Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 45

#701 12.06.2015 23:12:36

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Botman написал:

#958281
А как вы на "Нельсон" воткнете 4х3 305мм? Вот 3х3 356 или 6х2 406 - будет.

... цать страниц назад я предлагал 3х3х12 по схеме Нельсона, влезает в 18 кт. 6х2х406 - это монстр с ВМ Яматы или Монтаны - 70 кт.

#702 12.06.2015 23:17:22

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958287
6х2х406 - это монстр с ВМ Яматы или Монтаны - 70 кт.

Имел в виду 6 орудий по 2 в башне. 3x2 вобщем.

#703 12.06.2015 23:20:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Дизель на 12тыс.сил кораблю береговой обороны просте не нужен. Корпусу "первозванных" для 12-13 узлов и 4тыс.сил за глаза. И с электропередачей эту мощность можно набрать хоть агрегатами по 600 сил.

Применительно к эпохе 1905-1920 оптимальной для силовой установки является схема Журавлёва - с электродвижением эконом.ходом под дизелями и турбиной для форсажного хода.

Те же "севастополи" несли совершенно безумный комплект турбин только потому, что разработчики решили "или 100% дизеля, или 100% турбины". Тогда как по схеме Журавлёва за глаза хватило бы дизелей на суммарные 6тыс.сил. И совершенно с тем же количеством котлов "севастополи" имели бы проектные 24-24,5 узла.

#704 12.06.2015 23:20:50

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Схема "нельсон" была рождена в первую очередь желанием увеличить ширину противоторпедной защиты. Что для корабля, оперирующего из-за минных полей, не столь критично.

Нет - хотели уменьшить длину бронецитадели. На Айовах ПТЗ получше, но это им не мешало разгоняться более 30 узлов.
Впрочем и расширение корпуса, если не гнаться за скоростью, не так уж и плохо - можно уменьшить осадку - Севы с 8,5 м не раз садились на мель.

#705 12.06.2015 23:29:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вооружение 3*2*ххх имеет смысл только для тех, кто реально научился попадать на предельных дистанциях.

Будет богатая практика, будет адекватная СУАО, будет идеальная механика заряжания - 3*2*16" смогут пристреляться примерно за то же время, что и 3*3*14" того же суммарного веса. Но применительно к 1910-1920 3*3*14" пристреляются гораздо быстрее.

#706 12.06.2015 23:32:15

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958290
На Айовах ПТЗ получше

Как раз на обоих кораблях ПТЗ похожа из за похожей конструкции внутреннего броневого пояса. И на обоих считается неудачной.

#707 12.06.2015 23:34:01

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Применительно к эпохе 1905-1920 оптимальной для силовой установки является схема Журавлёва - с электродвижением эконом.ходом под дизелями и турбиной для форсажного хода. Те же "севастополи" несли совершенно безумный комплект турбин только потому, что разработчики решили "или 100% дизеля, или 100% турбины". Тогда как по схеме Журавлёва за глаза хватило бы дизелей на суммарные 6тыс.сил. И совершенно с тем же количеством котлов "севастополи" имели бы проектные 24-24,5 узла.

Ставить на непроверенную схеме, при эксплуатации обязательно вылезут дефекты и усложнять, удорожать и затягивать строительство - а зачем? ради чего?
Ведь ББО ни дальность ни скорость не нужны.
Если в Севы впихивать дизели, то в силу их меньшей мощности потребуются большие объемы - опять усложнение ради лишнего узла?

#708 12.06.2015 23:40:39

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Вооружение 3*2*ххх имеет смысл только для тех, кто реально научился попадать на предельных дистанциях.
Будет богатая практика, будет адекватная СУАО, будет идеальная механика заряжания

Чем раньше построят хотя бы Первозванных тем раньше начнут пристреливать МАП -хоть так от них польза.
На 406 идеальной механики в РИ не будет - косяки полезут пачками, значит скорострельность будет ничтожная, в отличие от 305.

Отредактированно DiamondWolf (12.06.2015 23:42:15)

#709 12.06.2015 23:57:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Не было "непроверенной схемы". На начало века дизель-электроходы в гражданском флоте были далеко не единичны по той простой причине, что с механическим реверсом дизелей были сложности.
А муфта между турбиной и винтом - вообще норма проектирования. Так что в схеме Журавлёва абсолютно всё было реально.

