Сейчас на борту: 
Ольгерд,
Роджер,
Сибирский Стрелок,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 65

#551 22.05.2017 20:57:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Флудогоны вы товарищи, не в обиду будет сказано. Это ж скоко тем поднимаете. Запаришься все обсуждать. Наброшу, скажу что суждения ваши основаны на некорректных предпосылках. И уйду :)

РыбаКит написал:

#1165530
это Нельсон с Родни.(с)

Они урезанный G-3. В G-3 ничего испуганного нет. По ТТХ классический быстроходный линкор времен ВМВ. Буде построен, крыл бы как бык овцу все ЛинКр и большую часть ЛК в придачу....

РыбаКит написал:

#1165530
У них и броня на АВ завелась.

Она была и на Акаги и Лексингтонах. При этом пояс был и на Йорктаунах и Эссексе. И все они имели бронированную палубу, правда не полетную. А вот Тайхо ее имел как британцы, при этом некоторые его считают круче Эссекса. При этом у американцев на Мидуе она тоже появилась. Так что кто тут укушенный - еще вопрос.
 

Заинька написал:

#1165536
и американцев - на безлимитных авианосца

Лимитных. 33 000 т. При этом американцам чтобы вписать Лексы в этот габарит пришлось специально в договоре закладывать расширение 3000 т на усовершенствование ПТЗ и для них.

#552 22.05.2017 20:59:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165579
Буде построен

... был бы слабее "Худа", как "Нельсон" слабее R=)

sas1975kr написал:

#1165579
Лимитных

Ну, это совсем не тот лимит=) G-3 тоже не мог быть более 50кТ по причинческим технинам.

Отредактированно Заинька (22.05.2017 21:03:56)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#553 22.05.2017 20:59:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165555
И чем они мешали самолетам на переделках?

1) Своим весом, который для АВ по факту лишний груз.
2) На Лексах - созданным креном из-за чего нельзя было заливать полный запас топлива.

#554 22.05.2017 21:05:11

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1165580
... был бы слабее "Худа", как "Нельсон" слабее R=)

А вот не факт. По бронированию сильнее. Особенно погреба и палуба. С ГК британцы конечно лоханулись. Но они не были настолько уж хуже 381-мм. Бронепробиваемость все таки выше. По точности также не так уж плохо. Бисмарк Нельсон уделал даже без радара. Так что не такое и плохое орудие на самом деле. Скорее из-за своих недостатков 406-мм по мощности были сопоставимы с 381-мм.  Ну и с чем-то типа Мк2 ему нет равных...

#555 22.05.2017 21:07:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1165580
Ну, это совсем не тот лимит=)

Ничего себе не тот. Именно тот. Еле впихнули. Я вам даже секрет открою. На контрактном чертеже лекса была бронированная летная палуба. ИМХО отказались в том числе чтобы впихнуть все остальное....

#556 22.05.2017 21:10:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165585
На контрактном чертеже лекса была бронированная летная палуба. ИМХО отказались в том числе чтобы впихнуть все остальное....

Да вместо хотя-бы 2" лётной палубы можно бы и 12" поставить=)))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#557 22.05.2017 21:10:50

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1165576
Ну они же якобы "тупиковая ветвь", а на тупиковой ветви созрел сочный, потрескавшийся и сладкий плод в виде линейного крейсера=)

Они тупиковая ветвь и на ней созрел вредный и дорогой плод в виде линейных крейсеров. На их заказчиков и проектантов Лаврентия Павловича не было, вредители они и ущерб обороноспособности нанесли весомый.
Хотелки у не пуганных адмиралов играли и они очень хотели и на ... сесть и рыбку съесть. Вышло только первое.

Отредактированно han-solo (22.05.2017 21:12:01)

#558 22.05.2017 21:35:01

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165573
Если сторона вместо генерального сражения планирует носиться по морям-океанам, топя транспорты, то она строит крейсера.

Французы 2/3 18 века планировали избегать генерального сражения. Для этой цели они строили хорошие линкоры.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#559 22.05.2017 22:14:47

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

РыбаКит написал:

#1165303
Еще раз просмотрел данные по КМУ- нихрена коммерцы с вояками не пересекались

А точно эти установки строго разные фирмы проектировали? (И почему нет смайлика, внимательно глядящего через лупу?)

РыбаКит написал:

#1165303
Косвенно упоминается только прогресс в зубчатых передачах и то только, что ими Парсонс занялся дабы на фешенебельных яхтах менять ПМ на турбины.

