Вы не зашли.
Но если не ошибаюсь на старых цуисма оочень много копий ломали, насколько глубоко сидел Варяг на момент боя в воде.
Отредактированно Игнат (14.08.2015 20:56:52)
адм написал:
#980749
Так как описание давали японцы после подъема, то конструктивная.
У них не было чертежей Варяга..
конструктивная ватерлиния (КВЛ) — ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчётом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля;
действующая ватерлиния — текущая (при данной нагрузке и условиях), действующая ватерлиния определяется формой судна, его средней плотностью, а также степенью волнения воды в данном бассейне. Площадь ватерлинии используется для вычисления коэффициента полноты корпуса. Форма площади ватерлинии, точнее, ее момент инерции, является фактором, определяющим устойчивость формы. Очевидно, что в зависимости от условий нагрузки, крена и дифферента форма площади ватерлинии, а с ней и устойчивость, могут меняться. http://kater-club.com/termin/Vaterliniya/
Но если не ошибаюсь на старых цуисма оочень много копий ломали, насколько глубоко сидел Варяг на момент боя в воде.
helblitter написал:
#980746
Сивый мерин здесь - поседевший от долгой работы жеребец
это даже википедия знает
Мерин это НЕ жеребец
helblitter написал:
#980746
Фактическая. Ведь японцы смотрели в отличии от "осмотра" Руднева.
фактическая т.е действующая??? (интересно как они ее определили. действющую на момент боя. спустя столько времени и пребывания "Вари" на дне)
Отредактированно Игнат (14.08.2015 20:57:22)
Игнат написал:
#980754
фактическая т.е действующая??? (интересно как они ее определили. действющую на момент боя. спустя столько времени и пребывания "Вари" на дне)
Граница обрастания.
А также граница покраски в "боевой цвет"
Осенью 1903г. крейсер "Варяг", как и вся Тихоокеанская эскадра, был перекрашен в «боевой» цвет: чернеть и охра, смешиваемые в отношении 1:3. В этот цвет обязательно с матовой поверхностью без какого-либо блеска корабли окрашивались от ватерлинии до клотика. Единственным исключением была оранжевая полоса на дымовых трубах, высота её для крейсеров устанавливалась 0,9 метров. http://freeswimming.ru/load/1-1-0-1
Отредактированно helblitter (14.08.2015 21:23:11)
ШилькаГрубый написал:
#980449
А как он будет принимать решение, не разбираясь в деталях?Этак можно за чаем пешкодралом и на Луну послать, ведь начальник "не должен же знать" что между Землёй и Луной космос. А подчинённый"как специалист" должен доставить что требуют .
не проблема - лично я в сем случае как специалист скажу неск вариантов
- ракету такую то стоит столько то и я "карр карр" (смета прилагается). и пусть командировку оплатят.
- к снабженцам - есть фирма имярек они с луны чай возят
- почти такой же чай у нас на газоне под окном. хочешь кури хочешь заваривай
ШилькаГрубый написал:
#980449
На ремонтном судне не может быть запас деталей для всех механизмов, тем более механизмы разнотипные. Для вас будет, может быть, новостью, но тогда не было стандартизации, её ввели после революции. А так каждый завод делал детали по своим соображениям и даже резьбы были у всех разные.
Насчет "флота образцов" вы переборщили
для "Бородино" машины, во всем следуя чертежам завода Форж и Шантье, изготовлял Франко-русский завод (котлы Бельвиля с экономизаторами), для остальных четырех кораблей серии – Балтийский завод по частично откорректированным собственным чертежам (котлы без экономизаторов).
Главные машины (мощностью по 5300 л.с. каждая) заказывали для "Полтавы" и "Петропавловска" двум английским заводам Хомфрейса и X. Лесли, для "Севастополя" — Франко-Русскому. Вертикальные машины тройного расширения были изготовлены по образцу машин черноморского броненосца "Георгий Победоносец", изготовленных в Англии на заводе Модслея.
и не мудрено
Французским фирмам вскоре удалось выбить с русского рынка своих британских предшественников.
http://militera.lib.ru/science/ropp/14.html
Прибыль то не мудрена (хотя и издержки см надо)
впрочем оценка ЛС у французов довольно кислая
Отредактированно Игнат (14.08.2015 21:33:40)
helblitter написал:
#980772
Граница обрастания.
