Сейчас на борту: 
alexk-73,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 13

#176 08.05.2019 18:12:31

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1358785
Думаете, что будет "МЯГШЕ"?

на грунт садиться тяжелее

#177 16.05.2019 17:55:26

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Пишут, что ошибка экипажа привела к катастрофе.

Спойлер :

#178 19.05.2019 12:35:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Пишут КВС выпускник Балашевского авиаучилища ВТА, В ГА с прошлого года, Примерно 6.5 тыс.часов налета а правак Ульяновского института песни и пляски - часов 700 общий на работе с 15го года


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#179 20.05.2019 06:56:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1360714
правак Ульяновского института песни и пляски - часов 700 общий на работе с 15го года

Как я понимаю, это мало?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#180 20.05.2019 08:16:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

В бурсе должно быть часов 150-200 и потом в среднем выходит часов по 125-150 в год. Для пакса постоянно летающего в режиме взлет-автопилот-посадка. все равно маловато..
Для военлета по идее много летавшего на руках и налет приличный, такая посадка тем более удивительна... Видно переучивание похабно организовано...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#181 21.05.2019 17:49:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Новости гражданской авиации.

У нас вчера рейс CCД100 на Москву отменили. Техники на полосе увидели лужу керосина. Проверили самолет (уже загруженный пассажирами) и обнаружили течь в баке. Пассажиров, кто еще решился лететь, только сегодня отправили.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#182 21.05.2019 17:54:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1360815
Видно переучивание похабно организовано...

Если только остатки бортовой автоматитки не начали чудить либо по схеме "малая высота набор скорости, набор высоты" или наоборот " малая высота- посадка". Очень там полозрительно движки начали обороты набирать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#183 22.05.2019 21:09:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#184 23.05.2019 15:14:01

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

2

РыбаКит написал:

#1361050
Если только остатки бортовой автоматитки не начали чудить либо по схеме "малая высота набор скорости, набор высоты" или наоборот " малая высота- посадка". Очень там полозрительно движки начали обороты набирать.

Андрей, думаю всё-таки ты ошибаешься. Ну посуди сам, не предвзято: КВС - военный пенсионер, заканчивал службу на "Ил-76" штурвалом "на руках", потом пересел на "джойстик", где надо работать кистью одной руки. Динамика управления разнИтся на порядок. В обыденных полётах "по-компьютерному" проблем не было (на предыдущем "Боинге-737"), но вот возникла экстренная ситуация - проявилась "мышечная память", забитая в рефлексы ещё в училище, соответственно сработал не кистью, а всей рукой, т.е. по максимальной амплитуде. Через сотые доли секунды понял, что неправ, попробовал чуть-чуть уменьшить угол атаки ручкой от себя, опять-таки на инстинктах, но увы! Там, где нужны были миллиметры хода сайдстика, у него получились САНТИМЕТРЫ, со всеми вытекающими отсюда "козлениями"... На видео это прекрасно видно, ну не мог ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ сотворить рядовую КУРСАНТСКУЮ ошибку!!!


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#185 23.05.2019 15:56:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1361370
Андрей, думаю всё-таки ты ошибаешься

han-solo написал:

#1360305
Пилоты внезапно опустили нос самолета и увеличили режим работы двигателей перед самым приземлением, что, по словам экспертов, привело к катастрофе.

На буя?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#186 23.05.2019 16:18:20

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1361377
На буя?

Думаю, режим работы даже мог остаться прежним, но при внезапном опускании носа резко уменьшилось сопротивление и соответственно резко увеличилась горизонтальная скорость. Но при этом и резко уменьшился угол атаки, и соответственно упала подъёмная сила, что привело к проседанию и посадке на носовую стойку, соответственно с новым "козлом". Далее ситуация развивалась уже лавинообразно, и пилоты, в реальности действуя "джойстиком" в противофазе, просто загнали посадку в катастрофу, ибо не сумели взять контроль над ситуацией, ввиду отсутствия реальной практики ручной посадки "джойстиком". Впрочем, это лишь мои предположения, я конечно не эксперт.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#187 23.05.2019 16:52:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1361370
На видео это прекрасно видно, ну не мог ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ сотворить рядовую КУРСАНТСКУЮ ошибку!!!

говорят, что подрываются не молодые саперы, а опытные, поверившие в себя ....
и лейтенанты разбиваются, и полковники. С большим налетом и с малым.
пилот безусловно виноват (в то, что ему предъявят обвинение и запихнут дело в суд - не сомневаюсь). Погибших жаль

#188 23.05.2019 16:52:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1361380
Думаю,

Ольгерд, это датчики самописцев. Там реально непонятки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#189 23.05.2019 19:27:12

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1361385
Ольгерд, это датчики самописцев. Там реально непонятки.