Ты не представляешь, сколько хорошего и нового дало гражданское судостроение например ТАКРам. Многие технические решения были обкатаны и прыжок возможностей возник не на пустом месте.

РыбаКит написал:

#1165299
Вообще, если быть точным пинкор убили Дарданнелы.

Убили тупые адмиралы, мыслящие шаблонами. Вопхать в пролив усеянный минами и с батареями на берегах эскадру- клиника. Они про Циндао не слышали? Кто тогда им доктор...

yuu2 написал:

#1165315
Вы не туда смотрели. Никто, естественно, не размещал на коммерческих пароходах прототипы установок, совпадающих с военными до состояния идентичности. Отрабатывали не серийные установки, а ТЕХНОЛОГИИ.

Правильное замечание.

yuu2 написал:

#1165315
Первая турбина - на цивиле.
Первая гидропередача - на цивиле.
Первая турбозубчатая - на цивиле.
Первые котлы сверхкритического давления - цивильные.
Первые котлы с многократной принудительной циркуляцией - цивильные.
Высоконапорные котлы чисто военных проектов сначала отрабатывались на гражданских судах.
И т.д., и т.п.

Об отладке военного КИПа на гражданских судах вообще тома можно написать.

Отработаны подшипники, системы смазки и охлаждения, масса вспомогательных механизмов. А бесценный опыт длительной эксплуатации? Сколько ходил за год дредноут и лайнер? А ГУПы и содержание линий валов, а винты? Бесценный опыт.

РыбаКит написал:

#1165479
110 000 л.с.-28у
130 000 л. с.-30у
Теперь вопрос, кто из вышеупомянутых сможет длительно поддерживать эскадренный ход в 27узлов если для этого надо держать мощность в 90-95000л.с?

Задал этот вопрос турбинистам, практикам, строившим и сдававшим ТАКРы. Минуты три в усы улыбались и молчали. Потом сказали что оба. Но!

РыбаКит написал:

#1165479
Правильно- ддля первого это напряг на грани фола, для второго только 75% мощности.

Ошибаешься: они сказали, что ты переносишь опыт ДВС и газотурбин. А тут ротор висит в маслянном клине и турбине пофиг, она берёт пар до предела. Нет напряга и ТЗА спокойно держит этот режим, ибо он штатный. В деле нужное количество котлов и в них штатное горение. Для первого корабля это не напряг, а вот на втором вполне возможно попасть в зону резонанса. Поэтому первому кораблю выдержать этот режим легче. По словам практиков разница только в износе вспомогательного оборудования. Только и всего.

РыбаКит написал:

#1165483
Вы не туда читали- идея Борисыча что на лайнерах отрабатывались элементы военных кму. В реале на лайнеры оно попадало уже после военных, да и вообще очень отличалось.

Пусть Борисыч сам скажет. Не будем раздумывать.

sas1975kr написал:

#1165507
1) Появилась техническая возможность при той же доле водоизмещения приходящейся на ЭУ получить ЛК со скоростью в районе 30 узлов.
2) Всегда для ЛК считали необходимым иметь эскадренную скорость не меньшую чем у противника. Лучше больше на 1-2 узла.
3) В итоге когда появился первый 30 узловый Дюнкерк, который больше линенйый крейсер, чем линкор, дальше по накатанной все флоты решили что им тоже позарез нужны 30-узловые ЛК.
4) Тут еще и политический фактор играл роль. Парламенту всегда сложно объяснить почему их линкор должен быть хуже чем у других. Парламентарии почему то любят скорость.
5) Поэтому адмиралы в требования к новым ЛК включали именно такую, 30 узловую скорость.
6) При этом были договорные ограничения. И получилось что в 35К максимальный калибр, адекватная ему броня и 30 узлов - не лезут. Кто-то забил на договора. В итоге получились Бисмарк, Литторио и (в меньшей степени) Ришелье. Кто-то решил пойти на компромисс. Благо количество новых ЛК и совершенство артиллерии, как вы правильно заметили, сделали линейную тактику бессмысленной. А потому некоторое снижение толщины брони и снижение скорости на 1-2 узла скорости посчитали допустимым. В итоге получились 27,5 узловые Норт Кэролайн / Саут Дакота и 28,5 узловый Кинг Джордж.

Примерно так.

#560 22.05.2017 22:53:07

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165179
Как-то вы, Константин, все никак не уловите что я вам пытаюсь сказать.

