Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 289 290 291 292 293 … 341

#7251 08.12.2016 13:23:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

urri написал:

#1115346
того ляпа что ответственность за аварию Орла в средней гавани Кронштадта в мае 1904 г возлагаете на Макарова, более месяца назад к тому времени погибшего в Артуре.

А в систематическом повреждении днищ кораблей в Кронштадском Морзаводе, кто отвечает?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7252 08.12.2016 14:08:00

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115333
У флота были свой, более дешёвые, ледоколы.
Когда флоту потребовалось исследование Севера , то построили "Вайгач" и "Таймыр"

Вы опять пользуетесь "мурзилками"?
"Таймыр" и "Вайгач" не были ледоколами. Это ледокольные пароходы, классифицированные как транспорты.

helblitter написал:

#1115333
Для изучения этого пу­ти были специально построены два ледокольных транспорта «Таймыр» и «Вайгач», обладавших большим радиусом действия (около 12 000 миль)

Что за чушь! "Таймыр" в 1909 году "специально построили" для экспедиции 1914-1915 годов???
Да и с дальностью плавания Вы бы поаккуратнее!!!

helblitter написал:

#1115333
А сколькорадиус "Ермака"?

Да "Ермак" видимо, оказался совсем никудышным, если практически по его проекту в разгар ПМВ построили "Святогор". Видимо деньги было некуда девать? Или Макаров с того света подсуетился?

#7253 08.12.2016 14:10:03

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115333
разворовал склады Кронштадта под лозунгом подготовки экспедиции...

А вот такие, ничем не подтвержденные выпады, называются КЛЕВЕТА.

#7254 08.12.2016 14:42:27

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

urri написал:

#1115346
Как говаривал в подобных случаях мистер Шерлок Холмс профессору Мориарти -  ваши обвинения, дорогой профессор, столь серьёзны что требуют не менее серьёзных доказательств.

Ну да. Макарова, в отличие от других, обвинять, не имея решения суда, никак низзя. Он неприкасаемый. *hysterical*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#7255 08.12.2016 14:57:45

han-solo
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1114929
Дык Витте заявил, что денег на подготовку к войне нет..
А деньги - бютжетные..

А ведь давал и изрядные суммы.

helblitter написал:

#1115093
Неудачные экспедиции (и даже экспедиции на Север) или перевооружение двух броненосцев или четырёх крейсеров?

Траты на ледокол были до РЯВ и Витте дал их на то, что было важнее и не ошибся. Военные любую сумму денег способны поглотить и не ясно , какой будет результат. А "Ермак" результат дал сразу и пользу бюджету пинёс.

helblitter написал:

#1115093
При чём это система:
когда броненосец получил повреждения днища при постановке в док: расположение кильблоков и клеток в недостаточной степени учитывало массу, размеры и форму корпуса корабля. Подобные повреждения в 1901-1902 гг. наблюдались на «Ослябе», «Ретвизане», «Победе» и других кораблях, даже на крейсерах. При исправлении повреждений корпус получил в подводной части подкрепление дополнительными связями.

Макаров постановкой кораблей в док не занимался, он не руководил заводом.

helblitter написал:

#1115093
Дык СОМ так заботился о персонале завода...

Заботился, могу рассказать. Но не являлся руководителем завода, поэтому за доковые аварии СОМ не отвечал.

#7256 08.12.2016 15:55:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1115409
Макаров постановкой кораблей в док не занимался, он не руководил заводом.