А также граница покраски в "боевой цвет"
Да посмотрите же фото Варяга в Чемульпо.
Боевой цвет был нанесен поверх белого. Окраску днища не закрашивали. Белой ватерлинии не наносили.
Да и краска эта в воде смылась и когда Варяг был поднят, старая окраска была налицо, в том числе и ватерлиния, как граница между красным и белым.
helblitter написал:
#980772
граница покраски в "боевой цвет"
helblitter написал:
#980772
исключением была оранжевая полоса на дымовых трубах, высота её для крейсеров устанавливалась 0,9 метров
Сопоставляем тезисы.... и получаем - ватерлинию на дымовых трубах
"Лучше водки хуже нет"
Че то тут беленькое чернеется- от носового ТА
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/23.jpg
Где например тут ВЛ-то считать на момент Цусимы.
Отредактированно Игнат (14.08.2015 22:07:10)
Игнат написал:
#980811
Где например тут ВЛ-то считать на момент Цусимы.
Согласно приказа о окрасе в "боевой цвет"
Игнат написал:
#980811
Сопоставляем тезисы.... и получаем - ватерлинию на дымовых трубах
Красное(сурик) кончилось, пошло чёрное(боевой цвет) - там и ватерлиния фактическая(красили на плаву с беседок)
helblitter написал:
#980824
Красное(сурик) кончилось, пошло чёрное(боевой цвет) - там и ватерлиния фактическая
Какая же это фактическая?
Красная окраска была нанесена до высоты 22 фута от киля. При осадке на миделе в 19,5 футов при водоизмещении 6500 тонн.
У крейсера Богатырь близких размеров приращение осадки на 1 см было при увеличении веса на 14,6 т.
То есть приблизительно эти 2,5 фута запаса можно считать запасом на 1112 тонн. То есть округленно на 7600 т водоизмещения. Полное проектное водоизмещение Варяга было 7130 тонн.
Во время перехода в ПА водоизмещение доходило до 7300 т.
адм написал:
#980857
Какая же это фактическая?
Надо смотреть после ремонта в Порт-Артуре...
helblitter написал:
#980892
Надо смотреть после ремонта в Порт-Артуре...
Игнат написал:
#980776
не проблема - лично я в сем случае как специалист скажу неск вариантов
Мда, точно не проблема. Осталось только ещё врача подыскать
Игнат написал:
#980776
Насчет "флота образцов" вы переборщили
Флот образцов-это Наварин и Сисой. Все остальные условно серийные корабли, НО
Игнат написал:
#980776
для "Бородино" машины, во всем следуя чертежам завода Форж и Шантье, изготовлял Франко-русский завод (котлы Бельвиля с экономизаторами), для остальных четырех кораблей серии – Балтийский завод по частично откорректированным собственным чертежам (котлы без экономизаторов).
Главные машины (мощностью по 5300 л.с. каждая) заказывали для "Полтавы" и "Петропавловска" двум английским заводам Хомфрейса и X. Лесли, для "Севастополя" — Франко-Русскому. Вертикальные машины тройного расширения были изготовлены по образцу машин черноморского броненосца "Георгий Победоносец", изготовленных в Англии на заводе Модслея.
механизмы строили разные заводы. А общей стандартизации тогда не было, то есть не было стандартных болтов и гаек с одинаковыми резьбами.У каждого завода свои.И это только болты. А всё остальное?Там вообще всё хмуро-Каждую деталь надо изготавливать ИНДИВИДУАЛЬНО.
Игнат написал:
#980461
Когда высадка уже началась, шлюп "Кореец" вышел из порта; миноносец "Касасаги" выпустил в него торпеду, и тот отступил.*
Я могу заметить, что 9го Февраля в 8:00 мы переговаривались с миноносцем "Касасаги", и его командир сообщил нам, что накануне вечером он выстрелил торпедой в Русское судно в Чемульпо и промахнулся.
