Сейчас на борту: 
Боярин,
Буйный,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 65

#726 25.05.2017 20:50:06

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1166628
Скажем по программе 1898г хотели 18 уз ББ и 23-узловые большие разведчики-24 малые разведчики. Значит БРКР должны иметь 20,5-21 уз.  Баян таким и получился.

А в чём тактическая разница между 6-килотонным 23-узловым дальним разведчиком и 7-килотонным 21-узловым "Баяном"? А если на "Баян" вместо 16500 лс МКУ с бельвилями поставить 19500 лс МКУ с норманами Ваша теория рассыпется?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#727 25.05.2017 21:06:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1166628
Пусть средняя скорость между массой линкоров и КРЛ . Скажем по программе 1898г хотели 18 уз ББ и 23-узловые большие разведчики-24 малые разведчики. Значит БРКР должны иметь 20,5-21 уз.

Если взять для примера британцев конца 80-х, то цепочка вроде бы соблюдается: Адмиралы - 16-17 узл, Орландо - 17-18 узл, Медеи - 19-20 узл.
А вот на первые годы 20 века - Формидеблы - 18 узл, Кресси - 21 узл, Дрейки - 23 узл. Но британские 6000-ки так и не превзошли их скоростей оставшись на уровне 21 узл. 3000-ки тоже не превзошли 23 узл.
Таким образом британские БрКр стали не отгонщиками, а уничтожителями любых БПКр, которые в большинстве своем (кроме части БПКр 1 класса) уступали им в скорости.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#728 25.05.2017 21:29:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166608
Что бы проще было изучать тему, предлагаю начать с флота который мы знаем лучше всего, с российского.

Ну это Вы хватили. Я честно говоря РИФ знаю достаточно поверхностно. На мой взгляд русские БКП делятся на три ветки
1. Дальние рейдеры, в общем-то мало пригодные для другого использования (начиная от "Князя Пожарского", "Минина" и "Генерал Адмирала" до "Громобоя" включительно), которым пояс дан, чтобы они сохраняли способность действовать на коммуникациях противника даже после боя с крейсером противника. Чисто на мой взгляд идея совершенно утопическая и ничем не подкрепленная.
2. Броненосные разведчики при эскадре (ограничивается "Баянами") Эти способны не только вести разведку и поддерживать контакт с противником, но и поддерживать свои легкие силы. Этим броня давала определенную устойчивость под огнем противника, причем и броненосцев и способность сохранять высокую скорость и боеспособность при огневом воздействии противника.
3. Быстроходное крыло в эскадренном бою - изверт РЯВ (тут в одиночестве "Рюрик" II). Такой корабль способен поддерживать свои легкие силы, вести разведку и поддерживать контакт с противниеом, а так же быть быстроходным крылом эскадры броненосцев, но две последние функции только при очень специфическом противнике - имеющего в боекомплекте исключительно фугасные снаряды.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#729 25.05.2017 21:41:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

адм написал:

#1166639
Таким образом британские БрКр стали не отгонщиками, а уничтожителями любых БПКр, которые в большинстве своем (кроме части БПКр 1 класса) уступали им в скорости.

Вы путаете термин класс и ранг!
БпКр 1-го класса это тип "Блейк" (я умышлено выше указал его как броненосный крейсер, а никто и ухом не повел), тип "Эдгар", тип "Пауэрфул, тип "Диадем", "Д’Антркасто" (хотя французы считали его и как крейсер-стационер croiseur de station), "Карлос V" (хотя испанцы его считали броненосным крейсером crucero acorazado).


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#730 25.05.2017 21:46:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166650
Вы путаете термин класс и ранг!
БпКр 1-го класса это тип "Блейк" (я умышлено выше указал его как броненосный крейсер, а никто и ухом не повел), тип "Эдгар", тип "Пауэрфул, тип "Диадем", "Д’Антркасто" (хотя французы считали его и как крейсер-стационер croiseur de station), "Карлос V" (хотя испанцы его считали броненосным крейсером crucero acorazado).