Завод находился в его подчинении
.В два часа дня в сопровождении старших портовых техников являлся с подробным докладом капитан порта. Вместе с ним Макаров вторично выезжал в порт для наблюдения за срочными работами.В инструкции «О предотвращении ушибов и увечий» Макаров писал: «Долг каждого из распорядителей так наладить работы, чтобы случаев ушибов не было и от непредусмотрительности люди не оставались бы искалеченными на всю жизнь. Нахожу, что случаи ушибов как нижних чинов, так и мастеровых чересчур часты, и мне, вероятно, придется делать более строгие расследования в случаях поранения и при ушибах людей». У рабочих Кронштадтского пароходного завода Макаров пользовался не меньшей популярностью, чем у матросов. Все, что было в его силах, он делал для них и нажил себе в результате множество врагов. Предложенные им проекты обеспечения рабочих твердым заработком, отпусками и пенсией встретили злобное сопротивление со стороны главного управления кораблестроения и снабжений, с которым у Макарова уже издавна были нелады. Но, убежденный в правоте и справедливости дела, которое он брал под свою защиту, Макаров боролся за него и добился немалого.
Кроме исполнения многочисленных и разнообразных обязанностей главного командира Кронштадтского порта, Макаров принимал участие в работах различных военных комиссий. Эта сторона его деятельности до сих пор полностью не освещена, мысли и идеи Макарова, претворенные в жизнь, часто приписывались другим лицам.

Источник: http://statehistory.ru/books/B--G--Ostr … Makarov/10

han-solo написал:

#1115409
Но не являлся руководителем завода, поэтому за доковые аварии СОМ не отвечал.

Казённый Кронштадский пароходеный завод подчинялся Макарову на прямую.
В обязанности Главного командира порта также входили: контроль за соблюдением воинского порядка на судах и в командах, совершенствованием военно-морского дела, всеми работами в порту, снабжением команд всеми видами довольствия, безопасностью в порту и его благоустройством; осмотр судов по выходе их на рейд и возвращении из плавания, рассмотрение финансовых смет и предоставление их управляющему Морским министерством и др. В чрезвычайных ситуациях Главный командир порта мог принимать необходимые меры для охраны безопасности и порядка в порту и сохранения "важного казенного интереса».Главной обязанностью Капитана над портом являлось содержание судов в боевой готовности, в их ведении находились все здания и сооружения порта, суда, рейды, фарватеры и все чины морского ведомства. Капитаны над портом имели право самостоятельно решать все дела порта, за исключением отдельных финансовых вопросов, которые он должен был согласовывать с главным командиром порта. http://www.imha.ru/1144523387-glavnyjj- … ElXZYLDitQ


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7257 08.12.2016 17:02:59

han-solo
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115430
Завод находился в его подчинении
.В два часа дня в сопровождении старших портовых техников являлся с подробным докладом капитан порта. Вместе с ним Макаров вторично выезжал в порт для наблюдения за срочными работами.

Правильно, завод был в подчинении, но СОМ не его директор. Завод был в ведении

helblitter написал:

#1115430
главного управления кораблестроения и снабжений

Тоесть командир порта следил за ТБ и проведением работ. Контроль а не управление работами. Потому отвечали за доковые аварии директор завода и его специалисты.

helblitter написал:

#1115430
Казённый Кронштадский пароходеный завод подчинялся Макарову на прямую.

А не ГУКиС ?

helblitter написал:

#1115430
, всеми работами в порту,

Я думаю завод был отдельным от порта заведением, а не подразделением порта. ИМХО. Портовые мастерские это одно, а это таки завод.

#7258 08.12.2016 17:59:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1115447
Тоесть командир порта следил за ТБ и проведением работ. Контроль а не управление работами. Потому отвечали за доковые аварии директор завода и его специалисты.

han-solo написал:

#1115447
Я думаю завод был отдельным от порта заведением, а не подразделением порта.

На протяжении всей своей истории завод был и остается главной ремонтной базой Балтийского флота.В дальнейшем, сложилось разделение труда: закладка и строительство броненосцев и других кораблей осуществлялась на верфях Санкт-Петербурга, достройка, наладка и доводка производилась в Кронштадте с участием Пароходного завода. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%BE%D0%B4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7259 08.12.2016 18:01:39

han-solo
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#1114703
Я когда-то уже говорил, что чугунный снаряд то же следует считать бронебойным, поскольку тот делается из отбеленного чугуна, твердость которого значительно выше обычной стали. То что они рассыпались в воздухе - проблема технологичная и в меньшей мере конструктивная.

