Вы не зашли.
Асандр написал:
#1214371
С танками и без них отлично справлялись "Хорнисы" и "Фердинанды"
А 5 cm PaK 38 в количестве 2072 шт в 1941 г, и 4480 шт в 1942 г, а также 7,5 cm Pak 40 в количестве 2114 шт (1942 г) - фюрер делал очевидно для борьбы с БА-10 и БА-20. Раз уж с танками Хорнис и Фердинанды и так справляются...
Асандр написал:
#1214370
Не орудий, а вольфрама
хватало бы орудий -не стали бы перепиливать французкие 75 мм и трофейные трах-бах
Асандр написал:
#1214371
"Хорнисов" или "Фердинандов" тем более признавать не станете.
естественно.
КВ-14
Асандр написал:
#1214370
поставки которого почти полностью пресекли в 1942 году. Никакая мобилизация не могла помочь увеличить выпуск подкалиберных снарядов, если для них не было вольфрама.
вы серьезно считаете что вольфрам сразу "с колес" пускали в дело?
выше вам приводили число выпущенных снарядов втч кумы.. ее выпустили куда больше. подкалиб.
Отредактированно Игнат (21.10.2017 20:42:37)
Асандр написал:
#1214364
И длинноствольные 57-мм пушки на Т-34 появились после битвы за Москву
10 танков 21-й тбр. Закончились быстро: с 16 по 20 октября были потеряны 9 танков, последний - 30 октября
КВ-14 написал:
#1214377
7,5 cm Pak 40 в количестве 2114 шт (1942 г)
2126. Из них 12 предсерийных и не менее 680 для САУ
Асандр написал:
#1214352
чем лучше у солдат оружие, тем они хуже воюют
Игнат написал:
#1214355
неосвоенное.
Совершенно верно
Пантера, отгрузки с заводов в 51-й и 52-й ТБ перед операцией Цитадель
В них с 10 по 31 мая 1943 отправлено 192 танка
В июне в штаб 39-го ТП - 8
Дата получения матчасти указана 24-29 июня!!! О какой подготовке могла идти речь, если до начала наступления оставались считанные дни?
Впрочем, ранее об этом уже говорилось. Но, как всегда, за ненадобностью, забыто...
AAG написал:
#1214419
ранее об этом уже говорилось. Но, как всегда, за ненадобностью, забыто...
Я помнил тот ваш пост. Это был ответ Асандру свято уверенному что лучшие танкисты рейха получили лучшие на свете танки..ктороые явно могло остановить только русиш вундерваффе. существующее впрочем только в голове Асандра
Полноте - "конек-горбунок" он наверняка доведет до ума.
КВ-14 написал:
#1214427
, насколько человек не знаком с реалиями эксплуатации техники
или с функционированием производства. любого.
Игнат написал:
#1214434
Полноте - "конек-горбунок" он наверняка доведет до ум
Ага только закончит разработку кабелеукладчика для кабеля длинной 600 км для питания электродвигателей переднего привода.
Игнат написал:
#1214434
или с функционированием производства. любого.
Простите ему это. Он про ускорение свободного падения вчера узнал от учителя физики. Причем учитель рассказал и поинтересовался за чем ему это, ведь изучать это будут через 2 года.
krysa написал:
#1214256
И что?
А то, что тут некоторые, невзирая на моё присутствие, нагло перевирают мои слова. Что уж говорить про тех, кого давно нет в живых. За них могут написать всё что угодно.
krysa написал:
#1214256
Я понимаю,что вижу очередного фантазера,который ничего не знает и занимается трансляцией собственных фантазий.
Ну ещё бы, если у Вас в голове с трудом уложилось лишь несколько моих слов. Всё, что противоречит изложенной официально истории, Вы просто игнорируете. И точно так же поступают почти все должностные лица, какие бы вопросы не были затронуты - от загадки строительства пирамид до полётов на Луну.
AAG написал:
#1214274
Какие мы наблюдательные
Это прототип, выпущенный в сентябре 1944 (№ 321079)
Это не тот случай, чтобы можно было оправдать имеющуюся разницу во времени.
Асандр написал:
#1214626
от загадки строительства пирамид до полётов на Луну.
вы..и на данные моменты обращались с официальными запросами??
Асандр написал:
#1214635
разницу во времени.
разница во времени- только у вас в голове.
Асандр написал:
#1214626
А то, что тут некоторые, невзирая на моё присутствие, нагло перевирают мои слова.
Вас же не смущает рассуждать о вещах о которых Вы не имеете представление и извращать их суть людям которые лучше Вас представляют эти явления.
Кстати не подскажете где можно посмотреть "стенограммы" Ваших пламенных речей на Насекомых?
Чем дальше, тем больше, вопросы Асандра напоминают пресловутого студента-корабела, который никак понять не может: почему, корабль железный - а не тонет?
Асандр написал:
#1214635
Это не тот случай, чтобы можно было оправдать имеющуюся разницу во времени.
Разница какая? Прототип выпустили в сентябре, затем его испытывали, доводили... А с учетом того, что в это время ВММ была занята увеличением производства Хетцер, то появление этой партии машин спустя три месяца вполне нормально
Почитайте про СУ-76 http://warspot.ru/10270-rokovaya-samohodka . Чем обернулась спешка проектирования, испытаний и принятие на вооружение для войск и для главного конструктора
КВ-14 написал:
#1214678
который никак понять не может: почему, корабль железный - а не тонет?
очень просто. он в дно килем упирается
AAG написал:
#1214683
Разница какая? Прототип выпустили в сентябре, затем его испытывали, доводили... А с учетом того, что в это время ВММ была занята увеличением производства Хетцер, то появление этой партии машин спустя три месяца вполне нормально
с любым изделием подобные истории. или с новым оборудованием как вспомню как полгода с гальваникой и очистными мучались - туши свет.наладили все как надо, но посчитав издержки и обьемы- в итоге отдали операцию нанесения покрытий на субподряд.
