Вы не зашли.
Пересвет написал:
#1154663
Им было это известно ДО боя 14 мая?!
То есть Вы полагаете, что японцы перед боем своих собственных планов не знали? Вы их ни с кем не путаете? Точно? А исследователи да, узнали как собирались действовать японцы после Цусимы.
Пересвет написал:
#1154663
Неизвестно, кто где будет после потери визуального контакта, и неоднократной смены курса. А мчаться к Владивостоку с наступлением ночи японцам не было смысла - можно отдалиться от русской эскадры и нарушить планы возобновления боя с рассветом.
А был план возобновить бой с РАССВЕТОМ?. Ну так если он был, то провалился - с РАССВЕТОМ бой не возобновился. Он возобновился днем, как собственно и планировали японцы (для буквоедов - бой возобновился с "Ушаковым", "Донским", "Светланой" ну и по мелочи).
Пересвет написал:
#1154663
Этим исключается начало боя наутро!
А японцам это и не нужно было. Светлое время суток в этом период порядка 14 часов. Самый продолжительный бой на тот период Урусан - 5 часов. Да и на 14 часов пальбы у японцев БК не хватит.
Пересвет написал:
#1154663
Почему у Вас возникла эта идея?
А зачем Вы начали писать про радары на японских миноносцах?
Пересвет написал:
#1154663
На всём протяжении ночи.
Тогда полный ход и самозатопление русских истребителей поутру.
Пересвет написал:
#1154663
А, так японские миноносцы не будут искать ночью русскую эскадру для минных атак, а будут "прикрывать" отход своей эскадры?
Так японцы это прекрасно совместили. Держась главными силами впереди русских в конце боя и имея при главных силах 3 отряда минных судов, они атакой этих трех отрядов (имевших численное превосходство над русскими истребителями) и отход прикрыли и атаку произвели. Боевое планирование оно того, рулит.
Пересвет написал:
#1154663
НЕ являющихся комендорами орудий ПМК и СК
Ой. То есть я правильно Вас понимаю, что на БОЕВЫХ ПОСТАХ ночью спали не комендоры, а кочегары? День потрясающих открытий.
Пересвет написал:
#1154663
Так это и есть - "идти до Владивостока".
Не-а. От Цусимы до Владивостока 520 миль. Два ночных перехода на 18 узлах - это 360 миль. Это для японцев. А для русских на 13 узлах всего 260 миль. Куда корабли будут идти в ходе боя - вопрос не известный.
Пересвет написал:
#1154663
Нужно принять именно больше полного запаса, чтобы на "Микасе" главный броневой пояс полностью ушёл под воду.
Это в том случае, если при нормальной фактической нагрузке (15 140 тонн) главный бронепояс возвышался над ватерлинией на 0,76 метра. Вот только есть все основания полагать, что 0,76 метра над ватерлинией он должен был возвышаться при проектной нормальной нагрузке (14 356 тонн). И тогда, главный бронепояс притапливается уже при 1 300 тоннах угля запаса. А как 200 тонн с верхней палубы скинешь - так все и нормально становится.
Пересвет написал:
#1154663
И сколько могли пройти японские ЭБРы к весне 1905-го?
После 4-х месячной подготовки к генеральному сражению? Скорее всего, столько сколько и при вводе в строй.
Пересвет написал:
#1154663
Оно увеличивает расход угля при той же скорости.
То есть Вы хотите сказать, что при разбитых трубах можно получить полную скорость, только уголька подбрасывай? Я все-таки настаиваю, что это невозможно.
Пересвет написал:
#1154663
А где он там полным ходом ходил?
Так не мог, хотя угля жег почти как на полном ходу. Хотя полностью выйти на режим сжигания угля при полном ходу не смог.
Я это Вам и объясняю. Сколько угля не возьми, при потере труб в бою участие уже не примешь.
Пересвет написал:
#1154663
Не всё скинули, часть угля с верхней палубы спустили "вниз".
Вот-вот - место внизу было. На палубе держали, чтобы скинуть.
Пересвет написал:
#1154663
Так это не я, а Того "предложил"!
Неужели это цитата из Того? неужели это цитата из его приказа?
И что "Адзума" так и пошел в бой с 200 тоннами угля "on the upper deck"? Или Або нам рассказывает что-то иное? Вы вообще не задумывались для чего Або стал про это рассказывать? Может потому что его слушатели были до этого введены в заблуждение неточным изложением последовательности событий кем-то? И это был явно не Того.
