Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867092
Проблема в технологии.
Согласен.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867092
Просто продавил аторитетом и чином...
Чином наврятли,а вот авторитетом и ..пиаром чтоли это да.Но согласитесь,хороши и те кого придавил,хотя за древним возрастом их понять можно,в Крымскую о таких мелочах не думали...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #867101
Отчего же?
Обьёмы к-рые могли идти через Балтику на порядки больше чем через Архангельск.Через Дальний же могло пройти не намного больше чем через Влад-к.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #867102
"Дык" такой взрыватель и нужен в бронебойных снарядах.
Ну вот из предоставленной ссылки:
По видимому тут дело все в ударных трубках с замедленным действием: "(трубка с детонатором из сухого пироксилина, называемая в литературе донной двухкапсюльной трубкой Бринка). Взрыватель ввинчивался в дно или в донный винт снаряда с внутренней стороны.
При косвенной встрече снаряда с небронированными частями, водой сила набегания ударника, вызывающая накол капсюля-воспламенителя, невелика. Трубочные капсюли начал XX века давали 100% воспламенение при затрате энергии около 1600 г*см (при заостренных бойках). Винтовочный капсюль, примененный в донной двухкапсюльной трубке Бринка, воспламенялся от удара тупым бойком при затрате энергии не менее 13О00 г*см. То есть для того, чтобы воспламенить винтовочный капсюль, необходимо были большие затраты энергии для удара тупого бойка, что достигалось при резком торможении снаряда при ударе и пробивании броневой плиты. После пробития брони наличие второго
капсюля позволяло обеспечить подрыв снаряда после углубления внутрь корабля или же сразу после преодоления броневой преграды.
При ударе в небронированные части и при падении в воду, когда винтовочный капсюль мог быть не воспламенен из-за малой энергии тупого бойка, трубка могла не срабатывать, и снаряд не разрывался. С другой стороны отмечалось, что вообще донные ударные трубки с замедлителями, хорошо срабатывали при нормальном ударе, но оказались менее надежны при косвенных ударах, при которых снаряды часто не разрывались.
."
Что такой взрыватель нужен?Японские взрыватели чувстительнее,и более универсальны.То есть возможно сработают и при косвенном ударе.Ну и про кинетическую энергию на дальних дистанциях вы же знаете,скорость падает,следовательно бронепробиваемость тоже,а как сильные повреждение нанести,если взрыватель не сработает ,а при попадании в приличную броню всё равно её не пробьёт ?
Отредактированно корнелиус (03.09.2014 00:46:29)
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867120
Через Дальний же могло пройти не намного больше чем через Влад-к.
В зимние месяцы - намного меньше. Кроме того, полезно разделить ВМБ и гражданский порт, как это позднее и сделали на Квантуне.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867120
Что такой взрыватель нужен?
Да, для бронебойного снаряда именно нужен, так как:
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867120
После пробития брони наличие второго капсюля позволяло обеспечить подрыв снаряда после углубления внутрь корабля или же сразу после преодоления броневой преграды.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867120
про кинетическую энергию на дальних дистанциях вы же знаете
В период, когда внедрялись "лёгкие" снаряды - дистанции боя не были "дальними". См. бой при Ялу.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867120
Чином наврятли
Ню-ню, попробуй возразить вице-адмиралу.....
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867315
попробуй возразить вице-адмиралу.....
были и В-А старше его,Вообще не помню,он во времена инспекторства был В-А или К-А?Ну и была целая кодла СОСТОЯЩИХ НА ДЕЙСТВ. службе полных адмиралов,в возрасте 65-85 лет,ужо их-то он чином точно не мог точно придавить.Конечно младшим по званию он с собой спорить не позволил бы.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867381
Конечно младшим по званию он с собой спорить не позволил бы.
И по должности и по званию...
Считал себя авторитетом
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #867285
В зимние месяцы - намного меньше. Кроме того, полезно разделить ВМБ и гражданский порт, как это позднее и сделали на Квантуне.
В среднем,сколько месяцев в году стоит там лёд? Это не Финский залив.
