Сейчас на борту: 
Cyr
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 24

#351 07.04.2019 15:19:24

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352434
Можете и дальше рогом упираться, но бриты вполне себе уважали НЕ, пока не случился Ютланд.

Одна беда, что о временах до 1МВ не знаете Вы, любезный, нифига, но пальцы широко растопыриваете. Вы ладе не в курсе, что у бритов состав боезапаса четко варьировался по калибрам - для крупнокалиберных был один штат, для СК - другой, а для противоминного - третий.  На этом прении завершим, на эту тему общаться с Вами совершенно бесполезно, нового я для себя явно не узнаю, а ваши глупости читать уже порядком утомило.

Отредактированно Алекс (07.04.2019 15:25:41)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#352 07.04.2019 15:38:14

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

Ну да#1352494
Одна беда, что о временах до 1МВ не знаете Вы, любезный, нифига, но пальцы широко растопыриваете.

Пафоса вам не занимать - на троих хватит, но при этом и пальцем не пошевелили, чтобы аргументированно привести БК какого-нибудь броненосца который бы удостоился высоких требований вашей персоны, чтобы показать таки всем нерадивым читателям, что НЕ бриты вообще случайно породили и в БК судя по вашим бредням и вовсе случайно затесался. :D

#353 07.04.2019 16:05:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352496
чтобы показать таки всем нерадивым читателям, что НЕ бриты вообще случайно породили и в БК судя по вашим бредням и вовсе случайно затесался.

Любезный, если Вы на голову заикаетесь - это исключительно ваши трудности. И не стоит свою глупость приписывать другим.
Я понимаю, что тяжело Вам - сначала ляпнули, что снаряды с бризантным ВВ практически не действуют на обшивку уорпуса, поскольку взрываются не долетая до цели, затем, что переборки рассчитаны только на удержание воды в статике, а как корабль дает ход, то все - трешь угар и садомия. Следующим пунктом стало, что корабли в бою и после него ходят полными ходами, а кто этого сделать не способен = тех бросают. Вот теперь от воплей, что до 1МВ у британских кораблей НЕ был равноценным типом снарядов со всеми остальными плано спустились до того, что их все же были не единицы в боекомплекте. Очередную ахинею про практический боезапа понесли, зачем-то сравнивая его с боезапасом для стволиковых стрельб. Для Вас явно одно и тоже, что 305-мм снаряд без ВВ внутри, что 47 или 57-мм унитарный патрон.
Вам не кажется, что для пары страниц одной ветки это уже перебор.

Отредактированно Алекс (07.04.2019 17:06:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#354 07.04.2019 18:01:30

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352497
Любезный, если Вы на голову заикаетесь

Алекс написал:

#1352497
для пары страниц одной ветки это уже перебор.

Это маленько вы не заметив ляпнули что для того чтобы проламывать борт достаточно фугаса с бризантным ВВ. Вам на это указали, что ему для этого взрыватель толковый нужен, да при том с примером. Дальше вы сморозили что бриты от них вообще после РЯВ от НЕ снарядов отказались, после чего вам также было указано что это чушь. А по поводу живучести бронепалубников на форуме и до этого перелопачено было не мало. После того как у вас обломилось по всем фронтам вас и прорвало на личности. Посмотрите сколько за эти страницы ФАКТОВ привёл я (расстрел Нюрнберга, бритские взрыватели и их БК) и сколько вы (нишиша), соотношение как бы сильно не в вашу пользу, если конечно не обладать мастерским талантом их пропускать стороной, коим вы не перестаёте пользоваться.
Как говаривал Капитан Джек Воробей: "Смекаешь". ;)

Отредактированно roman-3k-hi (07.04.2019 18:07:52)

#355 07.04.2019 19:57:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352524
Это маленько вы не заметив ляпнули что для того чтобы проламывать борт достаточно фугаса с бризантным ВВ. Вам на это указали, что ему для этого взрыватель толковый нужен, да при том с примером.