РыбаКит написал:
#1154734
Давайте.
Извольте.
Можно начать со стойкости артиллерии "Орла". Я так понимаю, что он безусловный рекордсмен за всю войну по вышедшей из строя артиллерии среднего калибра за один день боя:
"Правая носовая 6 дюйм. башня могла действовать только вручную, провода и обмотка моторов выгорели.
Правая средняя 6 дюйм. башня, — в ней исправлено вертикальное наведение вручную, т. к. провода и обмотка моторов выгорели, были исправлены и очищены нории, соединены порванные цепи. Башня вращаться не могла, т. к. снаряд крупного калибра заклинил ее по траверзу и обрубить мамеринец не успели.
Правая 6 дюйм. башня — орудия исправны, но сама башня заклинена.
Левая 6 дюйм. носовая башня совершенно вся выведена из строя.
Левая средняя 6 дюйм. башня исправна, но заклинена дверь и угол обстрела был очень уменьшен разрушенным бортом и выпученною палубою.
Левая кормовая 6 дюйм. башня — наведение исправно, по одно орудие заклинено сегментным снарядом из за осколка, попавшего в дуло. Другое орудие сплошь изрыто осколками, что заставляло опасаться из него стрелять."
По крупному калибру не рекорд, но тоже впечатляющий результат.
"в 12 дюйм. носовой башне была сделана разборка и сборка правого прибойника. Действует одно орудие, другое оторвано.
В 12 дюйм. кормовой башне были исправлены реле и приводы, — действие башни электрическое. Левое орудие могло стрелять только на 30 кабельтов., т. к. вдавленную часть брони в амбразуре башни этого орудия, мешавшую дать орудию угол возвышения, срубить не представлялось возможным."
А еще у него совершенно потрясающая противоминная артиллерия 75мм, которая не смогла открыть огонь ни из одного орудия при отражении минных атак.
Прекрасный корабль, чего уж там. Впрочем боевые корабли той эпохи может быть они не для артиллерии? Возможность таранного удара он да, сохранял.
И это без всякой конспирологии и домыслов. А уж если с ними... Чудо французского кораблестроительного гения, короче.
Humster написал:
#1154796
Я так понимаю, что он безусловный рекордсмен за всю войну по вышедшей из строя артиллерии среднего калибра за один день боя/quote]
По количеству прилетевшего разве нет?
Хорошо. Зейдлиц тоже вроде всю артиллерию потерял?
Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.
РыбаКит написал:
#1154481
Мне тут одна гадалка нагадала, что в прошлой жизни я был не рыбокотом, а Бобром... Причем каким то странным- 550ым...
Что-то страшное случилось? Я пару лет назад книжку читал о просто фантастических ужосах в Харькове. Так, как раз, на обложке здание Госпрома было нарисовано.
РыбаКит написал:
#1154481
Мне тут одна гадалка нагадала
Вы самозванец. Бобер, по вполне достоверным слухам героически погиб в боях.
Крамер написал:
#1154849
Вы самозванец. Бобер, по вполне достоверным слухам героически погиб в боях.
Может призрак? Или электронная версия?
Humster написал:
#1154796
А еще у него совершенно потрясающая противоминная артиллерия 75мм, которая не смогла открыть огонь ни из одного орудия при отражении минных атак.
Порты открыть боялись - захлестывало.
Humster написал:
#1154796
Я так понимаю, что он безусловный рекордсмен за всю войну по вышедшей из строя артиллерии среднего калибра за один день бо
Ну, особо тут хвастать нечем - а потом - говорим только об уцелевших?
РыбаКит написал:
#1154799
Зейдлиц тоже вроде всю артиллерию потерял?
Только ГК
сарычев написал:
#1154891
Порты открыть боялись - захлестывало.
Дык проект "Бородино" исключительно для внутреннего моря типа Балтики, да и дальность как у ББО..
РыбаКит написал:
#1154799
Хорошо. Зейдлиц тоже вроде всю артиллерию потерял?
Бог с ним с "Зейдлицем" - другое море, война - другая.
Вот посмотрим на "Пересвет" в Шантунгском бою.
Вышло из строя к концу боя - 1 10" орудие, 2 6" орудия, 7 75мм орудий.
