Сейчас на борту: 
jurdenis,
rytik32,
Titanic,
VitaGree,
Yosikava,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 17

#101 17.07.2019 18:54:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

FOBOS.DEMOS написал:

#1369420
Это даже не крейсер Бисмарк, оказался дюже полезен Ойгену... интересным случаем вляпавшись крейсерство

Линкор таки.

В эпоху ВМВ все обострилось, главной задачей капшипов стала поддержка легких сил из крейсеров, эсминцев, АВ. Что резко подняло требование скорости. По сути все кто не обладал равной им скорость стали устаревшими


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#102 17.07.2019 18:57:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

FOBOS.DEMOS написал:

#1369415
Тогда тем более ЛКР линейным флотом быть.

Отнюдь. Ставить перед ними задачу давать и переживать получать в равной или большей плепорции очень занадто. Шибко грандиозная коробка выходит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#103 17.07.2019 19:05:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

И этта, для ликбезу:
https://naval-manual.livejournal.com/39923.html

Отредактированно РыбаКит (17.07.2019 19:05:49)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#104 17.07.2019 19:06:04

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1369423
Шибко грандиозная коробка выходит.

И таки поняли цену прибавки 4-5 узлов, построив Худ, Лексингтон...

https://a.radikal.ru/a27/1907/8e/9fd5ffdc4044t.jpg

Отредактированно FOBOS.DEMOS (18.07.2019 22:21:08)


С ув. Вячеслав

#105 17.07.2019 19:10:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

FOBOS.DEMOS написал:

#1369425
И таки поняли цену прибавки 4-5 узлов,

Худ это не прибавка в 4-5у. Это по паспорту 7у, по факту 8у. И это итить как много, что и видно.
А относительно Р-11у...

Отредактированно РыбаКит (17.07.2019 19:10:54)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#106 19.07.2019 23:16:31

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

Со многим не согласен, но хоть теперь понимаю твои мысли.

Prinz Eugen написал:

#1369284
Это меняет то, что не поддайся Шеер на мольбы Мауве эскадренный ход немцев был бы узла на 3-4 больше и неизвестно, как бы в общем прошёл Ютланд.

Хм. Если честно я читал про Ютланд мурзилки и довоенные книги. Так Мауве и правда попросился взять его в поход?

РыбаКит написал:

#1369294
Смотрю на Нассау и не верю.

Напрасно. Ты видел график снижения скорости корабля в течении службы и влияние ремонтов? Хрестоматийная вещь.

Prinz Eugen написал:

#1369309
Не верите в то, что из-за "дойчландов" Шеер вынужден был держать эскадренный ход в 15,5...16 узлов?

Вопрос; а в ряде книжек пишут, что немцы в этом походе
держали ход 14-15 узлов. Врут?

РыбаКит написал:

#1369322
Паспортная у них 19. Если за 10лет уграли настолько- кто им виноват? И естественно включать при такой скорости- ошибка.  Кстати прекрасно подтверждающая тезисы статьи.

Нет. Скорость на испытаниях и паспортная- разные велечины, а кроме того ты не понимаешь ситуацию сложившуюся у немецких моряков и судостроителей в 1916. Развернуть?

РыбаКит написал:

#1369341
Еще раз для закрытия темы-

Nassau-Klasse
Geschwindigkeit  19 kn (Probefahrten: 20–20,2 kn)

Deutschland-Klasse 
Speed: 18.5 knots (34.3 km/h; 21.3 mph)

Braunschweig-Klasse (1902)
Höchst-
geschwindigkeit  18,7 kn (35 km/h)

Не катит, очень не корректно.

РыбаКит написал:

#1369341
То есть если озаботиться заранее то к Дер Таг можно было иметь вполне серьезную линию с Нассау во главе. Если же собрались откусывать куски от пирога, то и Нассау не стоило брать. Возможно держать в море, не далеко от базы для прикрытия и поддержки отхода. Вместе с старичками

Апполитично рассуждаешь! (с) Нассау крепкий дредноут и вполне способный в ту погоду держать постоянный ход в 18 узлов, что не возможно для броненосца, кроме того сильный огонь в нос и корму, что вполне пригодилось. А вот броненосцы надо было выдвинуть к минным заграждениям для встречи флота, а не тянуть с собой. Там бы они сыграли.

РыбаКит написал:

#1369371
Тезис- даже не пригодный по вооружению и бронированию корабль может принести пользу находясь с ними в общей линии- понятен? Случаем с Ойгеном подтверждается? Где подмена?

