Сейчас на борту: 
John Smith,
Алексей Логинов,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 45

#301 28.05.2015 17:05:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

#954550
сразу замахнуться на 16"

Махалка устанет. Без "иностранных советников" подобный ствол Россия быстро не разработает. А с ними - срисуют и под свои конструкции.

#302 28.05.2015 17:16:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954540
И при чём тут Ботнический залив? В Ботнический корабли ходили не на перехват немцев, а на пресечение контрабанды.

А для пресечения контрабанды крейсера не нужны? В Ботническом заливе также и немецкие пароходы с рудой перехватывали.

yuu2 написал:

#954540
И результат? Конвой без фантазий ушёл под шведский берег.
И далее раз за разом будут уходить. Тут хоть суперкрейсера отправь на перехват.

Неа. "Всего было уничтожено два немецких эскортных корабля, несколько транспортов и крейсер «Герман».

После этой смелой операции русского отряда особого назначения Германия более чем на неделю прекратила морские сообщения со Швецией. Для охраны последующих транспортов командование было вынуждено выделять часть сил из основного ядра флота."
Так что крупные артиллерийские корабли нужны, как минимум для борьбы с эскортом.

yuu2 написал:

#954540
Вот как раз крейсера начала века устаревали с неимоверной скоростью. Именно из-за скорости 
Тот же "Рюрик-2" по своей скорости устарел даже не на стапеле, а ещё в проекте. А те же шведские ББО вплоть до начала Второй Мировой были вполне адекватны проектным заданиям.
Так что если не известно "когда", нет смысла в больших сериях лёгких крейсеров под российским флагом - один фиг устареют.
Аналогично и с линейными крейсерами - устареют. А уж по отношению к крейсерству между Моонзундом и Готландом, лучше заказать 40 "новиков", чем одни "Измаил".

И сильно устарели крейсера постройки 1907-1914 годов? Их скорости вполне хватало чтобы уходить даже от дредноута.
А крейсера 90-х годов вообще тогда в море не выпускать? Теже шведы зачем-то и Фульгию построили, на фоне их ББО чистый линейный крейсер. Не скажете зачем?
Как крейсера устареют если выступят в строй в 1910-1914??? Тогда зачем 15000 линейные крейсера предлагаете если сами пишете что устареют?
Вместо 12 орудийного Измаила можно построить в пределах 20 "новиков". Откуда сорок? Тогда уж лучше 20 "нарвалов" чем 20 "новиков" для крейсерства.

#303 28.05.2015 17:27:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954553
Вместо 12 орудийного Измаила можно построить в пределах 20 "новиков".

А эффект серийности? ;)

Аскольд написал:

#954553
Тогда уж лучше 20 "нарвалов" чем 20 "новиков" для крейсерства.

Ну вот! Вы тоже начинаете склоняться к бессмысленности больших артиллерийских корабленй на Балтике за пределами минно-артиллерийских позиций ;)

Аскольд написал:

#954553
И сильно устарели крейсера постройки 1907-1914 годов?

Крейсера постройки 1907 по сравнению с крейсерами постройки 1914 устарели весьма ощутимо. Практически по всем ТТХ. Ведь не у каждого же конвоя в охранении будут "шаланды полные кефали".

Аскольд написал:

#954553
Тогда зачем 15000 линейные крейсера предлагаете если сами пишете что устареют?

Для освоения средств ;)
Крейсер 15 кт с 3*2*12" (или 10кт с 3*2*10") - это скорее не классический линейный, а предтеча "карманников".

Отредактированно yuu2 (28.05.2015 17:39:09)

#304 28.05.2015 17:45:32

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954551
Махалка устанет. Без "иностранных советников" подобный ствол Россия быстро не разработает. А с ними - срисуют и под свои конструкции.

Пусть срисовывают, пусть тратят еще больше денег на корабли, меньше останется на армию, промышленность, образование.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#305 28.05.2015 17:46:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

#954559
меньше останется на армию, промышленность, образование.

Так ведь взаимно :(

#306 28.05.2015 17:51:43

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Так мы же, вроде как, решили, что нам большие корабли с большими пушками не нужны? ;)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#307 28.05.2015 17:53:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

#954562
Так мы же, вроде как, решили, что нам большие корабли с большими пушками не нужны?

