Вы не зашли.
helblitter написал:
#979288
А ведь тоже писали, что не для Индии.
"Что знают двое - то знает свинья" - немецкая поговорка (с). Аренда ("лизинг") - форма продажи военной техники в обход международных договоров о нераспространении . Я так примерно понимаю. На этом моя компетентность заканчивается. Заказчик доволен, мировая общественность не возмущена - ну и хорошо!
Отредактированно ясень (09.08.2015 22:20:06)
ясень написал:
#979304
Заказчик доволен, мировая общественность не возмущена - ну и хорошо!
А здесь будет прямой заказ, благо Индия ядерная держава.
Кстати, ещё одна польза от срыва контракта:
потеря Францией рынка вооружений.
helblitter написал:
#979314
А здесь будет прямой заказ
08851? Искренне надеюсь, что не будет.
helblitter написал:
#979140
Их после демонтажа электрики и электроники можно просто резать на металлолом..Ибо основной инструмент демонтажа это лом, кувалда, фомка и болгарка..
Позвольте не согласится:после демонтажа иэлектрики и оборудования это всё ещё корабль,как человек с отбитыми почками.Но дорогой операцией оживить можно.Я не электрик,но в строительстве кораблей и судов участвовал.Был ответственным за бак и ют,да ряд других участков палубы и судовых помещений.Давал добро на размещение оборудования и трасс,так что в курсе.Какой лом и болгарка?Если кабеля идут открыто,то отдать гайки на кассетах и хомутах,да они свободны.Этож новодел не ходивший в море!Хужее в межпереборочных сальниках,там мастику заливали.Но и тут решение находили.Тут вопрос в другом:кабельные трассы под россиян хрен оставишь под другого заказчика.Ладно у заказчика стоял движок на 10КВТ под 380,а у тех 8квт.Но например (шучу,но приколов хватает),по евронормам туда надо потянуть 12 вольтовую ДС,для видеокамеры для наблюдения за маршрутами движения корабельных крыс.Всё!А их и наши разьёмы?Это отдельная тема.
info1 написал:
#979163
зачем это делать? Установка оборудования-дело покупателя
Вы не правы:одно дело продать раскуроченный "Мистраль" по цене поношенного РО-Ро.Франки врядли согласятся,по причине жадности и стереотипности мышления.А как военный корабль:извините,тут надо полный перерасчёт бортовой электросети под требования нового заказчика.Вы уверены,что имеемое сойдёт?Я нет.Тут надо пересчитать и переделать под стандарты заказчика,переварить фундаменты.Вот только потом эито будет дело покупателя.
han-solo написал:
#979348
.Вот только потом эито будет дело покупателя.
кто сказал.что покупатель корабли будет достравивать во Франции? Приведут на свой завод и перекроят.
А может вообще- корабли купит Сирия и перепродаст РФ
дураков в этом бизнесе нет-все просчитано до мелочей и не раз.
Вам простой пример. Суда типа Вытегралес приглянулись ВМФ и АН СССР
практически после постройки.поставили на заводы и так перекроили и такие трассы проложили под новое мощное оборудование и получились корабли КИК и КУ
и АН СССР была довольна судами Невель Кегостров Моржовец и Боровичи и ВМФ Ямал Даурия Севан и др.
и в середине 70-х взяли еще 4 лесовоза этой серии и перестроили в НИС по другому проекту Косм. Г.Добровольский до сих пор еще чуток жив.
Отредактированно info1 (09.08.2015 23:45:05)
info1 написал:
#979349
кто сказал.что покупатель корабли будет достравивать во Франции? Приведут на свой завод и перекроят.
Цена вопроса.Китайские братья много чего на "Варяге" наворотили,а сейчас как бы кинулись и много документации перезаказывают в Украине.А ведь они не дураки-с.
info1 написал:
#979349
А может вообще- корабли купит Сирия и перепродаст РФ
Не думаю,что РФ это сделает.Предложите пари-откажусь деньги терять.
info1 написал:
#979349
Вам простой пример. Суда типа Вытегралес приглянулись ВМФ и АН СССРпрактически после постройки.поставили на заводы и так перекроили и такие трассы проложили под новое мощное оборудование и получились корабли КИК и КУ
Тогда много весёлого было и на затраты по-другому смотрели.Мы пароходству новый проект,а они мол нах,мы купим южнокорейскую бэушку за столько-то млн.баксов.
-Так дороже.
-Баксы есть,нам что их,солить?
info1 написал:
#979349
и АН СССР была довольна судами Невель Кегостров Моржовец и Боровичи и ВМФ Ямал Даурия Севан и др.и в середине 70-х взяли еще 4 лесовоза этой серии и перестроили в НИС по другому проекту Косм. Г.Добровольский до сих пор еще чуток жив.
