Вы не зашли.
zombee написал:
#1325214
2 кабельтова- 370м- я не моряк ни разу,
С колонки в бочку прыгающую на волнах таки еще надо попасть..
zombee написал:
#1325221
АК-630 стволы зачехленные
В какой момент времени?
Kronma написал:
#1325190
1. Каким будет диаметр пробоины в броневом листе от снаряда калибром 30-мм?
2. Какая БЧ у наших снарядов (БРЗ, ОФ, Ф)?
1. Много больше калибра снаряда.
2. Хоть болванкой.
Имеющаяся картина обусловлена именно механизмом взаимодействия пробойника с преградой. При условии что калибр пробойника (d) много больше толщины брони (D) при пробитии образуются лепестки, которые тянутся за пробойником и выгибаются внутрь. Эти лепестки не следствие фугасного воздействия, а следствия кинетического взаимодействия.
Соответствующей рентгенограммы для случая d/D<0,25 у меня под рукой не нашлось, поэтому выложил схему в предыдущем посте. Она маленько упрощена, просто подразумевается, что все в теме. Вам придётся либо поверить на слово, либо самостоятельно осваивать учебники по конечной/терминальной баллистике.
Если внимательно посмотреть на фотки кораблей после Цусимы, то можно узреть множество таки же пробоин. Они не есть следствие фугасного воздействия снарядов, т.к. фугасный эффект быстро снижается с удалением от центра разрыва, а вот осколки легко протыкают тонкие переборки с именно такими "розочками".
Kronma написал:
#1325183
Первая больше по площади, и характер воздействия иной, металл как будто проломлен, а не пробит.
Это не "пролом", правильно называть это "прокол". При проколе и образуются подобного рода "лепестки".
Kronma написал:
#1325183
Это вариант для второй пробоины (ближе к корме, рядом с трапом).
Они отличаются только углом встречи. Оттого и картина маленько отличается.
shhturman написал:
#1325225
Перевод АУ в состояние готовности к стрельбе занимает меньше 3х минут.
Если преобразователи 220/50 - 220 или 380/400 включены то от силы секунд 40-50, это на снятие надульника и включение приборка 1К
roman-3k-hi написал:
#1325232
Это не "пролом", правильно называть это "прокол". При проколе и образуются подобного рода "лепестки
а по мне- это именно ПРОЛОМ, кто-то из экипажа в хорошем шлеме был))) стеб конечно
Kronma написал:
#1325226
сли в ленте были снаряды с разной БЧ (агитационный снаряд + учебный), то примерно так и получится.
Лента могла быть снаряжена не ОФС и трассерами, а практикой. болванками короче.
Kronma написал:
#1325226
Если в ленте были снаряды с разной БЧ
я конечно не копенгаген, но берут меня сомнения, что у погранцов в бк разные снаряды, скорее болванки(ну по логике, они-ж топить никого не планируют),
zombee написал:
#1325237
я конечно не копенгаген, но берут меня сомнения, что у погранцов в бк разные снаряды, скорее болванки(ну по логике, они-ж топить никого не планируют)
вот тут у Кирилла надо спрашивать
zombee написал:
#1325234
стеб конечно
Вот нашел очень хорошую иллюстрацию того, что такое прокол.
Пробитие пулей. Как не сложно догадаться фугасный эффект 0.
Толщина преграды (2 листа какой-то железяки) существенно меньше калибра пули.
Калибр виден на деревяхе.
Лепестки - мама не горюй.
Чем мягче преграда и чем выше скорость пули - тем больше будут лепестки.
Отредактированно roman-3k-hi (27.11.2018 18:03:40)
zombee написал:
#1325231
уже на таран пошли, но готовности не объявили?
Я не сомневаюсь, что в момент выполнения навала на корабле была сыграна как минимум "Учебная тревога", если не "Боевая", но вполне допускаю мысль, что: 1) арткоманде спустя некоторое время была объявлена БГ№2, 2) чехол не был снят для введения противника в заблуждение - на ведение огня он влияния не оказывает от слова совершенно.