Ну какая линия? Крейсер был как разведчик и вторая рука на подхвате, два корабля не линия, а пара. Пользу он оказал в поединке, а вот дураки островитяне, применившие в бою ЛинКр и Бкр, правда идиоты.

#107 20.07.2019 13:04:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1369840
Так Мауве и правда попросился взять его в поход?

Да... Пошукаю где читал.

han-solo написал:

#1369840
Вопрос; а в ряде книжек пишут, что немцы в этом походе
держали ход 14-15 узлов. Врут?

В походе - да.
К 16-ти узлам потянулись, когда Хиппер сообщил, что у него атас приключился. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#108 21.07.2019 02:43:44

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1369341
Если же собрались откусывать куски от пирога, то и Нассау не стоило брать.

Вполне себе возглавляли колонну ФОМ. И относительно неплохо владели таранным ударом как и сверстник "Дредноут" :D


С ув. Вячеслав

#109 21.07.2019 02:47:00

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

И, может кто подскажет, интенсивно ли и эффективно использовали башни обоих бортов?


С ув. Вячеслав

#110 21.07.2019 07:48:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1369840
Ну какая линия?

Красная, или зелёная, ну хочешь белая.
Костя, есть такое понятие- линия баталии, это обычно там где главные силы махач устраивают. Так вот Норфолк там тоже был, но как и положено ехал в отдалении и поглядывал, а вот Ойген именно тусил в основной тусе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#111 22.07.2019 10:45:39

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

Prinz Eugen написал:

#1369894
Да... Пошукаю где читал.

Так сам Шеер и писал.

Я не стану отрицать, что помимо уговоров со стороны командующего эскадрой, контр-адмирала Мауве ...

#112 22.07.2019 11:04:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

FOBOS.DEMOS написал:

#1369978
И, может кто подскажет, интенсивно ли и эффективно использовали башни обоих бортов?

При Ютланде?
ЕМНИП, случаев ведения огня на оба борта не было, если вы об этом


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#113 23.07.2019 12:31:01

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1369983
Красная, или зелёная, ну хочешь белая.
Костя, есть такое понятие- линия баталии, это обычно там где главные силы махач устраивают. Так вот Норфолк там тоже был, но как и положено ехал в отдалении и поглядывал, а вот Ойген именно тусил в основной тусе.

Из геометрии я знаю, что две точки определяют линию. Но два корабля сложно назвать КУГ, хотя интересно как немцы сами называли эту пару кораблей.

Prinz Eugen написал:

#1369894
В походе - да.
К 16-ти узлам потянулись, когда Хиппер сообщил, что у него атас приключился.

Хоть тут старые книжки не противоречат.

FOBOS.DEMOS написал:

#1369978
И, может кто подскажет, интенсивно ли и эффективно использовали башни обоих бортов?

Prinz Eugen написал:

#1370129
При Ютланде?
ЕМНИП, случаев ведения огня на оба борта не было, если вы об этом

Если верить таблице расхода боеприпасов по немецким кораблям в Ютланде, то имхо большую роль играло где располагались корабли, потому ГК броненосцев отстрелял совсем мало, а Нассау с сотоварищами не так и мало.

#114 23.07.2019 13:55:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1370297
потому ГК броненосцев отстрелял совсем мало, а Нассау с сотоварищами не так и мало.

Не показатель...У "Нассау" подача средних башен была устроена так, что подача была возможно с погреба любого борта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#115 23.07.2019 14:03:25

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

Prinz Eugen написал:

#1370321
Не показатель...У "Нассау" подача средних башен была устроена так, что подача была возможно с погреба любого борта.

Тоесть могли стрелять быстрее?
И вопрос к Вам: как называли немцы пару "Бисмарк", "Ойген" в своих книгах и документах? КУГ, соединение или иначе?

#116 23.07.2019 14:44:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1370325
Тоесть могли стрелять быстрее?

Не...Вопрос в том что что могли при необходимости использовать БК из другого погреба...
Например в одном закончились ББ

han-solo написал:

#1370325
И вопрос к Вам: как называли немцы пару "Бисмарк", "Ойген" в своих книгах и документах? КУГ, соединение или иначе?