Мда, с таким могучими познаниями спорить бесполезно. Ну не наносили японские снаряды  русским кораблям  в сражениях РЯВ повреждений. Это гнусные русские моряки такие дырки вырезали ножнями  в бортах кораблей...

roman-3k-hi написал:

#1352524
РЯВ от НЕ снарядов отказались, после чего вам также было указано что это чушь.

Где, что-то не видно даже в бинокль. Это "Лайон" с боезапасам на 1915 г. корабль после РЯВ )хотя после, так же как и "Кинг Джордж V" или "Ямато")...

roman-3k-hi написал:

#1352524
А по поводу живучести бронепалубников на форуме и до этого перелопачено было не мало.

И что? Вы из всего этого, хоть чего-то вынесли. Стоило Вам напомнить о британских "Каунти", как у Вас началась истерика, что это типа не того времени, хотя это сугубо артиллерийские корабли с 203-мм ГК, притом активно воевавшие.

roman-3k-hi написал:

#1352524
Посмотрите сколько за эти страницы ФАКТОВ привёл я (расстрел Нюрнберга, бритские взрыватели и их БК) и сколько вы (нишиша),

Так Вас факты и не интересуют, от слова совсем. Вы их упорно не замечаете или быстрее делаете вид, что не замечаете. Все ваши факты сводятся по большому счету к одному - я прочитал отчет о расстреле "Бадена", теперь я знаю об английской морской артиллерии все. Могу Вас огорчить, нифига Вы не знаете. Вы вырвали просто кусок, даже не понимая о чем говорите. Одно ваше утверждение о том, что английские НЕ снаряды, использованные во время опытов родом из XIX века говорит лишь о том, что Вы вообще не понимаете о чем ведете речь. И то, что у них к описанным опытам поменялись не только взрыватели, но даже форма Вам просто не ведомо, хотя об изменении формы я Вам даже написал. Просто для Вас это пустые слова...
Читать Вам ликбезы, и разубеждать Вас в том, во что Вам так хочется верить - не имеет смысла, поскольку Вы человек свято верующий в то, что знаете по этой теме все... Хотя Вам совершенно не ведомо, как происходили те же самые опыты перед 1МВ, например расстрел "Хиро" и еще ряда кораблей. Вам это просто не нужно, Вы уже вопрос для себя закрыли если не на все 100, то на 99% точно.

Отредактированно Алекс (07.04.2019 20:05:57)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#356 07.04.2019 20:33:57

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352554
Это "Лайон" с боезапасам на 1915 г. корабль после РЯВ )

Будете утверждать что до РЯВ? :D

Алекс написал:

#1352554
Стоило Вам напомнить о британских "Каунти", как у Вас началась истерика

Потому как бритские КРТ жестянки вообще тухлый пример того как нужно строить боевой корабль.
Кстати, раз уж вы на них так др..е, то отчего же не вспомнили что "того же поля ягода" Эксетер в бою у Ла-Платы получил как раз носовую часть снарядец и чего-то как-то у него и ход резко упал. Ваша чудная идея о том что дырка по ВЛ - это всё фигня, пролетает фанерой. :)

Алекс написал:

#1352554
использованные во время опытов родом из XIX века говорит лишь о том, что Вы вообще не понимаете о чем ведете речь.

*hysterical*

Алекс написал:

#1352554
Читать Вам ликбезы

Естессс..но гораздо проще фонтанировать в мой адрес. ;)

#357 07.04.2019 21:09:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352562
Кстати, раз уж вы на них так др..е, то отчего же не вспомнили что "того же поля ягода" Эксетер в бою у Ла-Платы получил как раз носовую часть снарядец и чего-то как-то у него и ход резко упал. Ваша чудная идея о том что дырка по ВЛ - это всё фигня, пролетает фанерой.

