Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1338637
Народ, а может темку откроете в альтернативе, типа мир без вашдоговора?
Не,не,не...
"Из всех видов наркомании я твердо стою на позициях алкоголизма"(с)не мое..
серьезно обсуждать,как бриты устроят похохотать через весь Тихий океан стране примерно равной по флоту и экономическому потенциалу без расширяющих сознание препаратов я не могу.
Тут вон уже о могучих базах в Америке речь пошла...Которые ликвидировали еще в середине 19 века,оставив одну-на Багамах
Отредактированно krysa (17.02.2019 00:20:41)
han-solo написал:
#1340418
мои учителя с Вами категорически не согласны.
Всем не угодишь.
А я предлагал альтернативный вариант, с упором в КПЗ, но народу он не нравиться ещё больше.
Суть в том, что есть старое определение: компромисс - наихудшее решение проблемы. КПЗ в 200кг ТНТ для ВМВ это и есть компромисс. Либо ставь нормальную но тогда более 6 орудий ГК в двух башнях не влезет, а КРТ Гофмана покажется нижней границей приемлемого, либо к чёрту эту имитацию КПЗ.
han-solo написал:
#1340418
Это статистика.
Но она же не из воздуха взялась...
Prinz Eugen написал:
#1340470
Но она же не из воздуха взялась...
Думаю это было собрано из открытой печати по послевоенным работам, а там зачастую были завышенные данные о количестве боеприпасов, попавших в цель.
Как пример о котором мы много разбирали в разных ветках, Куантан.
roman-3k-hi написал:
#1340456
Всем не угодишь.
А я предлагал альтернативный вариант, с упором в КПЗ, но народу он не нравиться ещё больше.
Сколько людей, столько мнений и это нормально.
roman-3k-hi написал:
#1340456
Суть в том, что есть старое определение: компромисс - наихудшее решение проблемы. КПЗ в 200кг ТНТ для ВМВ это и есть компромисс. Либо ставь нормальную но тогда более 6 орудий ГК в двух башнях не влезет, а КРТ Гофмана покажется нижней границей приемлемого, либо к чёрту эту имитацию КПЗ.
КРТ Гофмана мне кажется во многих странах не мог состояться, так как не вписывался в тактику и планы использования флота в войну, а не по технике. Американцы например, при их возможностях на это забили и в принципе правильно. Что до КПЗ в 200 кг ТНТ- это не лишнее и помогало не только против торпед, но и других боеприпасов, что не решал всех проблем, понятно, но выручало.
han-solo написал:
#1340490
не только против торпед
Так я просил пример, где бы оно помогло. Не дождался НИ ОДНОГО!
han-solo написал:
#1340490
и других боеприпасов
Ага, за близкие разрывы тут тоже тёрли не мало.
han-solo написал:
#1340490
не решал всех проблем, понятно, но выручало.
Ага, а теперь вспоминаем критерий стоимость/эффективность: адекватен ли ПРИРОСТ того что "выручало" затратам водоизмещения/стоимости. Мой ответ прежний - нет.
krysa написал:
#1340419
Которые ликвидировали еще в середине 19 века,оставив одну-на Багамах
А также снижение золотого содержания в денежной единицы пропорционально влияет на индекс внутренних цен
Отредактированно Аскольд (17.02.2019 15:49:29)
РыбаКит написал:
#1340552
Мидель есть?
Присоединяюсь к просьбе моего друга. Очень обяжете, я без ёрничая. Очень хочу посмотреть.
roman-3k-hi написал:
#1339382
любил он такие "полусферки", видно жена у него была фигуристая.
Это надо в гранит.
roman-3k-hi написал:
#1339382
Простим ему эту слабость?
Трудный выбор! Ладно, простим.
roman-3k-hi написал:
#1339382
2. Для себя я уже таковую сделал: пробежал по всем японским КРТ. Означенных в пункте 1 событий: ДВА. Теперь сравните это значение с общим числом действующих на тихоокеанском ТВД КРТ американскими и японскими.
Роман, а озвучить не затруднит?
roman-3k-hi написал:
#1340496
Ага, а теперь вспоминаем критерий стоимость/эффективность: адекватен ли ПРИРОСТ того что "выручало" затратам водоизмещения/стоимости. Мой ответ прежний - нет.
Вы упираете, что таких случаев было ровно два. Я правильно понял?
roman-3k-hi написал:
#1340496
Ага, за близкие разрывы тут тоже тёрли не мало.
