Вы не зашли.
Крейсер нам нужен для решения 3-х задач. Главное это учебные походы и оморячивание курсантов. Второе охрана северных промыслов. Третье демонстрация флага в Атлантике и Средиземном море...
Выход "Аскольда", "Авроры" и пары дизель-макаровых на режим годичных командировок закрывает все три потребности.
han-solo написал:
#1215046
Полноценный блокшив и безусловно нужный, ибо для базирования почти ничего нет, а строить на берегу накладно.
Тогда зачем он там? Оптимальны Россия или Громобой, большие и места до хрена.
Cobra написал:
#1215168
Крейсер нам нужен для решения 3-х задач.
Cobra написал:
#1215168
Главное это учебные походы и оморячивание курсантов.
Подходят плохо,не "Жанна д Арк".Места под учебные классы и жилье отсутствует,можно включить курсантов чисто как рядовой состав.Исчезающий в военном флоте тип силовой установки.
Cobra написал:
#1215168
Второе охрана северных промыслов.
Подходят плохо,ниразу не сторожевик,нет возможности базирования и ремонта на ТВД,одиночный корабль все побережье не закроет.
Cobra написал:
#1215168
Третье демонстрация флага в Атлантике и Средиземном море...
Демонстрация флага-это демонстрация силы.Кого вы решили насмешить напугать доцусимскими кораблями?Африканских берберов?
Плюс один-"Аврора" и вроде как "Аскольд" не требуют особых средств для приведения в порядок.Почти бесзвозмездно,тоесть дадом(с)
yuu2 написал:
#1215173
Выход "Аскольда", "Авроры" и пары дизель-макаровых на режим годичных командировок закрывает все три потребности.
Так же хреново,но уже за деньги
Отредактированно krysa (24.10.2017 11:07:17)
Cobra написал:
#1215055
конечно больше он там как плавбатарея смотрелся,
В Мурманске я полагаю?
Да идея трезвая...
6 октября:
yuu2 написал:
#1210444
"Павел" на Балтике - как собаке пятая нога. Максимум - оставить одну башню ГК и две башни СК для учебных стрельб. А так - как и "Чесму" - броню в переплавку (а не спонсировать германскую экономику легированной сталью), башни на берег, корпус под использование в хозяйственных целях. С "Цесаревичем" так же: если и гнать в Германию, то только пустой корпус - без вооружения и брони.
krysa написал:
#1215255
.Места под учебные классы и жилье отсутствует,можно включить курсантов чисто как рядовой состав.
При том что у нас сокращены экипажи. часть жилого пространства отдадим для курсантов и нормально. Учебный классы и прочее если речь об Авроре можно обрудовать в на батарейной палубе. Вооружение урезать. Кочегоров урезать для обеспечения хода только на части котлов. В ходе похода не менее 2 раз в неделю или при необходимости привлекать приписной Л/с к вахтам в качестве кочегаров. Как то так. Если че я знаю о чем говорю. Я ходил в учебный поход в 1992 году на Гангуте, бывш ПБ ПЛ.
yuu2 написал:
#1215260
Дизельные "макаровы" в режиме поддержания эксплуатации и в 1944 будут держать 20 узлов.
Только дизелей на "Дойчланды" еще нет в природе,МАN продавал нам 1000 кобыльные дизеля.Так что всего ничего-для реанимации устаревшего гуано вы хотите валюты,больше чем на все Декабристы.
Ну и ЭУ из 18 дизелей на 2 вала я представлять не хочу.
Отредактированно krysa (24.10.2017 12:05:05)
Cobra написал:
#1215261
При том что у нас сокращены экипажи. часть жилого пространства отдадим для курсантов и нормально. Учебный классы и прочее если речь об Авроре можно обрудовать в на батарейной палубе. Вооружение урезать. Кочегоров урезать для обеспечения хода только на части котлов. В ходе похода не менее 2 раз в неделю или при необходимости привлекать приписной Л/с к вахтам в качестве кочегаров. Как то так. Если че я знаю о чем говорю. Я ходил в учебный поход в 1992 году на Гангуте, бывш ПБ ПЛ.
Я в курсе,что зад можно вытереть и лопушком вместо бумаги..Но черт возьми,учебное судно на базе того же "Океана" выйдет намного лучше.Оно конечно бы и турбинный корабль иметь для обучения,но крейсеров еще нет,а гражданские корабли почти все с ПК еще.