Для начала, он имел вообще-то пояс, пусть и не по всей ВЛ. А, во-вторых, он получил далеко не один снаряд, притом по меркам всех времен крупнокалиберный да еще и с бризантным ВВ (просто не знаю насколько Вы в курсе, что тротил тоже бризантное ВВ), но почему-то не затонул, и переборки у него не сложились, хотя отходил явно не задним ходом. И в полном противоречии Вашей теории делал это не полным ходом и не был утоплен.

Если будет не лень почитайте на досуге о КРЛ типа "Глазго" 1МВ - участвовали в массе сражений, получали повреждения, а были всего дишь бронепалубными крейсерами с турбинной ГЭУ.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#358 07.04.2019 21:15:51

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352577
он имел вообще-то пояс, пусть и не по всей ВЛ

А тут выше кто-то кудахтал что кораблики с короткой цитаделью чудно всю войну отходили, а де простачки то и не знают!

Алекс написал:

#1352577
он получил далеко не один снаряд

Все изрядно выше ВЛ, на пловучести ни как не отразились. А тут всего от одного в носовую часть ход то как-то резко упал. А нам давече великий светоч местной темы расказывал что всё это фигня, и так нормально.

Алекс написал:

#1352577
да еще и с бризантным ВВ

Вау! А мы то с вами до этого о чём тёрли?! Или лиддит нынче к бризантным ВВ уже не относится?

Алекс написал:

#1352577
и переборки у него не сложились

Так конечно, ход то сбавил, о том и речь. Чего-же он дальше то "парадным ходом" не пёр? Устал что-ли?

Алекс написал:

#1352577
и не был утоплен

Его заслуги в этом нет, это целиком и полностью недоработка одного товарища, что потом себе пулю пустил. Благо мёртвые срама не имут.

#359 07.04.2019 23:05:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352580
А тут выше кто-то кудахтал что кораблики с короткой цитаделью чудно всю войну отходили, а де простачки то и не знают!

Знаток Вы наш, требовать от Вас доказательств, что не служили не буду. И так Вашей глупости предостаточно.

roman-3k-hi написал:

#1352580
Все изрядно выше ВЛ, на пловучести ни как не отразились. А тут всего от одного в носовую часть ход то как-то резко упал. А нам давече великий светоч местной темы расказывал что всё это фигня, и так нормально.

Очередное доказательство того, что объяснять Вам что-либо пустая трата времени. Вы просто живете в параллельной реальности, просто выплескивая поток своего сознания. Потому, что поверить, что Вы не умеете читать сложно, поскольку Вы даже писать умеете. Попробуйте еще раз прочитать, может смысл до Вас все же на седьмые сутки дойдет.

Алекс написал:

#1351920
то теперь ситуация поменялась в корне, поскольку даже 76-мм снаряд, снаряженный сильными ВВ, оставлял в небронированном борту пробоину равную по площади 152-, а то и 203-мм пороховому снаряду. А это при попаданиях по ВЛ грозило быстрой потерей боеспособности из-за больших объемов затопления, появлениям кренов, дифферентометров, что вело не только к потере скорости и маневренности, но и сильно осложняло использование вооружения.

Алекс написал:

#1352114
А причем тут плавучесть? Любой корабль с броневой палубой сделан по типу плота - отсеки под броневой палубой обеспечивали плавучесть всего корабля, даже с поврежденным бортом по ВЛ. Потопить бронепалубный крейсер очень сложно. Вопрос-то в сохранении боеспособности в полной мере или хотя бы ее потеря в минимальном объеме.

roman-3k-hi написал:

#1352580
Так конечно, ход то сбавил, о том и речь. Чего-же он дальше то "парадным ходом" не пёр? Устал что-ли?

