Сейчас на борту: 
AAG,
Cobra,
IBeRUS,
karl.78,
O56,
Steiner,
Strannik4465,
UBL,
Yosikava,
zavety,
Маринист,
Ольгерд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#851 11.08.2017 17:25:00

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1193434
И данный случай подтверждает, что самопроизвольный взрыв в башне не ведет к взрыву погребов.
А взрывы в башнях были не раз.

Башни имеют разную конструкцию системы подачи... Так что вопрос открыт.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#852 11.08.2017 17:30:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1193438
Башни имеют разную конструкцию системы подачи...

Конструкции разные, это да, но результат один и тот же - взрыв в башне не приводит к взрыву погребов.

 

#853 11.08.2017 18:29:10

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1193439
Конструкции разные, это да, но результат один и тот же - взрыв в башне не приводит к взрыву погребов.

В теории да. Но стоит проверить варианты.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#854 11.08.2017 18:35:29

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1193430
"Принц" что, стрелял по "Бисмарку" на малом ходу, в кормовой сектор, при попутном ветре?

Нет он стрелял в тех же условиях, что Худ, и более того была еще одна стрельба причем 15" в похожих условиях.
Однако ю еще раз и более не хочу- Вы скачете по выборкам, пытаясь  замулить простой факт- взрыв погребов Худа явление уникальное и взрыв от попадания снарядов в погреб не менее уникальное событие. Не повторяашееся более в ВМВ. И самовзрыв таки чаще :)
Все давайте конкретно- на чертежах и с обьяснением почему пожар не мог пройти в погреба.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#855 13.08.2017 23:38:38

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 6758




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1193451
Однако ю еще раз и более не хочу- Вы скачете по выборкам, пытаясь  замулить простой факт- взрыв погребов Худа явление уникальное и взрыв от попадания снарядов в погреб не менее уникальное событие. Не повторяашееся более в ВМВ. И самовзрыв таки чаще

Просто мало было боестолкновений. ИМХО; чем заниматься ерундой и поиском оправданий самовзрывов, надо применить более живой метод для определения возможности проникновения снаряда в погреб.

vov написал:

#1192740
И куда переложено перо руля? Если мой рудиментарный английский мне не изменяет, то влево? И куда тогда должен был ворочать корабль при руле 20 гр. лево на борт? Вроде бы, вправо:-)

Или же эту туманную (а она таки туманная лингвистически!) фразу надо воспринимать по-другому. (Это возможно.) Как то, что руль повернут так, что он находится в положении, которое по-видимому соответствует повороту на 20 гр.влево.

В теории так:

Спойлер :

Prinz Eugen написал:

#1192858
Например история с поворотом: с одной стороны есть часть кормы с рулём развернутым в "нужную" сторону, с другой - есть свидетельство Лича, из которого следует, что исполнительного по приказу на поворот не было.

Есть и другой момент, который намекает, что возможно "Худ" поворот начал. Не известно, какой манёвр хотел сделать адмирал. Возможно он хотел сделать поворот раньше, не желая, чтобы ПоУ был в кильватере.

Prinz Eugen написал:

#1192858
- с другой - нельзя исключить вероятность того, взрыв погребов стал окончанием цепи каких-то событий, катализатором для которых стало бы попадание снаряда. Ведь не зря же Шнайдер решил, что не сработал взрыватель, то есть между отмеченным им попаданием и взрывом прошло относительно много времени.
Это тоже даёт большое поле для рассуждений.

Что имеется в виду? Какое событие и в какое время произошло? Почему Шнайдер подумал, что не сработал взрыватель?

РыбаКит написал:

#1193410
В результате попадания снарядов в ВМВ ни у одного британского корабля классом выше крейсер погреба не рвали кроме, под подозрением, Худа.

А много в них попало немецких 380 мм снарядов?

Prinz Eugen написал:

#1192411
Фактически, ЕМНИП, по воспоминаниям кого-то из офицеров "ПоУ" получилась перелётная вилка: четыре снаряда легли за целью, два - перед ней, два дали попадания.
То есть по такому виду накрытия вообще можно предположить, что "Худ" стал ворочать на правый борт, а не на левый.     