Персонально же на "севастополях" дизель-генераторы на 6тыс.сил при достигнутой к 1910 году агрегатной мощности вполне укладывались в объёмы "лишних" турбин (которые, напоминаю, съедали у "севастополей" дополнительный отсек).

Отредактированно yuu2 (12.06.2015 23:59:06)

#710 13.06.2015 00:02:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Так что на Балтике вместо "флота идеалов" нужен был приземлённый флот береговой обороны.

Именно так.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#711 13.06.2015 10:15:29

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958283
Ну это просто неприлично - если ЛК строят такие второстепенные как Испания, Италия, Чили и Перу...

В реальной политике понятие "прилично" стоит на крайнем месте. С хвоста. Во главе угла - прагматические государственные ИНТЕРЕСЫ. И даже понты должны быть им подчинены на 100%.

ПыСы. А флот - важнейший ПОЛИТИЧЕСКИЙ инструмент государства, между прочим. Так что выводы Юи и Кобры по Балтфлоту - единственно верные. А на ЧМ, говоря про "Нельсон" я имел ввиду лишь СХЕМУ расположения ГК. Хотя, ИМХО, расположение 3х3-356 по типу "Могами" - даже предпочтительнее...
А имея некоторый запас водоизмещения можно вообще рискнуть на три башни линейновозвышенно, лесенкой. Или, нижние - четырехорудийные (по 2 полубашни), а верхняя - двухстволка.

#712 13.06.2015 13:08:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Лучше 3×3 с точки зрения эксплуатации и стоимости. Если подумать то схема огня треть залпами работает вполек прилично.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#713 13.06.2015 13:11:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Да и схема электродвижения вполне работоспособна и действена как показал исторический опыт в отсутствие ТЗА


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#714 13.06.2015 17:38:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14112




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#958379
Лучше 3×3 с точки зрения эксплуатации и стоимости. Если подумать то схема огня треть залпами работает вполек прилично.

Французы решили по-другому на "Нормандии", "Дюнкерке" и "Решилье"...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#715 13.06.2015 19:04:04

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

helblitter написал:

#958444
Французы решили по-другому на "Нормандии", "Дюнкерке" и "Решилье"...

Конечно, для серии из 4-х килей однономенклатурное решение по ряду причин предпочтительнее. Но если ловить сантиметры метацентрической высоты, пожалуй, лучше 2х4 + 1х2.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#716 13.06.2015 20:06:59

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Не было "непроверенной схемы". На начало века дизель-электроходы в гражданском флоте были далеко не единичны по той простой причине, что с механическим реверсом дизелей были сложности. А муфта между турбиной и винтом - вообще норма проектирования. Так что в схеме Журавлёва абсолютно всё было реально. Персонально же на "севастополях" дизель-генераторы на 6тыс.сил при достигнутой к 1910 году агрегатной мощности вполне укладывались в объёмы "лишних" турбин (которые, напоминаю, съедали у "севастополей" дополнительный отсек).

Непроверенной  в смысле реальной эксплуатации на приличных мощностях - скока немцы "обрез-ЛК" детские болезни устраняли?
И купцы не в счет - сломается - починится, а если в бою закоротит как башни Пересветов от стрельбы? Кранты?
Смысл дизелей непонятен. Реверс и ПМ дают - на первых же за скоростью не гонимся, а на быстрых и немцы от дизелей в ПМВ отказались.

#717 13.06.2015 20:11:14

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

И даже понты должны быть им подчинены на 100%.

И понты подчинены - fleet in being - 1 Тирпиц сторожила эскадра и 3 быстрых ЛК.
А ЛК тогда как ЯО сейчас - есть - великая Держава, которая может безопасно посылать, нет - "посол ты сам"...

#718 13.06.2015 20:14:55

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#958332
Или, нижние - четырехорудийные (по 2 полубашни), а верхняя - двухстволка.

Трехорудийные по сравнению с двух- дают выигрыш 10-15% веса, четырех - 5-10%. Зато орудия нельзя разнести для раздельной стрельбы и чтобы воздействие соседних стволов не мешало точности.

#719 13.06.2015 20:14:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14112




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#958471
Но если ловить сантиметры метацентрической высоты, пожалуй, лучше 2х4 + 1х2.