При содержании ВВ в 2,8 % можно и так считать, бронебойным. А в чём могли быть технологические проблемы?

invisible написал:

#1114703
Технология не была доведена до ума как я понимаю вследствие неполноты предварительных испытаний снарядов. Что же касается конструкции, то я был сильно удивлен дыркой в головке снаряда, которая сильно снижает бронепробиваемость и способствует рассыпанию.

Если снаряды на испытаниях не рассыпались, то тогда дело в том, что потом упало их качество. Дырка в головке- возможно тогдашние взрыватели головные были лучше донных и приходилось идти на это. А свинтная конструкция снаряда мне кажется мне более важным фактором; в стакан вворачивалась головка и при ударе скорее разрушались стенки. ИМХО.

invisible написал:

#1114703
В общем, снаряды получились ни рыба ни мясо. Хотя идея сама по себе хорошая. Думаю, чугунные снаряды были бы вполне конкурентноспособными, если технологию довести до ума. Но их надо было изначально проектировать как сугубо бронебойные, что позволяло бы обеспечить достаточную толщину стенок и предотвратить рассыпание в воздухе.

Понимаете, тут так: сделать толстые стенки можно, но заряд тоже надо увеличивать, ибо разорвать более прочный боеприпас придётся. И конкретно на 75/50 как отмечалось выше, жалоб на разрушение снарядов при стрельбе не было- стенки толстенные, камора заряда маленькая. Моё предположение: после создания пушки погнались за удешевлением боеприпасов, в ущерб качеству, надеясь что прокатит. Может чугун не той марки, может упростили технологию. Может и низкое содержание ВВ в снарядах отчасти сделано для уменьшения каморы, что позволяло сделать стенки толстые из посредственного материала?

helblitter написал:

#1114857
Легкий снаряд имеет более настильную траекторию, что повышает точность стрельбы на дистанции до 15 кабельтовых. И это было актуальным для конца XIX века, но к началу русско-японской войны появились оптические прицелы, и дальность стрельбы выросла минимум вдвое. На дистанции 30 кабельтовых «легкие» снаряды уже утрачивали свое превосходство. Однако и Макаров и Морской технический комитет (МТК) остались верными концепции «легкого» снаряда.

Ну так 30 кбт вполне реальная дистанция боя в РЯВ и не вижу криминала, если растёт число попаданий.

helblitter написал:

#1114857
3) нет способа точно определять расстояния, которые быстро меняются вследствие большого хода кораблей;

Это имело место и в ходе войны.

helblitter написал:

#1114857
4) орудие с комплектом «легких» снарядов весит меньше, чем орудие с таким же комплектом «тяжелых» снарядов (152-мм - на 2,2 т, 8" - на 3,9 т, 12" - на 7,5 т).
5) стоимость орудий с «легкими» боеприпасами дешевле (152-мм снаряд дешевле на 1,7%, 8" дешевле на 12,8%, 12" дешевле на 5,2;

И легче и дешевле. Мне кажется не решили бы дело тяжёлые снаряды в РЯВ: уменьшился бы процент попаданий и не факт, что японские корабли браво бы тонули и взрывались, ибо заряд ВВ и в тяжёлых снарядах мал. Скорее повлиял не вес снаряда а малый процент ВВ в них. Если бы отказались от копеечной экономии и довели корпуса снарядов до кондициии и увеличили разрывной заряд, толку было бы больше. ИМХО.

helblitter написал:

#1115466
На протяжении всей своей истории завод был и остается главной ремонтной базой Балтийского флота.В дальнейшем, сложилось разделение труда: закладка и строительство броненосцев и других кораблей осуществлялась на верфях Санкт-Петербурга, достройка, наладка и доводка производилась в Кронштадте с участием Пароходного завода.