И правильно тёрли, это очень не редко вызывает опасные повреждения. Двойной борт от этого не всегда спасёт. Кроме того не надо считать, что наличие продольной переборки в ДП решает все проблемы- часто радиус разрушения дотягивается на кораблях без КПЗ. И ещё один момент, который важен : наличие КПЗ даже при смертельных повреждениях позволяет сберечь и спасти большую часть экипажа. А специалисты дорогой товар.
roman-3k-hi написал:
#1340496
Так я просил пример, где бы оно помогло. Не дождался НИ ОДНОГО!
Вы увели разговор далеко в сторону и мало продуктивные споры. Если тут будет голосование, за то, кто больше всего любит спорить, проголосую за Вас.
Ну сегодня малость времени есть и хоть неделя трудная была, обсудим.
Отредактированно han-solo (17.02.2019 19:51:42)
РыбаКит написал:
#1340552
Мидель есть?
han-solo написал:
#1340572
Присоединяюсь к просьбе моего друга. Очень обяжете, я без ёрничая. Очень хочу посмотреть.
Именно его нет.
Но для того чтобы иметь представление это и не нужно, у него была ОДНА любимая схема, на ВСЕ кораблислучаи жизни.
У него с Уотсом на конференциях было не мало прений на эту тему, но Эйнкорт был непреклонен.
Это проект его же экспортного КРТ.
han-solo написал:
#1340572
озвучить не затруднит?
Озвучить что?
han-solo написал:
#1340572
Вы упираете, что таких случаев было ровно два. Я правильно понял?
Для японских КРТ, да.
han-solo написал:
#1340572
Кроме того не надо считать, что наличие продольной переборки в ДП решает все проблемы- часто радиус разрушения дотягивается на кораблях без КПЗ.
Я ярый сторонник того, что продольные и поперечные переборки на военных кораблях нужно БРОНИРОВАТЬ.
Потому если у меня не будет возможности впихнуть в КР ПРАВИЛЬНУЮ-КПЗ, то для ПРАВИЛЬНОГО с моей точки зрения КР, без оной, эта самая переборка в ДП будет не 5 мм толщины. А отсек со стороны подрыва сыграет роль камеры расширения. Т.е. на выходе что КР с "недоКПЗ", что мой результат получат одинаково (затопление 1-2х отсеков у борта), только я сэкономлю вес, ибо у меня продольных бронепереборок в 2 раза меньше, у "недоКПЗ"-КРТ две по бортам, а у меня одна, но в миделе.
han-solo написал:
#1340572
сберечь и спасти большую часть экипажа. А специалисты дорогой товар.
ГыГы.
1. Я не гуманист.
2. Война вообще антигуманное деяние.
3. При проектировании в задаче оптимизации решается задача УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРАБЛЯ. Эта же задача решается только "при прочих равных". 4. Задача спасения экипажа решается наиболее оптимальным способом когда ко дну идёт ваш противник, а не вы, а это как раз и есть путь повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ корабля как боевой единицы.
5. Не такой уж и дорогой, ибо: "дорогой" - это вполне считается, стоимость человеческой "шкуры" вполне себе учитывается при оптимизации проекта по критерию "стоимость/эффективность"; этот чудо "специалист" сам по себе на войне на..й никому не нужен, он на войне нужен только как "деталь своего механизма" - т.е. корабля, а значит ОПТИМАЛЬНЫЙ по боевой эффективности будет тот, на котором гибель экипажа и его путь ко дну происходит одновременно. Если это не так, значит кораблик можно было сделать маленько более эффективным.
Это как в сопромате, оптимальная по прочности конструкция та, в которой сразу за рубежом необходимой нагрузке ОДНОВРЕМЕННО ломаются ВСЕ детали.
han-solo написал:
#1340572
споры
Я не спорил, я отбивался - это разные вещи.
han-solo написал:
#1340572
проголосую за Вас
Как будет угодно.
Отредактированно roman-3k-hi (17.02.2019 20:38:14)
roman-3k-h
Рассмотрим тип "Мёко", это как раз КРТ и с КПЗ расчитанной на 200 кг ТНТ, с литературой у меня не очень, но хватит имеющейся. И постараюсь быть объективным.
1. "Мёко".
4.01.1942. Малалаг в западной части залива Давао, на стоянке.
Прямое попадание для Вас не зачитываю, ибо не факт, что бомба могла причинить подводные пробоины. Близкие разрывы в + ибо отсеки не затоплены. Вы будете возражать (уверен), но поищите аргументы. Записываю +.
14.9.1942. "Мёко" получил лёгкие повреждения от близких разрывов бомб,сброшенных Б-17. Может лёгкие потому, что помогла КПЗ? Сомнительный случай, нет информации как близко легло. ?
24.10.1944. Море Сибуян.