Нет. (Одел каску и зажмурился в ожидании табуреток.) Логичнее всего посмотрев на падение снарядов, предположить, что "Худ" начал поворот влево, о чём говорит и положение пера руля. При левом повороте корабль дрейфует вправо, причём вполне он мог подвинуться на ширину один- два миделя. И падение залпа очень вписывается в эту теорию.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#856 13.08.2017 23:58:28

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1194024
Возможно он хотел сделать поворот раньше, не желая, чтобы ПоУ был в кильватере.

Тогда встаёт вопрос зачем на мачте сигнал.

han-solo написал:

#1194024
Что имеется в виду? Какое событие и в какое время произошло? Почему Шнайдер подумал, что не сработал взрыватель?

В мемуарах барона есть фраза

Then I heard Schneider again: "Wow, was that a misfire? That really ate into him."

Слова Шайдера можно перевести как "Бл..., неужели осечка <отказ взрывателя>? Он же, ей-богу, пробил его..."
Задержка взрывателя Bdz C/38 - 0,035 сек.
То есть отмечено прямое попадание, причём, очень вероятно, в поясную броню, но взрыва "быстро" не последовало.

han-solo написал:

#1194024
При левом повороте корабль дрейфует вправо

В смысле "заносит" корму?

han-solo написал:

#1194024
И падение залпа очень вписывается в эту теорию.

Вроде бы и да, но если предположить, что поворот только начался, большого смещения корпуса быть не должно.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#857 14.08.2017 00:11:08

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 6758




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194030
Тогда встаёт вопрос зачем на мачте сигнал.

Адмирал понимая, что именно "Худ" находится под огнём немца, начинает поворот и поднимает сигнал для Поу, намереваясь начать сам раньше. Исполнительного нет, напарник работает по немцу. "Худ" выкатится из под накрытий, а получив исполнительный ПоУ окажется не в кильватере, а в строю пеленга. Ближе к противнику, но не под обстрелом. Мне кажется очень логичный манёвр. И ещё важный момент; "Бисмарк" всё время под огнём, по нему ведь стреляет "ПоУ".

Prinz Eugen написал:

#1194030
лова Шайдера можно перевести как "Бл..., неужели осечка <отказ взрывателя>? Он же, ей-богу, пробил его..."
Задержка взрывателя Bdz C/38 - 0,035 сек.
То есть отмечено прямое попадание, причём, очень вероятно, в поясную броню, но взрыва "быстро" не последовало.

Очень важный момент, я как бы прокручивал пару вариантов и один не противоречит. Когда Шайдер это сказал? Хотя бы приблизительное время есть?

Prinz Eugen написал:

#1194030
В смысле "заносит" корму?

Нет. Из предыдущего поста;
"Таким образом, при отклонении руля от ДП судно теряет скорость, поворачивается в сторону перекладки руля и дрейфует в сторону, обратную перекладке.
При руле, переложенном на борт, снижение скорости может достигать 20% первоначальной, а дрейф - двойной ширины судна. Одновременно судно кренится первоначально в сторону перекладки руля, а при дальнейшем повороте - на противоположный борт." (с) Залп лёг с перелётом, а не со смещением в корму?

Prinz Eugen написал:

#1194030
Вроде бы и да, но если предположить, что поворот только начался, большого смещения корпуса быть не должно.

Ну я не управлял кораблём такого размера, но по ощущениям на ширину корпуса уходит быстро, а потом процесс замедляется. Завтра спрошу тех, кто ходил на ТАКРах, кстати о рулевом устройстве тоже.

Отредактированно han-solo (14.08.2017 07:02:29)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#858 14.08.2017 08:04:41

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1194037
Адмирал понимая, что именно "Худ" находится под огнём немца, начинает поворот и поднимает сигнал для Поу

Не получается ни по времени, не по диспозиции.
К тому же наблюдатели на "ПоУ" отметили изменение ракурса "Худа", а таких описаний нет.

han-solo написал:

#1194037
Очень важный момент, я как бы прокручивал пару вариантов и один не противоречит. Когда Шайдер это сказал? Хотя бы приблизительное время есть?