Нет в английском флоте все большие крейсера  и "Блейки" и "Минотавры" - крейсера 1-го класса, рангов у них нет.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#731 25.05.2017 21:59:53

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166645
Ну это Вы хватили. Я честно говоря РИФ знаю достаточно поверхностно. На мой взгляд русские БКП делятся на три ветки

Ну вот и Мэтр повёлся на термин броненосный. А ведь так хорошо начал:

Алекс написал:

#1166556
Вот, вот - давайте с этого и начнем. Только предлагаю это сделать не по какому-либо параметру, а по предназначению и по странам. Тогда наглядно станет видно, что было тупиковыми ветками, а что нет.

Чем отличается предназначение скажем "Памяти Азова" и "Адмирала Корнилова", или "Богатыря" и "Баяна"?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#732 25.05.2017 22:01:04

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

FOBOS.DEMOS написал:

#1166536
А какая по вашему должна быть разница в скорости?

Одел каску: это против табуреток помогает. Наставлений тех лет не читал. Отталкиваясь от того, что давали нам на занятиях и при обучении, благо судостроитель, рискну высказаться. Если скорость кораблей якобы разных классов гуляет в размере до 15%, так это в пределах погрешностей и косяков заводов. Для разницы в качестве требуется не менее 20% разницы в ходе, если будет 25%- то вы точно создали корабль, который сможет выполнять круг задач, отличный от броненосцев.
Итак: если принять 18 узлов за стандартный ход броненосца, то всё что равно и меньше 20,7-21 узлов, броненосцы. 22- 23 узла это уже БрКр. Если броня КС  равна 0,67 ГК броненосцев противника - броненосец. Площадь бронирования- важно, но затрудняюсь сформулировать.

Константин написал:

#1166608
Совершенно верно! Именно это я и имел ввиду.

Что бы проще было изучать тему, предлагаю начать с флота который мы знаем лучше всего, с российского.

Не возражаю, хотя у нас очень специфично.

Заинька написал:

#1166564
ИМХО, броненосный крейсер по скорости должен быть близок к распространённым лёгким крейсерам вероятного противника. Лучше, если и кратковременной, и долговременной. И безусловно долговременная скорость больше, чем кратковременная у колонны неприятельских линкоров, но это требование удовлетворить проще.

Не думаю. Точка отсчёта не это, а так как он ближний разведчик эскадры, так главный момент- скорость ЭБР противника. Иначе разведка может кончится плохо, или разведчик будет прятаться и избегать выходов в разведку. ИМХО: 21,5 минимальный ход БрКр - разведчика в РЯВ.

helblitter написал:

#1166598
А зачем они нужны?

Не нужны. Просто блажь такая была.

komo78 написал:

#1166628
Пусть средняя скорость между массой линкоров и КРЛ . Скажем по программе 1898г хотели 18 уз ББ и 23-узловые большие разведчики-24 малые разведчики. Значит БРКР должны иметь 20,5-21 уз.  Баян таким и получился. Для 16-узловых Полтав и 20 узловых (проектных ) Богинь 18 узлов по идее БРК должны быть. Ро-Гро в общем перекрыли этот параметр, а Пересветы соответсвовали .

Баян получился лишним.

#733 25.05.2017 22:04:42

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166654
Нет в английском флоте все большие крейсера  и "Блейки" и "Минотавры" - крейсера 1-го класса, рангов у них нет.

адм написал:

#1166639
Таким образом британские БрКр стали не отгонщиками, а уничтожителями любых БПКр, которые в большинстве своем (кроме части БПКр 1 класса) уступали им в скорости.

Коллега адм в своем посте говорил про скоростные БпКр имея ввиду наши 23-узловые 6-килотонники. Но таковые были "крейсерами 1-го ранга", но "крейсерами 2-го класса".


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#734 25.05.2017 22:07:49

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166660
Чем отличается предназначение скажем "Памяти Азова" и "Адмирала Корнилова", или "Богатыря" и "Баяна"?

Предназначение примерно одинаковое, только условия в которых они могут действовать и сохранять боеспособность оазные.
Сугубо на мой взгляд между "Корниловым" и "Памятью Азова" разницы почти никакой (если не считать калибр пушек), а вот между "Олегом" и "Баяном" огромная.

Отредактированно Алекс (25.05.2017 22:09:40)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#735 25.05.2017 22:10:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166441
Если это про французов, то их броненосные крейсера были весьма условно броненосными вплоть до появления КС. Настолько условно, что более высокая защищённость, предоставляемая таким поясом, была не очевидна сравнительно с бронепалубой за угольными ямами.

