Сейчас на борту: 
veter,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 156

#1026 03.09.2014 00:31:18

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867092
Проблема в технологии.

Согласен.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867092
Просто продавил аторитетом и чином...

Чином наврятли,а вот авторитетом и ..пиаром чтоли это да.Но согласитесь,хороши и те кого придавил,хотя за древним возрастом их понять можно,в Крымскую о таких мелочах не думали...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #867101
Отчего же?

Обьёмы к-рые могли идти через Балтику на порядки больше чем через Архангельск.Через Дальний же могло пройти не намного больше чем через Влад-к.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #867102
"Дык" такой взрыватель и нужен в бронебойных снарядах.

Ну вот из предоставленной ссылки:

По видимому тут дело все в ударных трубках с замедленным действием: "(трубка с детонатором из сухого пироксилина, называемая в литературе донной двухкапсюльной трубкой Бринка). Взрыватель ввинчивался в дно или в донный винт снаряда с внутренней стороны.
При косвенной встрече снаряда с небронированными частями, водой сила набегания ударника, вызывающая накол капсюля-воспламенителя, невелика. Трубочные капсюли начал XX века давали 100% воспламенение при затрате энергии около 1600 г*см (при заостренных бойках). Винтовочный капсюль, примененный в донной двухкапсюльной трубке Бринка, воспламенялся от удара тупым бойком при затрате энергии не менее 13О00 г*см. То есть для того, чтобы воспламенить винтовочный капсюль, необходимо были большие затраты энергии для удара тупого бойка, что достигалось при резком торможении снаряда при ударе и пробивании броневой плиты. После пробития брони наличие второго
капсюля позволяло обеспечить подрыв снаряда после углубления внутрь корабля или же сразу после преодоления броневой преграды.
При ударе в небронированные части и при падении в воду, когда винтовочный капсюль мог быть не воспламенен из-за малой энергии тупого бойка, трубка могла не срабатывать, и снаряд не разрывался. С другой стороны отмечалось, что вообще донные ударные трубки с замедлителями, хорошо срабатывали при нормальном ударе, но оказались менее надежны при косвенных ударах, при которых снаряды часто не разрывались.
."

Что такой взрыватель нужен?Японские взрыватели чувстительнее,и более универсальны.То есть возможно сработают и при косвенном ударе.Ну и про кинетическую энергию на дальних дистанциях вы же знаете,скорость падает,следовательно бронепробиваемость тоже,а как сильные повреждение нанести,если взрыватель не сработает ,а при попадании в  приличную броню всё равно её не пробьёт ?

Отредактированно корнелиус (03.09.2014 00:46:29)

#1027 03.09.2014 14:55:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867120
Через Дальний же могло пройти не намного больше чем через Влад-к.

В зимние месяцы - намного меньше. Кроме того, полезно разделить ВМБ и гражданский порт, как это позднее и сделали на Квантуне.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867120
Что такой взрыватель нужен?

Да, для бронебойного снаряда именно нужен, так как:

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867120
После пробития брони наличие второго капсюля позволяло обеспечить подрыв снаряда после углубления внутрь корабля или же сразу после преодоления броневой преграды.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867120
про кинетическую энергию на дальних дистанциях вы же знаете

В период, когда внедрялись "лёгкие" снаряды - дистанции боя не были "дальними". См. бой при Ялу.

#1028 03.09.2014 16:35:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867120
Чином наврятли

Ню-ню, попробуй возразить вице-адмиралу.....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1029 03.09.2014 18:45:17

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867315
попробуй возразить вице-адмиралу.....

были и В-А старше его,Вообще не помню,он во времена инспекторства был В-А или К-А?Ну и была целая кодла СОСТОЯЩИХ НА ДЕЙСТВ. службе полных адмиралов,в возрасте 65-85 лет,ужо их-то он чином точно не мог точно придавить.Конечно младшим по званию он с собой спорить не позволил бы.

#1030 03.09.2014 19:31:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867381
Конечно младшим по званию он с собой спорить не позволил бы.

И по должности и по званию...
Считал себя авторитетом


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1031 04.09.2014 09:44:50

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #867285
В зимние месяцы - намного меньше. Кроме того, полезно разделить ВМБ и гражданский порт, как это позднее и сделали на Квантуне.

В среднем,сколько месяцев в году стоит там  лёд? Это не Финский залив.
Про ледоколы умолчу,вроде и были уже там,но это послезнание..

