Вы не зашли.
"Товарищь" не знает что 70 проц офицеров царксой армии перешли на службу к большевикам.
так что они как раз и выиграли ГВ.
А немцы . что с них взять - Эрих Манштейн - каска из папье-маше
NIK 43 написал:
#1339413
...Сказано явно человеком, не просто начитавшемся морских книжечек, а явно отстоявшим не одну "собаку".........Морской волк, однозначно...
Хотелось бы узнать количество "собак", истоптанных лично Вашими каблуками. А заодно и название/класс/ранг кораблей, на которых Вы в должности командира отбили атаки противника, находясь в аналогичной с "Жемчугом" ситуации. Я не просто так спрашивал, насколько Вы "очень давно" изучали ситуацию с "Жемчугом", ответ "четыре года" наводит на мысль, что Вы ещё довольно молоды и скоропалительны в выводах. Так что, коллега, советую не разбрасываться ярлыками типа "офицеришки" в отношении боевых ОФИЦЕРОВ, прошедших ту же Цусиму, иначе просто смешно
NIK 43 написал:
#1339411
А вот не надо путать сюда "Олег" - там все были на своих местах, а что не увидели катер, другой вопрос. Там не было преступной халатности Жемчуговских офицеров.
Да...не было... там была "железная революционная дисциплина"... )
"Крейсер начал быстро крениться. Погасло освещение. Командир крейсера, Н. Милашевич, отдал приказ пробить боевую тревогу, но так как горнист отсутствовал, это не было выполнено...
...[i]Попытка выправить все увеличивающийся крен на левый борт контрзатоплением не удалась. Сказались неопытность команды, плохое обслуживание систем, возможно, по случаю летней жары, были открыты переборочные двери.
Щас выяснится что виноваты были экс царевы офицера , перешедшие к " красеым" и служившие на Олеге..матросов спать уложили, горниста убрали, команду не обучили, состояние систем не контролировали , еще и двери пооткрывали.
Ольгерд написал:
#1339632
отношении боевых ОФИЦЕРОВ, прошедших ту же Цусиму, иначе просто смешно
Спойлер
Некий смутьян прошедший Цусиму был направлен принимать для ненавистного им царского режима крейсер. Итог - смутьян ливалютционер...обнаружил просадку артустановок при стрельбе и в итоге добился переделок и доводки.
Это к вопросу о боевом опыте и взглядах.
NIK 43 написал:
#1333400
......Очень хорошо сказано!!!!!!!!! и подходит не только к Жемчугу, ситуация ЧАСТО повторяется, и на суше и на морях......
появился тролль - и тема расцвела новыми красками! причем локомотив сего действия опубликовал столько новых фактов и информации о "Жемчуге", что дух захватывает
NIK 43 написал:
#1339411
А вот не надо путать сюда "Олег" - там все были на своих местах, а что не увидели катер, другой вопрос. Там не было преступной халатности
А потопление линкора SMS «Szent István»?
У далматинского побережья патрулировали 2 итальянских торпедных катера — MAS-15 капитана 3 ранга Луиджи Риццо и MAS-21 гардемарина Армандо Гори. Их задачей была атака австрийских транспортов, следующих под берегом из Фиуме в Каттаро. После бесплодно проведенной ночи катера направились в открытое море на встречу с ожидавшими их миноносцами 18.OS и 15.OS. Миноносцы должны были отбуксировать их в Анкону.
В этот день солнце всходило в 4.15. Встреча с миноносцами должна была произойти с 3.30 до 4.15. Но в 3.15 Риццо заметил на севере дымы, принадлежавшие 2 большим кораблям. Торпедные катера немедленно повернули навстречу противнику. Катера атаковали с правого борта. MAS-21 выпустил свои торпеды в «Тегетгофф», но промахнулся. Риццо выбрал в качестве цели «Сент Иштван», и ему повезло больше. MAS-15 выпустил торпеды в 3.25, и обе попали в цель. После этого катера бросились наутек, преследуемые австрийскими миноносцами. 76Т гнался за ними довольно долго, и катерам удалось оторваться от него, только сбрасывая глубинные бомбы себе в кильватерную струю.