Андрей, а ты не допускаешь вариант, что командир мог впопыхах и газу даванУть в последний момент? Однако это решение  могло оказаться уже на доли секунды запоздалым, ибо к примеру угол атаки уже "ушёл в минус", и наоборот самолёт прижало к земле. Ты ведь учитывай, что критическая ситуация развилась буквально в течении нескольких секунд (по моим прикидкам 3-4 максимум), что при рассогласованности действий командира и привело к катастрофе.

Вальчук Игорь написал:

#1361384
говорят, что подрываются не молодые саперы, а опытные, поверившие в себя ....

Приведу личный опыт как пример:

Спойлер :

Это конечно не "случай из жизни бывалого пилота", но как пример "полной потери управления в резко развившейся внештатной ситуации" вполне показателен. Кто виноват? Конечно я. Почему виноват? Потому что меня учили, что движение ручкой управления "от себя" приводит к снижению траектории полёта. А о возможности управляемого полёта исключительно на РУДах даже в теории не учили.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#190 23.05.2019 19:48:06

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Кстати, буквально только что наткнулся на авиафоруме на видео:
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … st-2419096
Андрей, посмотри на полётную конфигурацию "Суперджета" в 1-й и во 2-й отмеченные моменты, и обрати внимание в частности на углы атаки. И прикинь, что промежуток между кадрами - доли секунды. Даже если бы РУДы в первый момент были бы брошены вперёд "до упора", я О-О-О-ОЧЕНЬ сомневаюсь, что удалось бы избежать последующего момента (а может и спровоцировали его)! Тут явно неуверенная работа командира, либо держи ручку и дай самолёту приземлиться, либо "газуй" и уходи на второй круг. Но возможно просто испугался удариться хвостом и "чуть-чуть" попытался подкорректировать посадку...


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#191 23.05.2019 21:42:08

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Новости гражданской авиации.

https://bmpd.livejournal.com/3651698.html  Не первый раз уже читаю что пилотов не учат сажать в ручном режиме, но тут практически уже официально говорят об этом.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#192 19.06.2019 11:46:50

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

1

Нашёл предварительный отчёт МАК по расследованию катастрофы "Суперджета" в Шереметьево:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r … 098_pr.pdf
Похоже, действительно ошибка пилотирования "на руках". Борт при прохождении торца ВПП оказался ниже глиссады, КВС попытался компенсировать, чуток двинув РУДы "от себя". И похоже, это ему практически удалось:
"Одновременно со срабатыванием сигнализации КВС был увеличен режим работы двигателей (РУД были перемещены в положение 24– 23, что привело к росту оборотов до 77 – 74 % по N1). Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) – до 164 kt (304 км/ч), а к высоте 16 ft (5 м) – до 170 kt (315 км/ч)...  ...К моменту прохода торца ВПП отклонение от равносигнальной зоны глиссадного маяка составляло минус 0.9 точки (то есть ниже глиссады). После пролета торца ВПП произошло уменьшение вертикальной скорости снижения... ...В 15:29:54 на истинной высоте 17 ft (5.2 м) сработала звуковая сигнализация «RETARD. RETARD», сигнализирующая о достижении высоты, рекомендованной для уборки РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» в процессе выравнивания. Одновременно с появлением сигнализации КВС начал уборку РУД. "
По-простому, получилась даже более пологая траектория посадки (на мой взгляд, довольно обоснованно при посадке с превышением веса). Но вот уже в процессе "притирания"...
"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях."
Вот хоть убейте меня, но налицо явно сумбурные манипуляции сайдстиком! Иначе как охарактеризовать эти движения?
P.S. Пришла в голову мысль - а ведь у КВС-а ещё и "джойстик" под левую руку... Многие ли из "правшей" при мелкой моторике левой рукой действуют не хуже, чем правой? К тому же при малой практике?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#193 10.07.2019 11:07:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Авиакомпания «Ямал» разгромила «Сухие Суперджеты» в своем отчете

Авиакомпания «Ямал» заявила о плохом качестве двигателей «Сухой Суперждет»: перевозчик указывает на их «низкую эксплуатационную надежность». При этом АТК также сообщает, что специалисты инженерно-авиационной службы выявили в Superjet такие дефекты, которые могли бы привести к ЧП. Авиакомпания рассказала, что половина самолетов этой марки простаивала в 2018 году из-за поломок. Из-за этого перевозчик терял много денег. Обо всем этом говорится в годовом отчете компании, сообщает агентство «Новый День».

