Сейчас на борту: 
Barb,
sheff,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 15

#201 09.07.2009 12:18:44

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #90349
катапульта

Даже если забыть про время разработки - то какова будет скорость выпуска авиагруппы?

#202 09.07.2009 12:35:52

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90337
Да и логичнее в АВ корпуса Измаилов переделывать.

ТТД АВ из "Измаила" конечно были-бы выше, чем из "Николая". Но переделывать почти го­товый корпус огромного линкора с турби­нами, котлами, смонтированной полностью горизонтальной и на 2/3 вертикальной бро­ней дорого:
14 июня 1925 года в Техупре состоя­лось совещание, посвященное срокам программы военного судостроения. В от­ношении переделки «Измаила» в авианосец отмечалось, что, по заявлению члена правления Судотреста В.П.Костенко, Бал­тийский завод мог бы принять корабль к своей достроечной стенке «для вскрытия и переборки механизмов» уже к 1 октяб­ря. Активные перестроечные работы на нем планировались с февраля 1926 года со сроком предъявления корабля к сдаче к 1 августа 1928-го. Их общая стоимость оценивалась в 14 334 тыс.руб. (в том чис­ле 10 600 тыс.руб. — судостроительные работы и 3734 тыс.руб. — вооружение). 6 июля 1925 года СТО и Совнарком утвер­дили план переоборудования «Измаила». В связи с не­достатком средств на флоте (в руководстве страны победила точка зрения о приори­тетном выделении ассигнований на нуж­ды армии) от этого проекта отказались.
У "Николая" спущенного на воду в октябре 1916 степень готовности и обьем переделок значительно ниже. Насколько-пока не знаю.

Отредактированно charlie (09.07.2009 12:36:39)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#203 09.07.2009 13:10:05

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90350
С учетом того когда и кто нам ее разработал и поставил, и того, когда мы сделали СВОЮ

нужна ОДНА, край 2...

#204 09.07.2009 13:34:34

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Для ув. Сharlie : пожалуйста подождите несколько дней - ищу.
Для ув. Konstan: Спасибо, этой статьи не видел. *HI*

charlie написал:

Оригинальное сообщение #90267
Право высказываться как считаеш нужным-неотьемлимое право всех участников форума, как и получать непредсказуемую ответную реакцию на нестандартные действия.

Спасибо.

altair написал:

Оригинальное сообщение #90274
Какое описание? Более-менее детальные чертежи и спецификации, или описание в Джейне?

Не Джейн. Отдельная книга.

altair написал:

Оригинальное сообщение #90274
Возможность получения  "ассиметричный ответа" на конец 20-х начало 30-х очень туманна.

Не более туманна чем телеуправляемые катера/самолёты или артиллерия Курчевского.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90320
А японцы сразу отдали приоритет АВ? Или они АВ строили потому что договорной  лиммит на ЛК был уже исчерпан?

Хосё видимо сам по себе появился. Японцы тут слвершенно ни при чём. :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90323
Если бы сразу отдали приоритет авианосцам - то не родился бы "Ямато"

Одно другому не мешает. Наоборот - дополняет.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90323
Просто, на определенном этапе, с учетом действительно опыта боевого применения (Китай, кто кроме японцев к 1939 его реально имел?),

Германия, СССР - Испания.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90326
Против больших держав АВ не поможет, против малых он не нужен.

Сказано выше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90332
Для начала стоит вспомнить в каком году у нас пикировщики оценили. Да и не только у нас.

Да-да, Не-123 в Испании совершенно не воевал. *ROFL*

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90337
И-16 в качестве палубного пикировщика??????????????7
А взлетать он как будет и с какой нагрузкой.

Ага-ага, И-16СПБ тоже никогда не было. Нагрузка - 2 х 250 кг авиабомбы. Взлёт - катапульта.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90350
С учетом того когда и кто нам ее разработал и поставил, и того, когда мы сделали СВОЮ.... И-16 к тому времени уже устарел...

*nono* Вот такую чушь писать не надо.