Kampfgruppe


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#117 23.07.2019 16:33:50

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

Prinz Eugen написал:

#1370342
Не...Вопрос в том что что могли при необходимости использовать БК из другого погреба...
Например в одном закончились ББ

Понятно. Но они выстрелили в среднем по 61 снаряду ГК на корабль, даже больше чем Гельголанды (58,5 на корабль), впрочем ничтожную часть боекомплекта. Если таблица у Пузыревского верна. А броненосцы совсем мало постреляли.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/b7220ed11434ff253e67266291b22511.png

Prinz Eugen написал:

#1370342
Kampfgruppe

"Боевая группа"- подходящее название.

#118 23.07.2019 17:30:52

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1369341
Еще раз для закрытия темы-

Nassau-Klasse
Geschwindigkeit  19 kn (Probefahrten: 20–20,2 kn)

Deutschland-Klasse 
Speed: 18.5 knots (34.3 km/h; 21.3 mph)

Braunschweig-Klasse (1902)
Höchst-
geschwindigkeit  18,7 kn (35 km/h)

Нет, как раз не закроем. Сначала надо понимать, что скорость на испытаниях может быть потом достигаться и при эксплуатации, а может и нет. Фирма заинтересована выжать из машин всё, чтобы получить премию. Но тогда  оговаривается, при каком водоизмещении/ нагрузке+ на каком волнении+ на какой глубине мерной мили фиксируется скорость. Обычно в военное время корабль несёт больше боекомплекта и других грузов, чем на мерной миле.

РыбаКит написал:

#1369294
Смотрю на Нассау и не верю.

Давай разберём этот вопрос.

РыбаКит написал:

#1369322
Паспортная у них 19. Если за 10лет уграли настолько- кто им виноват? И естественно включать при такой скорости- ошибка.  Кстати прекрасно подтверждающая тезисы статьи.

Тут не факт, что настолько "уграли" немцы эти корабли. Ты просто как катерник может не всё представляешь.
Общее;
1. Корабль новый ходит с одной скоростью, потом происходит коррозия обшивки, отслоение краски. Кроме того даже в относительно холодных морях корпус обрастает водорослями и ракушками. При доковании всё зачищается, наносится новая краска, но всё равно шороховатость возрастает и скорость чуть меньше, хоть и незначительно, но с каждым годом заметнее.
2. Износ машин и котлов. Машины поэтому при ремонтах перебирают, меняют кольца и арматуру, котлы сначала ремонтируют, а со временем меняют. Но тоже есть некоторое падение.
3. Эксплуатационные повреждения. Корабли получают мелкие вмятины при швартовке, более крупные при столкновении или посадки на мель. Это выправляют, но последствия сказываются. Броненосцы этой серии в такие истории попадали, не все, но скорость соединения зависит от скорости самого тихоходного корабля.
  Всё это имеет место для всех кораблей, скорость падает, после ремонта возрастает, сначала до начальной, а с годами уже не дотягивает, есть и график по этому явлению. Гессен и Дойчланды таки немножко старше, может какой узел они и потеряли по общим причинам.
Индивидуальное:
1.Брауншвейги (Гессен к этому типу принадлежал) и Дойчланды были "зажаты" по водоизмещению, маловат надводный борт, на большом ходу происходило заливание носовой оконечности и качке были подвержены, а это снижало скорость. Нассау были крупнее и эти проблемы у них были решены, потому скорость они поддерживали легче.

Спойлер :

2. Очень быстро броненосцы стали кораблями второй линии, понятно что им стали уделять меньшее внимание, лучших специалистов переводили на новые корабли, что тоже сказывается на скорости. Может ради экономии средств и недостатка мощностей, стали реже ремонтировать и доковать.
Факторы военного времени.
1. Всё внимание стало уделяться кораблям первой линии, а потому личный состав стали раздёргивать туда, на броненосцы конечно пихали резервистов и мобилизованных, разумеется скорости это не добавило.
2. Мощностей и специалистов на судостроительных заводах стало не хватать и ремонт устаревших кораблей скорее всего свели к минимуму.
3. Упало качество угля, что безусловно снизило скорость, кроме того и качество кочегаров тоже лучше не стало. Для этого немцы в 1915 оборудовали броненосцы системами для распыления мазута в топки угольных котлов, чтоб скомпенсировать падение скорости.

Спойлер :

Кстати почему из Брауншвейгов взяли в поход только Hessen, хотя он кушал топлива больше? Да два котла изначально было нефтяных, да и остальные тоже переоборудовали+ ремонт:

Спойлер :

Так что не так уж эти корабли немцы "ушатали", а всё в комплексе повлияло и то что они держали 14- 15-16 узлов в течении длительного времени, не такой и плохой результат. Однако без них ФОМ мог держать ход на три узла больше, а это могло и очень изменить ситуацию.

