Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1229278
Замените италов на немцев, 4-120 с непонятным количеством в бортовом залпе на пять 15см, довесьте т.а. и вечерок для 6" кр перестает быть томным
Так "Канберра" на месте "Сиднея", скорее всего, тоже бы погибла!
han-solo написал:
#1229238
Да не
Костя можно без Политпросвета, плиз? Ситуация была проста или договор или договор. Или война, так ка гонку вооружения не тянули. Во всех вариантах 10кт с 8" становятся массовыми кораблями.
Самыми востребованными. Все остальные маневры только от невозможности Британии построить достаточное количество 10кт с 8". Что и породило бред с количеством 6" овер 6стволов.
Заинька написал:
#1229279
Так "Канберра" на месте "Сиднея", скорее всего, тоже бы погибла!
Наличие возможности держаться дальше эффективной дальности 6" во всех случившихся случаях подвигала командиров эту возможность реализовывать. Отсутствие же, как я понимаю, порождало некоторую атактичность мышления.
РыбаКит написал:
#1229283
Наличие возможности держаться дальше эффективной дальности 6" во всех случившихся случаях подвигала командиров эту возможность реализовывать
Ну не досматривать же подозрительный транспорт с 10 километров. Вертолётов нет, а катеру только дороги туда-обратно пара часов.
Заинька написал:
#1229279
Так "Канберра" на месте "Сиднея", скорее всего, тоже бы погибла!
Сильно умозрительно...
Если 203 мм лучше 152 мм, то почему 68-бис строили с 152 мм? Были же 180 мм готовые.
Андрей Рожков написал:
#1229301
Были же 180 мм готовые.
Проблемы с производством башен МК-3-180.
Андрей Рожков написал:
#1229301
Если 203 мм лучше 152 мм, то почему 68-бис строили с 152 мм? Были же 180 мм готовые.
Потому что возня с 180мм на момент проектирования 68 проекта уже достать успела,а баги ЕМНИП еще не отловили.
Prinz Eugen написал:
#1229292
Сильно умозрительно
С одной стороны могла не утопнуть. С другой, из-за более медлительных башен могла бы и вообще не успеть утопить "Корморан" ;-)
РыбаКит написал:
#1229276
Для этого нужно большой достаточно скоростной корабль
Но конвои были тихоходные, а быстроходные лайнеры (Queen Mary, Queen Elizabeth и т.п.) шли в одиночку, что могу подтвердить и личным опытом в 42 и 44-м в Индийском океане.
РыбаКит написал:
#1229277
Крейсеров нужно много.
В 1939 г. планы были - 100 крейсеров. А было всего 64. Но в ходе войны они играли "страдательную роль": им приходилось все время отбиваться от наседавшей авиации (базовой) и ПЛ, при этом, ЕМНИП, Англия потеряла 52 крейсера (в т.ч. вспомогательные и КР Доминионов), в основном, по этим причинам.
Т.е. уязвимость КР и ЭМ, которые часто выходили из строя всего от одной бомбы, была очевидна, равно как и низкая эффективность ПВО (в 1939 г.). В США и Японии это поняли и стали строить АВ с большим числом истребителей и большими авиагруппами. В Англии же решили строить АВ с броневой полетной палубой и авиагруппой всего в 36 ЛА. При этом, по уставу, в случае авиаатаки, АВ должен был убрать в ангар все самолеты, включая истребители, и отбиваться зенитками.
Отредактированно Эд (11.12.2017 10:56:40)
krysa написал:
#1229304
Потому что возня с 180мм на момент проектирования 68 проекта уже достать успела,а баги ЕМНИП еще не отловили.
Всё гораздо проще: СССР подписал с Британией морское соглашение, которым признавал Вашингтонский и Лондонские договоры, и не мог продолжить постройку КР с ГК калибром 180-мм.
Заинька написал:
#1229288
Ну не досматривать же подозрительный транспорт с 10 километров. Вертолётов нет, а катеру только дороги туда-обратно пара часов
Вспомнте как Девоншир топил Атлантис.
Эд написал:
#1229307
В Англии же решили строить АВ с броневой полетной палубой и авиагруппой всего в 36 ЛА.
Ну так бриты думали, что ситуация ночного боя при Матапане для их АВ будет обыденной, вот и захотели бронирование палуб и ангара.
РыбаКит написал:
#1229309
Вспомнте как Девоншир топил Атлантис.
На "Девоншире" всё-таки знали, кто есть who, а Бёрнетт на "Сиднее" долго сомневался...
Prinz Eugen написал:
#1229308
и не мог продолжить постройку КР с ГК калибром 180-мм.
Угу. Да и ТКр то с двенадцатью дюймами строили.
Prinz Eugen написал:
#1229308
Всё гораздо проще: СССР подписал с Британией морское соглашение, которым признавал Вашингтонский и Лондонские договоры, и не мог продолжить постройку КР с ГК калибром 180-мм.
Там была одна лазейка,которой СССР вполне пользовался
krysa написал:
#1229316
Там была одна лазейка,которой СССР вполне пользовался
Вы о Тихоокеанском ТВД?
Там речь шла о ЛК.
Prinz Eugen написал:
#1229317
Там речь шла о ЛК
Тогда "69" оказывался вполне конвенционным линкором даже для Второго Лондона...
Prinz Eugen написал:
#1229308
Всё гораздо проще: СССР подписал с Британией морское соглашение, которым признавал Вашингтонский и Лондонские договоры, и не мог продолжить постройку КР с ГК калибром 180-мм.
это было до войны, а 68-бис строили после войны.
Заинька написал:
#1229319
Тогда "69" оказывался вполне конвенционным линкором даже для Второго Лондона...
В целом, для европейского ТВД - да...
Андрей Рожков написал:
#1229320
это было до войны, а 68-бис строили после войны.
Производство башен МК-3-180 от этого не возобновилось...
Именно поэтому, несмотря на все истерики флотских, "Зейдлица" и "Лютцова" решили достраивать с башнями МК-5.
Prinz Eugen написал:
#1229323
Именно поэтому, несмотря на все истерики флотских, "Зейдлица" и "Лютцова" решили достраивать с башнями МК-5.
Мой принц, хорош писать двусмысленностями, а то некротые вдруг посчитают, что Зейдлиц и Лютцов - это и есть Свердлов и Чапаев..
zombee написал:
#1229366
Мой принц, хорош писать двусмысленностями, а то некротые вдруг посчитают, что Зейдлиц и Лютцов - это и есть Свердлов и Чапаев..
И где там двусмысленность?