Катапульты германской фирмы «Хейнкель» были закуплены в 1929 г. только для линкора «Парижская коммуна» и крейсера «Красный Кавказ».

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ml#chap7_3
Первый опыт есть, далее можно заказывать и того же Хейнкеля и разрабатывать самим.

#205 09.07.2009 14:01:49

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #90382
нужна ОДНА, край 2

О них, родимых, хорошо было написано в Гангуте... пороюсь дома... но... блажь это все, катапультный взлет для И-16... ;)

#206 09.07.2009 14:20:38

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Германия, СССР - Испания.

Опаньки? И гед это Германия и СССР имеют опыт боевого применения авианосной авиации в Испании? Японцы реально гоняли свои авианосцы к Китаю, а у перечисленных Вами стран гонять было нечего... *HI*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Вот такую чушь писать не надо.

*derisive* А Вы кроме этого что-нибудь читали про катапульты отечественного флота и фирмы "Хеншель"? Чем все закончилось, какой максимальный взлетный вес допускался и до какой взлетной скорости разгонялся самолет?
"Катапульты для первых двух крейсеров («Кирова» и «Ворошилова») пришлось зака­зать в Германии — разработка отечественных затянулась. Пневматические катапульты К-12 (фирмы «Хейнкель») имели длину 24 м, мас­су 21 т и обеспечивали взлетную скорость са­молетов 125 км/ч...На государственных испытаниях крейсера «Ворошилов», закончившихся в мае 1940-го, выявились существенные недостатки по авиа­вооружению...На крейсере «Киров» потребо­валось дополнительное утепление катапуль­ты в зимнее время..."
"...На крейсерах «Максим Горький» и «Мо­лотов», в отличие от крейсеров проекта 26, имевших немецкие катапульты, установи­ли отечественные ЗК-1 производства Ле­нинградского завода ПТО имени Кирова (главный конструктор Бухвостов). По сво­им характеристикам они были близки к не­мецким К-12: разгонная скорость 125 км/ч, длина 24 м, масса 27 т. Авиационное во­оружение на тихоокеанских крейсерах при их сдаче отсутствовало, а катапульты ЗК-26 установили уже после войны (с са­молетами КОР-2)...
...Наиболее интересные испытания про­ходили на крейсере «Молотов», где по ре­шению ГКО от 12 сентября 1943 года вза­мен старой установили модернизирован­ную катапульту ЗК-1а. В Батуми в августе 1944-го с нее запускали грузовые макеты — «болванки», а в следующем месяце в Но­вороссийске начались сдаточные испыта­ния. В акте от 24 октября того же года за­писано: «Катапульта, проверенная много­кратными пусками самолетов Бе-4 и «Спитфайр», работает отлично и может быть допущена к эксплуатации». Взлеты англий­ского колесного истребителя и советской летающей лодки с одной и той же направ­ляющей подтвердили универсальность и высокие качества ЗК-1а..."
В 1943-44 году И-16 и Комсомолец были уже не нужны, а раньше - не было возможности...

Отредактированно shhturman (09.07.2009 14:22:14)

#207 09.07.2009 14:40:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #90382
нужна ОДНА, край 2...

И какая будет скорость подъема авиагруппы? последний И-16 взлетел, первому пора на посадку?

#208 09.07.2009 14:49:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Хосё видимо сам по себе появился. Японцы тут слвершенно ни при чём.

Сколько у японцев кораблей других классов имелось к моменту заладки Хосе?
Сравним пропорционально с нашим флотом?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Одно другому не мешает. Наоборот - дополняет.

Блин, еще раз - у СССР НЕ БЫЛО БАБЛА на ввод в строй Полтавы и модернизацию остальных Маратов. а вы хотите в этих условиях построить совершенно непонятную и не факт что полезную игрушку.
Где бабки брать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Сказано выше.

Внятно ничего не сказано. Только какие то измышления про два болгарских авиаполка, вооруженных неизвестно какими  самолетами,, которые вынесут ЧФ но не смогут вынести один легкий АВ, который в свою очередь тоже вооружен непонятно чем.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Да-да, Не-123 в Испании совершенно не воевал.