А давайте попробуем.

sas1975kr написал:

#1165179
У вас три класса кораблей - малый крейсер, большой крейсер, линкор. Вы предлагаете строить только первые и третьи. Если у вас нет большого крейсера способного догнать любой крейсер неприятеля, то вы себе сильно усложните что охоту на рейдеры, что действия легких сил на основном ТВД. Запаритесь вы рейдеры типа Шеера вытеснять линкорами. И с Тихого, напомню, его не ЭБР японские вытесняли. А Цукубы + Австралия.

Нет, усложнения не будет- большинство задач по вытеснению и охране решили как раз сравнительно тихоходные корабли. Скорость Цукубы не напомните? И Австралия рекордов не ставила. Тоесть в Тихом океане обойтись без БкКр можно и нужно. А в охоте на рейдера не нужно ловить его, а угольщиков. Не находите? Чем крупнее рейдер, тем больше ему надо топлива. А ловить снабженцев таки лучше большим количеством малых крейсеров.

sas1975kr написал:

#1165179
Ну и вторую идею поймите.

Внимаю.

sas1975kr написал:

#1165179
Было взаимосвязанное развитие брони и артиллерии.  1) бронепалуба - толстый вертикальный пояс компаунда, пояс по всей ВЛ + верхний 2) ГК в открытых башнях - ГК в башнях, ВСК в казематах - ГК и ВСК в башнях - переход на единый калибр. И вот 1 и 2 были обусловлены развитие техники. И эти этапы прошли как на больших крейсерах, так и на линкорах. И поэтому не только броненосец эволюционировал в дредноут, но и броненосный крейсер эволюционировал в ЛКР.

Если на броненосцах баланс наступательных и защитных качеств был, то на уродцах (БрКр) он потерялся в идеях адмиралов. Строились крупные мишени для противников с сомнительным набором качеств. Тянуть огромную тушку против купца- бессмысленно, любой крейсер противника опасен, любое повреждение не устранить просто так. Угля кушают много. Кувалдой хотели забивать гвоздь. Главной проблемой ещё до РЯВ был уголь. Макаров правильно написал в 1903 в работе "Без парусов": "В военное время уголь- это жизнь." Для БрКр требовалось его много и часто именно вопрос угля приводил к концу крейсерства. Эскадра Шпрее отвлекла много кораблей, за что ему памятник положено поставить, а как рейдеры они не показались. Тот же эффект могли создать пару германских броненосцев с 240 мм ГК. Если не больший.

sas1975kr написал:

#1165179
А вот о том, убил ли быстроходный линкор линейный крейсер можно было бы и поспорить. Хотя как по мне, эти классы хоть и практически сошлись в один, но не до конца. В финале получились Айова, Вэнгард и тип О с одной стороны. И Монтана, Ямато и тип Н с другой. Т.е. в рамках 35К эти типы искусственно свели в один. Но когда позволили деньги и водоизмещение, они опять начали расползаться на два.

Излишек денег всегда портит. Лучшее враг хорошего.
  Гнейзенау и Шарнхорст впихнули в Циндао, ибо как БрКр они пользы в СМ принести не могли, уступая Иблам по всем параметрам. Наследие колониальных эскадр, бесполезная трата денег. Английские собратья скушали уголь и средства- результат нулевой. Старые броненосцы ещё берега обстреливали, а БрКр разумно на убой не посылали. Что до лихих рейдов германских ЛКр, а результат оправдан? А лихие наскоки английских в Ютланде и позже? Адмиралы искали им оправдание, да не очень вышло.

Отредактированно han-solo (22.05.2017 23:03:28)

#561 23.05.2017 07:29:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1165608
Не будем раздумывать.

Читать тоже не будем? Там Борисвчь конкретно сказал- субсидию на лайнеры платили что бы КМУ отработать. А то типа дивизию перевозят, это чисто для отмазки. Так что изыди со своей философией.

han-solo написал:

#1165608
Нет напряга

Костя, если даже у котлов нет напряга, у трубопроводов и нагрузки пофиг, то этот турбоагргат неправильно рссчитан или рассчитан на большую мощность- изыди и не компосируй моск!
Пы. Сы. По твоему так КМУ вечная и не инашивается- короче ...

han-solo написал:

#1165617
Угля кушают много.

ЭБр жрал больше.

han-solo написал:

#1165617
Если на броненосцах баланс наступательных и защитных качеств был

А уж как он на миноносцах сдвинут!!! Миноносцы- долой!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#562 23.05.2017 07:32:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165585
ИМХО отказались в том числе чтобы впихнуть все остальное....