Есть ещё сопротивляющиеся ;)

#308 28.05.2015 17:56:05

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954555
А эффект серийности?

Все 40 на одном заводе? :) Серийность - сроки, несколько меньшая цена за счет большего заказа, но не в два раза же.

yuu2 написал:

#954555
Ну вот! Вы тоже начинаете склоняться к бессмысленности больших артиллерийских корабленй на Балтике за пределами минно-артиллерийских позиций

Нет, я за сбалансированность. Кто-то должен же разогнать сторожевики для облегчения работы ПЛ. Да и состояние моря не всегда позоляет эффективно применять ПЛ и эсминцы.

yuu2 написал:

#954555
Крейсера постройки 1907 по сравнению с крейсерами постройки 1914 устарели весьма ощутимо. Практически по всем ТТХ. Ведь не у каждого же конвоя в охранении будут "шаланды полные кефали".

В чем устарелость?! Что, немецкие "Майнцы" могли только блокшивами служить? Кого опасаться? А кто будет в охранении конвоев? Если крупные бронированные артиллерийские корабли, то для этого линейные крейсера и пригодятся. Состояние моря тоже надо учитывать.

yuu2 написал:

#954555
Для освоения средств
Крейсер 15 кт с 3*2*12" (или 10кт с 3*2*10") - это скорее не классический линейный, а прототип "карманника".

Для разбазаривания средств :)
По скорости и дальности в чем "карманность"? Узла 23 дадут хотя бы?

#309 28.05.2015 17:59:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954566
Узла 23 дадут хотя бы?

23 это уровень исходных "амальфи". С котлами уровня 1905 и паровыми машинами. На котлах-1912 и турбинах при нефтяном отоплении можно спокойно говорить о гарантированных 25.

Аскольд написал:

#954566
и дальности

У прототипа полная бункеровка далеко за 1500 тонн угля. Можете сами оценить автономность при 1500 тоннах нефти.

Отредактированно yuu2 (28.05.2015 18:00:56)

#310 28.05.2015 18:56:20

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954555
А эффект серийности?

вот только на практике серийные новики оказались дороже головного :).
Плюс не забываем - меньше водоизмещение, почти гарантированно дороже стоимость тонны.

yuu2 написал:

#954555
Крейсер 15 кт с 3*2*12" (или 10кт с 3*2*10") - это скорее не классический линейный, а предтеча "карманников".

А нафиг они на балтике, если вы сами говорите, что задач под них нет?
Освоить средства это не задача.
а вот в качестве корабля актуального как можно дольше, большой линейный крейсер оптимален, чему пример Конго.

yuu2 написал:

#954564
Есть ещё сопротивляющиеся

Так практика того же черного моря говорит, что без серьезной поддержки те же новики ничего против Гебена и Бреслау сделать не могли. Соответственно по любому сколь нибудь активные действия ЭМ на балтике надо обеспечиватьбыстроходными тяжелыми кораблями. И оптимально делать универсальный корабль, пригодный и для защиты МАП и для операций в балтике.

yuu2 написал:

#954547
берём за прототип "Амальфи";
меняем машины на турбины;
меняем 4*2*190мм на дополнительную башню ГК 2*10" (по весу проходит);
меняем 16*3" и торпедные аппараты на 12*120мм;
меняем уголь на нефть, что дополнительно даёт экономию команды под переход с 3"ок на 120мм;
режем надстройку, оставяя только рубку и пару мачт (прячем 120мм исключительно за щитами).

В итоге имеем бронированный крейсер на 10кт с 3*2*10"/45 (тяжёлыми) 12*120мм и скоростью 24-25 узлов.

Фактически Вы предлагаете на технологиях начала 20го века построить крейсер с водоизмещением вашингтонца (которые строились по технологиям 30х годов). Но при этом каким то чудом впихнуть в это водоизмещение тяжелую броню вместо 2-5 дюймовой и 10" орудия вместо 8".
Вот только не бывает таких чудес.
Ресльно такая посудина потянет минимум на 15кт, при условии слабого бронирования.
С нормальной броней и более менее приличной скоростью, она потянет на 18-20 кт. И стоить будет не сильно меньше ЛК/ЛКР, при много меньшей эффективности.