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #867285
В период, когда внедрялись "лёгкие" снаряды - дистанции боя не были "дальними"

Во первых я говорил"приминительно к РЯВ",Ну а во вторых--прошло 10 лет.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #867660
Соответственно тратить военные ресурсы на осаду Владика - ввязываться в ненужную бойню на суше без определенной коммерческой выгоды последующего освоения.

Ну если бы П-А пал раньше,где-нибудь к сентябрю,японцы вполне могли бы и Владик осадить .Он им не помешает.

#1032 05.09.2014 13:45:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867692
сколько месяцев в году стоит там  лёд?

Когда покрывается - надо смотреть. А сходит лёд только в середине марта!

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #867692
прошло 10 лет

Вот и надо было принимать меры, а не валить всё на предшественников.

#1033 05.09.2014 14:16:28

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868060
. Оставшиеся в живых после резни времён ЯКВ ваши слова "оценят

во врямя китайской войны,им и от русских доставалось,далеко не всегда Ихэтуанем.Ну а на анексирование Маньчжуриии Китайцы сквозь пальцы никогда бы не посмотрели.Рано или поздно отвоевать бы попытались.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868060
дорога уже строилась. Но она мало стоит (в экономическом плане) без выхода к морскому порту.

Таки все дороги(напр. Среднеазиатская) выходят к морским портам?Главное связать эти регионы с  центром Империи,чисто финансовые затраты ПРЯМО почти никогда не окупались,а вот косвенно-развитие территорий -всегда.И это главное.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868060
Квантун как "территория" японцев не волновал. Их волновала русская ВМБ с эскадрой, расположенная там.

Они и в ЯКВ Квантуном не интересовались?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868062
т и надо было принимать меры, а не валить всё на предшественников.

я десять раз писал что виноват не один Макаров.

#1034 05.09.2014 14:35:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868078
на анексирование Маньчжуриии Китайцы сквозь пальцы никогда бы не посмотрели.Рано или поздно отвоевать бы попытались

Флаг им в руки!

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868078
Главное связать эти регионы с  центром Империи

А смысл, если не будет выхода на азиатские рынки? А для этого нужен морской порт.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868078
Они и в ЯКВ Квантуном не интересовались?

Интересовались. Как раз потому, что там тоже располагалась ВМБ противника.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868078
я десять раз писал что виноват не один Макаров

Да он вообще не виноват, что в РЯВ воевали "устаревшими" снарядами. Новые люди пришли на место Макарова, новые условия боя нарисовались, а ничего не предпринимается, чтобы под эти условия "адаптировать" снаряды!

#1035 05.09.2014 15:15:34

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868086
А смысл, если не будет выхода на азиатские рынки? А для этого нужен морской порт.

Выход есть.В сев маньчжурию,и далее к кит. стене и Пекину.Дай бог эти рынки освоить.Главное же освоить свой ДВ.

#1036 05.09.2014 19:25:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868108
В сев маньчжурию,и далее к кит. стене и Пекину

И всё?! :O А дальше? Нужен морской путь! В том числе и для транзитных грузов из Европы.

#1037 05.09.2014 20:14:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #868239
И всё?! :O А дальше? Нужен морской путь! В том числе и для транзитных грузов из Европы.

Уже был из Чемульпо и Шанхая...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1038 05.09.2014 21:33:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868283
Уже был из Чемульпо и Шанхая...

Это - чужие порты.

#1039 05.09.2014 22:39:33

karl.78
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867039
В результате русский бронебойный снаряд оказался негодным...

Просто взрыватель был плохой. А снаряд был хорошим. Если бы прицелы и дальномеры позволяли вести бой на дальние дистанции, то количество попаданий было больше. А если еще брали поправки на скорость корабля то еще выше были.

#1040 05.09.2014 23:35:00

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #868410
А снаряд был хорошим

Про снаряды мы уже обсуждали ,почитайте на прошлой странице.Если в кратце:Снаряды были легче по весу японских что на реальных дистанциях сказывалось  в разрушительной силе .Из-за применяемой дешовой стали,были толстостенными и с малым кол-вом Взрывчатки.Фугасных снарядов у русских не было фактически.Помимо пробития брони снаряд должен производить разрушения.В этом наши уступали японцам в  разы.

#1041 05.09.2014 23:52:35

karl.78
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868446
Из-за применяемой дешовой стали,были толстостенными

Промышленность была плохой, вот и вина в этих снарядов.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868446
Помимо пробития брони снаряд должен производить разрушения.В этом наши уступали японцам в  разы.

