Вы не зашли.
Господа!
В середине 80-х годы я был в Ленинграде. И где-то рядом с площадью Труда, не на главной улице, был Дом культуры какого-то предприятия. Я в него заходил. Там главный зал был отделан как подводный грот. Как мне рассказали, у хозяйки дома в Цусимском сражении погиб муж и сын или сыновья. И она в память о них так отделала зал. За столько лет, я уже забыл, что за дом культуры, но зал помню хорошо.
Сохранился ли этот зал сегодня?
Cobra написал:
#902308
Главный символ стойкости и мужества Русского Флота в 20 веке - эскадренный броненосец "Император Александр III" вот кого надо почтить ........... весь экипаж погиб в бою.......
Sir William Christopher Pakenham
Точная идентификация здесь особенно важна, поскольку беспримерно долгое время, в течение которого отважно и бесстрашно защищался этот несчастный корабль, покрывает вечной славой не только его храбрую команду, но и их флот и их страну. Так как нет никаких оснований сомневаться, что это был “Суворов”, можно считать, что это придает дополнительный блеск имени, которое уже стало синонимом непоколебимой отваги.
Cobra написал:
#902308
Главный символ стойкости и мужества Русского Флота в 20 веке - эскадренный броненосец "Император Александр III" вот кого надо почтить ........... весь экипаж погиб в бою.......
Почему именно главный? На "Суворове" и "Бородине" и других легче что ли было?
Портартурец написал:
#902373
а не самого Александра III, не повезло броненосцу даже с названием.
А чем Вам Александр Последний не угодил? С учетом предыдущих и последующих событий - прямой аналог Брежнева.
Новейший десантный катер проекта 21820 "Мичман Лермонтов", построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном заводе, прибыл на главную базу БФ.
А корабли-то интересный - http://topwar.ru/20307-desantnye-katera … yugon.html
Варяжец написал:
#905349
С учетом предыдущих и последующих событий - прямой аналог Брежнева.
Скорее Сталина..
Аналог Брежнева - Николай Второй...Пример его деятельность перед РЯВ..
В России разрабатывается новый эсминец. в 12-14килотонн.
http://www.vz.ru/opinions/2014/11/19/716089.html
Чтоб мы серию потянули в/и не должно быть более 7-8 тыс.тонн...
Можно слегка надуть в размерах и в/и 22350, увеличить тем самым ракетный боезапас и строить серию......
Не нашёл куда поставить, так что тут
Россия забрала у Украины важный оборонный контракт
http://www.vz.ru/society/2015/2/9/728683.html
Речь о "Зубрах" для Китая
Старый Судоремонтник написал:
#926186
название кораблей и судов, изображенных на фотографиях.
Однозначно определяется К-410 "Смоленск". В календаре потерты фотошопом буксир и пирс, зато бакланы, парЯщие в промозглом осеннем небе - не подрисованные, они настоящие!
1-й ряд 2-я слева "Верхотурье" подписано на ОР
2-й ряд 1-я слева буксирное спасательное судно пр. 20180 ЗВЕЗДОЧКА. Не ремонтировался, а там же и построен.
2-й ряд 2-я слева Б№055 - РКР "Маршал Устинов" (он, кстати пока не закончил ремонт, если вообще начал)
2-й ряд 3-я (и 4-я ?) слева - полёт фантазии "фотохудожника". Характер обтекания носовой части "Антея" на полном ходу немного другой (выше заливает). Да и ходят ли полным со спущенным шторм-трапом? . Море подрисовали. Единственный мне известный "Антей" с демонтированным (это видно на календаре) кормовым (самым маленьким) щитом ПУ "Гранит" - это К-148 "Краснодар". К судоремонту имеет то отношение, что долго выполнял роль плавЗИПа, а теперь где-то утилизируется. Но не на "Звездочке".
Вот возможный исходник (подписан в Интернете как ВОРОНЕЖ, но...)
"Всё врут календари" (С).