Вообще под балтику концепция должна быть простая - тяжелые корабли (ЛК, а в идеале ЛКР) должны с одной стороны быть максимально мощными, но при условии возможности промышленности их относительно быстро строить. Это порядка 27-28 тыс.т. с отработанным вооружением (12"). И постепенно, в примерно том же водоизмещении увеличивать калибр, за счет числа стволов.
Плюс свора ЭМ.
А что касается легких крейсеров. то скорее имело смысл подумать об отказе от них.

Ну а реализация ЛК - действительно лучше попарно (с закладкой каждой пары с интервалом в год-полтора), или вообще по одному с разрывом закладки в 3квартала-год.

#311 28.05.2015 19:25:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#954574
А нафиг они на балтике, если вы сами говорите, что задач под них нет?

Задач нет - именно под бревноуто-крейсера. А по кораблям умеренных размеров спохватились только в последний момент и заложили "светлан". Т.е. задачи есть.

СДА написал:

#954574
а вот в качестве корабля актуального как можно дольше, большой линейный крейсер оптимален, чему пример Конго.

Волшебный пендюль по имени "модернизация/реконструкция" и не такие чудеса вытворяет. Проходили уже в теме про "Перевооружение "Сетцу"." ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8580&p=1 )
Было бы желание - можно было осовременить и предшественников "Конго".

СДА написал:

#954574
И оптимально делать универсальный корабль, пригодный и для защиты МАП и для операций в балтике.

Любой универсал хуже "узкого специалиста". А уж "универсал" под 40кт - это вообще монстрятина.

СДА написал:

#954574
Фактически Вы предлагаете на технологиях начала 20го века построить крейсер с водоизмещением вашингтонца (которые строились по технологиям 30х годов). Но при этом каким то чудом впихнуть в это водоизмещение тяжелую броню вместо 2-5 дюймовой и 10" орудия вместо 8".
Вот только не бывает таких чудес.

Я где-то говорил про пересмотр схемы бронирования "Амальфи"? "Мой амальфи" - НЕлинейный крейсер. Промежуточный вариант между "измаилами" и "светланами". Защита от снарядов 8" и ниже - броня. Защита от носителей более крупных орудий - 3*2*10".

Размен 4*2*7,5" на 1*2*10" более чем честный по массе.
Размен котлов обр.1905 и паровых машин на котлы-1912 и турбины вполне способен разогнать пепелац до 25 узлов.

Ни каких чудес.

СДА написал:

#954574
должны с одной стороны быть максимально мощными, но при условии возможности промышленности их относительно быстро строить

У Вас противоречие.
Плюс, Вы не говорите о круге задач. "Универсальность" в Маркизовой луже ограничена дном.

Отредактированно yuu2 (28.05.2015 19:38:52)

#312 29.05.2015 04:58:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А с чего у нас некоторое тоарищи решили шо с 14" без англичан ни в жисть не потянем.?!
Мне вот помниться сто первое эталонное орудие изготовлено  ОСЗ, а вот  ВИККЕРС  накосорезил изрядно...

Отредактированно Cobra (29.05.2015 05:06:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#313 29.05.2015 07:22:15

dim999
Участник форума
Сообщений: 410




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#954280
Гораздо выше, так как они не превращались в гирю на ногах эскадры.
при наличии и пересветов и Полтав, когда гиря по любому есть - тогда несколько ниже, хоть и не сильно.

... состоящей на треть из тех самых гирь.:D Кстати, сколько попаданий понадобится при бронировании Пересветов, чтобы гирей таки стать?

А чтобы не быть голословным, посмотрим на вероятного противника немцев по другу сторону Балтики – на русские броненосцы. Новейшие на то время русские эскадренные броненосцы типа «Петропавловск» имели 4 305-мм орудия и 12 152-мм орудий. Вес выпускаемого в минуту металла у них составлял 929,6 кг у ГК и 996 кг. у артиллерии СК – итого 1925,6 кг. Реально же вес минутного залпа на «Петропавловске» был даже меньше, поскольку казематные пушки «Петропавловска» стреляли чаще, нежели башенные с их несовершенными электроприводами. Еще меньше бортовой минутный залп был у «Пересвета» – наиболее близкого аналога «кайзеров» и по времени, и по основным параметрам. ГК «Пересвета» мог дать в минуту 630 кг. металла, а 5 его 6-дм. – 830 кг. Итого 1460 кг. (Крестьянинов В. Цусимское сражение 14-15 мая 1905 г. СПб., 1998. С. 65, 73).

