Вы не зашли.
Cobra написал:
#1202427
Я и более ужасное скажу. Они нужны. Ну и надо будут опыты с реальной стрельбой провести после постройки серии типа Ш-4. А может ли торпедный катер сблизиться с ЭМ и линкор днем на дистанцию торпедной атаки. Благо с радиоуправлением уже экспериментировали...
Может, если не будет обнаружен авиацией противника. Что и было в 1941 во время атаки Эмдена-Лейпцига.
Cobra написал:
#1202431
Опыты и что не менее важно отработка тактики. На самом деле надо построить и иметь по 10-16 ТКА на флот.... Пока войной реально не запахнет. То есть иметь к 1938 году реально отработанную конструкцию и командиров которые будут иметь реальный опыт, знать побережье и которые станут командовать звеньями и дивизионами...
Тогда нужны ли ТКА с упором на скорость, которые на ТОФ и СФ могут использоваться очень ограниченно? Особенно на СФ. Может что другое делать вместо Г...
veter написал:
#1202450
ли ТКА с упором на скорость,
А как это связано?
Cobra написал:
#1202472
А как это связано?
Г-5 глиссер, скорость свыше 50уз, за счет мореходности. СФ их ЕМНИП не имел. Там были Д \деревянные корпуса\, более тихоходные водоизмещающие. Глиссер выдает свою скорость при спокойном море, на волнении идет потеря.
Если коснулись темы ТКА сколько типов их нужно:
-глиссеры Г и Комсомольцы
-водоизмещающие Д
Соответственно и подготовка командиров и экипажей на разные типы ТКА.
Если небольшие Г-5 строили 300+единиц и еще Ш-4, то Заинька вопрос о стадах и экономии на них подняла. В реале Г-5 большая моторка, Д - мини-корабль, но тихоходнее. Вопрос если ограничить производство Г-5 и Ш-4 несколькими десятками - сколько экономии будет? Если увеличить количество Д за счет Г даже получится ли существенная экономия денег для кораблей других классов? Или это в бюджете ВМФ копейки?
Отредактированно veter (11.09.2017 23:42:51)
veter написал:
#1202483
Или это в бюджете ВМФ копей
Я так не думаю. Кстати надо сравнить цену. Ты не забывай дивайсы сделаны не из дешевого материала, да и авиационные движки могущие на катере проработать от силу часов 200-300. Полагаю это существенно ограничивало в организации боевой подготовки+ нужен бензин самый высококачественный из тех который был.
Да возможно надо было бы иметь малые катера-глиссеры, но не факт - кстати по памяти в ходе ВОВ Г-5 добились реально 1-2 победы. Еще 1-й победы добился финский Г-5 Еще около 22-25 побед добились мореходные катера Хиггинсы, и Д-3 в основном. 1-й полупобеды добились Комсомольцы(Z-34)
Самое славное дело, я имею ввиду победу в морском бою, кстати маневренном одержали Д-3 потопив Т-31.
А ничего что каждый Линкор это по стоимости равно оборудованию 1-2 крупных заводов?Ничего что в 39 году 90 процентов населения(что там про более ранее) имело образование не выше 3 классов?Аглавное нах...на линкоры которые в реальной войне ничего не сделали?
jurdenis написал:
#1202531
А ничего что каждый Линкор это по стоимости равно оборудованию 1-2 крупных заводов?
Во-первых, именно - ничего. Коста-Рики из России не получилось, к добру или к худу.
Во-вторых, постройка линкоров, и, кажется, даже крейсеров не планируется.
В-третьих, два из основных источников финансирования озвучены и не предполагают увеличения военного бюджета.
Cobra написал:
#1202427
и перестройку Измаила в авиаматку авианосец
Не реально. Уже копали- перекопали, аэрофинишеры, да и с лифтами не все так просто, мы не потянем. Нужна коробка на которой тренироваться будут. Тогдагоду к 1940рму можно будет подумать о реальном АВ.
