Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1223228
Если не ошибаюсь, в дневных боях не было достигнуто ни одного торпедного попадания с крейсера.
Ошибаетесь. Почитайте про последний бой "Бисмарка", был у немцев такой линкор. Есть и другие примеры.
Cobra написал:
#1223566
Точно! Кстати он настоящий "Гигант Мысли!!!!", Про крупномасштабные воздушно-морские сражения 1944 года чувак тож в упор не помнит. И реально по потерям флотской и армейской авиации Японии стоит смотреть отчеты самих японцев а не благоговейно относиться к любому пуку американцев...
Мне кажется даже американцы не так оптимистично смотрели на ситуацию даже в конце 1942.
Unforgiven написал:
#1223576
Говоря о выносе американцами японской авиации, я констатирую факт, что уже через полгода после начала войны американцы завоевали господство в воздухе.
Американцы об этом знают? Господства в воздухе у них на тот момент не было и близко.
Unforgiven написал:
#1223576
Морские бои происходили почти исключительно в ночное время, потому что японцы, опасаясь американской авиации, не решались действовать днем.
А что тогда по ночам делали американские корабли? Боялись японской авиации? Так вы говорите уже было господство в воздухе.
Unforgiven написал:
#1223576
Вместе с тем учитывая, что как я уже говорил - в дневных боях второй мировой не было достигнуто ни одного торпедного попадания с крейсера,
Были. Об этом почитать можно и в Википедии.
Сидоренко Владимир написал:
#1223985
очень даже знают
Владимир, а можно перевод? Японский язык я не знаю.
Unforgiven написал:
#1223970
Учитывая дальность поражения и то, что явно не "Кортенар" был целью, это попадание, если его "автором" и был "Хагуро", чистая случайность.
Позвольте узнать, на основании чего вы сделали такой вывод?
krysa написал:
#1223681
А там броня часом не Мэйд ин 3 Райх?
Как минимум, часть - да.
Но что это меняет в стоимости? (В смысле - ЗНАЧИТЕЛЬНо меняет.)
Unforgiven написал:
#1223703
Речь о том, что отказ американцев от торпед на мой взгляд вполне оправдан.
Но поскольку дневных боев между американскими и японскими крейсерами можно сказать не было, то это трудно подтвердить или опровергнуть.
Блестящая аргументация. В анналы:
"На мой взгляд, мой взгляд верен".
Unforgiven написал:
#1223970
Учитывая дальность поражения и то, что явно не "Кортенар" был целью, это попадание, если его "автором" и был "Хагуро", чистая случайность.
Даже если это и так: выпустить торпеду(ы) и "случайно" попасть в прот-ка все же лучше, чем не иметь такой возможности? Или наоборот? :-)
Сидоренко Владимир написал:
#1223967
Так это ж для удобства.
Дело вкуса. По мне, текст не самый удобочитаемый. Те же статьи Лакруа в WI читались получше в смысле подачи текста.
Но авторы тут-то уж точно ни при чем.
Такую книгу стоило бы читать, даже если бы текст шел справа налево или сверху вниз:-)
vov написал:
#1224005
Как минимум, часть - да.
Но что это меняет в стоимости? (В смысле - ЗНАЧИТЕЛЬНо меняет.)
Ну,иностранный производитель может накрутить в определенных условиях овер дофига.Кстати,проект ЕМНИП же то ж с немецким участием?И кстати,полюбуйтесь на стоимость башен.
И вам для сравнения -Робертс времен ПМВ.
Обратите внимание на броню барбета.
А это-смета на Эребус
А это-второй Робертс
А исходя из этой таблицы можно прикинуть стоимость тонны
итого на первом Робертсе защита весит 1853т,что при стоимости в 43000ф ст дает 23 фн за тонну.
Что в 2 раза дороже стали высокого напряжения и более,чем в 3 раза-обычной стали.
А по факту еще больше,потому как вес мы защиты взяли скопом,а палубы у него как раз из той самой стали высокого напряжения.Возможно что и почти в раза.
Так если по норме разница в стоимости доходит до 1 к 7,то почему при закупках за рубежом не может быть 1 к 12?
Отредактированно krysa (22.11.2017 17:33:34)
han-solo написал:
#1224002
Ошибаетесь. Почитайте про последний бой "Бисмарка", был у немцев такой линкор. Есть и другие примеры.
"Бисмарк", это не серьезно.
Насчет других примеров - озвучьте, если не затруднит.
han-solo написал:
#1224002
Позвольте узнать, на основании чего вы сделали такой вывод?
Вероятность попадания на такой дистанции невелика, торпеды выпускались вовсе не по "Кортенару".