НОРМАЛЬНО!!!А япы утверждают в Мэйдзи, что никакой торпедной атаки не было!!!! И после этого кто то опирается на данные японцев.
ШилькаГрубый написал:
#980936
еханизмы строили разные заводы. А общей стандартизации тогда не было, то есть не было стандартных болтов и гаек с одинаковыми резьбами.У каждого завода свои.И это только болты. А всё остальное?Там вообще всё хмуро-Каждую деталь надо изготавливать ИНДИВИДУАЛЬНО.
о всем следуя чертежам завода Форж и Шантье,
ШилькаГрубый написал:
#980937
опирается на данные японцев.
опирайтесь на правдивые данные русских например о гибели Рокуро и другую инф из рапорта Руднева. в чем проблема-то?
Отредактированно Игнат (15.08.2015 10:09:30)
ШилькаГрубый написал:
#980936
Мда, точно не проблема. Осталось только ещё врача подыскать
у нас врача сократили. сможете поделиться адресом своего?
ШилькаГрубый написал:
#980404
А у нас сейчас так на каждом шагу, ибо руководят не специалисты, а деффективные менеджеры или вояки. И что хуже-ещё не известно.)
для меня ответ прост. при предыдущем штатском начальнике в отделе было 80 человек. сейчас 20 при военном. - завод работает.
менеджеры у нас кстати для редкости сохранены только 3шт в снабжении. часть договоров закупок (в своей части) ведут тех. специалисты..
Насчет менеждмента (имеется ввиду система управления а не блонди за компом) - видел я интересный пример как технически компетентный специалист полгода без толку бился над технологией по покрытиям. а решение оказалось наипростейшим - от- управленца. как раз тогда систему менеджмента качества вводили - поставщика краски сменить. Специалисты нередко слишком узколобы и мнят себя "пупамиъ земли".
Принимая на должность специалиста мне этот вопрос на собеседовании "наверху" задали, когда услышали нетипичный ответ на описание проблемы - сменить поставщика. приняли без разговоров. заодно рассказали историю что "так все и было"
Отредактированно Игнат (15.08.2015 10:29:23)
helblitter написал:
#980641
Интересно, кто врёт Руднев или японцы?
Проблема, в том , что многие верят япам, но их не раз ловили на откровенной лжи(хотя бы с торпедной атакой на Кореец). И как после этого им верить, что ни один снаряд не попал с Варяга? Но есть некоторые-верят
Игнат написал:
#980941
о всем следуя чертежам завода Форж и Шантье,
Тогда чем объясните разную мощность машин на каждом "серийном" корабле?Даже один завод мог выпускать механизмы с разными размерами рабочих деталяй(резьбами, поршнями, золотниками и т.д.)
Игнат написал:
#980942
у нас врача сократили. сможете поделиться адресом своего?
Я на Луну за чаем не собираюсь и мне такой врач не нужен.А если для кого то "не проблема", то туда где Наполеоны...
Игнат написал:
#980942
часть договоров закупок (в своей части) ведут тех. специалисты
Так и должно быть, а лучше когда тех специалисты доходят и до общего руководства.
У нас тоже был случай, когда"дефектный менеджер" , поставленный руководить выдавал такой идиотизм, что пришлось обращаться к другому начальнику из бывших военных , но по бывшей специальности в теме производственного дела, и он выходил на генерального директора для отмены распоряжений этого горе-менегера.
Но в том то и дело, что бывший флотский офицер и был в теме, в отличие от менеджера, пришедшего с курсов рыночного управления.
Отредактированно ШилькаГрубый (15.08.2015 10:27:21)
Игнат написал:
#980776
После семи лет службы, ничему не научившись», они возвращались назад в свои деревни, такими же невежественными, как были в тот момент, когда уходили из них
Если служили у таких "командиров" как Бер или Рожественский,у которых только внешняя выправка должна быть, то точно-ничему научиться не могли.
Как у Лутонина, когда перед войной эскадра стояла в Дальнем и прибыл наместник и выговаривал, что корабли не ровно в линию стоят. Вот так, его не интересует укомплектованность кораблей, обученность экипажей, наличие и запасы топлива-только внешний эффект.И этот пример показателен.
