Вы не зашли.
Тема закрыта
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99005
Это был бы идеальный крейсер.
Идеальный крейсер - "Де Мойн"
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99155
Речь не про ресурс (в конце концов еще большой вопрос как он посчитан), а про то что немецкие 8"/60 в совем классе среди рекордсменов по пробиваемости вертикальной брони.
Да...Есть такое.
Правда американские товарищи божатся что тоже так могут...только 152-кг снарядом...
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99157
Идеальный крейсер - "Де Мойн"
Какие Ваши доказательства?..(с)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99088
А толпу для противодействия карманнику создать сложно, о собенно если в море выходят несколько карманников одновременно.
У нас есть конкретный пример - 3 не самых сильных "вашингтонца" "закончили" все рейдерство. Так что сложного ? Посчитайте общее количество британских и французских крейсеров, добавьте к этому количесвто американсих крейсеров - и настроение Ваше сразу ухудшиться. А еще добавьте к этому общее количество авиации, линкоров, авианосцев, эсминцев - и Вы поймете, что удел "Дойчландов" - победоносное истребление банановозов на задворках Мирового Океана. Возражения о том, что не все эти силы будут задействованы не принимаеться. Если действия "Дойчландов" будут действительно угрожать существованию Британской империи, то будьте спокойны - англичане соберут всё что есть и союзников своих всех подтянут, коих у них благо предостаточно. Конкретный пример. Май 1941г. по существу "Рейнюбунг" - первая рейдерская операция НК немецкого флота серьезно угрожавшая системе торгового судоходства Великобритании. Ну и ? - долго "Бисмарк" проплавал ? А ведь это еще с учетом "лакишота"... Так вот, если ТАКОЕ соединение немецких рейдеров было уничтожено, то что говорить и "карманниках" для каждого из которых вполне хватить три вашингтонца ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #99050
Да и вообще весь бой "Шпее" и последующие действия смахивают на саботаж командира корабля, недолюбливающего нациский режим.
А вот тут господа любители "Дойчландов" забывают о еще одном аспекте напрочь ставящем крест на идее рейдеров-одиночек - психологический фактор.
Опыт показал, что многомесячные одиночные операции вдали от своих баз, с риском "каждое утро проснуться последний раз" крайне негативным образом влияют на психологическое состояние экипажа в целом и, что самое главное, командования. Потому итог таких действий зачастую становиться печальным не только для торгового судоходства противника, но и для самого рейдера...
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
Опыт показал, что многомесячные одиночные операции вдали от своих баз, с риском "каждое утро проснуться последний раз" крайне негативным образом влияют на психологическое состояние экипажа в целом и, что самое главное, командования. Потому итог таких действий зачастую становиться печальным не только для торгового судоходства противника, но и для самого рейдера...
По "Шееру" и Кранке особо не скажешь...А ведь рейд был в более другое время.
И уходить пришлось из более дальнего района с британцами на хвосте.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
У нас есть конкретный пример - 3 не самых сильных "вашингтонца" "закончили" все рейдерство. Так что сложного ? Посчитайте общее количество британских и французских крейсеров, добавьте к этому количесвто американсих крейсеров - и настроение Ваше сразу ухудшиться.
Это было самой большой проблеммой англичан. Держать такую армаду для поисков рейдера.
Немцы совершили ошибку, рейдеры действовали в одиночку....
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
А вот тут господа любители "Дойчландов" забывают о еще одном аспекте напрочь ставящем крест на идее рейдеров-одиночек - психологический фактор.
Опыт показал, что многомесячные одиночные операции вдали от своих баз, с риском "каждое утро проснуться последний раз" крайне негативным образом влияют на психологическое состояние экипажа в целом и, что самое главное, командования. Потому итог таких действий зачастую становиться печальным не только для торгового судоходства противника, но и для самого рейдера...
Это не единствееный фактор. Сложностей много.
Однако, касательно "Шпее", его рейд провалился как только потеряли последний палубый разведчик.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99156
ЗА счет чего он будет стараться - за счет меньшей скорости ?
