Вы не зашли.
Олег
Олег написал:
#965488
Сидоренко Владимир написал:
#965039
Это желательно, но не обязательно.
Речь шла о числе орудий в кормовых секторах у "французов". Пусть кинут в меня камень, если это число нацело на 4 не делится.
Ноль делится на всё что угодно Поэтому почему именно на 4?
helblitter написал:
#965619
Лондонском..
А он был подписан в 1927 году?
Игнат написал:
#965298
"Первые четыре лёгких крейсера Италии были заложены в 1928 году в ответ на появление у французского флота крупных и хорошо вооружённых лидеров."
А французы начали решать проблему многочисленных итальянских эсминцев при помощи "бютжетных" хорошо вооружённых лидеров..
Аналогично в конце 19 века, для решения проблемы защиты ЭБР от многочисленных миноносцев, появились дестроеры (истребители миноносцев)...
helblitter написал:
#965790
многочисленных итальянских эсминцев при помощи "бютжетных" хорошо вооружённых лидеров..
то что считали "ЭМ" Итальянцы именовали несколько иначе. так вот Итальянские "ЭМ" в общем то не сильно уступали ЛД.
дело было в том что французы решили использовать соедениение из ЛД
не только для "защиты от миноносцев" а для ударных функций.
У Итальянцев кстати был "картонный" приемер перед глазами "Дюгэ Труэн"
Игнат написал:
#966004
то что считали "ЭМ" Итальянцы именовали несколько иначе. так вот Итальянские "ЭМ" в общем то не сильно уступали ЛД.
Речь идёт о 20-х годах..
В 20е гг никто еще толком не знал каким быть ЭМ. потому и фр и ит заиетересовались попавшими к ним "немцами"
Игнат написал:
#966060
В 20е гг никто еще толком не знал каким быть ЭМ. потому и фр и ит заиетересовались попавшими к ним "немцами"
Речь идёт о количестве итальянских эсминцев...
helblitter написал:
#966085
Речь идёт о количестве итальянских эсминцев...
Игнат написал:
#966060
В 20е гг никто еще толком не знал каким быть ЭМ. потому и фр и ит заиетересовались попавшими к ним "немцами"
Лидер «Лука Тариго», Италия, 1929 г.
Относится к типу «Навигатори».
Водоизмещение стандартное 1900 т, полное 2650 т.
Длина наибольшая 107,3 м, ширина 10,2 м, осадка 3,5 м.
Мощность двухзальной паротурбинной установки 50000 л.с., скорость 38 уз.
Вооружение:
шесть 120-мм орудий, два 40-мм зенитных автомата, восемь 13,2-мм пулеметов, два 533-мм трехтрубных торпедных аппарата.
Всего в 1929-1931 годах построено 12 единиц. http://bondats.narod.ru/mk_1998_min/mk44.html
Так как флот самой Франции не имел современных крейсеров, а новое строительство ограничивалось Вашингтонским договором, то борьбу с итальянскими эсминцами пришлось возложить на промежуточный класс - лидеров. При их проектировании учитывался опыт британских лидеров флотилий эсминцев (типов "Свифт", "Лайтфут"), итальянских "разведчиков" и немецких "суперэсминцев" http://commi.narod.ru/txt/fmw2/
helblitter написал:
#966950
Лидер «Лука Тариго», Италия, 1929 г.
Это были ответки
ибо францы уже имели Французы имели ЛД типя "Ягуар" и ЭМ типа "Бурраск»
Игнат написал:
#966988
Это были ответки
ибо францы уже имели Французы имели ЛД типя "Ягуар" и ЭМ типа "Бурраск»
helblitter написал:
#966950
Так как флот самой Франции не имел современных крейсеров, а новое строительство ограничивалось Вашингтонским договором, то борьбу с итальянскими эсминцами пришлось возложить на промежуточный класс - лидеров. При их проектировании учитывался опыт британских лидеров флотилий эсминцев (типов "Свифт", "Лайтфут"), итальянских "разведчиков" и немецких "суперэсминцев" http://commi.narod.ru/txt/fmw2/
сравните ради интереса напр S-113 оказавшийся трофеем и "напр "Леоне". и добавьте то что итальянцы сами колебались в облике ЭМ.
Насчет КРЛ - имелись у французов не самые новые но по ТТХ не уступавшийе первым сериям Кондотьери
про много численность - преувеличение
неск строками раньше по ссылке у французов имелось сравнимое с итальянскими число кораблей "времен пмв"
Более новое вполне"крылось" буррасками.
Отредактированно Игнат (06.07.2015 20:06:30)
Короче, у Вас новая истина...
все согласно вашей ссылке
helblitter написал:
#966950
Так как флот самой Франции не имел современных крейсеров, а новое строительство ограничивалось Вашингтонским договором, то борьбу с итальянскими эсминцами пришлось возложить на промежуточный класс - лидеров. При их проектировании учитывался опыт британских лидеров флотилий эсминцев (типов "Свифт", "Лайтфут"), итальянских "разведчиков" и немецких "суперэсминцев" http://commi.narod.ru/txt/fmw2/
приведу лишь пару цитат ссылки же. из начала.