Торпеда имела БЧ больше расчётного, КПЗ снизило размер разрушений. Затоплено только два отсека, корабль сохранил ход и вернулся на базу.
Тут не сомненый +.
13.12.1944. Район Камрань.
Попадание за пределами КПЗ, не засчитываем.
Итого; 2+, один ?, один 0.
"Нати"
Богиня Аматерасу долго сберегала этот корабль.
6.09.1943. получил Тпл, не взорвалась. Не зачитываем, так как мог помочь и двойной борт. 0
25.10.1944. Столкновение с "Могами", повреждения вне КПЗ, не засчитываем. 0
29.10.1944. Попадание АБ, не засчитываем. 0
5.11.1944. Манила, на стоянке.
После третьей атаки, получив Та и АБ сохранил ход и боеспособность. +
После четвёртой атаки. Да и линкору хватило бы, детонация боезапаса, не засчитываем. 0
Итого: 1+, четыре 0.
"Хагуро".
1.11.1943.
Очень близкий разрыв, затоплений нет, сохранил ход. Неоспоримый +.
25.10.1944. Самар. Попадание Аб в башню. Не засчитано. 0
16.05.1945.К северу от Суматры.
Тут надо бы поставить два плюса, так как не смотря на две взрослых торпеды крейсер сохранил ход, но учитываем крен. Третья торпеда и корабль держится на плаву, хоть и потерял ход. Большая часть экипажа благополучно его покинула, утонули из за того, что помощь пришла поздно. Несомненый +.
Итого; 2+, один 0.
«Асигара»
26.12.1944.Миндоро.Аб.
Не засчитываем. 0
8.06.1945.Пролив Бангка. 5 Тпл.
Пять торпед хватило бы и линкору, тем не менее спаслась большая часть экипажа, у пассажиров паника. Не смотря на гибель, глядя на количество спасшихся моряков не сомненый +.
Итого; 1+, один 0.
Суммарно рассмотрено 11 боевых эпизодов с повреждениями, 6 плюсов:
"Мёко"; 2+, один ?, один 0.
"Нати"; 1+, четыре 0.
"Хагуро"; 2+, один 0.
«Асигара» ; 1+, один 0.
Отредактированно han-solo (05.03.2019 17:01:07)
han-solo написал:
#1340600
корабль держится на плаву
Да нихрена он не держался, сразу лег на борт и булькнулся. По рапорту бритов он потерял ход после первых попаданий, потом третье и утоп.
Отредактированно РыбаКит (17.02.2019 23:27:44)
krysa написал:
#1340419
Не,не,не
На последок замечу- бриты всегда поступали так, как заканчивается война или решается проблема с кем то, списывается куча старых коробок, потом в лет пять дорезаются подобные порезанным, но пока необходимые, а вот оставшиеся коробки тянуться до решения следующей проблемы. Отсюда мораль-блин, ну никакой морали, в маршрутках место не усту так о чем это я... А! 343линкоры оставались бы в строю до решения вопроса с штатами. Тауны бы заменили коммуникационными крейсерами и начали бы дербанить С.
Все.
han-solo написал:
#1340418
Только по-прежнему считаю, что учитывать надо всё.
Костя все скопом уже озвучено- 5% вероятность гибели крейсера от одного попадания, 25% от двух, 85% от трёх, в принципе 100, так как никто три не пережил, просто в процессе утопления 15% ещё ловили торпеды.
В свете оценки важности кпз интересен только диапазон 9-15кт стандарта.
roman-3k-hi написал:
#1340582
Именно его нет.
Жаль. Может кто из коллег подбросит.
roman-3k-hi написал:
#1340582
Озвучить что?
"Имя сестра, имя!"(с) Названия двух японских ТКР.
roman-3k-hi написал:
#1340582
Я ярый сторонник того, что продольные и поперечные переборки на военных кораблях нужно БРОНИРОВАТЬ.
Бронирование поперечных переборок внутри броневой цитадели тоже считаете нужным?
roman-3k-hi написал:
#1340582
А отсек со стороны подрыва сыграет роль камеры расширения.
Это учитывалось на многих кораблях без КПЗ.
roman-3k-hi написал:
#1340582
ибо у меня продольных бронепереборок в 2 раза меньше, у "недоКПЗ"-КРТ две по бортам, а у меня одна, но в миделе.
Тоесть двойного борта в Вашем проекте не будет?
roman-3k-hi написал:
#1340582
ГыГы.
Мне понравилось, как Вы излагаете, с меня +.
РыбаКит написал:
#1340637
Да нихрена он не держался, сразу лег на борт и булькнулся. По рапорту бритов он потерял ход после первых попаданий, потом третье и утоп.
