Вы не зашли.
Тема закрыта
СДА написал:
Оригинальное сообщение #91059
Так это не АВ. А гидросамолеты на КР использовать можно.
Почитайте, что на Дедало использовалось в реале.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #91059
И откуда тогда возникнут предпосылки для ставки на пикировщики?
От низкой эффективности горизонтальных бомбардировщиков. Именно оттуда, откуда и возникли требования к разработке пикировщиков в начале 1930-х в Англии, Франции, Германии, Италии, США, Японии.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #91873
Да. Как и авианосца.
Примеры потопления немецкой авиацией (или их европейских союзников) авианосца - пожалуйста, в студию. Иначе - демагогия (извините на резком слове).
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #91882
Кстати нет у упомянутого авианосца решительно ничего из комплектующих и станд. устройств в начале 30-х насовсем - с корпусе, турбин, самолетов, катапульт, посад. устройств, устройств контроля угла посарки, жироскопов,м авиационное вооружение для авиации данного колоса и т.д.. . Совести иметь надо!
Насчёт совести - это правильно.
Корпус, машины и котлы есть. Истребители и штурмовики - или в производстве, или проходят испытания.
Катапульты (корабельные) - куплены.
Остальное возможно проибрести.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #91884
Угу. Ваш черноморец по размере кем будет - если Лексингтон, то я вообще прекращаю коментировать тему.
Угу. А катапульта только на Лексингтоне возможна, а на все остальные АВ не влезает по религиозным причинам?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #91981
1.Возможно Вы найдёте деньги на переделку Комсомольца,а кадры?
А кадры готовятся в это же время. Если так ставить вопрос, то АВ в России и сейчас невозможен.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #91981
2.В то время нужнее были несколько достроенных Новиков в варианте сторожевиков,гонять обнаглевших японцев и норвежцев.
Нет. На Севере - негде базироваться.
На Дальнем Востоке - пара-тройка японских ЭМ будет гнать эти Новики до Байкала.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #91981
4.И-16 с двумя 250кг хорошо,да летал он так с ТБ-3.Как палубный он требовал дополнительного оборудования:гак,спасательная лодка,более мощная радиостанция,усиление корпуса и т.д.И тогда две 250 не выйдет.
С ТБ-3 И-16СПБ и с 500кг летал. А для АВ можно И-14 запустить небольшой серией.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #91981
5.Цирк Вахмистрова может и мало повоевал,но ТБ-3 потом как транспортные пригодились.А забрали бы в 1941 авиагруппу на Перекоп немцев остановить,и что делать с Комсомольцем?Грузить и разгружать его а трюмы глубоко под палубой.
а) Подъёмники имеются,
б) Прикрытие конвоев,
в) Переброска истребителей,
г) Нанесение бомбо-штурмовых ударов по нем. объектам, расположенным в глубине суши.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #91981
6.Между тем для применения с ТБ-3 у СССР был в 1938 готов торпедоносец-бомбардировщик МР(я о советском "авенжере"Н.Г.Михельсона и А.И.Морчишина) а он мог нести до 800кг бомб и дальность выше чем у И-16.
И в чём проблема? Переделываем в палубный - и полный вперёд!
Отредактированно Ingvar (13.07.2009 14:33:56)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92165
Данные системы артвооружения так и не были созданы...
И кто мешает для начала 1930-х поставить реальные 76мм Лендеры и 45м 21К? А потом заменить на 76мм 34К и 37мм 71К?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92165
При том, что состояние корпуса и механизмов "Измаила" было на порядок лучше, а главное, не приходилось перекомпановывать ГЭУ - самое дорогостоящее удовольствие...
Читайте внимательно! В данном случае ПМ остаются.
Это после 8 лет без присмотра Измаил в лучшем состоянии? С учётом ремонта Комсомольца в начале 1920-х?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92165
Из чего следует,что стоимость работ по "Измаилу" и "Комсомольцу" реально занижены...
Возможно. Можно ещё снизить стоимость переоборудования Штандарта в МЗ Марти, + отказаться от пары-тройки ПЛ типа М. (ПЛ перенести на следующую пятилетку).