ШилькаГрубый написал:
#980944
Проблема, в том , что многие верят япам, но их не раз ловили на откровенной лжи(хотя бы с торпедной атакой на Кореец). И как после этого им верить, что ни один снаряд не попал с Варяга? Но есть некоторые-верят
Я верю что не попал ни один.
От ура патриотизьмы тошнит
И от русских изворотов, опровергаемых банально цифрами
(Например вопрос с артиллерией при сдаче Небогатова.)
ШилькаГрубый написал:
#980937
НОРМАЛЬНО!!!А япы утверждают в Мэйдзи, что никакой торпедной атаки не было!!!! И после этого кто то опирается на данные японцев.
1- вопрос что врет Тубридж - не рассматривается?
2 Обстоятельства у него не указаны
3 По японским данным Кореец открыл огонь первым.
так что вполне допускаема версия что японцы выпустили торпеды из самообороны
ШилькаГрубый написал:
#980946
Тогда чем объясните разную мощность машин на каждом "серийном" корабле?Даже один завод мог выпускать механизмы с разными размерами рабочих деталяй(резьбами, поршнями, золотниками и т.д.)
как минимум погрешностями методики определения мощности.
ШилькаГрубый написал:
#980952
Я на Луну за чаем не собираюсь и мне такой врач не нужен.А если для кого то "не проблема", то туда где Наполеоны...
не проблема. главное решение найти.
ШилькаГрубый написал:
#980952
Так и должно быть, а лучше когда тех специалисты доходят и до общего руководства.
- см чуть выше я дописал пост приведя пример когда специалист полгода бился над тем, что решилось сходу при подходе с другого конца.
- специалист же на руководстве вязнет в деталях напрочь.
ШилькаГрубый написал:
#980952
"дефектный менеджер" , поставленный руководить выдавал такой идиотизм
он просто был не на том месте в структуре.
Отредактированно Игнат (15.08.2015 10:49:42)
Игнат написал:
#980959
(Например вопрос с артиллерией при сдаче Небогатова.)
А что конкретно не так?То что Ник1 и броненосцы береговой обороны не могли докинуть снаряды до япов. Так они уже и не приближались на близкую дистанцию.
Игнат написал:
#980959
1- вопрос что врет Тубридж - не рассматривается?
А ему зачем врать?
Игнат написал:
#980959
3 По японским данным Кореец открыл огонь первым.
Так и по русским тоже, но чтобы выпустить торпеды надо было подойти метров на 500.И наверно Беляев не дурак и понимал зачем к нему подходят миноносцы.
Игнат написал:
#980959
как минимум погрешностями методики определения мощности.
А внешне почему отличались? Особо Бородинцы.
Игнат написал:
#980959
не проблема. главное решение найти.
Так задача должна быть адекватной. Зачем за мелочью гонять вдаль, когда проблема решается на месте и наоборот-ставить перед подчинёнными заведомо не решаемую задачу.
И с уменьшением руководства у вас не всё так просто-скорее всего переехали в офис в городе, оставив на месте только тех. состав. Возможно, у вас ещё и управляющая компания есть-вот уж где рассадник дефективных менеджеров.
Игнат написал:
#980963
то то с соседней темы и мы с вами в который раз к Наполеону приходим.)
Разговор был про Суворова, перешёл на его ученика Кутузова. А где "старая лиса Кутузов", там и Наполеон.
ШилькаГрубый написал:
#981094
что конкретно не так?То что Ник1 и броненосцы береговой обороны не могли докинуть снаряды до япов. Так они уже и не приближались на близкую дистанцию.
см выше дистанцию и справочник.
ШилькаГрубый написал:
#981094
А ему зачем врать?
а зачем ему писать правду?
ШилькаГрубый написал:
#981094
Так и по русским тоже, но чтобы выпустить торпеды надо было подойти метров на 500.И наверно Беляев не дурак и понимал зачем к нему подходят миноносцы.
японцы не дураки и поняли зачем идет Кореец. Т.к "Асама" сразу начал загораживать Транспорты
ШилькаГрубый написал:
#981094
А внешне почему отличались? Особо Бородинцы.