Про ледоколы умолчу,вроде и были уже там,но это послезнание..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #867285
В период, когда внедрялись "лёгкие" снаряды - дистанции боя не были "дальними"
Во первых я говорил"приминительно к РЯВ",Ну а во вторых--прошло 10 лет.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #867660
Соответственно тратить военные ресурсы на осаду Владика - ввязываться в ненужную бойню на суше без определенной коммерческой выгоды последующего освоения.
Ну если бы П-А пал раньше,где-нибудь к сентябрю,японцы вполне могли бы и Владик осадить .Он им не помешает.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867692
сколько месяцев в году стоит там лёд?
Когда покрывается - надо смотреть. А сходит лёд только в середине марта!
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #867692
прошло 10 лет
Вот и надо было принимать меры, а не валить всё на предшественников.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868060
. Оставшиеся в живых после резни времён ЯКВ ваши слова "оценят
во врямя китайской войны,им и от русских доставалось,далеко не всегда Ихэтуанем.Ну а на анексирование Маньчжуриии Китайцы сквозь пальцы никогда бы не посмотрели.Рано или поздно отвоевать бы попытались.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868060
дорога уже строилась. Но она мало стоит (в экономическом плане) без выхода к морскому порту.
Таки все дороги(напр. Среднеазиатская) выходят к морским портам?Главное связать эти регионы с центром Империи,чисто финансовые затраты ПРЯМО почти никогда не окупались,а вот косвенно-развитие территорий -всегда.И это главное.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868060
Квантун как "территория" японцев не волновал. Их волновала русская ВМБ с эскадрой, расположенная там.
Они и в ЯКВ Квантуном не интересовались?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868062
т и надо было принимать меры, а не валить всё на предшественников.
я десять раз писал что виноват не один Макаров.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868078
на анексирование Маньчжуриии Китайцы сквозь пальцы никогда бы не посмотрели.Рано или поздно отвоевать бы попытались
Флаг им в руки!
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868078
Главное связать эти регионы с центром Империи
А смысл, если не будет выхода на азиатские рынки? А для этого нужен морской порт.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868078
Они и в ЯКВ Квантуном не интересовались?
Интересовались. Как раз потому, что там тоже располагалась ВМБ противника.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868078
я десять раз писал что виноват не один Макаров
Да он вообще не виноват, что в РЯВ воевали "устаревшими" снарядами. Новые люди пришли на место Макарова, новые условия боя нарисовались, а ничего не предпринимается, чтобы под эти условия "адаптировать" снаряды!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868086
А смысл, если не будет выхода на азиатские рынки? А для этого нужен морской порт.
Выход есть.В сев маньчжурию,и далее к кит. стене и Пекину.Дай бог эти рынки освоить.Главное же освоить свой ДВ.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868108
В сев маньчжурию,и далее к кит. стене и Пекину
И всё?! А дальше? Нужен морской путь! В том числе и для транзитных грузов из Европы.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #868239
И всё?! А дальше? Нужен морской путь! В том числе и для транзитных грузов из Европы.
Уже был из Чемульпо и Шанхая...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #868283
Уже был из Чемульпо и Шанхая...
Это - чужие порты.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867039
В результате русский бронебойный снаряд оказался негодным...
Просто взрыватель был плохой. А снаряд был хорошим. Если бы прицелы и дальномеры позволяли вести бой на дальние дистанции, то количество попаданий было больше. А если еще брали поправки на скорость корабля то еще выше были.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #868410
А снаряд был хорошим
Про снаряды мы уже обсуждали ,почитайте на прошлой странице.Если в кратце:Снаряды были легче по весу японских что на реальных дистанциях сказывалось в разрушительной силе .Из-за применяемой дешовой стали,были толстостенными и с малым кол-вом Взрывчатки.Фугасных снарядов у русских не было фактически.Помимо пробития брони снаряд должен производить разрушения.В этом наши уступали японцам в разы.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868446
Из-за применяемой дешовой стали,были толстостенными
Промышленность была плохой, вот и вина в этих снарядов.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868446
Помимо пробития брони снаряд должен производить разрушения.В этом наши уступали японцам в разы.