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92165
стоимость работ по "Измаилу" и "Комсомольцу" реально занижены.
Однозначно,причём у крейсера штатная ГЭУ была в высокой готовности.Сегодня проконсультировался с специалистом по монтажу турбин,валов,винтов.Он сказал:менять бы пришлось не только ГЭУ,а винты,упорные и опорные подшипники.Старые валы не выдержат возросшую нагрузку и их скрутит.Стоимость изготовления этих изделий и установка велика,могли все работы и перевалить за 25млн.А денег потраченых на всякое чудо-оружие жаль.
Ув. Ingvar И-16 с 500кг отцепляли в воздухе,а так он с аэродрома взлететь не мог.Кстати МР тоже:на самостоятельный взлёт с земли он не был расчитан,по крайней мере с полной загрузкой.На прототип авианосного оба эти самолёта не подходят.
Отредактированно han-solo (13.07.2009 14:47:53)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92176
Если так ставить вопрос, то АВ в России и сейчас невозможен.
Уважаемый Ингвар, а он сегодня для РФ и невозможен - при том отношении, которое флот испытывает на себе со стороны государства - пункта базирования как не было, так и нет, техобеспечение - на самом минимальном уровне, из подготовленных кадров - на 2004 год - всего 12 подготовленных пилотов (взлетавших и садившихся при минимальном налете с авианосца) в звании от полковника до подполковника (на всю Россию)!!!
Это ли не насмешка над самой идеей авианосца как главной ударной силы флота (не МСЯС)?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #92184
Однозначно,причём у крейсера штатная ГЭУ была в высокой готовности.
1. Расчёты пожалуйста.
2.
Что же касается «Измаила», то задел по нему оказался таков, что летом 1916-го постройка корабля была поставлена в первую очередь. К декабрю для него была изготовлена почти вся толстая бортовая броня (внутреннее горизонтальное и отражательное бронирование установили еще на стапеле), на ОСЗ имелось восемь поступивших из Англии 14" орудий, 2/3 турбин и котлов также были готовы. С трудом, но дело шло, однако после Февральской революции и полной смены руководства Морского министерства, в условиях дезорганизации управления и падения дисциплины поставок перспектива достройки «Измаила» приобретала почти нереальные очертания. В начале 1917 года в отношении кораблей в МГШ и ГУК стали набирать силу различные взгляды, касающиеся существенной переработки их проекта. При достройке башен для «Кинбурна», «Бородино» и «Наварина» планировалось отказаться от заряжания на переменном угле и перейти на постоянный угол заряжания в 4°. В двигательной установке предлагалось заменить прямоприводные турбины редуцированными механизмами с гидравлическим трансформатором Феттингера, зубчатой передачей Парсонса или даже турбоэлектрической установкой (Интересно, что применение понижающей передачи оговаривалось еще заданиями на проектирование 1911 года и серьезно рассматривалось в 1914 — 1915 годах, причем Балтийским заводом был даже разработан детальный проект ТЗА, сулящий немалые выгоды).
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/12.htm
В самом деле?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92186
Уважаемый Ингвар, а он сегодня для РФ и невозможен - при том отношении, которое флот испытывает на себе со стороны государства - пункта базирования как не было, так и нет, техобеспечение - на самом минимальном уровне, из подготовленных кадров - на 2004 год - всего 12 подготовленных пилотов (взлетавших и садившихся при минимальном налете с авианосца) в звании от полковника до подполковника (на всю Россию)!!!
Это ли не насмешка над самой идеей авианосца как главной ударной силы флота
Не знаю, чему тут радоваться, но противники авианосцев, которых в России/СССР всегда хватало - победили. Увы.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92176
Нет. На Севере - негде базироваться.
Стоило только перевести скр и эм на Север и... норвежские броненосцы БО перестали появляться в Белом море... знать "новики" оказали влияние, даже при минимальном оборудовании мест базирования...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92183
Возможно. Можно ещё снизить стоимость переоборудования Штандарта в МЗ Марти
Вот только тогда не получили бы отличный минный заградитель... и не смогли бы эвакуировать с Ханко то, что он смог эвакуировать, хотя бы так...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92183
С учётом ремонта Комсомольца в начале 1920-х?