Ок. 0600, по описанию событий спустя секунды "Худ" взорвался.

han-solo написал:

#1194037
Нет. Из предыдущего поста;

Стоп. Пара моментов.
1. Если корабль тормозит, то предсказанная точка находится падения впереди миделя, у нас же наоборот - позади.
2. Если поворот только начался, то палуба наоборот "спряталась".


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#859 14.08.2017 10:22:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4015




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1193438
Башни имеют разную конструкцию системы подачи... Так что вопрос открыт.

Шо, опять?

1) ЕМНИП так и не смогли одозначно определить какая марка пороха была в погребах 15 дюймовых и 4 дюймовых орудий.
2) Не понятно пространственное положение Худа в момент попадания - курсовой угол, углы крена и дифферента.

А потому все версии - лишь предположения, в каждой из которых достаточно велика степень спекуляции.


Из интересного, в топку вашего неугасимого разума :)  :
а) не помню роль установок 178-мм НУРСов UP. Бриты сняли их вроде как именно после Худа.
б) Версия гибели Куин Мэри в Ютланде финальная есть? ЕМНИП там схема как раз одна из версий гибели Худа - пожар в погребе 4 дюймовых орудий, проникновение продуктов горения и взрыва в погреб ГК, взрыв погребов....

 

#860 14.08.2017 11:00:17

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

sas1975kr написал:

#1194072
1) ЕМНИП так и не смогли одозначно определить какая марка пороха была в погребах 15 дюймовых и 4 дюймовых орудий.

Определились.

sas1975kr написал:

#1194072
б) Версия гибели Куин Мэри в Ютланде финальная есть? ЕМНИП там схема как раз одна из версий гибели Худа - пожар в погребе 4 дюймовых орудий, проникновение продуктов горения и взрыва в погреб ГК, взрыв погребов....

Вроде попытались подать заряды не потушив до конца пожар в перегрузочном отделении.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#861 14.08.2017 12:58:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4015




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1194083
Определились.
sas1975kr

Какой и со ссылкой на кого?

РыбаКит написал:

#1194083
Вроде попытались подать заряды не потушив до конца пожар в перегрузочном отделении.

Откуда это?

 

#862 14.08.2017 13:06:51

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

sas1975kr написал:

#1194115
Какой и со ссылкой на кого?

Читайте тему, принц раскопал.

sas1975kr написал:

#1194115
Откуда это?

Не помню, давно читал, еще до войны.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#863 14.08.2017 13:38:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4015




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1194124
Читайте тему, принц раскопал.

а для ленивых хотя бы примерную страничку?
Принц, кто, где когда?

РыбаКит написал:

#1194124
Не помню, давно читал, еще до войны.

Просто это достаточно странное заявление, учитывая что из погребов никто не выжил. А так ЕМНИП версии три - пожар в погребе 4-дюймовых орудий перекинувшийся на погреб В, попадание в башню и пожар в погребе башни В, и есть версия про башню Q.

There is more data available on the loss of the Queen Mary. Midshipman Storey who was in `Q' turret, stated that several hits were heard to strike up to about 10 minutes before she blew up, and at 1621 a heavy shell hit `Q' turret on the sloping armour at the right side of the right gun. All training and elevating gear was smashed, and the right gun completely out of action. At that time `Q' turret had fired 17 rounds per gun and the left gun fired three more, when there was a terrific explosion, forward, thought to be `B' magazine. The explosion rocked `Q' turret about and the shock broke the left gun in half just outside the gun-house. The left gun breech dropped into the working chamber, and the right gun came off the trunnions, and the breech was dropping down towards the working chamber when Storey started to get out. Some cordite caught fire in the working chamber and the fumes killed many in the gun-house. When he was on top of the turret, Storey could see where the ship had broken off by the foremast, and the stern was coming rapidly out of the water. Then the `X' turret magazine blew up, and the survivors from `Q' were blown into the water.