А что он до этого полным ходом шел? И насколько же он сбавил ход? И расскажите, куда же попал этот снаряд. А то искать подробное описание лень, а из других о подводных попаданиях в нос вообще не известно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#360 07.04.2019 23:12:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352181
Ага, свежо предание. Зейдлице подкрепляли, подкрепляли, да не выподкрепили...  Ему в ходе Ютланда было черевато ход сбавлять, а потом дошёл до дому когда штевень по палубу полубака в воде был. На Лютцове тот же коленкор, только он и так не дошел...
Вот только посмотрите как быстро они при этом ход теряли, да в строю держаться не могли - из-за дифферента на нос и это при том что у них то броня в носу имелась, но и она не панацея.

Никогда не думал, что у "Зейдлица" или "Люцова" полный ход колеблется между 17 и 19 узлами.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#361 07.04.2019 23:34:02

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352613
А то искать подробное описание лень

А смысл, мимо глаз пропустите, да очередную ахинею сморозите?

Алекс написал:

#1352613
требовать от Вас

От жены требуй, может позволит. :D

#362 08.04.2019 00:15:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352624
А смысл, мимо глаз пропустите, да очередную ахинею сморозите?

Ну написали бы, честно, что слабо. На этом бы и завершили жтот бесплодный спич. Почитайте хотя бы Википедию для общего развития. А то понтов у Вас на десятерых хватит, а вот со знаниями совсем беда....

В 6 ч 18 мин первый залп немецкого рейдера лег между английскими крейсерами, а через четыре минуты заговорили орудия «Эксетера». Приняв легкие крейсера за эсминцы, командир «Адмирала графа Шпее» капитан 1 ранга Г. Лангсдорф приказал сосредоточить огонь артиллерии главного калибра только на самом сильном противнике.

В 6 ч 23 мин Лангсдорф добился попадания в правый борт «Эксетера», что уничтожило почти всю команду торпедистов. В результате следующих шести залпов «Эксетер» получает несколько попаданий, после чего у него оказалась разбитой вторая носовая башня, разрушен командирский мостик, нарушена связь и выведены из строя механизмы управления рулями. Однако машины двигателей остались невредимыми. Перейдя в кормовую боевую рубку, командир английского корабля начал передавать команду по цепочке матросов аварийной команде ручного управления. Во многих отделениях корабля были пожары, а сам он получил крен на правый борт. Из уцелевших орудий англичанам удалось поразить Граф Шпее в правый борт.

Лангсдорф дал радиограмму о том, что корабль повреждён, имеется 36 убитых, 6 тяжело и 53 легко раненых и уверенности в том, что в такой ситуации ему удастся прорваться обратно нет, потому он, несмотря на опасность быть заблокированным, идёт в устье Ла-Платы. Рейдер успел уничтожить оставшиеся носовые орудия «Эксетера», который горел во многих местах. Пожар на «Эксетере» стих после недолёта немецких снарядов, заливших корабль водой. Следующим попаданием была около 7.40 окончательно уничтожена вся артиллерия главного калибра «Эксетера». Белл был ранен осколком в глаза.

На вопрос старшего офицера о дальнейших действиях Белл ответил, что намерен таранить немецкий корабль. Однако Лангсдорф, не имевший приказа вступать в бой с боевыми кораблями и уверенный, что слабая английская эскадра представляет собой лишь авангард крупного английского соединения, дал команду уходить под прикрытием дымовой завесы в нейтральные воды. Пилоты взлетевшего с «Ахиллеса» самолёта для корректировки огня и осмотра горящего «Эксетера» были поражены тем, что корабль в таком состоянии мог держаться на плаву. К вечеру судовой врач извлёк осколки из глаз Белла, после чего он вернулся к управлению кораблём и привёл его на Фолкленды, где корабль был поставлен в док.

Отредактированно Алекс (08.04.2019 00:17:57)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#363 08.04.2019 00:33:13

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352633
Ну написали бы, честно, что слабо.

Теште себя. :)

Алекс написал:

#1352633
Почитайте хотя бы Википедию для общего развития.

Походу кто-то ею и ограничился.

Алекс написал:

#1352633
вот со знаниями совсем беда....