Испания это какие годы, речь вроде про начало 30х шла? И повторяю вопрос - когда у нас пикировщики оценили? Авианосный пикировщик Вы в лучшем случае получите к 40му году, а  АВ хотите в 30х.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Ага-ага, И-16СПБ тоже никогда не было. Нагрузка - 2 х 250 кг авиабомбы. Взлёт - катапульта.

С АВ в то время без катапульт летали, в том числе и пикировщики. просто потому, что большую авиагруппу с катапульты того времени поднять чисто физически будет невозможно.

#209 09.07.2009 17:41:34

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90408
О них, родимых, хорошо было написано в Гангуте... пороюсь дома...

Посмотрите, там казано, что во время войны старт Як-1 расматривался. Просто КРЛ слишком редко в море выходили.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90423
А Вы кроме этого что-нибудь читали про катапульты отечественного флота и фирмы "Хеншель"?

Разумеется. В данном случае - это отправная точка.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90423
Опаньки? И гед это Германия и СССР имеют опыт боевого применения авианосной авиации в Испании?

Виноват, неточно выразился. Авиации вообще, в т.ч. и по морским целям, пикировщиков - в частности.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90450
Сколько у японцев кораблей других классов имелось к моменту заладки Хосе?
Сравним пропорционально с нашим флотом?

Много. Хорошо, можно сравнить с испанским флотом - там ведь Дедало в строй ввели.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90450
Где бабки брать?

Ответ будет позже.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90450
Внятно ничего не сказано.

Ув. Krom Kruah дал состав болгарской авиации на 1941.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90450
Испания это какие годы, речь вроде про начало 30х шла? И повторяю вопрос - когда у нас пикировщики оценили? Авианосный пикировщик Вы в лучшем случае получите к 40му году, а  АВ хотите в 30х.

Разработка пикировщиков - начало 1930-х. Вот благодаря АВ и в СССР оценят раньше. Поскольку нельзя брать количеством, придётся задуматься над качеством/точностью бомбометания.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90450
С АВ в то время без катапульт летали,

Где как.

Огромные, почти в гектар, полет­ные палубы «Лексингтона» и «Саратоги» из тонких стальных листов с по­крытием из отборного тика сначала имели в носовой части по 47-метро­вой катапульте с правого борта. Пя­титонной машине они сообщали ско­рость 89 км/час. Но, поскольку дли­на палубы позволяла любому из существующих самолетов взлететь после свободного разбега, катапуль­ты в 1934 году сняли.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/06.htm

#210 09.07.2009 17:45:34

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #90366
Активные перестроечные работы на нем планировались с февраля 1926 года со сроком предъявления корабля к сдаче к 1 августа 1928-го. Их общая стоимость оценивалась в 14 334 тыс.руб. (в том чис­ле 10 600 тыс.руб. — судостроительные работы и 3734 тыс.руб. — вооружение)

Для сравнения
  И когда в начале 1923 года экспертная комиссия определила предварительные сроки и стоимость работ по достройке законсервированных эсминцев на территории бывшей Путиловской верфи — она пришла к следующему неутешительному заключению: "Капитан Белли" 778 тыс. руб. и 12 месяцев. "Прямислав" 979 тыс. руб. и 16 месяцев, "Капитан Керн" 1364 тыс. руб. и 20 месяцев.
Год конечно другой, но уже НЭП, "танец миллионов" закончен.
Коллеги, у Платонова в книге о АВ есть следующая информация [i]Все вышесказанное становится особенно ин­тересным с учетом того, что в начале 1943 года рас­сматривался вопрос о переоборудовании крейсера "Красный Крым" в гидроавианосец, вооруженный двенадцатью самолетами. Эта идея отчасти повторя­ла японский "Могами", хотя в то время мы ничего о нем не знали. Впрочем, новый "Красный Крым" во многом мог стать похож на шведский "Готланд". Дру­гое дело, что подобные планы на Черном море с его судостроительной базой в 1943 году были просто несерьезны. Да и зачем мог понадобиться на этом море такой корабль, совершенно не ясно. Первый раз встретил упоминание о такой идее.