Есть такое выражение - "шальная пуля", поверьте, не я его придумал.
han-solo написал:
#1224002
Американцы об этом знают? Господства в воздухе у них на тот момент не было и близко.
уже отвечал на это.
Unforgiven написал:
#1223576
если настаиваете, это можно обсудить в теме "Тихий и Индийский океаны".
Сидоренко Владимир написал:
#1223991
А можно сказать что были. Более того - это так и есть. Т.е. были
Так я ж не спорю.
Речь о том, что того что было, недостаточно для вывода, что лучше - с торпедами или без.
vov написал:
#1224005
Даже если это и так: выпустить торпеду(ы) и "случайно" попасть в прот-ка все же лучше, чем не иметь такой возможности? Или наоборот? :-)
Если вероятность добиться торпедного попадания существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями, то безусловно наооборот.
vov написал:
#1224005
Блестящая аргументация. В анналы:
"На мой взгляд, мой взгляд верен".
Насчет "блестящая", это Вы мне льстите.
Самая что ни на есть обычная.
Я считаю, что отказ американцев от ТА на крейсерах, вполне оправдан.
Это мое личное мнение, я надеюсь Вы не отрицаете право человека на личное мнение.
Так вот я считаю, что я прав когда говорю, что отказ американцев от ТА на крейсерах, вполне оправдан.
Это мое личное мнение, мой взгляд, если хотите.
Но я никогда не утверждал, что я доказал, что мой взгляд верен.
Unforgiven написал:
#1224052
"Бисмарк", это не серьезно.
Насчет других примеров - озвучьте, если не затруднит.
"Клеопатра" при 2-м Сирте дала по "Литторио" 3-торпедный залп и он отвернул от конвоя.
"Йорк" торпедой добил "Артильере".
"Хиппер" торпедами топил транспорты конвоя SL-64.
"Тринидад" торпедировал сам себя, стреляя по Z-26.
Это только в европейских водах.
В Индийском океане "Корморан" торпедировал "Сидней". Ну а на Тихом океане уже упоминалось. Кстати, в бою у Самара японские крейсера тоже пальнули торпедами по эскортным авианосцам, но мазанули.
Отредактированно CAM (23.11.2017 00:58:23)
Unforgiven написал:
#1224052
"Бисмарк", это не серьезно
Оно то конечно не серьезно, но вот что бы делали в этой ситуации амеры таки любопытно.
РыбаКит написал:
#1224150
Оно то конечно не серьезно, но вот что бы делали в этой ситуации амеры таки любопытно.
А что у Бисмарка были шансы остаться наплаву?
Амеры б добили своими "чемоданами" с близкой дистанции,в чем проблема то?В принципе,как я понимаю,на момент торпедной атаки его можно было смело бросать и валить в порт.Боевая ценность -ноль,шансов доползти до порта -примерно столько же
krysa написал:
#1224222
Боевая ценность -ноль,шансов доползти до порта -примерно столько же
Смотрю на Зейделиц и не верю.
krysa написал:
#1224222
Амеры б добили своими "чемоданами" с близкой дистанции
Дык не добилось то.
РыбаКит написал:
#1224226
Смотрю на Зейделиц и не верю.
ЕМНИП 22 попадания+торпеда с Петард.
Подойти на дистанцию,где % попаданий вылезет за 50 % и дать 5 залпов с Родни.Вот вам и Зейдлицевская доза за 10 мин.А можно добавить и Кинга-будет две дозы.
Причем не по боеспособному кораблю,как Зейдлиц перед началом боя,а уже по небоеспособной развалине.Речь то уже не о бое идет,где цель маневрирует и отстреливается и для двух десятков попаданий надо пол БК высадить
Отредактированно krysa (23.11.2017 07:30:04)
krysa написал:
#1224229
Подойти на дистанцию,где % попаданий вылезет за 50 % и дать 5 залпов с Родни.Вот вам и Зейдлицевская доза за 10 мин.А можно добавить и Кинга-будет две дозы.
Дык подходили то.
РыбаКит написал:
#1224150
Оно то конечно не серьезно, но вот что бы делали в этой ситуации амеры таки любопытно.
Имея ТаскФорс в виде АВ, пары ЛК, пары КТ, дивизиона ЭМ?
krysa написал:
#1224222
А что у Бисмарка были шансы остаться наплаву?
При чисто артиллерийском обстреле? Вполне возможно...
krysa написал:
#1224222
Амеры б добили своими "чемоданами" с близкой дистанции,в чем проблема то?
Проблема в схеме бронирования: схема "пояс+скос", которая хорошо защищает ЖВЧ.
За час расстрела есть упоминание только об одном попадании с пробитием цитадели.
Prinz Eugen написал:
#1224237
Имея ТаскФорс в виде АВ, пары ЛК, пары КТ, дивизиона ЭМ?