Непонятно только куда девать бронепалубу с угольными ямами на самих французах. Её не надо учитывать? Почему?

#736 25.05.2017 22:48:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1166662
главный момент- скорость ЭБР противника

Так требование №2 - иметь долговременную скорость выше, чем кратковременная колонны линкоров, его действительно проще удовлетворить. Если во время генерального сражения броненосному крейсеру-разведчику удастся, даже ценой гибели, разорвать неприятельскую линию - он свою задачу выполнил=))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#737 26.05.2017 00:07:11

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1166564
ИМХО, броненосный крейсер по скорости должен быть близок к распространённым лёгким крейсерам вероятного противника.

А что делать, если легких крейсеров еще нет? И броненосный крейсер уступает по скорости современым линкорам - я про ситуацию 1870х. Китайские броненосные крайсера переквалифицируем в канлодки? А "Память Азова" или "Фюрст Бисмарк" куда?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#738 26.05.2017 03:35:24

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

Хорошая идея. Борисыч предложил как один из критериев скорость:[/quote]
Скорость, разница в скорости. Проектная разница, либо реальная скорость на испытаниях?
Вот например у парусников, классификация основывается вот на таких 3-х параметрах:

1) по конструкции корпуса;

2) по типу парусного вооружения;

3) по предназначению.

И фрегат подходит по всем пунктам. А, скажем каравелла(п. 1 и п. 2) и галеон(п. 1 и п. 3), имеют расхождения.

Может быть и для БКР стоит выделить несколько критериев, тоже три? Например:

1) ТТХ;

2) ТТЗ

3) Национальная особенность классификации.


С ув. Вячеслав

#739 26.05.2017 04:44:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Константин написал:

#1166663
Коллега адм в своем посте говорил про скоростные БпКр имея ввиду наши 23-узловые 6-килотонники.

Плюс тройка французов, по скорости равные британским БрКр.
Остальные БПКр уступали британцам в скорости.

Таким образом в войне с британцами начала 20 века практически все (кроме указанных выше) БПКр при встрече с британскими БрКр должны были прекращать выполнение своих задач и спасаться. Ну в крайнем случае использоваться для наведения их на свои главные силы.

Французы в деле строительства быстроходных БрКр несколько задержались (в результате чего опоздали), но шли в том же направлении.
Собственно, чем больше корабль, тем легче сделать его быстроходным. И наоборот.

Что касается русских 6000-ов и тройки французов, то они продемонстрировали что достижение 23-узл для БПКр тоже реально, но стоит денег, которые можно потратить с большей пользой.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#740 26.05.2017 08:05:00

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Sergey написал:

#1166666
Непонятно только куда девать бронепалубу с угольными ямами на самих французах. Её не надо учитывать? Почему?

Если посмотреть на то, что французы успели сделать до "Кресси", получается следующее:

Надводная угольная защита на французах весьма скромная. В случае с Charner и Pothuau - по причине малого запаса угля в принципе. В случае с де Ломом по причине того, что основная масса угля находилась ниже бронепалубы, хуже того, верхний запас был наиболее легкодоступным и практически неизбежно расходовался до боя. Т.е. учитывать особо нечего. Бортовой пояс пробивался снарядами СК с выраженным заброневым эффектом и осколки фаршировали всё, что выше бронепалубы. Снарядостойкостью которой на Charner и де Ломе пришлось пожертвовать.

Т.е. "тонкий и мягкий" французский бронепояс никаких качественных изменений в уровне защиты не привнёс. Ну а когда основным средством обеспечения боевой устойчивости является бронепалуба, то, гм, что тут отличного от бронепалубных крейсеров?

#741 26.05.2017 08:47:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1166662
Если скорость кораблей якобы разных классов гуляет в размере до 15%, так это в пределах погрешностей и косяков заводов. Для разницы в качестве требуется не менее 20% разницы в ходе, если будет 25%- то вы точно создали корабль, который сможет выполнять круг задач, отличный от броненосцев.