У Асандра все просто. "конеу горбунок" едет с первого раза и готов к постановке на конвеер
Отредактированно Игнат (22.10.2017 21:19:09)
Игнат написал:
#1214688
очень просто. он в дно килем упирается
Игнат написал:
#1214688
как полгода с гальваникой и очистными мучались
Безумству храбрых поем мы песню!
Наше руководство, как только узнало цену на нейтрализацию химикатов, тут же произнесло древнерусскую сакральную мантру: нахрен-нахрен-нахрен!!!
AAG написал:
#1214683
Почитайте про СУ-76 http://warspot.ru/10270-rokovaya-samohodka . Чем обернулась спешка проектирования, испытаний и принятие на вооружение для войск и для главного конструктора
Он все равно не поймет. Для него нет никакой проблемы добавить 15 мм брони на лоб Т-34.
Меня другое заинтересовало в рекомендованной Вами статье.
Тем не менее, у коллектива, который возглавлял главный конструктор М.Н. Щукин, имелись определенные наработки. Например, осенью 1941 года, еще до эвакуации из Коломны, заводское КБ разработало литую башню для танка Т-30, её даже выпустили опытной серией.
В Коломне было танковое КБ?
Асандр написал:
#1214626
Всё, что противоречит изложенной официально истории, Вы просто игнорируете.
Официальных историй ВМВ набралось уже очень много. Подстраивание энциклопедий под каждого нового генсека общеизвестно. Сейчас перезапуском вплотную занимается Запад. Но! Есть специальная литература, которая не содержит всей этой политической пыли. Типа "Walter J. Spielberger - Sturmgeschutz & Its Variants"
Walter J. Spielberger - Sturmgeschutz & Its Variants (Spielberger German Armor & Military Vehicles Series, Vol II) - 1993.rar
t-86 написал:
#1214705
В Коломне было танковое КБ?
Одним из самых крупных промышленных предприятий города Кирова стал бывший Коломенский паровозостроительный завод, эвакуированный сюда осенью 1941 года и разместившийся на территории машиностроительного завода имени 1 Мая. Оба завода были объединены в новое промышленное предприятие – завод № 38, в котором началось производство танков и самоходных установок. Рабочие завода уже имели в этом опыт, так как до эвакуации Коломенский завод выпускал бронекорпуса для танков Т-60. Первоначально их производством и занимался новый завод.
Очевидно, было КБ, занимавшееся сопровождением производства
Асандр написал:
#1214626
от загадки строительства пирамид
Загадка строительства кучи мягкого известняка для граждан регулярно наблюдающими по ТВ Медного Всадника-вопрос медицинский и должен рассматриваться на
профильных форумах.
Асандр написал:
соотвествующих#1214626
А то, что тут некоторые, невзирая на моё присутствие, нагло перевирают мои слова. Что уж говорить про тех, кого давно нет в живых. За них могут написать всё что угодно.
Несомненно закрытые ныне сведения очень помогут Вам.Знание как ГСС .... в бухом виде прострелил бок связистке из табельного-оно жизненно необходим для понимания происходящего в воздухе.
И да,МО давно уже выкладывает сканы документов в сеть,о чем знают все интересующиеся темой,но вам то ваш сок мозга интереснее
КВ-14 написал:
#1214723
Очевидно, было КБ, занимавшееся сопровождением производства
Надо все таки посетить музей Коломзавода. Единственные кто мог приютить танкистов в Коломне - Коломзавод (братья Струве)Я считал, что эвакуации из Коломны не было, так как бронепоезда и бронеплощадки, ремонт БТТ производились в Коломне всю войну.
Что говорит Вики по этому поводу
Долгое время считалось, что бронекорпуса Т-60 для завода № 37 в Москве производил Коломенский машиностроительный завод имени Куйбышева. Однако, согласно исследованиям Юрия Пашолока,[12] на самом деле Коломенский завод получил задание на изготовление корпусов и башен танка Т-30 (030) 17 июля 1941 года. До эвакуации танками 060 завод не занимался, а путаницу в историю с Т-60 на Коломенском заводе внесло то, что в заводской документации танки 030 значились либо как Т-60, либо Т-40 неплавающий".[12]). В октябре 1941 года его цеха, занимавшиеся выпуском бронекорпусов для Т-60, были эвакуированы в Киров на площадку Кировского машиностроительного завода Народного комиссариата путей сообщения имени 1 Мая. На базе этих двух предприятий был создан новый завод № 38, который, как считается, в январе 1942 года построил свои первые танки Т-60 по чертежам завода № 37. (Согласно упомянутым выше исследованиям, это также ошибка.[12] Танковое производство в Кирове началось с использования задела Т-30. И только в феврале были собраны первые Т-60.)
Получается, что самоходка разработана специалистами не имевшими до этого опыта создания бронетехники в целом, не считая самого Гинзбурга
В Коломне бронекорпуса для Т-37 и Т-38 делали. КБ было, пусть небольшое, но с продолжительным определенным опытом
AAG написал:
#1214791
В Коломне бронекорпуса для Т-37 и Т-38 делали. КБ было, пусть небольшое, но с продолжительным определенным опытом
Коломзавод много чего делал - паровозы, трамваи, колесные тракторы, теплоходы, дизели. В этих областях он являлся авторитетным производителем. Но что бы первая разработка специфичной транспортной техники (корпус, что ни говорите, это мертвая железяка) - и можно сказать такой успех. Пусть это симбиоз чужих шасси и орудия и собственного корпуса. Пусть в союзе с другим производителем (то же из МПС), но не оборонщики, без традиций. Сильно...