Вы не зашли.
gomunya написал:
#899823
наивняк называется.
Нужно знать контракт.
То.что этот вопрос обходит ВВП - знак не очень хороший. Но все как бы должно быть так- вернуть вложенное и разбежаться. И пусть трахаются со своими Мистралями.
А может чего то не выполнила и РФ. Народу же не говорят.
Короче - темна вода во облацах.
gomunya написал:
#899832
Короче - темна вода во облацах.
Вот почитайте как это бывает...
http://vz.ru/society/2014/12/19/721312.html
Отредактированно info1 (19.12.2014 22:01:09)
info1 написал:
#899846
Вот почитайте как это бывает...
Так и я о том - хер мы чё за Мистрали получим. Консенсус однако!
Отредактированно gomunya (19.12.2014 22:00:56)
gomunya написал:
#899848
Так и я о том - хер мы чё за Мистрали получим. Консенсус однако!
Так кто же виноват в том.что заключаются кабальные контракты?
Но так не должно быть.. ни пароходов.. ни денег.
Отредактированно info1 (19.12.2014 22:02:56)
info1 написал:
#899768
Суд верит только документам.а как они составлены- мы не знаем.
"Не путайте мягкое с тёплым"
Для чего Орландо вдруг залетел в Москву из Казахстана?
Всё это мне напоминает ситуацию с Мулинским полигоном..
Сначала угрожали Рейнметалл-Крупп санкциями, они писали кипятком..
Потом заявление, что Мулинский полигон оснастила компания Транзас..
А она только авиатренажёрами занималась...
Поэтому суд между РФ и верфей по контракту одно, а суд между акционерами верьфи о преченении ущерба деятельностью другое...
info1 написал:
#899851
Но так не должно быть.. ни пароходов.. ни денег.
НУ, бистро уже было, может для парижских борделей какое-нибудь название ввести нашим войскам?
helblitter написал:
#899854
Поэтому суд между РФ и верфей по контракту одно, а суд между акционерами верьфи о преченении ущерба деятельностью другое...
А я Вам не то же самое сказал? Суды между акционерами длятся годами... а между тем Мистраль ржавеет стареет и приходит в негодность.
Пофиг разборки между акционерами.. РФ должна получить пароходы или деньги. А акционеры пусть судятся
Почитайте пост выше... Если об этом заговорили СМИ. то значит есть крючек.на котором сидит РФ
Отредактированно info1 (19.12.2014 22:11:57)
info1 написал:
#899856
а между тем Мистраль ржавеет стареет и приходит в негодность.
А, если, его признать собственностью РФ (но не отдать), то можно содрать: бабки за аренду причала, подведенное электричество, проживание команды и т.д и т.п
gomunya написал:
#899868
бабки за аренду причала, подведенное электричество, проживание команды и т.д и т.п
так причал то не принадлежит РФ сдирать будут с РФ
нужно подвесить за одно место тех юристов.кто составлял такой контракт.
info1 написал:
#899869
нужно подвесить за одно место тех юристов.кто составлял такой контракт.
Нужно подвесить того, кто подписывал контракт. А, уж он, если выживет, пусть подвешивает юристов....
info1 написал:
#899869
так причал то не принадлежит РФ сдирать будут с РФ
нужно подвесить за одно место тех юристов.кто составлял такой контракт.
Хватит писать бред в котором не понимаете - корабь не принадлежит РФ. После определённого срока корабь не может быть передан. 40% корабль произведено в РФ, только не понятно на каких основаниях.
Два либерала радуются возникновению юр.проблемы. Так то юр.проблемы в суде и решаются.
Имущества Франции на территории РФ сравнимо с тем сколько имущества РФ во Франции. Прицедентов арестов имущества множество.
Место подачи заявления может быть выбрано в зависимости от желания и контракта - вон суд NY себе юрисдикцию на весь мир развернул.
Как там будет и планирует не знает никто, кроме ограниченого круга людей.
Скучный Ёж написал:
#899881
Хватит писать бред в котором не понимаете - корабь не принадлежит РФ
Не пшел бы ты на??й понимающий... . Прописные истины... Кому принадлежит не принятый корабль. Советуй в другом месте и др. людям. прочти как вопрос поставлен - если корабль признать собственностью РФ.
И пож. поосторожнее в выражениях !
Отредактированно info1 (19.12.2014 23:03:09)
helblitter написал:
#899854
Сначала угрожали Рейнметалл-Крупп санкциями
http://bmpd.livejournal.com/1101681.html Читать тут.
info1 написал:
#899884
Ты прочти как вопрос поставлен - если корабль признать собственностью РФ.
Там российская только корма..
К тому же, ИМХО, его забирать не будут, а построят по чертежам пару в РФ.
Кандидатуры есть. Скорее всего строить будет Керченский Судостроительный..
А прецендент передачи технологии в обмен на не выставления иска уже есть два:
1. Иранский контракт по С-300
2. Контракт на Мулинский полигон..
Cobra написал:
#899886
http://bmpd.livejournal.com/1101681.html Читать тут.
"Естественно, эти все моменты регламентируются заключенным контрактом, и, естественно, в наших планах - осуществление мер по защите своих интересов. На нынешний момент четких положений по заключенному контракту я назвать не в состоянии, однако, все необходимые распоряжения по текущему вопросу уже были сделаны", - сказал Юрий Борисов относительно возможного взыскания неустойки по неисполненному контракту с оказавшегося ненадежным партнера.