Отредактированно ясень (15.03.2015 12:56:40)
Старый Судоремонтник написал:
#902377
главный зал был отделан как подводный грот. Как мне рассказали, у хозяйки дома в Цусимском сражении погиб муж и сын или сыновья
"...Поднявшись по широкой парадной лестнице, я попал в… высоченный грот с бетонными сталактитами, с перламутровыми морскими раковинами, вмурованными в бугристые дикие стены. Это было так неожиданно и так натурально для штаб-квартиры экспедиции подводных работ… Море не оставило этот дом и поныне. Над его парадным горит красный неон: «Маяк». Большую часть здания занимает заводской клуб старейшей русской верфи [ДК ЛАО? - прим. ясень]. Со стапелей этой верфи, основанной еще Петром, сошли и первый русский пароход «Екатерина», и первый русский броненосец «Петр Великий», …этот дом приобрела в начале века графиня Игнатьева, жена генерал-адъютанта Николая Павловича Игнатьева, Сын четы Игнатьевых, лейтенант гвардейского экипажа Владимир Игнатьев, погиб в Цусимском сражении. В его память безутешная мать и построила этот грот.
Я обвел мрачноватые своды новыми глазами. Выходило, что экзотический грот вовсе не чья-либо причуда, не дань романтизму. То была как бы символическая могила сына-моряка — такая, какой представляла ее себе мать там, на дне Желтого моря, где остался лежать лейтенант Игнатьев со многими своими товарищами: вместо фамильного склепа рисовался ей подводный грот, где вместо свечей — сталактиты, вместо икон — раковины… "
Николай Черкашин, "Взрыв корабля" , Глава десятая. Дом на Английской набережной.
Английская наб., 34, рядом с пл. Труда
Об этом?
Отредактированно ясень (14.03.2015 23:56:33)
ясень написал:
#931665
Английская наб., 34, рядом с пл. Труда
Скорее всего да, так был там в 80-е и сейчас точно не могу сказать.
Спасибо за расшифровку фотографий!
Старый Судоремонтник написал:
#932158
Спасибо за расшифровку фотографий!
Не за что
Отредактированно ясень (17.03.2015 18:57:23)
"Песок-плохая замена овсу" (С)
Верфи Северо-Запада заморозили строительство 17 кораблей на общую сумму 227 млрд рублей.
Обновление ВМФ РФ застопорилось — на петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" и калининградском "Янтаре" под угрозой срыва строительство восьми корветов и девяти фрегатов на общую сумму 227 млрд рублей. Для этих кораблей нет двигателей — судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно–техническое сотрудничество из–за аннексии Крыма, поставки прекратились. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт.
Петербургские производители готовы инвестировать средства в модернизацию своих предприятий в расчете получить госзаказ на силовые агрегаты, а конструкторские бюро уже вступили в борьбу за право разработать новую корабельную энергетическую установку. Однако на создание производственной базы, необходимой для выпуска новых российских двигателей, потребуется, по самым оптимистичным оценкам, не менее 2 лет и около 10 млрд рублей.
В отсутствие современных двигателей отечественного производства судостроители вынуждены строить корабли старого образца. Так, Северная верфь в конце февраля 2015 года заложила два корвета проекта 20380. Хотя ранее руководство предприятия заявляло, что впредь верфь будет строить корабли следующего поколения — 20385. Всего по контрактам с Минобороны Северная верфь должна построить восемь корветов этого проекта — все эти корабли пока остаются без двигателей. По оценкам экспертов, средняя стоимость одного такого корабля — около 10 млрд рублей, что примерно на 25% дороже, чем строительство корвета 20380.
Головной корабль "Гремящий" был заложен в начале февраля 2012 года, а в июле 2013–го — первый серийный корвет "Проворный". На тот момент никто не предполагал, как изменится геополитическая обстановка в 2014 году. Поэтому корветы 20385 планировалось оснастить более качественными, чем российские аналоги, дизельными двигателями германской компании MTU. Теперь поставка этих агрегатов на верфь сорвалась из–за введенных санкций против России. Строительство приостановлено.