Довернуть можно на любой скорости.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
У нас есть конкретный пример - 3 не самых сильных "вашингтонца" "закончили" все рейдерство.
Именно что три и при том есть мнения, что во многом из за ошибок немцев.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
Посчитайте общее количество британских
про это и речь - для противодействия карманнику надо держать армаду.
а если карманников несколько то все еще хуже.
Здесь у охотников проблемы растут зверообразно - толи надо силы распылять, чтобы карманники поймать. толи сосредоточенно их держать на случай если карманники действуют одним отрядом.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #99166
Так вот, если ТАКОЕ соединение немецких рейдеров было уничтожено, то что говорить и "карманниках" для каждого из которых вполне хватить три вашингтонца ?
Про карманников можно говорить, что их отдовить будет гораздо сложнее. Если у нас вместо Шарнхорстов , Бисмарков и Хипперов построят карманники.
То перекрыть одновременный выход десятка таких посудеин будет очень проблематично. 2-3 из них займутся патрульными крейсерами, а остальные разбегутся, а дальше лових их посреди океана. Особенно с учетом того, что дальность у карманников повыше чем у большинства преследователей.
артём написал:
Это хорошо, но сравнивать всё же надо реальные корабли или хотя бы конкретные данные по реальным кораблям, а не наши представления о них...
У Вас есть такие данные?
артём написал:
Оригинальное сообщение #99138
тогда возможны варианты....
Наиболее вероятный - 2 ТКР (хватит, а это совсем немного) без проблем догоняют "Дойчланда" и после жаркого боя топят его.
Нах нам крейсер, который может уверенно действовать только в очень плохую погоду?
артём написал:
Оригинальное сообщение #99140
Это очень ущербный класс, потому как предназначен для противодейстия опредилённому типу НК противника.
Это почему? Единственные, против кого они не могут действовать - это ЛК (ну ещё ПЛ). Остальные уничтожаются со свистом...
артём написал:
Оригинальное сообщение #99141
Это просто очень большой и дорогой крейсер, более ни чего.
Если бы они были размером с линкор (типа "Инвинсиблов"), тогда, действительно, их польза сомнительна. Но рассматриваемые корабли (ВМВ) были в приблизительно в 2 раза меньше современных им линкоров...
Причём у них количество переходит в качество по ср. с ТКР - что последние смогут поделать с 305 мм ГК и 200 мм БП???
артём написал:
Оригинальное сообщение #99141
На что же способны суперы?
Уничтожать ТКРы не хуже, чем это сделал бы линкор, при затратах раза в 2 меньших. Ну и, скажем, сражаться с некоторыми устаревшими линкорами.[
Отредактированно Martes Zibellina (30.07.2009 19:24:30)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99189
Про карманников можно говорить, что их отдовить будет гораздо сложнее. Если у нас вместо Шарнхорстов , Бисмарков и Хипперов построят карманники.
То перекрыть одновременный выход десятка таких посудеин будет очень проблематично. 2-3 из них займутся патрульными крейсерами, а остальные разбегутся, а дальше лових их посреди океана. Особенно с учетом того, что дальность у карманников повыше чем у большинства преследователей.
Все сразу они выйти не смогут, реально одновременно смогут действовать никак не более 5...6-ти (с учётом того, что не далеко не все они успеют вступить в строй до начала войны). А дальше - конвои, в Сев. Атлантике карманники будут быстро истреблены или выгнаны (это лишь вопрос времени), в дальних морях они много ущерба не нанесут. Поодиночке они постепенно будут уничтожаться, особенно когда англы набьют руку, и, что самое обидное, ничего не смогут с этим поделать, а группы теряют в эффективности прямо пропорционально росту их численности и абсолютно обезвреживаются 1...2 линкорами...
Интересно было бы посмотреть обстрел побережья США в декабре 1941-начале 1942 карманниками.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99217
Наиболее вероятный - 2 ТКР (хватит, а это совсем немного) без проблем догоняют "Дойчланда" и после жаркого боя топят его.