Во-первых, в документе указывается, что только благодаря внимательности сотрудников удалось предотвратить ЧП на «Сухих суперджетах». «Грамотные действия высококвалифицированных специалистов ИАС позволили своевременно выявить ряд опасных конструктивно-производственных дефектов на новом типе ВС, предотвратить негативные влияния указанных дефектов на безопасность полетов и снизить затраты на восстановление ВС», – написано в документах.

Во-вторых, АТК «Ямал» уведомляет, что самолеты «Сухой Суперджет» чаще других бортов попадали в ЧП в 2018 году. Из 11 авиаинцидентов шесть произошли именно на них. Причем причиной были именно дефекты лайнеров.

«Ямал» берет Superjet в лизинг у ГТЛК – это договоренности еще прежнего губернтатора округа Дмитрия Кобылкина. За лизинг этих самолетов авиакомпания платит 2,2 млрд рублей в год (удорожание на 34 млн рублей каждый год). Деньги приходится отдавать даже в том случае, когда самолеты сломаны.
А половина из парка «Сухих» как раз и стоит на стоянке, уверяют представители «Ямала». В итоге, по версии окружной авиакомпании, АТК теряет миллиард рублей.
Способа урегулировать конфликт со сломанными самолетами в компании не видят. Хотя сейчас, напомним, идет судебный спор по этому вопросу.

Из-за озвученнных выше проблем основу парка АТК «Ямал» в будущем составят более надежные «Аэрбасы», уверены в компании. Там хотят увеличить число самолетов А-320 до 20 штук. По данным на 31 декабря 2018 года у «Ямала» было восемь таких лайнеров.
https://newdaynews.ru/yamal_ugra/666425.html

#194 10.07.2019 20:33:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#195 11.07.2019 11:12:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Новости гражданской авиации.

1

Андрей Рожков написал:

#1368428
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/сам … 311916.gif

подробности
https://news.mail.ru/society/37933460/?frommail=10


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#196 11.07.2019 12:46:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Спасибо за подробности.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#197 16.07.2019 13:35:10

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Глава Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Игорь Никитин и ведущий инженер в студенческом конструкторском бюро Московского государственного технического университета гражданской авиации Олег Чернигин погибли при крушении частного вертолета Robinson в окрестностях подмосковного Солнечногорска.
Оба пилота в 2012 году обучали президента РФ Владимира Путина управлять мотодельтапланом, после чего тот совершил свой знаменитый полет с журавлями стерхами.

14 июля вертолет Robinson R-22M с бортовым номером RA-1789G вылетел с аэродрома планерного клуба в деревне Шевлино на берегу Истринского водохранилища и должен был вернуться туда же.
Около 16:00 вертолет совершил жесткую посадку в поле вблизи деревни Барское-Мелечкино в Солнечногорском районе Подмосковья. По данным источника ТАСС в экстренных службах, у летчиков было разрешение на полет.

По словам очевидцев, на которых ссылается "Коммерсант", борт собирался совершить посадку предположительно из-за поломки, но ударился о землю и фактически развалился. Телеканал "Звезда" отмечает, что вертолет мог быть управляемым до столкновения с землей. Возможно, это была авторотация - режим, при котором сажают машину с неработающим двигателем. В этом случае винт вращается от набегающего потока воздуха.

Вертолетом управлял 64-летний Игорь Никитин. Вице-президент Федерации сверхлегкой авиации Сергей Минигулов сообщил ТАСС, что Никитин был одним из лучших инструкторов в России в обучении управлению дельтапланами, на которых он начал летать еще студентом.

Второй погибший Олег Чернигин - автор более 15 научных работ, областью его научных интересов была сверхлегкая авиация, проектирование и конструкция, применение сверхлегких воздушных судов в экономике, аэродинамика и динамика полета, методы испытаний.

http://txt.newsru.com/russia/15jul2019/sterh.html

#198 23.07.2019 11:39:07

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Новости гражданской авиации.

концепт Bird of Prey от Airbus
https://auto.mail.ru/image/291692-29821473c0a552660edc6d2957d52d9b/


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#199 15.08.2019 18:13:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Новости гражданской авиации.

Это теперь новая мода - сажать пассажирские самолеты по аварийному алгоритму С ПОЛНЫМИ БАКАМИ???

#200 15.08.2019 19:55:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Так если двигатели набиты птицами, как лететь и срабатывать топливо!?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 13


Board footer