внешне - насколько помню Орел имел "клиперскую" носовую оконечность и по иному располагались стрелы.
также на форуме обсуждали различное расположение коечных сеток. вы считаете это очень существенным и подлежащим стандартизации?
Англичане насколько помню на "Едуардах" ухитрились несколько типов котлов на каждом корабле в разных комбинациях размещать
На Асамоидах оказалось также "намешано" http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2006_01/05.htm
Английские асамоиды различались диаметрами цилиндров и мощностью втч разнилась мощность на однотипных кораблях ,хотя указана одна фирма изготовитель
На Якумо и Адзума свое. котлы также - На Асаме и Токива огнетрубные. На остальных -водотрубные
С японскими ЭБр та же песня http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_08/07.htm - разные типы машин с разными ТХ
ШилькаГрубый написал:
#981094
ак задача должна быть адекватной. Зачем за мелочью гонять вдаль, когда проблема решается на месте и наоборот-ставить перед подчинёнными заведомо не решаемую задачу.
И с уменьшением руководства у вас не всё так просто-скорее всего переехали в офис в городе, оставив на месте только тех. состав. Возможно, у вас ещё и управляющая компания есть-вот уж где рассадник дефективных менеджеров.
все бы ничего но мы видимо глупые - у нас нет оффиса в городе и управленческой компании. все руководство (втч директора, бухгалтерия, Юротдел) и ИТР в двух административных зданиях при цехах (об три этажа каждый АБК). других промплощадок и арендуемых зданий вне промплощадки у нас нет. сам недавно справку видел о площадях и свид-во о праве собственности
Отредактированно Игнат (15.08.2015 23:04:05)
Игнат написал:
#981100
см выше дистанцию и справочник.
Так если и долетали, то на излёте, то есть был большой разброс и попасть было не реально. А у Адмиралов пушки бракованные-бой Ушакова показательный пример- его расстреляли из далека.
ШилькаГрубый написал:
#981094
А ему зачем врать?
Как раз он врал, прикрывая протеже англов и тогда ещё союзников, занижая потери и повреждения.
Игнат написал:
#981100
Английские асамоиды различались диаметрами цилиндров и мощностью втч разнилась мощность на однотипных кораблях ,хотя указана одна фирма изготовитель
На Якумо и Адзума свое. котлы также - На Асаме и Токива огнетрубные. На остальных -водотрубные
Сами подтверждаете мои слова, если уж один завод ухитрялся делать по разному механизмы, что уж говорить о разных из разных стран. И повторяю ещё раз-всеобщей стандартизации тогда ещё не было(во всяком случае в России)
Игнат написал:
#981100
все бы ничего но мы видимо глупые - у нас нет оффиса в городе и управленческой компании
А вам прям докладывают какое начальство есть, а какого нет. Хотя если окна вставляете, действительно, зачем управляющая компания.
ШилькаГрубый написал:
#981164
Так если и долетали, то на излёте, то есть был большой разброс и попасть было не реально. А у Адмиралов пушки бракованные-бой Ушакова показательный пример- его расстреляли из далека.
если кабы. все ясно. 38 кабельтовых это излет для оркдия расчитаного на 50-60?
Ушаков и сколько же снарядов в него попало?
ШилькаГрубый написал:
#981164
Как раз он врал, прикрывая протеже англов и тогда ещё союзников, занижая потери и повреждения.
ШилькаГрубый написал:
#981094
А ему зачем врать?
врал или не врал?
ШилькаГрубый написал:
#981164
Сами подтверждаете мои слова, если уж один завод ухитрялся делать по разному механизмы, что уж говорить о разных из разных стран. И повторяю ещё раз-всеобщей стандартизации тогда ещё не было(во всяком случае в России)
Я лишь говорю что и Англичане этим грешили отсутствием едниго типа. Точнее во всех странах была такая ситуация. а вы только бедную Россию жалеете.
ШилькаГрубый написал:
#981164
А вам прям докладывают какое начальство есть, а какого нет. Хотя если окна вставляете, действительно, зачем управляющая компания.
Зачем искать то чего нет.?
Нет у нас именно производственное предприятие.
Отредактированно Игнат (16.08.2015 14:19:04)