Если бы на кораблях были прицелы оптические, таблицы стрельб на дистанцию свыше 40 каб, и дальномеры. То и с такими снарядами могли бы вести бой русский флот.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #868461
Если бы на кораблях были прицелы оптические
Прицелы оптические были, и дальномеры,может не в таком колличестве и качестве,как у японцев,но не намного.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #868461
таблицы стрельб на дистанцию свыше 40 каб, и дальномеры
Кто помешал составить таблицы?Данную дистанцию определяла теория облегчённого снаряда.В целом конечно вы правы,но главное-людиВы хоть понимаете,что большинство командиров,командовали кораблями прежде всего что выслужили определённый ценз?Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.Качества матросов?При всём уважении были далеко не лучшими,даже по сравнению с солдатами.Не даром снабжаясь чуть не в три раза лучше солдат, матросики и в 905 и в 17 --краса и гордость революции.
Отредактированно корнелиус (06.09.2014 00:12:20)
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868465
Кто помешал составить таблицы?Данную дистанцию определяла теория облегчённого снаряда.В целом конечно вы правы,но главное-людиВы хоть понимаете,что большинство командиров,командовали кораблями прежде всего что выслужили определённый ценз?Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.Качества матросов?При всём уважении были далеко не лучшими,даже по сравнению с солдатами.Не даром снабжаясь чуть не в три раза лучше солдат, матросики и в 905 и в 17 --краса и гордость революции.
Полностью с вами согласен. Тут не чего говорить.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #868465
Личные качества,инициатива,решительность играли третьестепенную роль.
Ах если бы... Инициативные и решительные Эссен и Шенснович 28 июля -это нечто - да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы, главное - дисциплинированных.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #868523
- да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы, главное - дисциплинированных.
И это конечно тоже.Заметьте что в мирное время,были как бы вполне дисциплинированы,в отличии от некоторых, до войны Зацарённый например и в крепости посидеть успел,а в военное время оказался дисциплинированным.
Отредактированно корнелиус (06.09.2014 10:39:54)
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #868523
Инициативные и решительные Эссен и Шенснович 28 июля -это нечто - да уж лучше бы каких придурков поставили на броненосцы
Было 2 адмирала почему они не командовали эскадрой? Или тоже были плохими? Один не смог передать приказ, другой увел свой флагманский крейсер в нейтральный порт.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #869254
ага, всегда что-то мешает..
Ну например, позиция "авторитетного" артиллериста, который главный командир Кронштадтского порта и военный губернатор Кронштадта.
Или позиция "экономии" МинФина, или поведения МинОбороны...
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #869254
У меня нет причин идеализировать ту эпоху, поэтому в причинах я давно разобрался
Поделитесь, если не трудно - я полвека разбираюсь - и всегда что-то "всплывает"
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #867660
железные дороги для России как тогда, так и сейчас - куда более важный фактор обороны и наступления империи, чем флот, который глубоко вторичен по отношению к ж/д.
Диалектика - что важнее - ж/д для порта или порт для ж/д? Витте это понимал - поэтому "вкладывался" как в собственно Транссиб, с веткой, ведущей к Дальнему, так и собственно в Дальний, который и строился - то на средства Минфина. И средства на строительстово торгового порта нашлись - и отстроился Дальний быстро - не в пример крепости ПА. Отобрали его у Минфина уже потом, поняв, что он может стать "дальневосточной Одессой". Как шутили в салонах - "С Витте сняли порты".
А насчет узколобости - ну не мыслим мы в миллионах и парсеках - подучите - скажу спасибо.
Отредактированно сарычев (08.09.2014 18:47:57)
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #869422
что важнее - ж/д для порта или порт для ж/д?
Наверное важнее связать Д.В. железной дорогой с Европейской частью страны.А ж\д для порта-это сиюминутная выгода.О которой Витте и заботился,(не бескорыстно как говорят)