считаем французов 31 ЭМ втч более половины свыше 700т ВИ
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2000_03/06.htm начиная от "Каск" и выше я насчитал 21 ЭМ с ВИ более 700т сохранившихся к середине 20х гг.
плюс трофеи 11 шт
сравниваем с италией 20+9. причем те что 20 650т т.е мельче французов
причем крупняка по факту не 9 - 2 выкупили румыны, еще 2 - россарол и Альберто - погибли а пмв. итого крупных кораблей 5
helblitter написал:
#965790
А французы начали решать проблему многочисленных итальянских эсминцев при помощи "бютжетных" хорошо вооружённых лидеров..
интересная картина если начать считать ваш источник. получается наоборот- французов оказывается больше, они крупнее.
так что причина появления французских ЛД не в численности минных сил Италии
Отредактированно Игнат (07.07.2015 21:40:20)
Игнат написал:
#967349
интересная картина если начать считать ваш источник. получается наоборот- французов оказывается больше, они крупнее.
так что причина появления французских ЛД не в численности минных сил Италии
А в чём?
если судить по тому что в французскую программу 22 года попали из легких сил
3 легких крейсера. новаторских по сути и превосходящие по артиллерии итальянские крл
Ягуары
Бурраски
все корабли принципиально нового уровня. новой компановки, артиллерии итд + видено определенное кратное соотношение - налицо желание при имеющихся финансах получить сбалансированный флот. новых типов
В статье о франц крл (Французские крейсера Второй Мировой войны. Часть 1: Легкие крейсера типа «Дюге-Труэн»)
сказано о вот таком изначальном ТЗ эскадренного разведчика
потом измененном
.
есть мои подозрения что ТЗ на эскадренный разведчик просто разделилось на два типа кораблей 6 дм КРЛ и "ополовиненый" в виде ЛД, благо пример ЛД был перед глазами в виде англичан и трофеев.
причем в 22 же вышло ТЗ на ТКР (но их включили в программу 24 года сплюсовав с новыми ЭМ)
плюс в 21-24 гг одна из модернизаций французских ЛК
в это же время если см по справочнику с вундерваффе народ ру
макаронники еле позже по программе 24 (программа 24 и 25г французов я не рассматривал, там еще "добавки"
- заложили 2 ТКР и ввели в строй в 24 25 гг трофейные КРЛ. с крл у них было ооочень неважно
в возню с Эм по беглому взгляду дат не вдавался
что начали перезаказывать в 20м или 21 м тип Леоне и куртатоне это факт
т.е в любом случае итальянцы оказались в роли догоняющих.
причем поначалу догоняли не разработкой новых типов, а - догоняли доделкой старых проектов ЭМ и вводом в строй трофейных КРЛ.
позже "догоняющее" положение сохранялось, так что появление "кондотерии" для меня выглядит попыткой выправить положение
Отредактированно Игнат (08.07.2015 22:24:54)
Игнат написал:
#967663
причем поначалу догоняли не разработкой новых типов, а - догоняли доделкой старых проектов ЭМ и вводом в строй трофейных КРЛ.
позже "догоняющее" положение сохранялось, так что появление "кондотерии" для меня выглядит попыткой выправить положение
Не сходится, ибо итальянские крейсера слабее французских...
helblitter написал:
#967742
итальянские крейсера слабее французских...
... крейсеров, но сильнее эсминцев. Вечное желание нищебродов вытянуть индивидуально более сильными единицами.
helblitter написал:
#967742
Не сходится, ибо итальянские крейсера слабее французских...
Если о КРЛ то на мой взгляд сопоставимы. кондотери даже более сбалансирован нежели «Дюге-Труэн».
Тем более что Французы прекратили закладку КРЛ (жанна не в счет) но навалились на ЛД И ЭМ.
Чуть позже гляну насколько совпали первые кондотери с "Зарами" и модернизацией ЛК.
по кр мре вот это к программе 22 не совсем применимо
"Так как флот самой Франции не имел современных крейсеров, а новое строительство ограничивалось Вашингтонским договором, то борьбу с итальянскими эсминцами пришлось возложить на промежуточный класс - лидеров."
т.к КРЛ были урезаны по фин соображениям
Заинька написал:
#967749
крейсеров, но сильнее эсминцев. Вечное желание нищебродов вытянуть индивидуально более сильными единицами.
"догоним и перегоним" ( фраза об итальянцах с скрытым смыслом)
helblitter написал:
#967742
Не сходится, ибо итальянские крейсера слабее французских...
Потому что они строились не для боя с крейсерами...
на мой взгляд они сопоставимы с «Дюге-Труэн»...
Игнат написал:
#968046
на мой взгляд они сопоставимы с «Дюге-Труэн»...
Не-а..
Проблема в башнях и системе наведения орудий..
Да и крупней они в 1,5 раза...
А какие у них еще противники крейсерского класса (КРЛ) на Средиземном море?
Игнат написал:
#968114
А какие у них еще противники крейсерского класса (КРЛ) на Средиземном море?
Англичане...
Типа Линдер.
Или "города" с "колони"