Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#975056
Прикольно. Пока журнала не было - кричали и рвали на себе ВОЛОСЬЯ в интересных местах... Вышел = и тишина...
Он хоть на Крупу поступил?
Сегодня 29 а сообщение
Алекс написал:
#974011
Ну вот и вышла вторая часть "Прута", прямо к Дню ВМФ сделали.
от 25
Раньше второй половины августа не жду...
Гайдукъ написал:
#975130
Так волоски все выщипаны. новые не отросли. Перекипели и сдулись.
Где по ПЛ "Нарвал" моркола?
Бирсерг написал:
#975174
Где по ПЛ "Нарвал" моркола?
На армоурбуке и депозитфайлс:
http://www.armourbook.com/flot/flotbefo … 2011g.html
Этот кое-кто точно не я.
Да, сейчас по "Нарвалу" авторский текст почти дописан. Но вот где про морколу хоть слово?
DIXI.
Кто-нибудьт в курсе, почему перестал обновляться сайт "вундерваффе"? Результат борьбы за авторские права? Последние издания, выложенные там, датированы 2009 годом.
pz.beob.wg написал:
#975178
На армоурбуке и депозитфайлс:
http://www.armourbook.com/flot/flotbefo … 2011g.html
Зашел на сайт, кликнул на категорию, получил в новом окне предложенеи снять шлюх. Спасибо большое!
Больше ссылок на сетевые помойки не надо.
Doctor Haider написал:
#975199
Зашел на сайт, кликнул на категорию, получил в новом окне предложенеи снять шлюх. Спасибо большое!
Больше ссылок на сетевые помойки не надо.
Лучше пользоваться мобильной версией сайта
http://www.armourbook.com/index.php?action=mobile
Там ссылок на бл...й нет.
VitaGree написал:
#975492
Моркампу
Не намерен сотрудничать с данным изданием по многим(разного профиля) причинам.
Отредактированно pz.beob.wg (30.07.2015 00:08:19)
pz.beob.wg написал:
#975585
Не намерен сотрудничать с данным изданием по многим(разного профиля) причинам
О как! Чтож так сурово? Ответная реакция на нелюбовь Сергея к питерским?
VitaGree написал:
#975956
О как! Чтож так сурово?
Почему сурово? Просто факт.
VitaGree написал:
#975956
Ответная реакция на нелюбовь Сергея к питерским?
Даже не знал. Всё равно как-то.
Ну во-первых это вторичный автор и халтурщик(что тут писали по его работам вполне убедительно). Во-вторых длительная поддержка пары людей, которые мне лично нагадили. В-третьих пара сомнительных высказываний в комментариях и в своём ЖЖ, а последний комментарий про смерть Николая II "Ублюдки, они бы еще перед Гитлером извинились. Собаке - собачья смерть.", как я считаю высветил данного человека, как еще и сомнительную личность с точки зрения морали и логики.
Отредактированно pz.beob.wg (30.07.2015 22:31:43)
UB журнал в обзор выложил, но поскольку он человек очень скромный, об этом умолчал.
http://u-boat-laboratorium.com/index.ph … artal-2015
Алекс написал:
#975056
Прикольно. Пока журнала не было - кричали и рвали на себе ВОЛОСЬЯ в интересных местах... Вышел = и тишина...
А что здесь можно сказать. Как всегда Максим Игоревич сделал все добротно и талантливо, идя малоизученными тропами. Есть, конечно, небольшие неточности, например, кап. 2 р. Чайковский, согласно циркуляру Штаба Командующего флотом от 20.07.1915 г. за № 1046, вступил в командование "Прутом" 15 июля, а не 27-го, да и хотелось бы подробнее остановиться на корабельных плавсредствах.
Да я в курсе, но дата близка...
Симен2 написал:
#977070
да и хотелось бы подробнее остановиться на корабельных плавсредствах.
Так остановитесь, я, к примеру, с интересом почитаю.
Алекс написал:
#977112
Так остановитесь, я, к примеру, с интересом почитаю.
Увы, конкретно "Прутом" никогда не занимался, поэтому и мне тоже было бы интересно почитать и уточнить информацию об этих катерах:
паровой катер № 1 «Прут» – спец. постройки, 8 т, 10,36 x 2,13 (др.-1,22) x 1,04 м, 30 HP 7 уз, 35 пасс., на 5.09.1916 г. в капитальном ремонте; моторный катер № 1 «Прут» – спец. постройки, 4 т, 10,36 x 2,13 (др.-1,23) x 0,76 м, 25 HP 8 уз, 23 пасс., требовалась переделка под керосин, в ремонте; моторный катер № 2 «Прут» - 2,8 т, 9,14 x 2,13 x 0,61 м, 18 HP 6 уз, 15 пасс., на 5.09.1916 г. в капитальном ремонте и переоборудовании под спиртовую смесь.
Как-то так:
Плавсредства крейсера включали в себя паровой катер с погибшего МЗ «Прут» предан на крейсер из севастопольского порта(фактически там и оставался)- водоизмещение 8 т., длинна 34 ф., ширина 7 ф., осадка 3ф5д ., вместимость - 35 человек, мощность механизмов 30 л.с., скорость 7 узлов, специальной постройки. Фактически на крейсере не был, так как всё время находился в капитальном ремонте.
Моторный катер № 1 водоизмещение 4 т., длинна 34 ф., ширина 7ф., осадка 2ф., вместимость 6 человек, мощность механизмов 25 л.с., скорость 8узл.
Моторный катер № 2 водоизмещение 2,8 т., длинна 30 ф., ширина 7ф., осадка 2ф., вместимость 15 человек, мощность механизмов 18 л.с., скорость 6узл. Гребной катер № 1 водоизмещение 5,2 т., длинна 32 ф., ширина 8ф., осадка 2ф.
Гребной катер № 2 водоизмещение 8 т., длинна 34,5 ф., ширина 8,5 ф., осадка 3 ф., вместимость 76 человек.
В сентябре 1916 на гребной катер №2 установили подвесной мотор, а мотор моторного катера № 1 переведен на спирт. В связи с ремонтом крейсера катера обслуживали корабли бригады крейсеров – вспомогательные крейсера «Император Траян», «Дакия» и «Король Карл».
Отредактированно pz.beob.wg (06.08.2015 11:24:47)
Тема закрыта