Сейчас на борту: 
Reductor1111,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 48

#551 03.02.2019 10:21:26

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1337163
Так что перечитывайте ветку сами.

Т.е. дальше этих трех постов у вас сил не хватило?

Prinz Eugen написал:

#1337163
После замены котлов у "Хоукинса" дальность плавания на ЭХ выросла примерно до 7000 миль

Замены котлов и использования объемов ликвидированного КО.

Prinz Eugen написал:

#1337163
Это же Вы писали, прогресса в развитии ГЭУ нет.

Я?Я написал ,что "прогресс не имеет значения" в обсуждаемом вопросе.Он и не имеет-запас топлива все равно надо повышать.

Prinz Eugen написал:

#1337163
Вы предполагаете не менять корпус совсем?

Можно тогда уточнить,а что у вас осталось от Фробишера?
Ну,кроме калибра 190мм и бронирования оконечностей для сохранения мореходности с случае повреждений?
Ну и повторюсь

krysa написал:

#1337159
Ну и еще одно но:Кент и Фробишер имели близкие(почти одинаковые) задачи.С чего сэр Юстас откажется от почти 10 лет опыта строительства-не совсем понятно

добавлю:и как он будет искать рейдеры без ГСМ -то же)

Отредактированно krysa (03.02.2019 10:24:29)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#552 03.02.2019 10:42:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337165
Т.е. дальше этих трех постов у вас сил не хватило?

Я выделил то что посчитал нужным в контексте вопроса дальности плавания.

krysa написал:

#1337165
Я?Я написал ,что "прогресс не имеет значения" в обсуждаемом вопросе.Он и не имеет-запас топлива все равно надо повышать.

Я не я и хата не моя...
Проехали. :)

krysa написал:

#1337165
Можно тогда уточнить,а что у вас осталось от Фробишера?

Встречный вопрос: изменение проекта по вашему - это все ништяки запихнуть в старый корпус?

krysa написал:

#1337165
добавлю:и как он будет искать рейдеры без ГСМ -то же)

То-то же я наблюдаю на "кентах" катапульты и ГСМ...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#553 03.02.2019 11:02:19

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1337168
Я не я и хата не моя...

Вот моя хата

krysa написал:

#1337102
Prinz Eugen написал:
#1337101
Разница в 10 лет прогресса ГЭУ не в счёт?

Нет,не в счет.

А вот-ваша.

Prinz Eugen написал:

#1337163
Это же Вы писали, прогресса в развитии ГЭУ нет.

Наблюдается небольшая разница,нет?
прямо скажем,кто то приписывает мне слова,которые я не писал.

Prinz Eugen написал:

#1337168
Я выделил то что посчитал нужным в контексте вопроса дальности плавания.

Странно.Речь шла о недостаточной дальности плавания крейсера,но вы решили свернуть на прогресс КМУ.
Хотя оный прогресс БЕЗ увеличения топлива необходимую дальность все равно не давал.
А началось то все с того,что в Хокинс надо еще куда то топлива втиснуть, места нет.Мой исходный пост найти или сами?

Prinz Eugen написал:

#1337168
Встречный вопрос: изменение проекта по вашему - это все ништяки запихнуть в старый корпус?

Принц,ну если вы под "модифицированный Фробишер" имели абсолютно новый корабль,как сам Фробишер считался "улучшенным Бирмингемом" то надо было сразу так и писать.Только вот одно но -Кент в таком случае то ж "улучшенный Фробишер".Так в чем разница то...

Prinz Eugen написал:

#1337168
То-то же я наблюдаю на "кентах" катапульты и ГСМ...

Потому что ВД-не влезло.
Правда потом все равно впихнули,хоть и корпус пришлось резать

Отредактированно krysa (03.02.2019 11:02:55)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#554 03.02.2019 11:08:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337174
Только вот одно но -Кент в таком случае то ж "улучшенный Фробишер".

Что и броня на месте... :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#555 03.02.2019 11:38:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1337177
Что и броня на месте...

О как...из всех параметров корабля мы берем один и на этом основании делаем далеко идущие выводы.
А броня не влезла.Так то в проектах Кент имел и пояс в районе КМУ.При отсутствии ВД все там и останется.И не вместившаяся катапульта и пояс.
Только вот броня была не основой концепции Фробишера,а дальность огня,мощность залпа и мореходность.
Броня же была как на обычной легком С или D)
И кстати,у Кента хотя бы в проекте броня то обеспечивала защиту от огня предполагаемых противников с 6 дм артиллерией,Фробишер имел пояс против 6дм крейсеров при ожидании 170мм с снарядом тяжелее почти в полтора раза)))

Отредактированно krysa (03.02.2019 11:39:22)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#556 03.02.2019 12:02:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337191
О как...

В общем и целом я Вашу позицию в дискуссии понял.
За сим откланиваюсь...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#557 03.02.2019 12:23:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1337199
В общем и целом я Вашу позицию в дискуссии понял

Я ее как бы страниц несколько назад обозначил

krysa написал:

#1336302
3.Без вашингтона англичане поправились бы на 500т ,получили бы вожделенный пояс и не парились бы

А вот что общего,кроме наличия бронирования в вашем "модифицированном Фробишере" и калибра 190мм(сохранение которого спорно,так как Хирага уже озвучил 8дм) и в чем отличие от хотелок по Кентам-мне абсолютно непонятно.
Как я вижу-англичане захотели очередного защитника коммуникаций,спроектировали Кент.При отсутствии ВД будет тот же Кент,только с реализацией обрезанных прокрустовым ложем договора хотелок.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#558 03.02.2019 15:36:12

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1336712
А нужны были они именно изза Конго и сестричек.

Cлушай, а почему столько внимания "Конго"? Смотрим справочники довоенные: три устаревших корабля+ четвёртый артиллерийский, слабое бронирование и ход в лучшем 26 узлов, а то и меньше, после установки булей, которые не факт, что усилили защиту.

