Сейчас на борту: 
Mitry,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 97

#476 25.03.2019 17:30:27

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349347
Костя, например на МиГ-3. Но факт остается фактом, все наше военное истребителестроение базировалось на технологиях введенных Поликарповым и отработанным на его машинах. Причем с потом и кровью- пока отрабатывали сварку ферм, то на чем потом летали Яки, в утиль ушел весь выпуск И-15. Со всеми прелестемя типа поисков вредителей и прочих радостях.

Само собой.

РыбаКит написал:

#1349347
А дельтадревесина кончилась с захватом Запорожья. Завод ее производящий, не эвакуировался.

А у нас один завод по ней был? Причина  вроде другая:

Положение усугубля­лось еще и тем, что из-за прекращения с началом войны им­портных поставок синтетических смол (заметим, что раньше они поступали в СССР из Германии) резко упало производ­ство дельта-древесины. Довоенные запасы быстро иссякли, и с 1942 года этот материал пришлось заменять обычным дере­вом — сибирской сосной и березой. А значит, масса планера ЛаГТ-3 увеличилась еще больше.

РыбаКит написал:

#1349351
Вместо того, что бы хрень разную постить, прочитал бы, что М-62 был опытный с мощностью 830 сил, т.е как у М-25поздних. А уж вовсе не 900 как в серии и уж ни как 1000 у М-63. Это была пробная серия, с карбюратрами от М-25 и его ограничениями, передавалась в КБ, дабы они отработали монтаж проводку и вообще компановку, так же можно было по соваться по небу для пробы. не более. Просто Сухой видно насчитал километров эдак под 500 с М-62, когда получил 403 на пробнике, понял, что с штатным выйдет эдак километров на 450 в пределе и захотелось большего. В итоге на дешовый, максимально простой самолет взгромоздили самый дорогой движок СССР. Но любимая тема Вождя, можно выпендриваться и двихки эксклюзивные ставить и плоскостя дюралевые, чо.

Так не вышло бы 450км/ч с 900 л.с. и грузоподъёмность осталась бы 200 кг бомб, так зачем такое счастье? А ближних бомбардировщиков надо было менять, ибо Р-5, Р-Зет и Р-10 много не навоюют. Отставание в ББ у нас было куда больше чем в истребителях. И получить Су-2/М-62 с 430 км/ч и 200 кг бомб- вредительство. С учётом того, что и конкурент в лице Як-2 был мягко говоря не очень.

Cobra написал:

#1349376
Мало попаданий Топмачтовиков А-20? А кто эсминец германский ФАБ-500 приголубил?А кто миноносец Т-18 потопил в одиночку?

А попадать стали, когда появился штурман и изощрялись как могли: делали и носовую кабину, размещали за пилотом и в кормовой кабине, да и лёжа размещали.

адм написал:

#1349413
В ТЗ было - на высоте 4000-5000 метров, а у М-62 было не слишком хорошо с высотностью. Даже у серийного на 4 км было всего 800 и начиналось падение мощности. Не зря на М-63 турбокомпрессор желали поставить.
И бомбовая нагрузка была 200 кг.

И я про то.

РыбаКит написал:

#1349439
Костя, не неси чушню.И-16 выпускали массово и стоил он дешевле ЛаГГ-3

Стоил дешевле, факт. Но не имел потенциала.

РыбаКит написал:

#1349439
Ты немного не представляешь себе что такое авиадревесина и процент выхода в готовом изделии.

Разверни вопрос, не понял.
И подумай; в планере И-16тип29 было 10% дерева и 32% алюминия, сколько стали не знаю. А в Лагг-3 12% алюминия, 33% дерева и минимум стали.

РыбаКит написал:

#1349444
А с фигов она дефицитная?
И кстати, с какого года в СССР началось производство авиафанеры. Подсказка, сейчас это единственный в мире производитель авиафанеры.

Да? Чтож тогда и её экономили, а не только алюминий?

Сидоренко Владимир написал:

#1349471
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Если мы говорим про Nakajima B5N KATE

Мы говорим обо всех торпедоносцах японского флота, включая и двухмоторные базовые.

Не спорю, Вы в японских самолётах разбираетесь, тут же разговор шёл про конкретные самолёты ВВС СССР и Германии, и их подход:

pun написал:

#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак.

han-solo написал:

#1349312
Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя, но они очень часто летали с бомбами.