It is improbable that `Q' left gun was broken in half by the shock of the explosion forward, but there is some evidence that a hit occured near `Q' turret at the same time as the fatal hit near `B', and it may be that this hit was on `Q' left gun

.

Во всех трех версиях взрыв в одной из башен приводил к взрыву погребов удаленной группы башен (через МКО). Опять же ЕМНИП высокая летучесть продуктов сгорания кордита и называлась причиной такого распространения огня. Как я понимаю переход с MD на МC проблем с "летучестью" продуктов  сгорания не решал...

 

#864 14.08.2017 14:41:02

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

sas1975kr написал:

#1194131
Просто это достаточно странное заявление,

Заиньку бы- она приносила.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#865 14.08.2017 14:51:33

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

sas1975kr написал:

#1194072
1) ЕМНИП так и не смогли одозначно определить какая марка пороха была в погребах 15 дюймовых и 4 дюймовых орудий.

С 15" - да, такой вопрос в наличии. С унитарами проблем не было.

sas1975kr написал:

#1194072
2) Не понятно пространственное положение Худа в момент попадания - курсовой угол, углы крена и дифферента.

Тут вопрос боевого маневрирования.

sas1975kr написал:

#1194072
а) не помню роль установок 178-мм НУРСов UP. Бриты сняли их вроде как именно после Худа.

Считается, что ящики с запасными ракетами полыхнули от попадания фугас с "Ойгена".

sas1975kr написал:

#1194072
б) Версия гибели Куин Мэри в Ютланде финальная есть?

Вроде как нет... Только теории.

sas1975kr написал:

#1194131
а для ленивых хотя бы примерную страничку?
Принц, кто, где когда?

Знал бы о чём товарищ Бобёр говорит - подсказал бы...


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#866 14.08.2017 15:00:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4015




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194151
С 15" - да, такой вопрос в наличии. С унитарами проблем не было.

унитары - МС?

Prinz Eugen написал:

#1194151
Тут вопрос боевого маневрирования.

Не только. Волнение было сильным. А значит килевая и бортовая качка существенно влияли на углы попадания снаряда.

Prinz Eugen написал:

#1194151
Знал бы о чём товарищ Бобёр говорит - подсказал бы...

Вот. А от этого и вопрос "сама могло полыхнуть" (это только MD по идее) или "от попадания" зависит. Т.е. если там МС то все вариации насчет самовозгорания - спекуляции...

 

#867 14.08.2017 15:07:49

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 6075




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194151
Знал бы о чём товарищ Бобёр говорит - подсказал бы...

Табличку Вы выкладывали, где на момент гибели маркировка есть.


Англичане-идиоты (с)
В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места. (с)

— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

 

#868 14.08.2017 15:28:59

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 6758




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194056
Не получается ни по времени, не по диспозиции.
К тому же наблюдатели на "ПоУ" отметили изменение ракурса "Худа", а таких описаний нет.

Ясно. Значит два варианта: либо Худ не начал поворота, или руль переложили, но корабль не успел начать поворачивать.

Prinz Eugen написал:

#1194056
Ок. 0600, по описанию событий спустя секунды "Худ" взорвался.

Понял, значит речь идёт о последнем залпе.

Prinz Eugen написал:

#1194030
В мемуарах барона есть фраза
Then I heard Schneider again: "Wow, was that a misfire? That really ate into him."
Слова Шайдера можно перевести как "Бл..., неужели осечка <отказ взрывателя>? Он же, ей-богу, пробил его..."
Задержка взрывателя Bdz C/38 - 0,035 сек.
То есть отмечено прямое попадание, причём, очень вероятно, в поясную броню, но взрыва "быстро" не последовало.