Это Вас уже учили по учебникам неЛИНЕЙНЫХ времён ;)

А при следовании кильватером отрядная скорость на 1-2 узла ниже потенциала самого медленного корабля в кильватере. Т.е. если броненосцы на мерной линии все как один дали 18, если в открытом море они по-одиночке держат 17, то кильватер таких броненосцев будет устойчивым только до 16. И на этом фоне одиночно маневрирующий на 20 узлах крейсер - качественное отличие в скорости. Но как только оный крейсер впихивают в колонну крейсеров, то и на него начинает распространяться сковывающее действие строя. Т.е. при проектной скорости 21 и скорости в открытом море 20 кильватер таких крейсеров даст от силы 18 и они де-факто станут линейными кораблями 2-3-4 рангов вне зависимости от того, какое имя крейсерам было прописано в формуляре в момент рождения.

Т.е., при применении того же 20%ного критерия, по отношению к проектно-18узловым "цесаревичам" кильватер "баянов" (асамоидов, "абукиров", ...) это отряд линкоров 3 ранга, а кильватер "богатырей" - всё-же отряд крейсеров.

#742 26.05.2017 08:56:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166713
Т.е. "тонкий и мягкий" французский бронепояс никаких качественных изменений в уровне защиты не привнёс.

Французские БрКр-разведчики создавались в рамках идеи "двухуровневой" разведки. Т.е. перед эскадрой рассылаются завесой авизо, а БрКр-разведчик служит целям их качественного усиления в борьбе с аналогичной же завесой противника. С учётом того, что французские авизо - это вооружение уровня 100мм, что британские бронепалубники 3 ранга - это по-максимуму 120мм, пояс "де Лома" и всяких "патуа" вполне адекватен поставленной задаче. Косяк французских БрКр первого поколения в том, что они были спроектированы "в притирочку" к поставленной задаче, и минимальные рост калибра, рост автономности, рост скорости у противника приводили к деклассификации оных французских БрКр в дорогие брандвахты.

#743 26.05.2017 09:52:18

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Если вы тут так и будете начинать классификацию с дюймов и узлов, то тема будет вечной.

1. Отношения рассматриваемой страны с Великобританией. Соотношение сил рассматриваемого флота и Роял Нэви.

2. Стоимость рассматриваемого корабля. В абсолютных цифрах и как доля от общей стоимости первой линии флота под которой понимать корабли наиболее новых типов, находящиеся в активной службе.

3. Ранг рассматриваемого корабля как общая характеристика его боевых возможностей. Ключевые параметры: приведённая толщина пробиваемой брони; вес и количество снарядов, выпускаемых за единицу времени; приведённая толщина защиты главных механизмов; общая площадь бронирования и его соотношение между обеспечением плавучести и защитой артиллерии; предельная скорость хода на протяжении 12 часов; дальность экономического хода. В рамках своего флота и сравнительно с кораблями других стран, в первую очередь рассматриваемых как потенциальных противников.

На мой взгляд, сразу же станет понятно, кто океан патрулировал, а кто сражался.

Отредактированно QF (26.05.2017 10:04:21)

#744 26.05.2017 10:22:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166731
Если вы тут так и будете начинать классификацию с дюймов и узлов, то тема будет вечной.

Будет. Поскольку дюймы и узлы - это составная часть тактики. И при линейной тактике по-паспорту 21узловые "асамоиды" по-факту становятся слабенькими броненосцами.

QF написал:

#1166731
Отношения рассматриваемой страны с Великобританией. Соотношение сил рассматриваемого флота и Роял Нэви.

Вы опускаетесь до частностей. В системном плане речь должна вестись о функциях.

И "Дюпуи Де Лом" как функция - корабль второй линии разведки, предназначенный для качественного усиления завесы небронированных авизо, развёрнутых в первой линии. Для него даже встреча с противником, несущим 6"ки - форс-мажор (хотя и не в 100% случаев со смертельным исходом). Т.е. на всю Францию таких кораблей нужно от силы три (две тактические эскадры ЭБР плюс резерв), а не то стадо, что в итоге было наклёпано. Наклепали лишних - стали пытаться придумывать им непрофильные функции - потеряли смысл исходной функции - довели ситуацию до абсурда.