Сидоренко Владимир написал:

#1336815
Но когда Сомервилл (ещё тот отморозок) пытался найти японское соединение из двух "конго" (ну, он так считал, ему так разведка сказала) с одним "Уоспайтом" - он как-то был уверен в своих силах.

Хм. Давайте прикинем, а почему Сомервил так подумал:
1. Англичане сливки белой расы, потому  наш флот лучший в мире, моряки самые умные и храбрые, а корабли самые лучшие. Для англичан это аксиома.
2. "Уорспайт" прошёл основательную модернизацию, усилена защита, увеличена дальность стрельбы ГК, уверенно держит ход в 23 узла. Корабль побывал в сражениях и показал себя хорошо. Мощные 381 мм размолотят слабозащищённые "Конго" с большой дистанции, будет мини-Ютланд наоборот, если бой будет дневной.
3. "Конго" устаревшие и слабозащищённые корабли, попытки модернизации не могут кардинально усилить их, були снизили скорость и в лучшем случае они дадут не более 26 узлов, а с учётом перегрузки топливом для рейда и того меньше. Дальность стрельбы ГК увеличена, пусть и до дальности наших 15", но рассеяние выше и мы имеем больше шансов попасть. Всё это изложено в справочниках, потому их бояться не стоит.
4. У "Уорспайта" есть РЛС, который даёт преимущество в ночном бое, причём очень весомое, экипаж подготовлен к нему и имеет практику. У японцев ни РЛС , ни существенного опыта ночных боёв, потому мы им устроим второй Матапан!
5. В случае дневного боя нас прикроет авиация и бояться японских самолётов не стоит.

Сидоренко Владимир написал:

#1336815
Сомервил писал 1 марта 1942 г.: «... я говорил, что япошки боятся темноты, так что я должен постараться и отработать ночной бой».

:)

РыбаКит написал:

#1337140
Там отражение от дна сработало, близкое скальное дно, плюс пирс,куда газоводяной молот не метался, везде то скала то корабль:)

Именно так.*THUMBS UP* Кстати по букварям условное давление при расчёте повреждений надо увеличивать на 10% даже при мягком грунте.

РыбаКит написал:

#1337145
Вообще ежели пытаться понять, то интересно какого фига Арк нырнул, вот там уж ни в какие ворота.

Ты о ком?

krysa написал:

#1337159
Началось все с того,что я указал на недостаточною дальность Фробишеров.
Она недостаточная и в случае развития проекта будет повышена.

А почему недостаточная? Для 1915 самый раз, баз полно и зачем перегружать крейсер?

krysa написал:

#1337205
Без вашингтона англичане поправились бы на 500т ,получили бы вожделенный пояс и не парились бы
  А вот что общего,кроме наличия бронирования в вашем "модифицированном Фробишере" и калибра 190мм(сохранение которого спорно,так как Хирага уже озвучил 8дм) и в чем отличие от хотелок по Кентам-мне абсолютно непонятно.
Как я вижу-англичане захотели очередного защитника коммуникаций,спроектировали Кент.При отсутствии ВД будет тот же Кент,только с реализацией обрезанных прокрустовым ложем договора хотелок.

Возможно и добявят 500 т и поставят катапульту и самолёт (что необходимо антирейдеру), может и броню запихнут (что утяжелит корабль и опять надо увеличивать запас топлива, вот и получится грозный и защищённый защитник коммуникаций. Но вот; "Меня терзают смутные сомнения!"(с) ВД нет и скорее всего уродцы "Нельсон" и "Родней" не появятся, а тогда и будут строиться, как и запланированно, четыре ЛКР "G-3", стоимость которых существенно выше и министр финансов им скажет:"Господа адмиралы! Не злоупотребляйте виски и подумайте трезво: бюджет не резиновый и не вытянет все ваши пожелания, а потому или урезайте количество "G-3" и количество ТКР, или ищите другие решения. Вы говорите надо защитники коммуникаций? Хорошо, пусть ими будут лёгкие крейсера, тогда может запланированные линейные."

#559 03.02.2019 18:12:48

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

roman-3k-hi написал:

#1337046
Можно пример, пусть даже не из жизни, а умозрительный? Где как и на сколько, чтобы это имело вес для боеспособности.
Единственный случай, когда бы это реально сработало - это близкое попадание авиабомбы, на торпедах не работало.

А почему Вы полагаете, что подводная защита рассчитывалась только на торпеду? Это не так.

krysa написал:

#1337109
Вы привели подтверждение ,тому что падение прочности корпуса при борьбе за живучесть принималось в расчет.
Вот только одно НО-глубина повреждения набора без ПТЗ будет больше.Никаких доказательств,что придание набору устойчивости ко взрыву по весу выгоднее,чем ПТЗ в приведенном вами отрывке и близко нет.Носовые и кормовые оконечности отрывало торпедами достаточно часто.

Конечно без ПТЗ будет больше по двум причинам; центр взрыва будет ближе к ЖВЧ,тк в лучшем случае двойной борт, кроме того коэффициент понижения равен единице. И тогда при попадании торпеды с радиусом поражения 8 метров, считаем и проникновение внутрь 8/1=8 метрам. Если крейсер имеет ширину 16 метров, то нет смысла париться и с продольной переборкой на ДП, так как её тоже пробьёт. Корпус вполне возможно и не переломится, но только крейсеру будет очень плохо.

roman-3k-hi написал:

#1337120
Хан, хороший вопрос. Теперь гляньте БОЕВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЯПОНСКИХ ТКР и расскажите мне, какую роль ПО ВАШЕМУ в этом сыграла КПЗ?
В каком случае наличие КПЗ на японском КРТ ПРЕДОТВРАТИЛО ЗАТОПЛЕНИЕ ОТСЕКА ЗА КПЗ? Сможете ответить на эти вопросы?