Два ТКР стоят дороже одного дойчланда. А дойчланды еще надо найти, т.е. ТКР вынуждены распылять силы, а распылив силы ТКР рискуют нарваться на превосходящие силы дойчландов, причем ТКР далеко не всегда уйти может, т.к. дойчалнд на дизелях скорость набирает куда как быстрее.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99227
Это почему? Единственные, против кого они не могут действовать - это ЛК (ну ещё ПЛ). Остальные уничтожаются со свистом...
Потому что стоят они на уровне ЛК и количество их на уровне ЛК. И если такие корабли выходят в рейд, то единичные корабли отслеживаются куда как быстрее - а далее у них на хвостя повисают ТКР и КРЛ, наводят свои Лк и см. судьбу Бисмарка.
И не стоит забывать, что скорость их отнюдь не является гарантированной, чему пример тот же Бисмарк, который формально имея скорость более 30 узлов, был вынужден ради экономии топлива идти чуть быстрее 20.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99231
Все сразу они выйти не смогут, реально одновременно смогут действовать никак не более 5...6-ти (с учётом того, что не далеко не все они успеют вступить в строй до начала войны).
К началу войны вполне реаольно иметь в строю 9 штук, по два за каждый Шарнхорст и по одному вместо пару Хипперов. Плюс еще один к концу 40 и пару в начале 1941.
С одновременным выходом 5-6 таких посудин бороться очень проблематично. Хотя бы потому что у дойчландов появляеется возможность выделить силы для борьбы с патрульными крейсерами, в то время как остальные корабли спокойно уйдут в атлантику.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99231
Поодиночке они постепенно будут уничтожаться, особенно когда англы набьют руку, и, что самое обидное, ничего не смогут с этим поделать, а группы теряют в эффективности прямо пропорционально росту их численности и абсолютно обезвреживаются 1...2 линкорами...
А вы представьте ситуацию если они попеременно начнут действовать то группами, то поодиночке.
А ЛК - ЛК не так уж и много.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #99234
Интересно было бы посмотреть обстрел побережья США в декабре 1941-начале 1942 карманниками.
Эээээээ...
В чём смысл сей глубоко стратегической операции?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99239
Эээээээ...
В чём смысл сей глубоко стратегической операции?
Такой же, как и бомбардировка Японии самолетами Дулиттла.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99217
Это хорошо, но сравнивать всё же надо реальные корабли или хотя бы конкретные данные по реальным кораблям, а не наши представления о них...
У Вас есть такие данные?
У меня много данных. Какие конкретно вас интересуют?
Kaiser_Wilhelm_II написал:
Оригинальное сообщение #99244
Такой же, как и бомбардировка Японии самолетами Дулиттла.
Саш...Но это же не обстрел Бомбея Мюллером...
Толку 0, а на отходе, да и на подходе вломить могут.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99217
Наиболее вероятный - 2 ТКР (хватит, а это совсем немного) без проблем догоняют "Дойчланда" и после жаркого боя топят его.
Нах нам крейсер, который может уверенно действовать только в очень плохую погоду?
Что это вариант стал наиболее вероятным, англам необходимо (видимо по волшебству) установить точное местонахождение рейдера.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99227
Это почему? Единственные, против кого они не могут действовать - это ЛК (ну ещё ПЛ). Остальные уничтожаются со свистом...
Так можно скать про многие корабли. Что эти суперы могут чего не могут обычные крейсера?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
Два ТКР стоят дороже одного дойчланда.
По стоимостям:
Дойчланд - 80 млн марок (3,92 млн ф.ст.)
Англ. вашингтонцы 1920-х - примнерно по 2 млн ф.ст. (как и Тайгер 1914)
Граф Шпее - 82 млн марок (4 млн ф.ст.)
Адм. Шерр - 90 млн марок (4,4 млн ф.ст.)
Атаго - 2,2 млн ф.ст.
Адм. Хиппер - 87 млн марок (4,26 млн ф.ст.)
Блюхер - 83 млн марок (4,06 млн ф.ст.)
Принц Ойген - 104,5 млн марок (5,12 млн ф.ст.) - инфляция?