Поинтересуйтесь что было в районе 6.40, когда Шпее перенёс огонь с КРЛ обратно на Йорка.

#364 08.04.2019 01:23:24

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352634
Поинтересуйтесь что было в районе 6.40, когда Шпее перенёс огонь с КРЛ обратно на Йорка.

Но уже в первый момент после выхода из дыма (приблизительно в 6.40) крейсер был накрыт залпами противника. Несколько снарядов попали в носовую часть корабля или взорвались в воде рядом с нею. В результате обшивка борта в носу была разорвана на большом протяжении, носовые отсеки затоплены, крейсер получил крен на правый борт и, зарываясь носом в воду, начал терять ход...
Эксетер действительно терял скорость по мере того, как его отсеки заполнялись водой. Котлы и машины работали исправно и могли дать полный ход, но на большой скорости имевший метровый дифферент на нос корабль черпал воду огромными пробоинами в обшивке носовой части. Для уменьшения напора вливавшейся воды скорость хода пришлось снизить до 17 узлов. Однако это мало помогло и крейсер продолжал медленно наполняться водой через многочисленные осколочные пробоины в борту и перебитые пожарные магистрали. Кормовая башня вела огонь вдогонку уходящему противнику до 7.30, когда все прибывавшая вода замкнула электропитание башенного привода. За последние полчаса боя орудия башни выстрелили 177 снарядов, сделав почти 90 залпов...
Получив не менее семи попаданий 280-мм снарядов, полузатопленный Эксетер практически полностью был выведен из строя, едва держался на плаву, имея дифферент на нос и устойчивый крен 17° на правый борт. Продолжалась борьба с пожарами и поступающей через пробоины водой. Артиллерия главного калибра не действовала, а уцелевшие четырехдюймовые орудия не представляли опасности для противника. Большие потери понес экипаж крейсера, потеряв убитыми 5 офицеров и 56 нижних чинов, 3 офицера и 20 членов экипажа были ранены. Выслушав доклад старшего офицера, коммандера Р. Грэхэма, Бэлл приказал ответить на запрос Хэрвуда о положении дел на корабле: «Все орудия выведены из строя. Сохраняем плавучесть» а когда последний усомнился, дойдет ли Эксетер до Фолклендов, кэптен браво вызвался дойти до Плимута, если прикажут. Получив приказ следовать в Порт-Стэнли, Эксетер в 7.40 вышел из боя и на 10-узловой скорости потащился на юго-восток. Ему еще предстояло пройти более 1000 миль


Ну так, и где же сложившиеся переборки и вся описываемые Вами  прелести неминуемой гибели корабля в такой ситуации. Да и командир "Эксетера" о том, что ему нужно идти кормой вперед совсем не задумывается. Мало того, что после начала затопления носовой оконечности еще час ведет бой и умудляется не отставать от "Шпее", дда еще и активно маневрирует.

Отредактированно Алекс (08.04.2019 01:33:09)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#365 08.04.2019 13:37:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

2 roman-3k-hi
Камрад, будьте полегче на поворотах: дверь живительной бани всегда открыта.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#366 08.04.2019 18:25:54

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352637
прелести неминуемой гибели корабля в такой ситуации.

Ссылку, где бы я говорил про гибель?

Алекс написал:

#1352637
и где же сложившиеся переборки

А читать то что пишете не пробовали?
Давайте вместе ещё разок:

Алекс написал:

#1352637
Несколько снарядов попали в носовую часть корабля или взорвались в воде рядом с нею. В результате обшивка борта в носу была разорвана на большом протяжении, носовые отсеки затоплены, крейсер получил крен на правый борт и, зарываясь носом в воду, начал терять ход...
Эксетер действительно терял скорость по мере того, как его отсеки заполнялись водой. Котлы и машины работали исправно и могли дать полный ход, но на большой скорости имевший метровый дифферент на нос корабль черпал воду огромными пробоинами в обшивке носовой части. Для уменьшения напора вливавшейся воды скорость хода пришлось снизить до 17 узлов.