Т.е. по ГК - практически в 1,5 раза.

СДА написал:

#954280
какое отношение имеет цусима к полтавам и пересветам?

Она имеет отношение к скорости (которую определяли отнюдь не старые ЛК), да и боевая ценность Пересветов на примере Осляби... впечатляет.

СДА написал:

#954280
Именно что не потребовалось. Сответственно нафига деление на ЭБР и БРК (ЛК/ЛКР)?
И кстати, заранее японцы не знали будет ли у нас выделено быстроходное крыло в 1ТОЭ и во 2ТОЭ, а БРК тем не менее гоняли как ЭБР 2 класса.

Потому что заранее закладываться на превосходство в скорости именно своих броненосцев/ЛК на стадии разработки программы судостроения - чревато.
Против 1 ТОЭ у них выбора не было (или Вы считаете адекватным быстроходным крылом 3 БрКр 3-х же разновидностей?), в Цусиме же Того как раз закладывался на оборонительную тактику русских - и угадал.

СДА написал:

#954280
У нас не было задачи по защите торговли на балтике.

Если конкретно про Балтику, то там вообще эсминцев и модернизированных броненосцев хватит.

jurdenis написал:

#954469
Класс.Угробят Фом и Энное количество армейских частей.Замечательно.И чего немцы этим добьются?

Ничего, о чём и речь. Причём угробить ФОМ как инструмент давления на Англию как нефиг делать, достаточно пару-тройку ЛК утопить, что при активной работе ЭМ и ПЛ с новыми торпедами более чем реально.

#314 29.05.2015 09:09:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954567
23 это уровень исходных "амальфи". С котлами уровня 1905 и паровыми машинами. На котлах-1912 и турбинах при нефтяном отоплении можно спокойно говорить о гарантированных 25.

Отчего тогда "Рюрик-2" был  в 1,5 раза больше при том же практически вооружении и меньшей скорости? :)
Уж берите тогда за основу иблы и убирайте одну башню. Только никогда не будут закладывать в 1912 году корабль, уступающий на несколько узлов противнику, не говоря про вооружение. 10" совсем слабо, игры в одни ворота как при Фоклендах не получится.

yuu2 написал:

#954567
У прототипа полная бункеровка далеко за 1500 тонн угля. Можете сами оценить автономность при 1500 тоннах нефти.

А рискнут на чисто нефтяное отопление? Скорее дополнительный дизель следует ожидать.

#315 29.05.2015 09:12:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954579
Задач нет - именно под бревноуто-крейсера. А по кораблям умеренных размеров спохватились только в последний момент и заложили "светлан". Т.е. задачи есть.

Крейсера всегда входили в программу, просто деньги сначала на дредноуты наскребли.

#316 29.05.2015 09:14:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#954660
... состоящей на треть из тех самых гирь. Кстати, сколько попаданий понадобится при бронировании Пересветов, чтобы гирей таки стать?

Больше, чем при бронировании Фудзей и Маджестиков :) А еще посмотрите "бронирование" первых вашингтонцев...

#317 29.05.2015 09:15:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954665
Отчего тогда "Рюрик-2" был  в 1,5 раза больше при том же практически вооружении и меньшей скорости?

От "тараканов в голове" у заказчика. Сравните британских "Минотавров" 1905 года закладки с 4*9,2" и 10*7,5" и 23 узлами и "Рюрика-2".

#318 29.05.2015 09:42:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954668
От "тараканов в голове" у заказчика. Сравните британских "Минотавров" 1905 года закладки с 4*9,2" и 10*7,5" и 23 узлами и "Рюрика-2".