Пысы:А что,на ПБ ПЛ были проблемы со свободным местом?А где размещались экипажи ПЛ?
Отредактированно krysa (24.10.2017 12:04:13)
krysa написал:
#1215264
Но черт возьми,учебное судно на базе того же "Океана" выйдет намного лучше.
Не факт..
krysa написал:
#1215264
А что,на ПБ ПЛ были проблемы со свободным местом?А где размещались экипажи ПЛ?
Курсантов размещали в кубриках на 15-20 человек навскидку. Питание бачковое. Аудитория былв в корме большая. Сразу размещалось два класса. Для занятий по навигации. Именно потому и пишу переделки нужны минимальные.
И еще наша главная задача обучение навигации и лекции по тактике(Для этого старого крейсера хватит - вспоминаем для чего джапы использовали БРКР свои)+будущий командир должен досконально знать всю матросску работу.
Cobra написал:
#1215281
Курсантов размещали в кубриках на 15-20 человек навскидку. Питание бачковое. Аудитория былв в корме большая. Сразу размещалось два класса.
Ну так размещались то они в местах для отдыха экипажей ПЛ,не?
Cobra написал:
#1215281
Не факт..
На бывшем торгаше места под размещение курсантов и аудитории поболее.
Можно вооружение поставить на уровне ВСКР,причем разнотипное.
Зы:в общем то коль Аврора и Аскольд живые-конечно грех их не использовать.И до Мурмана сходить с Океаном то ж можно.
Что не отменяет потребность на севере плавбазы(точнее двух-одной в базе,второй,самоходной поближе к промыслам) и нескольких угольных ЭМ,переделанных в СКР.
А вот Макаровы,тем более с переоборудованием-таньга на ветер.
Отредактированно krysa (24.10.2017 13:57:00)
krysa написал:
#1215285
потребность на севере плавбазы
"Чесма" без капиталки своим ходом с Севера один фиг не уйдёт. Так что блокшив/дебаркадер для Архангельска. А для Мурманска - "Цесаревич" или кто там остался из "первозванных".
krysa написал:
#1215285
А вот Макаровы,тем более с переоборудованием-таньга на ветер.
Даже если к 1941 будут давать не больше 16 узлов - всё равно будут зачётными для полярных конвоев.
Тот же "Кагул" держали учебкой вплоть до 1941, а как приспичило - стали поручать боевые задания.
Отредактированно yuu2 (24.10.2017 14:13:42)
yuu2 написал:
#1215260
при стабильной деградации котлов: 16->10->6->3
Очумелые ручки чисто украинкого персонала...
Котел Нормана (фиг. 100) является основн. типом К. п. французского военного флота. Главной его особенностью является образование из трубок сплошных стенок для направления газов вдоль оси котла. На военных кораблях котлы треугольного типа применяются сейчас исключительно с нефтяным отоплением и делаются как одно-, так и двухсторонними. Величина поверхности нагрева доходит до 1 500 мг. Наиболее распространенное рабочее давление 18 atm, но имеется тенденция к повышению его, и напр, в итальянском флоте на новых судах давление доведено до 22 atm. Имеются установки с рабочим давлением даже до 40 atm. Паровые коллекторы изготовляются по большей части клепаными, а водяные--или клепаными или цельноковаными. Штампованые донышки приклепывают к коллекторам. Для плотности швов в месте крепления донышек часто применяется уплотнительная сварка продольных швов. Трубки применяются цельнотянутые (последняя протяжка--в холодном состоянии), из очень мягкой стали; иногда трубки оцинковываются. Наружный диаметр водогрейных трубок делают от 25 до 50 мм, толщину стенки -- от 2 до 4 мм. Закрепляются они в коллекторах развальцовкой с раздачей концов "на колокольчик". В котлах с нефтяным отоплением большинство з-дов два внутренних ряда трубок делают несколько большего диаметра с большой толщиной стенок, т. к. эти ряды, воспринимая лучистую теплоту, наиболее интенсивно работают. Опытами установлено, что первые ряды трубок испаряют до 50--60% всего пара. Наклон трубок к горизонту делают от 40 до 60R. Все водотрубные котлы заключают в кожух, состоящий из 2 или 3 слоев листового железа с асбестовой изоляцией и воздушной прослойкой. Кожух делают жестким, чтобы он мог сопротивляться вибрациям корабля и Г-ным напряжениям.