о качестве ремонта в начале 20-х можно было бы и не упоминать...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92183
И кто мешает для начала 1930-х поставить реальные 76мм Лендеры и 45м 21К? А потом заменить на 76мм 34К и 37мм 71К?
"...В марте 1925 года был подготовлен проект «Пятилетнего плана усиления РККФ» — компромиссный документ, в значительной мере учитывающий финансовые и промышленные возможности СССР. В соответствии с этим документом планировалось переоборудование бывшего крейсера-линкора в авианосец (или, как тогда говорили, в «авиаматку»). Директива Научно-технического комитета ВМС РККА определяла следующий круг основных задач будущего авианосца: корабль предназначался для действий на Балтике и обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника, а также для участия в эскадренном бою в открытом море с задачей овладения воздухом и для атак судов противника. В качестве вспомогательных функций ему отводилось «несение постоянного воздушного дозора» и «выполнение воздушных разведок при выполнении флотом задач блокады». На корабле должна была базироваться авиагруппа в «не менее, чем 50 самолетов»: 12 «торпедобомбовозов», 27 истребителей, 6 разведчиков и 5 «артиллерийских отметчиков» (корректировщиков). Запас торпед и бомб к ним принимался «по нормам береговой гидроавиации». Артиллерия авианосца рассчитывалась для защиты от легких крейсеров противника и от минных (торпедных) воздушных атак и состояла из восьми 7,2", восьми 100— 127-мм «противоаэроминных» (то есть универсальных) орудий и двух «аэрогнезд» — скорострельных многоствольных 40-мм противоштурмовых автоматов. Торпедное вооружение не предусматривалось. Защита прорабатывалась в двух вариантах: с заменой существующей бортовой брони на 75-мм пояс по ватерлинии либо «оставление имеемой брони». Интересно, что в задании присутствовала бронированная полетная палуба толщиной 50 — 64 мм «для защиты расположенного под ней ангара от воздушных атак». Сама полетная палуба была сплошной во всю длину и ширину корабля; в ее носовой части находились две катапульты. Рубки, мостики и дымовые трубы располагались по одному борту. Ангар для самолетов занимал пространство между верхней и полетной палубой, причем высота его определялась из условия возможности «перемещения аппаратов поверх хранящихся в ангаре». Интересно выглядело решение о переоборудовании бывших погребов 14" боезапаса в отсеки хранения запасных самолетов в разобранном виде. Скорость корабля с прежней двигательной установкой и с учетом разгрузки его от тяжелой 14" артиллерии повышалась до 30 узлов. Длина и ширина определялись уже существующими размерениями корпуса, осадка предполагалась 7,6 — 7,9 м. Дальность плавания полным ходом — 1000 миль, экономическим — 3000 миль.
Рассмотрение этих вполне перспективных характеристик в Техупре ВМС РККА (преемник дореволюционного ГУК) сразу выявило ряд проблем. Для будущего авианосца не существовало пока ни самолетов, ни артиллерии (представитель ЛМЗ А.Г.Дукельский оценивал работы по подготовке образцов орудий и их установок в 1,5 года)..."
И что они, дураки, не думали о существовавших на тот момент пушках Лендера (а ведь были и зенитные Канэ) и "перспективных" 45-мм пушках о существовании которых еще никто ничего не знал...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #92097
В начале 30-х некому.
В т. числе - и некому. Да и нах?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92138
кто спорит, но ведь нашли деньги на недешевые эксперименты с 12дм пушками Кучеревского на новиках, как и на телеуправляемые ТК? Модернизацию севастополей
На полноценную модернизацию Севастополей денег как раз не нашли. Полностью модернезировали только парижанку и только в конце 30х.
И с точки зрения того времени лучше деньги было бы на это потратить, чем на АВ. Да и с точки зрения современности тоже, так как толку от легкого АВ все равно не было бы.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92188
но противники авианосцев, которых в России/СССР всегда хватало - победили. Увы.