Книгсберг, Кельн, Карлсруэ - по 1,76 млн ф.ст. (в среднем)
Лейпциг, Нюрнберг - 1,86-1,96 млн ф.ст. инфляция?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99227
Если бы они были размером с линкор (типа "Инвинсиблов"), тогда, действительно, их польза сомнительна. Но рассматриваемые корабли (ВМВ) были в приблизительно в 2 раза меньше современных им линкоров...
Причём у них количество переходит в качество по ср. с ТКР - что последние смогут поделать с 305 мм ГК и 200 мм БП???
Что странный разговор получается. Назовите мне какой либо построенный суперкрейсер. Мне на ум приходя лишь аляски. Так они по размера фору линкорам дадут.
Что же касается Инвинсиблов, это как раз пример удачного антирейдерского корабля. На первых страницах беседы, я изложил своё видинее этой проблеммы. Прочитайте.
Давайте попробуем все же рассмотреть те или иные корабли с точки зрения заложенных в них идей. А потом - уже с точки зрения их реального применения.
Тот же "Дойчланд". Это лучшее, что могла себе позволить Веймарская Республика: это лучше, больше и представительнее, чем стандартный "вашингтонский" крейсер, это мореходнее и представительнее, чем броненосец-монитор для Балтики. Интересно, против кого рассчитывали применять "карманники" в Веймарской республике?
Против Англии или Франции? В случае войны против них Германия немедленно и гарантированно оккупировалась французской армией, давившей 100-тысячный Рейхсвер. То есть, это корабли для кратковременной войны с великими державами, для проведения одной, максимум, двух рейдерских операций. И в случае войны с одной Францией, "карманники" получали реальный шанс на успех - до появления "Дюнкерка" они оказывались в том же положении, что и "Гебен" относительно русского Черноморского флота и могли работать как рейдеры или по схеме "бей - беги и при этом уничтожай все, кроме линкоров".
Против Польши? Тут было достаточно и 6000-тонных крейсеров со всякими "Шлезиенами" для обстрела побережья.
Против СССР? Это, скорее, друг, чем враг.
Еще один вариант, мало проработанный исследователями. "Дойчланды" Веймарской республики - это боевые корабли мирного времени. Реальное их боевое применение практически исключалось, исходя из наличия Лиги Наций и надежды на невозможность нового крупного конфликта, поэтому строили то, что было, как я подчеркнул в начале поста, наиболее представительным и впечатляющим из возможного. Наиболее близким к "настоящему линкору" или хотя бы "линейному крейсеру" по внешнему виду, вооружению и мореходности.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99227
Уничтожать ТКРы не хуже, чем это сделал бы линкор, при затратах раза в 2 меньших. Ну и, скажем, сражаться с некоторыми устаревшими линкорами.[
Т.е. ТКРов развилось столько что требуется отдельный клас - дестроеров ТКР.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
А дойчланды еще надо найти,
Там изначально речь шла об атаке "Дойчландом" конвоя (конкретно началось с 31.12.1942). Атаковать он сможет, но если нарвётся на превосходящие силы (а чем невероятно наличие 2 ТКР в охранении да и ещё с силами сопровождения?) - уход от них под бо-ольшим вопросом (в отл. от "нормального" вашингтонца)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
И если такие корабли выходят в рейд
Причём здесь рейд?? "Суперкрейсера" (о ком речь) - универсальные корабли, предназначенные в первую очередь для нормальных эскадренных действий и рейд - не показатель для оценки их качеств.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
единичные корабли отслеживаются куда как быстрее - а далее у них на хвостя повисают ТКР и КРЛ, наводят свои Лк и см. судьбу Бисмарка.
Именно это и есть судьба одиночных или даже парных карманников - ибо оторваться для них крайне проблематично.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
И не стоит забывать, что скорость их отнюдь не является гарантированной,
Этот пример приложим ко всем кораблям без исключения.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99237
ради экономии топлива идти чуть быстрее 20.
А не из-за повреждений?
Тема закрыта