Рекомендуемая вами википедия это конечно хорошо, но вот это тоже ничего:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/04/f2a8e9f3e5d73dddffdc28f44d98c007.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/5de62014f0b2d624b2968c09bf173588.jpg

Отредактированно roman-3k-hi (08.04.2019 18:26:19)

#367 08.04.2019 18:45:28

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352826
Ссылку, где бы я говорил про гибель?

Не проблема. Налеюсь свое сообщения узнаете

roman-3k-hi написал:

#1352151
Только если у вашего кораблика скорость =0.
Как только даст ход - сядет "свиньёй" из-за набегающего потока воды на носовую часть. Поперечные переборки, если они не бронированы набегающим потоком рвёт. Из-за дифферента на нос попросту не сможет держаться на курсе, тем более идти в строю.

roman-3k-hi написал:

#1352181
Ага, свежо предание. Зейдлице подкрепляли, подкрепляли, да не выподкрепили...  Ему в ходе Ютланда было черевато ход сбавлять, а потом дошёл до дому когда штевень по палубу полубака в воде был. На Лютцове тот же коленкор, только он и так не дошел...
Вот только посмотрите как быстро они при этом ход теряли, да в строю держаться не могли - из-за дифферента на нос и это при том что у них то броня в носу имелась, но и она не панацея.

А ведь "Зейдлиц" с 22.00 шел со скоростью 17 узлов.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#368 08.04.2019 18:47:52

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352832
Не проблема. Налеюсь свое сообщения узнаете

Алекс написал:

#1352832
А ведь "Зейдлиц" с 22.00 шел со скоростью 17 узлов.

А сколько у них до этого было вспомните?
Помянутый выше Йорк 30 с хреном выдавал, а потом ... 17. ;)

#369 08.04.2019 22:33:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1352834
сколько у них до этого было вспомните?

С начала боя до 16.53 -18 узл.
С 15.53 до 16.11 -21 уз.
С 16.11  до   17.02     -23 уз.
С 17.02 до 17.59 -19 уз.
А дальше ходами переменными ходами от 17 до 19  узл., иногда ход уменьшался до 15 уз.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#370 09.04.2019 19:43:58

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1352882
С начала боя до 16.53 -18 узл.
С 15.53 до 16.11 -21 уз.
С 16.11  до   17.02     -23 уз.
С 17.02 до 17.59 -19 уз.
А дальше ходами переменными ходами от 17 до 19  узл., иногда ход уменьшался до 15 уз.

*hysterical*
Напоминает поговорку о дураке и стеклянном члене.

Значит дело было так.
Чешут значит немцы усе довольные что таки запоймали "часть британского флота" в лице Битти для того самого "дер-Тага".
Чешут они себе чешут и тут на тебе:
"Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор Джон Рашуорт Джелико на пару с Хором Ламбертом Худом..."
Тем временем товарищ Хиппер счёл что его флагман Краснознаменного ордена линейный крейсер Лютцов отчего-то вдруг решил сменить флагманский корабль. Ах да, вот почему:
"... за короткий промежуток времени поступило по меньшей мере 2000 т воды, и осадка носом увеличилась на 2,4 м. Поэтому временами ЛКР приходилось снижать скорость до 3х узлов, чтобы уменьшить давление воды на заднюю переборку...".
Пошёл "бездомный Хиппер к Зейдлицу. Подходит он значит к Зейдлицу и говорит: "а не найдётся ли у вас водицы напиться, а то так есть хочется, что и переночевать негде". Однако, чего-то посмотрел он на состояние Зейдлица и сказал: "да на...й мне такой флагман сдался!". Отчего-то. Ах да, оттого что он почти по самые клюзы носом сидел в воде, вот! И пошёл товарищ Хиппер дальше побираться.
...
А тут ещё товарищ Шеер говорит: "а ну айда все на британцев!". :)

#371 09.04.2019 22:18:59

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1353082
Напоминает поговорку о дураке и стеклянном члене.