Дело не столько в этом, а в том, что когда командующий КСФ получает денежки на ремонт и обеспечение БП корабельного состава флота - на первый план выходят МСЯС и поддержание их БГ, по сравнению с затратами на которые все остальные траты меркнут... как результат - сравните какие корабли ходят на ЧФ и где их северные ровесники и наследники... Была бы на ЧФ хоть одна апл... и не стоял бы у причала так долго Азов и Ко, да и столь любимые мною рзк пошли бы в утиль к началу XXI века...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92203
Стоило только перевести скр и эм на Север и... норвежские броненосцы БО перестали появляться в Белом море...
Ага, а до 1914, норвежские ББО тоже в русские воды не ходили. Наверное "могутный" Бакан напугал? Или дело в концессиях, с которых местные власти хотели взятки получить? Может всё таки сначало надо с норвежскими концессиями разобраться?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92203
Вот только тогда не получили бы отличный минный заградитель... и не смогли бы эвакуировать с Ханко то, что он смог эвакуировать, хотя бы так...
Как это? МЗ как раз и получили бы, по типу Наровы или Ладоги. Не получили бы современную КЛ. А эвакуации это никак не мешало - размеры и скорость остались прежними, разве что вместимость грузов/пассажиров увеличилась бы, по сравнению с реалом.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92203
о качестве ремонта в начале 20-х можно было бы и не упоминать...
А придётся:
Зимний период 1923—1924 гг. был использован для устранения технических неисправностей, выявленных за время летней кампании. В этих работах, в непрерывном совершенствовании повседневной и боевой организации, специальной подготовки, в политической учебе быстро прошли недели зимней стоянки крейсера в Кронштадте. Летняя кампания началась, как только Финский залив очистился ото льда. «Аврора», приняв курсантов военно-морских училищ и учеников школ учебного отряда, возобновила свои плавания. К началу лета было принято решение о дальнем заграничном походе, во время которого предстояло обогнуть Скандинавский полуостров и посетить некоторые порты Норвегии, дойти до Архангельска и возвратиться в Кронштадт. К июлю был образован особый практический отряд в составе крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» под командованием начальника учебного отряда Балтийского моря Н. А. Бологова. Флагманским штурманом отряда был назначен И. Н. Дмитриев. На кораблях развернулась подготовка к дальнему походу.
...
Этот поход «Авроры» и «Комсомольца» имел чрезвычайно большое политическое значение.
...
Такой же поход вокруг Скандинавии крейсер «Аврора» совершил вместе с «Комсомольцем» и в 1925 г. В эту кампанию отрядом командовал начальник Управления военно-морских учебных заведений (УВМУЗ) В. М. Орлов. Обязанности флагманского штурмана в начале похода исполнял Н. А. Сакеллари, а позднее, когда Сакеллари заболел,— опять И. Н. Дмитриев. Маршрут похода сохранился прежний, только был совершен заход еще и в порт Швеции — Гетеборг.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … l#chap15_1
Так что там по качеству ремонта?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92203
И что они, дураки, не думали о существовавших на тот момент пушках Лендера (а ведь были и зенитные Канэ) и "перспективных" 45-мм пушках о существовании которых еще никто ничего не знал...
Хорошо, не 45мм 21К, а Виккерсы 37мм.
И к чему это? Проектировали под перспективные арт. системы. Установить реальные - проблема?
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #92275
В т. числе - и некому. Да и нах?
1. Так что там насчёт списка зверски потопленных авианосцев?
2. И пох, и вж и т.д., и т.п.. И флот не нужен в принципе. Вообще никакой, т.к. денег нет, кадров нет и вообще ничего нет.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92294
На полноценную модернизацию Севастополей денег как раз не нашли. Полностью модернезировали только парижанку и только в конце 30х.
А на достройку Кр. Кавказа - как раз нашли. (Или нет?) Видимо без оного, Севастополь пал бы ещё в августе 1941.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92294
И с точки зрения того времени лучше деньги было бы на это потратить, чем на АВ. Да и с точки зрения современности тоже, так как толку от легкого АВ все равно не было бы.