Cobra написал:
#1202428
А че реальная ошибка военного строительства в СССР
Чупер. Вы уже изза антиукраинской кампании сумели засрать главное что было сделано толкового в танках до войны...
Впрочем...
РыбаКит написал:
#1202537
Впрочем...
Опять же, более толковый по флоту сценарий не значит, что будет автоматически и более толковым по армии... Потенциально это опасно, но ув. Кобра обещает в конце 30х отдать средства Большого флота сапогам.
Заинька написал:
#1202540
А основной средний танк
В количестве двух тысячь.
Впрочем, говорено уже все давно. Кто хотел услышал, что танковые войска СССР родились именно из-за и на БТ.
Очередная супер-пупер-мега флотосекская альтернатиффа ключевым условием которой (помимо откровенного нарушения законов природы) является то, что мистеры-твистеры-капиталистеры распихивая друг-друга локтями наперебой предлагают Красной Роиссе всемерную помощь: - Поставим (недорого) любое оружие! Отремонтируем (недорого) любой ваш металлолом!
И т.д.
Ну, это уже не ново. По этому сценарию все флотосекские альтернатиффы у нас и пишутся. Не надоело, леди и джентльмены?
Как вижу, нет, не надоело...
РыбаКит написал:
#1200683
Николя и Изм, таки перевооружить на французские пушки
От селёдки ушки!
РыбаКит написал:
#1200683
Я думаю другой вариант не светит.
Этот тоже не светит. Сперва царские долги заплатите, а потом мы ещё подумаем
РыбаКит написал:
#1200683
С АВ потом.
Авианосец и Россия (хоть советская, хоть альсоветская, хоть альтЫмперская) - понятия не совместимые на метафизическом уровне
РыбаКит написал:
#1200710
Дизеля будем Потемкину ставить.
Хм... Какбэ не у Звягинцева в его АльтРоиссе (не помню как она там у него называлась, что то про "андреевское бл*дство") проскакивала такая идейка. Ну, он-то полный дятел в морских делах, а вот... ... Неужели?!
РыбаКит написал:
#1200737
До Севера дойдем.
На лыжах, да
РыбаКит написал:
#1200944
так вот вверх это откапитаенный франками Николя с новыми машинами в 8-340
Херушки в зубушки
Заинька написал:
#1201294
А под Депрессию орудия, заведомо не стоящие на вооружении РН, могут и поставить.
В реале, невзирая ни на какую депрессию - не поставили. С чего бы поставили сейчас?
Cobra написал:
#1201326
Самый хороший вариант выкупить башни с тонкошкурых кошек.... И Это можно и сделать сразу не отходя от кассы.
Лишь бы в кассе нашлись бабосы!
Cobra написал:
#1201371
Допустим говорить начнут в 1925, потом в 1926 заказ, Потом кризис 1927 года и поставлены уже к 1930 год
Никто вам ничего не поставит
Аскольд написал:
#1201419
Доделать все четыре башни можно за 24 месяца при "четко налаженной работе".
А кто налаживать-то будет? Советские горлохваты-пропагандоны?
helblitter написал:
#1201486
Или купить в США
Не продадут. Даже если наскрёбёте бабосов (что нереально)
РыбаКит написал:
#1201505
США наложило запрет на помощь СССР по линкорам и АВ.
Наверное, они что-то такое знали?
H-44 написал:
#1201552
Нам бы очень пригодились ненужные им 16"/50 от лексов.
А пошто такие полумеры? А что не сразу "лексы" в комплекте?
H-44 написал:
#1201552
Изм. с 8х16" был бы мегаЛК,
Если бы у бабушки был ... ....
H-44 написал:
#1201552
круче Нагато.
Мвуа-ха-ха! Размечтались
Cobra написал:
#1201693
Может проще Французы настояли разобрать Линкор на месте, с правом вывоза "металлолома"? И разрешили отбуксировать 4-ку Новиков.