Одни лишь главные механизмы, уже доставленные в Севастополь, не вызывали, пожалуй, особого беспокойства. Качество их в известной мере гарантировали успешные испытания на стенде Сормова. Теперь их планомерно и квалифицировано монтировали на корабле под руководством хорошо их изучившего Н. Н. Иванова, уже выступающего в роли старшего механика крейсера. http://megaobuchalka.ru/1/28413.html
Звезда теме.
Вы уж определитесь - какой смысл Вы вкладываете в "РККФ без Большого Флота":
- если "РККФ на шлюпках", то да - "звезда теме";
- если "вымутить у доброго дядюшки валютный миллиард и пролюбить его в форме импортных кораблей", то Вы сами это направление и угробили, так и не назвав источника военно-морского благолепия.
Сейчас же "без Большого" выруливает в направлении эффективного использования того, что имеется.
yuu2 написал:
#1215303
- если "РККФ на шлюпках", то да - "звезда теме";
Тогда считалось, что быстрые, маневренные и малозаметные катера способны в прибрежных районах противостоять броненосному флоту противника, лишая его господства. Вот только дальнейшая практика такие представления опровергла. В СССР теория «малого флота» (предпочтение большому количеству малых кораблей в ущерб строительству крупных) была официальной военно-морской доктриной с 1920-х годов. Однако уже в 1936 году от нее отказались в пользу программы «Большого морского и океанского флота».
helblitter написал:
#1215310
В СССР теория «малого флота»
Дело не в теории малого флота,а в упертых попытках из говна сделать конфетку в рамках флота обычного.
Отредактированно krysa (24.10.2017 14:53:33)
krysa написал:
#1215313
попытках из говна сделать конфетку
Вы сами, стерев с "Аскольда" надпись "крейсер" (поскольку таки да - по меркам "после первой Мировой" это уже не крейсер), увидели полезность данного корабля на Севере в тех реалиях, что имелись в 1920х. Сотрите с "макаровых" надпись "броненосный крейсер" и увидите, что их есть куда приложить. Когда приспичило, с "Коминтерна" стёрли надпись "учебный крейсер" и стали использовать, не смотря на увечные 8 узлов.
Отредактированно yuu2 (24.10.2017 15:31:05)
yuu2 написал:
#1215325
и стали использовать,
Это в смысле когда затопили в качестве волнолома?
krysa написал:
#1215313
в упертых попытках из говна сделать конфетку в рамках флота обычного.
Затраты понесённые на строительство "Москитного флота" достаточны на реконструкцию и ремонт оставшегося корабельного состава.
Всё было в желании руководства РВС, в чпстности товарища Троцкого..
Вон захотело руководство Украины иметь пару крейсеров на ЧМ и пожалуёста:тратятся деньги на ремонт "Памяти Меркурия", достройки "Чевоны Украйны",
эсминец "Незаможник"
7 октября 1922 года Всеукраинская центральная комиссия незаможных селян (ВЦКНС) приняла решение о взятии шефства крестьянством республики над восстановлением эсминца «Занте». В связи с этим 12 июня 1923 года корабль переименовали в «Незаможный» (с 29 апреля 1926 года - «Незаможник»). В дальнейшем в фонд восстановления корабля крестьяне собрали 600 тыс. пудов хлеба и 390 тыс. руб. В ноябре 1922 года корабль отбуксировали в Николаев, на его родной завод, который в то время уже носил имя Андре Марти и Луи Бадина, где приступили к восстановительным и достроечным работам.