После атаки офицеров на мостике «Тегетгоффа» охватила настоящая паника. Линкор покинул строй, увеличил скорость и пошел зигзагом, опасаясь новых атак подводных лодок. Перепуганные артиллеристы открыли бешеный огонь по воображаемым перископам. Наблюдатели «видели» их чуть ли не десятками. Наконец к 4.45 команда линкора кое-как успокоилась, и он пошел на помощь поврежденному кораблю. http://militera.lib.ru/h/bolnyh2/02.html
Игнат написал:
#1339457
Начнем с того, что крейсер был в подчинении английского адмирала,
Порт охраняли Французы. Маяки погашены не были.
А на крейсере Жемчуг тоже были англичане или французы ?
Unforgiven написал:
#1339584
Россiя написал:
#153957
на "Жемчуге" по штату 14 офицеров.
Один - Сипайло - убит. Ранено девять
..а сколько офицеров гуляли в рЭстроране ? и когда же они навели порядок - когда было уже поздно что то делать ?
Ольгерд написал:
#1339632
Вы ещё довольно молоды и скоропалительны в выводах. Так что, коллега, советую не разбрасываться ярлыками типа "офицеришки" в отношении боевых ОФИЦЕРОВ, прошедших ту же Цусиму
.....Биографии свои здесь что то никто не излагает, и я не стану. (Никто не захочет честно признаться, что он был писарем в канцелярии ! всем хочется казаться здесь настоящими мореманами)
Мое мнение и "ярлыки" вполне конкретные и обоснованные - Черкасова заслуженно разжаловали, остальных офицеров вот только пожалели.
..."в отношении боевых ОФИЦЕРОВ, прошедших ту же Цусиму" - прошедших или ПРОИГРАВШИХ ?
Игнат написал:
#1339604
"Товарищь" не знает что 70 проц офицеров царксой армии перешли на службу к большевикам.
так что они как раз и выиграли ГВ
...под присмотром комиссаров....ха ха...
NIK 43 написал:
#1340064
А на крейсере Жемчуг тоже были англичане или французы ?
Англичане были на крейсере "Пегасус", и на линкоре "Роял Оук" тоже были англичане...)
Сумрак написал:
#1339755
причем локомотив сего действия опубликовал столько новых фактов и информации о "Жемчуге"
........а что мне публиковать - уже все выложено, ЧИТАЙТЕ себе !
NIK 43 написал:
#1340066
..а сколько офицеров гуляли в рЭстроране ?
А несколько, ибо в Пенанге в 1915 году не было ресторанов...
Согласно воспоминаний:
Хотя вахтенные матросы «Жемчуга» все же обнаружили, заходивший в бухту «Эмден» и доложили вахтенному офицеру мичману Сипайло. Однако наличие фальшивой трубы и сыграло зловещую шутку в судьбе русского крейсера. Сипайло решил, что в бухту заходит союзный России английский крейсер типа «Ярмут», но доложил о заходе крейсера старшему офицеру старшему лейтенанту Кулибину. Тот приказал играть подъем и Сипайло объявил по кораблю подъем.
Однако с первыми боцманским дудками на «Жемчуг» обрушилась моря артиллерийского огня с «Эмдена».
Пользуясь возможностью и халатностью русской вахты, «Эмден» подошёл поближе и почти в упор выпустил торпеду, после чего сразу же открыл огонь по носовой части цели – именно там на тогдашних кораблях располагались кубрики экипажа.