Опять капиталисты нам подыгрывают?
Cobra написал:
#1201702
Потому купить комплект готового оборудованию проще по трудозатратам
Вот только не продадут
Аскольд написал:
#1201704
А если с "западной" помощью
А вот возьмут - и не окажут
Заинька написал:
#1201713
Вот от того и думаю, заказать англичанам, года за два должны построить.
У Вас здесь англичане - подчинённые?
РыбаКит написал:
#1201763
Кстати, через три дня (иншалла) выложу Красный Кавказ и Ворошилова- получаются на заглядение.
Пишите, Шура, пишите, бумага всё стерпит
Cobra написал:
#1202427
Подумайте еще раз над судьбой Измаила....
Я в самом деле за восстановление 3 ЛК типа Гангут, достройку Николая и перестройку Измаила в авиаматку авианосец
Авианосец и Россия (хоть советская, хоть альсоветская, хоть альтЫмперская) - понятия не совместимые на метафизическом уровне
Заинька написал:
#1202430
Не по Сеньке шапка. Такому флоту не нужен линейный авианосец! И тем более не нужен уродец, вроде "Беарна".
Ну, вот - хоть что-то здравое!
РыбаКит написал:
#1202533
Не реально. Уже копали- перекопали, аэрофинишеры, да и с лифтами не все так просто, мы не потянем.
Да, да, хорошо что об этом не забывают
РыбаКит написал:
#1202533
Нужна коробка на которой тренироваться будут. Тогдагоду к 1940рму можно будет подумать о реальном АВ.
Красвоенморы грезившие "ффеликим ффлотом" не потянули и коробку
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Авианосец и Россия (хоть советская, хоть альсоветская, хоть альтЫмперская) - понятия не совместимые на метафизическом уровне
Реальность вас опровергает. Хотя у получилось не очень... Ну это вопрос другого порядка...
Остальное мне лень комментировать ибо многа букав... И зачастую не по делу....
Но как бы дискутировать с вами пока не научитесь правильно писать название нашей страны.. Глупо, Смысла не вижу.
Отредактированно Cobra (17.10.2017 13:22:04)
РыбаКит написал:
#1202537
Вы уже изза антиукраинской кампании сумели засрать главное что было сделано толкового в танках до войны...
Впрочем...
ЭЭээ???!!!
Cobra
Cobra написал:
#1202586
Реальность вас опровергает
Да ну?
И сколько же авианосцев, подчёркиваю - "авианосцев" - было построено в СССР/РФ для своего военно-морского флота?
Cobra написал:
#1202586
Остальное мне лень комментировать ибо многа букав...
Т.е. если попросту - сказать-то оказалось нечего
Cobra написал:
#1202586
Но как бы дискутировать с вами научитесь правильно писать название нашей страны..
Какая страна - такие и названия
Сидоренко Владимир написал:
#1202590
сказать-то оказалось нечего
Сказать есть, и как научитесь правильно писать слово Россия тогда и обсудим каждый пункт. До тех пор наш диалог не имеет смысла.
Сидоренко Владимир написал:
#1202590
Какая страна - такие и названи
Это исключительно ваши личные проблемы, мне к примеру они не интересны.
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Ну, он-то полный дятел в морских делах, а вот... ... Неужели?!
Через альтернативы, я нахожу дыры в своих знаниях. Однако же проект Полтавы на МАНовских дизелях таки существовал, причем фашисто-буржуины его радостно и рисовали. Так вай нот?
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Как вижу, нет, не надоело...
С детства полюбляю лепить куличики...
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Сперва царские долги заплатите
Признайте. Что есмь разница. Признали и полилось к нам рекой- технологии литья алюминия, сварки всевозможной от точечной до брони, авиамоторы, авиа технологии,просто образцы самолетов, например прототип МС-405. Это только в поле моих знаний. И по флоту готовы были нам помочь лидера ваять, да вот мы всегда считали, что хитрее что то украсть чем заплатить. Украли. Обидели. Всрались.