К ноябрю 1923 года «Незаможный» испытали и подготовили к передаче силам флота. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9 … %281923%29
Приказом Реввоенсовета республики от 7 декабря 1922 г. крейсеру «Адмирал Нахимов» было присвоено новое название «Червона Украина». 29 октября 1924 г. Совет Труда и Обороны СССР утвердил доклад Высшей правительственной комиссии о выделении ассигнований на достройку, капитально-восстановительный ремонт и модернизацию ряда кораблей, в том числе крейсеров «Червона Украина» и «Светлана». Оба крейсера достраивались по первоначальному проекту, но с усилением зенитного и торпедного вооружения. https://topwar.ru/34292-istoriya-sluzhb … raina.html
Восстановительные работы на крейсере проводились на Севастопольском морском заводе. Оставляя Севастополь, белогвардейцы взорвали машины корабля. Были затоплены днищевые отсеки, вода проникла в котельное и машинное отделения. В сентябре 1923 г. крейсер ввели в сухой док. Недостающее и вышедшее из строя оборудование, механизмы, детали вооружения восполнялись за счет снятых со старых кораблей. В частности, в Севастополе для этих целей демонтировали оборудование броненосца "Евстафий". Цилиндры главных паровых машин были сняты с однотипного крейсера "Богатырь", который на Балтийском флоте подлежал разборке на металлолом. С 31.12.1922 г. крейсер получил название "Коминтерн". http://www.kchf.ru/ship/cruiser/komintern.htm
Капитан 1-го ранга в отставке П. И. Петров писал: «Мы увидели чудовищную картину злодеяний белогвардейцев и интервентов. На кораблях были взорваны главные машины, котлы и водонепроницаемые переборки. Все вспомогательные механизмы полуразрушены и покрыты ржавчиной. Прежде чем восстановить крейсер, нужно было вынести сотни тонн взорванного металла и тысячи тонн застоявшейся вонючей жижи».
Но, ввиду полного отсутствия боевых кораблей (все сохранившие боеспособность корабли были уведены врангелевцами сперва в Константинополь, затем в Бизерту), даже полуразрушенный крейсер представлял для Красного флота немалую ценность. Весной 1921 года на корабль назначен экипаж, который начал откачку воды и подготовительный ремонт. Корабль был назначен флагманским, на него перешло командование флота. В августе этого же года его поставили в док, отремонтировали подводную часть и даже смогли поднять пар в одном котле. https://forum.worldofwarships.ru/topic/ … %BD%C2%BB/
Отредактированно helblitter (24.10.2017 15:46:42)
РыбаКит написал:
#1215329
Это в смысле когда затопили в качестве волнолома?
В июне 1941 года ставит минные заграждения в районе Севастопольской ВМБ, а затем в районе Одессы — перебазировавшись на Одесскую ВМБ, где включён в качестве флагманского корабля во вновь сформированный Отряд кораблей Северо-западного района ЧФ.
В августе—сентябре 1941 года принимает участие в обороне Одессы, оказывая артиллерийскую поддержку обороняющимся сухопутным силам Красной Армии, что приводит к полному износу орудий главного калибра (за месяц боёв крейсер израсходовал около 2000 снарядов главного калибра и выставил около 5000 мин). Кроме того ещё 18 августа корабль получил многочисленные осколочные пробоины правого борта от близкого разрыва авиабомбы, приведшего к пожару (6 человек погибли, 46 получили ранения и ожоги).
7 сентября 1941 года забрав из осаждённой Одессы 544 раненных, «Коминтерн» в сопровождении эсминца «Бойкий» уходит в Севастополь, где ему заменили износившиеся стволы орудий. После чего перебазируется на Новороссийскую ВМБ.
16—17 сентября 1941 года сопровождает транспорты с войсками из Новороссийска в Ялту для 51-й отдельной армии.
7 октября 1941 года, после принятия решения об эвакуации ООР, приняв на борт почти 1500 защитников Одессы, «Коминтерн» доставляет их в Севастополь, после чего убывает для ремонта на Потийскую ВМБ.
C ноября 1941 года по март 1942 года принимает участие в битве за Крым и обороне Севастополя. 7 ноября 1941 года, окончив ремонт, доставляет в Севастополь военные грузы, эвакуировав обратным рейсом около 3000 гражданских лиц, после чего до конца года совершает ещё 4 подобных рейса.
Начиная с 29 декабря участвует в Керченско-Феодосийской десантной операции: совершает 3 рейса из кавказских портов в Феодосию, доставляя пополнение и припасы войскам вновь образованного Крымского фронта.
После потери Феодосии, в феврале—марте 1942 года выполняет ещё 4 рейса в осаждённый Севастополь. В свой 4-й рейс из Новороссийска в Севастополь крейсер вышел с конвоем 9 марта, в течении дня 10 марта отразили 10 атак немецких торпедоносцев, прибыв в Севастополь 11 марта. В тот же день повреждён авиабомбой (пробита палуба юта, разрушена часть правого борта и кормовых надстроек, потери в составе экипажа), при этом сбито 2 самолёта противника. Однако корабль хода не потерял и продолжил нести службу, но всё же был «снят» с «севастопольской линии» и направлен на обеспечение воинских перевозок между Батуми и Новороссийском.