Cobra написал:
#1325233
Если преобразователи 220/50 - 220 или 380/400 включены то от силы секунд 40-50, это на снятие надульника и включение приборка 1К
Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, у АК-630 существует ТРИ степени БГ - первая - это немедленная готовность к ведению огня, вторая - это когда лента заправлена в автомат, осталось только подать питание, третья - лента не заправлена в автомат и т.д. с питанием... даже из третьей в первую перевод меньше 3х минут.
Cobra написал:
#1325235
Лента могла быть снаряжена не ОФС и трассерами, а практикой. болванками короче.
Ни разу лента не снаряжалась болванками, кроме как специально для практической стрельбы. По крайней мере у нас. Только чередование ОФ и трассеров.
roman-3k-hi написал:
#1325239
Чем мягче преграда и чем выше скорость пули - тем больше будут лепестки.
с точностью до наоборот- даже на Вашем фото видно- внешняя обшивка( 2 слоя жести), основной импульс принял внутряк
shhturman написал:
#1325242
Ни разу лента не снаряжалась болванками, кроме как специально для практической стрельбы.
У нас снаряжалась... Предупредительная стрельба по нарушителю могла быть выполнена и практикой.
shhturman написал:
#1325242
Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет,
Не изменяет, все верно... А ленты у нас заводились в автоматы сразу после пересечения "трех братьев" на Камчатке... (Скалы на выходе)
zombee написал:
#1325238
вот тут у Кирилла надо спрашивать
У нас было по памяти в БК было- ок 8500 снарядов УОФ, 1500 тысячи трассеров УОР и около 500 болванок практики. На Изумруде как я понимаю боекомплект около 2000 снарядов. Все хранится в Магазине.На практические стрельбы заводилась короткая лента с назначенным количеством снарядов. Основная лента опускалась в магазин.
zombee написал:
#1325246
тогда наверное- ОФ и БЗт, а не трассеров
БЗТ не было. ОФС - УОФ маркировка, трассирующий - УОР.
roman-3k-hi написал:
#1325232
Это не "пролом", правильно называть это "прокол". При проколе и образуются подобного рода "лепестки".
Спасибо, понятно.
roman-3k-hi написал:
#1325232
Они отличаются только углом встречи. Оттого и картина маленько отличается.
Как по мне, так это не "маленько" отличающиеся картины, а довольно существенно.
И это из-за небольшого наклона стенок рубки? Били-то наверняка прямой наводкой.
roman-3k-hi написал:
#1325239
Вот нашел очень хорошую иллюстрацию того, что такое прокол.
Пробитие пулей. ...Калибр виден на деревяхе.
Спасибо, очень наглядно.
А в каком направлении летела пуля? Сначала деревяха, потом - металл, или наоборот?
И какой калибр пули? ДШК-КПВ(Т)?
Дырки в автомобилях от стрелкового оружия видел, но таких лепестков - ни разу.
Cobra написал:
#1325051
Интересно это вброс или "северная группа" тоже понесла потери?
ИМХО..вброс...ибо катера как Ванька Встанька..его может нещадно болтать если идет боком к волне..
но он полностью герметизирован...он неможет быть залит водой.
Анатолий написал:
#1325261
ИМХО..вброс...ибо катера как Ванька Встанька..его может нещадно болтать если идет боком к волне..
но он полностью герметизирован...он неможет быть залит водой.
речная канонерка? Вы о чём?о ПЛ?
zombee написал:
#1325247
с точностью до наоборот
Ага.
Нет, конечно же. Можете даже проделать простейший эксперимент: взять просто лист бумаги, закрепите его в пряльца для вышивания, да потыкайте карандашом. Сначала медленно, а потом быстро - результат на лицо.
Kronma написал:
#1325250
Как по мне, так это не "маленько" отличающиеся картины, а довольно существенно.
Если мы сравним фотки из сообщения №2117 (пробоина №1) и №2146 (та что обозначена вертикальной стрелкой - пробоина №2; та что горизонтальной - №3).