Однако, по мнению англичанина Джона Робертсона, написавшего книгу «Битва у Пенанга», обвинения, возложенные на Черкасова и Кулибина, не выдерживали никакой критики. «Главная причина трагедии заключалась в том, что из-за коммерческих соображений в заливе Пенанга английское командование сознательно не принимало необходимые меры безопасности, так как это бы ограничило движение кораблей британского торгового флота. Поэтому вина, которую возложили на российскую команду и русского капитана, была крайне необоснованна», — уверен британский исследователь. https://voenflot.ru/pomni/blytov-v-russ … a-zhemchug
NIK 43 написал:
#1340084
........а что мне публиковать - уже все выложено, ЧИТАЙТЕ себе !
а шо Вы так нервничаете?
все.. ага... и рапорт фон Мюллера об атаке Пенанга Адмиралкабинету тоже здесь
Отредактированно Сумрак (15.02.2019 20:43:25)
Азов написал:
#1340082
NIK 43 написал:
#1340064
А на крейсере Жемчуг тоже были англичане или французы ?
Англичане были на крейсере "Пегасус", и на линкоре "Роял Оук" тоже были англичане...)
....Понимаю, понимаю.....Трудно признавать свои ошибки, еще труднее в таком случае - пьянка,гулянка во время войны. Мы ведь всегда должны быть лучшими ! даже когда мы худшие ....
Сумрак написал:
#1340098
а шо Вы так нервничаете?
....я то спокоен, тут другие занервничали....виляют кормой, ставят дым.завесу....
helblitter написал:
#1340090
..а сколько офицеров гуляли в рЭстроране ?
А несколько, ибо в Пенанге в 1915 году не было ресторанов...
...и гостиницы не было, где спал Черкасов ? В любом самом захудалом порту есть шалман
NIK 43 написал:
#1340123
В любом самом захудалом порту есть шалман
личный опыт?
helblitter написал:
#1340090
уверен британский исследователь. https://voenflot.ru/pomni/blytov-v-russ … a-zhemchug
....хорошая ссылка
"Но еще очень важно, чтобы этот трагический случай не забывали русские моряки, помнили своих погибших соотечественников и никогда более в своей службе не допускали подобной халатности и беспечности."
NIK 43 написал:
#1340064
на крейсере Жемчуг тоже были англичане или французы ?
Интересный кстати момент, были ли офицеры связи.
Вопрос злесь у "часовому" а не к Жемчугу.
Его артогонь принципиально ничего бы не изменил. Сточчая мишень.
NIK 43 написал:
#1340081
под присмотром комиссаров....ха ха...
Не глупите. список погуглите офицеров старой армии в ркка.вики в помощь.
Комиссаров не напасетесь
NIK 43 написал:
#1340110
....Понимаю, понимаю.....Трудно признавать свои ошибки,
Наверно понимаете теперь и то, что потеря бдительности - это не какой-то чисто русский эксклюзив?..)
NIK 43 написал:
#1340110
еще труднее в таком случае - пьянка,гулянка во время войны.
Список офицеров "Жемчуга" замеченных (кем? когда?) в пьянке, гулянке в Пенанге, можете предоставить?
NIK 43 написал:
#1340110
Мы ведь всегда должны быть лучшими !
Кто это мы? Икому...должны?
Игнат написал:
#1340148
Его артогонь принципиально ничего бы не изменил. Сточчая мишень.
...Браво ! Точно так же подумал Черкасов и поехал спать в номера ! и остальные офицерчики Жемчуга крепко вздремнули, вероятно еще заложив за воротник.
Игнат написал:
#1340148
Неорганизованные толпы красной рвани во главе с комиссарами спокойно разгонялись немногочисленными "цветными"
....Скажите это Чапаеву....
Азов написал:
#1340172
NIK 43 написал:
#1340110
....Понимаю, понимаю.....Трудно признавать свои ошибки,
Наверно понимаете теперь и то, что потеря бдительности - это не какой-то чисто русский эксклюзив?..)
..так тут разговор именно про Жемчуг....не надо прятаться за другие события, мол мы не одни проспали - за себя надо отвечать.