsky написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=77464#p77464]Оригинальное сообщение
#77464[/url]
Он не отпадет.
Он отпадает. Потому, что 4,5 м - это не 3 м.