То от чего отказались показывает приоритеты.

sas1975kr написал:

#1165581
1) Своим весом, который для АВ по факту лишний груз.
2) На Лексах - созданным креном из-за чего нельзя было заливать полный запас топлива.

Не трагедь- а с лексов убрали. А вот на бритах авиагруппы померли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#563 23.05.2017 07:33:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165583
По бронированию сильнее. Особенно погреба и палуба.

Так отож. Для взаимодействия с АВ это очень было важно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#564 23.05.2017 07:33:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165579
Они урезанный G-3. В G-3 ничего испуганного нет.

Что отрезали- вот что харакерно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#565 23.05.2017 07:34:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165579
Она была и на Акаги и Лексингтонах.

Было куда развернуться. На рейнджере не было. И на Васпе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#566 23.05.2017 08:15:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165654
Там Борисвчь конкретно сказал- субсидию на лайнеры платили что бы КМУ отработать. А то типа дивизию перевозят, это чисто для отмазки.

Были субсидии И на резервирование лайнеров для войсковых целей, И на проведение на пароходах натурных испытаний технологий. Ни каких конфликтов.

#567 23.05.2017 09:08:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1165662
И на проведение на пароходах

Пример на лайнере плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#568 23.05.2017 09:19:47

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Олег написал:

#1165596
Французы 2/3 18 века планировали избегать генерального сражения. Для этой цели они строили хорошие линкоры.

По-моему, это называется "копить силы для генерального сражения".

#569 23.05.2017 09:24:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165674
это называется "копить силы для генерального сражения"

Когда нет подготовленного резерва личного состава, а цена линкора ничтожна по сравнению с ценой его вооружения и содержания, копить силы таким образом не выйдет.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#570 23.05.2017 10:07:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1165617
любое повреждение не устранить просто так.

И как так Ками, после траховока спокойно присоединился к Того?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#571 23.05.2017 10:49:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165674
"копить силы для генерального сражения".

Ошибаетесь. Даже имея явное превосходство в силах (при неизменном существенном превосходстве в материале-кораблях), Франция всегда уклонялась от генеральных сражений по причине значительного превосходства качества экипажей у англичан (человеческий фактор).

#572 23.05.2017 10:53:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165670
Пример на лайнере плиз.

Пошукайте историю высоконапорных котлов и котлов с многократной принудительной циркуляцией. В 1920-30е суммарно было задействовано для отладки технологий под десяток пароходов.

#573 23.05.2017 11:07:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1165617
Нет, усложнения не будет- большинство задач по вытеснению и охране решили как раз сравнительно тихоходные корабли. Скорость Цукубы не напомните? И Австралия рекордов не ставила.

У Австралии выше в любом случае. У Ш и Г по факту что-то около 18. Поэтому Цукуба тоже, скорее всего, была быстрее..

Вытеснение и охрана - результат на примере Канопуса. Бр на все коммуникации не хватит.

han-solo написал:

#1165617
А в охоте на рейдера не нужно ловить его, а угольщиков. Не находите? Чем крупнее рейдер, тем больше ему надо топлива. А ловить снабженцев таки лучше большим количеством малых крейсеров.

В случае ПМВ - упаритесь. Любой приз снабдит вас углём. так что крейсировать можно достаточно долго.

han-solo написал:

#1165617
Если на броненосцах баланс наступательных и защитных качеств был, то на уродцах (БрКр) он потерялся в идеях адмиралов. Строились крупные мишени для противников с сомнительным набором качеств. Тянуть огромную тушку против купца- бессмысленно, любой крейсер противника опасен, любое повреждение не устранить просто так. Угля кушают много. Кувалдой хотели забивать гвоздь. Главной проблемой ещё до РЯВ был уголь. Макаров правильно написал в 1903 в работе "Без парусов": "В военное время уголь- это жизнь." Для БрКр требовалось его много и часто именно вопрос угля приводил к концу крейсерства. Эскадра Шпрее отвлекла много кораблей, за что ему памятник положено поставить, а как рейдеры они не показались. Тот же эффект могли создать пару германских броненосцев с 240 мм ГК. Если не больший.