У нас без штурмана не получалось, он был необходим.

Отредактированно han-solo (25.03.2019 17:40:46)

#477 25.03.2019 17:48:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349449
И-180 серийный превосходил по ТТХ все серийные самолеты по середину 1942года.

Не очень то и превосходил.
Но не понятно другое. Как Поликарпову удалось провести через испытания истребитель с всего 200 кг топлива (как у И-16), в то время как Як-1 принимал 295 кг,
ЛаГГ-3 - 400 кг, а МиГ-3 аж 463 кг.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#478 25.03.2019 18:00:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349347
, все наше военное истребителестроение базировалось на технологиях введенных Поликарповым и отработанным на его машинах. Причем

Не, это требования военных
Как говорил Тухачевский, Алкснис и Смушкевич: "Самолёт должна мочь сделать мебельная фабрика"
к тому, элементарная нехватка алюминия. Недаром по ленд-лизу поставили 170 тыс. тонн алюминия и дюралюминия
Попытка сделать цельнометаллический истребитель (И-14) закончилась в связи высокой себестоимостью
Остальные не были закончены. Характерно, что из-за отсутствия высококвалифицированных рабочих-сборщиков самолеты в серии имели низкое качество внешней поверхности, заклепочных швов и так далее.

С появлением более простого и дешёвого в изготовлении, а главное - более скоростного истребителя И-16, самолет И-14 потерял своё значение, поскольку уступал тому в летно-технических характеристиках. Он имел преимущество лишь в маневренности и обладал простыми взлетом и посадкой. Но несомненно, что И-14 явился значительной вехой в цельнометаллическом самолетостроении. При проектировании и постройке этой машины был накоплен ценный опыт в применении гладкой обшивки и потайной клепки. После снятия с производства самолетов И-14 завод № 125 перешел в 1936 г. на выпуск СБ. http://maxpark.com/community/4375/content/2913157


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#479 25.03.2019 18:19:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349489
А у нас один завод по ней был?

Да.

han-solo написал:

#1349489
Так не вышло бы 450км/ч с 900 л.с. и грузоподъёмность осталась бы 200 кг бомб, так зачем такое счастье?

420-430 вышло бы, а насчёт грузоподъёмности сфига ли? У М-62 взлетная мощность почти такая же как у М-87, а мотор легче, с чего там падение грузоподъёмности?

han-solo написал:

#1349489
Но не имел потенциала

Та ты шо... Пошёл рыдать...

han-solo написал:

#1349489
И подумай

Никак нет, думать не обучен, только язвить и хамить. Костя ты просто несешь фигню. Остановитесь, молодежь, остановитесь! (С) Котёнок Гав. Костя масса планера больше, все, стоимость больше. Технологически работа с деревом очень сложная и дорогая.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#480 25.03.2019 18:21:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349492
Не очень то и превосходил.

Превосходил. Смотрите в хронологии испытания серийных машин.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#481 25.03.2019 18:27:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349492
Но не понятно другое. Как Поликарпову удалось провести через испытания истребитель с всего 200 кг топлива (как у И-16), в то время как Як-1 принимал 295 кг,

Так М-88 плюс аэродинамическое совершенство, в итоге 900км, как в первоначальном ТЗ. Плюс у него же подвесные баки штатные.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#482 25.03.2019 19:10:08

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349341
Просто у Гэшки выше моменты инерции. вот и все.

РыбаКит написал:

#1349343
Там часом не пулеметный Е, а Г пятиточечный?

Т.е. сначала ляпнем что-то, а потом таки догадываемся спросить?
Не, это был Bf-109G2, вооружение стандартное без допов. В силу чего ваша отсылка к моменту инерции идёт лесом.

РыбаКит написал:

#1349359
Немцы так и докладывали- встретил Спита, помер.

Если при встрече со Спитами все померали, то кто ж докладовал то, напрямую с того света? :)

РыбаКит написал:

#1349364
Супер! то есть даже пулеметов в крыльях нет!!! вау-вау ролл выше крыши.

*shock ogo*
Вы правы, пулемётов у него в крыльях нет, зато у этого самолёта есть две пушки MG-FF. Как они там на момент инерции то а?

Sergey написал:

#1349408
Как влияют боевые и эксплуатационные повреждения на аэродинамику, а снег и дождь на работу шарниров? От "терпимо" до "всё плохо".