Не лучше обстоят дела и с фрегатами, которые судостроители обязались поставить российскому флоту до 2020 года в количестве 15 единиц. Украинское госпредприятие газотурбостроения "Зоря" — "Машпроект", изготавливавшее силовые агрегаты (газотурбинные установки) для фрегатов, прекратило поставки оборудования в Россию.
В итоге из восьми фрегатов, которые должна построить Северная верфь по проекту 22350 (средняя цена каждого около 18 млрд рублей), двигателями обеспечены только два.
....
Выпустить первые изделия перечисленные предприятия смогут не раньше 2017 года.
http://www.dp.ru/a/2015/03/16/Korabli_postojat/
Хорошая новость - может наконец реалистично подойдут к потребностям ВМФ...
ясень написал:
#931598
Единственный мне известный "Антей" с демонтированным (это видно на календаре) кормовым (самым маленьким) щитом ПУ "Гранит" - это К-148 "Краснодар".
Господин Ясень.
А нельзя ли поподробнее о пл "Краснодар". И побольше, побольше, побольше...
Много не знаю. Наиболее подробно собрано здесь: http://www.deepstorm.ru/
Однако, к сведениям, приведенным на Штурме Глубины, следует подходить осторожно. Список командиров и время нахождения их в должности у меня вызывает подозрения (кого-то не вижу, кого-то вижу "не тогда"), но обосновать не могу - не располагаю информацией.
По хронологии - довольно долго, до 2001-го ЕМНИП "Краснодар" все еще входил в состав 11 ДиПЛ 1 ФлПЛ с сокращенным (т. к. неходовой) экипажем. Стоял в Западной Лице. Выполнял при этом следующие задачи:
1) создание "численности" дивизии;
2) возможность должностного роста (да и просто службы) для части "безработных" офицеров (штат-то есть);
3) отработка экипажей на начальных этапах цикла БП (у пирса);
4) ну и..."ЗИП", снимали с него помаленьку для ходовых кораблей отдельные детали оборудования и, подозреваю, "по-крупному", в т. ч. пресловутый щит и как минимум одно из подъемно-мачтовых (выдвижных по-старому) устройств (ПМУ).
По п.п. 3) и 4) для иллюстрации привожу небайку. Конец 90-х, начало 00-х. "Краснодар", на нем отрабатывает задачу ходовой экипаж. Командир 3-го отсека формально докладывает в ЦП: "3-й осмотрен, замечаний нет!". ЦП: "3-й, осмотреть ПМУ такое-то" - "Есть!" Командир 3-го отсека удивляется, но идет осматривать. Осматривает, выходит из небольшого ступора и делает доклад: "ЦП - 3-му, ПМУ такое-то осмотрено...ПМУ отсутствует!". ЦП: "Ебть, впредь внимательнее осматривать отсек!"
Все что знал - рассказал.
Отредактированно ясень (17.03.2015 21:34:28)
Lumen написал:
#932533
Не лучше обстоят дела и с
Молодцы западники, не отнять. Знают упыри (а может c подсказки кого-то из наших) места, за которые можно укусить побольнее. Пример с двигателями для НК, к сожалению, не единственный.
Немного утешительного. Кое-что можно обойти (слава коррупции!), ибо
"Капитал...при 300 % [прибыли] нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы" Томас Джозеф Даннинг (С)
...Или стырить нахально. "Импортозамещение" не вчера и не в прошлом году началось, работа велась.
Отредактированно ясень (17.03.2015 21:36:06)
ясень написал:
#932872
Все что знал - рассказал.
Большое спасибо!!!!