Надо же. А тупые англичане, французы, испанцы, итальянцы и всякие бразильцы/аргентинцы/индийцы строят и модернизируют. Вот же тупы-ы-ы-я дураки. И англичанам их АВ в Фолклендской войне ну совершенно не пригодились. Ну тупыя-я-я-я.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92298
Дело не столько в этом, а в том, что когда командующий КСФ получает денежки на ремонт и обеспечение БП корабельного состава флота - на первый план выходят МСЯС и поддержание их БГ, по сравнению с затратами на которые все остальные траты меркнут...
Вам виднее.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92354
Вам виднее.
Виднее, поскольку сталкивался с ними вплотную в этой бренной жизни...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92354
МЗ как раз и получили бы, по типу Наровы или Ладоги.
И кому они нужны в середине 20-х на фоне строившегося в Британии Адвенчура и проектировавшегося во Франции Плутона?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92354
Так что там по качеству ремонта?
Осталось почитать альтернативные источники, рассказывавшие о том КАК и за счет чего все это ремонтировалось, готовилось и обслуживалось - дома покопаюсь, обязательно выложу...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92354
А на достройку Кр. Кавказа - как раз нашли. (Или нет?) Видимо без оного, Севастополь пал бы ещё в августе 1941.
От КР. каза толку в 30х годах было намного больше, чем от легкого АВ.
У Вас вся аргументация сводится к тому, что СЕЙЧАС известно, что АВ это основная ударная сила флота.
про то что ТОГДА АВ оценивалсякак ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ корабль вы почему то забываете.
Как и про то, что в 30е годы , с учетом ТТХ самолетов того периода, эта оценка была совершенно справедливой.
С самолетами у Вас такая же каша. На основе того, что СЕЙЧАС известно о высокой эффективности пикировщиков во время ВМВ, Вы хотите, чтобы у Вас уже в 30х годах сделали ставку на пикировзщики.
И т.д. и т.п.
В общем как говорил Рабинович, хорошо быть таким умным ДО, как его Сара ПОСЛЕ.
Внятно объяснить какие могли в 30х годах в СССР возникнуть предпосылки для создания АВ Вы не способны, ну кроме того, что Сейчас Вы знаете, что "АВ это круто". Как не можете и объяснить, зачем СССР стал бы тратить ограниченные средства на ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ корабль в ущерб основным.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92354
А тупые англичане, французы, испанцы, итальянцы и всякие бразильцы/аргентинцы/индийцы строят и модернизируют.
Когда "тупые англичане" закладывали свои первые АВ у них ЛК, КР и ЭМ было от пуза - могли тратить средства на вспомогательные корабли.
А у СССР не было ни средств, ни наиболее важных кораблей.
Ну и главное отмечу - толку от легкого Ав в ВМВ все равно бы не было - только ценная мишень. Там где авиация противника бездействовала он не особо нуже, а там где она активно действовала, его бы снесли.
Отредактированно СДА (13.07.2009 18:16:50)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Когда "тупые англичане" закладывали свои первые АВ у них ЛК, КР и ЭМ было от пуза - могли тратить средства на вспомогательные корабли.
При том - надо было чего-то делать с "договорных" кораблей - что у японцев, что у амеров по сути из ЛК произошли. Без договоров просто достроили бы в качестве осн. кораблей.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Там где авиация противника бездействовала он не особо нуже, а там где она активно действовала, его бы снесли.
Факт медицинский...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Ну и главное отмечу - толку от легкого Ав в ВМВ все равно бы не было - только ценная мишень.
На закрытом театре (типа ЧМ) - вообще от всякого.