Не спорю. Но всё- таки завод принадлежал не порту, а размещался на его территории, а подчинялся  ГУКиС ?

Отредактированно han-solo (08.12.2016 18:06:38)

#7260 08.12.2016 20:21:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10542




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1115467
При содержании ВВ в 2,8 % можно и так считать, бронебойным.

Кладо чугунный снаряд 75мм выводит в отдельную категорию. А по содержанию ВВ относит его к полубронебойному типу.
Не знаю откуда байка про отбеленный чугун - для фугасов тогда использовали и в принципе до сих пор кое-где используют сталистый чугун.

han-solo написал:

#1114028
Может эта картинка поможет Вам, хотя тут современница Кане, 57мм орудие Норденфельта...   Аналог в РИФ

А вот Кладо приводит перечень английских снарядов (по Handbook on amunition, 1901), и для 3" так есть только фугас с донной трубкой (9.5% ВВ) и картечь.

han-solo написал:

#1114690
Не уверен, что планировали шрапнель в 2 ТОЭ использовать по берегу. Не верю. Потом да и диафрагменная шрапнель по неукрытым войскам самое то. Но здесь был другой замысел, ИМХО.

По Кладо на основании опытов выходит, что шрапнель и сегментарный снаряд можно использовать только либо с якоря при методичной пристрелке, либо на ходу по целям с большой протяжённостью в глубину.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#7261 08.12.2016 20:38:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1115467
Не спорю. Но всё- таки завод принадлежал не порту, а размещался на его территории, а подчинялся  ГУКиС

Как и доки подчинялся порту..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7262 08.12.2016 21:54:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Агриппа написал:

#1115380
А вот такие, ничем не подтвержденные выпады, называются КЛЕВЕТА.

Морское министерство, к которому обратился за содействием министр финансов, открыло для меня пользование его складами, что чрезвычайно упростило задачу.

По отношению к одежде я тоже воздержался и не считал нужным входить в расходы по заготовлению полного комплекта теплого платья на всю команду. Было взято из порта 100 аршин сукна гвардейского, 200 аршин сукна верблюжьего, 2000 аршин полотна, 2 кипы ваты, а впоследствии приобретено 30 оленьих шкур. На судне имелось, кроме того, 30 комплектов теплого платья.


Для охоты приобретено 4 охотничьих экспресса, 1 штуцер и 2 двустволки, и, кроме того, имелось 5 частных ружей; ко всем ружьям взято достаточное число патронов.

На судне имеются, как сказано выше, паровой катер, баркас, приспособленный к завозу запасного якоря, 4 спасательных вельбота, 2 двойки и 4 ледяных шлюпки, приспособленные для движения по льду.Имея в виду плавание по неописанным и в особенности мелководным местам у устья Енисея, я решил взять на ледокол второй паровой катер. Морское министерство любезно дало один из своих старых катеров. Подъем его на палубу производился тем же краном, который подымает и наш настоящий катер.

Для более успешного своза на берег знаков, которые имелось в виду установить в Карском море, был взят из Кронштадтского порта спасательный плот.Инструменты для ученых изысканий описаны в своем месте; здесь же дается лишь краткий перечень их.