При этом выпущено 109 10", 720 6", 315 75мм.
Меня такая стойкость больше устраивает.
А вот "Орел" при Цусиме
Вышло из строя 2 12", 7 6" орудия
Выпущено 70 12", 273 6"
А такая стойкость не устраивает.
При этом "Пересвет" корабль 1895 года закладки, созданный для противостояния "Фудзи" и "Ясиме", а "Орел" - 1900 года для противостояния "Микасе".
сарычев написал:
#1154891
Порты открыть боялись - захлестывало.
Это довольно серьезный минус проекта. Когда миноносцы по состоянию моря в атаку могут выйти, а противоминная артиллерия огня открыть не может.
сарычев написал:
#1154891
Ну, особо тут хвастать нечем - а потом - говорим только об уцелевших?
Про не уцелевшие сказать точно, к сожалению, ничего нельзя. А то бы я еще и "Сисой" привел в качестве примера. Который к концу боя, несмотря на пожар в батарее, сумел сохранить две трети средней артиллерии и половину крупного калибра.
Humster написал:
#1154795
То есть Вы полагаете, что японцы перед боем своих собственных планов не знали?
Не знали, что они будут исправно "претворяться в жизнь". По факту оказалось, что русская эскадра действовала слишком предсказуемо (упорное продвижение прямо во Владивосток), да и в дневном бою серьёзных проблем японцам не создала.
Humster написал:
#1154795
А был план возобновить бой с РАССВЕТОМ?
Ну, хотя бы восстановить визуальный контакт.
Humster написал:
#1154795
А зачем Вы начали писать про радары на японских миноносцах?
Ну, Вы же допускаете ими поиск русских кораблей в темноте. Я и указал, что "технических" возможностей для этого у русских эск. миноносцев было не меньше.
Humster написал:
#1154795
Тогда полный ход и самозатопление русских истребителей поутру.
Для того, чтобы противник опасался минных атак можно вообще не подходить к нему! Само наличие современных эск. миноносцев у русских уже создаёт возможность для минной атаки.
По рапортам от Пэкенхема и Джексона - Того серьёзно опасался минных атак со стороны русских. В том числе и поэтому отошёл от русской эскадры не дожидаясь полной темноты.
Humster написал:
#1154795
они атакой этих трех отрядов (имевших численное превосходство над русскими истребителями) и отход прикрыли и атаку произвели.
Японские миноносцы атакуя русские броненосцы никак не смогли бы парировать возможную минную атаку со стороны русских. Тут либо одно, либо другое. А уйти в темноту от своего Первого и Второго боевых отрядов и при этом "прикрывать" их от русских минных атак - нереально.
Humster написал:
#1154795
я правильно Вас понимаю, что на БОЕВЫХ ПОСТАХ ночью спали не комендоры, а кочегары? День потрясающих открытий.
Нет, то, что экипаж корабля состоит из комендоров ПМК и кочегаров - вот потрясающее открытие!
Humster написал:
#1154795
От Цусимы до Владивостока 520 миль. Два ночных перехода на 18 узлах - это 360 миль. Это для японцев. А для русских на 13 узлах всего 260 миль.
А днём корабли должны были "ложиться в дрейф"?!
Humster написал:
#1154795
Это в том случае, если при нормальной фактической нагрузке (15 140 тонн) главный бронепояс возвышался над ватерлинией на 0,76 метра. Вот только есть все основания полагать, что 0,76 метра над ватерлинией он должен был возвышаться при проектной нормальной нагрузке (14 356 тонн).
А с чего проектировщикам углублять броневой пояс на 24 см (по сравнению с "сикисимами")? Это тем более странно на фоне уменьшения его высоты (на 8 см, по сравнению с теми же "сикисимами")!
Humster написал:
#1154795
И тогда, главный бронепояс притапливается уже при 1 300 тоннах угля запаса. А как 200 тонн с верхней палубы скинешь - так все и нормально становится.
Осадка уменьшается всего лишь на 7-8 см. Что же тут "нормального"?
Humster написал:
#1154795
После 4-х месячной подготовки к генеральному сражению?
Она не "сведёт к нулю" год боевой службы.
Humster написал:
#1154795
при разбитых трубах можно получить полную скорость, только уголька подбрасывай
...и примени форсировку котлов! Хотя скорость до прежней, конечно, не возрастёт.