То видно, что механизм пробития №1 и №2 абсолютно идентичен - вышепомянутый прокол с образованием лепестков и не выходит за рамки возможных отличий по углу встречи и различию в материалах преграды (толщины и качество).
Что касательно отличий №1 - это "обгорелость", не самое удачное название, но обзовём его так. Оно скорее всего получено в следствии того, что сначала был пробит ПОРУЧЕНЬ, а потом сама лобовая стенка рубки. Скорее всего "обгорелость" получилась оттого что на неё попали горячие "капли"-частицы металла поручня.
А №3 вообще в какую-то решётку угодил.
Kronma написал:
#1325250
И это из-за небольшого наклона стенок рубки? Били-то наверняка прямой наводкой.
Так там может быть и углы наклона, как конструктивные, так и из-за крена/дифферента, так и различие материалов. Сильно удивлюсь если выгородку у выхода из рубки (попадание №2) изготовили из того же из чего и саму рубку.
Kronma написал:
#1325250
Спасибо, очень наглядно.
А в каком направлении летела пуля? Сначала деревяха, потом - металл
Сначала деревяха, потом металл. Если бы было наоборот картинка бы была совсем другой. Лепестки либо были бы минимальны, либо совсем отсутствовали бы , а у деревяхи был бы "тыльный откол" - т.е. частицы дерева были бы с плоскости вырваны и была бы эдакая "лунка".
А так металл придержал волокна у дерева и откола бы не было, но зато сам металл получил "лепестки".
Это как раз и есть "игра" соотношение d/D, откуда и механизм пробития изрядно иной.
Kronma написал:
#1325250
И какой калибр пули? ДШК-КПВ(Т)?
Понятия не имею, просто искал фото иллюструющий механизм "прокола".
Kronma написал:
#1325250
Дырки в автомобилях от стрелкового оружия видел, но таких лепестков - ни разу.
Там это смотря ещё чем стрелять и как стрелять. Пуля с сердечником или без, остроконечная/тупоголовая. Углы встречи, скорость. Факторов очень много, от всего этого картинка меняется.
Cobra написал:
#1325211
НА Камчатке...
Дон - разве не с АК-230?
Kronma написал:
#1325226
Слева пролом, со сбитой краской и "лепестками", справа - относительно аккуратное отверстие, и неповреждённая краска.
Если интересно - поищите видео стрельбы ПСКРов по браконьерам. Лет 15 назад стреляли довольно часто, причем преимущественно из 30мм калибра. Что-то в сети было. Может и сейчас есть.
roman-3k-hi
Спасибо!
veter написал:
#1325267
разве не с АК-230?
И Дон и Таймыр построенные в 90-х, имеют таки АК-630. Я таки на Таймыре дважды в море ходил. Курсантом на стаже
zombee написал:
#1325231
уже на таран пошли, но готовности не объявили?
БГ-1 в такой ситуации без вариантов. Дальше могли быть доп. команды для БЧ-2 например "орудия зачехлить". Но это не отменит нахождение личного состава БЧ-2 на БП и готовность к открытию огня.
zombee написал:
#1325237
я конечно не копенгаген, но берут меня сомнения, что у погранцов в бк разные снаряды, скорее болванки(ну по логике, они-ж топить никого не планируют),
При погрузке-выгрузке боезапаса для АК-230 и АК-630 доклад дежурному по соединению и далее от него команда по кораблям на запрет подачи "высокого" на РЛС. Однажды пришлось гражданских спецов настраивающих навигационную РЛС прогонять от нее. Судите сами, о составе БК ПСКРов.
Отредактированно veter (27.11.2018 19:23:37)
Маршрут перехода... С зонами контроля ПТН. Утащено с агентуры
Отредактированно Cobra (27.11.2018 19:25:00)
Cobra написал:
#1325271
И Дон и Таймыр построенные в 90-х, имеют таки АК-630.
Во как. Я считал, что 630 уже в 2000-е на Магаданец поставили. Хотя там она с воздушным охлаждением стволов.
Cobra написал:
#1325274
Маршрут перехода...
Конечная точка маршрута - это место задержания? Или место начала котовасии?