Принц, в амеровском варианте торпед нет ни на кт ни на линкорах, эм вроде же все отстрелялись? А удар с ав... ну видно не Манчестер, так Норри бы точно утопили бы...
РыбаКит написал:
#1224238
ни на линкорах
Эффективность торпед "Роднея" несколько под вопросом.
РыбаКит написал:
#1224238
эм вроде же все отстрелялись?
У американских ЭМ торпед несколько побольше, чем на "трайблах".
РыбаКит написал:
#1224238
ну видно не Манчестер, так Норри бы точно утопили бы...
Не пойму, почему Вы переносите реальный реальный "Рейнюбунг" на абсолютно гипотетическую ситуацию?
Prinz Eugen написал:
#1224239
Не пойму...
...почему смайлики не ставятся автоматически:) Вы ещё "Худа" "Сарочкой" замените
Заинька написал:
#1224240
...почему смайлики не ставятся автоматически:) Вы ещё "Худа" "Сарочкой" замените
Зачэм "Сарочка"?
Или Битву за Британию эти самые британцы проиграли?
С другой стороны можно получить хороший учебный поход из двух "Норт Каролин": формально в встрой они уже вступили.
Prinz Eugen написал:
#1224239
Не пойму, почему Вы переносите реальный реальный "Рейнюбунг" на абсолютно гипотетическую ситуацию?
Чисто для попыток понять ценность та на крейсерах. Просто представьте себе ту же реальность, но Норри и Дорсетшип без т.а....
РыбаКит написал:
#1224255
Просто представьте себе ту же реальность, но Норри и Дорсетшип без т.а....
"Шеффилд" и "Арк Ройал"? Не... Не слышал.
РыбаКит написал:
#1224255
Норри и Дорсетшип
Как же Вы залюбили коверкать названия кораблей...
РыбаКит написал:
#1224150
Оно то конечно не серьезно, но вот что бы делали в этой ситуации амеры таки любопытно.
Взяли бы на абордаж, как U-505.
krysa написал:
#1224031
иностранный производитель может накрутить в определенных условиях овер дофига.
В принципе, может.
Но такие страны. как Голландия, обычно довольно экономны. И ищут других поставщиков. Там, через пролив... :-)
(Вообще, конкретный вопрос действительно сильно осложнен разными соображениями. Нелепость там только одна: совершенно ничтожная стоимость корпуса. Без прецедентов.)
krysa написал:
#1224031
Кстати,проект ЕМНИП же то ж с немецким участием?
Да.
krysa написал:
#1224031
И кстати,полюбуйтесь на стоимость башен.
И СУАО ГК и особенно ЗА.
Последняя. кстати, голландская.
Табличка вообще интересная, там столько любопытного...
Хорошо бы еще полностью понимать, что за пунктами кроется.
krysa написал:
#1224031
И вам для сравнения -Робертс времен ПМВ.
Вот тут все много понятнее и традиционнее.
Обращаем внимание на 3 первых строки. (Настоятельно рекомендуется любителям считать "стоимость на вес".)
1) Сталь HTS стоит на 30% больше "обычной" MS.
2) Мало-мальски сформированные изделия (строка 3) из уже самой непритязательной стали стоят в 1,5 раза дороже стали высокого напряжения и в 2 - "обычной" MS.
(Все - в расч.на тонну.)
Из чего следует (для меня. во всяком случае). что считать "стоимость на вес" по статьям нагрузки и объектам совсем бессмысленно.
Во всех вариантах расчетов для этого корабля (кстати, они сильно рознятся для всяких "а если...") стоимость корпуса вполне разумна. От 20 до 50% в разных расчетах. Но никак не 2-3%, как у голландцев.
А стоимость работ по корпусу составляет примерно половину от общей стоимости корпуса.
Это все достаточно понятно и логично. И в целом соответствует тому, что я изначально и говорил в отношении стоимостей кораблей.
krysa написал:
#1224031
Обратите внимание на броню барбета.
Тоже не особо шокирует. Поскольку это плиты сложной формы, требующие спец.обработки.
krysa написал:
#1224031
Что в 2 раза дороже стали высокого напряжения и более,чем в 3 раза-обычной стали.
А по факту еще больше,потому как вес мы защиты взяли скопом,а палубы у него как раз из той самой стали высокого напряжения.
Возможно что и почти в раза.
Так если по норме разница в стоимости доходит до 1 к 7,
Так "по норме" - в 2-3 раза, или в 7 раз? :-)
Еще раз: посмотрите в первые 3 строки для Робертса.
Бессмысленно усреднять все "по весу", без учета того, что за изделия попадают в ту или иную статью.