Отредактированно charlie (09.07.2009 18:02:48)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#211 09.07.2009 20:08:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Посмотрите, там казано, что во время войны старт Як-1 расматривался.

А не поздновато-ли? Чай 10 с лишком лет между войной и планами перестройки "Комсомольца"? И достойной машины кроме И-15 - нету ти...

#212 10.07.2009 11:12:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Ув. Krom Kruah дал состав болгарской авиации на 1941.

Так Вы в каком году АВ закладывать собираетесь, в 41м или таки в 30х?
Вас послушать так получается, что полезность АВ в 30х годах должны были оценить исходя из состава авиации причерноморских государств  в 40е годы.
Объясните как это сделать не имея машины времени?

Кстати вы так и не ответили, каким это образом легкий АВ отобьется от "пары болгарских авиаполков".

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Разработка пикировщиков - начало 1930-х. Вот благодаря АВ и в СССР оценят раньше.

Т.е. Вы предлагнаете вначале заложить весьма дорогой корабль, а только ПОТОМ задуматься а чем же он будет вооружаться и как его использовать?
И это в условиях когда бабла и на оснеовные классы кораблей не хватает?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Где как.

Ну и какова будет скорость подъема авиагруппы? Или Вы пикировщики на задание парами выпускать будете?

#213 10.07.2009 11:19:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Много. Хорошо, можно сравнить с испанским флотом - там ведь Дедало в строй ввели.

Вы про какой дедало? Про гидроавиатранспорт или про бывший Кэбот?
Первый не АВ, второй появился у испонцев отнюдь не в 30х, а ва годы когда полезность АВ сомнений не вызывала.

#214 10.07.2009 18:28:31

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90835
Про гидроавиатранспорт

Про него. Про авиатранспорт Дедало. (Хорошее описание - спасибо ув. Н. Митюкову, в Морской Коллекции *HI* )
И оказался весьма полезным в риффской войне. Хотя у риффов вообще авиации не было.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90831
Вас послушать так получается, что полезность АВ в 30х годах должны были оценить исходя из состава авиации причерноморских государств  в 40е годы.

Не приписывайте мне того, что никогда не писал.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90831
Т.е. Вы предлагнаете вначале заложить весьма дорогой корабль

Переоборудовать.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90831
а только ПОТОМ задуматься а чем же он будет вооружаться

Одновременно начать работу по созданию авиагруппы. Хотя у кое-кого это вызвало нервный смех.

Отредактированно Ingvar (10.07.2009 18:29:01)

#215 10.07.2009 18:43:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #91055
Про него. Про авиатранспорт Дедало.

Так это не АВ. А гидросамолеты на КР использовать можно.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #91055
Не приписывайте мне того, что никогда не писал.

Так в каких годах тогда этот АВ должны были построить?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #91055
Переоборудовать.

Денег не хватало даже на восстановление/модернизацию ЛК. Где деньги брать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #91055
Одновременно начать работу по созданию авиагруппы.

И откуда тогда возникнут предпосылки для ставки на пикировщики? а если предпосылок нет то какая будет ударная авиация?

#216 10.07.2009 20:12:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Зы. Если говорить о б авианосных пикировщиках на базе И-16, то от цирака Вахмистрова и то пользу куда как быльше будет.

#217 12.07.2009 20:40:47

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #89156
есть 2 хороших примера - гибель 2 лидеров в 2 операциях на ЧМ во время оных! Имей мы АВ  на ЧМ - проблем бы не было....

Да. Как и авианосца. Точь в точь как с лидерами произошло...

#218 12.07.2009 20:54:58

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90831
Кстати вы так и не ответили, каким это образом легкий АВ отобьется от "пары болгарских авиаполков".