Ув. Ingvar давайте посмотрим ориентировочный расчёт стоимостей,который применяли в то время:
Наименование Водоизм Стоимость,млн.руб Стоим.руб/т Примечание
Кр.Кавказ 9000 25 2777 Осуществлён,достройка+модерн
Марат 25890 16,7 645 Капремонт+модерн
Окт.рев. 27000 40 1480 Капремонт+модерн
ПЛАНИРУЕМЫЕ
Измаил (ЛК) 33800 26,5 784 Достройка+мод
Измаил (АВ) 33800 14,334 424 Достройка+переоборудование
Кап.Белли 1450 0,778 536 Достройка
Комсомолец 12000 20 1666 Перестройка и модернизация
Мне кажется что цифры по АВ Измаил занижены,на эти деньги капремонт+модернизацию не провести.А многое оборудование будет создаваться заново.Поэтому предполагаю стоимость перестройки Комсомольца не ниже чем 2000-2500 р/т(тем более на нём собирались проводить огромный обьём корпусных работ,установку булей,замену котлов итд).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #92483
Мне кажется что цифры по АВ Измаил занижены,на эти деньги капремонт+модернизацию не провести
Вот и уменя складывается аналогичное впечатление. К обобщениям пока не готов, но:
на все военное судостроение на 1-ю пятилетку (3 лидера, 18 СКР, 18 больших ПЛ ,4 малых + мелочь и модернизации выделено 321 млн. рублей, из них 171 на первые 3 года. 17.07.1929 85млн перебросили на танки. Кроме того 200млн на восстановление и развитие судостроительных заводов. 86 млн на первые три года-немного, тоннаж действительно "золотой" выходит. Надо тщательно просчитать и осмыслить.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92365
И кому они нужны в середине 20-х на фоне строившегося в Британии Адвенчура и проектировавшегося во Франции Плутона?
Для Маркизовой лужи - самое то. Потому как для БФ перестраивался. Адвенчур - для океанского флота.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92365
Осталось почитать альтернативные источники, рассказывавшие о том КАК и за счет чего все это ремонтировалось, готовилось и обслуживалось
За счёт "раскулачивания" остальных кораблей. Комомолец отремонтировали или нет? В скандинавских походах был или нет?
Ну а состояние Измаила на 1925 хорошо описано у ув. Виноградова. После этого сравнивать тех. состояние данных кораблей - мягко говоря не смешно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
От КР. каза толку в 30х годах было намного больше, чем от легкого АВ.
Одни слова.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
У Вас вся аргументация сводится к тому, что СЕЙЧАС известно, что АВ это основная ударная сила флота.
про то что ТОГДА АВ оценивалсякак ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ корабль вы почему то забываете.
Как и про то, что в 30е годы , с учетом ТТХ самолетов того периода, эта оценка была совершенно справедливой.
Хорошо, вот Вам тогдашняя оценка:
В марте 1925 года был подготовлен проект «Пятилетнего плана усиления РККФ» — компромиссный документ, в значительной мере учитывающий финансовые и промышленные возможности СССР. В соответствии с этим документом планировалось переоборудование бывшего крейсера-линкора в авианосец (или, как тогда говорили, в «авиаматку»). Директива Научно-технического комитета ВМС РККА определяла следующий круг основных задач будущего авианосца: корабль предназначался для действий на Балтике и обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника, а также для участия в эскадренном бою в открытом море с задачей овладения воздухом и для атак судов противника. В качестве вспомогательных функций ему отводилось «несение постоянного воздушного дозора» и «выполнение воздушных разведок при выполнении флотом задач блокады».
...
6 июля 1925 года СТО и Совнарком утвердили план переоборудования «Измаила». НТК УВМС развернул эскизное проектирование, но в середине марта 1926 года оно было приостановлено. В связи с недостатком средств на флоте (в руководстве страны победила точка зрения о приоритетном выделении ассигнований на нужды армии) от этого проекта отказались, и корабль передали Фондовой комиссии для сдачи на слом.
(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/14.htm
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
С самолетами у Вас такая же каша. На основе того, что СЕЙЧАС известно о высокой эффективности пикировщиков во время ВМВ, Вы хотите, чтобы у Вас уже в 30х годах сделали ставку на пикировзщики.
Не перекладывайте с больной головы на здоровую! ТТЗ на пикировщики когда появились?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Внятно объяснить какие могли в 30х годах в СССР возникнуть предпосылки для создания АВ Вы не способны
Прочитать, то что пишут другие Вы явно не способны. Уже написал 3 (три) раза.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Ну и главное отмечу - толку от легкого Ав в ВМВ все равно бы не было - только ценная мишень. Там где авиация противника бездействовала он не особо нуже, а там где она активно действовала, его бы снесли.