19 апреля 1942 года в результате налёта немецкой авиации на Новороссийский порт, «Коминтерн» получил ряд осколочных повреждений от близких разрывов бомб. Кроме того отказала левая паровая машина (№ 2), в связи с чем 2 дня спустя крейсер убыл на ремонт в Батуми. В ходе ремонта, помимо устранения повреждений, вновь усилено зенитное вооружение: прежние 76-мм пушки Лендера заменили на орудия 34-К обр. 1935 г., а два 37-мм «Виккерса» — на три 25-мм автомата. Вместо двух 7,62-мм счетверённых зенитных «Максимов» установили четыре 12,7-мм пулемётов ДШК.
С середины мая 1942 года, выйдя с ремонта, корабль возобновил воинские перевозки между портами Кавказа. Вскоре положение в Севастополе обострилось до предела и 19 июня «Коминтерн» приняв военные грузы и маршевое пополнение направился в Севастополь. Но к этому моменту немецкие войска вышли к Северной бухте, приём и разгрузка судов стали невозможны, крейсер получил приказ возвращаться обратно в Новороссийск.
2 июля 1942 года в ходе очередного налёта немецкой авиации на Новороссийск, «Коминтерн» получил ещё одно прямое попадание авиабомбы, которое привело к тяжёлым повреждениям и вызвало пожар (потери убитыми и ранеными составили 69 человек). Повреждённый корабль ушел в Поти.
16 июля 1942 года при стоянке в Потийском порту, крейсер снова получил два прямых бомбовых попадания: одна бомба повредила среднюю дымовую трубу № 2 (по её номеру до реконструкции 1941 года), вторая пробила трюм, но не взорвалась — прошла через котельное отделение и пробив обшивку ушла на дно. Вода через пробоину начала заполнять отсек и чтобы избежать взрыва котлов, пришлось стравить пар и остановить машины. Поступление воды удалось локализовать: под пробоину подвели пластырь, отсек осушили. Однако ввиду невозможности капитального ремонта, командованием принято решение о разоружении и затоплении корабля.
17 августа 1942 года «Коминтерн» приняв на борт маршевое пополнение для войск Закавказского фронта, ходом не более 8 узлов, с трудом управляясь, в сопровождении буксира и 2-х сторожевых катеров вышел в Туапсе. По прибытии высадив перевозимые части, корабль был полностью разоружён. Из орудий и личного состава крейсера сформировали несколько артиллерийских батарей Туапсинского оборонительного района, впоследствии принимавших участие в Туапсинской операции: из 130-мм орудий были сформированы 4 двухорудийные береговые батареи № 743, 744, 746, 747; из 76-мм орудий — трёхорудийная батарея № 173; из 45-мм орудий — трёхорудийная батарея № 770 (числившаяся противотанковой). Разоружённый корабль, приняв на борт около 500 эвакуируемых жителей Туапсе, вернулся в Поти.
10 октября 1942 года «Коминтерн» затоплен в качестве брекватера в устье реки Хоби, севернее Поти, для создания волнолома. Предварительно с корабля были сняты все сколь-нибудь ценные механизмы и оборудование.
Да если б каждый второй волнолом СССР имел подобную биографию, войну бы закончили в 1943м.
Отредактированно yuu2 (24.10.2017 17:05:16)
yuu2 написал:
#1215347
Да если б каждый второй волнолом СССР имел подобную биографию, войну бы закончили в 1943м.
Да Вы капитулянт батенька!
helblitter написал:
#1215294
Очумелые ручки чисто украинкого персонала...
Че за бред?
krysa написал:
#1215285
Что не отменяет потребность на севере плавбазы(точнее двух-одной в базе,второй,самоходной поближе к промыслам) и нескольких угольных ЭМ,переделанных в СКР.
Согласен.
yuu2 написал:
#1215347
«Коминтерн» затоплен в качестве брекватера в устье реки Хоби, севернее Поти, для создания волнолома.
Вроде еще в начале 80-х стоял. Чета та есть детское воспоминание, как с отцом ходили в походы в районе Новороссийска.