Так вес вооружения еще учитывайте, хорошо бы еще сравнить степень бронирования.
А какие тараканы были у англичан, если их "Минотавр" несет всего на пару 7,5" орудий больше чем "Амальфи", а крупнее на целых 4500 тонн? :)
Почему берете "Амальфи" в качестве прототипа, а не "Минотавр"?

#319 29.05.2015 10:06:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954673
А какие тараканы были у англичан, если их "Минотавр" несет всего на пару 7,5" орудий больше чем "Амальфи", а крупнее на целых 4500 тонн?

"Минотавр" - развитие линии бронированных "защитников торговли". Со всеми унаследованными от линии "родимыми пятнами". Примерно как "Громобой" в ряду "рюриковичей". Корабль "на все случаи жизни" и для любого океанского ТВД.
Но тот же самый "Громобой" после "доработки напильником" до специализированного "крейсера для Балтики" стал существенно вооружённей и бронированней, нежели в 1904 году. Мог бы оказаться ещё и существенно быстрее, но денег не стали тратить.

Аскольд написал:

#954673
Почему берете "Амальфи" в качестве прототипа, а не "Минотавр"?

Потому, что в формате "15кт" прототипом "крейсера для Балтики" был бы тип "Ибуки/Курама". Который после отказа от 4*2*8" стал бы 3*2*12".

Отредактированно yuu2 (29.05.2015 10:09:05)

#320 29.05.2015 10:24:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954677
"Минотавр" - развитие линии бронированных "защитников торговли". Со всеми унаследованными от линии "родимыми пятнами". Примерно как "Громобой" в ряду "рюриковичей". Корабль "на все случаи жизни" и для любого океанского ТВД.

А родимые пятна итальянцев тоже учитывать надо?

yuu2 написал:

#954677
Но тот же самый "Громобой" после "доработки напильником" до специализированного "крейсера для Балтики" стал существенно вооружённей и бронированней, нежели в 1904 году. Мог бы оказаться ещё и существенно быстрее, но денег не стали тратить.

Напильником уже после Ульсана поработали :)

yuu2 написал:

#954677
Потому, что в формате "15кт" прототипом "крейсера для Балтики" был бы тип "Ибуки/Курама". Который после отказа от 4*2*8" стал бы 3*2*12".

При такой же 21 узловой скорости? :) Прототипом будет Инвисибл!

#321 29.05.2015 10:36:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954682
Напильником уже после Ульсана поработали

Капитально перерабатывали уже на Балтике.

Аскольд написал:

#954682
Прототипом будет Инвисибл!

Я ж специально оговаривал

yuu2 написал:

#954677
в формате "15кт" прототипом "крейсера для Балтики" был бы тип "Ибуки/Курама"

yuu2 написал:

#954547
берём за прототип "Амальфи";
...
В итоге имеем бронированный крейсер на 10кт

А какие задачи будет решать на Балтике крейсер на 18кт? Такие, что "край как нужны", но при этом не доступны ни крейсеру на 15кт, ни паре крейсеров на 10кт???

Аскольд написал:

#954682
При такой же 21 узловой скорости?

Всё та же история. Вы апеллируете к проекту 1905 года с паровой машиной. Ликвидируйте погреба бортовых башен на "Ибуки" и посмотрите на его внутренний объём с точки зрения котлов и турбин обр.1910. 23 узла станут реальностью. Пересмотрите уровень автономности, и дойдёте до 24.

#322 29.05.2015 11:18:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954686
Я ж специально оговаривал

На дворе 1912 год по Вашему, какой Ибуки :)

yuu2 написал:

#954686
А какие задачи будет решать на Балтике крейсер на 18кт? Такие, что "край как нужны", но при этом не доступны ни крейсеру на 15кт, ни паре крейсеров на 10кт???

Прикрывать свои крейсера от "Фон дер Танна" например, или от эбров.

yuu2 написал:

#954686
Всё та же история. Вы апеллируете к проекту 1905 года с паровой машиной. Ликвидируйте погреба бортовых башен на "Ибуки" и посмотрите на его внутренний объём с точки зрения котлов и турбин обр.1910. 23 узла станут реальностью. Пересмотрите уровень автономности, и дойдёте до 24.