Опять вас куда то унесло. Констатнин, отделите концепцию от реализации. Есть концепция большого крейсера. В 1900-1907 ее реализация - БрКр. В РЯВ БрКр вполне себе показали. Как и греко-турецкую.
В 1910-1918 реализация концепции большого крейсера - ЛинКр. Просто у британцев был упор на крейсерские качества и морально устаревшее первое поколение. Пока они использовались разумно, пользы принесли не мало. Гельголанд, Фолкленды, ДБ. У немцев были ЛинКр заточенные под Северное море. Поэтому с ними вообще вопросов особых нет. Всю войну они использовались достаточно интенсивно и пользы принесли куда больше, чем дредноуты.

han-solo написал:

#1165617
Гнейзенау и Шарнхорст впихнули в Циндао, ибо как БрКр они пользы в СМ принести не могли, уступая Иблам по всем параметрам.

Вообще-то были планы переброски Мольтке в Циндао. Не срослось. так что насчет БрКр для второстепенных театров это вы зря...

И вы опять же подменяете тезис обсуждения. Если вы хотите обсудить концепцию большого крейсера, то смотреть нужно на действия ЛинКр.

Если вы хотите оценить отдачу средств потраченных на БрКр на примере действий в ПМВ, то оцените действия Бр там же. И выйдет что Бр по коэффиценту затраты/эффективность вообще ниже плинтуса.

Если вы хотите обсудить тупиковость идеи БрКр, то я уже тоже высказался. БрКр эволюционировали в ЛинКр. Так же как Бр в дредноут. т.е. никакой тупиковости тут нет.

#574 23.05.2017 12:14:11

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165654
изыди и не компосируй моск!

" А он предобрый малый!" (с)*haha* Нет уж, надо разобрать вопрос:
Вернёмся к твоему исходному заданию:

РыбаКит написал:

#1165479
110 000 л.с.-28у
130 000 л. с.-30у
Теперь вопрос, кто из вышеупомянутых сможет длительно поддерживать эскадренный ход в 27узлов если для этого надо держать мощность в 90-95000л.с? Правильно- ддля первого это напряг на грани фола, для второго только 75% мощности.

Имеем два корабля в одинаковом корпусе, один с более мощной установкой, другой даёт 28 узлов при 110 тыс.л.с. и 27 узлов при 95 тыс. л.с. тоесть 86% мощности. Какой может быть напряг, если корабль рассчитан на 28 узлов? Нормальный типовой режим, на котором он может идти до исчерпания топлива. С спецами переговорил ещё раз.

РыбаКит написал:

#1165654
Костя, если даже у котлов нет напряга, у трубопроводов и нагрузки пофиг, то этот турбоагргат неправильно рссчитан или рассчитан на большую мощность-

Ты не хочешь понять простую истину: корабль и его механизмы, линии валов и винты рассчитаны на 28 узлов и эта скорость не напряг, а нормальный режим полного хода. Поэтому машинная команда спокойно управится с КМУ, работая без спешки и штатно. И турбоагрегат рассчитан на эту мощность. А вот второй корабль с 130 000 л. с.-30у имеет установку с излишком мощности, которая и нафиг не нужна для 27 узлового хода, но возможно необходима для других задач. Поэтому второй корабль погасит лишние котлы и будет таскать это лишнее железо на 27 узловом ходу без пользы.

РыбаКит написал:

#1165654
Пы. Сы. По твоему так КМУ вечная и не инашивается- короче ...

Что изнашивается в паротурбине? Лопатки очень медленно, подшипники и редуктора тоже. Котлы изнашиваются быстрее, но для них есть ресурс. Изнашивается более всего вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу.
   Теперь о том, когда для КМУ действительно имеет место напряг: корабль построили, погоняли, вышли на 28 узлов, всё отрегулировали и потом идут на мерную милю. Вот тогда котлам дают всё что они могут взять, турбина выходит на большую мощность, все обслуживающие механизмы работают на запредельном режиме. Корабль разгоняется до скорости, которая будет внесена в формуляр, но штатная команда будет ходить на 28 узлах. Теперь флуд, но по теме:

Спойлер :

#575 23.05.2017 13:16:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165657
Что отрезали- вот что харакерно.

Отрезали и броню и скорость. При этом по сравнению с чистым ЛК - N-3, обрезали только броню. Так что делать из этого выводы перебор.

Им их разрешили построить в противовес 406-мм Колорадо и Нагато. Поэтому меньше чем 406-мм на них и подумать не могли ставить. Броню традиционно считали под снаряды. А дальше уже вопрос какую скорость удастся получить при ограничении в 35К. Учитывая что на тот момент (по их данным) все линкоры вероятных противников имели скорость меньшую, другого ожидать и не следовало. Т.е. они получили на тот момент скорость как у аналогов, броню и вооружение чуть лучше (как они посчитали). Все остальное - от лукавого....

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 65


Board footer