Unforgiven написал:
#1224056
Я считаю, что отказ американцев от ТА на крейсерах, вполне оправдан.Это мое личное мнение, я надеюсь Вы не отрицаете право человека на личное мнение.
Конечно, нет.
Ваше еще далеко не самое оригинальное. Оригиналов здесь хватает:-)
Unforgiven написал:
#1224056
Так вот я считаю, что я прав когда говорю, что отказ американцев от ТА на крейсерах, вполне оправдан.
Это мое личное мнение, мой взгляд, если хотите.
Но я никогда не утверждал, что я доказал, что мой взгляд верен.
Все так. Но Вы ждете опровержений от других. И приводите свой вариант верификации. Т.е., сами сделали Ваш взгляд дебатируемым.
А вера или взгляд/мнение, доведенные до ее уровня, не дебатируются.
Я больше приставать с логикой и верификацией Вашего мнения не буду, по причине отсутствия в том смысла. Как Вы справедливо отметили, оно имеет право на существование. Может, кто-то захочет пройти тот же торный путь с аргументацией и примерами, но я - пас.
Unforgiven написал:
#1224056
Если вероятность добиться торпедного попадания существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями, то безусловно наооборот.
Вот это совершенно логично.
Но при такой оценке нет никакого смысла делить бои-примеры на дневные и ночные, "под командой американцев" и не под... и т.д.
А то Вашим критериям (дневной бой амер.(без торп.) и яп.(с торп.) Кр) соответствует ровно ОДИН штук:-) Командоры.
CAM написал:
#1224145
"Клеопатра" при 2-м Сирте дала по "Литторио" 3-торпедный залп и он отвернул от конвоя.
"Йорк" торпедой добил "Артильере".
"Хиппер" торпедами топил транспорты конвоя SL-64.
"Тринидад" торпедировал сам себя, стреляя по Z-26.
Это только в европейских водах.
В Индийском океане "Корморан" торпедировал "Сидней".
Ну а на Тихом океане уже упоминалось. Кстати, в бою у Самара японские крейсера тоже пальнули торпедами по эскортным авианосцам, но мазанули.
Еще раз.
Я считаю, что вероятность добиться торпедного попадания с крейсера в дневном бою, подчеркиваю бою, существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями.
- "Клеопатра" попаданий не добилась, что касается "отвернуть", так США не с итальянцами собирались воевать, японцы бы не отвернули.
- не подскажете ли, с какой дистанции выпустил торпеды "Йорк", и с какой скоростью в это время двигался "Артильере"?
- тоже и по "Хипперу" с "Кормораном".
- Вы полагаете, что случай с "Тринидадом" говорит в пользу наличия ТА на крейсерах?
А по поводу Самара, спасибо, я как-то совсем забыл.
Только это опять в пользу американской концепции.
Даже по эскортным авианосцам с их 18-ю узлами, днем не смогли попасть.
vov написал:
#1224268
Обращаем внимание на 3 первых строки. (Настоятельно рекомендуется любителям считать "стоимость на вес".)
Любители считать как раз предлагали считать по всем составляющим, так что первых три строки должны идти раздельно
При этом да, по Робертсу сколько весит тонна именно брони не понятно. Цифры не все.
vov написал:
#1224272
Но при такой оценке нет никакого смысла делить бои-примеры на дневные и ночные, "под командой американцев" и не под... и т.д.
Но почему?
Вероятность торпедного попадания ночью значительно выше, чем днем.
Соответственно,
если вероятность добиться торпедного попадания сопоставима, или даже выше, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями, то наличие ТА вполне оправдано.
Отсюда и деление на ночные и дневные бои.
Если вы планируете решить свои задачи в дневных боя, а ночные рассматривае в том смысле, что не все зависит от нас, есть еще и противник, лучше без ТА.
Если же в ваших планах ночным боям отводится не меньше места, чем дневным, лучше с ТА.
То же и с командованием.
vov написал:
#1224271
Все так. Но Вы ждете опровержений от других. И приводите свой вариант верификации. Т.е., сами сделали Ваш взгляд дебатируемым.
А вера или взгляд/мнение, доведенные до ее уровня, не дебатируются.
Я больше приставать с логикой и верификацией Вашего мнения не буду, по причине отсутствия в том смысла. Как Вы справедливо отметили, оно имеет право на существование. Может, кто-то захочет пройти тот же торный путь с аргументацией и примерами, но я - пас.
Насчет веры, я с Вами совершенно согласен, но насчет взгляда/мнения...
Я высказал свое мнение, я вполне допускаю, что не все с ним согласятся, называть это "ждете опровержений от других", как-то странно.
И опять же, "приводите свой вариант верификации", так свое мнение должно быть на чем-то основано, а как иначе?