#119 23.07.2019 19:33:01

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

НЯП броненосцы нужны были чтобы удлинить линию, очень уж силы неравны. Но это если закладываться на генеральное сражение. Но тогда надо уж ждать "Баден" и остальные броненосцы брать этих типов.
А насколько уверенно они могли драться в линии против 12" дредноутов англичан? В решительном бою. Судя по ШиГ должны долго держаться..

Отредактированно H-44 (23.07.2019 19:33:28)

#120 23.07.2019 22:58:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1370394
а всё в комплексе повлияло и то что они держали 14- 15-16 узлов в течении длительного времени, не такой и плохой результат.

Канопус длительное время держала овер 16, а по старее девочка то.

И главное-да пофиг, на смысл статьи это никак, да инаписал я это достаточно давно.

H-44 написал:

#1370416
А насколько уверенно они могли драться в линии против 12" дредноутов англичан?

На учебных стрельбах как то преимущества дредноутов особенно не просматривается. Увы файла с учебными стрельцами нет, но в целом и проценты не ниже, да и количество попаданий за время бывало сопоставимым. Впрочем и у бриттов и у немцев нежелание использовать ЭБР чаще всего объяснялось их меньшей устойчивостью к подводным взрывам. Что как бы и подтвердилось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#121 23.07.2019 23:58:58

han-solo
Гость




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1370460
Канопус длительное время держала овер 16, а по старее девочка то.

Командиру одиночного корабля соврать легче. Не надо английские агитки в серьёз воспринмать.

РыбаКит написал:

#1370460
И главное-да пофиг, на смысл статьи это никак, да инаписал я это достаточно давно.

Я не посягал на смысл твоей статьи, это я может позже зделаю, может нет. Тут просто пояснил, почему так у немецких броненосцев.

РыбаКит написал:

#1370460
На учебных стрельбах как то преимущества дредноутов особенно не просматривается. Увы файла с учебными стрельцами нет, но в целом и проценты не ниже, да и количество попаданий за время бывало сопоставимым.

Конечно и это объяснимо. Корабли много лет в строю, ЛС натаскан, вроде всё хорошо. А когда в деле, оказывается один дредноут много больше трёх- четырёх броненосцев стоит. Тут не Сарыч, а и Ютланд намекает.

РыбаКит написал:

#1370460
Впрочем и у бриттов и у немцев нежелание использовать ЭБР чаще всего объяснялось их меньшей устойчивостью к подводным взрывам.

И поэтому они их совали туда, где это чаще случалось. Нет, не потому.

РыбаКит написал:

#1370460
Что как бы и подтвердилось.

А , ты о Дарданелльской операции? Конечно дебилизм англицких адмиралов подтвердился. Я тебе не рассказывал о военно- морском методе выявлении идиотов?

#122 24.07.2019 00:03:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1370472
Командиру одиночного корабля соврать легче. Не надо английские агитки в серьёз воспринмать.

*hysterical* Это ты только что про вахтенный журнал, если че *hysterical*

han-solo написал:

#1370472
Нет, не потому

Словил когнитивку....

han-solo написал:

#1370472
А , ты о Дарданелльской операции?

Нет вообще то.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#123 24.07.2019 00:04:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

han-solo написал:

#1370472
Тут не Сарыч, а и Ютланд намекает.

Чэм?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#124 24.07.2019 08:02:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

РыбаКит написал:

#1370474
Это ты только что про вахтенный журнал, если че

Не показатель...
В КТВ "Ойгена" есть интересное замечание Бринкмана (в вольном переложении): "Истинную скорость отряда определить затруднительно так как не были синхронизированы скорости по оборотам машин между "Бисмарком" и "Ойгеном" в зависимости от нагрузки.

Что до ВЖ: почитайте Костенко по поводу скорости на испытаниях и в жизни в зависимости от нагрузок и состояния днища.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#125 24.07.2019 09:18:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Удвоение броневого пояса на ЛКР Конго за счёт "учебного" ЛКР Хиэй

Prinz Eugen написал:

#1370493
Не показатель...

Принц, в ВЖ Канопус только обороты и к счастью пройденый путь. Вообще по Канопус было целое обсуждение в теме Коронеля.

Отредактированно РыбаКит (24.07.2019 10:05:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 17


Board footer