В общем - черт знает. ИМХО - никак. Корапь макс. облегченный, т.е. - слабозащищенный. С 3 эскадриль всего-то. С отсуствующем (по адекватности) собственной артиллерийской (и у эскорта) ПВО. В общем 2 полка - многовато.
Дело не в болгарских - дал примера, т.к. было инфой про болг. авиации. У турок с румын вряд ли хуже. Ну, а в начале 30-х никто не утопил бы его - в силе абсурда воевать на ЧМ в 30-х кто с кем-то. И особенно СССР с нек. из причерноморских государств "просто так" (для меня атака Истамбуля абсурднее даже упомянутых "просто так").

Кстати нет у упомянутого авианосца решительно ничего из комплектующих и станд. устройств в начале 30-х насовсем - с корпусе, турбин, самолетов, катапульт, посад. устройств, устройств контроля угла посарки, жироскопов,м авиационное вооружение для авиации данного колоса и т.д.. . Совести иметь надо! Пришлось семерки брать у италианцев, а вот авианосца самы строить будем!

#219 12.07.2009 20:56:53

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90530
Где как.

Угу. Ваш черноморец по размере кем будет - если Лексингтон, то я вообще прекращаю коментировать тему.

#220 12.07.2009 20:58:10

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #90622
И достойной машины кроме И-15 - нету ти...

И то - более-менее - для палуб. истребителя. И все. Чем бомбить/штурмовать будем?!?

#221 13.07.2009 01:13:10

han-solo
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ув.Ingvar мне бы тоже хотелось,чтобы к 1941 у СССР был авианосец,но:
1.Возможно Вы найдёте деньги на переделку Комсомольца,а кадры?Читал в журнале Судостроение о трудностях изготовления арматуры для гэу семёрок,осиливали с трудом и переделками.А спректировать и осуществить кардинальную переделку гэу Комсомольца не реально в то время.Многие её компоненты надо делать заново.Уж проще было сделать АВ на базе не достроеных Светлан.Работы по корпусу по силам и по механизмам минимум.
2.В то время нужнее были несколько достроенных Новиков в варианте сторожевиков,гонять обнаглевших японцев и норвежцев.
3.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #91882
Кстати нет у упомянутого авианосца решительно ничего из комплектующих и станд. устройств

Верно!Надо деньги и на всё остальное,а это дороже переделки Комсомольца в разы.
4.И-16 с двумя 250кг хорошо,да летал он так с ТБ-3.Как палубный он требовал дополнительного оборудования:гак,спасательная лодка,более мощная радиостанция,усиление корпуса и т.д.И тогда две 250 не выйдет.
5.Цирк Вахмистрова может и мало повоевал,но ТБ-3 потом как транспортные пригодились.А забрали бы в 1941 авиагруппу на Перекоп немцев остановить,и что делать с Комсомольцем?Грузить и разгружать его а трюмы глубоко под палубой.
6.Между тем для применения с ТБ-3 у СССР был в 1938 готов торпедоносец-бомбардировщик МР(я о советском "авенжере"Н.Г.Михельсона и А.И.Морчишина) а он мог нести до 800кг бомб и дальность выше чем у И-16.

#222 13.07.2009 12:33:39

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #91882
Ну, а в начале 30-х никто не утопил бы его - в силе абсурда воевать на ЧМ в 30-х кто с кем-то.

Первые ударные самолеты ВВС Болгарии после ПМВ польский разведчик-горизонтальный бомбардировщикНа П-43 был получен заказ от Болгарии, и к концу 1937 года болгарские ВВС получили 12 самолетов. Эксплуатация подтвердила их высокие летные характеристики, и болгары заказали еще 36 штук П-43, но с двигателем "Гном-Рон" 14Н01 мощностью 980лс. Эта модификация получила обозначение П-43Б. В дальнейшем заказ был увеличен до 42 штук со сроком поставки к лету 1939 Поставки "Дорнье" и трофейных (чешских) СБ-1939г. В начале 30-х некому.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#223 13.07.2009 13:41:11

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #91981
В то время нужнее были несколько достроенных Новиков в варианте сторожевиков,гонять обнаглевших японцев и норвежцев.