А где погреба под дополнительные два 12" орудия будут? Толку от объема если его надо дополнительным весом заполнить? Экономичность турбин обр. 1910 сравнима с паровой машиной 1905 года? 24 узла позволят уйти от немецких линейных крейсеров?

#323 29.05.2015 11:30:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954695
На дворе 1912 год по Вашему, какой Ибуки

Всё тот же вопрос: какие задачи?

Аскольд написал:

#954695
Прикрывать свои крейсера от "Фон дер Танна" например, или от эбров.

Прикрытие от ЭБРов - скорость. Прикрытие от "Фон дер Танна" - 3*2*12" и ограниченность ТВД. Или два крейсера с 3*2*10" в цену одного "Фон дер Танна".

Аскольд написал:

#954695
А где погреба под дополнительные два 12" орудия будут?

Они кратно меньше, чем погреба под 8*8" и подача к бортам.

Аскольд написал:

#954695
Экономичность турбин обр. 1910 сравнима с паровой машиной 1905 года?

Расход нефти (в тоннах) на турбину обр.1910 меньше, чем расход угля на машину обр.1905.

Аскольд написал:

#954695
24 узла позволят уйти от немецких линейных крейсеров?

Никакая скорость не бывает достаточной. "Рулит" только комплект характеристик в приложении к конкретному ТВД.

#324 29.05.2015 12:05:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#954696
Прикрытие от ЭБРов - скорость. Прикрытие от "Фон дер Танна" - 3*2*12" и ограниченность ТВД. Или два крейсера с 3*2*10" в цену одного "Фон дер Танна".

Т.е. бегать от более слабого противника? Насколько ограниченный ТВД что не позволит пару часо погоняться? Догонит и поковыряет хорошо.
Давайте серьезно!!! :)  Цену крейсера 3*2*10" Вы себе представляете? По цене "Фон дер Танна" только две "Светланы" .

yuu2 написал:

#954696
Они кратно меньше, чем погреба под 8*8" и подача к бортам.

Но ведь есть, часть объема/веса займут, причем в центральной части корпуса.

yuu2 написал:

#954696
Расход нефти (в тоннах) на турбину обр.1910 меньше, чем расход угля на машину обр.1905.

Дизельный крейсер еще экономичнее :)

yuu2 написал:

#954696
Никакая скорость не бывает достаточной. "Рулит" только комплект характеристик в приложении к конкретному ТВД.

Никто не закладывает корабли не рассматривая возможность боевого столкновения. Достаточно будет демонстрации немецких линейных крейсеров, как Ваши слабые тихоходы поставят на якорь как севастополи реала. Светланы и то полезнее - стреножить некому по сути, делай что хочешь на всей балтике.

Отредактированно Аскольд (29.05.2015 12:06:33)

#325 29.05.2015 12:47:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#954700
Т.е. бегать от более слабого противника?

??? Это "Фон дер Танн" слабее "Ибуки"???

Аскольд написал:

#954700
Насколько ограниченный ТВД что не позволит пару часо погоняться? Догонит и поковыряет хорошо.

Догонит. Покорыряет. Разойдутся оба в степени равной побитости. Но сам факт того, что "Фон дер Танн" на Балтике - это уже минус один киль из состава Хохзее. А если ещё каждые полгода его в ремонт отправлять ...

Аскольд написал:

#954700
Цену крейсера 3*2*10" Вы себе представляете? По цене "Фон дер Танна" только две "Светланы" .

В цену "Фон дер Танна" пара "Светлан" - да. Но не потому, что "Фон" дёшев, а потому, что "Светланы" по своим КМУ предельны для технического уровня России. А вот прокатать броню для "русского амальфи" - не запредельно.

Аскольд написал:

#954700
Дизельный крейсер еще экономичнее

Найдётся засланец - родится турбодизельная установка - не вопрос. Не найдётся - для Балтики 1500 тонн нефти в цистернах "русского амальфи" хватит за глаза. А об апгрейде на океанские дальности подумаем после войны.

Аскольд написал:

#954700
Достаточно будет демонстрации немецких линейных крейсеров, как Ваши слабые тихоходы поставят на якорь как севастополи реала.

В Вашей логике "севастополи" столь же бесполезны. "А если нет разницы, зачем платить больше?" ;)

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 45


Board footer