Интересно по этому поводу мнение японцев.
РыбаКит написал:
#1340641
Костя все скопом уже озвучено- 5% вероятность гибели крейсера от одного попадания, 25% от двух, 85% от трёх, в принципе 100, так как никто три не пережил, просто в процессе утопления 15% ещё ловили торпеды.
В свете оценки важности кпз интересен только диапазон 9-15кт стандарта.
Хорошо, я тебя услышал и не буду говорить о крейсерах меньше 9 кт стандарта.
roman-3k-hi написал:
#1340496
Так я просил пример, где бы оно помогло. Не дождался НИ ОДНОГО!
Не, это от Вас НИ ОДНОГО примера не дождались, Вам примеры приводили, и не один.
Впрочем, идея-то Ваша проста и понятна - все или ничего.
Вот только ни теоретически, ни практически (на примерах), обосновать правильность этого Вы не смогли.
Не смогли, от слова совсем.
roman-3k-hi написал:
#1340496
Ага, за близкие разрывы тут тоже тёрли не мало.
И учитывая, что Вы
roman-3k-hi написал:
#1335364
магистр по направлению "Прикладные математика и физика
трудно поверить, что Вы не знаете, что такое вероятность и с чем ее едят.
Уверен также, что Вы в курсе, что такое круговое вероятное отклонение.
Соответственно Ваше - "близкие разрывы событие с низкой вероятностью реализации", это чистой воды упрямство и нежелание признать, что Вы не правы.
РыбаКит написал:
#1340638
Т.е. Схемы нет.
Если вы про Саффолк, то:
roman-3k-hi написал:
#1340582
Именно его нет.
han-solo написал:
#1340727
Бронирование поперечных переборок внутри броневой цитадели тоже считаете нужным?
Да.
han-solo написал:
#1340727
Тоесть двойного борта в Вашем проекте не будет?
Если проект не из серии "уберКПЗ", то да и ещё цистерны по борту если/и на ту ширину что влезают. А также экранирование менее важными агрегатами более важных и т.д.
Unforgiven написал:
#1340739
НИ ОДНОГО примера не дождались
Смотрите вверх по теме.
Unforgiven написал:
#1340739
идея-то Ваша проста и понятна - все или ничего.
Нет.
Unforgiven написал:
#1340739
"близкие разрывы событие с низкой вероятностью реализации", это чистой воды упрямство и нежелание признать, что Вы не правы.
Тут думать не надо - считать нужно.
Вам из вот этого:
Unforgiven написал:
#1340739
Вы в курсе, что такое круговое вероятное отклонение.
Нужно выудить УЗКУЮ полоску. Если слишком далеко - повреждений нет, если близко - то это уже прямое попадание. Так что, считайте на здоровье.
Хан, Сулига староват, смотрите хотя бы Александрова, Патятина, Дашьяна.
han-solo написал:
#1340600
"Мёко".
4.01.1942.
Там прямое попадание слева от башни ГК №2. Бронепалубе звиздец, 35 чел погибшими.
Т.е. пример мимо кассы.
Мэко.
han-solo написал:
#1340600
24.10.1944.
han-solo написал:
#1340600
Затоплено только два отсека, корабль сохранил ход и вернулся на базу.
Затоплено МО №4 и генераторная. Ход снижен до 15 уз. Тот же результат достигается нормальным эшелонированием и резервированием, следовательно недоКПЗ - пустая трата ширины и веса.
Т.е. вы попытались притянуть пример за уши - не получилось.
Начи
han-solo написал:
#1340600
5.11.1944.
han-solo написал:
#1340600
сохранил ход и боеспособность. +
Ага, аж три раза. Огреб торпдеу в носовую оконечность и бомбу между башнями ГК №2 и №3. Ход ПОТЕРЯЛ. В ВАШЕЙ цитате, написано примерно то же самое:
han-solo написал:
#1340600
Лишившийся хода крейсе
Хагуро
han-solo написал:
#1340600
1.11.1943.
Бинго. ОДИН пример есть!
Хотя ход и упал до 26 уз, но обширных затоплений отсеков нет.
Хагуро
han-solo написал:
#1340600
16.05.1945
...
не смотря на две взрослых торпеды крейсер сохранил ход
Не было там хода, все МО встали, просто он не сразу встал колом а сохранял ход по инерции. Третья торпеда не интересна, он после первых двух был уже трупом (цель КЗ сохранить БОЕСПОСОБНОСТЬ), а сколько он после этого разлагался и пахнет - мне не интересно, никрофилией не интересуюсь.
Снова мимо кассы.