Вот если говорить о БОЕВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЯПОНСКИХ ТКР, то по мнению наших специалистов , в том числе моих учителей, КПЗ сыграла большую роль и обеспечио нормальный уровень живучести и устойчивости к боевым повреждениям. А большинсво крейсеров других стран увы, имели недостаточный уровень живучести, считавшийся конструкторами достаточным, так получили своё. Американцам не стоило морочиться, ибо их промышленность могла клепать кораблей столько, что у противника боеприпаса не хватит, но у других стран было не так хорошо.

roman-3k-hi написал:

#1337120
В каком случае наличие КПЗ на японском КРТ ПРЕДОТВРАТИЛО ЗАТОПЛЕНИЕ ОТСЕКА ЗА КПЗ? Сможете ответить на эти вопросы?
Я ими уже задавался.

Тоесть Вы считаете, если затоплен отсек за КПЗ, то она задачу не выполнила? Вам Владимир объяснял, например пост №520.

roman-3k-hi написал:

#1337120
Только для того пути который они избрали наличие КПЗ вообще избыток.

Если бы небыло КПЗ, крейсера у японцев закончились на полтора- два года раньше.

roman-3k-hi написал:

#1337121
Можете теоретически, можете взять практический пример. Как вам будет угодно, только не фразы общего характера.

Теоретически пока не могу.

roman-3k-hi написал:

#1337121
Вот у меня НЕ ХВАТИЛО ФАНТАЗИИ представить себе ситуацию практической пользы от наличия КПЗ на КРТ ВМВ, помогите человеку.

Постараюсь.

РыбаКит написал:

#1337142
А насчёт ПТЗ, я так понимаю в идеале, не допустить серьёзной водотечности основного корпуса это раз, два, ограничить затопление одним отсеком, а три, исключить взрыв котлов, детонацию погреба, срыв турбин с фундамента. И три, по моему, без ПТЗ не избежать, потому, как для 300 и овер ТНТ , если я не ошибаюсь, котлы лежат в радиусе разрушения у большинства крейсеров, так что хорошо бы этот кружок попытаться в овал поджать. Я правда до базы ещё не добрался, но вроде у бедной Пенелопы таки котлы от второго хита взорвались.

Очень сжато и хорошо изложил.*THUMBS UP*

#560 03.02.2019 18:24:21

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1337230
Англичане сливки белой расы, потому наш флот лучший в мире, моряки самые умные и храбрые, а корабли самые лучшие. Для англичан это аксиома.

Уж слишком надменно даже для самих англичан. Только на уровне младшего состава и матросов, что есть часть боевого духа.
На счет третьего утверждения тем более спорно, т.к. англичане, чьей задачей зачастую было обеспечить численность, а не качество флота, при технической возможности строить если не самые лучшие, то одни из лучших судов.

han-solo написал:

#1337230
Мощные 381 мм размолотят слабозащищённые "Конго" с большой дистанции, будет мини-Ютланд наоборот, если бой будет дневной.

А как там было у гринбоев с кучностью и пробиваемостью на дальних дистанциях?


С ув. Вячеслав

#561 03.02.2019 18:56:18

roman-3k-hi
Гость




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337132
"не оказывают влияние"

А где бы я указывал что взрыв "не оказывает влияние" на прочность?
Вы приводили примеры с отрывами оконечностей. Это некорректные примеры. У вас в оконечностях ширина корпуса сопоставима с размером зоны поражения - т.е. перебиты практически ВСЕ связи корпуса, чего же вы от корпуса хотите то? У линкоров будет тоже самое, в оконечности КПЗ всё равно никто не ставит и по той же самой причине - БЕСПОЛЕЗНО.

krysa написал:

#1337132
Зона разрушений идет по радиусу или узким тоннелем в глубину корпуса?

И так и так.
Упрощённо:
По сфере идёт ударный фронт, он первый, но небольшого радиуса.
Потом идёт взаимодействие с потоками воды и продуктами взрыва, они идут по пути наименьшего сопротивления - т.е. внутрь корпуса. При этом по началу переборки уже начинают отыгрывать, но жидкости ещё передают нагрузку также по фронту (т.е. по сфере, из-за разности скорости звука в средах, иногда это путают с гидравлическим ударом), потом скорость падает и жидкости успевают "разбегаться" и тогда тоже идут по пути наименьшего сопротивления.
В действительности там всё гораздо сложнее, образуются волны сжатия/разряжения, которые отражаются от конструкции, отражённые волны взаимодействуют с прямыми и получаем интерференционную картину.

krysa написал:

#1337132
Красный Кавказ,Керченско-Феодосийская.По нашим данным-2 АБ по 500кг.
Одна возможно взорвалась при ударе об кронштейн гребного вала.

По факту самый поганый вид поражения. Взрыв на дне, да на малой глубине (что усиливает взрыв) + корпус начал по швам расползаться.

krysa написал:

#1337132
Единственный потерянный крейсер ВМФ СССР
Ну и Ташкент,набравший более 1000т воды то же не получил ни одного попадания.

Есть такая вещь: закон больших чисел.
Или по простому: "если долго мучиться, то что-нибудь получиться". У вас примеры, которые из под бомб не вылезали. Я вам могу единичные примеры привести сбития самолётов миной, и начну вам доказывать что миномёт это отличное оружие ПВО, а самолёты нужно защищать пот поражения минами. :)

krysa написал:

#1337132
Давление воды-линейная функция,хотите-считайте.Мне памяти хватает запомнить,что это одна атмосфера или прим.100кПа на 10 м глубины

А потом выясняется что наш корабль на ходу и к статике прибавляется динамика. :)
Переборки, расчитанные на статику начинают сдавать, мы подкрепляем их, а они всё равно сдают. И тут мы тонем.
В таких условиях хорошо работают только броневые траверсы.

РыбаКит написал:

#1337142
ограничить затопление одним отсеком

В худшем случае - попадание в переборку - всегда минимум два.
Фундаменты агрегатов - это не в адрес КПЗ, это к самим фундаментам.

РыбаКит написал:

#1337142
исключить взрыв котлов, детонацию погреба

Это не столь существенная беда, чтоб с ней бороться и закладываться на неё.