Продолжаете упорно врать? Список в студию - где там "активно действующая" авиация "снесла" все лёгкие авианосцы. (Даю подсказку - Норвежская компания-40, Средиземное море-40/43, Филиппины-44).
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #92471
При том - надо было чего-то делать с "договорных" кораблей - что у японцев, что у амеров по сути из ЛК произошли. Без договоров просто достроили бы в качестве осн. кораблей
"Договорные" корабли у англичан: Аргус, Фьюриес (1918), Гермес.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #92471
Факт медицинский...
Так понимаю, что списка нет и не будет? То есть факт медицинский - "есть моё мнение и неправильное" (с). Понятно.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92585
За счёт "раскулачивания" остальных кораблей. Комомолец отремонтировали или нет? В скандинавских походах был или нет?
Балтийские линкоры тоже участвовали в походах и маневрах, только сведения про аварии и поломки ГЭУ и прочих ОиВТ на них стали появляться в печати только после 1991 года... А кто "копал" историю "Комсомольца" так же глубоко как Виноградов?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92585
Адвенчур - для океанского флота.
В океане, что ли мины ставить???
Вот краткая справочка:
Адвенчур (Adventure) в довоенное время действовал в Атлантике, у берегов Метрополии, в Китае, и на средиземноморской станции. Проходил ремонты в 1932 и 1939. В преддверии итало-абиссинского конфликта в сентябре 1935 вместе с крейсером Бервик (Berwick) был переведён из Сингапура на Средиземное море. 31 июля-4 августа 1941 побывал в Архангельске, доставив груз магнитных мин и глубинных бомб. Во второй половине 1942 участвовал в постановке дополнительных минных заграждений у восточного побережья метрополии. 10 апреля 1943 перехватил немецкий блокадопрорыватель Ирене (Irene), который был быстро затоплен экипажем. Во время войны дважды подрывался на донных минах. Помимо постановки мин крейсер использовался как минное судно снабжения. В марте 1944 он был переоборудован в плавучую мастерскую десантных катеров, а 14 мая 1945 он был первым союзническим кораблём, вошедшим в гавань Куксхавена. Выведен в резерв в 1945. Продан 10.07.47 и разобран на лом в Briton Ferry.
Как пишут сами англичане: Первый специализированный минный заградитель для Королевского военно-морского флота, предназначенный для постановки минных полей, используя высокую скорость хода, в пределах вражеских вод без опасения перехвата, однако к началу ВМВ его скорость для этого уже была недостаточна...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #92483
Мне кажется что цифры по АВ Измаил занижены,на эти деньги капремонт+модернизацию не провести.А многое оборудование будет создаваться заново
Возможно. Поэтому и предложил использовать в качестве фин. источника деньги, выделенные на достройку Кр. Кавказа - 25 млн. р,, а не 15 млн. р.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #92483
Поэтому предполагаю стоимость перестройки Комсомольца не ниже чем 2000-2500 р/т(тем более на нём собирались проводить огромный обьём корпусных работ,установку булей,замену котлов итд).
На Кр. Кавказе тоже много нового оборудования. Получается реальная стоимость перестройки Комсомольца - от 24.000.000 р. до 30.000.000 р. То есть оплата - вполне реальна. Дополнительные источники (Марти +несколько ПЛ типа М) - указаны выше.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92589
А кто "копал" историю "Комсомольца" так же глубоко как Виноградов?
Честно говоря - не знаю. Но в строю Комсомолец был до 2-ой половины 1950-х, причём в походы и после войны ходил.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92589
В океане, что ли мины ставить???
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #92589
Адвенчур (Adventure) в довоенное время действовал в Атлантике, у берегов Метрополии, в Китае, и на средиземноморской станции.
Атлантика и Арктика - это не океаны. Глобусом не поделитесь?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92594
Атлантика и Арктика - это не океаны. af Глобусом не поделитесь?
В таком случае, Вам глобус не поможет - корабль действовал у берегов Метрополии, ставя минные заграждения в районах опасных от набегов на побережье немецких рейдеров (это во ВМВ), на Китайской станции - в готовности завалить минами подходы к Сингапуру и Гон-Конгу, в Средиземке - с теми же задачами - у Александрии и Гибралтара... При проектировании предусматривалось использование корабля для заграждения, в первую очередь, Гельголанской бухты... Океан еще тот, блин...