Вот это уже что- то; Шайдер зафиксировал попадание в борт, но не увидел разрыва, значит снаряд в целом виде прошёл внутрь. Выше мы рассматривали разные варианты, но если снаряд пробил верхний бронепояс, палубу и взорвался на крыше погреба, то пламя не должно было быть видно(две палубы разрывом не вскрыть).

Prinz Eugen написал:

#1194056
Стоп. Пара моментов.
1. Если корабль тормозит, то предсказанная точка находится падения впереди миделя, у нас же наоборот - позади.

Да, если речь идёт о последнем залпе. Пока всё больше в копилку версии, что Худ не поворачивал.

Prinz Eugen написал:

#1194056
2. Если поворот только начался, то палуба наоборот "спряталась".

Да. Хотя как я отмечал выше, при удержании на курсе рулевой периодически работал и крен мог быть и в одну и в другую сторону, но не большой.

sas1975kr написал:

#1194072
2) Не понятно пространственное положение Худа в момент попадания - курсовой угол, углы крена и дифферента.

Ну это так, при расчётах обычно выбирался худший для корабля вариант, хотя и при лучшем для "Худа" ничего хорошего не светит.

sas1975kr написал:

#1194155
Не только. Волнение было сильным. А значит килевая и бортовая качка существенно влияли на углы попадания снаряда.

Безусловно.

Отредактированно han-solo (14.08.2017 15:30:35)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#869 14.08.2017 15:54:15

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1194157
унитары - МС?

Надо уточнить.

sas1975kr написал:

#1194155
Не только. Волнение было сильным. А значит килевая и бортовая качка существенно влияли на углы попадания снаряда.

Ветер восточный, 3 балла, пасмурно.

РыбаКит написал:

#1194157
Табличку Вы выкладывали, где на момент гибели маркировка есть.

Там не факт, что на момент гибели.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#870 14.08.2017 16:08:06

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1194164
Ясно. Значит два варианта: либо Худ не начал поворота, или руль переложили, но корабль не успел начать поворачивать.

Считается, что с "ПоУ" "Худ" смотрелся так.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/08/d3d087d34f9afc78eb0f444e913f23ea.png

han-solo написал:

#1194164
Ну это так, при расчётах обычно выбирался худший для корабля вариант, хотя и при лучшем для "Худа" ничего хорошего не светит.

Кстати, судя по всему комиссия по расследованию считала, что "Худ" всё же не начинал поворот.

han-solo написал:

#1194164
Безусловно.

Ветер восточный, 3 балла, пасмурно.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#871 14.08.2017 16:29:40

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1193451
Нет он стрелял в тех же условиях, что Худ, и более того была еще одна стрельба причем 15" в похожих условиях.

Замечательно, и чему тогда это заявление.

РыбаКит написал:

#1193265
приведите примеры стрельбы на полном ходу в носовой сектор при встречном ветре.

По поводу

РыбаКит написал:

#1193450
В теории да. Но стоит проверить варианты.

У Вас странное понятие о практике.
Взрывы в башнях "Айовы", "Девоншира", "Адм. Сенявина" - это что, теория?

РыбаКит написал:

#1193451
простой факт- взрыв погребов Худа явление уникальное и взрыв от попадания снарядов в погреб не менее уникальное событие.

Вы бы посмотрели значение слова ""уникальный, а потом говорили.
Погреба в результате попадания снарядов взрывались не раз.
Во Вторую мировую только два английских корабля были поражены 380 мм снарядами. Один из них взорвался.
Есть и еще пример.

Во французский линкор пришлось пять прямых попаданий.
Один снаряд из упавшего в 0825 накрытием залпа попал в кормовую часть с правого борта над адми­ральским салоном, пробил палубу спардека, верх­нюю, главную броневую (150-мм), нижнюю броневую (40-мм) и 7-мм настил первой платформы, взорвав­шись в ближайшем к корме погребе бортовых 152-мм башен, к счастью пустом.

 

#872 14.08.2017 16:50:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194056
К тому же наблюдатели на "ПоУ" отметили изменение ракурса "Худа", а таких описаний нет.