РыбаКит написал:

#1337142
котлы лежат в радиусе разрушения у большинства крейсеров

В том то и суть, что при ширине большинства КРТ на миделе около 20 м у вас нет места для КПЗ с 300кг эквивалентом, а без неё у вас зона поражения как раз примерно до ДП - примерно 8-12 м для 200-350 кг.
А в реале ещё грустнее в тысячный раз напомню: в теории 200кг-я КПЗ японских КРТ авиаторпеды НЕ ДЕРЖАЛА. *girl_sad*

РыбаКит написал:

#1337145
интересно какого фига Арк нырнул

Типичное наплевательское отношение к живучести в корабле английского флота и мягко говоря "вредительское" отношение к ЖБД (экипаж тупо бросил корабль).
1. Конструкция дымоходов, благодаря которой котлы заливались один за другим.
2. Отсутствие диз.генов.

krysa написал:

#1337160
Взрыв погреба носовой башни ЭПРОН и устроил при попытке достать БК

Это утверждал Хан, а я до него допытывался где он это придумал. По факту это лишь версия, при том на мой взгляд весьма слабая.

han-solo написал:

#1337250
А почему Вы полагаете, что подводная защита рассчитывалась только на торпеду? Это не так.

Все ТЗ которые я смотрел говорят о взрыве определённой массе ВВ, о носителе этого ВВ речи не шло. При том они лимитируют МАКСИМАЛЬНУЮ массу ВВ, а минималку, вроде бомб - не оговаривают.
Оттого ответственно заявляю, да, на близкие разрывы бомб не закладывались. Только иногда при выборе схемы КПЗ "при прочих равных" отдавали преимущества схемам с меньшим затоплением от взрывов меньше номинала и то далеко не всегда, упор всегда делался на "верхнюю планку".

han-solo написал:

#1337250
в том числе моих учителей, КПЗ сыграла большую роль и обеспечио нормальный уровень живучести и устойчивости к боевым повреждениям

С вас определение БОЛЬШОЙ роли, что именно вы считаете БОЛЬШИМ?
В моем понимании цель КПЗ №1 - это защитить отсек за ней. Этого не происходило, значит основная задача не выполнена.

han-solo написал:

#1337250
Тоесть Вы считаете, если затоплен отсек за КПЗ, то она задачу не выполнила? Вам Владимир объяснял, например пост №520.

Цель №1 - защита отсека за ней. Не выполнена.
Цель №2 - ограничение объёма принятой воды. На мой взгляд для большинства торпедных попаданий также не выполнена на японских КРТ.
Если вы в те же условия подставите НОРМАЛЬНО спроектированный крейсер без КПЗ, то разницы в живучести не заметите. А стало быть, "зачем платить больше"?

han-solo написал:

#1337250
Если бы не было КПЗ, крейсера у японцев закончились на полтора- два года раньше.

Сможете указать конкретный пример из жизни японского КРТ, замена коего на аналогичный крейсер БЕЗ КПЗ закончилась бы для второго каким-либо существенно иным исходом?

#562 03.02.2019 18:57:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1337230
Возможно и добявят 500 т и поставят катапульту и самолёт (что необходимо антирейдеру), может и броню запихнут (что утяжелит корабль и опять надо увеличивать запас топлива, вот и получится грозный и защищённый защитник коммуникаций.

Вообще то после модернизации Каунти и так потяжелели до 10500т.Ничего...

han-solo написал:

#1337230
бюджет не резиновый и не вытянет все ваши пожелания, а потому или урезайте количество "G-3" и количество ТКР

Там подозреваю и без Вашингтона сразу на слом улетает тогда все 305мм и 343мм.И Ринаун с Рипалсом не встают на перманентные переделки,а уходят в мусор.Убежать они от новых ЛК шансов не имеют,выдержать хотя бы касательное попадание-то же


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#563 03.02.2019 19:12:41

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Противоторпедная переборка

roman-3k-hi написал:

#1337257
А где бы я указывал что взрыв "не оказывает влияние" на прочность?
Вы приводили примеры с отрывами оконечностей. Это некорректные примеры. У вас в оконечностях ширина корпуса сопоставима с размером зоны поражения - т.е. перебиты практически ВСЕ связи корпуса, чего же вы от корпуса хотите то? У линкоров будет тоже самое, в оконечности КПЗ всё равно никто не ставит и по той же самой причине - БЕСПОЛЕЗНО.

Стоп.ЕМНИП присутствуют случаи,когда оконечность отрывало по носовую башню ГК-там ширина не сильно меньше,чем ширина на миделе.
Т.е.зона разрушений может так и примерно до киля дотянуться,что при затопленных помещениях большого объема(КО и МО,их особо на отсеки не поделишь) приведет к напряжениям корпуса.

roman-3k-hi написал:

#1337257
Упрощённо:
По сфере идёт ударный фронт, он первый, но небольшого радиуса.
Потом идёт взаимодействие с потоками воды и продуктами взрыва, они идут по пути наименьшего сопротивления - т.е. внутрь корпуса. При этом по началу переборки уже начинают отыгрывать, но жидкости ещё передают нагрузку также по фронту (т.е. по сфере, из-за разности скорости звука в средах, иногда это путают с гидравлическим ударом), потом скорость падает и жидкости успевают "разбегаться" и тогда тоже идут по пути наименьшего сопротивления.

Ну вот...Как я понимаю,конструктивные элементы корпуса  из кораблестроительной стали мм(так,по памяти,завтра свой диск воткну с литературой) в 10-15 будут разрушаться на значительно большем расстоянии,чем противоторпедная переборка мм  в 40 толщиной?Т.е. полусфера сплошного разрушения с уходящей в глубину зоной разрушения от воды будет "срезана " сектором переборки.Да,в переборке будет пробоина,но уже чуть дальше от центра взрыва переборка выдержит и прикроет внутренние конструкции.
Т.е. и вопрос борьбы за живучесть будет облегчен меньшей площадью пробоины и повреждений за ПТЗ будет меньше,чем если б ее не было.Затопленный погреб и сдетонировавший погреб-немного по разному на живучести сказываются,не?
Повреждения набора в глубину 2-3 метра от борта и 4-5 тоже?

roman-3k-hi написал:

#1337257
А потом выясняется что наш корабль на ходу и к статике прибавляется динамика.