Humster написал:
#1154795
Так не мог, хотя угля жег почти как на полном ходу.
Ну вот видите, как полезно (на фоне этого) позаботиться о полном запасе перед боем.
Humster написал:
#1154795
Вот-вот - место внизу было.
Для принятия угля до "полного" запаса. Что не поместилось - за борт.
Humster написал:
#1154795
Неужели это цитата из Того? неужели это цитата из его приказа?
Из рапорта Джексона, отметившего перегрузку, которая явно была не следствием самостоятельного "креатива" подчинённых Того.
РыбаКит написал:
#1154481
Мне тут одна гадалка нагадала, что в прошлой жизни я был не рыбокотом, а Бобром... Причем каким то странным- 550ым...
Да ну? Тогда да, забавно получилось.
realswat написал:
#1155023
Тогда да, забавно получилось.
Ура, умные люди в тему возвращаются!!!
Пы. Сы. Я вообще то просто все хотел на шутку перевести... Так что сорь, если обидел...
Humster написал:
#1154924
Вот посмотрим на "Пересвет" в Шантунгском бою.
Дык ему как то не пофартило стать в бою главным вожделением для яповских канониров. Ну на более-менее длительный период. Вот Ослябя заинтересовал и вообще все потерял.
А Орел таки несколько раз в такой роли побывал. И вполне успешно довез свой экипаж до японского конц.лагеря
Пересвет написал:
#1155000
Хотя скорость до прежней, конечно, не возрастёт.
Сижу думаю... Если отрубить все внешние паропотребители, да закрыть "калитки", да поддуть кочегарку хотя бы до +0.5атм, то пофиг есть трубы или нет. Ну что те трубы дадут? Ну -0.2-0.3а.т.м. с учетом эжекции максимум. Для тех же 0.5 перепада их надо километра на два поднять.
РыбаКит написал:
#1155026
Пы. Сы. Я вообще то просто все хотел на шутку перевести... Так что сорь, если обидел...
Да где там. Я ж троллил.
Humster написал:
#1154796
Я так понимаю, что он безусловный рекордсмен за всю войну по вышедшей из строя артиллерии среднего калибра за один день боя/quote]
"Орёл", для начала, рекордсмен по числу попавших снарядов.
Рекордсмен по числу вышедшей из строя артиллерии среднего калибра - не уверен, но, скорее, "Россия" будет.
Вопрос по поводу преимуществ каземтного или батарейного расположения артиллерия с точки зрения устойчивости артиллерии, в общем, давно закрыт. Башни лучше.
realswat написал:
#1155036
с точки зрения устойчивости артиллерии,
Кстати, да- Гебен словив всего один 12" от Евстафия мигом лишился всего СК подбойного борта. Там кстати и весьма любопытно тротиловые фугасы сдетонировали. Что меня сильно озадумило...
РыбаКит написал:
#1155028
да поддуть кочегарку
Это я намекаю, что у нас в те времена полный ход без форсированного дутья проверяли, так что форсированным дутьем трубы заменяються на ура.
РыбаКит написал:
#1155059
Гебен словив всего один 12" от Евстафия мигом лишился всего СК подбойного борта.
Ну, такого не было. Но тот бой - да, сильный аргумент, ибо:
11" снаряд, попавший у визира 3-го 6" плутонга, пробив броню, выбил трех офицеров: плутонгового командира 3-го плутонга, подошедшего к нему командира 1-го плутонга и начальника кормовой подачи 6" орудий, пришедшего от своей подачи из жилой палубы с каким-то докладом, затем были выведены из строя беседочная и часть не боевой машинной вахты, вышедшей из жилой палубы, отчасти из желания посмотреть, другие из желания, если понадобится, оказать помощь. В месте разрыва в камбузе был выбит весь камбузный персонал, занятый приготовлением еды, на другом борту осколки выбили командира 4-го плутонга и пришедшего к нему командира 2-го плутонга. Словом, один 11" снаряд выбил весь командный состав 6" батареи...
realswat написал:
#1155074
Ну, такого не было.
Да, посмотрел внимательнее- два орудия выбиты, к трем накрылась подача, пошабашила вентиляция и освещение одного борта, перерывы в стрельбе 11дм башни. Ниче так.
http://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Vinogradov_08.pdf