Об мобпроектах и прочих приколах надо определённо ветку создать.Полагаю есть что изложить не только нам.Что интересно некоторые вещи прорабатывались до принятия решения о заказе нашими судостроителями и военными моряками.Тоесть финнам говорили:здесь должна быть такая магиситраль и такой кабель.Они выли и говорили за бессмысленность,но куда деться.Прокладывали.Тоесть импортные суда построенные под нас и купленные нами готовые-две больших разницы.
han-solo написал:
#979364
документации перезаказывают в Украине
Наши купили корпус БАТа в Николаеве. за документацию запросили столько. что покупку делало заранее не выгодной.
Дотащили корпус до Канар-у них там заводик свой и КБ свое. уже лет 5 стоит на Канарах. сами составляли всю документацию.
han-solo написал:
#979364
Не думаю,что РФ это сделает.Предложите пари-откажусь деньги терять.
жаль мне ваших денег....
Французские СМИ: «Мистрали» могут перепродать России по выгодной цене
http://www.vz.ru/news/2015/8/9/760281.html
ясень написал:
#979334
Искренне надеюсь, что не будет.
Ну почему, наличие ракетной ядерной лодки в купе с парой авианосцев существенно изменит ситуацию в Аравийском Море и Индийском Океане...
Несмотря на отсутствие комментариев от индийских чиновников, уже начали появляться предположения о технической стороне возможного контракта. Утверждается, что для Индии будет достроена подводная лодка «Ирбис», строившаяся на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре). Эту субмарину заложили еще в 1994 году, но примерно через два года строительство остановилось по причине отсутствия финансирования. К этому времени готовность лодки превысила 40%. По имеющимся данным, рабочие Амурского завода успели построить прочный корпус подлодки и начать сборку других ее агрегатов. В 2011 году стало известно, что комсомольское предприятие больше не будет заниматься строительством атомных подлодок. Как следствие, замороженные работы над «Ирбисом» официально прекратились.
В случае подписания договора, вероятно, строительство атомной многоцелевой подлодки «Ирбис» будет возобновлено. Причем проект строительства, скорее всего, будет доработан в соответствии с требованиями заказчика и опытом, полученным при выполнении контракта на передачу Индии АПЛ «Нерпа». Полная официальная информация о дальнейшей судьбе недостроенной подлодки в Комсомольске-на-Амуре, по понятным причинам, пока отсутствует. Первые сообщения на эту тему появятся только после того, как Россия и Индия договорятся об окончании строительства лодки и индийские военные сформируют свой список требований к ней.Как говорилось выше, индийское командование пока не подтвердило и не опровергло информацию о скором начале переговоров о достройке и передаче в лизинг второй подводной лодки. Однако существующая в настоящий момент ситуация говорит о высокой вероятности подписания нового контракта. Поэтому уже в ближайшее время могут появиться соответствующие официальные заявления индийских военачальников и государственных чиновников. http://topwar.ru/30898-vtoraya-atomnaya … indii.html
Отредактированно helblitter (10.08.2015 17:17:18)
info1 написал:
#979394
жаль мне ваших денег....
Добрый Вы человек!Я Ваши деньги поберёг,Вы мои.Не плохо.
info1 написал:
#979394
Французские СМИ: «Мистрали» могут перепродать России по выгодной цене
Думаю этого не будет:Мистрали сыграли и как битую карту их в сторону.Россия может не выиграла,но точно не проиграла в этом деле.Теперь ппростой и оплата стоянки у стенки не беда РФ,а лягушатников.Есть только два подхода к решению:всучить за пол цены китайцам или индийцам,которым РФ продаст оборудование и вертолёты.На решение вопроса много времени надо!И стоимость уже ниже полцены.Надо их делимиторизовать и в паромы,дабы не повторить путь "иракской эскадры".Пусть зарабатывают,а не кушают деньги.
info1 написал:
#979372
Наши купили корпус БАТа в Николаеве. за документацию запросили столько. что покупку делало заранее не выгодной.
Не часто,но было.Подтверждаю.
info1 написал:
#979372
Дотащили корпус до Канар-у них там заводик свой и КБ свое. уже лет 5 стоит на Канарах. сами составляли всю документацию.
Об заводике и КБ слышал.
han-solo написал:
#979604
Об заводике и КБ слышал.
БАТ GARNYS кажется шел после Трошева
Все практически государственные и частные проектные КБ у нас загружены иностранными заказами на пару лет вперёд.У нас готовы трудится за 8-12 тыс.гривен,при курсе 23,20.Нормальные специалисты востребованы,многие выезжают за рубеж.Кстати многие из успехов китайских корабелов в последние 20 лет обьясняются тесным сотрудничеством украинских и китайских корабелов.Наших очень много на китайских верфях.
han-solo написал:
#979607
Наших очень много на китайских верфях.