А где динамика в вашей фразе "на глубине 3-4 метра давление приличное" с которой все и началось?
Я как бы в курсе,что скорость ухудшит борьбу с затоплениями.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#564 03.02.2019 20:14:35

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1337139
Костя, я тебе как другу, с которым классно бухалось,

И общались ,просто одно удовольствие. Надо в этом году уже пересечься.

РыбаКит написал:

#1337139
крайний раз обьясняю- там не было желания деревом и цементом поглощать энергию, это просто подкрепление тонкой верхней обшивки буля и эта конструкция предназначена держать эксплуатационные нагрузки, но при попадании торпеды весело вылететь и открыть тому самому молота ослабленную зону, мол что тебе трубы крушить, иди км суда родной. Компрене?

Ладно, не буду тебя за хвост дёргать, хвосты у нас не резиновые! Возможно ты прав, а я заблуждаюсь, но не упрямый. Меня смущает довольно большой погруженный вес цемента и опилок ( хотя размер фракции опилок играет роль и не факт, что там не было деревянных брусков, пока не нашёл подробностей),смотри по цементной стяжки для пола

Спойлер :

, ,а на этих кораблях ;

han-solo написал:

#1336645
2."Ривендж" получил були в октябре 1917 — феврале 1918 г. "Ризолюшен" — с конца 1917 по май 1918 г.
Нижняя часть булей делилась на водо­непроницаемые камеры, но без заполнения трубами, а верхнюю заполнили смесью це­мента и дерева. При таком устройстве булей осадка кораблей уменьшилась на 40,6 см, а водоизмещение возросло на 1526 т (вес це­мента 640 т, дерева 186 т). Ширина линко­ра "Ривендж" составила 30,93 м, а "Ризолюшен" — 30,90

Если пересчитать, то грубо при потности 1400 кг на метр кубический, получится 588 метров кубических. Вот и сомневаюсь,  это просто подкрепление тонкой верхней обшивки буля и эта конструкция предназначена держать эксплуатационные нагрузки.

РыбаКит написал:

#1337139
На мониторах, как справедливо заметили т-рищи, там вообще не было обшивки. Понял?

Ну вроде да.O:-)

РыбаКит написал:

#1337139
А чертежи, ну дык Мурзилка оно и есть, главное я боялся, что бритов клинануло, а у них это бывает и они внизу что то бетоном пытались делать, но нет, все по феншую- бетонодерево только вверху. Ну и главное, не знаю что они потом начудили, но на рэке Роял Оак видно что система не сработала.

Ну хорошо, не буду спорить и соглашусь. Но применение труб или труб с бетоном ведь однозначно для поглощения энергии взрыва? Оук;

Були "Роял Оук" получил меж­ду октябрем 1922 и маем 1924 г., когда находился на верфи в Портсмуте. Эти були были разделены переборками как в верхней, так и в нижней части, и не были заполнены трубами или чем-либо иным. Они весили 1100 т и в целом были построены по тому же принципу, что на линкорах "Куин Элизабет". При этом осадка корабля при полном водоизмещении увеличилась на 1,78 м.

Понимаешь, то что защита не сработала против немецких торпед- факт, да и вообще, три таких торпеды для многих линкоров не мало, англичанам ещё повезло, потерю легко оправдать количеством попаданий. Но экипаж в базе расслабился...

. В 0 ч. 58 мин. "U-47" выпустила по линкору три торпеды с расстояния 3650 м. Одна из них попала в носовую часть линкора, две про­шли мимо.

Взрыв был несильным, и офицеры "Роял Оук" решили, что он произошел внутри корабля, и вначале никто и не по­думал, что линкор торпедирован. Часть носовых отсеков, где находились огнеопас­ные материалы, затопили, чтобы избежать пожара. Аварийные команды начали ос­мотр трюма, задраили водонепроницаемые двери, укрепляли переборки.

Тем временем Прин повернул назад, стремясь поскорее уйти из гавани. Однако, оглянувшись, он увидел, что "Роял Оук" стоит на ровном киле и почти не поврежден.

Тогда, описав циркуляцию, "U-47" снова развернулась в сторону берега. В 1 ч. 22 мин. лодка оказалась в 1500 м от цели. Были выпущены еще три торпеды, и через 3 минуты сильнейший взрыв прогремел "в средней части линкора. Попаданием двух торпед буквально разорвало противотор­педные були и топливные цистерны. "Роял Оук" начал быстро крениться и в 1 ч. 29 мин., т. е. всего через семь минут опрокинул­ся и затонул в полумиле от берега. Его ко­манда даже не успела спустить на воду шлюпки, в результате погибли 833 моряка и среди них 24 офицера.

Столь быстрое затопление линкора объясняется тем, что команда корабля, сто­явшего в главной базе, чувствовала себя в полной безопасности. Не было своевремен­но выполнено аварийное задраивание шахт, люков и дверей. Все это можно было сделать почти за полчаса, прошедших меж­ду первой и второй атаками, и, если не спа­сти линкор, то уж во всяком случае избежать столь больших людских потерь.http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/RS/06.htm

А чем английская беспечность отличается от итальянской? Наверное тем, что итальянцы потом говорят;"porca Madonna".

#565 03.02.2019 20:21:26

roman-3k-hi
Гость




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337260
отрывало по носовую башню ГК-там ширина не сильно меньше,чем ширина на миделе.

Ага. Не сильно это сколько? Как раз чуть больше десятка метров - а это как раз почти радиус поражения. :)

krysa написал:

#1337260
Т.е.зона разрушений может так и примерно до киля дотянуться,что при затопленных помещениях большого объема(КО и МО,их особо на отсеки не поделишь) приведет к напряжениям корпуса.

И такое бывает. :)

krysa написал:

#1337260
Ну вот...Как я понимаю,конструктивные элементы корпуса  из кораблестроительной стали мм(так,по памяти,завтра свой диск воткну с литературой) в 10-15 будут разрушаться на значительно большем расстоянии,чем противоторпедная переборка мм  в 40 толщиной?