Если бы на кораблях были прицелы оптические, таблицы стрельб на дистанцию свыше 40 каб, и дальномеры. То и с такими снарядами могли бы вести бой русский флот.

#1042 06.09.2014 00:10:29

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #868461
Если бы на кораблях были прицелы оптические

Прицелы оптические были, и дальномеры,может не в таком колличестве и качестве,как у японцев,но не намного.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #868461
таблицы стрельб на дистанцию свыше 40 каб, и дальномеры

Кто помешал составить таблицы?Данную дистанцию определяла теория облегчённого снаряда.В целом конечно вы правы,но главное-людиВы хоть понимаете,что большинство командиров,командовали кораблями прежде всего что выслужили определённый ценз?Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.Качества матросов?При всём уважении были далеко не лучшими,даже по сравнению с солдатами.Не даром снабжаясь чуть не в три  раза лучше солдат, матросики и в 905 и в 17 --краса и гордость революции.

Отредактированно корнелиус (06.09.2014 00:12:20)

#1043 06.09.2014 01:34:18

karl.78
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868465
Кто помешал составить таблицы?Данную дистанцию определяла теория облегчённого снаряда.В целом конечно вы правы,но главное-людиВы хоть понимаете,что большинство командиров,командовали кораблями прежде всего что выслужили определённый ценз?Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.Качества матросов?При всём уважении были далеко не лучшими,даже по сравнению с солдатами.Не даром снабжаясь чуть не в три  раза лучше солдат, матросики и в 905 и в 17 --краса и гордость революции.

Полностью с вами согласен. Тут не чего говорить.

#1044 06.09.2014 07:44:32

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #868465
Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.

Ах если бы... Инициативные и решительные  Эссен и Шенснович 28 июля -это нечто - да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы, главное - дисциплинированных.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1045 06.09.2014 10:32:05

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #868523
- да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы, главное - дисциплинированных.

И это конечно тоже.Заметьте что в мирное время,были как бы вполне дисциплинированы,в отличии от некоторых, до войны Зацарённый например  и в крепости посидеть успел,а в военное время оказался дисциплинированным.

Отредактированно корнелиус (06.09.2014 10:39:54)

#1046 06.09.2014 23:42:22

karl.78
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #868523
Инициативные и решительные  Эссен и Шенснович 28 июля -это нечто - да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы

Было 2 адмирала почему они не командовали эскадрой? Или тоже были плохими? Один не смог передать приказ, другой увел свой флагманский крейсер в нейтральный порт.

#1047 08.09.2014 15:06:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #869254
ага, всегда что-то мешает..

Ну например, позиция "авторитетного" артиллериста, который главный командир Кронштадтского порта и военный губернатор Кронштадта.
Или позиция "экономии" МинФина, или поведения МинОбороны...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1048 08.09.2014 18:27:30

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6484




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #869254
У меня нет причин идеализировать ту эпоху, поэтому в причинах я давно разобрался

Поделитесь, если не трудно - я полвека разбираюсь - и всегда что-то "всплывает"


Sapienti sat

#1049 08.09.2014 18:46:02

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6484




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #867660
железные дороги для России как тогда, так и сейчас - куда более важный фактор обороны и наступления империи, чем флот, который глубоко вторичен по отношению к ж/д.

Диалектика - что важнее - ж/д для порта или порт для ж/д? Витте это понимал - поэтому "вкладывался" как в собственно Транссиб, с веткой, ведущей к Дальнему, так и собственно в Дальний, который и строился - то на средства Минфина. И средства на строительстово торгового порта  нашлись - и отстроился Дальний быстро - не в пример крепости ПА. Отобрали его у Минфина уже потом, поняв, что он может стать "дальневосточной Одессой". Как шутили в салонах - "С Витте сняли порты".
А насчет узколобости - ну не мыслим мы в миллионах и парсеках - подучите - скажу спасибо.

Отредактированно сарычев (08.09.2014 18:47:57)


Sapienti sat

#1050 08.09.2014 19:20:30

корнелиус
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #869422
что важнее - ж/д для порта или порт для ж/д?

Наверное важнее связать Д.В. железной дорогой с Европейской частью страны.А ж\д для порта-это сиюминутная выгода.О которой Витте и заботился,(не бескорыстно как говорят)

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 156


Board footer