#745 26.05.2017 10:57:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1166716
А при следовании кильватером отрядная скорость на 1-2 узла ниже потенциала самого медленного корабля в кильватере. Т.е. если броненосцы на мерной линии все как один дали 18, если в открытом море они по-одиночке держат 17, то кильватер таких броненосцев будет устойчивым только до 16. И на этом фоне одиночно маневрирующий на 20 узлах крейсер - качественное отличие в скорости. Но как только оный крейсер впихивают в колонну крейсеров, то и на него начинает распространяться сковывающее действие строя. Т.е. при проектной скорости 21 и скорости в открытом море 20 кильватер таких крейсеров даст от силы 18 и они де-факто станут линейными кораблями 2-3-4 рангов вне зависимости от того, какое имя крейсерам было прописано в формуляре в момент рождения.

На деле всё ещё грустнее. Колонна 18-узловых ЭБр имела 15 узлов. Смотри инструкции Того для 1-й эскадры Соединенного флота. Разница в три узла. Для БрКр Камимуры на основании его инструкций разница уже в 4 узла, 17 против индивидуальных 21 узла.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#746 26.05.2017 11:12:55

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1166718
Французские БрКр-разведчики создавались в рамках идеи "двухуровневой" разведки. Т.е. перед эскадрой рассылаются завесой авизо, а БрКр-разведчик служит целям их качественного усиления в борьбе с аналогичной же завесой противника.

На учениях 1896 года это выглядело совершенно не так. Броненосные крейсера послали устанавливать непосредственный контакт с эскадрой противника, неброненосные - с дружественной, авизо осуществляли связь. В 1897 связь осуществляли уже сами броненосные крейсера, не смотря на то, что в их ряды затесался бронепалубник. В 1898 разведовательные силы строились вокруг... "Шарля Мартеля" (это к вопросу о быстроходных линкорах) и снова не имели никаких авизо. Вообще, "уровень" разведки лёгких сил (миноносцы) начинался непосредственно у побережья. Ну а сама необходимость поддержания контакта означала риски для контактёров наполучать решительно от всего.

#747 26.05.2017 11:16:41

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1166732
Поскольку дюймы и узлы - это составная часть тактики

Дюймы и узлы получаются из тактики. Корабли заказывают и строят, а не они самозарождаются и их отлавливают в море-океане с целью последующей эксплуатации.

yuu2 написал:

#1166732
Вы опускаетесь до частностей.

Тема такая. Автор хотел детализации по периоду. Период характеризуется подавляющим превосходством Роял Нэви, что диктовало всем прочим и стратегию, и тактику.

#748 26.05.2017 11:21:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166737
На учениях 1896 года это выглядело совершенно не так.

Так именно. Число БрКр возросло - стали придумывать им новые функции - выдвинули БрКр в передовую линию разведки (обнулив при этом стадо существующих авизо) - столкнулись с неадекватностью ТТХ первого поколения французских БрКр.

QF написал:

#1166738
Дюймы и узлы получаются из тактики.

Система обоюдная. На уровне планирования состава флота "дюймы и узлы" - производное от тактики. Командир "на месте" должен создавать тактику наилучшего использования имеющихся "дюймов и узлов", состав которых "здесь и сейчас" практически всегда отличается от теоретически оптимального.

Отредактированно yuu2 (26.05.2017 11:35:35)

#749 26.05.2017 11:29:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166734
На деле всё ещё грустнее. Колонна 18-узловых ЭБр имела 15 узлов. Смотри инструкции Того для 1-й эскадры Соединенного флота. Разница в три узла. Для БрКр Камимуры на основании его инструкций разница уже в 4 узла, 17 против индивидуальных 21 узла.

Я в курсе ;)

#750 26.05.2017 11:41:03

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1166739
Так именно. Число БрКр возросло

Эм-м-м-м... Что!? Это первые учения с первыми французскими БрКр.

yuu2 написал:

#1166739
стали придумывать им новые функции

Функции им диктовали стада Эдгаров и Аполло.

yuu2 написал:

#1166739
Командир "на месте" должен создавать тактику наилучшего использования имеющихся "дюймов и узлов".

Обоюдность то тут где? Что ему дали, на том он и действует. Если ему не доложили дюймов и узлов, то взять их ему неоткуда.

Отредактированно QF (26.05.2017 11:43:17)

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 65


Board footer