кто спорит, но ведь нашли деньги на недешевые эксперименты с 12дм пушками Кучеревского на новиках, как и на телеуправляемые ТК? Модернизацию севастополей,  на закладку множества ПЛ типа М и Щ, строительство пр.26 и 26 бис на Балтике и прочее... Это вопрос выбора приоритетов - если стояла цель создать большой флот - надо было проводить эксперименты с АВ - единственное место - ЧФ.

#224 13.07.2009 14:12:49

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #90391
Для ув. Сharlie : пожалуйста подождите несколько дней - ищу.

Прошу извинить за задержку, по авианосцу Комсомолец:
http://i035.radikal.ru/0907/26/d2c3083542dft.jpg

проект 1927 года;
водоизмещение - 12.000т, скорость - 15 уз., авиагруппа - 26 истребителей, 16 штурмовиков, арт. вооружение: 8 х 2 - 102мм зен. АУ, + 2 х 5 - 40мм зен. арт. автомата.
Типы самолётов (на начало 1930-х): истребители И-5, штурмовики - ШОН.

Спойлер :

Особенность - 2-этажный ангар.
Размеры: корпус - соответствует ТР Океан, длина полётной палубы - 136,7 м,
ангары; нижний 97,6 х 15м, верхний (2 "половинки") 62 х 15м

СТОИМОСТЬ ;

14 июня 1925 года в Техупре состоя­лось совещание, посвященное срокам программы военного судостроения. В от­ношении переделки «Измаила» в авианосец отмечалось, что, по заявлению члена правления Судотреста В.П.Костенко, Бал­тийский завод мог бы принять корабль к своей достроечной стенке «для вскрытия и переборки механизмов» уже к 1 октяб­ря. Активные перестроечные работы на нем планировались с февраля 1926 года со сроком предъявления корабля к сдаче к 1 августа 1928-го. Их общая стоимость оценивалась в 14 334 тыс.руб. (в том чис­ле 10 600 тыс.руб. — судостроительные работы и 3734 тыс.руб. — вооружение). 6 июля 1925 года СТО и Совнарком утвер­дили план переоборудования «Измаила». НТК УВМС развернул эскизное проекти­рование, но в середине марта 1926 года оно было приостановлено. В связи с не­достатком средств на флоте (в руководстве страны победила точка зрения о приори­тетном выделении ассигнований на нуж­ды армии) от этого проекта отказались, и корабль передали Фондовой комиссии для сдачи на слом.

(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/14.htm

По аналогии сомнительно чтобы стоимость перестройки Комсомольца превысила 15-20.000.000 рублей.

ДЕНЬГИ И МОЩНОСТИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАТРАЧЕНЫ ДЛЯ ДОСТРОЙКИ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНОГО КРЛ КРАСНЫЙ КАВКАЗ.

На достройку КРЛ Кр. Кавказ было выделено 25.000.000 рублей.
Источник: Гангут №2.

Время работ 1928 - 1930 (1931) гг.

#225 13.07.2009 14:20:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92157
арт. вооружение: 8 х 2 - 102мм зен. АУ, + 2 х 5 - 40мм зен. арт. автомата.

Данные системы артвооружения так и не были созданы...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92157
Их общая стоимость оценивалась в 14 334 тыс.руб. (в том чис­ле 10 600 тыс.руб. — судостроительные работы и 3734 тыс.руб. — вооружение).

При том, что состояние корпуса и механизмов "Измаила" было на порядок лучше, а главное, не приходилось перекомпановывать ГЭУ - самое дорогостоящее удовольствие...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92157
По аналогии сомнительно чтобы стоимость перестройки Комсомольца превысила 15-20.000.000 рублей.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92157
На достройку КРЛ Кр. Кавказ было выделено 25.000.000 рублей.

Из чего следует,что стоимость работ по "Измаилу" и "Комсомольцу" реально занижены...

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 15


Board footer