ясень написал:
#931598
Единственный мне известный "Антей" с демонтированным (это видно на календаре) кормовым (самым маленьким) щитом ПУ "Гранит" - это К-148 "Краснодар"
не единственный
Вопросы импортозамещения при строительстве надводных кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России будут полностью решены до конца 2017 года.
http://rusvesna.su/future/1426766983
mina написал:
#933346
не единственный
Тогда поделитесь информацией. "Краснодар" в ЗЛ вполне узнаваем. Демонтаж в процессе утилизации - не считается.
Отредактированно ясень (20.03.2015 00:04:57)
ясень написал:
Немного утешительного. Кое-что можно обойти (слава коррупции!), ибо "Капитал...при 300 % [прибыли] нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы" Томас Джозеф Даннинг (С)
ясень написал:
"Импортозамещение" не вчера и не в прошлом году началось, работа велась.
Благими намерениями…
Стереотип мышления, туннельный взгляд и безграничная вера петушиной пропаганде наших СМИ не позволяет вам объемно и трезво оценить возникшие проблемы, а потому найти правильные решения для их устранения.
Вопрос в реализации, а это финансы,технологии,кадры,время, да еще многие другие кажущиеся малозначительными аспекты, в своей совокупности оказывающие непосредственное влияние и без учета которых решение глобальных задач также малоосуществимо. Могу вас уверить, что в этой области к 2017г. ничего создано не будет- исключаю возможные экспериментальные образцы и модели, а то,что в конечном итоге, вероятно, начнет выпускаться в промышленных масштабах, будет в разы хуже и на порядок дороже зарубежных аналогов.
У вас несколько превратный и поверхностный взгляд на современный забугорный индстриальный глобализированный мир,навеянный совковым воспитанием и цитатками из классиков утопизма,относящиеся к эпохе первобытного капитализма.
Позволю себе вас огорчить,но ни один из руководителей западных промышленных корпораций не решится пойти на нарушение санкций и поставить продукцию даже двойного назначения,чтобы извлечь сиюминутную выгоду,а в перспективе получить убытки,в разы перекрыващие полученную прибыль, помноженные на репутационные издержки и судебное преследование.
К тому же скрытно это сделать не удастся, и в первую очередь по причине длинного языка и отсутствия мозговой деятельности у наших руководителей, и не только уровня министерв.
ясень написал:
...Или стырить нахально.
И что? Для внедрения даже сворованного снова встает проблема- финансы,технология,кадры,смежники и еще ряд сопутствующих факторов.
А еще если кровопийцы рабочего класса узнают-хапнем дополнительных проблем,и не только в суде.
Lumen написал:
#933638
У вас несколько превратный и поверхностный взгляд на современный забугорный индстриальный глобализированный мир,навеянный совковым воспитанием и цитатками из классиков утопизма,относящиеся к эпохе первобытного капитализма.
Позволю себе вас огорчить,но ни один из руководителей западных
Сильно. Полемично. Ярко, в конце концов. Но я ничуть не огорчен. Тут... видимо возникло недопонимание. О чистом "западе" я упомянул только один раз (при этом похвалив). И иллюзий по поводу "стырить" что-нибудь высокотехнологичное например в США не питаю.
Что такое "импортозамещение" в современной оборонной промышленности, кораблестроении, во многом живущем на заделах СССР? В СССР "импорт" может и был, ...э, ну все-таки да, кое-что было по станочному парку вроде; а в РФ он сразу появился и много, полагаю, не надо объяснять когда и почему.
Последствия широкоразвитой при СССР внутри- и межведомственной кооперации разбросанных по бывшим ССР-ам предприятий, в кораблестроении, в частности, пришлось преодолевать. Разными способами, конкретных примеров приводить не буду (прошу поверить на слово), но повторяюсь, работа велась, я знаю о чем говорю. Хотя на 100% и не выполнена.
Стереотипы у меня обычные, распространенные, вера небезграничная, взгляд на вещи трезвый шесть дней в неделю. Один грех из Вашего перечня признаю - люблю вставит "цитатку из классиков" для красоты. А кто без греха? (Немного с обидой).
Отредактированно ясень (20.03.2015 21:54:29)