Для астрономических наблюдений имеется круг Репсольда, круг Пистора, секстаны и 8 хронометров. Для магнитных наблюдений имеется магнитный теодолит Брамберга. Для измерения глубин приобретен глубомер Лукаса с 10 100 саженями проволоки и 5 парами храпцев. Для драгирования приобретены драги, тралы и 2000 сажен тонкого стального троса. Для коллектирования организмов запасены банки, спирт и проч. Для бурения льда и почвы имеется инструмент специальный. Для изучения физических свойств льда приготовлены некоторые инструменты; для изучения колебания уровня моря приобретено два мареографа; для гидрологических и метеорологических наблюдений имеется большой запас термометров, батометров, ареометров и пр., а также флюктометр. Большая часть метеорологических и гидрологических инструментов, а также хронометры отпущены Морским министерством.риготовления наши заключались в приеме провизии, которая могла быть запасом в случае, если бы ледокол был задержан во льдах на целую зиму. Я не имел в виду брать полного годового запаса провизии в таком виде, как если бы я в самом деле готовился к зимовке. Дело было лишь в том, чтобы в случае необходимости зимовать не произошло катастрофы от отсутствия пищи. Нет ничего проще, как взять годовой запас консервов всякого рода, но это стоило бы больших денег, поэтому я ограничился запасами консервов в размере одной трети, а остальное взял солониной. Считая, что во время зимовок люди не съедают полной порции и что можно будет ограничиться тремя четвертями запаса, сухарей взято было очень немного, но приобретен годовой запас муки.  http://militera.lib.ru/explo/sb_ledokol … ermak.html
По Пересвету:
Дело в том, что на «броненосцах-крейсерах» была использована новая, весьма остроумная энергетическая установка, состоящая из трех паровых машин, работавших на три вала и вращавших три винта. При этом предполагалось, что экономический ход будет обеспечивать одна только средняя машина, а две другие, расположенные по бортам, будут работать лишь в боевой обстановке. Расчет был совершенно здравым, но… подвела материальная часть Опытового бассейна. Уже много позже, в 1898 г, капитан А. Н. Крылов, будущий академик, так характеризовал его работу:

«...Отсюда становится понятным, почему пятилетняя деятельность бассейна осталась бесплодной; если эта деятельность будет продолжаться и впредь в таком же виде, без всякой систематической программы, то она может, как уже указано, привести к непоправимым ошибкам. Испытывая модели без винтов, предсказывая качества и составляя чертежи корабля по таким испытаниям и основываясь не на доказанных фактах, а на «убеждении» в верности теории Фруда, и в том, что присутствие винта не изменит характера явлений, нынешняя деятельность бассейна представляется столь же опасной для кораблестроения, сколь опасной для мореплавания была бы деятельность такой метеорологической станции, которая бы свои предостерегательные знаки выставляла бы, основываясь не на синоптических картах, а на «убеждении» в верности Брюсова календаря.»


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7263 08.12.2016 21:55:04

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

А может стоит учредить премию, по типу шнобелевской? И награждать "отличившихся", ну типа, за бред.
Или, как вариант, по типу Петровского "ордена Иуды" и награждать за клевету?

#7264 08.12.2016 22:10:54

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115549
Морское министерство, к которому обратился за содействием министр финансов, открыло для меня пользование его складами

автор ненайденной цитаты из Крылова и опуса про силовую установку :D

Автор: Андрей из Челябинска
Статьи из этой серии:

https://topwar.ru/103040-bronenoscy-tip … ast-3.html

одна бабка сказала

Отредактированно Игнат (08.12.2016 22:11:13)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7265 08.12.2016 23:41:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115333
Фактически, да, за казённый счёт.

helblitter написал:

#1115333
Заодно разворовал склады Кронштадта под лозунгом подготовки экспедиции...

А, так всё-таки это была экспедиция, а не "турпоездка"! Кстати, с материалами уголовного дела и признанием в "воровстве" где можно ознакомиться? ;)

helblitter написал:

#1115333
У флота были свой, более дешёвые, ледоколы.

...но для для содействия ВМФ использовался именно "Ермак".

helblitter написал:

#1115333
Именно Макаров выступил, типа экономия.

Цитата будет?

helblitter написал:

#1115549
Морское министерство, к которому обратился за содействием министр финансов, открыло для меня пользование его складами

То есть, всё легально. Где же "воровство"?!

#7266 09.12.2016 13:17:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1115565
А, так всё-таки это была экспедиция, а не "турпоездка"! Кстати, с материалами уголовного дела и признанием в "воровстве" где можно ознакомиться?

"

Пересвет написал:

#1115565
То есть, всё легально. Где же "воровство"?!