Любезный, Вы пытактксь оспорить официальную немецкую историю войны на море. Тогда поздравляю Вас - Вы и есть тот самый дурак со стеклянным членом. Я так понимаю, что Вам очень тяжело уразуметь, что если из вашего корабля сделали дуршлаг, как в надводной, так и в подводной части, то он типа тонет, и отнюдь не от того, что у него есть скорость или нет.
Считаю разговор с Вами совершенно бесцельным.
Очень надеюсь, что перестанете тратить на этот базар бесценное свое время, да и меня избавите от потока Вашего сознания.
Есть веточки про 1МВ и 2МВ Вам туда.

Отредактированно Алекс (09.04.2019 22:26:31)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#372 09.04.2019 22:38:50

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1353114
Вы пытактксь оспорить официальную немецкую историю войны на море.

Да нет, это вы пытаетесь.
Согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ немецкой истории Лютцов на дне, а эпопея Зейдлица даст фору странствиям Одиссея, чей чудесный характер спасения не оспаривается ни кем, ну может быть кроме вас. :)

#373 10.04.2019 07:52:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

2 roman-3k-hi
Последнее китайское предупреждение: держите себя в рамках...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#374 10.04.2019 13:43:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

roman-3k-hi написал:

#1353082
за короткий промежуток времени поступило по меньшей мере 2000 т воды, и осадка носом увеличилась на 2,4 м. Поэтому временами ЛКР приходилось снижать скорость до 3х узлов, чтобы уменьшить давление воды на заднюю переборку...".

Любезный, Вы простите или думать совсем не хотите или не умеете, что в общем-то одно и тоже.
Первй раз из-за полученных повреждений "Люцов" вышел из строя в 18.37, повторно он заметно снизил Вкорость в 19.30, получив еще ряд попаданий,  а флаг Хипер с него  перенес на "Мольтке" только в 21.00. До 21.30 "Люцов", идя со скоростью 11 узлов начал отставать от эскадры. Около 22.00 ход из=за распространения воды по броневой падубе уменьшили до 7 узл.  В 0.45 осадка носом стала вновь резко увеличиваться. Пришлось вывести из действия котлы носовых КО, т.к. вода затопила отделение управления ими. В 2.00 было доложено, что корабль принял 7500 т воды.
Вскоре после 24.00, почти потеряв ход, из строя вышел "Зейдлиц", после чего получил приказ следовать в базу самостоятельно, а до этого в общем строю со скоростью 16-17 узлов шел.

Отредактированно Алекс (10.04.2019 14:15:56)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#375 10.04.2019 20:14:59

roman-3k-hi
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Prinz Eugen написал:

#1353151
держите себя в рамках...

И в чём же по вашему отклонение от таковых?

Алекс написал:

#1353211
Первй раз из-за полученных повреждений "Люцов" вышел из строя в 18.37, повторно он заметно снизил Вкорость в 19.30, получив еще ряд попаданий,  а флаг Хипер с него  перенес на "Мольтке" только в 21.00. До 21.30 "Люцов", идя со скоростью 11 узлов начал отставать от эскадры. Около 22.00 ход из=за распространения воды по броневой падубе уменьшили до 7 узл.  В 0.45 осадка носом стала вновь резко увеличиваться. Пришлось вывести из действия котлы носовых КО, т.к. вода затопила отделение управления ими. В 2.00 было доложено, что корабль принял 7500 т воды.
Вскоре после 24.00, почти потеряв ход, из строя вышел "Зейдлиц", после чего получил приказ следовать в базу самостоятельно, а до этого в общем строю со скоростью 16-17 узлов шел.

Вот в вашем же куске текста описаны потеря хода из-за повреждений оконечности, но при всём при этом вы игнорите опасность её затопления, как так получается?

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 24


Board footer