Одновременно с этим заместитель главы Министерства обороны еще раз особо отметил, что процесс создания подготовительного центра в Мулино не будет остановлен по случаю отказа немецкого концерна выполнять свои контрактные обязательства, поскольку для этого необходимо всего лишь заменить немецкие тренажеры российскими. "Мы не очень сильно проиграем в этом конкрентном случае. Центр Мулино будет оснащен как полагается, он не останется без оборудования для боевой подготовки", - сказал Борисов. http://wek.ru/tranzas-mozhet-postavit-t … heinmetall
Скучный Ёж написал:
#899881
Два либерала радуются возникновению юр.проблемы.
Ты кого либералом назвал? Триман..бл..ское пиз...д..у..бище самооху..щее с собственной пи...ской злое..б...сти.
Уважаемый, кто здесь радуется? Люди обсуждают возникшие юридические коллизии и их соответствие декларируемым и реальным правам.
В данном контексте, ваше высказывание о либералах, видится откровенно хамским!
helblitter написал:
#899887
Кандидатуры есть. Скорее всего строить будет Керченский Судостроительный..
Мелькала информация,что этот завод перешел на строительство мелочи. Это займет время перепрофилировать завод. Ну и Вы же знаете состояние украинских ССЗ.
Практически их нет.
Хотя... половинки можно клепать на разных заводах,нужен док,где все сварить.
helblitter написал:
#899887
Там российская только корма..
я не думаю,что она принадлежит РФ т к строилась по заказу французской верфи. и за эти работы завод получил деньги.
Строить можно,но не так быстро как во Франции.
Самое страшное.что может сложиться тупиковая ситуация. Санкции снимут.а пароход в таком состоянии не нужен
И вот большой вопрос... удасться ли оснастить пароход российской электроникой до нужного уровня. С оружием понятно. А вот мощные азиподы и пр.
Разве Рф производит свои?
Отредактированно info1 (19.12.2014 23:14:56)
info1 написал:
#899893
Самое страшное.что может сложиться тупиковая ситуация. Санкции снимут.а пароход в таком состоянии не нужен
Будем надеяться, что за эти годы и глядя на эти кораблики, большие дяди поняли, что нам нужно. Т.е. спишем прое..е деньги на НИОКР.
gomunya написал:
#899899
Будем надеяться, что за эти годы и глядя на эти кораблики, большие дяди поняли, что нам нужно. Т.е. спишем прое..е деньги на НИОКР.
за державу обидно... что трахают. А должно быть наоборот. Ведь клиент (РФ) всегда прав! Да и денег жалко... и времени.
info1 написал:
#899901
Ведь клиент (РФ) всегда прав!
Клиент всегда платит. Это главный принцип капитализма, куда мы влипли по самые яйца.
gomunya написал:
#899907
Клиент всегда платит. Это главный принцип капитализма, куда мы влипли по самые яйца.
Думаю.что эти пароходы были нужны из-за документации.чтобы быстро освоить выпуск своих. Разработка дело очень долгое.
helblitter написал:
Что такое "Гринмейл" надеюсь в курсе?
Это вы не в курсе,употребляя данное слово в контексте исполнения контрака по Мистралям.Феерерический бред с вашей стороны,поданный в красивой упаковке терминов,в сути которых вы слабо разбираетесь.
Не надо смешивать в Правительство Франции как исполнительный орган госуправления и его же как одного из акционеров судостроительной компании.Возможно,что по галльскому корпоративнмоу праву миноритарий с пакетом в 3% и может как-то влиять на решение общего собрания АО,но не думаю,что его голос станет определяющим в принятии того или иного решения.
И если вы такой спец по их праву,то приведе конкретные ссылки,а не надо экивоков на российское,в котором беспредел "гринмейла" возведен в абсурд.
В любом случае ОСК НЕ сможет засудить Правительство Франции именно в прямом понимании этого слова,а не как как обезличенного "акционера",на чём вы тут делаете упор,уповая на незание многими предмета обсуждения.
К тому же в западном законодательстве-только не гуглите по Бразилии,не катит - меры противодействия гринмейлу уже достаточно апробированы,налоговые отчисления многократно повышены,а репутационные риски такого "игруна" велики,вплоть до нерукопожатости в деловых отношениях.
К тому же ОСк не самостоятельный игрок,его политику определяет государство,и не думаю,что оно ввяжется в такую авантюру,чтобы в итоге,не приобретя ничего, потерять многое.
Кстати,тут многие забывают факт,о котором официоз умалчивает-судиться в Лондоне придется не с Правительством Франции, и не судостроительной компаний.А вот с кем именно-раньше уже писал,кому интересно-найдет. И положительное решения суда с таким ответчиком, честно сказать,малоперспективно.
helblitter написал:
Для чего Орландо вдруг залетел в Москву из Казахстана?
Я вам уже рекомендовал читать хотя бы официальные сайты наших министерств и ведомств,тогда бы вы знали-по чьей инциативе была встреча,и где был президент Франции перед этим,и что именно заявил президент РФ по её окончанию насчёт Мистралей.
info1 написал:
за державу обидно... что трахают. А должно быть наоборот.
Вот это правильно.Исходя из истерики в СМИ и заявлений низкопоставленных росчинуш следует однозначный вывод-рычаги давления на президента и правительства Франции отсутствуют,а судебные перспективы их явно не пугают.
Отредактированно Lumen (19.12.2014 23:51:43)