Кто ж его посадит, он памятник"
Для Макарова это турпоездка...
Использовав своё влияние на Авелана, получил казённое флотское имущество на цели не связвнные с деятельностью флота.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7267 09.12.2016 17:20:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115704
Для Макарова это турпоездка...

Говорят, Х.Колумб изначально вообще на рыбалку отправился...

helblitter написал:

#1115704
Использовав своё влияние на Авелана

Щами угостил?

helblitter написал:

#1115704
получил казённое флотское имущество

Спасательный плот и старый катер, который всё равно скоро списывать? А сукно из верблюжьей шерсти и особенно оленьи шкуры очень нужны для деятельности Балтийского флота! :)

#7268 09.12.2016 18:14:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1115809
Щами угостил?

Дмитрий Иваныч помог

Пересвет написал:

#1115809
Спасательный плот и старый катер, который всё равно скоро списывать? А сукно из верблюжьей шерсти и особенно оленьи шкуры очень нужны для деятельности Балтийского флота!

заметьтье в сговоре с главбухом"! т.е Витте .налицо шайка по расхищению тулупов (пропили)
чтобы ревизия не выявила кражу тулупа срочно придумали экспедицию и списали все на нее. для Этого и был построен Ермак (Д. И Менделеев продукт бесплатно не давал)

Отредактированно Игнат (09.12.2016 18:16:25)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7269 09.12.2016 18:30:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1115809
Спасательный плот и старый катер, который всё равно скоро списывать

Не было на флоте штатных спасательных плотов..
Был минный плотик и паровой минный 56-футовый катер фирмы Крейтон.

Пересвет написал:

#1115809
сукно из верблюжьей шерсти и особенно оленьи шкуры очень нужны для деятельности Балтийского флота! :)

Это прежде всего деньги...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7270 09.12.2016 18:37:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115838
Был минный плотик и паровой минный 56-футовый катер фирмы Крейтон.

спасательными средствами перечисленные вами обьекты не являются

helblitter написал:

#1115838
Это прежде всего деньги...

сменяли у Менделеева на "продукт?" . под ЩИ самое оно))


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7271 09.12.2016 18:51:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1115842
спасательными средствами перечисленные вами обьекты не являются

Их брали для другого..
Катер для заводки якоря во льду, плотик - ставить буи.
Читайте "Ермак во льдах"..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7272 09.12.2016 19:00:55

bell
Участник форума
Сообщений: 456




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115853
.....плотик - ставить буи.

Что за "буи" такие в Артике того времени? *shock ogo*

...для заводки якоря во льду

А это как? :(

#7273 09.12.2016 19:07:04

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115704
получил казённое флотское имущество на цели не связвнные с деятельностью флота.

факт утраты\промота  казенного имущества есть?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7274 09.12.2016 19:15:36

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

bell написал:

#1115855
А это как?

очень просто. когда плотный лед который не в состоянии пройти ледокол. то.. спускают катер :D который лед ломает и заводит якорь. а ледокол тянет якорь на шпиле.
  как ставить буи  - очень просто -  делается прорубь. в нее спускает ся плотик с плотика ставится буй :D . которому любое движение льда нипочем  :D

Отредактированно Игнат (09.12.2016 19:16:53)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7275 09.12.2016 19:48:37

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1115208
Зато Макаров, за счёт бютжета, построил СУПЕРпортовый ледокол и трижды удолетворил своё любопытств

Этот ледокол спасал в ПМВ Балтфлот при ледовом прорыве.
А не было его, деньги ушли у чиновников налево а точней на усиления японского флота.

Агриппа написал:

#1115240
Старки, Витгефты и прочие безгрешные адмиралы в то время, когда надо было озаботиться

А за чем перед войной отправили в Россию старичков. Ведь если во Владике находились: Сисой, Наварин, Нахимов. Для Ками сложней было.

Страниц: 1 … 289 290 291 292 293 … 341


Board footer