Не нужно гадать. Посмотрите схемы разрушений, в этой же теме даже приводились.
У вас будет огромная дыра в борту. Но это для прочности не самое страшное. Помните да? Главное это палуба и днище.
После прорыва борта сила взрыва в основном в нутро и уходит. Днище и палуба как правило на корабле размером КРТ не страдает. Исключение - те самые оконечности, там да и до ДП может дойти разрушение.

krysa написал:

#1337260
Да,в переборке будет пробоина,но уже чуть дальше от центра взрыва переборка выдержит и прикроет внутренние конструкции.
Т.е. и вопрос борьбы за живучесть будет облегчен меньшей площадью пробоины и повреждений за ПТЗ будет меньше,чем если б ее не было.

Сферический конь в вакууме. А эти "много/мало", "меньше/больше", извините, от измерения "в попугаях/лаптях" не подходят. Попробуйте сами КОЛЛИЧЕСТВЕННО оценить НАСКОЛЬКО это БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ. Как попробуете эти предположения отметутся сразу.
Пробовали найти подходящее под ваше описание повреждение? Если всё-таки удастся, попробуйте сравнить кол-во повреждений, происходящих "по такой схеме" и прочих. И т.д.

krysa написал:

#1337260
Затопленный погреб и сдетонировавший погреб-немного по разному на живучести сказываются,не?

Практической разницы нет. Инициировать погреб задача не простая.
Я уже приводил пример, как бриты ставили опыт именно на такой случай.
Вот бомбой уже "попроще" - в кавычках, ибо попроще, не значит просто - но и таких случаев много вы знаете?

krysa написал:

#1337260
Повреждения набора в глубину 2-3 метра от борта и 4-5 тоже?

Вы не на том заостряете внимание.
Обеспечение прочности это задача третьестепенной важности.
Для начало нужно обеспечить ход и управляемость, далее остойчивость/пловучесть. Без них неразломленный корпус интересен только как очень большой спас.плот, с точки зрения боеспособности он труп. А с точки зрения роста эффективности боевого судна нет смысла закладываться на большой спас.плот.
Посмотрите сколько раз корабли переламывались от минно/торпедных повреждений - единичные случаи, обусловленные особым "стечением обстоятельств". Т.е. такая проблема остро не вставала. Так смысл в неё утыкаться?

krysa написал:

#1337260
А где динамика в вашей фразе "на глубине 3-4 метра давление приличное" с которой все и началось?

А секрет прост, начиналось всё не с неё. Она уже следствие.

#566 03.02.2019 22:12:44

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

krysa написал:

#1337258
Вообще то после модернизации Каунти и так потяжелели до 10500т.Ничего...

Но ведь это нашли деньги потому, что не было  "G-3", а их англичанам очень хотелось.

krysa написал:

#1337258
Там подозреваю и без Вашингтона сразу на слом улетает тогда все 305мм и 343мм.

Однозначно. Это корабли позавчерашнего дня.

krysa написал:

#1337258
И Ринаун с Рипалсом не встают на перманентные переделки,а уходят в мусор.Убежать они от новых ЛК шансов не имеют,выдержать хотя бы касательное попадание-то же

А вот тут в сомнениях: становой хребет пока 5 КЭ и 5 РС, но выглядят уже тихоходными, а тройка ЛКР благодаря скорости в цене. И по сравнению с американцами имеют 15" орудия.

krysa написал:

#1337260
Ну вот...Как я понимаю,конструктивные элементы корпуса  из кораблестроительной стали мм(так,по памяти,завтра свой диск воткну с литературой) в 10-15 будут разрушаться на значительно большем расстоянии,чем противоторпедная переборка мм  в 40 толщиной?Т.е. полусфера сплошного разрушения с уходящей в глубину зоной разрушения от воды будет "срезана " сектором переборки.Да,в переборке будет пробоина,но уже чуть дальше от центра взрыва переборка выдержит и прикроет внутренние конструкции.

В данном случае поперечная бронированная переборка, особенно опёртая на отсеки КПЗ- идеальная "наковальня", в большинстве случаев сокращающая протяжённость разрушений. Сработало даже на "Новороссийске".

FOBOS.DEMOS написал:

#1337251
Уж слишком надменно даже для самих англичан. Только на уровне младшего состава и матросов, что есть часть боевого духа.
На счет третьего утверждения тем более спорно, т.к. англичане, чьей задачей зачастую было обеспечить численность, а не качество флота, при технической возможности строить если не самые лучшие, то одни из лучших судов.

Боюсь англичане и англофилы не согласятся.:) Им хоть канделябром поголове, хоть ром кружками. Упёртые.

FOBOS.DEMOS написал:

#1337251
А как там было у гринбоев с кучностью и пробиваемостью на дальних дистанциях?

Ну явно лучше, чем у 356мм.

roman-3k-hi написал:

#1337257
А потом выясняется что наш корабль на ходу и к статике прибавляется динамика.
Переборки, расчитанные на статику начинают сдавать, мы подкрепляем их, а они всё равно сдают. И тут мы тонем.
В таких условиях хорошо работают только броневые траверсы.

А вот это у всех почти было. Экономили вес и надеялись на статику.

roman-3k-hi написал:

#1337257
В худшем случае - попадание в переборку - всегда минимум два.
Фундаменты агрегатов - это не в адрес КПЗ, это к самим фундаментам.

Это абсолютно не верно и зависит от радиуса разрушения ну и конечно от того как идут волны по корпусу за его пределами. Зона вторичных разрушений однако.

roman-3k-hi написал:

#1337257
А в реале ещё грустнее в тысячный раз напомню: в теории 200кг-я КПЗ японских КРТ авиаторпеды НЕ ДЕРЖАЛА.