у нас тоже работает много рабочих на судостроении
info1 написал:
#979609
у нас тоже работает много рабочих на судостроении
Тут понятно,китайцам они не нужны-своих хватает.Они прихватывали специалистов уровнем выше,как например надо было оживить "Варяг",а что делать с валами и КТУ?Документация есть,а опыта нет.Наших они и взяли.На ходовые корабль сходил,да эксплуатационной документации нет.Обратились снова к нам,пара предприяитий пашут.ИМХО пару лет им на доводку выйдет.
han-solo написал:
#979614
Тут понятно
сварщиков и сборщиков хвалят. Многие уже и пережинились у нас. Пьют правда поболее наших.но работают хорошо
info1 написал:
#979617
сварщиков и сборщиков хвалят. Многие уже и пережинились у нас. Пьют правда поболее наших.но работают хорошо
Есть такое.Но опыт не пропьёшь.Мы как формировали блок для авианосца,в бригаде было несколько хороших сварщиков,тройка очень способных,а пара-феномены.Варили сказочно.
han-solo написал:
#979632
Варили сказочно.
В прошлом году был на ПЕЛЛЕ - работали сварщики почти все из Николаева. Вахтенным методом бригадами и жили в гостинице при верфи. Условия очень приличные - в гостинице на 4 человека блок: спальня, прихожая с гардеробом, комната для отдыха и еды с кухонькой, санблок с умывальником, душем и туалетом. Сам жил пару дней в таком, правда один
Отредактированно Mitry (11.08.2015 08:46:13)
ясень написал:
#979334
08851? Искренне надеюсь, что не будет.
Вы имеете в виду "Казань" - Дак спуск на воду намечен в 2016, а ввод в строй не ранее 2017 г. "Новосибирск", "Красноярск" и "Архангельск" 2018-20 гг. По словам генерального директора «Севмаша» Михаила Будинченко, закладка еще трёх лодок состоится в 2015 году - не думаю что хоть что-то из этой семерки перепадет индусам - самим нужны, да и строят их 5-6 лет (это по плану, а в натуре?).
helblitter написал:
#979434
Утверждается, что для Индии будет достроена подводная лодка «Ирбис», строившаяся на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре). Эту субмарину заложили еще в 1994 году
"Ирбис" - это шифр проекта достройки бывшей "Нерпы" (зак. 518), она уже давно "Чакра". В 1994 на АСЗ заложили зак. 519 и остановили строительство (но не порезали) на 60% готовности, если верить "Штурму глубины" и методике подсчета этой самой степени готовности (с учетом фактора времени и возможностями поставки недостающего оборудования). О нем (519), видимо, и ведутся реальные переговоры между двумя дружественными державами. Подождем, что по телевизору скажут
Юрген написал:
#979867
самим нужны
Умные речи и слушать приятно. А что будет в натуре... головной строится подольше, первый серийный и т. д. - побыстрее. Если проектанты не начнут вносить кардинальных измений, а контрагенты - не срывать сроки поставки комплектующих. А вообще - "Все от Бога и от начальства" (С). Пора кончать, ветка-то про МИСТРАЛИ.
ясень написал:
#979902
Пора кончать, ветка-то про МИСТРАЛИ.
Всё ещё впереди...
Египетский генерал опроверг информацию об интересе Каира к «Мистралям»
Советник военной академии Египта генерал Махмуд Халяф в беседе с РИА Новости опроверг информацию об интересе Каира к кораблям типа «Мистраль».
«Меня удивила эта информация в СМИ. Очень сложно себе представить, что Египет будет вести военные действия где-либо, где потребуется использование вертолетоносцев. На побережьях и Красного, и Средиземного морей есть арабские страны, поэтому Египту и Саудовской Аравии в этих акваториях не нужны такие суда», — пояснил Махмуд Халяф.
Ранее 7 августа французская газета Le Monde со ссылкой на источники в правительстве написала о том, что заказанные Россией вертолетоносцы типа «Мистраль» могут быть проданы Египту, финансовую помощь которому при сделке окажет Саудовская Аравия. http://lenta.ru/news/2015/08/07/nomistral/
Отредактированно helblitter (12.08.2015 18:31:36)
Франция заплатит за «Мистрали» 2 млрд евро...
http://rusvesna.su/economy/1439389984
Alex_12 написал:
#980213
Франция заплатит за «Мистрали» 2 млрд евро...
Ну там имеется ввиду не только РФ, а совокупно - включая выплаты компаниям-соисполнителям. И тоже это прикидка на пальцах.
К Олланду крадётся северных лис
Партии бывшего президента Франции Никола Саркози и Марин Ле Пен — «Республиканцы» и «Национальный фронт» — каждая со своей стороны требуют расследования всех обстоятельств сделки по расторжению контракта с Россией, ожидавшей поставки вертолетоносцев «Севастополь» и «Владивосток».
Для того чтобы расследовать обстоятельства расторжения договора о поставках России двух вертолетоносцев типа Mistral, «Республиканцы» потребовали создания специальной парламентской комиссии.
«Национальный фронт» Марин Ле Пен со своей стороны потребовал, чтобы «прикрывающий ложь президента» министр обороны Жан-Ив Ле Дриан ушел в отставку.
https://news.mail.ru/politics/22969526/?frommail=1
Помнится уже давно немцы хотели что-нибудь авианесущее, причём совместно с франками чтоб в милитаризме не обвиняли, вот хороший повод это получить, заодно поддержать партнёров. Но что-то пока не слышно. Имхо наиболее вероятный вариант - совместные силы НАТО , как с Е-3, или утилизация.