Участие в конвое на русский Север при проектировании корабля не предусматривалось - использовалось то, что было под рукой - аналогично тому, как "Марти" - при эвакуации Ханко...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #92483
Мне кажется что цифры по АВ Измаил занижены
все равно если взять деньги, бессмысленно потраченные на Красный Кавказ - хватит...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
От КР. каза толку в 30х годах было намного больше, чем от легкого АВ.
не озвучите? Ах да, НГК там служил - это верно!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92188
Не знаю, чему тут радоваться, но противники авианосцев, которых в России/СССР всегда хватало - победили. Увы.
вы не верно ставите вопрос! АВ это инстумент экспансии! В настоящее время СССР не ставит себе целей мировой экспансии, а вот СССР в 30-х - вполне!
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92370
Внятно объяснить какие могли в 30х годах в СССР возникнуть предпосылки для создания АВ Вы не способны,
читайте выше -они были и в 20-х...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92294
И с точки зрения того времени лучше деньги было бы на это потратить, чем на АВ.
Чушь - если наличие Парижкой коммуны на ЧФ оправдано Гебеном, то наличие севастополей и их ремонт в 30-х полная глупость - их боевая ценость как ЛК близка к 0, а как плавбатареи они дороги в содержании и цели не понятны!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92603
а вот СССР в 30-х - вполне!
Надо тогда уточнить - СССР второй половины 30-х... В начале 30-х об этом речь шла только в трудах Троцкого и К...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92603
Ах да, НГК там служил - это верно! af
По крайней мере, с него (НГК и Кр.К) начался отсчет нормальной организации боевой подготовки флота... и нафиг нужен авианосец, на котором БП организовывалась бы по примеру балтийских "новиков" Этот довод Вы не рассматривали?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92585
Директива Научно-технического комитета ВМС РККА определяла следующий круг основных задач будущего авианосца: корабль предназначался для действий на Балтике и обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника, а также для участия в эскадренном бою в открытом море с задачей овладения воздухом и для атак судов противника. В качестве вспомогательных функций ему отводилось «несение постоянного воздушного дозора» и «выполнение воздушных разведок при выполнении флотом задач блокады».
(выделено мной)
И как из этого следует, что АВ В ТО ВРЕМЯ признавался ОСНОВНЫМ КОРАБЛЕМ для борьбы на море?
То что признали, что он может проводить "атаки судов противника" , совсем не означает, что считали, что он эти атаки сможет проводить эффективнее, чем артиллеристко-торпедные корабли.
А у нас бабла не хватало на ЛК и КР, какой в этих условиях АВ?
Ваша альтернатива с АВ возможна только при одном условии - ЧТО СССР ОТДАЕТ ПРИОРИТЕТ НЕ АРМИИ, А ФЛОТУ и выделяет много денег на корабли.
Причем при этом кроме АВ у нас будут еще и как минимум 4 ЛК (все Севастополи), наверняка еще и ЛКР Измаил и куча других кораблей, но при этом будет мало танков.Это единственное условие при котором альтернатива с АВ возможна, но это очень глобальное изменение.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #92629
И как из этого следует, что АВ В ТО ВРЕМЯ признавался ОСНОВНЫМ КОРАБЛЕМ для борьбы на море?
Так коллеги не всегда ясно понимают то что написано в их же цитатах:
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #92585
Директива Научно-технического комитета ВМС РККА определяла следующий круг основных задач будущего авианосца: корабль предназначался для действий на Балтике и обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника, а также для участия в эскадренном бою в открытом море с задачей овладения воздухом и для атак судов противника.
Хорош авианосец в ЭСКАДРЕННОМ бою... разве что, как при Матапане - ... снизить скорость противника, "обескровить" (если получится) - а дальше в дело вступают "большие дубинки" или легкие силы...
Фраза - "обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника" вообще проигнорирована - базы то планировали уничтожать классическим артиллерийским ударом... но, при авиационном обеспечении - корректировка огня - тоже ведь вид обеспечения...
Тема закрыта