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Авианосец и Россия (хоть советская, хоть альсоветская, хоть альтЫмперская) - понятия не совместимые на метафизическом уровне
Ой, да ладно- прекрасно сочетается в виде дерьмового АВ.
Еще индусам можно продать Из под полы...
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Херушки в зубушки
Какашку Вам в кармашку
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Никто вам ничего не поставит
Как только распиаренный Сообразительный ходил, ума не приложу...
Кста, Вы думаете мы реактивные движки от большой науки сами изваяли? Ню-ню.Пришли и предложили. Глюпи буржуины.
Сидоренко Владимир написал:
#1202590
И сколько же авианосцев, подчёркиваю - "авианосцев" - было построено в СССР/РФ для своего военно-морского флота?
Ровно на одинбольше, чем спромогся Великий Прмышленный Рейх с названием Германия.
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Красвоенморы грезившие "ффеликим ффлотом" не потянули и коробку
Мало ли кто чего не потянул. Я вот например одну соседку не потянул, хотя хотел,так что теперь не анонимечтать штоль?!
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
У Вас здесь англичане - подчинённые?
Зачем? Вот танки с превеликим удовольствием, скажем, поставляли. Были бы политическое решение и денюжки, а у англичан как раз мощностя после производства артиллерии для "уродок" простаивают.
Нет, конечно это пока не настоящая альтернатива, а "куличики", ибо выжившим Фрунзе тут не отделаешься, выжил бы товаристч, были бы вырвиглазные железки, про которые периодически постит ув. Шарли:))) Требуется большой флотофил (причём не молодой школы) на самом верху или несколько калибром лишь чуть меньше. Гы... Колчак проявил большую моральную гибкость))))
Cobra написал:
#1202401
Исходить надо из возраста кораблей...
Вон финны минные крейсера юзали с удовольствием:
“Klas Horn”, бывший минный крейсер “Посадник”. Оставался в строю финского ВМС до 1957 г., после чего был переделан в плавучий отель и ресторан. Продан на слом в 1964 г.
“Matti Kurki”, бывший минный крейсер “Воевода”. Находился в строю финского ВМС до 1940 г. http://battleships.spb.ru/KO/0196/Finn.html
Или немецкие Большие миноносцы типа V1:корабли служили в составе германского флота до середины 40-х годов. Отдельные из них после окончания 2-й мировой войны были переданы по репарациям СССР (G7, с 1946 г.- «Поражающий») и Великобритании.
Большие миноносцы типа S138 (постройки 1907 года)По условиям Версальского договора в составе германского флота были оставлены 18 кораблей. Некоторые из них прослужили до конца 2-й мировой войны и по репарациям были переданы союзникам, в том числе и СССР (V158 и G196).
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1996_03/07.htm
veter написал:
#1202422
И реальных возможностей транспортировки на ДВ.
На Севере три миноносца, во Владике 10 миноносцев, в Кронштадте 7 миноносцев.типа "Шихау"
что касается "Добровольцев"..
А как «Сталин» и «Войков» попали на ДВ
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Пишите, Шура, пишите, бумага всё стерпит
"Каждый борется со скукой по-своему"(с)
helblitter написал:
#1202662
Вон финны
- Некоторые и языком умываются...
- А некоторые и мышей едят!
То норвежцы, то финны... Когда уже к африканцам перейдёте?
Отредактированно Заинька (12.09.2017 19:23:34)
Заинька написал:
#1202666
то финны..
Колчак перед войной летал типа наблюдателем на аэропланах, и так же отрабатывал бомбометание. Как то финну хату разбомбили- перепутали ее с целью,благо обошлось без смертоубийчтва, дело замяли. А летать он не перестал.
Сидоренко Владимир написал:
#1202584
Красной Роиссе всемерную помощь/quote]
Посмотрев вокруг сложно представить иной вариант. Ежедневно тысячи нарушений режима санкций.
Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.