Асигаро
han-solo написал:
#1340600
8.06.1945.
han-solo написал:
#1340600
глядя на количество спасшихся моряков не сомненый +.
Преимущество полученное ценой боевых качеств. Пролёт.
Итого вы привели ОДИН случай, где от КПЗ был реальный прок, остальное попытка натянуть сову на глобус.
Я вам приведу ещё ОДИН, когда от НЕДО-КПЗ был толк:
Атаго. 5.11.43. Близкий разрыв 2-3 бомб, погибло 22, ранено 64 чел. Как видно из схемы носовым КО ничто не помогло, а вот на миделе КПЗ таки сработала! В подобных условиях КРТ без КПЗ получил бы затопление отсеков.
Итог: как я и указывал хренову тучу страниц тому назад на всё Тихоокенском ТВД есть аж целых ДВА случая, когда КРТ помогло наличие КПЗ. А теперь посмотрим сколько ещё страниц народу потребуется на осознание сего факта.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Хан, Сулига староват, смотрите хотя бы Александрова, Патятина, Дашьяна.
А может лучше почитать первоисточник: Лакруа-Велша?
Prinz Eugen написал:
#1340800
А может лучше почитать первоисточник: Лакруа-Велша?
Хан как-то упоминал, что у него не очень хорошо с языками, оттого и предлагал альтернативу на русском.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Как видно из схемы носовым КО ничто не помогло
Из схемы видно,что на носовом КО муха не сидела,почему затопило-ХЗ.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Там прямое попадание слева от башни ГК №2. Бронепалубе звиздец, 35 чел погибшими.
Если был звиздец бронепалубе,были бы не погибшие(каюты которых находились НАД ней),а крейсеру.
Не будет статистики, будет болтовня.
РыбаКит написал:
#1340893
Не будет статистики, будет болтовня.
Статистика и есть болтовня. а вот подготовить выборку и аргументировать - это уже не таблица, а маленькая статья.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Затоплено МО №4 и генераторная. Ход снижен до 15 уз. Тот же результат достигается нормальным эшелонированием и резервированием, следовательно недоКПЗ - пустая трата ширины и веса.
КРТ "Канберра" (II) типа "Балтимор" с "нормальным эшелонированием и резервированием" 13.10.44 от аналогичного попадания одиночной авиаторпеды полностью лишился хода.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Не было там хода, все МО встали, просто он не сразу встал колом а сохранял ход по инерции. Третья торпеда не интересна, он после первых двух был уже трупом (цель КЗ сохранить БОЕСПОСОБНОСТЬ), а сколько он после этого разлагался и пахнет - мне не интересно, никрофилией не интересуюсь.
Это неверно. Первые два попадания в "Хагуро" (около 01:20) были в район носовой группы погребов ГК (которые были просто затоплены вместе с передним отсеком генераторов, но это ведь мелочь, да?). В результате третьего (около 01:35) попадания было затоплено переднее МО левого борта и крен на левый борт достиг 35 градусов. В связи с чем экстренно затопили МО правого борта, что лишило крейсер хода совсем, на воде он продержался примерно час и затонул в 02:32.
Из перечисленного следует, что по отдельности крейсер мог перенести или первые два, или третье попадания, с значительным снижением боеспособности, разумеется. А вот три (возможно, четыре) попадания в один борт привели к гибели от потери остойчивости.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Атаго. 5.11.43. Близкий разрыв 2-3 бомб, погибло 22, ранено 64 чел. Как видно из схемы носовым КО ничто не помогло, а вот на миделе КПЗ таки сработала!
Описание схемы на p.325 книги Лакруа надо читать внимательнее! Там сложены повреждения 5.11.43 и 23.10.44. Затопление КО № 1 и 2 было результатом второго торпедного попадания 23.10.44. 5.11.43 никакие КО не затапливались, поскольку ПТП не была пробита.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Хан, Сулига староват, смотрите хотя бы Александрова
Оная книга вполне может претендовать на жанр альтернативной истории. Сулига хотя бы честно передирал первоисточник, мало что добавив от себя (по качеству-лучше бы не добавлял).
WindWarrior написал:
#1340912
Из перечисленного следует, что по отдельности крейсер мог перенести или первые два, или третье попадания, с значительным снижением боеспособности, разумеется. А вот три (возможно, четыре) попадания в один борт привели к гибели от потери остойчивости.
Угу, я разобрался. Бриты считали два первых попадания как одно, а вот третье как парное попадание. Если верно первое и второе, то все ещё пикантнее.
FOBOS.DEMOS написал:
#1340903
Статистика и есть болтовня. а вот подготовить выборку и аргументировать - это уже не таблица, а маленькая статья.
Зато можно никуда не спешить