В теории как раз держала и японцы поставили. На практике ошиблись как и многие, не идеальные они. Хотя есть ли идеальные народы? Наверно были, но их давно съели.

roman-3k-hi написал:

#1337257
Все ТЗ которые я смотрел говорят о взрыве определённой массе ВВ, о носителе этого ВВ речи не шло. При том они лимитируют МАКСИМАЛЬНУЮ массу ВВ, а минималку, вроде бомб - не оговаривают.

Эхх. Ну маленький ликбез изложу, не поймёте- потом не стану тратить время. Вы Иванова хоть читали?

roman-3k-hi написал:

#1337257
Оттого ответственно заявляю, да, на близкие разрывы бомб не закладывались. Только иногда при выборе схемы КПЗ "при прочих равных" отдавали преимущества схемам с меньшим затоплением от взрывов меньше номинала и то далеко не всегда, упор всегда делался на "верхнюю планку".

Нда. Тут Вам немножко надо предистории изложить.

roman-3k-hi написал:

#1337257
С вас определение БОЛЬШОЙ роли, что именно вы считаете БОЛЬШИМ?
В моем понимании цель КПЗ №1 - это защитить отсек за ней. Этого не происходило, значит основная задача не выполнена.

Это идеальный вариант, который не факт, что будет в реальности и упрощённое понимание задачи.

roman-3k-hi написал:

#1337257
Цель №1 - защита отсека за ней. Не выполнена.
Цель №2 - ограничение объёма принятой воды. На мой взгляд для большинства торпедных попаданий также не выполнена на японских КРТ.
Если вы в те же условия подставите НОРМАЛЬНО спроектированный крейсер без КПЗ, то разницы в живучести не заметите. А стало быть, "зачем платить больше"?

Спорить с Вами бесполезно, не получается диалога. Давайте изложу и потом останемся при своих мнениях.

roman-3k-hi написал:

#1337257
Сможете указать конкретный пример из жизни японского КРТ, замена коего на аналогичный крейсер БЕЗ КПЗ закончилась бы для второго каким-либо существенно иным исходом?

Конечно. Да Вы и сами можете это сделать.:)

#567 03.02.2019 23:11:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1337273
Меня смущает

А давай прикинем длину и ширину верхней части Буля, можно будет прикинуть и толщину заливки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#568 03.02.2019 23:28:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

FOBOS.DEMOS написал:

#1337251
А как там было у гринбоев с кучностью и пробиваемостью на дальних дистанциях?

Вообще рекорды дальности попаданий выглядят так:
1) максимальная дальность повреждения корабля противника на ходу огнём с корабля на ходу- Ямато, в битве в заливе Лейте,  стрельба с 27км по USS White Plains (CVE-66) близкий подводный разрыв с значительными повреждениями.
2) максимальная дальность попадания по кораблю на ходу огнём с корабля на ходу- два призера, Шарль по Глориесу с 24км и Уорспайт по Джулио Чезаре тоже с 24км. Есть мнения, что первый таки с немного большего хитнул.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#569 03.02.2019 23:40:43

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

roman-3k-hi
Роман, я попытаюсь!

han-solo написал:

#1337287
Эхх. Ну маленький ликбез изложу, не поймёте- потом не стану тратить время. Вы Иванова хоть читали?

han-solo написал:

#1337287
Тут Вам немножко надо предистории изложить.

Давайте сделаем краткий экскурс в историю: до РЯВ и во время неё было понятие противоминной переборки и защиты, да и правильно, ибо были мины якорные и инженерные, равно как и самодвижущиеся. В промежутке между войнами тоже, но потом торпеды благодаря подлодкам стали выходить на первый план и чаще стали говорить о ПТЗ И ПТП, что тоже было справедливо для того периода. Но вот закончилась ПМВ, англичане уверовали в бесполезность якорных мин и сказали, что фор- тралы (параваны, Вильсон к примеру), панацея и основное средство поражения таки торпеды. Почему англичане забыли о своих же магнитных минах? Видимо много употребляли, но кто без греха? Но тут поспел менеджер Митчел и сразу вдруг стало понятно, что есть новый инструмент, который можно и несколькими эсминцами от линкора/ крейсера не отогнать. Авиабомбы подросли в размерах и с ними надо считаться, кроме того и близкие разрывы снарядов тоже надо учитывать. И в книжках 20-30 х быстро перешли от ПТЗ, к "подводной защите", а потом и КПЗ. В расчёты это стали закладывать и учитывать.
  Вы утверждаете мол нет, только и на торпеды смотрели, но тут не так: торпеда обеспечивала самый опасный контактный взрыв на обшивке, а потому заведомо считалась худшим вариантом из возможных, это и считали в первую очередь. Ибо бомбу не всегда под борт сбросишь, но много развелось самолётов и нормальные корабелы производили проверку и этого варианта, даже упрощённые таблицы были. А Вы говорите бомбы не учитывались. Попробую картинку вставить.  https://a.radikal.ru/a15/1902/3a/97745032d298t.jpg
  Далее, Вы говорите нет пользы от КПЗ, так может и от двойного дна и двойного борта откажемся? А разница есть, а от КПЗ ещё большая. Попробую картинку вставить.https://c.radikal.ru/c33/1902/5a/b27e09bf9b72t.jpg
  Отсеки КПЗ это не только преграда и снижение радиуса разрушения от боеприпаса, но и очень полезная вещь для спрямления крена- они очень далеко отодвинуты от ДП и влив малое количество воды Мы потеряв минимум пловучести спрямляем крейсер, думаете японцы этим не пользовались? Достаточно посмотреть на сечения японского ТКР: отсеки 2 всегда можно заполнить/ откатать за борт и не факт, что отсеки 3 нельзя было использовать для затопления
https://b.radikal.ru/b31/1902/52/91fa6ccf8419t.jpg
О том, что наличие КПЗ влияет на прочность корпуса и помогает при попадании в оконечности, Вам уже изложили и повторяться не буду, идём дальше. Попадает авиабомба или снаряд в корпус, в самую середину, казалось бы зачем КПЗ и толка от неё не будет, а оказывается нет, продукты взрыва и здесь лентяи и идут по лёгкому пути, вверх. Но и вниз, а тут двойное дно, не панацея, но смотря где взрыв, а вот если близко к борту, так картина интересная получается. Взрыв внутри корпуса и в воздушной среде мы легко считаем, но ударная волна приходит к борту, допустим к двойному, мнёт его и вскрывает и наружную обшивку. Дырявая палуба и пробоина в борту, вот тут и работает формула, выложенная Вами, очень опасный вариант для корабля. Мы на занятиях более всего "ломали" не иностранные корабли, а свой базовый БПК пр.61, торпедами тоже.