Простите, а нельзя ли подробнее, и о чем это на Ваш взгляд говорит?

Prinz Eugen написал:

#1194056
2. Если поворот только начался, то палуба наоборот "спряталась".

Это не совсем так.

Водоизмещающие суда кренятся наружу, но перед этим (при полной перекладке руля) на мгновение делают небольшой, практически незаметный "кивок" внутрь.

han-solo написал:

#1194164
Ясно. Значит два варианта: либо Худ не начал поворота, или руль переложили, но корабль не успел начать поворачивать.

Куда уж яснее.
Два моряка с "Худа" говорят, что корабль начал поворот.
Руль находится в положении 20 градусов на левый борт.
Но, Вам "ясно", что "Худ" не поворачивал.

sas1975kr написал:

#1194072
Не понятно пространственное положение Худа в момент попадания - курсовой угол, углы крена и дифферента.

Ну почему же не понятно.
Нет точных цифр, но в целом, учитывая,

han-solo написал:

#1183434
Что касается "Худа"- крен в пять градусов при повороте- легко,а вроде как при этом в воду уходила верхняя кромка главного бронепояса, который на этом корабле был узкий.
Короче крен в 4- 8 градусов в боевой обстановке при перекладке руля легко. И далее выкладка, что корабль шириной в 30 метров при крене в 10 градусов погружает борт на 2,6 метра.

курсовой угол примерно 63, крен на правый борт 3-4 градуса.

 

#873 14.08.2017 17:11:31

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1194191
Простите, а нельзя ли подробнее, и о чем это на Ваш взгляд говорит?

Если бы видимый ракурс "Худа" относительно "ПоУ" изменялся, это означало бы, что "Худ" лёг в поворот.

Unforgiven написал:

#1194191
Это не совсем так.

Как знать...

han-solo написал:

#1194037
Одновременно судно кренится первоначально в сторону перекладки руля, а при дальнейшем повороте - на противоположный борт."

Unforgiven написал:

#1194191
Но, Вам "ясно", что "Худ" не поворачивал.

У человека есть мнение, основанное на доступных данных и собственном опыте, он его высказывает.
Вы против?

Unforgiven написал:

#1194191
курсовой угол примерно 63, крен на правый борт 3-4 градуса.

Кто пишет?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#874 14.08.2017 17:47:28

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1194205
Если бы видимый ракурс "Худа" относительно "ПоУ" изменялся, это означало бы, что "Худ" лёг в поворот.

Так Вы же написали

Prinz Eugen написал:

#1194056
К тому же наблюдатели на "ПоУ" отметили изменение ракурса "Худа"

Prinz Eugen написал:

#1194205
У человека есть мнение, основанное на доступных данных и собственном опыте, он его высказывает.
Вы против?

У меня тоже есть мнение, основанное на доступных данных и собственном опыте, и его высказываю.
Вы против?

Prinz Eugen написал:

#1194205
Кто пишет?

Я.

Prinz Eugen написал:

#1194177
Кстати, судя по всему комиссия по расследованию считала, что "Худ" всё же не начинал поворот.

Да, но комиссия не знала, в каком положении находится руль.
И строго говоря комиссия только констатировала, что не было сигнала на поворот.

Prior to this, many people, to include the members of the second Board of Inquiry into the loss of Hood, doubted that this final turn to port was ever executed.

 

#875 14.08.2017 18:07:18

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18545




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1194215
Так Вы же написали

А почему Вы забыли о конце предложения?

, а таких описаний нет.

Избирательное цитирование?

Unforgiven написал:

#1194215
У меня тоже есть мнение, основанное на доступных данных и собственном опыте, и его высказываю.
Вы против?

Да в общем-то нет...
Выше я уже писал, что форум - площадка открытая для обсуждений. :)

Unforgiven написал:

#1194215
Я.

Ясно...:)

Unforgiven написал:

#1194215
И строго говоря комиссия только констатировала, что не было сигнала на поворот.

Строго говоря, в цитате сказано несколько другое.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

Board footer



Rambler's Top100