Что, качалки приржавели, заклинивают? *hysterical*
Дичь полная.

han-solo написал:

#1349429
Экономит дефицитную сталь и позволяет использовать низкоквалифицированных рабочих.

А с каких это пор смола для дельта-древисины в 41-м не дефицит?
Кстати, Хан, нашёл табличку с различием в данных по SpitVa и SpitVBTrop если нужно.... Посмотрите сколько фильтр отжирает.

#483 25.03.2019 19:19:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349522
зато у этого самолёта есть две пушки MG-FF.

Это Е-4. Е-3 это МГ-фф в развале, потом вместо нее два пулемета в крыле, на некоторых ставили пушки в крыло- какая итерация тут?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#484 25.03.2019 19:31:18

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349525
Это Е-4. Е-3 это МГ-фф в развале, потом вместо нее два пулемета в крыле, на некоторых ставили пушки в крыло- какая итерация тут?

Нет. На Е-3 пытались ставить пушку в развале, но "не вышел каменный цветок". В итоге на Bf-109E3 только на первых самолётах была центральная пушка, которую потом с них снимали, а на последующих Е3 ставили 2 пушки в крыло. Бриты испытывали поздний, с двумя пушками. Это легко проверить по весу секундного залпа, что намерили бриты, с одной MG-FF столько не настрелять.

Отредактированно roman-3k-hi (25.03.2019 19:33:42)

#485 25.03.2019 19:44:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349522
Не, это был Bf-109G2, вооружение стандартное без допов.

У нас Г-2 гоняли с допами в две МГ-151/20


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#486 25.03.2019 20:08:57

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349531
У нас Г-2 гоняли с допами в две МГ-151/20

Снова нет.
Гоняли Bf 109G-2 №14513 с мотором DB 605A/I, трехточку.
Вот он:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/f017a881b82138be812f7e49505ef6fc.png
А вот он же в советском описании, только качество г...о.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/d1daf58e5f095666dcecaa4d04b0c711.png

Отредактированно roman-3k-hi (25.03.2019 20:12:31)

#487 25.03.2019 20:19:30

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати в советском описании так же есть "лестные" описания об управляемости 109G...
P.S.: нашёл то же руководство у себя же в качестве получше, если кому свербит могу перевыложить фото трехточечного мессера.

P.P.S.: а вот он же но "с лица":
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/8405962398d95e5facdcddea46a21b37.png

Отредактированно roman-3k-hi (25.03.2019 20:28:51)

#488 25.03.2019 20:25:26

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349312
Не придиризма ради: лётчик-то приник к прицелу и если показывающий прибор на доске, то отвлекаться надо. Так?

Нет. Прицел у Пешки коллиматорный, к нему приникать не надо и "доску" нормально видно.
Правда посмотрев на фотках/рисунках компоновку приборной доски Пе-2 вынужден признать, что она тоже "неспособствовала" прицельному бомбометанию и плохо "считывалась".
(надо было вывести под верхний обрез доски в ряд УС, ВД, указатели скольжения и авиагоризонта).

han-solo написал:

#1349312
Общался с лётчиками и штурманами, воевавшими на этом самолёте. Очень его хвалили, критики совсем мало, живучий и послушный. Но тут такое: летали над морем и на базовом варианте, атаковали, вроде как батареей были очень довольны, но только бомбами не попадали в цель. Почему не знаю. Но после введения штурмана стали попадать. Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя, но они очень часто летали с бомбами.

Так атаковали-то с ГП наверное? Или с пологого пикирования, когда цель под козырек уходила?

#489 25.03.2019 20:26:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349540
P.S.: нашёл то же руководство у себя же в качестве получше, если кому свербит могу перевыложить фото трехточечного мессера.

Выложите лучше про ролл, все таки не понятно.
Вроде пятиточечный у нас испытывали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#490 25.03.2019 20:30:11

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349543
Вроде пятиточечный у нас испытывали.

У нас испытывали и Е и F и G-трехточку и G-пятиточку и K... и даже помойму B.
Чего только не испытывали.

РыбаКит написал:

#1349543
Выложите лучше про ролл

И снова вопрос к терминологии.
Что это за ахинея, только по русски?

Отредактированно roman-3k-hi (25.03.2019 20:30:58)

#491 25.03.2019 20:36:56

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349367
pun написал:
#1349275
Не будет ли наглостью попросить Вас объяснить связь деревянных консолей с увеличением поперечной статической устойчивости?
Вы точно летчик?