Спойлер :

Но сравнительно небольшие бомбы столько повреждений наносили, что по началу не верилось, вскрывало борт и корабль тонул. Хорошо, что это на занятиях было, но готовили нас основательно.
  Теперь представим, что бомба взрывается внутри корпуса японского ТКР, но здесь интересный момент: КПЗ работает и наизнанку: сначала надо порвать ПТП, потом отсеки за ней, что явно не всегда получалось, она не плохо держала и это. Кроме того обратим внимание и на другое: как внутри бомба взорвалась, так и снаружи, но у нас вполне остаются не затопленные отсеки и сохраняют пловучесть и облегчают борьбу за живучесть.
Ну это как бы общие суждения, а по крейсерам японским с их повреждениями завтра. Я не слишком много говорю?

РыбаКит написал:

#1337297
А давай прикинем длину и ширину верхней части Буля, можно будет прикинуть и толщину заливки.

Дельное предложение.

РыбаКит написал:

#1337299
Уорспайт по Джулио Чезаре тоже с 24км.

Великолепный выстрел!

Отредактированно han-solo (04.02.2019 00:19:41)

#570 03.02.2019 23:48:44

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1337299
Вообще рекорды дальности попаданий выглядят так:

Вопрос снимается самим же Уорспайтом.

han-solo написал:

#1337287
Ну явно лучше, чем у 356мм.

Хорошо, а как там модерн. QE будут держать 14" снаряды своих же британских пушек?

Отредактированно FOBOS.DEMOS (03.02.2019 23:55:52)


С ув. Вячеслав

#571 03.02.2019 23:55:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1337230
. Для англичан это аксиома.

Ром, плеть и содомия- вот и все традиции нашего флота. (С) Винни Черчилль.
-Мы задавим противника нашими вооруженными силами и нашей промышленной мощью нацелившейся на военные нужды-отказ микрофона, для стоящих рядом- разве что пустыми пивными бутылками.(с)Винни Черчилль, выступление на митинге.
Англия всегда вступает в войну не готовой, без армии, с флотом негодных кораблей с сокращёнными экипажами с урезанным жалованием и с негодными союзниками. Но Господь почему то выбирает её сторону. (С) Не помню кто может и Винни.
Вы можете, хотя бы пятнадцать минут перестать валять дурака и хоть что то сделать нормально!(с) Агент Джони Инглиш.
Англичане- идиоты. (С)
Костя бриты намного более ироничны что бы всерьёз верить в такие идейки. Обрати внимание- везде где они приходили они организовывали местные парламенты и потихоньку расширяли участие местных в решениях государственных вопросов. Более того это ведь весьма смесевая нация без особых сегрегационных традиций. Пока что она переваривается все вливания превращая их в бриттов.

han-solo написал:

#1337230
а почему Сомервил так подумал

На все ваши вопросы, один наш ответ-
У нас есть Максим,
А у вас его нет!(с)
Меняй Максим на радар и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#572 03.02.2019 23:57:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

FOBOS.DEMOS написал:

#1337306
Хорошо, а как там модерн. QE будут держать 14" снаряды своих же пушек?

ХЗ. Вроде даже с амерскими 356 плохо выходило.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#573 04.02.2019 00:01:04

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1337309
ХЗ. Вроде даже с амерскими 356 плохо выходило.

не держали и амеровские? Неуразумел.


С ув. Вячеслав

#574 04.02.2019 00:30:14

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

FOBOS.DEMOS написал:

#1337306
Хорошо, а как там модерн. QE будут держать 14" снаряды своих же британских пушек?

Вполне не плохо.Но у меня есть сомнения и не малые; англичане таки под раздачу таких пушек в ПМВ не попали, от меньших им было плохо.

РыбаКит написал:

#1337308
Костя бриты намного более ироничны что бы всерьёз верить в такие идейки.

Я немного утрировал, но не так много- их часто несло.

РыбаКит написал:

#1337308
Обрати внимание- везде где они приходили они организовывали местные парламенты и потихоньку расширяли участие местных в решениях государственных вопросов. Более того это ведь весьма смесевая нация без особых сегрегационных традиций. Пока что она переваривается все вливания превращая их в бриттов.

Полностью согласен.И ещё: они очень любили воевать чужими руками и это у них выходило шикарно. Да, раздали зеркальца и бусы, сказали вы такие же как мы! А вот когда шла заваруха серьёзная, увы, без превосходства численного они быстро впадали в депрессию.

РыбаКит написал:

#1337308
На все ваши вопросы, один наш ответ-
У нас есть Максим,
А у вас его нет!(с)
Меняй Максим на радар и все.

Именно так. Но потом бриты решили от греха подальше уйти в Африку, дать возможность американцам проявить себя. Джентльмены! Совершенно не давали на западный фланг и облегчили японцам жизнь.

#575 04.02.2019 01:24:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1337230
Cлушай, а почему столько внимания "Конго"? Смотрим справочники довоенные: три устаревших корабля+ четвёртый артиллерийский, слабое бронирование и ход в лучшем 26 узлов, а то и меньше, после установки булей, которые не факт, что усилили защиту

Ну во первых про их тридцати узлов ость бриты, в отличии от амеров, вроде знали, надо проверить, во вторых, а это важнее, перехватить скоростное авианосной соединение можно тоже скоростным соединением, а скоростных линкоров с схожими характеристиками у союзников, на тот момент вроде три и все они калавурят Тирпица с близнецами. И ещё Каунти да тауны с лидерами да колониями. Как то против конг не комильфо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 48


Board footer