И родились английские "ублюдки"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#720 13.06.2015 21:19:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Смысла дизелей три:
- минимум вдвое более высокая топливная эконимичность по сравнению с турбинами 1910х, что, согласитесь, важно именно для эконом.хода. При этом тот же Журавлёв до кучи ещё и предлагал утилизировать тепло выхлопа в тёплых ящиках. Съэкономленная в проекте тонна топлива -  это поставленная тонна брони. Можете для полноты впечатлений сравнить конкурсные варианты паротурбинных проектов "измаилов" и дизельный вариант Бушуева (с 5*3*14");
- время реверсирования дизель-электрической передачи на порядок меньше, чем у паровой машины;
- дизели на экономическом ходу на порядок меньше демаскируют корабль.

В плане надёжности дизель-электрическая схема до сих пор вне конкуренции (электродвидение - норма проектирования ледоколов).
А комбинация на одном валу турбины и электромотора только повышает надёжность: при потере турбины сохраняется электротяга, при потере электричества ничто не мешает турбине.

#721 13.06.2015 21:50:17

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#958526
Смысла дизелей три

Оно понятно. Но ведь набегут "чистоальтернативщики" с жупелом о невозможности создать приличный дизель с пристойной (2000 л.с.) мощностью в ограниченные сроки... :D Нет на них Джугашвили, панимаишь.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#722 13.06.2015 22:06:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А Журавлёв и агрегатной мощностью 600 сил вполне обходился. Чисто без альтернативщиков.

А вот Бушуев замахнулся на суммарную мощность 100-120тыс.сил.
Причём по своей базовой идее - восьмилучевая звезда цилиндров в несколько рядов - он на годы обогнал современность. Высадить 30тыс.сил на одном валу без большого стенда он вряд-ли бы смог за обозримое время, но 6-8тыс.сил в отдельном агрегате в 1910 были ИМХО вполне вероятны.

Для чисто дизельного "Измаила" (и 5*3*14") этой агрегатной мощности не хватит. А вот дизель-электроход в формате "амальфи" мог бы разогнаться и до 30 узлов.

Отредактированно yuu2 (13.06.2015 22:09:24)

#723 13.06.2015 22:21:52

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#958547
6-8тыс.сил в отдельном агрегате в 1910 были ИМХО вполне вероятны.

Если Тринклера вытащить от Кертинга вовремя. Но, ИМХО, и 3 тыс. Л.С. агрегатки при приемлемой надежности достаточно.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#724 13.06.2015 22:42:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Корпусу "Амальфи" для 30 узлов требовалось уровня 45-48 тыс.сил.

Что в пересчёте на потенциальные двигатели Бушуева - 7-8 агрегатов.
Вполне обозримый вариант.

Но если при этом будет именно "русский амальфи", то 30 узлов при вооружении 3*2*12" утрёт нос любому бревнокрейсеру.

Отредактированно yuu2 (13.06.2015 22:43:20)

#725 14.06.2015 00:07:08

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6195




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#958539
Оно понятно. Но ведь набегут "чистоальтернативщики" с жупелом о невозможности создать приличный дизель с пристойной (2000 л.с.) мощностью в ограниченные сроки

Его же не создали.Не создали.Как известно лучшее враг хорошего.Учитывая что Р.И и  так явно не лидер технологического прогресса надо брать что то практичное, дешевое, и то что точно сделаем.К ПМВ реально было построить 2 -3 серии Легких крейсеров.серию добротных ПЛ.Если уж так нужны были капитал шипы то вполне вероятно можно было заказать у Англии разработку  для Линейных крейсеров с 305 мм орудиями.Только бронирование улучшить и все.

dim999 написал:

#957922
Севастополей строили сразу 4, т.е. корпусных конструкций и брони потребуется меньше чем в РИ (хотя и в РИ не они лимитировали), и стапелей вдвое меньше модернизировать надо. Турбин надо меньше чем у РИ Нельсона (бо не 23, а 18-20 узлов при более слабом по сравнению с оригиналом ГК) и намного меньше чем у РИ 4-х Севастополей. Т.е. относительно РИ всё упрощается.

20 узлов это скорость первых немецких дредноутов.Плюс надо учитывать что более крупный корабль сложнее строить чем менее крупный.

dim999 написал:

#957922
. Здесь же надо только скопировать уже сделанное в металле орудие с умеренной баллистикой. Как раз это не дофига.

Калибр слишком большой.Гораздо практичнее 305 мм орудие с длиной ствола в 45 калибров сделать и не парится.

Отредактированно jurdenis (14.06.2015 00:11:21)


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 45


Board footer