Т.е. Вы предполагаете замену алюминия на дерево один-в один? Не взирая на изменившиеся жесткость, прочность, вес и т.д.?*shock ogo*
Я почему-то сразу предположил другое крыло, в связи с изменившимся весом при переходе на другой конструкционный материал. С соответствующей корректировкой аэродинамики и моментов.

Так поясните или нет? Действительно многое уже позабывал, а теперь уже и заинтересовался.

РыбаКит написал:

#1349366
Тихомолов. Горжусь, что удалось побеседовать, фактически взять интервью у него лично.

Можно только позавидовать...

#492 25.03.2019 20:41:26

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349393
Как отлично у вас получается общаться сам с собой,загляденье просто.Сам сморозил херню,сам ее опроверг.

Возможно это в мой адрес. Отголоски "общения" на форуме альтернативной истории. Что могло бы быть если бы... Я там за объединение Запорожцев с Пермяками выступал, (силовая схема М-82 с диаметром цилинда от М-88 и превентивное строительство завода дублера в Омске). Ну так на то и альтернатива была.

#493 25.03.2019 20:54:08

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349433
Кстати о моторах учитывая определенную нехватку авиабензина все 30-е, и стремление советского руководства к его экономии почему не сыграли в дизелизацию ВМФ? Тот же АН-1 вполне можно было прикрутить на флотские катера? Те же МО.
И доводили их бы в ходе серийного производства. Это же наверняка безопаснее чем делать Это же на самолете?

Золотые слова.
Но сами же пишите про разруху в головах у флотских. Они хоть интересовались легкими дизелями? (оффтоп оф)

#494 25.03.2019 20:59:14

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

А сколько этого японского пилота учили? Ну и вопросы компоновки, и штурман ссзади подсказывал.
Он же (штурман) не целится, он треугольники скоростей считает. А довернуть прицел на указанное число градусов/щелчков - летчик в состоянии, я думаю. Ведь не пикирование, время есть.

#495 25.03.2019 21:02:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349551
Они хоть интересовались легкими дизелями?

Не встречал  такую информацию. Адмиралы даже если называются Флагманами всегда бредят "линкорами", а если реально приходится воевать проблема всегда возникает с катерами и тральщиками... Тема развития ДВС  в довоенном СССР вообще слабо проработана..

Отредактированно Cobra (25.03.2019 21:38:55)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#496 25.03.2019 21:07:52

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349554
Тема развития ДВС в СССР вообще ощутимо слабее проработана

Так а о чем писать? Сплошное заимствование, практически. Хорошо, что получилось как получилось, могло ведь и хуже быть с моторами.

#497 25.03.2019 21:17:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349396
Поликарпов предлагает- берет народ из своего опытного КБ, весь, переводят лимиты материалов заложенные на его КБ в Горький и он налаживает выпуск И-180. Ответ- да кто бы дал налаживать в 1941 году!!! То есть, мы ничего не тратим, закрываем опытные работы, получаем самолеты- не не надо...

Только кто тогда зам наркома НКАП?
Кто под себя 21 завод тянул?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#498 25.03.2019 21:19:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349555
Сплошное заимствование, практически.

Не важно что заимствование... Говорить и писать есть о чем. Вон элементарно нигде в общедоступной литературе нет масс-характеристик судовых дизелей 42 Б6 и 38В8.

Как заимствовали, если заимствовали. Как развивали какие проблемы были и т.д. Нечто нужное есть только по авиамоторам КОтельникова, но сырое все очень сырое

Отредактированно Cobra (25.03.2019 21:20:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#499 25.03.2019 21:29:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349522
РыбаКит написал:

#1349359
Немцы так и докладывали- встретил Спита, помер.

Истребитель Bf 109Е-1 обладал рядом преимуществ по сравнению с большинством современных ему истребителей благодаря системе непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Теперь ему не были страшны отрицательные перегрузки, возникающие при переходе из горизонтального полета в пикирование, что было проблемой для карбюраторных двигателей.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#500 25.03.2019 21:48:35

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349366
Тихомолов. Горжусь, что удалось побеседовать, фактически взять интервью у него лично.

Кстати, Тихомолов упоминал еще один цельнометаллический (?) штурмовик с мотором М-62 - БШ-1

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 97


Board footer