Сейчас на борту: 
КВ-14
   [Подробнее...]

#351 24.08.2013 15:47:08

CAM
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6596




Re: Могами - гадкий утенок не ставший лебедем?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #733452
Чо-то в этом архиважном документе war diary of the ship вообще ничего не нашел по тренировкам ГК за исключением: 28 September 1940 : Ready to fire ranging rounds. [not sure about this interpretation. UR]

Барон М-P упоминает несколько без конкретного указания продолжительности и характера стрельб.

Отредактированно CAM (24.08.2013 22:38:00)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

 

#352 05.03.2018 23:17:01

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 516




Re: Могами - гадкий утенок не ставший лебедем?

sas1975kr написал:

#1256382
1) Дальность стрельбы и минутный залп ГК. А как же точность? Общая люлька, количество стволов в башне и т.п.? Эдак итальянцы выйдут в чемпионы на бумаге, а в реале... При этом когда максимальная дальность стрельбы превышает дальность видимости, как бы уже и не понятно что такие цифры дают...
2) ТА - целых три параметра из восьми. Заведомо в плюс уходят те, у кого ТА есть. Хотя полветки по вашингтонцам посвящено вопросу а выгодно ли их наличие и единого мнения нет. Как бы сопутствующие недостатки есть, да и не каждому флоту это нужно, если есть эсминцы. Можно было бы понять если их записать одновременно в минус по защищенности. А так критерий трудно назвать объективным и выписан он чуть не специально под японцев.
3) ГА - вещь в себе. Корректировку с них толком никому не удалось вести. Если кто-то, как американцы, может пользоваться базовой или палубной авиацией для разведки, то и как улучшение разведывательных качеств под вопросом.
4) Минутный залп по ЗКДБ тоже вещь в себе. 133-мм британка будет в чемпионах по бумаге, а в реале...
5) Скорость опять же интересный вопрос. Я уже задавал его, могу задать снова. А в каких сражениях японцам помогли их 35 узлов по сравнению с 32-33 у союзников?
6) Высота пояса не учитывается
7) Защита башен также интересный вопрос
8) Вопрос СУАО и РЛС. Как оценка кораблестроителей не важна. Как оценка боевых качеств корабля как комплекса - никуда не денешься, как-то нужно учитывать.
9) Вопрос МЗА также интерсный. Японцы больше это вопросу до войны внимания уделяли. Но за время войны все, а американцы так очень сильно, МЗА усилили как минимум до их же уровня.

1) Для всех тяжёлых крейсеров ведения огня по кораблям на дальностях более 25 км не зафиксировано - да разницы нет что 27, что 32. Лёгкие долбали друг друга до 23 км - так что есть разница 21 или 25.
На Орлеанах были общие люльки на Уичите отдельные - небольшой эффект. На Могами башни лучше, чем на Такао, кучность вроде должна быть выше, а стреляли хуже. Почему? А кто же его знает.  Скорострельность у всех, кроме Алжери, 4 выстрела (у Алжери - 5). У Алжери пушки Model 1931, лучше чем Model 1924 и технологично и по кучности и лучше чем Британские, американские, японские и что? И ничего.
2) Для Могами важна - судя по применению торпеды на этом типе основное оружие и на него вся ставка, артиллерия только обеспечивает  торпедную атаку - отсюда низкий борт - мегаминоносец.
5) После всех модернизаций у Миоко и Такао было 34-34,5 - помогло когда Эксетр догоняли, помогало когда 34 узловые авианосцы сопровождали, висеть гирей на ноге авианосца - это не хорошо. Могами были быстрее - это оказалось ни к чему. Хороша ли мощность по запас? 128- 130 тыс л.с. вполне достаточна, ни у одного британского или американского крейсера не было и такой.
Мореходность Могами была ниже, чем у других японских тяжёлых крейсеров. На боевую эффективность это не повлияло. У Ибуки по сравнению с модернизированным «Судзуе» ширина больше на полметра, осадка на 0,1 м меньше, проектная скорость 35 узлов. Топлива не больше, но дальность планировали довести до 8150 миль - не понятно за счёт чего - турбины и котлы те же.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

Board footer